Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Probox 2003

Тойота Пробокс 2003 — отзыв владельца

, Усть-Илимск
9278
26
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
62
голоса
4.6
5 — 43 пятёрки!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 1109 л.с.
Расход топлива по трассе: трасса 6-7 (120-130) город 10 л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: белый
Цвет салона: серый
Салон: Подушки безопасности
Ходовая часть: АБС
Двигатель: 1NZ-FE
Привет всем Боксоводам и неБоксоводам :).

Владею авто 2 года. Когда покупал, со страшной силой читал единственный на тот момент отзыв Автор: Unshaven. Спасибо за его наличие.

Должен сказать, что первое же испытание машине случилось сразу после приобретения. Пригнали авто в кузове грузовика из Владика в Усть-Илимск. И сразу отправился на ней в отпуск "на ридну Украину". За сорок дней было «проехано» 17000 км. Никаких серьезных неисправностей не случилось. Если не считать, переставшего работать, кондиционера. Как выяснилось, пробил радиатор, который заклеили, но после "латания" (заплатил что-то около 2тыс) он «профункционировал» дней 5. Больше не занимался.
Удобно вести машину - отдыхаешь, наслаждаешься ездой. Хочется садиться за руль. Сам ростом 176. На сиденье водителя подкладывал костяшки массажные - голова почти под самым потолком, если сидеть как я с максимально поднятой спинкой и близко к рулю. Друг у меня (больше 100кг весом кажется) тоже вел машину и нормально размещался, хотя себе приобрел Ипсум - с бОльшим простором, что и хвалит.
Высота ладно. Ее, т.е. наоборот «невысокость», правда ценю за уменьшение лобового сопротивления, и соответственно по сравнению с более высокими машинами на больших скоростях меньшим расходом. Зато общий объем салона Пробокса достойный, оччччень. Кстати купил сразу лист 10см поролона в качестве матраса. Обрезал его по форме заднего багажника и обшил. Отличная лежаночка. Проезжали по Крыму - тут тебе и палатка сразу. Сзади спали втроем, а на передних сидениях ребенок 9-ти лет. От объема багажника такие впечатления, что не зависимо от (неизвестно откуда взявшейся кучи вещей:):))) дефицита места не ощущалось.

Люблю быстро ездить. За что неоднократно был журим всеми близкими. Но не рискую. Если дорога чистая, без ям и даже без встречек и попуток(редкость конечно), то «какой русский (сказал хохол:) ) не любит быстрой езды». 160-170 иду без внутренних напряжений. Машина идет мягко, управляемо. До 180 правда разгоняется со временем и только не в горку. А хотябы по ровной или немножко с горки. Но ходкая. Динамичная, приемистая. Количество пассажиров на скоростных качествах не отражается. И с полным салоном шел 180 (недолго, правда). Заметил (при полном салоне) небольшую раскачку, которую приписал нарушенному развал-схождению после смены подшипника (забыл как называется, кажется ступичный около 450р стоит).

Еще о быстрой езде. Прокладка между рулем и сиденьем в первую очередь, конечно, может от нее отказаться. Что я и начинаю делать постепенно, но не без внутренней борьбы. Между Иркутском и Усть-Илимском 1000км. Выехав в ночь из Иркутска, через 6 часов 52 мин въехал в Усть-Илимск. Время засек специально. Расход, при такой езде неприятный, мягко говоря. А вообще вот статистика.
От Усть-Илимска до Братска дорога сильно холмистая - много подъемов и спусков на 250 км.На этом расстоянии расход при 100 кмч около 15 литров, при 130-140кмч около 19-22л, при 160кмч 25-30л. (т.е получается расход на 100км при 100кмч-6л, 130-140кмч - 8-9л, 160кмч 11-12л )
Резюме  - трасса р а д у е т  расходом. А вот город - тут 10литров. (может быть стилем вождения и можно выкроить экономию на литр-полтора. Может быть)

Не могу не сказать оччень хорошую мысль тем, кто выбирает эту машину.
Есть в ней сочетание четырех преимуществ, которым в жертву принесена высота класса.
Машина позиционируется как универсал повышенной вместимости. Это салон + подвеска + двигатель. Но к слову салон давайте добавим ВЕС. РАЗМЕР САЛОНА+ВЕС+ПОДВЕСКА+ДВИГАТЕЛЬ. Вес машин такой категории больше килограммов на 200-250 (с Калдиной сравните например). (А это 3 чел в салоне!) Это значит запас в подвеске по стойкости, запас в двигателе по расходу и по лошадям на КГ. Если машина едет с одним водителем - то БЕШЕННАЯ ТАБУРЕТКА правдивое замечание. Добавьте надежность ТОЙТОВСКОГО движка 1NZ-FE, который ставится на
16(шестнадцати!!) моделях TOYOT все из которых дороже Пробокса порой на 100-200(и более)тыс. при большем весе:). Перечислю некоторые на память: Corolla, Platz, Vitz, Funcargo, Spasio, Will, Fielder, Succseed(не в счет), Allion, Allex, Runks, Ist... Спросите себя у какой-нибудь из них  подвеска лучше пробоксовской? Как минимум такая же или проще по задним колесам. А вес либо приближается(у Platz, Vitz меньший вес) либо больше.
Дальше. О заднем сиденье. Оно имеет нормальное расстояние от передних, но фиксированный наклон спинки для задних пассажиров - эх-хэ-хэ. Подголовники заднего сиденья есть в этой комплектации, но я их снял сразу, для удобства раскладывания и все два года езжу без них.

Зимний период.
Утеплял капот, точнее сказать двигатель огромным куском войлока.
Замерзал по моей беспечности раза 4 при температуре ниже 40. Вызывал "Автопрогрев". Вообще сигналка с подзаводкой. Если ждать сильного мороза, ставить через 1 час, то можно спать спокойно.
Печь замечательная. Греет до жары.
Самое горемычное место для себя определяю - это нижняя передняя "губа". Бедная при бедная. Этой частью бампера всегда в первую очередь цепляешь, я ее поменял уже целиком. Вижу на картинках тюнинговые Пробоксы с бешшенным литьем и обвесом. А я бы обвес не то что не ставил, а даже подумал бы как нижний передний бампер приподнять.
Форма критикуется. Читал в разных местах в разных отзывах. Мне, так например, в десяточку ее форма. Одна знакомая (учитель музыки - т.е. не автомобилист по жизни) говорит (без сарказма) "Чемоданчик на колесах". :) Классный быстроходненький, мощный, вместительный и к тому же японский ч е м о д а н ч и к :)

О смене ремней, свечей, масла в коробке и двигателе. Ремни менял: 2 раза генератора и 1 раз гидроусилителя, масло, свечи, как обычно, по прохождении километража, всегда почти в одном и том же СТО.

Аварии были мелкие 5. Два раза зимой улетал в кювет. НЕПОНЯТНО. Заимняя шипованная резина. Скорость в одном случае 60 в другом 110 и вдруг машину закрутило на дороге и в кювет. В обоих случаях разбил заднее стекло + небольшая кузовщина.
Один раз (это более чем на 100000 км при моей скоростной езде и наших ОЧЕНЬРУССКИХ дорогах) поменял передние стойки. Два раза тормозные колодки.

Один раз после покупки авто в первый же день проехал на ручнике километров 5. А после через месяц так и все 40км. Ругал себя страшно. Дурак. Но без последствий (ручник работает).

Что-то еще хотел рассказать?
Одним словом грустные вздохи нашему автопрому и похвала японскому качеству.

Всех благ и удачи на дорогах.















Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

sda79
Отец на "деревянной" Королле как-то переставлял верхние крепления спинки заднего сидения, после чего она чуть завалилась назад и сидеть стало гораздо удобнее без ущерба для складывания сиденья. Попробуй так же сделать. Хороший отзыв, согласен с мнением про машину. Жаль, фоток нет...
2
 
Ответить
а внешний вид коробка и коробка ни какой элегантности, машина должна глаз радовать а это чудо
 
6
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 101
Машина должна соответствовать преднозначению, и у авто автора оно утилитарное.
ВАЗ 2106, 2107, Subaru Traviq
 
 
Ответить
Sashokilim
Привет!
Я сам из Усть-Илимска. Да, дорога до Братска подтверждаю просто пипец, аж слов не хватает, ямя на яме. По большому счету машины едут по одной полосе в обе стороны... т.е по центру! А лесовозы дурацкие прямо бесят, того и гляди бревно на крышу свалиться. А как с братского кольца выскочишь так душа радуется, и словно машина спасибо говорит, замейчательные дороги в Братске, широкое, гладкое, ровное, у каждого направления своя полоса.
А машинка сойдет, главное чтоб самому нравилась, год свежий, тем более дороги у нас в городе не ахти. Удачи в эксплуатации!!!
 
 
Ответить
    
Сообщений: 54
Отзыв хороший.И машинка в плане цена и качество очень даже хорошо.
3
 
Ответить
Нормальная семейная машина, а тюнинг можно и для пробки сделать ох....ый!!!!!
2
 
Ответить
al_v7
Насчет подвески ты погорячился-проще не бывает.Динамика пустого и загруженного авто-тоже две разные величины.По остальному претензий нет.
 
 
Ответить
но всё-таки дизайн важен
 
 
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 190
Напрягает в этом автомобиле отсутствие шумоизоляции, и слабоватая динамика. У друга точно такая же (2002г), ваз 2110, с 16 клапанным движком для нее серьезный конкурент. Автомат вносит свою лепту, очень длинная третья передача. Мое мнение: рабочая лошадка.
 
1
Ответить
KOINIK
автор
Про подвеску интересно. Вот al_v7 говорит что простая. Что же интересно добавляется в подвеске в той же Королле или Will? Не в защиту Пробокса спрашиваю. Для эрудиции. Сравнивать если с теми Тойотами, которые имеют такой же двигатель? С ув.
 
 
Ответить
KOINIK
автор
Про ваз 2110 - конкурент. Через года полтора у этого конкурента такие песни в салоне. То дребезжит это тарахтит, то не прилегает. И посадка водителя в вазе...
У меня друг (владеет 2111 лет 5) сел в Пробокс проехал и говорит - влюбился.
1
1
Ответить
автор
Спасибо sda79. Дельный совет. Подумываю уже об этом.
 
 
Ответить
KOINIK
автор
Дизайн? Господа Боксоводы кто-то ездит с грустью о дизайне? У меня так совсем наоборот. Удовлетворение его нечопорностью. Прост. Лаконичен. ПОТЕНЦИАЛЕН. Если машинка нравится это не только ее плюс, но и восприятие водителя. А тут как извесно сравнивать тяжело.
2
 
Ответить
автор
посмотрите на Will. Я тоже говорю комуто же нравится. Но не мне.
1
 
Ответить
   
П-КАМЧАТСКИЙ
Сообщений: 545
внешне ничего хорошего, внутренне наверное тоже мне так кажется, а отзыв нормальный.
 
 
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 190
про ваз 2110 я имел ввиду конкурент только по динамике и все... Во всем остальном конечно не сравнить
1
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 254
Хорошая рабочая лошадка, но можна взять Нисан Ад (все равно ведь пох на внешний вид) а оставшиеся 100 т.руб потратить например на саженцы и удобрения.
 
1
Ответить
al_v7
Не обижайся:-)У меня саксид-знаю,что говорю.Покажи мне подвеску проще.У нее один неоспоримый плюс-её простота.Но в остальном...Жестковата,шумнова та,мала грузоподъемность-за полгода пружины сели
 
 
Ответить
автор
Уважаемый ОМТС, Nissan AD всетаки попроще. Отзыв о Nissan AD Про Nissan AD посмотрите ссылочку для сравнения с Пробоксом. AD не имеет АБС. Цитата из отзыва: "Управляемость никакая, что и так понятно, без тест-драйва, в поворотах его кренит порядочно, тормозит он плохо с задними барабанными тормозами и без АБС." И еще : "зимой пустая задница сильно скачет на кочках - хоть шпалу в багажнике вози." Этих моментов в Пробоксе не встретишь. И третье это расход. 7,5-12 и 10-12 (по двум отзывам) А это уже следствие отточености TOYOT-вского 1NZ-FE.
 
