Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Дополнение

Дополнение

Toyota Probox 2005

, Омск
Пробег: 126 000 км
Темы: Фотографии

Так же была установлена сигнализация, благо ЦЗ моя комплектация подразумевала, а иммобилайзер к счастью нет, поэтому всё дело обошлось в 1 час установки и 5000 за всё удовольствие с автозапуском(оказалось весьма полезной вещью - автоподгрев нафиг не нужен).

Через два года решил установил защиту картера, скорее так для самоуспокоения, несмотря на то что это была вроде как специально под этот авто установка заняла 5 часов при помощи друга с прямыми руками(про свои молчу, немного косят), инвертора и "болгарского помошника", с таким же успехом можно было туда внедрить и простую защиту от наших тазиков за 800 рублей, а так около 2000 вроде стоила(металл 1.5), слабое место крепление к телевизору (довольно жидкий), так что больше для успокоения, чем для защиты.

Потом вставил салонный фильтр, он в наших машинках не предусмотрен. И опять 10 минут мануала, Exist, 300 рублей рамка, 150 фильтр, 15 минут и я как белый человек дышу отфильтрованным воздухом.

Что касается прочего

+

1 Дёшев при покупке

2 Дёшев в эксплуатации

3 Дёшев в обслуживании

4 Дёшев в налогах и страховках

5 Замечательный багажник бери с собой что хочешь около 2 м2 при разложеном сиденье, в обычном положении влазиет два складных велосипеда и детский трёхколёсный

6. Довольно надёжен - несмотря на детские рычажки от VITZ-PLATZ-Funtik всё на редкость надёжно, на счёт неубиваемости не знаю, не убивал, на по трассе Омск-Павлодар км шесть десят до города-дорога кто знает сравнима с военно-грузинской, как будто метеоритный дождь прошёл, широкопрофильные жипы проходят на Ура без снижения скорости, а я влетел(вернее отец за рулём был) - правые оба пробиты передний диск вмятина(как не лопнул? льтё всё таки). Как доехали описывать смешно запаска(которая кстати снизу висит вся грязью забита и от прижимного механизма от обода отошла), в общем ехали км 30-40 в час, через 3-5 км останавливались подкачивали т.к. давление падало до 1 очка. В Павлодаре найти Toyo Proxes мои не удалось, пришлось покупать все 4 (т.к. 4WD), нашли недорогой залежалый, но новый Мишлин Енерджи, зато чисто немецкий, диски у местных умельцев оправили(решил все 4 сразу, спасибо ребятам-быстро и главное качественно) и о чудо! Тойо отстой -Мишлин рулит, и да здравствуют круглые диски!. Машина идёт мягче, ровнее и руль стоит как вкопанный даже не дрожит. В общем дороговатая поездочка была.

7. 4WD- тема, даже наше, подключаемое через вискомуфту. Что такое занос, проскальзывание зимой забыл. Правда перестраховался и резину зимнюю с шипами ставил. Никакой гололёд на пререкрёстках не страшен, старт без пробуксовок: быстрый и уверенный.

8.

О минусах

1.Дизайн, вернее отсутствие такового, хотя к нему привыкаешь и даже нравиться начинает.

2. Низкая посадка, хотя на R14 и резине 185/65 клиренс см на 2 подрос, поначалу думал проставки купить вставить, уже почти заказал, но как то и так приноровился, а лишние затраты на установку, да изменение геометрии, влечёт дополнительный износ подвески, решил ну их. Если на колодцы высокие не наезжать, по бордюрам не сайгачить, и через отдыхающих милиционеров не летать, а спокойно проезжать, то этого клиренса за глаза хватает, да и на просёлке тоже вполне сносно, если сильно в скос не уходить, чтоб на ланжеронах или на брюхе не ползти.

3. Расход. поначалу поразил 11 л по городу летом, 9 по трассе, и 12.5-14.5 !!! зимой. Промывка МАфов, Заслонок, форсунок, смена свечей, манеры езды действий не возымело. Лямбда? Диагностика- всё функционирует в норме, максимальное отклонение 4%- состояние идеальное. Проблема немного решилась с переходом с Газпромнефти(Омскнефтеродукт) на ТОпЛайн(с их экотоном), но не критично. И заявления с форумов о расход в 6.5-7.5 л/100 меня весьма удручали. Выяснилось с постановкой бортового Мультитроника, расход высокий, так как за рулём сижу не долго (до работы 7 км или не более 15-20 минут), а на нормальный расход нужно как минимум мин 30-40 непрерывнои ламинарной езды, а не городской турбулентности. Хотя и компьютер врёт не вяжется спидометр с убыванием квадратиков ДУТа, а оттарировать его всё руки не доходят, езжу в основном только по городу, а так геморно это.

4. Аэродинамика тоже отсутствует, несмотря на брызговики машина засирается махом, на трассе при боковом ветре чувствуется парусность, не сравнить конечно с микроавтобусом.

5. Весьма суровый и аскетичный салон а-ля тойота 90-х, но после тазиков, неискушённым, думаю весьма не дурственно. Радует столик до 10 кг, подстаканники, и подставка под монеты и ручки- мелочи которыми не пользуешься, слабоинформативная панель приборов, нет тахометра(ну и нафиг не нужен с автоматом), датчик температуры - лампочка синяя горит до 60 гр С, затем гаснет, никогда не жду, считаю хватает и 45-50. Хотя двигатель греется довольно быстро 2-3 минуты летом, 4-5 зимой.

6. Детская болезнь скрип тросиков ручника, лечится трубками пвх+хомутики, скрип передних тормозов но тут скорее в колодках дело.

7. Быстро засирается двигатель закидывает от ремня генератора снизу, да и сверху из под капота неплохо гадит.

8. Низкие и хилые фартуки, что задний, что передний, постоянно не не на месте от бордюров. Думаю парктроник задний поставить.

9. Шумноватый салон(шумка слабая, но для любителей тишины думаю исправимо, хотя на скорости мажно вполне говорить и радиво слушать) и побрякушистый почти как наши тазы, то и дело сверчки появляютя, но думаю тоже поправимо, но надо ли..?

Более недостатков не нашёл. Проблем не имел. Ничего не менял. Х

Итог машина отличная для своих денег и целей, точно не для пижонов, проблем не доставляла и надеюсь не доставит, Конечно комплектация думаю лучше максимальная нужна, чтоб не так сурово ездить было и думаю старше 7-8 лет машина не должна быть, думаю обновить в следующем году. И очевидно это будет не пробка, на наших дорогах понял кроссовер правильнее будет.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Probox 2005 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter