1) пара слов про передний привод. Поехал в середине ноября до У-Удэ..Как раз пошел сильный сегопад. На одном из подъемов снег был укатан как лед, взобраться не смог, как и десятки других легковушек. Дальнобойщики даже не пробовали, стояли на обочине..Попеременке толкали машины друг-друга, так и взобрались...На этом перевале потерял 1 час. Тогда вспомнил про полноприводную Висту, на ней бы наверняка смог бы взобраться...
2) 2 раза при температуре около - 30 на время отказывал обогрев. В первый раз температура ночью была ок.-33, машина на улице ночевала,поехал, через 10 минут загорелась лампочка неисправности на табло и перестал работать обогрев, холодный воздух идет тока...В конце дня немного потеплело до -25, хотел уже в сервис ехать, но лампочка погасла, из печки опять пошел горячий воздух. Во второй раз температура ок.-30, утром завелся, печка не работает, как назло все лобовое стекло заморозилось, холодный воздух из печки не помогает...Иней тряпкой немного соскреб, но почти сразу затягивает морозом..Проковырял отверстия для глаз и поехал искать сервис...Метров 200 проехал, дай думаю печку еще раз проверю, включил. горячий воздух пошел.... В чем дело?
3) аккумулятор (на 45а) не любит температуру -20 и меньше. У меня подкапотник ничем не утеплен. До -20 машина может ночь на морозе простоять и завестись..А если меньше,то заведется только если периодически прогревать. При -28-30, то даже с прогревом (каждые 2 часа) к утру может не завестись. Если с утра машина нужна, то при морозе затаскиваю аккумулятор домой, подзаряжаю его, утром перед выездом ставлю. По-хорошему нужно второй аккумулятор купить...