Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Probox 2003

Тойота Пробокс 2003 — отзыв владельца

, Советская Гавань
42489
58
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
334
голоса
4.8
5 — 291 пятёрка!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1496 куб.см, 1109 л.с.
Расход топлива по трассе: трасса - не знаю, смешанный - 7,5, город - до 8 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 6
Салон: 8
Двигатель: 9
Ходовые качества: 8
Цвет кузова: белый
Цвет салона: серый, черный
Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые товарищи взрослые!
Позволю себе традиционное, хоть и скучное начало. Я искренне благодарен содержателям уважаемого портала и особенно его корреспондентам за отзывы, которые помогли мне с выбором машины и позволили узнать много полезного. Поэтому я, в свою очередь, по прошествии 14-ти месяцев эксплуатации, считаю своим долгом сообщить всем желающим, а особенно мучающимся от необходимости выбора, что думаю о своей машине. Особенно хочется позаботиться о читающих чайниках, поскольку я и сам еще не вышел из чайного возраста.
Ну, предыстория. Поскольку технического склада во мне ноль, то машину я не желал всеми фибрами своей души. Однако свобода есть осознанная необходимость. Второй ребенок родился, значит, хватит ерундой заниматься. Пошел я учиться в автошколу, все экзамены посдавал сразу и без единой ошибки, права получил, да вот беда – ездить не научился. Ладно, думаю, город у нас маленький, не Владивосток, освоюсь. Долго ли, коротко, дошло до покупки. Специфика жизни и работы определяла выбор. Я технически безграмотный чайник, поэтому ничего мне, пожалуйста, старого, поломатого, и слишком большого не надо. И я лучше буду платить за хорошие двигатель и ходовку, чем за обвесы-джипиэсы. Работа у меня такая, что иной раз нужно что-нибудь объемное перевезти. И хотя психика у меня добрая, но седаны я ненавижу. Да и семья все-таки. Дороги у нас плохие, зимы снежные, значит, нужен полный привод. На джип в сколь-нибудь человеческом состоянии денег не хватит. Значит, мне нужен относительно свежий полноприводный универсал. И с АКПП мне жить будет проще. Ну что ж, определились. Теперь смотрим объявления. Да вот думаю, сейчас как начнется головняк, ехать куда-нибудь в Хабаровск или Владивосток, смотреть там кучу машин, мучиться самому и мучить друзей-знакомых. Избежать бы всего этого дал Бог, вот было бы здорово. Выбор в наших краях невелик, ну да ладно, посмотрю и здешние объявления, вдруг чего путнее попадется. Ребята, вы не поверите, получилось, как я хотел. Пошел, купил первую газету с объявлениями. Смотрю варианты, среди них «Т. пробокс», 2003, б/п, п/с, 4WD, автомат. Дык это ж то, что мне нужно! Я делаю единственный звонок, и договариваюсь о встрече. Лезу на дром, смотрю отзывы, а народ говорит, что, мол, ходовка очень крепкая, и двигатель хороший. А мажоры ругаются, им не нравится внешний вид. Да фен с ними, с мажорами, пусть возят свое пиво и девочков на заднеприводных пятнадцатилетних капитанах, ой извиняюсь, «Марках».
Теперь, с вашего позволения, история. Идем с женой и грамотным начальником на встречу с продавцом, смотрим машину. Жена изначально пробоксов боялась – ее пугали задние лавки и общая деревянность. Смотрю, ее страх рассеялся – салон не грузовой, а пассажирский, сзади диван, а не лавка. У дивана никаких регулировок нет, он только складывается вперед для увеличения багажника. Образуется ровный пол длиной около 180 см, то есть как раз мне поместиться. Спать будет удобно, но для того, чтобы полностью сложить заднее сиденье, передние нужно существенно сдвинуть вперед. Жене на переднем сиденье нормально, а вот мне делается тесновато. Ехать в таком положении можно, но не на далекие расстояния. Ладно, не страшно, мне междугородними перевозками длинномерных грузов пока заниматься не светит. Впрочем, заднее сиденье можно просто наклонить вперед, а не складывать полностью, тогда и передние сиденья сдвигать не нужно. Багажник сам по себе огромный, однако его объем частично создан за счет простора задних пассажиров. За собой, с максимально отодвинутым передним сиденьем, я сижу, упершись в переднюю сидушку коленями. Это минус, но заднее сиденье предназначено преимущественно для детей и тещи, у которых габариты меньше, они там нормально помещаются. Значит недостаток тоже не критический. Сидушки расположены высоко, гораздо выше и лучше, чем в седанах. Все, включая задний диван, обшиты тканью. У передних – небольшая боковая поддержка. Они вручную регулируются по высоте, наклону и взад-перед. Есть  скромненькая кассетная магнитолка, стереодинамики, кондиционер, АБС, 2 подушки безопасности, центральный замок, метелка сзади, тонировка, электроповоротники зеркал. Впереди – электростеклоподьемники. Единственный явный элемент деревянности – подъем задних стекол вручную. Салон из жесткого темно-серого не царапкого пластика. Обычно людям это не нравится, но по мне – наиболее практичный вариант. Руль регулируется вперед-назад и по высоте. Приборная панель – один огромный спидометр с небольшим жидкокристаллическим экранчиком, на котором видны показания одометра, уровень топлива и часы. Все четко просматривается, не блекнет. Тахометра нет, вместо него лампочки – синяя загорается, пока двигатель не прогрелся, а красная показывается на секунду после старта в порядке самотестирования. Еще она должна показаться, если двигатель перегреется. Карманы есть в передних дверях и под рулем, бардачки слева, под торпедо и по бокам багажника. В центральной части спрятан выдвижной столик. Рядом с селектором АКПП – подстаканники с держачками. На полу в салоне – серый ворс и резиновые коврики, в багажнике – подобие толстой серой рифленой клеенки. В общем, без больших изысков, но вполне удобно. Экземпляр попался в наиболее богатой комплектации. Был бы на мой вкус еще цвет не белый, вообще б замечательно. Да ладно, я не расист, мне машина нужна, а не цвет кожи. Переглянулись мы с женой – надо начинать придираться-торговаться. А придраться, кроме небольшой царапины на тонировке, и не к чему! Салон чистый, не потертый, не прокуренный, двигатель шепчет, амортизаторы упругие. Кузовных дефектов не найдено.  Все японские книжки-бумажки-аукционник аккуратно лежат в переднем бардачке. Из дат в бумажках явствует, что машина сделана в октябре 2003, а в октябре 2008 выставлена на продажу. Значит, эксплуатировали ее до меня 5 лет. В одном из багажниковых бардачков на штатных креплениях домкрат и балонник в упаковке. Запаска – на креплении под багажником. Судя по идеальному состоянию машины, пробег - 95 ткм, честный. По словам продавца, машина была привезена откуда-то из южной Японии через фирму специально на продажу под последние низкие пошлины, и ждала своей участи. Не конструктор, не бой, не топляк. Поскольку с геометрией везде порядок, зазоры ровные, ничего не перекошено, двери не скрипят, то я словам поверил.  Дальше я подумал, что если вариант меня устраивает, то нечего больше суетиться. Заехали на диагностику, сканер ошибок не обнаружил. Продавец скинул символических 10 тыр, и за 200 тыр я купил машину. До сих пор ищу подвох, почему так дешево, и уже более года никак не нахожу. Продавец сказал, что весной 2009 г. поставил машину на продажу за адекватные по тому времени 240 тыр, да мол кризис, у народа денег нет, пришлось к началу осени цену сбавить. А тут я.
Теперь плавно перехожу к эксплуатации. Сначала я машину подготовил. Вместо 13 дюймовых колес поставил 175/70R14, всесезонку на штамповке. На литье тратиться не решился. Машина стала сидеть выше, потеряв немного своего фирменного бегемотоподобия. Встал как то рядом с «Короной» знакомого на 15 дюймовой резине, а знакомый, к моему глубокому удовлетворению отметил, что дорожный просвет у «Пробокса» поболее, да и водитель сидит выше.  Промыл двигатель, залил масло Mobil 1, полусинтетику, 10W40, поменял воздушный и топливный фильтры. В сервисе посмотрели на тосол и прочие жидкости, и сказали, что можно пока не париться. Сигналку поставил нормальную, с хорошим радиусом действия, автозапуском и обратной связью. Купил пластмассовые коврики с бортиками, чтобы грязь и вода на ворс не попадали, накидки на сиденья, детское кресло, ну и всякие полагающиеся в машине мелочи. Скучную таблицу расходов составлять не буду, на всю эту подготовку у меня ушло около 25 тыр., как я примерно и рассчитывал.
Двигатель 1NZ– 1,5 л (есть «Пробоксы» с 1,3 л – 2NZ) оказался с цепью ГРМ, которую не нужно менять на 100 ткм, что меня порадовало. Такие стоят на целой куче моделей «Тойоты». Сделан из алюминиевого сплава, по отзывам – простой, надежный, с хорошим ресурсом, но! не предназначенный разработчиками для капитального ремонта. Как его где-то назвали, «одноразовый». Хотя как невозможность капиталки реализована технически, я сейчас не скажу. Оснащен фирменной тойотовской системой WWT-i, т.е. интеллектуальной сменой фаз газораспределения. Она позволяет двигателю работать в оптимальном режиме в зависимости от условий эксплуатации, и кажется даже экономить топливо. Все его называют резвым, а я стал было лить 92 бензин, и думаю: а где резвость? Туповат-с. Залил как-то 95 – О!, совсем другое дело. Обгонять весело и интересно, в горку идет даже груженый хорошо и резво, да и звук работающего двигателя чем-то лучше. Тише, что ли, не знаю. В общем, с тех пор 95 лью всегда. На плохой 95 жалуются часто, но там, где я обычно заправляюсь, вроде ничего.
По расходу. По настоящей трассе мне еще ездить не пришлось, поэтому минимального расхода не знаю. Когда ездишь в смешанном режиме из Совгавани в Ванино, да по городу, то 7,5. В городе летом 7,8-7,9, зимой, когда ночует в гараже с лампочкой под картером, то 10. Когда машина стоит на улице на автопрогреве, то 12. Можно и больше, вопрос философский. Но я не злоупотребляю ресурсом двигателя и машину зимой обычно ставлю в гараж. Я думаю, в наших условиях указанный расход вполне приемлем. Будь машина на родных 13-дюймовых дисках и переднеприводная, расход мог быть и меньше, но это не та экономия, на которую стоит идти.
Кстати, о лампочке и прогреве. Великолепная вещь. Кладешь на пол под картер 300 ватт, и после зимней ночи двигатель прогревается за 6 минут. Причем это не я так думаю, а он, т.к. гаснет синий индикатор на приборной панели. Без лампочки прогрев минут 12 или чуть больше. Салон, когда машина стоит на улице, надо сказать, прогревается медленно. Через 15 минут и то холодно. А в движении через 5-7 минут уже тепло.
Ходовка в меру жесткая. Мелкие ямки ощущаются при медленном движении и незаметно проскакиваются на скорости. Сзади у машины мост. Полный привод включается через вязкостную муфту. Т.е., если начинают пробуксовывать передние колеса, то автоматически, с некоторой задержкой, подключаются задние. Реально, качество работы такой системы я до сих  пор не могу оценить. Здесь наверно не помешала бы блокировка межосевого дифференциала или более качественная прокладка между сиденьем и рулем, гыы! С одной стороны, машина умеет и буксовать. С другой, по снегу ползет до последнего, пока окончательно не сядет на брюхо. А на зимних заледеневших подъемчиках я спокойно еду, не ощущая неудобств, тогда как маркообразные как нормальные герои, не одолев препятствия, движутся в обход.
Работа АКПП, по отзывам сидевших в машине опытных товарищей, очень неплохая. Однако, в горку или при резком ускорении на обгоне, она имеет свойство 1-2 секунды потупить. В эти мгновения машина не едет, а я думаю о преимуществах механической коробки. Говорят, это специальное свойство, которое сделано из заботы о водителе – вдруг он через полсекунды передумает давить на педальку. Надо не топать в пол, давите на педаль газа плавно, тогда и тупости не будет.
Руль с гидроусилителем. Машина верткая, на все движения руля реагирует четко.
Что касается обзора, то он очень хорош впереди за счет короткого капота, которого водителю практически не видно. Однако по бокам обзор несколько ограничен – за широкими стойками образуется мертвая зона. Но ничего, к этому привыкаешь.
Салон, конечно, шумноват. На нормальной дороге вполне уютно, ну а на плохой – не очень. Хотя, я бы на виброшумной шкале расположил его где-то посередине между «Жигулями» и нашим конторским «Терранчиком». Говорят, что на «Пробоксе» отсутствует шумоизоляция. Я не знаю, как в грузовом варианте, но в пассажирском под багажником имеется двухсантиметровый слой войлока – наверно не спроста. Ворсистое покрытие пола салона тоже, вероятно, имеет смысл, да может и под ним что-то есть. Двигательный отсек также отделен от салона какой-то ворсистой чебурашкой. В общем, некоторая шумоизоляция в машине есть, вполне достаточная для коммерческого универсала, но не более того.
Обслуживание. Кроме смены масла в двигателе, по случаю 100 ткм, сменил-таки жидкость в АКПП, раздатке и мосту. Подтянул ремень гидроусилителя. Через год после покупки попросил в сервисе посмотреть ходовку. Посмотрели, сказали, что никаких проблем не видно, да и сама машина на дороге ведет себя прекрасно. На зиму пропшикал силиконовой смазкой все резинки снизу. Еще поставил специальные усиленные зимние дворники.
Проблемы? Один раз оставил машину на ночь на морозе и забыл включить автопрогрев. Утром не завелась. Снял аккумулятор, подзарядил, завел машину. Дальше, понаблюдав как аккумулятор себя ведет, понял, что его, пожалуй, пора менять. Ему уже по сроку службы положено. Купил новый, корейский. Экспериментов с морозоустойчивостью с тех пор не ставлю. Потом появился скрип при прохождении неровностей в районе задних колес. Заехал в сервис, проблему решили за полторы минуты. Кольцевую резинку, в которой проходит тросик стояночного тормоза, нужно побрызгать силиконовой или молибденовой смазкой. Я не знаю, может это задумано так, чтобы резинки раз в полгода смазывать, или «инженеры Тойоты» малость промахнулись, но знакомый скрип от проезжающих мимо «Пробоксов» и «Саксидов» слышу регулярно. Видимо, не все знают, что проблема решается просто. Еще из печки, на ноги, по центру, и в лобовое стекло дует хорошо, а на боковые стекла – очень слабо. Наверно, при прохождении очередного ТО надо салонный фильтр поменять. Больше проблем, в которых хоть как-то можно винить машину, не было.
Что до меня, то я в первую же неделю своей «учебной езды», разворачиваясь назад, и не убедившись в отсутствии на дороге чего попало, помял порог. Еще, выезжая со второстепенной, и ведя содержательную беседу, излишне легкомысленно высунулся из-за сугроба. В итоге цакнул «Атлас» в бак. В баке небольшая вмятина, а я разбил фару, пластмассовый фальшрадиатор и пластиковый клык. Привезли мне все это добро с владивостокских авторазборок, поменял. За зиму, выезжая из узкой снеговой траншеи до гаража, наделал «мелких кузовных дефектов» на дверях. Не я один, конечно, такой умный, рядом сосед шоркал «Делику». А все почему? Потому, что не надо лениться потратить время и расчистить дорогу пошире. Да и вообще, начинающему водителю следует быть особенно внимательным и осторожным, и умерять по отношению к новой машине свой испытательский задор. Говорят, конечно, что нет людей, которые не репают машины, есть люди, которые их быстро восстанавливают, но, однако, убеждаешься, что опыт – и правда, сын ошибок трудных. Да и самое главное – слава Богу, не начудил я ничего фатального, все живы и здоровы, а остальное – мелочи. Узнавал я, сколько стоит ремонт полученных травм, оказалось - дорог кузовной ремонт! Товарищи в один голос сказали, мол, не занимайся ерундой. Ну, я и не стал. Кое-что поправил, где потрескалась краска – загрунтовал и покрасил, чтоб не ржавело. Стало гигиенично и мало заметно, и я решил на этом остановиться.
Итоггг. Подследственный – конечно, автомобиль не для имиджа. Поэтому если для вас хороший понт всего дороже, то смотрите другие машины. Хотя, не белый пассажирский вариант «Пробокса»/ «Саксида», да на 14 дюймовом литье уже вполне недурно смотрится.
Что касается вместимости, надежности, и тактико-технических характеристик, то среди одноклассников за сравнимые деньги ему нет равных. Да что там, все жалуются на хлипкую ходовку адэшек и «Вингроудов», а «Филдер» - уже довольно-таки другие деньги. Если говорить о коммерческих универсалах, то вряд ли кто возьмет «Филдер» для развозки, если рядом есть «Пробокс». Поэтому, если сомневаетесь в выборе машины – не сомневайтесь. Я на своем еще планирую покататься. Самый существенный его недостаток для меня – небольшой дорожный просвет. С ним в наши зимы бывает нелегко. Отсюда радикальный вывод – кажется, следующей моей машиной должен стать «Форик».
Удачи на дорогах, ребята!


Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Probox, 2003
4.7
26164
Toyota Probox, 2003
Лазаренко Олег, Москва
Toyota Probox, 2004
4.8
70681
Toyota Probox, 2004
iovs, Новосибирск
Toyota Probox, 2003
4.7
31604
Toyota Probox, 2003
Probox997, Приволжский ФО
Toyota Probox, 2007
4.9
28821
Toyota Probox, 2007
Алексей, Благовещенск
Toyota Probox, 2003
4.3
11128
Toyota Probox, 2003
Alexandro_111, Петропавловск-Камчатский
Toyota Probox, 2003
4.5
6721
Toyota Probox, 2003
11104127, Иркутск

Комментарии

     
Кимберлитогорск
Сообщений: 240336
Нормально!
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
41
3
Ответить
    
Горный Алтай
Сообщений: 1903
Хорошо написал, почти все по делу.
Целуйте руки матерей, а не накрашенных б**дей
Апарт-отель "Бережок" Горный Алтай
Мой отзыв: Honda Stepwgn 2001
27
2
Ответить
 
тольятти
Сообщений: 5201
отлично написано. только 5!!! удачи на дорогах.
камри sv41-AEPGK, 3s-fe, a140e-03а, ZX, 1994гв.
29
2
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 16227
Отличный отзыв - отличный автомобиль. Это 5
Все виды работ на высоте.
"Мокрые" и вентилируемые фасады.
Межпанельные швы.
Покраска фасадов.
21
3
Ответить
 
Биробиджан
Сообщений: 205
Машина хорошая ! Вот только масло 10W 40 вылей и забудь про него ! Твое масло 0W 20 SM и только оно . Нельзя в цепной лить 10W и очень плохо , что продавцы даже не могут подобрать масло .
Мой отзыв: Honda Accord 2001
22
8
Ответить
Дмитрий пробоксовод
Машина супер, взял её процентов на 70 изза внешнего вида,(так что зря ты про видок выбирал между ей и ББ) и только потом изза полного привода и багажника.
цвет серебро тонир в круг, музыка хорошая,+ 15 литье и матрас надувной - девочки катаются на ура
Двигатель VVT-I а не WWT-I, расход в городе 10 ку, летом без прогревов поменьше.
14
2
Ответить
андремф
А что за прорезь справа от руля? Под кредитки что ли так прикольно?
9
1
Ответить
    
Горный Алтай
Сообщений: 1903
андремф:
А что за прорезь справа от руля? Под кредитки что ли так прикольно?
Очень удобно, я там дисконтные карты АЗС всегда возил (3 штуки)
Целуйте руки матерей, а не накрашенных б**дей
Апарт-отель "Бережок" Горный Алтай
6
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 551
Нормальная машина для семьи , надёжная, довольно - таки много места в салоне, да ещё и 4wd, вообще отлично, а для понта есть другие тачки. Каждому своё, как говорится) За отзыв -5.
13
1
Ответить
хороший отзыв, обстоятельный. 5. Фото бы ещё добавил, хотя... Деревяшка и есть, багажник - главное достоинство, большой. Скамеечка сзади просто смешная.
5
5
Ответить
 
Уссурийск
Сообщений: 147
Совсем не дурно для новичка, оценка 5. Почему-то я думал, что молдинг на дверях имеет только суссид?
Suzuki Grand Escudo,2002, H27A, броня шериф, руч. хабы AISIN, susp 2", BFG А/Т 225/75/16
5
2
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 8684
масло зря налил 10W40, для NZ максимум можно xW30
на зиму рекомендую Toyota SM 0W20
на лето Toyota/Castle SM 5W30
буквы SM обязательно :) т.к. бывает еще и SL
Техосмотр еОСАГО скидки КБМ
https://teleg.run/sibeerian
писать в телегу, личку не читаю
12
3
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 240336
Пять.
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
5
1
Ответить
Не совсем понял наезд на марководов: "Да фен с ними, с мажорами, пусть возят свое пиво и девочков на заднеприводных пятнадцатилетних капитанах, ой извиняюсь, «Марках»." Проскальзывает какая-то классовая ненависть) Хватило бы денег на полноприводного Блита, Пробокс вам нах не нужен был бы) Машины просто разного класса и для разных целей. Ну да каждому свое) Может я и ошибаюсь, но салонным фильтром в Пробоксе и не пахнет, если не прав, можете попинать). Подводя итоги, Пробокс - отличная утилитарная машина за свои деньги, единственное надо двигатель беречь, т.к. он все-таки действительно одноразовый. За отзыв 5, за тачку тоже.
21
6
Ответить
Дмитрий Пробоксовод
Denovo7:
Не совсем понял наезд на марководов: "Да фен с ними, с мажорами, пусть возят свое пиво и девочков на заднеприводных пятнадцатилетних капитанах, ой извиняюсь, «Марках»." Проскальзывает какая-то классовая ненависть) Хватило бы денег на полноприводного Блита, Пробокс вам нах не нужен был бы) Машины просто разного класса и для разных целей. Ну да каждому свое) Может я и ошибаюсь, но салонным фильтром в Пробоксе и не пахнет, если не прав, можете попинать). Подводя итоги, Пробокс - отличная утилитарная машина за свои деньги, единственное надо двигатель беречь, т.к. он все-таки действительно одноразовый. За отзыв 5, за тачку тоже.
У некоторых стоит фильтр, у некоторых он предусмотрен конструкциооно но его нету, чтобы поставить нужно скрутить 3 болта и поставить кассету с фильтром ценой в 200-300 рублей.

Марк легенда спас меня от кювета в свое время(ну или я его спас, уже не важно) сравнивать пробика и марка бессмыслено, машины совершенно для разных целей! так что автор зря лечил про марков.
11
5
Ответить
    
Tagan-York
Сообщений: 1505
JOHN7983:
Машина хорошая ! Вот только масло 10W 40 вылей и забудь про него ! Твое масло 0W 20 SM и только оно . Нельзя в цепной лить 10W и очень плохо , что продавцы даже не могут подобрать масло .
А у меня в книжке на Will VS с таким же мотором написано было 10w30!
www.japan-oil.net
Моторные масла и жидкости.
IDEMITSU
5
3
Ответить
    
Tagan-York
Сообщений: 1505
siBEERian:
масло зря налил 10W40, для NZ максимум можно xW30 на зиму рекомендую Toyota SM 0W20 на лето Toyota/Castle SM 5W30 буквы SM обязательно :) т.к. бывает еще и SL
Уже зимой в продаже появится SN - совершенно новый класс масла.
www.japan-oil.net
Моторные масла и жидкости.
IDEMITSU
1
1
Ответить
    
Ссыльный край
Сообщений: 1046
Хороший отзыв, но хде ты афтар в пробоксе салонный фильтр то нашёл, нет его там впринципе, что в пробоксах что в суксидах на блоке печки стоят заглушки и салонный фильтр туда можно только закустарить
TD51W 97г./J20A/ пока что полный сток (он же Крокодил)
8
5
Ответить
   
Самара
Сообщений: 823
отзыв на отлично!!! после пробокса вэдового - только на форика! удачи, автор!
subaru legacy rs '97
4
1
Ответить
 
Биробиджан
Сообщений: 205
kav81:
А у меня в книжке на Will VS с таким же мотором написано было 10w30!
AKIRAoil там 100% достоверная инфа .
1
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82904
Пародия на калдину.
GET BIG OR DIE.
 
32
Ответить
д
Новосибирск
У меня была такая машинка, очень любила, рабочая лошадка, не разу не подводила. Муж взял да и продал. Очень хочу такую же опять.
9
 
Ответить
   
СССР
Сообщений: 976
Хорошо написал! 5
2
 
Ответить
АВИОНА
Приобрел Probox в 2007г.Езжу уже более трех лет.Заменил левую рулевую тягу и ремень на двигателе.Аккумулятор.
5
3
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 16227
АВИОНА:
Приобрел Probox в 2007г.Езжу уже более трех лет.Заменил левую рулевую тягу и ремень на двигателе.Аккумулятор.
На двигателе цепь
Все виды работ на высоте.
"Мокрые" и вентилируемые фасады.
Межпанельные швы.
Покраска фасадов.
3
3
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9978
комфорт каг в пазеге...
MCV30
3
5
Ответить
1. Двигатель считается одноразовым, так как он алюминиевый. Т. е. расточить или что-нибудь выточить (например, резьбу для болта) крайне тяжело (нормально практически нереально).
2. Что-то маловат расход для "вэдового" 1NZ.
3. Машина однозначно лучший коммерческий универсал в своем классе. Wingroad хоть и дешевле, но по надежности и стоимости ремонта ему очень далеко.
7
2
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 16227
Dmitriy_B.Y.:
1. Двигатель считается одноразовым, так как он алюминиевый. Т. е. расточить или что-нибудь выточить (например, резьбу для болта) крайне тяжело (нормально практически нереально). 2. Что-то маловат расход для "вэдового" 1NZ. 3. Машина однозначно лучший коммерческий универсал в своем классе. Wingroad хоть и дешевле, но по надежности и стоимости ремонта ему очень далеко.
1. контрактный стоит 25 Круб.
2. расход реальный
3. была AD-ха, пробокс по всем параметрам лучше (кроме цены)
Все виды работ на высоте.
"Мокрые" и вентилируемые фасады.
Межпанельные швы.
Покраска фасадов.
4
 
Ответить
zlobnui
Вот это выдал "простыню".. глаза и скролл сломать можно Автор, попробуй публиковать подобные опусы литературных ресурсах. А так советую по-меньше графомании, по-больше конкретики.
2
18
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1317
Блин, правда графоман!!!! Но за тачку и длину отзыва 5!!!
Кто ищет, тот обрящет...
3
 
Ответить
 
VANINO
Сообщений: 167
Себе для "суеты" тоже такого хочу, только на палке! Автору+5!!!
Без комментариев...!
 
 
Ответить
алексей краснодар
Краснодар
Dmitriy_B.Y.:
1. Двигатель считается одноразовым, так как он алюминиевый. Т. е. расточить или что-нибудь выточить (например, резьбу для болта) крайне тяжело (нормально практически нереально). 2. Что-то маловат расход для "вэдового" 1NZ. 3. Машина однозначно лучший коммерческий универсал в своем классе. Wingroad хоть и дешевле, но по надежности и стоимости ремонта ему очень далеко.
1. контрактный стоит 25 Круб.
2. расход реальный
3. была AD-ха, пробокс по всем параметрам лучше (кроме цены)

А вот не надо тут наезжать на AD-ху! Было 2 штуки - 1,3 и 1,5 - исключительно практичный автомобиль, за все время эксплуатации обеих исключительно масла, фильтра, колодки и бензин. Не поспорю, что probox круче AD-хи 2000-2003 года (номер кузова подзабыл), ну а если рядом поставить AD-ху в новом кузове,а? Такая же каша и с CAMRY-TEANA, и с MB S-classe-BMW 7 series, и с многими другими одноклассниками. Один кузов (поколение) сменяет другой... Всем ни гвоздя, ни жезла!
5
3
Ответить
    
Tagan-York
Сообщений: 1505
JOHN7983:
AKIRAoil там 100% достоверная инфа .
JOHN7983:
AKIRA oil там 100% достоверная инфа .
Достоверная инфа может быть только от самого производителя. Лично у меня два каталога по побору масла, так их если сравнить, то оба выкинуть хочется. Очень много расхождений что объему, что по вязкости.
Меньше верьте рекламам и всяким сайтам. Есть производитель, который все уже предусмотрел для своих изделий.
www.japan-oil.net
Моторные масла и жидкости.
IDEMITSU
2
1
Ответить
    
омск
Сообщений: 53
что то очень содержательный отзыв для новичка. молодец 5+
1
 
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 73
Спасибо за отзыв, полезно и приятно читать.
Mazda Capella '97 GF FP 1.8 metallic silver

Nissan SUNNY '02 FB15 2WD metallic silver
1
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 567
Правда очень достойная машинка. Сам катаюсь уже на 2-м Пробоксе. До этого был переднеприводный. Взял 4ВД. Разница очень ощутима!!! Ну гряз месить не лезу конечно, а так любая сыпучая насыпь при выезде на асфальт или обледенелый подьем форсируется на раз! Вот только расход по сравнению с переднеприводным радовать перестал - плюс 1 - 1,5 литра на 100км, а то и до 2-х, Но пока больше 10л/100 км не превысил. Ну и менее резвый, чем переднеприводный.
1
 
Ответить
шурсон22
Расход на трассе Бийск - Омск - Бийск в октябре с.г. - примерно 7,2 л. Авто 4ВД, 175\70R13, бензин 92.На водительском месте дискомфорта не ощущал, а вот пассажиру на задней лавке было не очень приятно. И салонный фильтр стоит на своём месте.
 
 
Ответить
друг НЖК
за отзыв 5 нормуль читалось. А какой у Бумбоксов интересно критический пробег (если он конечно родной) Я слышал их двиганы не капиталятся? И что приемлемей городского пробега или межгород? Дайте совет пжалста.
 
 
Ответить
 
Уфа
Сообщений: 5639
Отличный отзыв, только 5!
- А это возможно?
- Конечно, только если в это веришь.

Льюис Кэрролл, "Алиса в Стране Чудес"
Мой отзыв: Nissan Cube 2000
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 235
Отличный отзыв+5!Грузовой почти ни чем не отличается.2002г.-полностью деревянный и там всякие салонные фильтры,эл.зеркала и центральный замок отсутствуют!Тем не менее гоняю уже четвёртый год.Минусы-потеют стёкла.приходится постоянно вкл.кондишку-расход топлива увеличивается.WD практически ни когда не отключается(на наших дорогах).А ещё позавчера в метель оставил на 3часа на улице и не смог завестись-позже выяснилось,что под капот под завязку набилось снега.На самом деле тачка клёвая-следующую вижу PROBOXгода2007г.Хотя жена хочет PRADO.
Мечты сбываются!!!
5
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 68
Отзыв отличный
Хонда Фит, 2002, 150000.
1
 
Ответить
 
New-Алтайка
Сообщений: 178
Отзыв понравился, очень позитивно написано и легко читается. Автору удачи на дорогах.
Да, все мы ангелы, пока нас чёрт не дёрнет.
2
 
Ответить
Nik1983
а двигатель новый заказать можно, по истечению ресурса?
1
 
Ответить
promalp:
Отличный отзыв - отличный автомобиль. Это 5
Автомобиль что надо. Эксплуатирую уже три года проблем не наблюдаю. Заменил только задний правый амортизатор, ремень на гидроусилитель. Салон вполне устраивает суперовый не деревянный. Автомобиль как раз дя среднего класса, если вовремя обслуживать то будет ходить долго. Ходовка отличная и крепкая чтобы её убить нужно ездить по буеракам. Единственный недостаток в зимнее время маленький дорожный просвет а остальное всё супер. Настоятельно рекомендую приобрести PROBOX если самневаетесь в выборе машины среднего класса машинка супер вам понравится 100%
4
 
Ответить
Молодец! Хорошо написано! Думал, скрип сзади только у меня. Оказывается, распространённый дефект. Машиной очень доволен (2003 г. в.). Менять буду только на более свежий "Probox". Никаких проблем с перевозкой любых грузов!
3
 
Ответить
Троксотино
Хабаровск
Все эти наезды у автора на приличные машины имхо не от большого ума. Прошлым летом ездили в Ливадию на море на 2-х машинах. Я на своем стареньком крауне 97г и тесть на пробоксе 04г. Я ради интереса километров 20 проехал.
Посадка мне не понравилась сразу, явно не расчитана на езду дольше часа, шумоизоляции нет в принципе, слышно все - проезжающие машины, ветер, шум колес, если на трещину наезжаешь грохот как буд-то вся подвеска отвалилось, по трассе едешь как буд-то по гравийке фигачишь. Машина была загружена прилично (2 пассажира, две палатки 4-х местные и лодка-резинка), поэтому динамику оценивать сложно, пока какой-нить хино или автобус обгоняешь, успеешь полсигареты выкурить. Но от этого я тем не менее не считаю его плохой машиной, ясно же что такую машину берут осознанно для конкретных утилитарных целей в ущерб всему отсальному.
6
2
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 37
На счет полного привода, он отключается, или постоянно включен? Не понятно...
 
 
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 20439
он подлключается при пробуксовке передних,а так манина переднеприводная в обычном режиме
-=Toyota RAV4 (5G) 2019 2.0 4WD Comfort=-
 
 
Ответить
   
из СССР
Сообщений: 700
Сзади весла это достоинство чем недостаток.Ночью когда спишь доступ воздуха можно регулировать закрытыми глазами.И задняя метла должна стоять на всех.И все-таки удобно в нем только водителю и пассажиру.
Мой отзыв: Toyota Succeed 2005
2
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 11
Алтай 22

Барнаул
Сообщений: 1
Подскажите, пожалуйста мой дядя купил тойота пробокс, у него проблема когда авто нагревается, т.е. он проезжает где то 50 км у него загорается чек глушит авто он тухнит опять проезжает но уже меньше км и чек снова загорается, ездил в 3 мастерские в них сказали что это из-за клапана wwt, он поменял клапан брал на время с другого пробокса , но то же самое чек горит. Подскажите что может быть ведь в мастерских толком специалистов нет. Пробокс 2005г, двиг 1 NZ 1,5V,WWTI.
 
