Отзыв автовладельца Toyota Probox 2015

Тойота Пробокс 2015 — отзыв владельца

, Владивосток
16133
76
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
386
голосов
4.9
5 — 363 пятёрки!
Год выпуска: 2015
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 103 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 9.0 л/100км
Год приобретения: 2023
Пробег: 82 700 км
Руль: Правый
После продажи Туарега прошло несколько дней. На носу маячит новый этап стройки, поэтому нам срочно необходим автомобиль для транспортировки материалов, инструмента  и собственной пятой точки  – как минимум, полноприводный универсал, а ещё лучше – джип. Есть потолок по бюджету – 850 000 руб.

Живу я в удаленном уголке мира, проезжаю почти каждый день около 100 км или больше, и проходимый полноприводный автомобиль для меня – вопрос выживания. Очень хочется много джипа за мало денег. Подобный опыт с Туарегом мы уже проходили… но в этот раз хочется и японской надежности - не только по АКПП (AISIN TR-60SN за 3 года проявила себя отлично), но и по двигателю.

Итак, наливаем кофе, открываем объявления, достаем телефон и смотрим наших кандидатов в депутаты. Джипы рассматривал только Toyota, универсалы - Toyota, Honda и Subaru.

Toyota Land Cruiser Prado. Я знаю 2 слова. Магических слова!

«… Я знаю три слова. Три матерных слова. Со знанием этим я вышел из дома…»
Найк Борзов. Три слова.

В наш бюджет вписывались Land Cruiser Prado J70 и J90. Однако осмотр нескольких вариантов поставил на них жирную точку.

Часть J70 шли с колхозным внедорожным тюнингом (ну правда, зачем делать все по закону, утруждать себя и вносить его в ПТС?), другая часть – с кузовами, ржавыми до мышиных дыр, и вскипяченными дизелями с китайскими ГБЦ, наспех капиталенными хрен пойми кем и как. При этом за машину, например, 1990 (!) года выпуска просят не менее 600 000 руб.

То, что в состоянии поприличнее – уже с первым (а то и вторым) контрактным двигателем, документов на который, как правило, нет. Но тюнинг зачастую внесен в ПТС, цена на автомобиль 1994-1996 г. переваливает за 800 000 руб.

Идея приобретения классического японского «уазика» идет в топку.

J90 в наш бюджет – обычно в состоянии «трали-вали»: истекающие маслом двигатели, гнилые практически в труху рамы и кузова, цены приближаются к 1 млн. руб. Перекупы не стесняются гнуть цену. Экземпляры в приличном состоянии легко превышают эту цифру, вплоть до 1,3 млн. руб.

Короче говоря – 2 магических слова «Land» и «Cruiser» легко добавляют к цене автомобиля 300-400 тыс. руб.)))

Toyota HiLux Surf. Land Cruiser «по-бедному».

130-й кузов. Те же вскипяченные движки с ГБЦ от дядюшки Ляо, ржавые кузова, которые можно проткнуть пальцем насквозь. Часть продавцов соловьем поёт про «старые, честные, законные (мамой клянусь!) конструкторы» - это кроилово, ведущее к попадалову, оставьте себе! На каждом втором экземпляре механизм опускания заднего стекла или не работает вообще, или работает на честном слове, громко сообщая о скорой своей кончине. При этом персонажи не стесняются просить за этот хлам 500-700 тыс. руб., а особо упоротые – 800 тыс. руб. и более !

Внимание привлек только один экземпляр, находящийся в соседнем со мной районе. Со слов продавца - последние 4 года в основном стоял без движения, ездили крайне редко. Осмотр показал неработающий механизм заднего стекла, проблемы с электрикой, зимнюю резину с возрастными трещинами такого размера, что палец просунуть можно. Рама, на удивление, только с ржавым налетом и номер абсолютно целый, кузов тоже неплохо сохранился, немного проржавев в основном за фендерами. Просили за все это великолепие 550 000 руб. … но я подозреваю, что после недолгих уговоров отдали бы и за 450-500 тыс. Считаю необходимые вложения – порядка 150 000 руб.

Старый японский дизель 1KZ с родной ГБЦ и неизвестным пробегом (ну не верю я в пробег 220 000 км на 30-летней машине!) запустился легко, однако доверия почему-то не внушал. Капиталить его – то еще удовольствие для кошелька. Перспектива замены 7 л. масла каждые 5000 км и текущие цены на дизельное топливо тоже не очень радуют.

215-й Surf в соседнем городе имел дизель 1KD и подозрительно низкую цену – чуть ниже 800 тыс. руб. Поговорив со своими ребятами о прелестях эксплуатации и ремонта такого чуда техники, немедленно отказываюсь от затеи приобретения.

Ценник на бензиновые экземпляры (это уже 185-й кузов) приближался к 900 000 руб., с перспективами вложений еще минимум 150 000 руб.

Взвесив все «за» и «против», отметаем идею приобретения пусть и JDM, но некроджипа. Переходим к более свежим вариантам японских универсалов 4WD.

Toyota Corolla «Фи-фи-филдер»

Кузов Е160 получался либо сильно пробежный (дорестайлинг на вторичке), либо выходил за рамки бюджета (рестайлинг, свежий привоз). Из особенностей – очень низкий (установка проставок жизненно необходима), сзади – привода (мне бы больше подошел практичный и неприхотливый мост), ходовая часть от более легкой Toyota Vitz, проем багажника сужается в верхней части. В общем и целом – не зашло.

Honda Shuttle. Роботы — е…оботы.

«…Я и ты — мы роботы,
Роботы — е…оботы,
А наша жизнь — движение
Вперед назад. О, е…»

Шнур с одноименной песней.

Весьма неплохой по оснащению универсал с парочкой весьма критичных для меня нюансов –роботизированная КПП с необходимостью калибровки и низкий клиренс.

Клиренс еще можно было излечить установкой проставок и колес побольше. С КПП хуже – это не женщина, это беда. Восстание машины обычно начинается с горящего значка «шестеренки» на приборной панели. На пробежных Шаттлах это показатель близкой смерти выжимного подшипника КПП - нужно менять смазку / сам подшипник, с интервалом 100 000 км.

Снять КПП, смазать подшипник, поставить КПП обратно – минус примерно 15-20 тыс. руб. из семейного бюджета.  Однако это не дает гарантии отсутствия повторной поломки.

Можно пойти куда-нибудь в недра Китай-Города и купить там неоригинальный подшипник от дядюшки Ляо – около 20-25 тыс. руб. - но ресурс  у него будет ниже, чем у оригинала, и ставится он с танцами с бубном. Иначе КПП  потом не откалибруется должным образом и помрет в страшных мучениях через  несколько тысяч километров пробега. Есть еще вариант купить на авторазборке контракт - с неизвестным пробегом.

При всем этом беспробежные экземпляры по цене уходили далеко за 1 млн. руб. То, что влезало в бюджет, имело пробеги 200+ тыс. км и неизвестную историю обслуживания.

Слава роботам!

Subaru Forester, Outback. I am Subarист!

Свежие привозы выходят далеко за бюджет, а вторичка имеет пробеги 200+ тыс. км и неизвестную историю обслуживания. Добавляем веселья с эксплуатацией оппозитных моторов. Хотя мне известен пример знакомого с Фориком в 3-й будке, ездившего на нем по строительным объектам в конкретных дебрях, и за несколько лет покоцавшим только бамперы. В общем и целом – не зашло.

Toyota Probox / Succeed. Quadratisch, praktisch, gut!

Практичный автомобиль для крепкого хозяйственника, на котором одни ездят на дачу, другие возят предметы мебели или домашнего интерьера, ну а третьи используют эту машину для малого бизнеса — например, перевозки небольших грузов. Стройматериалы, инструменты, бочки, куры, гуси, свиньи — чего только не возят в нем. При этом он существует в нескольких комплектациях:

Спартанцы

DX  — комбинированная обивка, отсутствует электропакет салона (привет, «весла»!) и неокрашенные бампера. Есть подушка безопасности водителя, кондиционер, салонный фильтр и 2 динамика с AUX системой. Нет разъема электропитания. Скамья подсудимых вместо заднего дивана.

DX Comfort  — комбинированная обивка, частичный электропакет салона (водительская дверь) и неокрашенные аксессуары бампера. Подушка безопасности водителя, кондиционер, салонный фильтр и 2 динамика с AUX системой. Разъем электропитания и задний дворник возможны как опция.

Синие воротнички

GL  / UL— комбинированная обивка салона, ручки выполнены в цвет кузова. Есть частичный электропакет салона (передние двери), электронные системы безопасности и контроля движения и даже активный подголовник, окрашеные в цвет кузова бампера и заводская тонировка.

Элита

F  — тканевая обивка салона хорошего качества, багажник отделан карпетом, активные подголовники, ручки дверей и бампера в цвет кузова. Есть полный электропакет салона, электронные системы безопасности и контроля движения, заводская тонировка.

Часто попадаются машины с полным приводом, но с неокрашенными дверными ручками и «мотыгами» сзади, или же с откровенно бесполезными опциями типа автоматического дальнего света, системы предупреждения столкновений или контроля выезда из полосы - в центре Владивостока новая еб@бошная дорожная разметка с выделенными под автобусы полосами, наспех нарисованная поверх отчетливо проглядывающей старой, способна свести с ума кого угодно!

Гибрид

Технически все то же самое, что и у популярной Toyota Aqua. Атмосферник 1NZ-FXE, электромотор и электромеханический вариатор. Тяговая АКБ (Ni-MH ) емкостью 6,5 А/ч находится под задним сиденьем. Панель климат-контроля кнопочная, у бензиновых версий - крутилки.

Помимо сниженного, по сравнению с бензиновым,  расхода топлива гибрид имеет несколько недостатков. У него только передний привод, из-за увеличенной снаряженной массы паспортная грузоподъемность - всего 350 кг (у бензинки – 400 кг, хотя по факту гораздо больше), объем топливного бака уменьшен до 42 литров (у бензинки – 50 литров).

Отобрав и прозвонив предварительно несколько объявлений, еду смотреть вживую. За компанию поехал мой друг, прихватив с собой сканер.

Знаменитый «Зеленый угол» и его близлежащие окрестности… У меня сразу возникло ощущение дежавю.

…Январь 2020 г., мы с другом рыскаем в поисках достойных вариантов. Тогда посмотрели даже фиолетовую Toyota Succeed, ценой в 550 000 руб. Жесткий пластик на торпедо и суровые «весла» на задних дверных картах говорили сами за себя. Через неделю в этот же бюджет будет куплен автомобиль совсем иного класса - Volkswagen Touareg – но это уже история прошлого…

Первые же осмотры показали, что некоторые варианты – совсем не то, за которые их пытаются выдавать продавцы. Отсутствующие аукционники (и данные статистики), скрученные пробеги, и криво сделанные ремонты, пугающие наш невооруженный глаз.

