Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Probox 2002

Тойота Пробокс 2002 — отзыв владельца

, Новосибирск
24080
36
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
174
голоса
4.7
5 — 142 пятёрки!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 287 л.с.
Расход топлива по трассе: 6-9 литров л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 5
Салон: 4
Двигатель: 8
Ходовые качества: 5
Название: Самая первая версия. Вообще без обозначения.
Цвет кузова: Белый
Цвет салона: Чёрный
Салон: ABS, гидроусилитель, кондиционер, 2 подушки. Дистанционное открывание двери багажника.
Кузов: Нет ничего. Не метлы, ни молдига. Центрального замка нет. Зеркала не регулируются.
Ходовая часть: Диски штамповка на 13 дюймов.
Двигатель: 2NZ-FE 87 л.с. 4 цилиндра, распределённый впрыск
    Два года назад, я так-же читал отзывы и выбирал машину. Мне они тогда очень помогли. Надеюсь и моё краткое послание поможет кому нибудь сделать правильный выбор автомобиля.
Постараюсь кратко и по сути изложить всё, что знаю о Toyota Probox который эксплуатирую уже два года.
    В 2010 году пришла пора покупать очередной автомобиль. Нужна была относительно свежая модель без пробега или минимальным пробегом в РФ. Выбирал между Toyota Platz, Toyota Passo, Nissan AD, Nissan Avenir и Toyota Probox. По счастью один "перегон" продавал Пробокc. Я купил его и нисколько об этом не пожалел.
    И так. Тойота Пробокс. Судя по номеру кузова мне достался один из первых экземпляров Пробокса выпущенных концерном Тойота в 2002 году. Двигатель 1300 кубиков, 87 лошадиных сил, автомат, белый. Комплектация "проще некуда". Ни метлы, ни молдинга, ни регулировки зеркал. Зато есть АБС, кондиционер и две подушки безопасности. У японцев странное понимание минимализма.
Теперь по порядку.
    1. ДВИГАТЕЛЬ.
2NZ-FE. 1300 кубиков. 87 л.с. 4 цилиндра, 4 катушки зажигания. Распределённый впрыск. Пластмассовый выпускной коллектор.
(+) Двигатель понравился. Для своей кубатуры мощный и резвый. Я бы сказал "весёлый". Зимой заводится без проблем за 2 - 4 секунды. Несколько пониженные холостые обороты для экономичности. Экономичность - главное его достоинство. 6 литров летом в смешанном режиме вполне реальный показатель. Зимой до 10 литров. В режиме максимальной мощности быстрый и резвый.
Расходники стандартные, доступные всегда есть в магазинах.
(-) Из "минусов" - малая кубатура двигателя делает печку достаточно эффективной, но не идеальной для такого грузо-пассажирского автомобиля. Ещё небольшая вибрация на холостых оборотах при целых подушках двигателя.
Обслуживание двигателя. Сразу заменил масло, маслянный фильтр, свечи и воздушный фильтр. Инструкция с картинками есть в Интернете.    
    2. КОРОБКА.
(+) Автоматическая. Фирмы AISIN серии U. Очень понравилась!!! Быстрая, резвая, экономичная.
Поначалу показалась несколько дёрганая. Но при полной загрузке самое то. Поначалу чуть вздрогнет нога на газе, автомобиль тут-же делает рывок вперёд. За день привык. Кто привык к ручным коробкам - тому понравится.
Лучшая АКПП на которых мне доводилась ездить.
(-) Показалась короткой первая передача. Но потом понял, что она сделана для старта в гору с первой загрузкой. Как у грузовиков.
Педаль газа стоит более вертикально. Особенность компоновки АВТО. Нужно привыкнуть. Хотя видно, что она сделана под маленькую ступню.
    3. САЛОН.
(+) Просторный! Очень вместительный для своих габаритов - ГЛАВНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО ПРОБОКСА.
Внутренние габариты: 1 метр 10 см багажник. 1 метр 80 см со сложенными задними седеньями. 2 метра если сдвинуть переднее пассажирское кресло. Задняя дверь 1м 10 см ширина, 80 см высота. Между арками 1 метр 15 см. Ровный пол.
Заднее сидение  - натуральная лавка. Складывается целиком в одно движение. Ничего снимать не надо. Задних подголовников нет. Отделка чёрная, моющаяся. Сидеть жестковато, но жить можно.
Передние сидения нормальные, вполне комфортабельные со встроенными подголовниками.
Нет стрелочного индикатора температуры охлажд. жидкости. Не проблема. Две лампочки. Холодный и перегрев. Нормально. Вполне удобно.
(-) Тахометра нет.
Зеркала регулирутся вручную. Надо открыть окно, протянуть руку. И вручную поворачивать корпус зеркала (особенность деревянной комплектации). Смешно. Зеркала не складываются автоматически. А это уже не удобно.
Центрального замка нет. Электро стеклоподьёмников нет.
Подсветка приборов простая белая. Хоть и регулируется по яркости.
Зеркало заднего вида перекрывает левую часть лобового стекла. Догадался поднять. Стало нормально.
    4. КУЗОВ.
(-) По дурацки сделаны передние крылья. Любой упор в передний бампер и крылья встают домиком . Поэтому у Пробоксов это расходный материал. Кстати железо на пробоксов дорогое и обычно под заказ.
Нет противотуманок. Тонкий металл. Нет метлы. Нет шумоизоляции вообще. Очень шумно. Я уложил весь пол специальными матами. Теперь нормально.
    5. ХОДОВАЯ ЧАСТЬ.
По моим понятиям слабенькая, витцевская. Слишком жёсткая без груза. Малый ход подвески с грузом.
Есть врождённая болезнь именно Пробоксов. Скрип тросика ручного тормоза. Лечится элементарно. Я вставил трубочку от капельницы и стянул хомутом. 30 минут работы. И тишина!
Дорожный просвет не большой. Но есть возможности роста. Переходите на 14 дюймов не задумываясь и резину помягче. Я поставил Yokohama IG-30 175-70-14. Стало помягче и повыше.
ИТОГ.
Автомобиль хороший. Рекомендую. Настоящая современная TOYOTA. Хоть и упрощённый. С грузовым акцентом. Для хозяйственных парней в самый раз. Двигатель хороший, коробка классная. Экономичный и резвый. Вместительный.  
Для кого это важно. Берите не пожалеете.
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

1) В сырую погоду регулярно свистит ремень. Влагозащита двигателя оставляет желать лучшего.

2) Голый металл в передних дверях.

3) До 120 км/час разгоняется нормально. Дальше недостаток мощности. И ещё начинает прыгать и парусить на шоссе если без нагрузки. Ехал, один раз, 5 человек + полный багажник. Скорость 90 км/час. Давишь педаль в пол А в ответ вялая, медленная реакция на разгон. Рекомендую 1NZ-FE 1,5 литра 109 л.с. - минимум. Запас мощности лишним не бывает!

4) По сути машина двухместная. Всё остальное грузовая площадка....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Probox, 2002
4.7
36947
Toyota Probox, 2002
=PUH=CTAXAHOB, Краснодар
Toyota Belta, 2005
4.6
57303
Toyota Belta, 2005
Dim333, Владивосток
Toyota Probox, 2002
4.4
20269
Toyota Probox, 2002
doctorr_, Новосибирск
Toyota Probox, 2003
4.6
9302
Toyota Probox, 2003
Иван, Барнаул
1335
Nissan DAYZ, 2013
13531602, Красноярск

Комментарии

    
Томск
Сообщений: 51
Выпускной коллектор не может быть пластиковым, впускной - да. Что-то слишком бедная комплектация, какой-то японец-скупердяй на ней до тебя ездил.
Мой отзыв: Toyota Corolla Fielder 2001
23
4
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1534
пробка-работяга
люди, не ждите чуда, чудите сами.
22
1
Ответить
   
на Юге Края
Сообщений: 727
пробокс-крутой ящик как-то так в переводе наверное))) есть еще люксовый вариант-суицид)))
9-3 турбоистребитель
9
3
Ответить
    
Кострома
Сообщений: 1267
Для работы самое то!!!
11
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 17
про крылья вообще беда какая то! устал их латать
Мой отзыв: Toyota Probox 2004
8
1
Ответить
 
тольятти
Сообщений: 5205
+5! удачи на дорогах.
камри sv41-AEPGK, 3s-fe, a140e-03а, ZX, 1994гв.
6
 
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4439
пять+
4
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 27851
ПЯТЬ!!!
Toyota Alphard Hybrid, G-Edition, 2004 г.
ГАЗ-3102 "Волга",1998 г.-для души!!!
4
 
Ответить
     
Ижевск
Сообщений: 2817
5! По любому лучше ТАЗовского универсала!
Hyundai Solaris Optima 1.6 АКПП*2013
19
1
Ответить
   
С-Пб-Уссурийск
Сообщений: 523
У тестя такой-же только с 1.5 литровым двиглом. Сам неоднократно на таком ездил. Нормальный авто для любителей возить разные грузы (дача, рыбалка). 5!
Honda Insight LS
Правый руль лучше левых двух
Мой отзыв: Nissan Tiida Latio 2005
8
 
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4571
в приморье те кто не хочет левый руль пересаживаются со старых легковушек на пробоксы суициды.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
3
 
Ответить
  
Сообщений: 8
Роман2891:
в приморье те кто не хочет левый руль пересаживаются со старых легковушек на пробоксы суициды.
в чем разница этих машин
 
 
Ответить
  
Россия
Сообщений: 8667
DMITRII77:
в чем разница этих машин
Комплектация. У суицыда цвета поинтереснее есть.
 
4
Ответить
    
Кузнецкий Острог
Сообщений: 1793
За отзыв 5,ну что то тебе совсем деревянная комлектуха попалась,у меня хоть один стеклоподъёмник есть,метла и электрозеркала ,хотя тоже DX.
DMITRII77:
в чем разница этих машин
Да практически ничем,только внешне небольшие отличия,Аа так и пробоксы есть со всеми стеклоподъмиками ,электрозеркалами и мягкими сидушками.
5
 
Ответить
    
Кузнецкий Острог
Сообщений: 1793
Кстати надо было резину 185/70 ставить тогда бы она подняласьна 1.1 см по сравнению со штатной ,а так у тебя только на 3.5 мм поднялась.
1
 
Ответить
Кемерово
Сообщений: 3
Разница - саксид на 10 см длинее, другие крылья, фары, задняя сидушка, грузоподъемность
 
1
Ответить
   
из СССР
Сообщений: 706
alf1977:
Кстати надо было резину 185/70 ставить тогда бы она подняласьна 1.1 см по сравнению со штатной ,а так у тебя только на 3.5 мм поднялась.
1.3 он так то не едет а еще с такими колесами
Мой отзыв: Toyota Succeed 2005
5
3
Ответить
   
из СССР
Сообщений: 706
был саксид нигде не цеплял.Машинка хорошая шустрая ,маневренная,но комплектация самая простая.
1
 
Ответить
автор
Новосибирск
Сообщений: 3
Люди. Спасибо за комментарии.
Строго уж не судите. Говорю как есть.
Вспомнил ещё:
1) В сырую погоду регулярно свистит ремень. Влагозащита двигателя оставляет желать лучшего.
2)Тойота стала экономить на всём. Голый металл в передних дверях вообще убил наповал.
3) Про колёса. Изучал разные варианты, считал на шинном калькуляторе.
Но с 1,3 и 87 лошадками не разбежишся. До 120 разгоняется нормально. Дальше недостаток мощности. И ещё начинает прыгать и парусить на шоссе если без нагрузки.
4)По сути машина двухместная. Всё остальное грузовая площадка.
5) Ещё надо обязательно тонировать. Слишком большая аквариумность. Летом на солнце салон перегревается. Зимой выстужается моментально.
Мой отзыв: Toyota Probox 2002
4
 
Ответить
   
на Юге Края
Сообщений: 727
с камри и марком пробокс тоже некорректно сравнивать-разное назначение машин. а насчет экономии-это ведь сначала грузовик, а уже потом легковой автомобиль, необходимый минимум оборудования в нем есть, для перевозки грузов больше и не надо.
9-3 турбоистребитель
4
1
Ответить
автор
Новосибирск
Сообщений: 3
Анекдот в тему:
Концерн Тойота. Конструкторский отдел.
На создание Land Cruiser Prado понадобился целый год.
На конструирование новой Камри ушло 6 месяцев.
На создание Пробокса потратили пол дня. Причём это была пятница, тринадцатого ...
Это всего лишь шутка.
Но у меня уже давно есть подозрение, что разные части одного автомобиля создают разные группы японских инженеров.
4
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8330
Непонятен кипиш вокруг пробокса.Машина для рыбного рынка,развозка.Покупать в личное пользование как минимум странно,но понятно,что новее и дешеале надо.Но мы не такие богатые что бы покупать дешовые вещи.Так что Пробокс/саксид пойдет по хозяйству как развозка,никакой трассы,чисто городской каблучек,лучше для наемного водителя.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
2
9
Ответить
Кемерово
Сообщений: 3
Как ни странно пробокс и саксид 10 лет выпускают, и снимать с производства не собираются!
13
 
Ответить
автор
Новосибирск
Сообщений: 3
Кто возит людей, а иногда грузы. Берите Филдер.
Кто возит грузы, а иногда ещё и людей. Берите Probox. Не пожалеете!
15
 
Ответить
 
Сообщений: 5232
в салоне убого донельзя.но и назначение утилитарное-замена деревянных калдин и короллы вана.мне кажется,что ларгус отобьет у пробоксов беспробежных львиную долю рынка.
ilyi
Мой отзыв: Toyota Allion 2002
 
19
Ответить
    
Кузнецкий Острог
Сообщений: 1793
ильяи:
в салоне убого донельзя.но и назначение утилитарное-замена деревянных калдин и короллы вана.мне кажется,что ларгус отобьет у пробоксов беспробежных львиную долю рынка.
А ты найди ларгуса 4вд и на автомате.
10
 
Ответить
 
Сообщений: 5232
а зачем универсалу с таким просветом вэдовость-чтоб бензина больше жрал.автомат-согласен в городе гораздо удобнее.но может он и появится еще.
ilyi
 
8
Ответить
    
Кузнецкий Острог
Сообщений: 1793
ильяи:
а зачем универсалу с таким просветом вэдовость-чтоб бензина больше жрал.автомат-согласен в городе гораздо удобнее.но может он и появится еще.
Кому как, а у нас 6месю зима
4
 
Ответить
 
Сообщений: 5232
alf1977:
Кому как, а у нас 6месю зима
так я тоже из кузбасса.эта зима к примеру мягкая была и переднего привода за глаза хватало.счас и дворы то до асфальта выскребают.а полноприводный и потупее и жрет на полтора литра поболее.тут уж кому что.
ilyi
1
1
Ответить
Новокузнецк
Сообщений: 2
Jonnick:
Непонятен кипиш вокруг пробокса.Машина для рыбного рынка,развозка.Покупать в личное пользование как минимум странно,но понятно,что новее и дешеале надо.Но мы не такие богатые что бы покупать дешовые вещи.Так что Пробокс/саксид пойдет по хозяйству как развозка,никакой трассы,чисто городской каблучек,лучше для наемного водителя.
Тряска в пробоксе серьезная, конечно лучше харька взять, он дешевле и экономичнее. :)
2
3
Ответить
  
Омск
Сообщений: 12
Мне кажется маловато 1.3 для грузо-пасажира.
3
3
Ответить
    
Сообщений: 38764
Хороший,надёжный универсал...
4
 
Ответить
   
Белгородская область
Сообщений: 24679
у меня такой же,2004 г, брал в 2007 с пробегом в 36 тысяч, продавать до сих пор не собираюсь
без плохого не бывает хорошего.
3
 
Ответить
Александр
Томск
Год уже катаюсь на "пробке" и пока менять не намерен. Комплектация у Вас действительно скудная. Мой тоже 2002 г., но и метла есть и электро стеклоподъёмники и зеркала тоже не "ручные" + с кнопки складываются. Пробка у меня первая машина, но, видимо, бывший хозяин болт забил на её обслуживание, пришлось вложиться, но даже в самом плачевном состоянии ни разу не подвела! Вот с шумкой - беда, не могу не согласиться, но это лечится. Я проклеил + 6 динамиков по 100ват.... дорогу не слышу. Пробокс - достойная машина как для работы, так и для семьи, если, конечно, поработать с задней лавочкой...
2
 
Ответить
.
Сретенск
Как регулировать приборку по яркости?
 
 
Ответить
Александр Адо
Арсеньев
.:
Как регулировать приборку по яркости?
Нажимай на первую кнопку на спидометре,когда включены фары.Появится цифра.Это уровень яркости.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Probox 2002 в России