 
Ответить
автор
Могу подсказать еще и Хондовского однокласника Пробокса. Это - Honda Mobilio Spike.
Он по лошадям и расходу похож и по цене почти. Только так как на Пробоксе на нем не погоняешь. Хозяева выбирают простор салона и размеренную езду.
И это должен признать резонно. Потому что степенность в езде она к ЛУЧШЕМУ!
 
1
Ответить
автор
Уважаемый al_v7. Про подвеску все-таки поспорю. Другая машина думаю при той загрузке, которая посадила пружины сдалабы еще сильней. Опыт был у меня перевозки 750 кг. На небольшое расстояние, но по кочковатой дороге. Ниразу не пробила подвесочка. Кроме того перевозил по Крыму забитый народом салон (2 взросл детей + 6 взрослых с водителем. Купаться ездили). Присела конечно машинка, но везла, тянула родимая, достойно. Поздравляю Вас поэтому с Саксидом, сочетание цена-качество оттменное!
 
1
Ответить
автор
Пара интересных фоток Пробокса
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3334
7 часов от Иркутска до Усть-Илима - все же скорее за счет более быстрого прохождения ночного Иркутска и Усолья... и все равно как то чересчур быстро - у меня 2 недели назад 2 часа ушло на то чтобы проехать от Усолья в Иркутск и еще 40 мин по пробочному Иркутску...
вышел в 6 утра из Усть-Илима и в 6 вечера стоял возле подъезда... 9-10 часов более правдоподобно
Есть вещи поважнее, чем счастье (с)
Мой отзыв: Honda Odyssey 2001
 
 
Ответить
автор
OcTan про время 6ч-52мин от Иркутска до Усть-илимска. Вы не первый сомневаетесь. Но правда. Шел ночью. Засек от указателя до указателя.
В том то и весь скрытый "шик" Пробокса, что двигатель 1FZ-FE при его весе 1050 кг, с одним водителем тем более, это динамика. Одно условие - желание ехать быстро. Помогает знание дороги. Особенно последний участок Братск-Усть-Илимск. Причем извесное правило - НЕ РИСКУЙ - не нарушал. У меня знакомый на TOYOTE ACCORD 2005 года выпуска проходил за 6-50(от Иркутска до У-Илима) и тоже отнесся скептически к тому времени которое я ему назвал. Время распределяется так: около 5ч Иркутск-Братск и 1ч-50мин Братск-УИлимск.
 
 
Ответить
ЛЕНЧИК-ЛИМОНЧИК
Новосибирск
Ты гониш друже. Расход у пробки никак не 12 литров.У движки 1300 реально в районе 6 литров на трассе.У 1нзет двигателя аки 1500 в районе 7л. Это раз. Второе. У Витца-Платца полторашечный двигатель идет под маркировкой-1СЗет. В общем ламер ты. Я перегонял Пробок кучу с Приморья так что знаю о чем говорю. А со скоростью 180 ездят конкретно ламеры. А потом вас из консервных банок с обочин достают спасатели. Стаж водительский больше 20 лет поэтому опять же знаю чего говорю.Удачи на дорогах!
1
 
Ответить
Про динамику, она потрясающая, тем более в сравнении с вазовскими машинами, какая же ваз 2110 за 4 секунды в сотню уходит, пока таких не встречал. А отзыв неплохой, машина и для работы и для отдыха.
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Probox 2003 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Пробокс.
Посмотреть всё о Тойота Пробокс
Запчасти на двигатель 1NZ-FE в Усть-Илимске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Пробокс с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром