История одного пробокса.
Когда в первый раз увидел пробокс на аукционном листе ,то первая мысль которая пришла "че за автобус?" Стоя перед выбором АД или Партнер взял тоёту . Но по мере владения машина стала нравиться все больше и больше . Просторное водительское место ,огромные выразительные фары, и главное офигенная вместительность . Для семейного автомобиля пробокс находка .Сколько и чего я в него не грузил всегда оставалось много свободного места ,будь то мешки с картошкой ,поклажа или стройматериалы .Покрытие багажника легко чистится , что тож не плохо. В общем надежный помошник .
Прбокс безотказная машина, за не полные двагода владения ни разу не подвела и не раз выручала. Два расслоеных ремня ГУРа и все! По движению на средних городских скоростях машинка живая , но так как у меня грузовой вариант на ручке с места приходилось трогаться по черепашьи а дальше все в норме)).По расходу, если не «прижимать» то в городе 6-7 зимой 7-8.5 на трассе вообще мало.
Теперь о минусах. В виду отсутствия опыта (1-я машина) пробокс достался мне на ручке с лавкой вместо пассажирского сидения и "веслах". .Но это по комплектации
.Теперь главное :Конструкция передних крыльев. которые в передней части почти касаются земли . При малейшем наезде на сугроб проваливании колеса в скрытую ямку и т. п . нижняя накладка бампера загибается и подминает за собою крыло когда выходиш из машины посмотреть - зрелище удручающее. Правда выгибание в обратную сторону приводит всё в норму ,но металл и краска крыла повреждены...
Передняя стойка широковатая и закрывает обзор, но к этому я со временем привык и неудобств не испытывал.
Пробокс надежная и безопасная машинка, в чем мне пришлось убедиться.
На гравийке так вышло,что я раскачал зад машины , не смог выровяться и перевернулся, машина совершила четыре кувырка и получила три удара по передним стойкам и сзади .Судя по тому что я пишу этот отзыв я жив и здоров ))
И ещё после всего этого машина завелась и проехала в аварийном виде 200 км
Вот и все. Удачи всем! Берегите себя.