Пробокс на МЕТАНЕ-расход 79 копеек на 1 км
Он же CNG( Компримированный природный газ (КПГ, сжатый природный газ, англ. Compressed natural gas) — сжатый природный газ, используемый в качестве моторного топлива вместо бензина, дизельного топлива и пропана.
Часто путают с пропаном.
Метан «заливается» кубами. И один 1мз стоит 13 рублей.
Куб «больше» ,чем литр бензина.
Авто работает только на метане.Нет никакого дополнительного вида топлива.Это идет заводская японская установка
Было куплено на аукционе три авто.
Один с пробегом 17 т.км, другой 50 т.км и последний был взят с пробегом 11 т.км с оценкой 4,5 (даже сиденья в пленке). Последний пока еще в пути,
а первые экземпляры уже пришли и работают полным ходом.
Для переделки оказалось ничего не надо делать.
На заправке у кассира спрашиваешь переходник
(бесплатно).
Там 10 делений. Одно деление 2 куба метана.
Входит около 19 кубов по 13 рублей.
Итого 247 рублей (примерно 300 км).
А вообще провел испытание:20 февраля 2017,
заправив полный бак, выехал из Екатеринбурга в г. Камышлов. Расстояние 151 км в одну сторону.
(Туда был заказ напольный часов).
Никто из моих подчиненных не стал рисковать. Снарядив буксировочной веревкой и петлей, выдвинулся в путь. Через 50 км деления начали быстро падать. Уже оставалось около 6-7 делений из 10. Начал паниковать, но оказалось ,что после заправки в первые десятки км интенсивно падает шкала. Это связано с каким-то не понятным изменением в давлении.
Оно достигает около 200-250 атмосфер.
Затем все почти замерло. Приехав в назначенный пункт, через 151 км, оставалось 50 % «бака». Скорость 90-110 км в час (на липучке Бриджик).
Приехав обратно, осталось еще два деления-лампа не загорелась.
Заправив полный бак на 238 рублей (18,3 куба по 13 рублей), проехал 302 км.
Таким образом авто потребляет 0,79 рубля на 1 КМ.
На 1000 рублей Вы заправите 4 раза полный бак и останется на чашку кофе.И еще имейте ввиду,то что если закончится топливо и машина перестанет тянуть,то в отличии от другого вида топлива,она еще будет работать около 10 км на холостом.Проверено:Когда сняли с автовоза с "Березой рощи" то через пару км он начал тупить,ибо в баке было почти пусто.Но на веревке он грелся и работало нормально рулевое с тормозной системой и в тепле...
Так как имея свой таксопарк в Яндекс-Такси, где являюсь партнером, сразу сдал авто по 1000 рублей в сутки. Всегда вижу куда и за сколько мой транспорт едет. Для пущей верности надо бы поставить автономный маяк GPS… Плюс процент с каждого заказа.
Порадовал в автомобиле железный передний бампер, аккурат сносить сугробы.
Состояние просто идеальное. Снизу вся ходовая часть блестит. Масла и прочее не пришлось менять. Есть автомат и кондиционер. Единственное но, заднее сиденье просто скамейка. Зато 400 кг и можно много чего привезти.
Заправка метана происходит быстрее ,чем бензина, наверное это связано с большим давлением. Также, после глушения автомобиля он работает еще 2 секунды. Вероятно вызвано особенностью выработки топлива. В отличии от двигателя на пропане, этот двигатель бензиновый, что делает его ремонтостойким. На метане 92 л.с., но этих японских лошадок вполне хватает. Кузов начинается NCP52. Внизу висят два спрятанных баллона, защищенные толстым листом железа.
А ,что если летом и резина шоссейная, которая не будет «липнуть» к дороге , а просто катится?! Думаю расход еще больше порадует, но помните, летом заходит меньше метана, примерно на 15 %, чем зимой.
У нас в городе 3 заправки. В Нижнем Тагиле 4.
В области 14.Посмотрев карту, оказалось ,что легко можно доехать до Москвы и обратно, при этом затраты составят 2800 рублей на 3800 км. Через каждые 250-270 км обязательно есть заправка. Тем более, назрел заказ в Москву привезти большие напольные Ховард Мюллер. Пообещав своим экспедиторам чистыми 15 т.р за три дня. Желающие откликнулись быстро, тем более основной заработок остается без изменений. Но Москвич пока думает. Если данная поездка свершится, выложу отчет калькуляции. Вот ссылка на карту АГНКС http://agnks.ru/agnks_map/
Также прикупил три Крауна Комфорта (мы их называем чемоданами), но уже только на пропане. Они используются у японцев как такси, что мне и надо…но, уважаемый читатель, это уже новый отзыв о другой машине, который напишу после испытаний.