Всем привет. По просьбе трудящихся пишу новое дополнение. Оно коснется в основном переделки решетки радиатора.
Сразу скажу что данным видом работ занимался сам в первый раз, все идеи и технология рождались на месте с использованием сподручных средств и материалов. Отдельное спасибо другу Игорю за его терпение и природный талант к мелкой и нудной работе.
Итак:
Первым делом снял решетку, крепится она на пластиковых заклепках и демонтируется просто. Затем с помощью лобзика,пилки по металу и крепкого отборного мата за 20 -30 минут выпилил все внутренние решетки и прегородки. Оставшаяся рамка, сразу скажу после данных работ имела жалкий и хлипкий вид. Сразу возник вопрос чем укрепить.
Покопавшись в гороже были найдены два элемента плакстиковых конструкций , толи от пилы подставки толи еще от чего то, но оны просто идеално подошли на роль укрепления решетки по центру.
Подпилил ,подточил, приклеил на супер клей, в целом получилось то что и хотел: рамка жеская и не прогибается.
Затем в магазине возле ,,Зеленки,, купил баночку бакситки и стеклоткань. За все отдал 250 рублей.
Сразу скажу бакситка еще та дрянь, уделал пол верстака и немного инструмента. Данным составом было обклеена вся задняя часть решетки, все пазы и тд. залил составом. Получилась единая ровноя поверхность. Решетка стала заметно тяжелее и очень крепкой. Состав встает за 10-20 минут.
Самое нудное шкурить потом все нажначкой. Убил 4 часа времени.
На подготовленную поверхность нанес грунтовку и через час покрасил с балона черной краской.
После затянул ее в карбон.
Краской так же была окрашена передняя поверхность,та что выше радиатора, так как она белая и выглядело все плохо.
На следующий день в Китай городе купил 1 лист сетки черного цвета-300 рублей и сели с другом вместе мудрить как ее поставить. В процессе сразу отказались от крепежа шурупами и винтами так как они не позволяют закрепиться везде ровно да и видно головки шурупов почти со всех углов. Сетка так же оказалась полным говном. Брал с о средней ячейкой и она после одного загиба просто тупо лопается по линии сгиба да и выглядит как кастрация какаято. Приняли решение отказаться от такой сетки и я поехал за другой. Нашел в туже цену и там же. Сечение ячейки 02-03 мм. взял две штуки за 500 рублей. Две потому, что решил сделать ее в два слоя, и крепче, и просвета почти нет не святятся все внутренности авто.
Способ установки родился быстро.
Берется картон и на внутреннюю часть решетки делаестя шаблон. После переносим шаблон на сетку сверху. Желательно работать в 4 руки и хорошо все прижать к поверхности стола. Выпуск сетки с каждой стороны шаблона 12мм. Вырезаем деталь. Затем с помощью товарища и деревянного брусочка подгибаем выпуски на шаблон. Чтобы угол получился ближе к 90 градусам необходимо нежно подстучать резиновой киянкой. Готовую деталь ставим с внутренней стороны решетки.
Решение с крепление родилось спонтанно. Мы взяли остатки шумоизолирующих плит(мастика +фольга) и нарезав полосок по 6мм. как пластилином прдавили все загибы от сетки к решетке, феном нагревая участками шумонит продавливем ее оргалткой. Состав мастики становить жидким, и заполняесчя во все отвестия приклеивает сетку на смерть. Все оказалось очень просто. После остывания фольга удаляется и остается черная поверхность. На свякий случай по цетралимым стойкам прокрутили еще шурупами.
Все.
Многие из читателей подумают конечно что это ,,колхозинг,, но когда я посмотрел как сделаны решетки на Крузак 200,паджеро и тд ,продающиеся в изобилии на наших авто рынках и с ценником от5-до 15 000 рублей, то просто ужаснулся как там все погано сделано и моя решетка в разы крепче и надежнее. Ну а форма и тд дело вкуса каждого.
Всем удачи и ровной дороги.