Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Скатался в Крым

Вот и пошёл четвёртый год владения автомобилем. За последний год машинка не потребовала никаких больших вложений - плановые замены масла в двигле, коробке. Небольшой текущий ремонт: замена подвесного подшипника кардана, задней подушки ДВС и похоже всё.

Для выезда в бездорожье приподнял автомобильчик проставками на 3 см. и установкой резины R14 185/70 (на 2 см выше, чем стояла раньше - R13 175/70) Итог - подъём на 5 см. Хочу заметить, что это самый оптимальный подъём - машину не болтает на трассе. При подъёме выше, кроме болтанки на скорости, добавляется проблема работы приводов на излом и они быстро выходят из строя. Сейчас у меня клиренс 195 мм.

Кстати, немного добавило клиренса сзади установка грузовых (более жёстких) пружин летом. Делал это в целях увеличения грузоподъёмности, т.к. при максимальной загрузке - т.е. 5 взрослых человек и 100 кг в багажнике, ощутимо пробивало на стыках асфальта (например на ступеньке нового и старого асфальта на трассе). Пружины меняются довольно просто - без специальных приспособлений я один занимался заменой около 30-40 мин., поэтому как наступили холода, поменял назад для более мягкой езды зимой, а летом опять поставлю жёсткие - в семейных путешествиях вчетвером + куча вещей, это просто необходимо.

Хочу сказать что в машине я нисколько не разочаровался. Полгода назад решил продавать, но только для того чтобы взять пробика посвежей и с люксовой задней сидушкой, но тут разразилось цунами а Японии и я решил с этим повременить - поезжу ещё годик-другой.

Кстати, по поводу путешествий: для более комфортной езды задних пассажиров на дальние расстояния я увеличил наклон спинки заднего сиденья, установив верхние петли спинки на специальные кронштейны. Подробней об этом можно узнать на форуме Probox-club. Кроме того, были сшиты специальные чехлы, в которых вшит паролон для задней сидухи на 50 мм. Для того чтобы спинка раскладывалась ровно, паролон (сделанный отдельной деталью и присёгнутый ма молнию) откидывается вперёд. Естественно, это паролон обшит той же тканью, что и основные чехлы.

Благодаря этим переделкам и дополнениям моя семья чувствует в машине намного кофортней, а я уверенней на бездорожье.

Этим летом ездили на пробике в Крым. За поездку преодолели 12 тыс. км. Машинка не подвела ни в чем. Как я и говорил в первом отчёте - движка немного слабовата по горам, НО всё приходит с опытом, и до меня наконец то дошло, что слова о том что кондишн забирает мощность двигателя не просто слова!!! Реально при выключении кондея машинка тянет намного уверенней в горку.

Уже 2,5 года машинка работает на газу - всё путём, а главное экономично.

Конечно совсем без проблем - это наверное сказки! Последнне время машинка стала подъедать масло - около 2 литров на 8-10 тыс. км. А при поездке в Крым вообше схавала 4 литра на 12 тыс. Хотя, говорят что при жаре и интенсивном режиме езды - обгоны в горку, педалька в полик и т.д. это почти нормально)))). Но пока движка прекрасно заводится и ровно, устойчиво работает в движку лезть не буду, а как только появятся более серьёзные проблемы просто поменяю его на контрактный, благо 1NZ-FE можно взять за 10-15 тыр. Да и вообще, запчасти на пробика относительно дёшевы по сравнению с автомобилями другого класса. Да и простота его конструкции тоже огромный плюс - например в отличие от калдины или от филдера, сзади у него установлена не амортизационная стойка, а отдельно пружина и отдельно амортизатор, как на жигулях, поэтому как я писал выше, пружину я поменял сам без спецмальных приспособлений и стяжек - просто открутил нижний болт амортизатора, поднял задок на домкрате и руками вытащил пружину!

Да, кстати, около года назад менял задние амортизаторы тоже сам. Обошлись они мне 2800 рублей за пару - оригинал через exist. Сейчас немного подороже стоят, но тоже очень бюджетно.

Когда соберусь менять авто, на что его поменяю? Честно - хочется семиместку, 4ВД, с клиренсом не ниже 170 мм и не старше 5 лет. Что подходит под это описание:

Subaru Exiga - 800 тыр - всем устраивает , но дорого в обслуге - субару как-никак;

Honda Odissey 800 тыр - тоже недёшева в обслуге и клиренс низковат - 150 мм;

Toyota Ipsum - 1200 тыр - хороша, собака, но тоже клиренс низковат - хотя поднять то не проблема... но цена кусается.

Toyota Estima - 900 тыр и выше - до 1,5 лям..... из всех вышеперечисленных выбрал бы её (модель 2006 года начало выпуска) 3-5 летку, а цена конечно кусается ещё больше чем в предыдущем варианте, но ... ХОРОША....

Но так как кризис коснулся большинства из нас, я тоже не стал исключением, поэтому мечты оставим напотом, а в настоящий момент тяну только на 400 тыр... ТОЛЬКО ПРОБОКС 4ВД, люкс или полулюкс..... с последующими переделками, благо знаю машину как свои 5 пальцев. Филдер, калдину и все остальные городские авто исключаю!

Единственное что напрягает так это свистопляска вокруг правого руля - то его запрещать собираются, то нет...

Да и откровенно говоря на трассе при обгонах лучше левый руль - в дальней дороге правый напряжно. А по городу привыкашь сразу - без разницы правый/левый.

Вот как-то так)))))

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Probox 2003 в России

Комментарии

евген
Белогорск
От чего назад поставили пружины?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром