В предыдущем посте писал про беспокоящие признаки - движок подтупливал, это , как оказалось, были признаки надвигающегося конца. Стал часто загораться чек, но так как он часто загорался и мастер указывал на какой-то датчик, то я уже перестал обращать внимание, погорит да перестанет. Движок не глох, но также вел себя не очень стабильно, масло жрал. Потом двигатель стал как-то шуметь и загорелся красный датчик масла. До этого я уже планировал капиталить движок и выжидал, т.к. мастер сказал замерить сколько масла за какой период подливаю. Подумал, что масло сожралось, долил, но датчик все равно горел. Проверил уровень - в норме. Подумал, что датчик глюканул. Собрался в СТО на следующий день. Но мотор решил умереть сегодня. Сначала заглох в 3 км. от дома. Не заводится. Постоял минут 5, завелась, поехал, перед домом снова заглох. Постоял, завелся, припарковался. Договорился с мастером. На следующий день увез в СТО. Вскрытие показало, что мотору кабзда, надо либо капиталить, либо контрактный покупать. Договорились капиталить. Заменили вал, шатуны, что-то расточили, заменили. И вот спустя некоторое время езжу с практически как новым движком. Первая тысяча км. - обкатка, езжу не больше 60 км\ч, потом заменю масло.
Езжу и наслаждаюсь, мотор не тупит, все норм, чек не загорается...
Всем добра и мира, рабочего двигателя и своевременного лечения!