Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Поменял Пробокс на .... Пробокс

Поменял Пробокс на . Пробокс

Toyota Probox 2003

, Омск
Пробег: 220 000 км
Темы: Продал!
1

Год назад продал своего автомобильчика 2003 года за 250 тыр., чтобы купить такого-же но 2007 года и в комплектации полулюкс за 370 тыр.

Наверное то что я решил купить снова Пробокса уже говорит о том, что этот автомобиль стоит того!

В двух словах - как я уже и писал выше, мы выезжаем в отпуск только на автомобиле. И Пробок показал, что это очень надёжная и крепкая машина. За 4 года владения менял только расходники и 1 раз регулировал клапана.

По расходникам: Главное менять всё вовремя. В первый раз, когда пересел с "девятки" на Тойоту, я ещё не знал об этом, и поэтому по привычке(как на жигулях, где мы меняем масло только от сезона к сезону, т.е. 2 раза в год) я проепал замену и в первый раз заехал на замену к весне, когда накатал уже 20 тыс км. Выслушав нотации от мастера по замене масла, поначалу не воспринял их близко к сердцу, но понял что он прав только через пару месяцев, когда заметил что двиг начал подъедать масло (немного - 300-400 мл на тысячу км). В дальнейшем, к продаже эта цифра была уже 700-900 мл на тыс., хотя после первого случая расходники менялись строго в рекомендованных пределах.

По регулировке клапанов: Кто ездит на бензине, тому не о чем беспокоится. Я езжу на газу и поэтому через 60-70 тыс км, выпускные клапана поджимает (шейки вытягиваются) - проверено опытом. Регулировка в Омске стоит около 5 тыс руб вместе со шлифовкой стаканов. Кстати, на новом пробике тоже уже успел отрегелировать - сократили на работе и пришлось выйти на таксовку, вследствие чего за год наездил 60 тыс км. Симптомы всё те-же - нейстойчиво работала на холостых, наровила заглохнуть (и иногда глохла) при торможении на перекрёстках (при включенной D). Первого пробика проверял "от и до" - диагностика двигателя, свечи, наконечники катушек зажигания, датчик ДМРВ, дроссель, клапан холостого хода..... Оказались зажаты выпускные клапана. На втором, почувствов знакомые симптомы - на стал мучить машинку и переплчивать лишние деньги - сразу отправил на регулировку клапанов, и не ошибся -0 после регулировки машинка "родилась заново".

Хочется пару слов сказать о клиренсе и двигателе: Как я и говорил выше, тем кто ездит только по городу и на дачу, этот абзац можно пропусить. Для поездки в горы движка слабовата - хочется хотя бы 2 литра.... но тянет с семьёй из 4 человек и грузом. Для тех кому это о чём то скажет (кто знаком с Горным Алтаем) - поднимался на Кату-Ярык. С первого раза (благо 4 ВД), но семью высадил (на первой ступени прошлись пешком), и как оказалось не зря - на L в некоторых местах машинке было не просто тяжело... - на грани, можно сказать, но вытянула.

Клиренс (а я писал выше, что он у меня поднят на 3 см проставками и 2 см резиной), то есть был 145 мм, стал 195 мм - самый оптимальный подъём - ниже не имеет смысла - выше будет рвать привода и болтать на трассе. При таком подъёме никаких последствий - на трассе идёт ровно, привода в порядке за весь срок владения. Второго пробика сразу поднял так же.

Для вылазки за город, по грибы, в горы, по бездорожью (типа опять того, же перевала Кату-Ярык) - вполне, а вот в более дикие места (типа Мультинских озёр или перевала Укок) даже соваться не стоит. Именно по этой причине присматриваю себе второго автодруга УАЗ. Советовали просто поменять Пробика (даже без доплаты) на Great Wall Safe 2006 года...... подумал и отказался! Пересесть с Тойоты на китайца ... - просто побоялся.

Ну вот как то и все последние новости. Осталось только рассказать про отличие первого пробика 2003 года в комплектации DX от второго 2007 года в комплдектации F:

Сравнение:

Кузов тот-же 1/1, только на 2007присутствует пластиковый молдинг на дверях.

Что изменил - поставил рейлинги на крышу для установки богажника. Делается за полдня, но приходится снимать обшиву потолка.

Салон: 2003 - тот же по отделке и приборам, задняя сидушка мягкая и присутствуют 2 передних электроподъёмника и складывающиеся эл зеркала, да ещё корректор фар. Спинка заднего сиденья была без подголовников - поставил от "десятки" - делов 30 мин. Да, ещё установил салонный фильтр (на некоторых молделях он идёт с новья - на обеих моих не было). Дел на 30 мин и 1000 рублей (рамка на разборе + новый фильтр).

Кроме того сделал вибро/шумоизоляцию салона: Разбирали весь салон до металла + багажник + снимали торпеду (передняя панель - самая дорогосторящая работа). Всего обошлось в 35 тыр работа вместе с материалом. Впоследствие убедился, что это вложение стоит того!

Ну вот, пока и всё! В этом году собираемся на нём в Крым. Уверен в машине - на первом обездили Горный Алтай и Крым. На втором , опять же Горный Алтай и Восточный Казахстан (Восточный берег Бахтурмы и окресности) - о тех дорогах не говорю, кто знает тот поймёт! Но НИ ОДНОГО РЕМОНТА ХОДОВОЙ ЧАСТИ, при том что я очень щепетилен в этом отношении и предпочитаю вложить денег в машину, чем рисковать семьёй......... НЕ ТРЕБУЕТ ОНА ВЛОЖЕНИЙ (если вы не соберётесь, конечно делать шумо/вибро, но она не очень нужна при хороших дорогах), даст бог, так будет и в будущем!

Фотографий не выкладываю - не имеет смысла, авто не отличается особо ни чем от предыдущего.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Probox 2003 в России

Комментарии

Андрей
Омск
Здравствуйте! Защиту двигателя не устанавливали? У меня тоже полноприводная - не могу найти
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром