1) Главный плюс. Автомобиль очень экономичный для грузопассажирского автомобиля. Был удивлён. 7 литров на 100 км реально.
2) Вместительный и грузоподьёмный. 500 кг. запросто. Габариты салона порадовали.
3) Динамичный для своего объёма и веса.
4) Хороший, современный двигатель и коробка (очень понравилась).
Автомобиль хороший для любителей повозить грузы с малым расходом топлива. Я доволен.
1) Скрип тросика ручного тормоза. Врождённая болезнь. Лечится элементарно за 30 минут. (Я вставил трубочку от капельницы. И всё! Тишина)
2) Неудобная педаль газа. Особенность компоновки автомобиля. Нужно просто привыкнуть.
3) Зеркало перекрывало левый обзор. Догадался приподнять. Стало удобней.
4) Отсутствие звуко и теплоизоляции. Уложил пол специальными матами. Стало тише.
5) Слабенькая влагозащита двигателя и ремней. Свист ремней в сырую погоду.
6) Слабенькая ходовая, особенно перед.
2002 год, 1.5 л, бензин, полный (4WD), комплектация: Dx
Срок эксплуатации автомобиля более 10 лет. Вместимость багажника, крепкая ходовая (стойки менял из-за порыва резинок, т. к . Оригинальных не продают), неплохая динамика на дороге при небольшой загрузке, простота в эксплуатации, цепной двигатель, 4 вд - танк, задний мост, пружины сзади
Чтобы основательно просадить машину, пятерых человек не достаточно)))
За 260000 км моей эксплуатации ни один из датчиков двигателя, кроме термостата не вышел из строя
- крестовины вала не предусмотрены к замене, кулибины их меняют, но их разбивает через год- другой, особенно на задней части вала
- скрипы салона, торпеды и передних сидений- болезнь
- на задней сидушке долго ехать не удобно пассажирам
- крепление номерной рамки с подсветкой на 5 дверь в последствии приводит к трещинам в металле двери в районе крепления
- слабые амортизаторы задней двери, в сильные морозы ее не держат в верхнем положении
- слабая защита двигателя ( лечится металлической защитой "шериф")
- в моей комплектации не установлен салонный фильтр ( рамка подходит от филдера, иста)
- на нашем бензине бывает не хватает мощности двигателя
- после 250000 км жор масла - на 7-8 тыс. Км до 3 литров масла ( в городе)
63000 - установлены проставки 2 см вперёд и 3 см назад
250000 - замена щёток генератора
270000 - замена цепи грм
305000 - замена термостата
320000 - замена подшипников генератора ( один начал клинить)
328000 - замена автомата с ДВС ( стоит отметить, что к данному пробегу нужно прибавить, как минимум 100000 км, которые были скручены продавцом
За 260000 км пробега два раза менял передние стойки и один раз задние рычаги и пружины, масло и расходники по книге, линки- тайваньские 1 раз в год, японские 1 раз в 3 года
Тайваньские подшипники в передней ступице умирают через год, японские ходят годами.
325000 - ремонт порогов
Если ставить крестовину на карданный вал ( задний) - замена каждые год- два