Грузовые возможности

Toyota Probox 2015

, Владивосток
Пробег: 93 648 км
Темы: Эксплуатация | Шины и Диски
3

Наш многоцелевой работяга этим летом хорошо потрудился, доставив на стройку массу полезных грузов. Еще раз убеждаюсь в том, что прямоугольная форма грузового отсека без наклонов боковых стоек и двери багажника – самая оптимальная для этого (в отличие от Филдера или Шаттла). Минусом является только механизм складывания заднего сиденья – для откидывания нижней части приходится немного сдвигать передние кресла.

Влез даже рулон гофрированной дренажной трубы – а там её 50 метров.

Туарег ранее тоже приходилось загружать стройматериалами в большом количестве, но Пробокс, безусловно, выигрывает.

Ходовая часть отлично справляется с сюрпризами приморских дорог. Задний мост на пружинах абсолютно пофигистичен к размытым недавними дождями ямам в нашем наноасфальте и к деформационным швам путепровода, прославившимся на всю страну. Стойки передней подвески тоже весьма крепки – за все время ничего не потекло, не загрохотало и не отвалилось.

Клиренс позволяет свободно перемещаться под машиной даже этому бомжаре...

Для габаритных, тяжелых и сыпучих грузов был куплен прицеп с двойным бортом и высоким тентом. Марка - "Спутник 2013/48 кузов 2х1,3м, борт 48см, тент 1,1м.

По документам объявленная грузоподъемность – 620 кг, масса пустого прицепа – 170 кг. Есть самосвальная система – пока не пробовал в действии.

Изначально я хотел прицеп чуть меньшей длины – проще маневрировать – однако в день моего визита к продавцу его уже успели купить. В процессе последующего осмотра того, что из ассортимента осталось у них на стоянке, я обратил внимание на аналогичный прицеп чуть большей длины, с низким тентом и без подкатного колеса. Проверили на складе наличие высокого тента для него – все нашлось. Черные следы на правом борте (рядом стоял другой прицеп и своим пластиковым подкрылком немного зацепил соседа, 646-й растворитель нам в помощь) и треснутый левый катафот (он копеечный, потом заменим) для меня не критичны.

В итоге прицеп зарезервировали, и я забрал его через неделю, когда ребятам привезли новую партию подкатных колес. Цена вопроса – 80600 руб. Документы для регистрации в ГИБДД – в комплекте.

Как мне объяснил продавец, грузоподъемность зависит не только от количества листов в рессоре (у меня 4 листа), но и от установленной на прицепе резины. В базе идет обычная легковая Tunga Zodiak 2, размер 175 х 70 R13, максимальная нагрузка на каждое колесо – 385 кг.

Производитель сего чуда – «Кордиант-Восток», завод в Омске. Саму модель начали выпускать с 2017 года. Говорят, что по сути он же – «Кордиант-Комфорт».

При желании можно поменять ее на грузовую LT-шку похожих размеров, добавить на всякий случай по паре листов в рессоры и получить в итоге возможность грузить около 900 кг. Но делать пока этого не будем – у нас не МКПП все-таки, и не хочется слишком сильно напрягать вариатор.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Probox 2015 в России

Комментарии

 
Иркутск
Сообщений: 4130
Какими сухими стали дополнения относительно тура...Однако ))
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
 
 
Ответить
Frozenshtern
автор
Владивосток
Spelare
Какими сухими стали дополнения относительно тура...Однако ))
Стареем) уже нет того накала страстей 😅
1
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4130
Frozenshtern
Стареем) уже нет того накала страстей 😅
Пора заканчивать стройку и снова брать что-то интересное))
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром