Сначала не было в планах составлять к публикации отзыв о своем новом TOYOTA PROBOX 2018г., так как я ранее, лет 6 тому назад уже оставлял подробный отзыв о прошлом 2012 года в предыдущем кузове:
А поскольку они не сильно то и отличаются, да и машина сама по себе довольно простая, на первый взгляд казалось писать то больше и не о чем. Но нет, как минимум появилось желание сравнить их. А потом рассказать и показать доработки до которых дошли руки.
И так, всё, как и в прошлый раз, на носу новая стройка, ремонт и переезд. Продаем с супругой свои автомобили и вопрос уже не стоял какой транспорт брать взамен на этот период времени, так как прошлым Пробоксом мы остались очень довольны. А оставшуюся львиную долю денег впуливаем в стройку. Оставалось только выбрать достойный вариант. Сначала решили пробежаться по объявлениям того что имеется в городе в наличии, выписали несколько понравившихся и в путь. О чудо!!! Первый вариант сразу приглянулся. В отличии от прошлого приобретения, где мы их пересмотрели десятка полтора. Свежий привоз, без пробега по РФ, честный по статистики аукциона. Да, тут отмечу, что так уж повелось, что все наши автомобили, что японские, что корейские всегда были привезенные и без пробега по местным реалиям. Я сам профессионально занимаюсь автозапчастями и обслуживанием, поэтому щепетильно отношусь к выбору железного друга. Не то что я не сморю варианты с рук, просто как-то не задалось и впоследствии я перестал на это тратить время.
И та к по машине, помимо хорошего технического состояния, комплектация была с туманками)) Мелочь, а приятно! Задние двери “на веслах”, кому-то минус, а мне плюс. Объясню- задние места там сложно назвать пассажирскими, тесная жесткая лавочка даже без подголовников, в планах кого-то там возить кроме детей, не было. А двое детей 1 и 4 года, там катаются в своих комфортабельных детских креслах. Зато я, когда выезжаю на природу и ночую в машине, где места для ночлега предостаточно в полный рост, имею возможность практически не просыпаясь открывать и закрывать окна без запуска зажигания. Приятно удивили наличие современных электронных систем: блок в районе зеркала заднего вида, отвечающий за безопасность движения в полосе и дистанцией критического сближения с активным экстренным тормозом. Там же рядом и штатный видеорегистратор. А вот камеры заднего хода не было, установили и запитали к штатной магнитоле, в один кон с установкой сигнализации. Сигнализация StarLine GSM с модулем GPS. Возможность полного управления через телефон с любой точки мира: звонки, sms, интернет приложение, а также определение местоположения с точностью до метра. Там же и тонировку нанесли.
Но до этого комплекса мероприятий, первым делом сменил колеса, так как на дворе была зима. Сменил штатные “мотоциклетные” на несколько размеров больше и шире, те же размеры, что ставил и на прошлый Probox: зима 185/70R14; лето 195/60/R15. Только в этот раз не стал брать 2 комплекта литья, а обошелся штамповкой и фирменными колпачками центрального отверстия к ним. Не то что я хотел сэкономить, просто уже в заранее сложил у себя в голове образ этакого танчика, образ которого собираюсь реализовать.
Так как еще по прошлому Пробоксу понял, что он податлив к усовершенствованию его ходовых характеристик, в этот раз пошел еще дальше. Усиленные пружины решил попробовать TrustAuto, до этого ставил OBK. OBK на прошлый Пробокс не зашли так., как я ожидал по принципу - поставил и забыл, пришлось еще дополнительно вырезать на передние стойки алюминиевые проставки 2 см. что бы выровнять перед и зад. Тут, наверное, стоит упомянуть, что передняя ходовка уже отличает от прошлого кузова и возможно сейчас комплект OBK и встал бы хорошо. Но что об этом говорить, если уже выбрал TrustAuto и они зашли гармонично. Посмотрел, что получилось, результат меня устроил. Выехал обкатать, что бы уселась ходовка после подъемника. Прикинул что в ближайшие пару месяцев пружина тоже усядется до своего рабочего положения, это примерно минус еще 1,5 см. и сразу на горячем поставил комплект проставок 2,5 см. Так же имеются 2 и 3 см. Все делалось с вниманием к деталям, с расчетами и учетом новых образующихся углов, узлов и агрегатов, дабы не навредить деталям ходовки, ведь если перестараться, то те же привода можно потом начать менять на постоянной основе. Но мы знали что делаем, все учитывали, закончили перепресовкой сайлентблоков под новое положение клиренса. Казалось бы всё! Но и в завершении нашел до чего докопаться! К передним стойкам претензий нет, что тут, что на прошлом. А вот к задним амортизаторам остались вопросы, так как автомобиль считается ГРУЗОпассажирским, они заточены под эти ходовые характеристики и малый ход подвески. Я со снятыми образцами еду к себе на склад и перебрав десяток амортизаторов в секторе где крепление “ухо - ухо”, вытащил пару подходящих вариантов. Далее помимо того, что я их покачал в руках под своим весом, посмотрел применимость и сделал выбор в пользу тех что на Suzuki Grand Vitara. Получилось относительно бюджетненько: пружины, проставки, амортизаторы и работа, всё вышло 20 тыс. руб. Что мы поучили в итоге в совокупности с колесами? – абсолютно иные ходовые качества, пытаться рассказать не имеет смысла, это надо просто самому прокатиться. Как два разных автомобиля, до и после. Кто ездил на штатных Пробоксах, тот не остается равнодушным к тому, что оказывается можно сделать даже не просто лучше, а совершенно по-другому. Никто не обманывается и признаются, что в штате ходовка у Пробокса отвратительная для 5-й точки. Да и тот, кто не сравнивает, а просто отмечает- идет комфортно, особенно если съехать с асфальта. А на удивление соседей в снегопады выезжаю с нашего поселка наравных с джипами, когда поселок остается парализован на несколько дней и 90% машин не выезжают с него. Да и летом проехаться на природу по крутым ухабам не проблема, в так называемую диагоналку, где автомобиль остается твердо стоять только на двух колесах, на переднем и заднем по диагонали, а остальные перевешиваются, балансируя в воздухе. Теперь его не так просто поставить в такое положение, свес колес стал куда больше. Покажу на фото ниже, когда не смог найти место для парковки у магазина и забрался на снежную глыбу.
Что касается асфальта и обычной эксплуатации - по внутренним ощущениям, мне автомат на дороге нравился куда больше чем вариатор. Хоть он был и 4 скорости, но все же, с кнопкой OverDrive, автомат мне заходил лучше. По загородной прямой на различия особо не обращаешь внимания. Вариатор, наверное, даже выигрывает, но местность у нас на ДВ гористая и как только подъем, я всегда вспоминаю старый добрый автомат, который позволял и на обгон пойти.
Помимо обычного ТО (масло, воздушный, салонный) поменял топливный фильтр, все трансмиссионные жидкости, свечи и т.д. Как и любой другой свой автомобиль отогнал в ИнтелСкан на чип-тюнниг, программно избавиться от душной экологии, класс евро4 на евро2 с последующим удалением катализатора. Что не только продлевает ресурс двигателю но и добавит немного сил.
Есть еще много интересного чем бы хотел поделиться, но букв и так уже много, а меня часто критикуют потом под отзывом в комментариях за это)) Поэтому сделал небольшое видео дополнение. И пока не забыли, оцените пожалуйста отзыв на сколько считаете он тянет!
Приятного просмотра!
Хорошая машинка. Но вот зачем вырезать катализатор на свежей машине? На старой то оно и понятно сыпется он. А на свежаке 200 тысяч он гарантированно пройдет. Trustauto неплохие пружины, 6 лет откатал около 100 тысяч пробега на 31ом икстрайле, не просели, сменил недавно, краска начала облазить. Цена небольшая можно и поменять чтоб красиво было :). И кстати пружины то сами по себе лифт имеют, зачем еще проставки, спереди приводам плохо будет, загляните под машину наверняка они у вас уже под углом, а им ведь еще поворачиваться надо, а представьте каково им на скорости за сотню :) Ну дело ваше конечно. Хорошей эксплуатации!
Евро4 то чем мешал? У автора есть запасные лёгкие чтоб ещё и самому себе в них гадить?
Чип-тюнинг позволяет увеличить мощность и крутящий момент автомобиля, улучшить динамику авто и отклик на педаль газа. Так же, ДВС и трансмиссия работает в паре слаженнее, минимизируются провалы при разгоне. И всё это не влияя на расход топлива. Перенастроенная программа улучшает динамику, эластичность в режиме малых и частичных нагрузок, сдвиг крутящего момента в область низких и средних оборотов, при неизменном стиле вождения. Машина становится динамичнее не потому что ее раскрутили принудительно программно, а потому что наоборот, сняли ограничения заложенные с завода. Надеюсь тут то хоть не надо объяснять для каких целей это подгоняется, экология, мощность и тд. и какими запретами и налогами облагается.
А я вот не понимаю вас таких интересных, не ездил сам, не пробовал, но все знают и имеют свое огромное мнение и осуждение. А как же тот доказанный факт, что с напичканой экологией евро 4 и выше, ресурс двигателя сокращается на четверть и это при учете, что она работает исправно. А показатели на диагностическом компьютере нам показывают, что первые изменения начинаются уже к 40 тыс. км.
По пружинам TrustAuto интересно, на все модели тойот есть или нет.
Нет, не на все. Только на массовые модели. Это из соображения продаваемости. Те кому мы не смогли по каталогу подобрать усиленные пружины, подбирали методом тыка по образцу. Например ММС DIAMANTE ставили от Toyota Crown по-моему от 173го.
Хорошая машинка. Но вот зачем вырезать катализатор на свежей машине? На старой то оно и понятно сыпется он. А на свежаке 200 тысяч он гарантированно пройдет. Trustauto неплохие пружины, 6 лет откатал около...
А как вы поймете когда с катализатора полетели первые крохи в ДВС? А по сути ни как, так что бы этим кто то занимался. Прочтите под комментариями я в красках расписал зачем и почему другим товарищам.
По поводу клиренса, вы точно читали отзыв?)) фрагмент- "Все делалось с вниманием к деталям, с расчетами и учетом новых образующихся углов, узлов и агрегатов, дабы не навредить деталям ходовки, ведь если перестараться, то те же привода можно потом начать менять на постоянной основе. Но мы знали что делаем, все учитывали, закончили перепресовкой сайлентблоков под новое положение клиренса".
А как вы поймете когда с катализатора полетели первые крохи в ДВС? А по сути ни как, так что бы этим кто то занимался. Прочтите под комментариями я в красках расписал зачем и почему другим товарищам. ...
Это образно говоря подрамник нужно опускать чтобы привода ровно были относительно коробки, а так внешние шрусы как ни крути будут под углом. И на больших скоростях приводам будет не очень. Вот мосту по барабану лифт. А по катализатору на 200 тысяч хватит его по любому. Потом только уже вырезать можно.
Мы лишнего не делали, учитывали каждый мм по этому и проставки не 3см поставили а 2,5.
+ машина ВД, это ещё разгружает привода при нагрузках. С 16го года мы их лифтуем пружины с поставками и старые и новые, с чем чем, а с приводами ни кто ещё ни кто не возвращался. Мой прошлый ходит по сей день. Я уже без малого 2 года. Да и что бы убить вопрос окончательно, цена приводам от 1500 руб. контракт или новый шрус. Да хоть 5000 тыс. Я был бы готов раз в год менять. Как тонеровку сейчас меняю. Нет нет, но раз в год разденут одно переднее боковое. 500 штраф, 800 заново наклеить. А катализатор пока крякнет полностью, к этому времени массу вреда уже принесёт. Я уже расписывал.
Николай здравия. Тоже смотрю сейчас пробокс не могу определиться гибрид или wd взять. Гибрид вроде подинамичнее был бы в те же подъёмы? Сильно орёт ваша когда по трассе едешь подъёмы? Был Нот гибрид, привык к тому что хоть и 1.2 на электротяге мотор практически не напрягался никогда на арс-владик тот же. Интересный тюнинг вы описываете, такой модно сделать на гибрид?
Немного засомневался после обзоров в wd пробке. Задний мост включается после того как перед пробуксовывает. Вплоть до 20 секунд может думать. В вашем видео по снегу вы едете и описываете проходимость в посёлке - там реально без wd бы не выехали?
Немного засомневался после обзоров в wd пробке. Задний мост включается после того как перед пробуксовывает. Вплоть до 20 секунд может думать. В вашем видео по снегу вы едете и описываете проходимость в посёлке - там реально без wd бы не выехали?
Доброго! Гибрид в любом случае динамичнее. Но по прямой. В горку суть примерно та же. У меня у супруги недавно был Витс та же полторашка гибридная. Орал не сильно, но тяга в подъём теряется. Зато на АЗС заезжать гораздо реже. За последние лет 12 это был первый моно привод. Всё были ВД. Для другого региона я бы может быть и рассмотрел передний привод, но у нас местность гористая, а когда снег и гололед ВД очень выручает, Да и летом на природу без проблем. Поэтому я уже будучи во Владивостоке вряд ли когда соскочу с ВД. В посёлке после снегопада по 3 дня машины могут не выезжать если не ВД, Они просто не могут покинуть даже парковочное место , не то что наши подъёмы . Не знаю, не замечал чтобы мост отставал что в грязь что в снег или песок на пляже , да и в гору на ухабах подхватывает сразу. Никогда не застревал, и проезжал, лишь бы клиренс позволял. По этому опирайтесь на активность вашего образа жизни. Что важнее вам в эксплуатации.
Мы лишнего не делали, учитывали каждый мм по этому и проставки не 3см поставили а 2,5.
+ машина ВД, это ещё разгружает привода при нагрузках. С 16го года мы их лифтуем пружины с поставками и старые...
Добрый день, планирую к покупке пробокс/суицид вэдовый, не подскажете где во Владивостоке можно грамотно лифтануть машину и сколько это будет примерно стоить по деньгам?
Добрый день, планирую к покупке пробокс/суицид вэдовый, не подскажете где во Владивостоке можно грамотно лифтануть машину и сколько это будет примерно стоить по деньгам?
Здравствуйте. Не совсем понятно, за работу или в целом с расходниками? В круг за всё думаю уложитесь в 25-30. Тут же важно учитывать только по материалам - пужины японские или нет, проставки, замена задних амортизаторов да/нет.
Здравствуйте. Не совсем понятно, за работу или в целом с расходниками? В круг за всё думаю уложитесь в 25-30. Тут же важно учитывать только по материалам - пужины японские или нет, проставки, замена задних амортизаторов да/нет.
Так я же и спрашиваю именно про грамотный лифт, т.е. максимально эффективное и надежное решение.
Не хотелось бы поставить проставки, а потом на грунтовке собирать позвоночник из трусов)
Видел видео, где на поднятом пробоксе укорачивали линки, резали и сваривали. Мне такое не очень понравилось.
Это так не работает. По крайней мере мне не известны сервисы которые на этом бы специализировались и всё просчитывали бы за клиента. Изучать ассортимент доступный на рынке нужный для установки, выбирать из него, и у сервисника нет конечного понимания, что из этого получится. С чем вы к нему приедите, то он вам и сделает. По этому в сервис мы едем уже с конкретной целью и набором автозапчастей. Могу предложить свой опыт, если по тем же фотографиям и моему отзыву нравится результат. Соберём нужный комплект и я вас запишу на установку 🏻🏽
Немного засомневался после обзоров в wd пробке. Задний мост включается после того как перед пробуксовывает. Вплоть до 20 секунд может думать. В вашем видео по снегу вы едете и описываете проходимость в посёлке - там реально без wd бы не выехали?
У меня вэдовый пробокс, задок сразу включается когда надо
Добрый день, подскажите какой у вас рост? Интересует посадка/высадка в авто, насколько удобно. Есть ли владельцы 185см +? Отзовитесь)
Здравствуйте. Рост 179 и я себя комфортно чувствую, не испытываю неудобст. Думаю что до 185 проблем не будет. Свыше, то лучше уже примериться не по отзывам. а по факту своего присутствия на месте водителя. У знакомых или выбрать объявление ближайшее о продаже да съездить на просмотры.
Здравствуйте. Рост 179 и я себя комфортно чувствую, не испытываю неудобст. Думаю что до 185 проблем не будет. Свыше, то лучше уже примериться не по отзывам. а по факту своего присутствия на месте водителя. У знакомых или выбрать объявление ближайшее о продаже да съездить на просмотры.
Здравствуйте писал вам ранее .прочитал вашу статью про Тоета пробокс 2016 , вы поставили усиленые пружины и стойки от грант-витара. Я прикупил с Владивостока лифт комплект парень точит в городе , говорит с испытаниями на авто. Подскажите пожалуста на какой есть смысл ставить пружины TrustAuto. Цель чтобы ***а была мягче , и стоит ли менять стойки ??? Видите я готовлю проект. Хочу мотохвост к нему интегрировать через усиленый фаркоп . Для перевозки эндурп 100кг + мотохвост 20кг. Сам проживаю в Кемерово . Буду рад если какой-нибудь информации 🙂. Фото чат не могу скинуть не заливается
Здравствуйте. Рост 179 и я себя комфортно чувствую, не испытываю неудобст. Думаю что до 185 проблем не будет. Свыше, то лучше уже примериться не по отзывам. а по факту своего присутствия на месте водителя. У знакомых или выбрать объявление ближайшее о продаже да съездить на просмотры.
Здравствуйте писал вам ранее .прочитал вашу статью про Тоета пробокс 2016 , вы поставили усиленые пружины и стойки от грант-витара. Я прикупил с Владивостока лифт комплект парень точит в городе , говорит...
Читаю отзывы многих собственников 4WD, почему у вас расход бензина такой большой? Отцу купил 19 год 190000 пробег сейчас в смешанном режиме 17км/л. ЕГР правда чистил немного дергалась при поддержании скорости.
Читаю отзывы многих собственников 4WD, почему у вас расход бензина такой большой? Отцу купил 19 год 190000 пробег сейчас в смешанном режиме 17км/л. ЕГР правда чистил немного дергалась при поддержании скорости.
Большой? 7 по трассе, 10 в городе и того смешанный 8,5. Это разве большой))
Ну так давайте сюда добавим справедливости ради манеру вождения, чем старше тем спокойнее. Отец же все таки пишите владеет. Далее географически расположение эксплуатации, наш Приморский край сплошные горы. В подъем расход сами понимаете, а на спуске камеры не дают разгоняться. Да и вообще честно за пару литров выяснять))) вот турбо турбировные автомобили у меня были или 3 литра атмо, вот там ещё можно было сказать расход, разница с нынешним в два раза
Здравствуйте. Я уже запутался ) . Пневмобалоны ставить или проставки или пружины помощнее подлиннее и аморты сзади подлиннее . Какой самый оптимальный вариант. Сантима на 3 поднять. Шины 185/70 р 14 поставил , лучше стало .
Читаю отзывы многих собственников 4WD, почему у вас расход бензина такой большой? Отцу купил 19 год 190000 пробег сейчас в смешанном режиме 17км/л. ЕГР правда чистил немного дергалась при поддержании скорости.
Нормальный расход . Пригнал с Новосиба неделю назад, 2000 км . 110-120 км, ехал . 7.2 литра вышло
Это так не работает. По крайней мере мне не известны сервисы которые на этом бы специализировались и всё просчитывали бы за клиента. Изучать ассортимент доступный на рынке нужный для установки, выбирать...
Здравствуйте. Можете ли собрать комплект для поднятия пробокса и порекомендовать сервис? какие примерно сейчас бюджеты на это?
Приветствую. Да наверное соберу, 2 - 3 комплекта думаю еще найдется, пока завод производство не наладит бесперебойное, временно комплекты сняты с продажи. Раньше 20 комплектов хватало на месяц, сейчас на неделю, ждем.
В комплект №1 +4,5 см за 22500 входит:
Пружина усиленная перед 2шт. (+2,5 см.);
Пружина усиленная зад 2шт. (+2,5 см.);
Амортизаторы кроссовер 2шт. (средней жёсткости);
Проставки вкруг и комплектующие к ним (+2 см.);
В комплект №2 +5,5 см. за 24500 входит:
Пружина усиленная перед 2шт. (+2,5 см.);
Пружина усиленная зад 2шт. (+2,5 см.);
Амортизаторы кроссовер 2шт. (повышенной жёсткости);
Удлинитель амортизатора 2 шт.
Проставки вкруг и комплектующие к ним (+3 см.);
Последний комплект подойдет тем кто преимущественно больше времени проводит на бездорожье- охотникам, рыбакам... Либо использует транспорт в коммерческих целях- занимается перевозкой тяжелого товара или оборудования.
Приветствую. Да наверное соберу, 2 - 3 комплекта думаю еще найдется, пока завод производство не наладит бесперебойное, временно комплекты сняты с продажи. Раньше 20 комплектов хватало на месяц, сейчас...
Приветствую. Подскажи, пожалуйста, багажник на крыше со съемной крышкой или с откидной? Тестю машина пришла с похожим багажником terzo, крышка судя по всему съёмная. Два замка с двух сторон, а ключ один от багажника. Один замок открываешь и невозможно ключ достать. Вот пока не можем допереть, как открыть) одним ключом можно как-то или придется второй делать.