Всем читателям привет! Мой отзыв будет не много отличаться от многих других.
Все будет по сути и существу. И так мы имеем Toyota Probox 1.5 F extra package 2007 года выпуска, передний привод. Срок владения 2 года +, пробег 170000 км., лично наездил на нем 100000 км., так что есть что написать. (манера езды у меня спокойная, трасса 90-110 кмч.)
Начнем с плюсов данного автомобиля:
+надежный и неприхотливый мотор 1nz-fe(109 л.с., механическая заслонка) за все время эксплуатации ни разу не подводил, масло не расходует.
+ расход топлива: лето 6-5 литров на 100 км. (при смешенном цикле), зима 9-10 литров на 100 км.(при смешенном цикле, с прогревами)
+ надежная и простая ходовая часть, НО есть и минусы, о них ниже.
+ высокий клиренс при резине r15-185-65 (бордюров не боится, за грибами по плохим дорогам ездил, даже намеков на плохую проходимость не было).
+ огромный багажник (позволяет перевозить много чего) удобная погрузка, отличное спальное место.
+ дешевый в обслуживании, дешевые запчасти, и проблем с запчастями вообще нет, есть ВСЕ.
+ в морозы двигатель запускается без проблем (масло круглый год 5w-30 Castrol).
+ зимой двигатель быстро прогревается до рабочей температуры.
+ печка хорошо греет, но только передних пассажиров… (проблема многих универсалов данного класса).
+ маленький радиус разворота.
+ старая надежная акпп, слава Богу не вариатор...
+ кузов коррозией не страдает и не боится ее.
Ну, а теперь и минусы, они не существенные, но имеют место быть. Многие скажут ппффф фигня, но мне это доставляет неудобства:
- слабые ступичные подшипники (передние), маленькая резиночка (сальник) плохо защищает от внешних воздействий (воды, грязи и т.д.), советую при не исправном подшипнике, менять сам подшипник, и берите японские хорошие, сам лично «съел собаку» дешевый проходил 2 месяца, не советую брать контрактные ступицы («кот в мешке») 2раза брал, оба оказались «Г» неделя и все…
- перетирание крепления тросика задних тормозов, в результате мерзкий скрип. Проблема решаема, но все же она есть.(отметил на фото)
- отсутствие подлокотника (даже в максимальных комплектациях), автомобиль предназначен для коммерческих целей, для возможных дальних поездок, перевозок груза, и на мой взгляд подлокотник можно было бы и установить хотя б на пассажирские версии. Я очень часто двигаюсь на дальние расстояния, и его очень не хватает (подлокотника)
- отсутствие салонного фильтра (даже в максимальной комплектации), но проблема решаема, стоит заглушка на месте где должен быть фильтр. Покупается рамка и фильтр, проблем с этим нет.
- мало места для ног пассажиров на заднем ряду
- необходимость двигать передние сидения вперед, для того что бы разложить задний ряд сидений (проблема именно мягкого салона, на простых комплектациях такой проблемы нет)
- скип замка задней двери (багажника), решается волшебной синей изолентой (проблема многих универсалов).
- страдаю пороги от постоянных сколов, в результате лакокрасочное покрытие страдает… на мой взгляд проблема в конструкции кузова. Проблема решается нанесение защитной пленки высокой плотности, на проблемный участок.(на фото отметил)
- отсутствие нормальной звуковой аудио системы… я понимаю, что автомобиль коммерческий и максимально бюджетный, но что мешало сделать в дверях места под колонки и поставить там заглушки (если хотите, то самостоятельно покупайте и устанавливайте), а самостоятельно вырезать и делать подиумы под динамики, я не хочу, т.к. для меня это уже «колхоз тюнинг»
- отсутствие полноценного закрывающегося бардачка
- не хватает подстаканника конкретно водителю под правую руку, те которые имеются не очень удобно пользоваться и сильно отвлекают от движения.
- отсутствие не большого затемнения лобового стекла в районе зеркала заднего вида, очень часто слепит именно с этого неприкрытого и не затемненного участка... решение проблемы элементарна, полоска тонировки на лобовом стекле.(отметил на фото)
Вывод: стоит ли покупать данный автомобиль? то мой ответ: ДА! Несмотря на некоторые недоработки Пробокса или Саседа, он все же отличный автомобиль и заслуживает свое уважение, за свою надежность и неприхотливость. Не зря его выпускаю с 2002 года и по сей день.
Что было сделано дополнительно: Полная шумо-вибро-тепло изоляция (все как положено), стало заметно тише, стало на много меньше скрипов, зимой на много теплее. Так что, советую затратиться на данный апгрейд:). Установка дисков 15 размера, резина 185-65 (не шоркает и не трет) на много комфортнее на наших Российских направлениях. Дефлектор капота. Брызговики. Тонировка, сигнализация ну это стандартно для всех автомобилей. Установил на крыше поперечины для крупногабаритного груза и возможно в последующем установки багажника корзины. На машине передвигаюсь по сей день и продавать ее, я не собираюсь.
Ну, а если уж кому так будет интересно какой опыт вождения и какими машинами я владел ранее, то напишу. Стаж 10лет+ (Калдина 95г.в., Аллион 03 и 05г.в., Марк2 03г.в.. Марк2 95 г.в., Спасио 00г.в., Коррола Ранкс 05г.в. и Пробокс 07 г.в.)
У меня все! Спасибо за внимание! Всех Благ!