И так за 2 года с не большим или 100000 км. пробега было сделано по ремонту:
- Поменял линки перед пара цена 400 руб.
- Передние ступичные подшипники оба цена 5000 руб. пара+работа 2000 руб.
На полном серьезе - это все 7400 за 100000 км.
Такие затраты как замена масла, свечей, фильтров (назовем их расходники я их не учитываю, т.к. это не ремонт)
Стойки, пыльники, рычаги, резинки, подушки, тяги, шаровые и т.д. все в исправном состоянии и ремонту-замене не нуждаются.
Пришло время заменить тех.жидкости в двигателе, автомате, антифриз, в гидравлической системе и тормозная жидкость.
На все про все ушло 9200 рублей. Масло как всегда castrol 5w30, автомат дикстрон по каталогу в гидравлики тот же дикстрон, антифриз до -45. Антифриз менял в первый раз в гидравлики так же. В автомате меняю раз в 50000 км. Проблем с двигателем и автоматом пока не возникало (3 раза по деревяшке, чтоб не сглазить)) В целом по технической части все в норме.
Не много о неприятном, заметил, что стала про тикать крыша....
При помощи стамески, устранил старый заводской герметик. Все тщательно зачистил и обезжирил. Нанес новый герметик, дал ему взяться примерно 1 час и все собрал обратно.