Напишу пару слов о дизельном пробоксе. Продал машину. Ходовка тоже самое что и на бензине, т. е. надежная. Двигатель 1нд-тв турбодизель ресурс маленький мксимум на лучшем евро дизеле в России проедет 150000 и то меньше. Форсунка коман рейл требует либо замены после 100 тысяч либо квалифицированного ремонта. В среднем одна новая форсунка стоит 20тыс.,а их 4 это 80 тыс!!!!! Ремонт в среднем 10 и все вместе 40 тыс. Тнвд электронное. Если полетит замена. Б/у тнвд примерно 20 стоит. Турбина после 100-150 полюбому полетит будет вся в "говне"(масло кидать будет). Короче двигатель проблемный. Контрактный дизельный двигатель стоит примерно 80 тыс!!!! А бензиновый аналог двигатель 1нз стоит примерно 30-40 и то меньше можно найти. Так что хотите брать дизель готовте в кармане примерно 100 тыс чтоб проблем не было. Если все же решили брать смело скидывайте 100 ку от продавца т.к. живой дизельный двигатель вы вряд ли найдете. Даже контракт не НАДЕЖЕН. он может умереть через 50-60 тыс в среднем. Забыл написать единственный плюс при исправном дизеле это РАСХОД. на трассе 4,5-5,5 литров с кондером!, по городу ок 6-6,5 с кондером. Экономичен! И еще тяга очень хорошая.