Неубиваемая подвеска,вместительная(сорок ведер 10л картошки в мешках увез легко!),расход 7-10 на АИ 95 даже зимой(ниже-30 не ездил),динамика до 60км\\ч, хороший обзор, по зеркалам тоже,радиус разворота,удобство и комфорт для водителя и пассажира спереди,двигулька цепная,запчасти доступные и в наличии(про кузовные не знаю,не доводилось),хорошо звучит музыка с сабчиком.Ткань на сиденьях хор качества,мыл даже с щеткой.Мне авто досталось приподнятое,перед 2,5см,зад 4см,плюс тапки на15,поэтому по нечищенным томским дворам и улицам(привет администрации!) передвигался уверенно.Многие работы легко проводятся,как говорится, на полянке возле дома.Продал через 2г.6мес. в те же деньги!Рекомендую как рабочую лошадку!
Некомфортная для пассажиров сзади,салон долго прогревается и быстро остывает(сделал тепло-шумоизоляцию проблема в большей мере ушла),мерзнут ноги у пассажиров сзади,очень слышно работу мотора,движка остывает при спок езде без нагрузки и в пробках,поэтому и поток воздуха может стать чуть теплым ,сзади стояло норм сиденье,но угол наклона спинки и отсутствие подголовников все равно делает его неудобным,точнее неудобно на дальнее расстояние,кругом пластик,поскрипывала панель,не было метлы,обдув лобовика неудачный(понял для чего скребок на щетке нужен!):при прогреве оттаивает пятно в центре,края только при движении.Мне не хватало мощности на трассе:до 90-неплохо,90-120-вяленько,от 120 кое-как до 160,хотя в таком режиме практически не ездил.
На 183т.км-замена ГРМ(цепь,успокоитель,натяжитель и башмак,износ звездочек был в пределах нормы-их не менял),потратил на запчасти около 10тыс,делал 2 дня.параллельно сменил антифриз-600руб.
(2011год),делал сам.Правая шаровая дубль с работой сервисмЭнов 1200.Колодки перед кажется 1000 ,зад точно 1400руб самостоятельно.На 225т.км. (2012год)загудел генератор,ремонт вместе с запчастями 2000руб(подшипники,щетки,диодный мост заменили за 2часа).Больше при пробеге от183 до 238т.км ничего не ломалось.Шумоизол материалы высосали из бюджета примерно 4000рублев.