Отзыв автовладельца Toyota Probox 2009

Тойота Пробокс 2009 — отзыв владельца

, Владивосток
63600
109
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
383
голоса
4.7
5 — 312 пятёрок!
Год выпуска: 2009
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 105 л.с.
Расход топлива по трассе: 9-12 литров л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 6
Название: DX 4WD
Цвет кузова: белый( почти бежевый)
Цвет салона: черный
Салон: 2 подушки безопасности, центральный замок, корректор фар, 2 кнопки, печка, кондиционер, радио.
Кузов: метла отсутствует, ветровики есть все родные
Ходовая часть: постоянный полный привод, тормоза передние дисковые, задние барабанные, задний мост.
Двигатель: 1NZ 105 л.с.
Доброго вам времени суток.
Данный автомобиль был приобретен на авторынке Зеленый угол примерно полтора месяца назад.
Все началось с того, что моя любимая пассия, все же решилась на конец таки сесть за руль и перемещаться по городу самостоятельно. На тот момент, у нас уже имелась машинка, японка тойота ист 2008 года, которая кстате показала за 2 года эксплуатации себя только с лучшей стороны. Естественно иста решили оставить жене, а я начал поиск подходящего экземпляра авто лично для себя. Так как сам по роду свой трудовой деятельности деятельности связан с различной кучей инструмента коробок и прочего барахла, то решил что авто микро или мини класса расматривать не буду. Авто типа седан, тоже как то не особо хотел, так как мотаюсь в основном один и ,,диван на колесах,, тоже особо не устраивал(марк,чайзер,и тд.). Прикинув сумму и составил план действий и начал поиск. Выбор пал на Тойоту не случайно так как считаю себя человеком разумным и очень долго живущем во Владивостоке - поговорки купи нисан и ,,,, с ним сам рождаются не на пустом месте, у хонды и субару не нашлось в мою цену вариантов нормальных машин. Начал смотреть на Дроме Сасиды и Пробоксы. К сожелению на тот момент не нашлось нормальных вариантов -либо машина хорошая и цена хорошая, либо ценник приемлемый, но авто из жанра 10 лет овощи возил- все родное -и еще 10 лет возить типо сможет.
Решил воспользоваться услугами Аукциона. Сьездил посмотрел варианты -то что я хочу от 400 000 тыс  плюс сроки и прочие заморочки. Тоже не вариант. Сходить на рынок за машиной мысли не возникало вообще так как живу в течении 15 лет в 500 метрах от ,,Зеленки,, и что это такое и какие там машины и ,,вообще,, прекрасно знаю.
Через пару недель, я уже как то, даже отчаялся. С данными грустными мыслями приехал в гости к приятелю который работает на зеленке в ,,сфере обслуживания,, посидел, по пили кофе и приятель мне говорит, есть типо тут пацанчики, возят как раз такие машинки. Вроде не так давно работают и можно с ними обсудить может, что и найдеться. Сказано -сделано через 20 минут уже наладили контакт и пошли смотреть. Ребята действительно оказались нормальными, сразу узнав по сумме и предпочтению, начали поиск. Пробоксов было машин у них 10-12 конкретно по каждой дали разьяснения, эту нельзя, так как распил, эта скрученная, дизель и т.д нашлась только одна с которой вроде все ок. Подняли документы и вот она удача, машинка с родными документами, аукционник 4,5 бала год 2009 4 вд, не распил и т.д. продавцы, если честно сами удивились -давно ровных машин не приходило.  Цена 350-000. Мне  машинка понравилась и говорю-торг есть?. Есть говорят, посмотрели посчитали, 333 000 и забирай, но только по знакомству. Пожали руки и вот я уже еду оформлять доки.
До этого момента в Пробоксе не разу не ездил и как то особой прыти от нее не ждал. Но на удивление машина едет довольно резво. Радиус поворота просто нереально маленький для ее габаритов. Педали плавные. Автомат работает без рывков и без особой напруги.  Страховка стала в 2300 рублей, тех осмотр, при продаже выдали на два года. Оформил машину в ГИБДД за 1день.
Дальше все по порядку: замена масла(4 литра)+фильтра+свечи+2 передние тормозные колодки. Заменил также лампы в габаритах и фарах на галогенки белого цвета.  Через недельку началась более детальная модернизация авто. Первым делом приобрел пленку черного цвета под карбон и затянул ею все властиковый делали кузова включая уши- 1200 рублей. Затем тонировка -1800. Родный штамповки снял и перекинул на 13 литье -2000. Магитофон -(Китай город) 8500 есть все, навигация, дисплей и т.д. Набор акустики 12000 (за все динамики, провода,фишки и тд. С музыкой пришлось повозиться так как конструкция дверей не предусматривает наличие динамиков, поставил проставки решетки и т.д . Так же сделал шумоизоляцию дверей и капота. Пришлось так же загнать машину на отбеливание для снятия ,,налета времени,, с кузова, после чего нанес японское жидкое стекло на 3 слоя-2000 рублей. Салон достался чистый и единственное что добавил это коврики ,,ванночки,, для передних пасажиров.
Изначально не нравилась передняя решетка, так что немного покопавшись, переделал ее полностью, выпилив все и в рамку поставил сетку. В свободное за решеткой место были установленны два круглых,желтых фонаря туманок и два ,,волговских,, сигнала-2000 за все. Сигнализация -6500. Неожиданные проблемы доставили брызговики. Родные нашел в одном месте за 2500 но они мне не понравились. Китайские с железкой не нравились ни когда. Через недельку случайно на Камской нашел красивые бразговики Епарко. Встали как родные-400рублей.
Экплуатация:
Машина внутри еще больше чем кажется в наружи. Сидения передние велюр. Посадка удобная. Панел изготовленна из приятного пластика чем то пожожего на винил кожу как на старых японках. Руль регулируется по высоте. Все кнопки доступны и удобны. Перемещение по городу не доставляет особых проблем. Машина прекрасно чуствует руль и реагирует на газ и тормоз. Минус -при парковке и заднем ходе в боковые заркала не просматривается конец машины,видно только заднюю арку. Минус в просвете машины. Растояние между передними и задними колесами большое, что сказывается на величине просвета особенно на шаших фронтовых дорогах. Машина цепляет все что можно. Однако это не столь большая проблема, так как в будущем планирую поставить литье на 15 и проставки на 2-3 см. Расход топлива конечно увеличиться, но в нашем городе по другому не получиться, ямы, то сопки то еще черт знает что.  Задний ряд седений-лавочка убирается полность. Уши регулируются по углу наклона и тд. Есть еще плюс- если залезть под машину, то сразу видно, что ни чего не торчит и все узлы спрятанны в фактически вровень с полом. В целом авто очень приятное и вполне комфортное-за 340 000 тыс. Есль убрать все понты то данный образец японского авто прома эталон рабочей городской лошадки.
Многие из вас конечно скажут зачем все это для рабочей машины-музыка сигналка и тд, но я брал машину для себя и планирую отгонять на ней 2-3 года с комфортом. А продать ее в плюсе получиться без проблем -ибо это тойота.
На данном этапе пока все. Если собрались брать пробокс или сасид -решайтесь машина хорошая и вы не разочаруетесь.
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Зарядил дождик и сразу как то повылазили минусы.

Во первых ветровики. Если вы курите то в дождик придется окно не открывать даже не на большое расстояние. Капли стекают прямо в на обшивку двери, становиться мокро и не очень приятно. Все дело в том что ветровикам не хватает ширины и особо со своей прямой обязанностью они не справляются.

Во вторых заднее стекло. Как уже писал выше к моему большому сожалению на данном авто отсутствует метла. Печалька. Все стекло залито брызгами и грязью.

Боковые стекла и зеркала....

   

Выходные!!! Вот все таки и наступила наше Приморское лето. Солнышко засветило и естественно засобирались на море. Погрузились всем семейством и в путь. Решили поехать на бухту ,,Три поросенка,, По ходу набрали еды воды и т.д и поехали. Так как за окном температура достигла уже приличных высот, то естественно без кондиционера ехать стало не возможно. Кандер на пробоксе работает отлично. Холод пошел уже после 1-2 минут запуска. Морозит отлично. Режим выставил на 1 и на удивление больше ставить на пришлось. Через 10-15 минут поездки жена попросила отключить, так как замерзла....

   

Всем привет. По просьбе трудящихся пишу новое дополнение. Оно коснется в основном переделки решетки радиатора.

Сразу скажу что данным видом работ занимался сам в первый раз, все идеи и технология рождались на месте с использованием сподручных средств и материалов. Отдельное спасибо другу Игорю за его терпение и природный талант к мелкой и нудной работе.

Итак:

Первым делом снял решетку, крепится она на пластиковых заклепках и демонтируется просто. Затем с помощью лобзика,пилки по металу и крепкого отборного мата за 20 -30 минут выпилил все внутренние решетки и прегородки....

   

Вот и пролетели три летних месяца и сентябрь. Машина работает как часы. Ни каких поломок не случилось. Много ездил по краю, были дни когда за день проезжали по 400-600 км и машинка просто везла куда надо и все. В целом машиной довольна вся семья. Постоянный полный привод имеет в режиме эксплуатации очень много плюсов. По трасе ,,пробка,, идет как влитая. Самые комфортные режимы езды 85-100км/ч и 115/125 км/ч за городом. Движка работает спокойно без надрыва и расход по трассе бензина 92 примерно 09-13 литров....

   

Пришла зима и я решил подробно описать впечатления от эксплуатации данного авто в зимний период.

По плану сменил масло и свечи, купил коврики ванночки резиновые и все. больше ни чего не понадобилось делать. Затраты в сумме 2300 масло+600 свечи+1000 коврики все как и должно быть на настоящем "японце".

С понижением температур сразу хотел бы отметить, что машина сама достаточно холодная. Когда работает печь и двигатель прогрет то все ок, но за ночь промерзает очень сам корпус и греть салон приходится долго, естественно сказывается эконом класс авто, утепления как такового нет....

   

Пришла весна, сменил диски и шины. Сейчас стоят 195 65 R15. Литье купил новое белое. Резина Ханкук тоже новая.

На 15 резине машина движение на данном авто вполне комфортное хоть и немного врос расход топлива.

В целом прошел уже почти год эксплуатации. Ни каких проблем с авто не возникло что очень радует.

Так же немного переделал шумоизоляцию дверей. Добавил еще слой новой шумки-в связи с заменой динамиков.

В процессе замена стандартной тряпки на первых сидениях на авто винил и карбон. Проект еще в процессе так что на фото готовы еще не все сидения.

   

Потихоньку машина начинает приобретать те качества о которых в стоковом варианте не приходиться даже и мечтать. Переделал шумку на двери. Так же было принято решение зашумить весь пол. марки и фирму указывать не буду но расход примерно следующий двери все -8 листов + полы 22 листа меньшей площади -затрвты примерно 6000 руб. Так же были полностью перетянуты в винил 2 сидения и поставлены подогревы.

   

Диски на 15 + резина лето

   

Фото салона.

   
   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

4.6
6453
Toyota Probox, 2015
777 Yakutia, Владивосток
4.7
6595
Toyota Probox, 2012
User, Благовещенск
4.8
18148
Toyota Probox, 2010
10944781, Новосибирск
4.6
27428
Toyota Probox, 2010
86132, Барнаул
4.8
26129
Toyota Probox, 2007
Евгений, Екатеринбург
4.9
18638
Toyota Probox, 2007
Алексей, Благовещенск

Комментарии

    
Караганда
Сообщений: 1083
Хорошо что не приора ))))
71
6
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 24
так точно
Мой отзыв: Toyota Probox 2009
26
2
Ответить
    
24 rus
Сообщений: 43012
Во Владе остались еще патриоты !! это радует )) +5
Airtrek 4 wd
30
4
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 24
Лаймонд:
Во Владе остались еще патриоты !! это радует )) +5
спасиб. но тойота во все времена шла лучьше и дороже чем все другие
23
2
Ответить
  
Сибирь
Сообщений: 9008
"Панел изготовленна из приятного пластика чем то пожожего на винил кожу как на старых японках" - вот это ты загнул про пробокса)))))) смешно даж.......
Toyota. Hyundai.
17
33
Ответить
  
УФА
Сообщений: 406
хорошая рабочая лошадка
Мой отзыв: Toyota Wish 2010
20
2
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 20696
Все хорошо, но фотки :-(
19
1
Ответить
   
Новосиб-Уссури
Сообщений: 21986
пробоксы не пилят... и после дтп не берут... ибо смысла нет, он и так дешевый в японии.. основная составляющая цены это пошлина... не надо людям мозги засирать... они только с конскими пробегами в основном....
…на всех рассчитано не было, только на тонкий слой интеллигенции.
39
8
Ответить
   
Новосиб-Уссури
Сообщений: 21986
Shum:
"Панел изготовленна из приятного пластика чем то пожожего на винил кожу как на старых японках" - вот это ты загнул про пробокса)))))) смешно даж.......
не смешно.... панель в пробоксах и суксидах на самом деле изготовлена из материала, на много превосходящего подобный на всяких салярках и полуседанах....
…на всех рассчитано не было, только на тонкий слой интеллигенции.
35
1
Ответить
  
Voronezh
Сообщений: 15921
Чтобы вписаться в 333000р ее цена на аукционе должна быть меньше 400000 йен. Скажите номер лота или фрейм, я хочу это увидеть. По статистике 2009 год 4,5 балла стоит 700-800 т.й.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
16
6
Ответить
 
395 2->395 35
Сообщений: 232
отзыв хороший, но фото... аж шея заболела)))
13
 
Ответить
 
Сообщений: 221
9
 
Ответить
 
Сообщений: 221
М.СИБИРЯК:
пробоксы не пилят... и после дтп не берут... ибо смысла нет, он и так дешевый в японии.. основная составляющая цены это пошлина... не надо людям мозги засирать... они только с конскими пробегами в основном....
вот после ДТП оч даже и берут))
8
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2166
мда... некоторые отзывы читаешь - и есть же такие люди))) Я жил во Владе. Ездил на пузотерке и на Ниссане Эксперт (автор, слушай больше поговорки и пословицы, а ещё во Владе не любят Субару и автоматические мойки), ничего нигде не задевает, серьёзная сопка одна - на Красоту, в остальном город как город. Как ты на Пробоксе цепляешь везде - ума не приложу. Видимо и на идеальную дорогу поставь и там найдешь чем цепануть))))

из того что написано отзыв это только последний абзац, остальное это то как покупал и что сделал.
Хожу не быстро, быстро не хожу
16
3
Ответить
nbt
     
Сообщений: 2421
У мну такая же, 4-й год езжу и хохочу. Разговоры за типа:жесткая подвеска, попу трясет и т.п. не считаю за серьезные, я как-никак мужчина-производитель, в армии служил, родился и вырос здеся, так что бабское нытье за:попку трясет - в топку. Это страна такая - с кочками, машины здесь ни при чём, жёстко попе - переезжай в Голландию, будет мягко. Стиль езды спокойный, перед кочками торможу, перед самой ямкой тормоз бросаю, чтоб подвеска распустилась, вероятно, поэтому ВСЯ ходовка еще родная(машина 2003 года) и живая. Масло в двиг только 30-ка, Енеос 5в-30, 7500 км, через раз смена в АКПП сколько выльется тип Т-4 со снятием поддона и промывкой фильтра АКПП карбклинером. Раз в год промывка форсунок(осенью, перед зимним сезоном), с заменой свечек, а также чистка карбклинером регулятора ХХ, блока дроссельной заслонки и ДВРМ. Вопреки слухам, сложного в этих операциях ничего нет, все под силу рукастому водителю. Раз в два года смена антифриза 4 литра ТиСиэЛ. И будет вам счастье. Поставил фильтр салона,сигу с АЗ ставил сам, сам же поставил предпусковой автономный подогрев Бинар-5. Доволен, как слон. В машину влазит буквально ВСЁ. На дальняк - сказка. Щенячьи восторги...
44
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 148
Пацанячество какое то !
Тонировка вкруг, все в карбон, галогенки, решетки, жидкое стекло...
Акустика за 12тыс В ПРОБОКС за 330т.р.!!!!???
Некрашеные бампера - это очень удобно! Но зачем их зале******карбоном???
Черная полоса на лобовике это какой то привет из 80-х.

Ничего не имею против Пробокса - очень удачная в своем классе машина, но делать из нее арамобиль "естьвсе-ксинон,танировка ,МП3" это по моему лишнее!

Автору -удачи на дорогах и взросления!
42
9
Ответить
   
c. Быстрый исток
Сообщений: 27
С тонировкой кул смотрится.
14
3
Ответить
   
из СССР
Сообщений: 660
Столько тюнинга за полтора месяца зачем добавь 40 тыс и купи 4ВД филдера правда 05 год только, колеса на 14 уже стоят,мызыка,тонировка,все есть.На 15 резину не советую ставить.На14 и проставки самое оно.Ездил на таком нигде не цеплял, даже 14 мешков картошки когда грузил.А машина выносливая.Сиденья назад от девятки подходят лавочка как то стремно.
Мой отзыв: Toyota Succeed 2005
6
5
Ответить
     
Уссурийск
Сообщений: 64
danilag:
Пацанячество какое то !
Тонировка вкруг, все в карбон, галогенки, решетки, жидкое стекло...
Акустика за 12тыс В ПРОБОКС за 330т.р.!!!!???
Некрашеные бампера - это очень удобно! Но зачем их зале******карбоном???
Черная полоса на лобовике это какой то привет из 80-х.
Ничего не имею против Пробокса - очень удачная в своем классе машина, но делать из нее арамобиль "естьвсе-ксинон,танировка ,МП3" это по моему лишнее!
Автору -удачи на дорогах и взросления!
А у самого то небось калина с родным непеределанным салоном с родной музыкой аля"МАЯК" и двумя колонками в передних дверях...Чё там говорить каждый др@чит кто как хочет.Может автору так комфортнее!!!Да оно и к лучшему,водитель в комфорте менее агрессивен!
17
6
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 880
danilag:
Пацанячество какое то ! Тонировка вкруг, все в карбон, галогенки, решетки, жидкое стекло... Акустика за 12тыс В ПРОБОКС за 330т.р.!!!!??? Некрашеные бампера - это очень удобно! Но зачем их зале******карбоном??? Черная полоса на лобовике это какой то привет из 80-х. Ничего не имею против Пробокса - очень удачная в своем классе машина, но делать из нее арамобиль "естьвсе-ксинон,танировка ,МП3" это по моему лишнее! Автору -удачи на дорогах и взросления!
Все колхозные авто на дроме называют арамобиль но, не один ара, не к одной из этих авто не имеет никого отношения))) странно... может все таки русмобиль???
7
8
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 148
Еще одно заблуждение насчет проставок в пробокс, это только "для тюнинга" будет, так как там сзади мост неразрезной, который так на месте и останется никуда не поднявшись, зато тачка да, круче смотреться будет!
8
7
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 24
danilag:
Еще одно заблуждение насчет проставок в пробокс, это только "для тюнинга" будет, так как там сзади мост неразрезной, который так на месте и останется никуда не поднявшись, зато тачка да, круче смотреться будет!
Вы не правы за счет проставки поднимется кузов -что и нужно!!! а резина на 15 поднимет мост -все посто:)
12
 
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 24
серж-:
Столько тюнинга за полтора месяца зачем добавь 40 тыс и купи 4ВД филдера правда 05 год только, колеса на 14 уже стоят,мызыка,тонировка,все есть.На 15 резину не советую ставить.На14 и проставки самое оно.Ездил на таком нигде не цеплял, даже 14 мешков картошки когда грузил.А машина выносливая.Сиденья назад от девятки подходят лавочка как то стремно.
вы сами ответили на свой же вопрос. 2009 год это не 2005 а через два года и подавно -перспектива:)
7
 
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 24
danilag:
Пацанячество какое то !
Тонировка вкруг, все в карбон, галогенки, решетки, жидкое стекло...
Акустика за 12тыс В ПРОБОКС за 330т.р.!!!!???
Некрашеные бампера - это очень удобно! Но зачем их зале******карбоном???
Черная полоса на лобовике это какой то привет из 80-х.
Ничего не имею против Пробокса - очень удачная в своем классе машина, но делать из нее арамобиль "естьвсе-ксинон,танировка ,МП3" это по моему лишнее!
Автору -удачи на дорогах и взросления!
Все просто уважаемый -если вы не вкурсе то данная пленка является прекрасным защитным слоем от мелких косячков. После эксплуатации дастачочно отодрать и вуаля новые бампера-практично:)
11
 
Ответить
    
Забайкальский край
Сообщений: 1226
danilag:
Еще одно заблуждение насчет проставок в пробокс, это только "для тюнинга" будет, так как там сзади мост неразрезной, который так на месте и останется никуда не поднявшись, зато тачка да, круче смотреться будет!
Мост крепкий, удары судьбы выдержит, а вот порогам приходится туго. Так что в проставках смысл есть (особенно если живешь в дыре с разбитыми проселочными дорогами, которые в добавок размываются любым маломальским дождем))). Да и 2-3 лишних сантиметра клиренса помогут в городе уберечь переднюю юбку бампера от контакта с бордюром, что на Пробоксе грозит деформацией крыльев.
******************
12
 
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 24
Alekseykakoren:
Все просто уважаемый -если вы не вкурсе то данная пленка является прекрасным защитным слоем от мелких косячков. После эксплуатации дастачочно отодрать и вуаля новые бампера-практично:)
Жидкое стекло позволяет экономить на мойке дастаточно чтобы я мог себе позволить еще и заправлять данное авто 98 бензом - экономично:)
1
9
Ответить
nbt
     
Сообщений: 2421
серж-:
Столько тюнинга за полтора месяца зачем добавь 40 тыс и купи 4ВД филдера правда 05 год только, колеса на 14 уже стоят,мызыка,тонировка,все есть.На 15 резину не советую ставить.На14 и проставки самое оно.Ездил на таком нигде не цеплял, даже 14 мешков картошки когда грузил.А машина выносливая.Сиденья назад от девятки подходят лавочка как то стремно.
А ты чё, сзади ездишь, чо-ли. Кому надо, посидят! Не нравится - топайте пешком!
7
2
Ответить
nbt
     
Сообщений: 2421
Alekseykakoren:
Жидкое стекло позволяет экономить на мойке дастаточно чтобы я мог себе позволить еще и заправлять данное авто 98 бензом - экономично:)
Так-то оно так...Только я на мойке 100% экономлю, губкой из ведра.
9
 
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 24
AlexyCV:
мда... некоторые отзывы читаешь - и есть же такие люди))) Я жил во Владе. Ездил на пузотерке и на Ниссане Эксперт (автор, слушай больше поговорки и пословицы, а ещё во Владе не любят Субару и автоматические мойки), ничего нигде не задевает, серьёзная сопка одна - на Красоту, в остальном город как город. Как ты на Пробоксе цепляешь везде - ума не приложу. Видимо и на идеальную дорогу поставь и там найдешь чем цепануть))))
из того что написано отзыв это только последний абзац, остальное это то как покупал и что сделал.
Ну даже не знаю с чего начать, во первыхперемещаюсь в основном на такие направления как Чуркин БАМ и Патриса(Кузнецова) где на них дороги знает только наш мэр и ,,еже с ними,,. Придомовые территории вообще отдельная тема перепад высот на 2-5 метров возможен да 20-45 см -машина длинная трет порогами регулярно как не ,,колдуй,, исходя из данных ,,ощущений,, планирую поднять машину-надоело шкрябать :(
7
1
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 24
Razmik:
а отзыв бред какой то... тойота хороша ровно на столько, на сколько и ниссан, просто есть удачные авто и неудачные что у тех что у других.
а про распилы это мега-бред. Авто проходной тем более V-1500? привести такой под полную пошлину дешевле и геморроя меньше.
Не соглашусь с вами. Продать тойоту в разы проще чем любую другую японку и знаю сам на личном опыте, ибо продал и купил уже не одну. И цена как показывает практика в основном даже в плюс(без учета вложения, что называется сделанных для себя любимого)
3
3
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 528
danilag:
Пацанячество какое то !
Тонировка вкруг, все в карбон, галогенки, решетки, жидкое стекло...
Акустика за 12тыс В ПРОБОКС за 330т.р.!!!!???
Некрашеные бампера - это очень удобно! Но зачем их зале******карбоном???
Черная полоса на лобовике это какой то привет из 80-х.
Ничего не имею против Пробокса - очень удачная в своем классе машина, но делать из нее арамобиль "естьвсе-ксинон,танировка ,МП3" это по моему лишнее!
Автору -удачи на дорогах и взросления!
а что здесь такого у нас в городе на них не только пенсионеры ездят .и молодеж тоже .машина универсал в примом смысле
5
1
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4523
дожились.
уже пробоксов пилят.
страна дураков.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
3
6
Ответить
N7
  
Сообщений: 9009
М.СИБИРЯК:
не смешно.... панель в пробоксах и суксидах на самом деле изготовлена из материала, на много превосходящего подобный на всяких салярках и полуседанах....
Все рванули за пробоксами! Шикарная машина!
4
7
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 148
Фесс:
а что здесь такого у нас в городе на них не только пенсионеры ездят .и молодеж тоже .машина универсал в примом смысле
Если ты молод, это не значит отсутствие вкуса и меры, цыганский тюнинг не украшает не только пенсионеров.
2
1
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 24
danilag:
Если ты молод, это не значит отсутствие вкуса и меры, цыганский тюнинг не украшает не только пенсионеров.
Скорее индийский раз уж так +100/500
2
2
Ответить
  
Сообщений: 384
ну расписал так расписал ! чет только с потехой ты поскромничал- она же тебе дороже обошлась :)
 
3
Ответить
 
новосибирск
Сообщений: 5
Три года отъездил на пробоксе,был доволен. Сейчас у меня суксид самой полной комплектации,отличный авто, без альтернативный. Автору 5.
14
1
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 24
igri-f:
ну расписал так расписал ! чет только с потехой ты поскромничал- она же тебе дороже обошлась :)
Я скромный
;)
 
3
Ответить
  
Voronezh
Сообщений: 15921
так как насчет фрейма или номера лота? очень хочется посмотреть на аукционный лист.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
4
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 7310
если нет лота, то можно номер кузова
клапана, термоголовки в полцены https://forums.drom.ru/irkutsk/t1152115609-p1219.html#post1193573204
 
 
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 24
Дмитрий У:
если нет лота, то можно номер кузова
будет вам номер но завтра, так как работа навалилась.
1
1
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 880
Alekseykakoren:
Не соглашусь с вами. Продать тойоту в разы проще чем любую другую японку и знаю сам на личном опыте, ибо продал и купил уже не одну. И цена как показывает практика в основном даже в плюс(без учета вложения, что называется сделанных для себя любимого)
Дааа.... продать тойоту в разы проще, поэтому она лучше-железный аргумент.
4
 
Ответить
    
владивосток
Сообщений: 1875
Razmik:
Дааа.... продать тойоту в разы проще, поэтому она лучше-железный аргумент.
Да любую машину японского происхождения если она в идеале, хозяин был с головой и руками продать можно без проблем, при чем тут именно тойота и она лучше чем?? японские корпорации шлепают такие тачки, в разы лучше многих тойотовских однокласников в плане комплектации, комфорту, надежности, прямые конкуренты. Пробокс отличная машина мне самому нравиться, брат себе взял 07 года год гонзает не на радуеться. Возьми хотя бы Хонду Партнер в новом кузове вот конкурент номер один.:)))) За машину 5 отзыв 5 Удачи !!!!
5
2
Ответить
 
Колпашево
Сообщений: 246
Фотки смотрел, шею свернул ...
2
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 25
Советую автору закрепить накладки на бамперах и затонировать рамки дверей. Машина сразу по другому смотреться станет. Раз карбоном начал - наклей карбон.
Если есть время, пожалуйста, расскажите подробней про переделку решетки радиатора. Сам хочу что то с ней сделать, такого варианта в городе пока не видел. Выглядит - отпад!
Мой отзыв: Toyota Probox 2006
5
 
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 24
Denvlad664:
Советую автору закрепить накладки на бамперах и затонировать рамки дверей. Машина сразу по другому смотреться станет. Раз карбоном начал - наклей карбон.Если есть время, пожалуйста, расскажите подробней про переделку решетки радиатора. Сам хочу что то с ней сделать, такого варианта в городе пока не видел. Выглядит - отпад!
Cпасибо за теплые слова. Рамки уже затягивал карбон пленкой, но к сожелению использовал уже остатки и тянул с феном в растяг так сказать. Как показала практика, это было моей ошибкой. Когда температура воздуха стала рости, то под прямыми лучами солнца натянутый с растяжкой карбон пополз обратно в родное так сказать состояние. Пришлось снять все. Позже планирую повторить операцию, но только уже по нормальному.
4
1
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 24
Denvlad664:
Советую автору закрепить накладки на бамперах и затонировать рамки дверей. Машина сразу по другому смотреться станет. Раз карбоном начал - наклей карбон.Если есть время, пожалуйста, расскажите подробней про переделку решетки радиатора. Сам хочу что то с ней сделать, такого варианта в городе пока не видел. Выглядит - отпад!
На вашу просьбу составил дополнение,рад если чем то помог.Удачи.
4
 
Ответить
 
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 139
А вообще машина хорошая, много у знакомых, и сам на ней 5 лет откотал, так ни кто не жалуется)
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 2007
5
 
Ответить
   
мелеуз
Сообщений: 22
nbt:
У мну такая же, 4-й год езжу и хохочу. Разговоры за типа:жесткая подвеска, попу трясет и т.п. не считаю за серьезные, я как-никак мужчина-производитель, в армии служил, родился и вырос здеся, так что бабское нытье за:попку трясет - в топку. Это страна такая - с кочками, машины здесь ни при чём, жёстко попе - переезжай в Голландию, будет мягко. Стиль езды спокойный, перед кочками торможу, перед самой ямкой тормоз бросаю, чтоб подвеска распустилась, вероятно, поэтому ВСЯ ходовка еще родная(машина 2003 года) и живая. Масло в двиг только 30-ка, Енеос 5в-30, 7500 км, через раз смена в АКПП сколько выльется тип Т-4 со снятием поддона и промывкой фильтра АКПП карбклинером. Раз в год промывка форсунок(осенью, перед зимним сезоном), с заменой свечек, а также чистка карбклинером регулятора ХХ, блока дроссельной заслонки и ДВРМ. Вопреки слухам, сложного в этих операциях ничего нет, все под силу рукастому водителю. Раз в два года смена антифриза 4 литра ТиСиэЛ. И будет вам счастье. Поставил фильтр салона,сигу с АЗ ставил сам, сам же поставил предпусковой автономный подогрев Бинар-5. Доволен, как слон. В машину влазит буквально ВСЁ. На дальняк - сказка. Щенячьи восторги...
Привет, промывка форсунок полная ерунда, деньги с клиента содрать, сам занимался когда то промывкой, и 5летние и 20летние не текут и разница в подаче што крайне редко 5%, так же и на наших ВАЗах.
Мой отзыв: Nissan Expert 2002
3
 
Ответить
nbt
     
Сообщений: 2421
Fan1943:
Привет, промывка форсунок полная ерунда, деньги с клиента содрать, сам занимался когда то промывкой, и 5летние и 20летние не текут и разница в подаче што крайне редко 5%, так же и на наших ВАЗах.
Я их промываю самодельной установкой из советского сифона для сельтерской, так что расходов - литр Виннса за 370 руб. На душе спокойнее.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 594
Пробокс распил - это что-то новое. Смысл его пилить и снова варить?
4
 
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 8760
Хороший универсал!
5
 
Ответить
Белокуриха
Сообщений: 3
Метла на задней двери с 2003г. стоять должна
1
3
Ответить
nbt
     
Сообщений: 2421
palych100:
Метла на задней двери с 2003г. стоять должна
Это с чего такой вывод? Наличие метлы зависит не от года, а от коплектации. Видел полно пробок 2008 года без метел.
7
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25271
норм машинка
2
 
Ответить
    
Забайкальский край
Сообщений: 1226
nbt:
Это с чего такой вывод? Наличие метлы зависит не от года, а от коплектации. Видел полно пробок 2008 года без метел.
От комплектации тоже не зависит. Для Пробокса задний дворник с омывателем - опция. Можно встретить как DX с метлой, так и "навороченный" F-extra без нее. У Саксидов метла идет штатно во всех версиях.
******************
5
1
Ответить
nbt
     
Сообщений: 2421
serjio075.:
От комплектации тоже не зависит. Для Пробокса задний дворник с омывателем - опция. Можно встретить как DX с метлой, так и "навороченный" F-extra без нее. У Саксидов метла идет штатно во всех версиях.
Да я как-то и без метлы не парюсь.
 
4
Ответить
Углич
Сообщений: 1
От чего проставки на 1 дюйм , от русских потходят на неё?Скажи пожалуйста!
 
1
Ответить
  
Сообщений: 12596
чо нормальный пробокс =) у меня тоже пробка , розовая ска зачотная =) бгг
амеба...
1
1
Ответить
  
Сообщений: 331
Проставки сам точил или готовые продаются? Мухобойка от кого?
 
2
Ответить
     
тайга
Сообщений: 110
Фесс:
а что здесь такого у нас в городе на них не только пенсионеры ездят .и молодеж тоже .машина универсал в примом смысле
машинка для России,у нас постоянно что то надо возить ....
стоимость автомобиля и запчастей на нее----как в гостях у сказки...
5
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9009
ffSo:
машинка для России,у нас постоянно что то надо возить ....
стоимость автомобиля и запчастей на нее----как в гостях у сказки...
Для России машина должна быть с левым рулём. Стоимость авто и запчастей ничем не отличается от других прулей.
2
14
Ответить
     
тайга
Сообщений: 110
N7:
Для России машина должна быть с левым рулём. Стоимость авто и запчастей ничем не отличается от других прулей.
ты про стоимость запчастей серьезно???
приведи леворукого собрата пробоксу и саксиду. ваз 2104???? или умотанный авен 98 года?
что можно купить?
8
 
Ответить
nbt
     
Сообщений: 2421
N7:
Для России машина должна быть с левым рулём. Стоимость авто и запчастей ничем не отличается от других прулей.
Это кто тебе сказал таких глупостей?Запчасти на экзисте действительно - цены -смех.Езжу 15 лет на ПР и не парюсь.Даже при обгонах.Машина должна:
1.Возить.
2.Не ******* мозг.
3.Не особо тянуть денег из бюджета.
Все остальное - понты для богатеньких сынков, у которых папы и мамы эти понты оплачивают. Пробокс полностью соответствует всем требованиям.Среднегодовой расход 7,5 л/100 км.4 года езжу и хохочу.
18
 
Ответить
     
Сибирия
Сообщений: 2215
вы точно уверенны,у вас фуллтайм?не знаю как на свежих,но на первых стоит система V-flex,а это никак не постоянный,а подключаемый,был больше чем уверен,что на легковых тойотах фултайм остался в"90-ых,разве что турбо калда..
Организация и проведение похорон в Н