В конце концов, остановился на варианте, отложенном в долгий ящик по причине его более высокой, по сравнению с остальными, цены. Однако осмотр вживую показал, что это было как раз то, что я искал.

Фиолетовая Toyota Probox 2015 г., полноприводная и с полным электропакетом. Можно сказать, что машина почти такая же, какую я 3 года назад смотрел.

Комплектация - F TYPE
Код отделки - FG11
Цвет – фиолетовый (3R9)
Двигатель - 1NZ-FE,  1,5 л., 103 л.с.

Ништяки:

• Все 4 стеклоподъемника электрические. Не нужно заморачиваться и переделывать дверные «мясорубки» на православные кнопки. С задними дверями с этим все просто, а вот с передней пассажирской есть нюанс – при замене дверной карты на «кнопочную» бардачок пассажира будет открываться только наполовину, поскольку она чуть больше «мясорубочной».

• Мягкий салон с довольно качественной для машины такого класса тканевой обивкой. Передние сиденья с регулируемыми подголовниками. Задний диван с толстой подушкой, рельефной спинкой и подголовниками, тесноват и определенно рассчитан на людей ниже 170 см ростом.  Но все равно это лучше, чем на более бедных комплектациях - там сзади стоит жесткая лавка, обтянутая кожей молодого дермантина - настоящая скамья подсудимых!

С моей точки зрения, как водителя – спереди довольно удобно по посадке. И это несмотря на всего 2 ручные регулировки – я после множества электрорегулировок сидений Туарега такого не ожидал.

• Ветровики;

• Молдинги на дверях;

• Ручки-«ссыкунки» над головами всех пассажиров, одна задняя - даже с крючком;

• Крючок для вещей на правой стойке багажника;

• Заводская тонировка;

• Стоп-сигнал за стеклом задней двери;

• Заднее стекло с дворником;

• Боковые зеркала складываются, имеют электрорегулировки;

• Летняя резина с хорошим остатком Dunlop Enslave 185х70 R14 на литье Sibilla Next IR-Z вместо штатной жесткой, как телега, грузовой 155х80 R14 LT. Машина с ней едет намного мягче, нигде ничего не задевает;

• Красивый редкий цвет – фиолетовый металлик (WINE);

• Передний бампер и дверные ручки – в цвет кузова;

• Отделка багажного отсека карпетом (не дермантин!);

• 2 фронтальные подушки безопасности – для водителя и переднего пассажира;

• Состояние тормозных колодок – почти новые;

• Состояние японской АКБ (проверяли потом нагрузочной вилкой и специальной программой) – как новая;

• 4WD срабатывает автоматически, сзади – мост на пружинах;

• Магнитола Toyota с USB, а вот Bluetooth, к сожалению, нет.

На чем пожадничали:

- толщина металла кузова;

- нет зеркал на солнцезащитных козырьках (и у пассажира, и у водителя);

- шумоизоляция отсутствует как класс.

Багажное отделение очень вместительное, его проем почти квадратной формы. В зависимости от положения заднего сиденья глубина отделения – около 1 / 1,8м; высота/ширина – около 1 / 1,4 м, погрузочная высота – около 60 см. Заднее сиденье складывается в 2 этапа – сначала откидывается вперед подушка, затем укладывается спинка (со снятыми подголовниками), образуя ровную поверхность.

Сканер ничего критического не показал. Двигатель, салон и днище чистые. Мелкие царапины и коцки по кузову не критичны. Нет ржавчины и видимых повреждений.

Как ни странно, мне пришелся по душе минимализм в салоне этой машины, вместо привычной россыпи кнопок и планшетов. Ничего лишнего! Меньше электрики - меньше глючить будет.

Подумав пару часов, взвесив все «за» и против», после короткого торга приступаем к оформлению.

После покупки сразу едем на техосмотр – нужен для оформления ОСАГО. Друг подсказал место, где можно пройти быстро.

Приезжаем на территорию автобазы в недрах промзоны, вокруг – ни души. Несколько раз сигналим. Вышедший из контейнера заспанный мужичок, похожий на хомяка, сопровождает нас в ангар на эстакаду, где и проходим все необходимые процедуры. Цена вопроса – 1000 руб.

Оформление ОСАГО – отдельный квест. Через мобильное приложение это не получится, поскольку ПТС у нас электронный (есть только номер, а не как раньше – серия и номер) и нет госномеров. Часть страховых компаний просто не знает такую марку машины – Toyota Probox. Сайты компаний тоже показывают откровенную погоду. Пришлось делать через знакомого агента. Цена вопроса – 10400 руб.

Для сравнения – аналогичное ОСАГО на Туарег 2005 года в феврале 2023 г. стоило 10700 руб.

Страховые компании активно впаривают свои продукты. Полис ОСАГО начинает действовать лишь через несколько дней после даты оформления! Если хотите сразу – оформляйте дополнительные услуги, типа КАСКО или страхования недвижимости.

В это время во Владивостоке прошел знаменитый мартовский снегопад. Машина у нас на летней резине. Пришлось экстренно искать и покупать зимний комплект колес.

Зимняя резина с минимальным износом Dunlop Winter Maxx 185х70 R14 на литье – 21500 руб. Найдена на местной барахолке. Литье Sibilla Next IR-Z – такое же, как на летнем комплекте, год выпуска шин - 2018. Доставка колес – 1000 руб.

И вот настает день, когда наш с таким трудом оформленный полис ОСАГО начинает действовать. Записываемся в ГИБДД заранее через Госуслуги – заполняем заявление, вбиваем номер нашего электронного ПТС, выбираем время, оплачиваем госпошлину – 2500 руб. В назначенное время подаем документы в окошко, проходим осмотр на площадке (10 минут очереди и 5 минут – осмотр ТС с заполнением бланка), через 30 минут получаем номера и СОР. Регистрируемся на сайте системы ЭПТС через те же Госуслуги и подписываем заявление на смену владельца в ЭПТС.

В «ГибельАвто» куплены:

Рамка номера с защелкой – 170 х 2 = 340 руб.

Проставки под рамку номера короткие – 80 руб.

Проставки под рамку номера длинные – 98 руб.

Дома меня немедленно назвали «любителем хлама», «бомжарой» и «таксистом». Это не удивительно – после комфортного салона Туарега происходит разрыв шаблона, и для привыкания к новой машине требуется время.

Но данный автомобиль куплен строго под определенные задачи - обеспечение очередного этапа стройки, дальнейший улучшайзинг и транспортировка пятой точки по городам и весям. Ездить планирую гораздо больше, чем ранее, и простои на ремонты нежелательны. На текущий момент в наличии есть все запчасти на него, и многие автомагазины моего региона при необходимости отсыпят их горстями.

Перечень необходимых доработок уже составлен и постепенно претворяется в жизнь. Лексусом машина, конечно, от этого не станет, однако можно сделать ее гораздо более комфортной, чем запланировано с завода.

«Премиум» или «околопремиум» можно будет взять как вторую машину - для души / выходного дня - и не спеша доводить до ума.

Продолжение следует...

Всем добра!
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

После покупки было решено провести ТО с заменой масла в двигателе и фильтров, жидкостей в вариаторе, раздаточной коробке (угловом редукторе) и заднем мосте.

Потемневшее, но еще не черное, масло в двигателе сообщало о желательности его замены. Салонный фильтр оказался изрядно грязным. Картину по всему остальному можно было получить на подъемнике.

Мне очень нравится тот факт, что под капотом и снизу все в свободном доступе. Кроме снятия нижней защиты двигателя, ничего разбирать дополнительно не нужно....

, пробег 84 130 км   

Общаясь со знакомыми владельцами Пробоксов, могу отметить тот факт, что многие из них улучшают свои авто. На заводе Тойоты очень удивились бы, узнав, что в России в эти, казалось бы, обычных «рабочих лошадках» не только меняют заводской «мотыжно-весельный» салон на электрифицированный от более «упакованных» версий, но и устанавливают довольно качественную музыку (иногда на уровне легковых Lexus IS / ES), расширители арок а-ля TLC Prado, АТ-шную резину со «злым» протектором, перешивают потолки в алькантару и покрывают керамикой / жидким стеклом / пленкой кузова и оптику....

, пробег 84 634 км   

Практически каждый автомобилист знает, что оптимальное время для замены колес на летние – когда температура воздуха уверенно превысит отметку +5 градусов и дороги очистятся от снега и льда. Когда осенью температура опустится ниже этого предела – можно переобуваться обратно. Это связано со свойствами резиновой смеси, из которых изготовлены шины.

А что же говорят официальные источники?

Пункт 5.5. Технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» 018/2011 нам сообщает:

...

, пробег 85 109 км   

Наш утилитарный работяга продолжает наматывать километры по дорогам и направлениям Приморского края и время от времени перевозить разнообразные грузы. Я уже практически привык к манере его разгона – вариатор и не самый мощный двигатель вносят свои коррективы. Но для выполнения поставленных задач этого хватает.

Единственное, к чему привыкал медленнее – это разметка указателя уровня топлива. У меня не гибрид, и бак вмещает 50 литров. Так вот 3 первые деления – это практически половина бака, а остальное показывают оставшиеся 2/3 шкалы....

, пробег 91 189 км   

Наш многоцелевой работяга этим летом хорошо потрудился, доставив на стройку массу полезных грузов. Еще раз убеждаюсь в том, что прямоугольная форма грузового отсека без наклонов боковых стоек и двери багажника – самая оптимальная для этого (в отличие от Филдера или Шаттла). Минусом является только механизм складывания заднего сиденья – для откидывания нижней части приходится немного сдвигать передние кресла.

Влез даже рулон гофрированной дренажной трубы – а там её 50 метров.

Туарег ранее тоже приходилось загружать стройматериалами в большом количестве, но Пробокс, безусловно, выигрывает....

, пробег 93 648 км   

Подготовка кузова к зиме — довольно ответственное мероприятие. Хотя еще некоторое время назад антикоррозийную обработку кузова моих машин я проводил максимум на задних арках, нанося битумное покрытие из баллончика. Наклейкой на кузовные детали защитной пленки или нанесением водоотталкивающих покрытий с полировкой вообще не заморачивался – все это колдунство не спасает от обкуренных в дрова Мастурбеков за рулем арендованных Акв / Фитов / Приусов, или камней /гаек /чего покрупнее, летящего от проезжающих фур....

, пробег 95 777 км   

Последние теплые дни осени. Традиционная установка зимнего комплекта резины. Он у нас на литье и заранее отбалансирован, поэтому посылаем куда подальше шиномонтажки с их сезонными ценами и очередями. Купленный ранее домкрат на 2,5 тонны справляется отлично.

Сняв колеса и обработав антикоррозийной мастикой пропущенные в прошлый раз участки кузова, я обратил внимание на состояние выхлопного тракта. На «бочке» глушителя уже начала появляться ржавчина.

Поскольку выхлопной тракт – область высоких температур, то мастикой его не покрасишь....

, пробег 98 287 км   

В начале зимы наш неутомимый работяга разменял свою первую сотню тысяч километров пробега. Для среднестатистической машины для внутреннего рынка Японии это совсем немного, и неожиданные поломки маловероятны, хотя и не исключены.

Приморская зима довольно коварна. Время от времени случаются оттепели с последующим резким похолоданием и общим перепадом температур в 10-15 градусов Цельсия. Это крайне отрицательно сказывается на состоянии техники. Так, прошлой зимой у меня в Туареге перемерз конденсат, скопившийся в КВКГ, что привело к его закупориванию и течам масла из двигателя....

, пробег 101 050 км   

Сегодня, в период наступивших аномальных для Владивостока морозов градусник показал -22, однако ощущалось как все -32. Наш работяга, видимо, задолбался мерзнуть на улице и подкинул сюрприз. После холодного утреннего пуска через некоторое время на табло внезапно загорелись Check Engine и VSC system.

Сначала я подумал на катушку зажигания, прислушался к двигателю — работает все ровно, не троит, едет хорошо. Уровень масла проверял вчера утром — на верхней отметке. Контрольный осмотр ничего не дал — течей нигде не видно....

, пробег 101 702 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Probox, 2015
4.4
65716
Toyota Probox, 2015
777 Yakutia, Владивосток
Toyota Probox, 2015
4.5
51675
Toyota Probox, 2015
Георгий Заб, Красноярск
Toyota Probox, 2016
3.1
32774
Toyota Probox, 2016
Константин
Toyota Probox, 2016
4.8
16210
Toyota Probox, 2016
Айрат, Омск
Toyota Probox, 2016
4.8
20690
Toyota Probox, 2016
Данил, Владивосток
Toyota Probox, 2018
4.6
5487
Toyota Probox, 2018
Сергей, Владивосток
Toyota Probox, 2018
4.9
13633
Toyota Probox, 2018
Niko_La, Владивосток

Комментарии

Andrey
Севастополь
Ну и что..нормальная рабочая машина. Не всем телок возить. Кому то и пеноблоки с ламинатом надо укладывать..
56
7
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 286584
Очень подробно
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
18
1
Ответить
     
Сообщений: 3728
редкий цвет
17
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9614
Учитесь писать отзывы- вот вам образец как надо.
Автор, напиши еще про 4 ВД, скока добавляет к проходимости, и будет идеально.
5 уже поставил
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
Мой отзыв: Nissan Skyline GT-R 2006
64
11
Ответить
Slava88Slava
Санкт-Петербург
Отличный отзыв, полностью поддерживаю выбор автора, под его задачи однозначно лучший выбор, когда нужно минимум комфорта и максимум практичности и относительно свежий авто саксиду/пробоксу равных нет, остальное либо хлам либо небюджет!

Но если вы не планируете, как автор, покупать второй околопремиальный авто, то лучше взять шаттл, он будет более универсальный. дороже саксида/пробокса(они лучшие в своей цене), но при этом более комфортный и оснащенный, в него также можно запихнуть кучу вещей и едет он отлично. Для тех кто боится робота есть шаттлы на вариаторе, к нему претензий не замечено. Робот для тех, кто хочет чуть меньше расход бенза и чуть лучше динамику, кайфует от езды на батарейке и не боится раз в 100 000км потратить 15тыс чтобы снять коробку и обновить смазку когда появится свист или, если если совсем всё плохо, потратить 15тыс за снятие+20тыс на новый выжимной... не такие и большие расходы, которые будут у вас скорее всего 1раз за всё владение авто и отобьются за 1-2 года экономии на бензе, конкуренты тоже не без слабых мест, я про батарейки на приусе или задиры на киа/хундаях, варики ниссанов, гниющий китай прошлых лет..
касательно выжимных, то оптимально будет оставить родной корпус и китайскую начинку, и всё болт он и никаких танцев с бубнами.
Еще вариант взять с минимальным пробегом, робот начинает требовать внимания обычно при пробеге 100тыс.км+ и то не у всех.
Шаттл авто хорошее, людьми ценится, иначе бы не было на них такого спроса/предложения и таких цен.
авто как раз об этом пишет:
"При всем этом беспробежные экземпляры по цене уходили далеко за 1 млн. руб. То, что влезало в бюджет, имело пробеги 200+ тыс. км и неизвестную историю обслуживания."
п.с. шатлла не продаю) куплю гибридного Везеля в ресте, но имхо ценник не демократичный на них сейчас.
9
18
Ответить
 
Сообщений: 7184
... отлично рассказано про 70е и 90е кузова
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah 2010
7
5
Ответить
Алексей
Чита
Хочу тоже машину купить во Владике, после мониторинга цен, пришел точно к такому же выводу что и автор. Спасибо за отзыв. Лучше Пробокса 4WD по цене и качеству нет.
12
4
Ответить
 
Сообщений: 7479
Представляю какие ощущения в такой машине после таурега.. но зато ломаться не будет. Про эксплуатацию самой машины почему то ничего не написано, как там с проходимостью?
сочувствующий
15
4
Ответить
11541572
Москва
отличный отзыв.
2
8
Ответить
   
воронеж
Сообщений: 661
лэнд крузер и пробокс не одинаковые машины, с туарега простоватая
Мой отзыв: Mazda Demio 1998
5
1
Ответить
11670112
Раньше, лет 10 многие из Казани привозили внедорожники с правым рулем. Наконец то, ребята с Дальнего Востока отбили желание от правого руля, за цену 8 годовалого ленд крузера с Дальнего Востока можно притащить из соседнего Казахстана 3-х годовалый Круизер
19
1
Ответить
    
Благовещенск
Сообщений: 1104
ака МУДРЫЙ
Учитесь писать отзывы- вот вам образец как надо.
Автор, напиши еще про 4 ВД, скока добавляет к проходимости, и будет идеально.
5 уже поставил
"образец", угу...

Зашёл посмотреть, как себя ведёт вариатор на этой, сугубо утилитарной и рабочей машине.
Ведь вариатор и интенсивная эксплуатация машины, да ещё и вкупе с ездой гружённым, подразумевает определённые вопросы к надежности оного узла.

И где ответ на эти важные вопросы в "образцовом" отзыве?
А нету их... :-/

Есть интересная история про выбор авто, а не про него как такового.
33
1
Ответить
    
Суровый Якутск
Сообщений: 1192
Slava88Slava
Отличный отзыв, полностью поддерживаю выбор автора, под его задачи однозначно лучший выбор, когда нужно минимум комфорта и максимум практичности и относительно свежий авто саксиду/пробоксу равных нет,...
Чем ниссан винигрет хуже . Пусть 14 й год . Зато акпп рассчитан под нагрузки автора , как вариатор прведет себя это вопрос при тяжёлой эксплуатации. Ценовая категория та же , удобства аналогичные.
При таком выборе дом строительство , семья 4 везде вообще в сторону ванета глянул , правда с увеличением бюджета , но чисто ихмо.
Претензий к жизни не имею ....
9
1
Ответить
15782762
Омск
Надо начинать со слов , я родился.
22
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9614
Cadavre
"образец", угу... Зашёл посмотреть, как себя ведёт вариатор на этой, сугубо утилитарной и рабочей машине. Ведь вариатор и интенсивная эксплуатация машины, да ещё и вкупе с ездой гружённым,...
Принимается, отзыв не без огрехов
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
5
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2165
Снег14
Чем ниссан винигрет хуже . Пусть 14 й год . Зато акпп рассчитан под нагрузки автора , как вариатор прведет себя это вопрос при тяжёлой эксплуатации. Ценовая категория та же , удобства аналогичные. ...
За 850 можно поискать Лит/Таун Айс того же 15 года.
4 вд фулл тайм с межосевой блокировкой против убогого Ви-Флекса на пробке.
4 ступый автомат против вариатора.
Выше клиренс.
Грузоподъемность 750кг.Объем салона больше.
Мой отзыв: Nissan Note 2008
12
3
Ответить
Andrey
Севастополь
Алексей
Хочу тоже машину купить во Владике, после мониторинга цен, пришел точно к такому же выводу что и автор. Спасибо за отзыв. Лучше Пробокса 4WD по цене и качеству нет.
Почему во Владивостоке? Сейчас можно купить сразу в Японии.
 
 
Ответить
Frozenshtern
автор
Владивосток
@lex M@re
За 850 можно поискать Лит/Таун Айс того же 15 года.
4 вд фулл тайм с межосевой блокировкой против убогого Ви-Флекса на пробке.
4 ступый автомат против вариатора.
Выше клиренс.
Грузоподъемность 750кг.Объем салона больше.
В настоящий момент за 850к это будет откровенно деревянная или в лучшем случае грузопассажирская комплектация с пробегом далеко за 100к (а то и за 200к). В Японии их отжимают по полной. Комплектаций с мягким салоном я не встречал. На данном поколении не нравится расположение двигателя в подполье.

V-Flex на Пробоксе вполне хватает - за счет меньших размеров и веса.

Клиренс увеличивается проставками 25-30 мм и резиной 185х70.
8
2
Ответить
Frozenshtern
автор
Владивосток
egorlike
Представляю какие ощущения в такой машине после таурега.. но зато ломаться не будет. Про эксплуатацию самой машины почему то ничего не написано, как там с проходимостью?
Про эксплуатацию и проходимость - отдельные посты.
5
2
Ответить
Frozenshtern
автор
Владивосток
Cadavre
"образец", угу... Зашёл посмотреть, как себя ведёт вариатор на этой, сугубо утилитарной и рабочей машине. Ведь вариатор и интенсивная эксплуатация машины, да ещё и вкупе с ездой гружённым,...
Про вариатор планируется отдельный пост.
9
3
Ответить
Avase
Автору спасибо. Отзыв хорош. Удач в эксплуатации. Ожидаю отзывы в части эксплуатации авто с загрузкой, по грунтовкам и другим заманчивым)) местам.
В свое время стоял подобный выбор между Пробоксом и Филдером. Стройки не было, Филдер победил. Так бы без вариантов, Пробокс/Саксид с таким же салоном.
2
1
Ответить
15438147
11670112
Раньше, лет 10 многие из Казани привозили внедорожники с правым рулем. Наконец то, ребята с Дальнего Востока отбили желание от правого руля, за цену 8 годовалого ленд крузера с Дальнего Востока можно притащить из соседнего Казахстана 3-х годовалый Круизер
Сколько 8 летний прульный крузак стоит? Друг 2019 прадика пригнал за 3 лимона
3
 
Ответить
    
Сообщений: 1147
отзыв по машину обычно
это рассказ про выбор авто
3
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2165
Frozenshtern
В настоящий момент за 850к это будет откровенно деревянная или в лучшем случае грузопассажирская комплектация с пробегом далеко за 100к (а то и за 200к). В Японии их отжимают по полной. Комплектаций с...
О да)
Таун Айса насилуют в Японии,а на Пробке бабушка в магазин за хлебом внучку по Осаке возила по выходным.
Привод этот шляпа,скажу как владелец Тойоты ББ.Дело не размере(Пробка кстати больше и по длине и ширине),а в убогости подключения через вязкомуфту.
Там тоже клиренс увеличивается тем же путем.
6
5
Ответить
Хоть запинайте, если бы не полный привод, то Лада ларгус кросс отлично бы справился со всеми задачами при меньших геморроях. Страшно читать за такой машин за такие деньги
11
22
Ответить
 
Н.Новгород
Сообщений: 209
Михаил Александров
Хоть запинайте, если бы не полный привод, то Лада ларгус кросс отлично бы справился со всеми задачами при меньших геморроях. Страшно читать за такой машин за такие деньги
Миша,какой срок жизни того Ларгуса ?
13
3
Ответить
  
Сообщений: 10581
Где отзыв про пробокс?
5
1
Ответить
Frozenshtern
автор
Владивосток
Михаил Александров
Хоть запинайте, если бы не полный привод, то Лада ларгус кросс отлично бы справился со всеми задачами при меньших геморроях. Страшно читать за такой машин за такие деньги
Я рассматривал только полноприводные варианты.

На текущий момент Ларгус Кросс в нашем регионе нет в продаже. Обычные Ларгусы - очень редки, в основном в деревянной комплектации и с безальтернативными МКПП и передним приводом. На них в основном работники госструктур ездят.
8
3
Ответить
Владислав
Биробиджан
Frozenshtern
Про эксплуатацию и проходимость - отдельные посты.
Заднее сидение удобное? Колени не выше головы?)
 
2
Ответить
Frozenshtern
автор
Владивосток
Владислав
Заднее сидение удобное? Колени не выше головы?)
Само сиденье удобное, как ни странно) Но пространства между передним и задним рядом для людей выше 170 см всё-таки маловато будет…
4
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 168
Приветствую,вот и закончилось ваше владение Туарегом.А сколько постов было,что это легко,дёшево и беспроблемно.Ваш в обьявах какой был,кстати-за 680 или 830?Видать так хорошо было,что Пробокс в радость стал.
4
 
Ответить
Frozenshtern
автор
Владивосток
1112310
Приветствую,вот и закончилось ваше владение Туарегом.А сколько постов было,что это легко,дёшево и беспроблемно.Ваш в обьявах какой был,кстати-за 680 или 830?Видать так хорошо было,что Пробокс в радость стал.
Я не утверждал, что владение немцем было "легко, дешево и беспроблемно". Скорее то, что проблем с ним не намного больше, чем с подержанным японцем такого же класса, и в условиях нашего региона эксплуатировать его возможно.

Пробокс - машина совершенно другого класса. Просто с поставленными на текущий момент передо мной задачами он справляется лучше и с меньшими затратами.
7
 
Ответить
алексей
sandnn
Миша,какой срок жизни того Ларгуса ?
Да он тебя переживет.
1
5
Ответить
алексей
sandnn
Миша,какой срок жизни того Ларгуса ?
Автор с Владивостока, там проще на этой машине.
3
 
Ответить
9414381
Барнаул
разбил все мои мечты про хонду шатл((((а я на нее коплю
2
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 4009
Поздравляю с приобретением!
Вот как интересно бывает... Вы с премиуму пусть и некро(ну объективно же, судя по количеству ремонтов различных, относительно свежих авто), я с лады, но на данном этапе жизни +- на одном и том же ездим )) Хотел пробокса рассмотреть именно ВД, но кузов его внешне ну совсем мне никак, а жена так вообще б из дома за него выгнала))) поэтому оставалось два варианта Е161 и веста св кросс, вторую не тянул по деньгам, взял е160 на переднем приводе)

Как вам вариатор после автомата, сильно менее динамичный двигатель?
Ибо я пересев даже с гранты спорт с места грущу )) Ломаю и перестраиваю на сколько могу свой стиль вождения ))

П.С учитывая комплектацию моего е161 у нас с вами +- одна и та же машина по салону, не считая стилистических особенностей. Про шумку согласен, особенно колес...Выше 80 км/ч у меня на гранте тише было в салоне.

П.П.С про робота на хонде тоже начитался, отмел быстро как вариант, хотя в мои деньги хонда выходила в бОльшем фарше.)
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
1
 
Ответить
Frozenshtern
автор
Владивосток
Spelare
Поздравляю с приобретением! Вот как интересно бывает... Вы с премиуму пусть и некро(ну объективно же, судя по количеству ремонтов различных, относительно свежих авто), я с лады, но на данном этапе жизни...
Спасибо! Взаимно!)

После V8 и АКПП - динамика на трассе, конечно, удручает. В городе уже привык - в пробках, на коротких дистанциях и при маневрировании эта японская жужжалка с вариатором выигрывает.

Привыкаю к тесноте салона в ширину - посадка рассчитана на менее крупных людей, чем в немце.

Радует тот момент, что на данном жизненном этапе эта машина помогает справляться с поставленными задачами лучше и дешевле немца.

Древнюю комфортную рухлядь для доведения до ума и использования в качестве машины выходного дня со временем найду)))
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 4009
Frozenshtern
Спасибо! Взаимно!) После V8 и АКПП - динамика на трассе, конечно, удручает. В городе уже привык - в пробках, на коротких дистанциях и при маневрировании эта японская жужжалка с вариатором выигрывает....
"Древнюю комфортную рухлядь для доведения до ума и использования в качестве машины выходного дня со временем найду)))" - для этого ниву себе хочу )) И ничего поделать с собой не могу )))

"После V8 и АКПП - динамика на трассе, конечно, удручает. В городе уже привык - в пробках, на коротких дистанциях и при маневрировании эта японская жужжалка с вариатором выигрывает." У меня же наоборот, в городе на вариаторе с места не стрельнешь нигде, это, пожалуй, один из моментов по которым скучаю в гранте спорт, на той с места было валить одно удовольствие, зато на трассе иначе. Та прыгала как мячек и свыше 100 уже двигатель с выхлопом было сильно слышно, а здесь плывешь себе 120 с 2 тыщами оборотов и вообще кайф)

"Радует тот момент, что на данном жизненном этапе эта машина помогает справляться с поставленными задачами лучше и дешевле немца." Это точно ) Но у меня только про жизненные моменты, ибо в обслуге примерно в 2,5-3 раза получается дороже спорта... Прикидывал уже)

Прошлый владелец за 1,5 тыщи км до продажи все обслужил, поэтому пока не дергаюсь, по бумагам все соответствует тому что предстаёт взору.
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
 
 
Ответить
Andrey
Севастополь
Я выбирал долго на аукционе, но выбрал Nissan NV150 AD VY12 2017 года в комплектации с передними подьемниками, и средней комплектации с пробегом 24 тыс.км. Цена дешевле, грузоподъемностью больше, внешность интереснее. Эта машина дает возможность сделать ее под себя. Тяжелые двери, емкая подвеска, хорошая динамика. Внешность преображается после установки нормального литься и резины. Каждому свое. Хорошая машина.
3
 
Ответить
Руслан
Урай
Минус мягкого заднего дивана в его раскладке и высокому водителю будет сидеть с разложенным задним сиденьем не очень комфортно т.к.придется подвинуть сиденье вперёд к рулю. Я выбрал лавку именно поэтому при этом складывается одним движением потянув за петличку. Да и цена напорядок выше.уже в цену Филдера на минималках
3
 
Ответить
 
Н.Новгород
Сообщений: 209
алексей
Да он тебя переживет.
 
 
Ответить
6736264
Хабаровск
Отлично написанно,автор молодец,пиши ещё.
1
 
Ответить
Alex
Новосибирск
Афтар , ты меня расстроил ,йа апичален ! Я то думал ,что все дальневосточники на выходных ездят в Японию за машинами ,а тут вон оно как получается , как простые смертные тоже на Зеленку ходютъ ..... Пробокс - супер машина ,если знаешь зачем её берешь ! Главный + суперового Пробокса по сравнению с Филдером в 160 кузове на минималках не только цена ( ниже порядка на 150 000 - 200 000 рублей при прочих равных ) , а вместимость салона , так как это всё же коммерческий ван ,а не универсал и грузоподъмность в 400 кг ,против 270 у Филдера ,хотя .... попросите 2 человек ( хотя бы по 65 -70 кг ) сесть назад в Филдере и посмотрите ,как он упадёт на отбойники , да при посадке назад даже одного человека он значительно просаживается ...
2
 
Ответить
12329980
Оренбург
Класный мотор!
 
 
Ответить
павел
Иркутск
Друг,подскажи пожалуйста, какие маркировки у тебя на стёклах стоят?
 
 
Ответить
Frozenshtern
автор
Владивосток
павел
Друг,подскажи пожалуйста, какие маркировки у тебя на стёклах стоят?
На всех стёклах маркировка одинаковая
 
 
Ответить
павел
Иркутск
Frozenshtern
На всех стёклах маркировка одинаковая
Спасибо
 
 
Ответить
павел
Иркутск
Frozenshtern
На всех стёклах маркировка одинаковая
У меня почему-то так...
1
 
Ответить
28294311
туарег был какого года? и с каким мотором?
 
 
Ответить
Frozenshtern
автор
Владивосток
28294311
туарег был какого года? и с каким мотором?
2005 г, мотор 4.2 дорестайл (AXQ). Отзыв здесь есть.

Отзыв о Volkswagen Touareg
1
 
Ответить
   
Семиветровск
Сообщений: 721
Я всю голову изломал, куда воткнуть еще динамики, помощнее. У меня такой же пробоксер и даже цвет
Мой отзыв: Toyota Funcargo 2001
1
 
Ответить
Frozenshtern
автор
Владивосток
Мокус
Я всю голову изломал, куда воткнуть еще динамики, помощнее. У меня такой же пробоксер и даже цвет
Вариантов не так много. Сабвуфер под сиденье пассажира и дверные карты пилить...
1
 
Ответить
Олег
Севастополь
Добрый день, подскажите какой у вас рост? Интересует посадка/высадка в авто, насколько удобно. Есть ли владельцы 185см +? Отзовитесь)
 
 
Ответить
Frozenshtern
автор
Владивосток
Олег
Добрый день, подскажите какой у вас рост? Интересует посадка/высадка в авто, насколько удобно. Есть ли владельцы 185см +? Отзовитесь)
Добрый день! Рост 184 см, водительское сидение отодвинуто примерно на 2/3. Посадка и высадка для меня удобны.
 
 
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 88
Спасибо, отличный отзыв!
Владел 55 кузовом (4WD), но 165-й нравится больше. Вариатор здесь - хорош.
А машина оставила от себя самые хорошие впечатления.
Мой отзыв: Toyota Rush 2007
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Probox 2015 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Пробокс.
Посмотреть всё о Тойота Пробокс

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Пробокс с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром