Занимался правильными авто с 2001 года ...по конец 2008...спасибо родному правительству....брал по разному, в
последнее время через надежных поставщиков в японии на аукционах...всех знакомых и незнакомых, себя в том числе,
снабдил качественными авто..ни кто не жалуется...
весной 2008 года звонит знакомый, говорит надо авто вместо Ниссана АД, кот. продался(тож я ему брал)..по деньгам мало добавляет, и грит-хочу Тойоту, двиг.только не 1,3, а то на Ниссане оч. тупой мотор 1,3 и жрет топлива много..
А по классу тож универсал надо..порылся в нете, по деньгам выходит только Побокс ... и именно с дв. 1,3..на 1,5
добавлять денежку надо..почитал про 1,3 движки,вроде хорошие, современные, есть система VVT..регулируемая система газораспределения....убедил знакомого и через известного на здешнем форуме MotorJapan была поставлена ставка, перед ставкой MotorJapan расшифровал аукционник и сказал(по телефону) что авто неплохое.. короче авто купилось...
Через мои руки прошло очень много авто, но такой у меня еще не было....когда пришли подробные фоты из Японии-я
чуть не заревел горючими слезами..в салоне как будь-то Мамай прошел..но меня успокоили, мол все это чистится.., а
когда пришла машина уже сюда в Пермский край, я вообще ужаснулся..видимо работала на ней бригада строителей, все залито краской, и снаружи и внутри, отвернул пробку радиатора, там натуральный кокс...при работе иногда моргает лампа давления масла....((((((((((...все в трауре......особенно я...знакомый вообще в ступоре..предыдущщая машина была в идеале..тож с аукциона брали, и тоже с оценкой 3,5D...через другого поставщика(через Фисуненко)....
......Ладно, беру инициативу в свои руки, и начинаем отмывать... сначала разбираю всю обшивку, потолок в том числе,
остается голый металл, и каждую деталь начинаем отмывать...очень мощной смывкой краски...которой кисточки засохшие размачивают :)...мда..та еще работенка...в общем два дня пиз...сь...снаружи кузов тож отполировали, все собрали, все заблестело как новое...
сейчас двигатель...а двигатель то...гремит..-сняли поддон, там сплошной гудрон..руками выскребали....потом после
сборки еще промывали два раза....через каждые 500 км...вроде заработал как надо...я нашел сервисную книжку, и там
нашел отметки -япы меняли масло регулярно-на 30 тыс, на 60 и 90..т.е. каждые 30 тыс!!!в двигуне!!!гады одним
словом...
Началась эксплуатация. Двигатель 1,3 оказался очень экономичным и тяговитым, за счет системы VVT,я сравнивал с
Пробоксом с 1,5 мотором, почти не уступает в динамике, а расход топлива вообще удивил..на трассе меньше 6л, Ниссан
рядом не стоит..вообщем за два года и 40 т.км не было больше никаких проблем...Подвеска вообще не убиваемая...
......и вот раздался телефонный звонок, звонит знакомый, стою мол за городом, машин не едет..не заводится
т.е....беру веревку, еду (на Ниссан Ванетте), смотрю-стоит на обочине...что мол случилось?...ехал и хлопок...двиг
заглох, пробовал завести-не крутит стартер...смотрю-мама родная!!все в масле кругом, открываем капот..тож в масле, и
тут я замечаю что двиг показал братскую руку, картер пробит..вот она когда сказалась яповская эксплуатация...видимо
отмыло какой нить кусок гудрона, и он залепил масляную магистраль...
Дотащил до гаража и за инет,..вижу что ремонтировать не выгодно-оч. дорого, а контрактные моторы 1,3 стоят
копейки (относительно конечно), списался с фирмой с Владивостока, отослал денежки-9500 р за двигатель + 5000 р за
отправку, и спустя 3 недели после поломки двигатель у меня в гараже..осмотрел-все в идеале, похоже на заявленный
пробег-78000 км, сравнивал шкивы с родным движком, здесь они как новые, а там уже побиты немного...все в комплекте, и кондер и генератор и... в общем не ободранный..и чистый вдобавок :)..ну а дальше дело техники, до обеда установили, все просто , все разъемы индивидуальные, не перепутаешь, кондер оставили тот кот. на машине, чтоб не нарушать герметичность...Заводим и наслаждаемся..так все работает тихо.. и завелась с пол тыка :)...хозяин
повеселел...
..Летом 2010 года пришлось вкладываться, колодки спереди (800 р), сзади(920 р-японские фирмы Койо,я брал через
ЕМЕХ), враз зашумели оба передних подшипника,и рулевая тяга справа(600р-неоригинал нормально ходит), подшипники заказывал в Эксисте, типа немецкие, после замены отходили 1000км!!!снова шум появился и вдобавок заболталось колесо,.. заказал подшипник через ЕМЕХ японский фирмы Койо-930 руб..сейчас нормально..
В общем автомобиль очень крепкий, шустрый..для хозяйства самое то, кто много ездит и перевозит всякий хлам для
дачи...Знакомому он очень понравился, даже несмотря на такое начало в ним...Прост в ремонте-у какой авто еще можно уложиться в 15000 руб на замену двигателя (для Пермского региона)..из минусов можно отметить конструкцию переднего крыла, до самого низа идет, и иногда сминается нижний край при случайном наезде на даче..
прикрепляю и фоты Ниссана , для сравнения, при одинаковой оценке, такие разные автомобили