 
Ответить
  
ШАХТЫ
Сообщений: 10
Алтай 22:
Алтай 22 Барнаул Сообщений: 1 Подскажите, пожалуйста мой дядя купил тойота пробокс, у него проблема когда авто нагревается, т.е. он проезжает где то 50 км у него загорается чек глушит авто он тухнит опять проезжает но уже меньше км и чек снова загорается, ездил в 3 мастерские в них сказали что это из-за клапана wwt, он поменял клапан брал на время с другого пробокса , но то же самое чек горит. Подскажите что может быть ведь в мастерских толком специалистов нет. Пробокс 2005г, двиг 1 NZ 1,5V,WWTI.
поменяй пробокса...
Мой отзыв: Toyota Probox 2007
1
3
Ответить
  
Ха
Сообщений: 508
Отзыв понравился! Молодец!
Honda CR-V RD5-1200973 МКПП.
Chevrolet TrailBlazer '14 LT 2.8 AT
2
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 25
Двигатель 1nz просто отличный. Ставится на 16 ! моделях тойоты. пробокс, спасио, раум и еще дофига известных моделей... На разборках во Владе стоит около 10тр, тк их просто валом...10 лет не менялся.
Ад или вингроуд в новом корпусе просто беда по обслуге. ржавеет, одна свеча стоит 1200 рублей, чтобы ее поменять, надо снять газоходы с движка. короче весь гемор ниссана получите. пробокс зарулит в легкую ниссана как всегда...
Мой отзыв: Toyota Probox 2006
5
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 193
алексей краснодар:
Dmitriy_B.Y.:
1. Двигатель считается одноразовым, так как он алюминиевый. Т. е. расточить или что-нибудь выточить (например, резьбу для болта) крайне тяжело (нормально практически нереально). 2. Что-то маловат расход для "вэдового" 1NZ. 3. Машина однозначно лучший коммерческий универсал в своем классе. Wingroad хоть и дешевле, но по надежности и стоимости ремонта ему очень далеко.
1. контрактный стоит 25 Круб.
2. расход реальный
3. была AD-ха, пробокс по всем параметрам лучше (кроме цены)
А вот не надо тут наезжать на AD-ху! Было 2 штуки - 1,3 и 1,5 - исключительно практичный автомобиль, за все время эксплуатации обеих исключительно масла, фильтра, колодки и бензин. Не поспорю, что probox круче AD-хи 2000-2003 года (номер кузова подзабыл), ну а если рядом поставить AD-ху в новом кузове,а? Такая же каша и с CAMRY-TEANA, и с MB S-classe-BMW 7 series, и с многими другими одноклассниками. Один кузов (поколение) сменяет другой... Всем ни гвоздя, ни жезла!
Мне тоже за 1 год эксплуатации AD-ха никаких хлопот и затрат (кроме масла и фильтров) не принесла. Хотя потрудилась изрядно.
Мой отзыв: Daihatsu Hijet 1986
 
 
Ответить
 
Железногорск-Илимс
Сообщений: 4
тоже взял год назад Пробика, доволен до соплей, для малого бизнеса + семья идеально.
4
 
Ответить
   
Белгородская область
Сообщений: 24664
отличный машин
без плохого не бывает хорошего.
1
 
Ответить
Биробиджан
Сообщений: 1
Привет всем! У меня пробокс 2003 года, купил в 2007 году. По началу кузов казался необычный, но освоился с машиной довольно быстро. Аппарат шустрый, верткий. Дорогу держит хорошо, насчет АККП хочу сказать одно: при разгоне надо приотпускать педаль газа и потом сразу нажимать - переключение происходит практически сразу. С шумом в машине справился, постелив ненужный ковер. Проблем не наблюдается пока, хотя наездил почти за девять лет более 170.000км. Двигатель 2-NZ, 1.3 литра. Бензин заливаю только 95-й. Один раз залил 92-й, потом пожалел. Машину как будто кто сзади держит. Масло заливаю TOYOTA 5W-20, как идет по каталогу. Машина хорошая, не подводит. Насчет жесткости заднего сиденья: взял обыкновенный толстый поролон, положил под чехол сиденья и забыли обо всем. На море ездим семьей - без проблем. Насчет подвески: она практически неубиваемая. Машину загонял в этом году на СТО. Посмотрели и отправили обратно. Мало машин таким может похвастаться после такого пробега. А вот фильтр в салоне надо бы действительно посмотреть, спасибо за подсказку. Короче, машина для всей семьи. И куда-то съездить, и что-то привезти. Если буду менять, то только на пробокс посвежее.
2
 
Ответить
костя
Красноярск
дорожный просвет достаточно высокий зимой по городу нигде не задеваю.автору нужно на адешке в 12 кузове поездить тогда узнает что такое низкий(были 3 штуки адешки знаю.сейчас езжу только на пробоксе он уже третий у меня)
 
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Probox 2003 в России