Отопительный сезон. Тросики заслонок обдува.

Toyota Probox 2015

, Владивосток
Пробег: 101 050 км
Темы: Эксплуатация | Ремонт и обслуживание
1

В начале зимы наш неутомимый работяга разменял свою первую сотню тысяч километров пробега. Для среднестатистической машины для внутреннего рынка Японии это совсем немного, и неожиданные поломки маловероятны, хотя и не исключены.

Приморская зима довольно коварна. Время от времени случаются оттепели с последующим резким похолоданием и общим перепадом температур в 10-15 градусов Цельсия. Это крайне отрицательно сказывается на состоянии техники. Так, прошлой зимой у меня в Туареге перемерз конденсат, скопившийся в КВКГ, что привело к его закупориванию и течам масла из двигателя.

Беда пришла из другого места. После очередной оттепели резко похолодало. Утром грею двигатель, как обычно, однако при последующей попытке изменить направление обдува в салоне послышался легкий хрустящий звук – и «барашек» управления положением заслонок начал двигаться подозрительно легко. Заслонки остались в положении «голова-ноги» и более не двигались. Я грешил на конденсат, замерзший после оттепели в системе заслонок, что могло привести к обрыву тросика или поломке его крепления. Судя по отзывам в Интернете, такое иногда случается с Пробоксами обоих поколений.

На гибридных Пробоксах применяется кнопочный блок управления климатом, как на Акве.

На бензиновых версиях устанавливается старорежимное тросиковое управление заслонками через «барашки» – как на внешний / внутренний забор, так и на направление обдува.

Экзист заботливо выдает искомый тросик как единую деталь с «барашком». На сайте местной барахолки альтернатив, к сожалению, нет. Для установки нужно разобрать всю переднюю часть торпедо до печки.

Приезжаю к моим ребятам за помощью, новый тросик решил пока не заказывать. Крышка блока климат-контроля снимается легко – достаточно поддеть ее снизу.

В заднюю часть «барашка» входит конструкция из трех тросиков, управляющих положением заслонок и образующих петлю, входящую в специальный паз. От приложенного мной усилия эта петля вылетела оттуда.

Заправить ее обратно – то еще удовольствие. Вручную это сделать невозможно – тросик довольно жесткий. Воспользовались специальным крючком. Но заслонки все равно не переключались – немного разлохматилась оплетка тросиков, и при обратной установке они шли на излом, в результате чего петля снова вылетала из паза. Пришлось в нижней части торпедо соорудить при помощи термоклея и стяжек небольшой подиум для той части тросов, где они входят в «барашек». Это решило проблему.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Probox 2015 в России

Комментарии

     
Иркутск
Сообщений: 4040
Читал улыбаясь ))
Один в один ситуация была на калине в свое время только с крутилкой температуры обдува)
А тут на божественной тойоте...
Состою в клубе филдероводов 161 и убеждаюсь в очередной раз - все машины ломаются и все машины хорошие, просто надо уметь с ними обращаться и использовать по назначению)
Если брать бу европейца на последние, то это покажется адом.
Если брать японца Б класса и ожидать от него уровень европы С класса - авто покажется плохим.
Если брать новую ладу, а сравнивать с октавией, тоже результат выйдет так себе и тд и тп... И почему таких простых вещей огромная часть интернет ораторов не понимают ))
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
2
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром