Потихоньку машина начинает приобретать те качества о которых в стоковом варианте не приходиться даже и мечтать. Переделал шумку на двери. Так же было принято решение зашумить весь пол. марки и фирму указывать не буду но расход примерно следующий двери все -8 листов + полы 22 листа меньшей площади -затрвты примерно 6000 руб. Так же были полностью перетянуты в винил 2 сидения и поставлены подогревы.
Пришла весна, сменил диски и шины. Сейчас стоят 195 65 R15. Литье купил новое белое. Резина Ханкук тоже новая.
На 15 резине машина движение на данном авто вполне комфортное хоть и немного врос расход топлива.
В целом прошел уже почти год эксплуатации. Ни каких проблем с авто не возникло что очень радует.
Так же немного переделал шумоизоляцию дверей. Добавил еще слой новой шумки-в связи с заменой динамиков.
В процессе замена стандартной тряпки на первых сидениях на авто винил и карбон. Проект еще в процессе так что на фото готовы еще не все сидения.
Пришла зима и я решил подробно описать впечатления от эксплуатации данного авто в зимний период.
По плану сменил масло и свечи, купил коврики ванночки резиновые и все. больше ни чего не понадобилось делать. Затраты в сумме 2300 масло+600 свечи+1000 коврики все как и должно быть на настоящем "японце".
С понижением температур сразу хотел бы отметить, что машина сама достаточно холодная. Когда работает печь и двигатель прогрет то все ок, но за ночь промерзает очень сам корпус и греть салон приходится долго, естественно сказывается эконом класс авто, утепления как такового нет....
Вот и пролетели три летних месяца и сентябрь. Машина работает как часы. Ни каких поломок не случилось. Много ездил по краю, были дни когда за день проезжали по 400-600 км и машинка просто везла куда надо и все. В целом машиной довольна вся семья. Постоянный полный привод имеет в режиме эксплуатации очень много плюсов. По трасе ,,пробка,, идет как влитая. Самые комфортные режимы езды 85-100км/ч и 115/125 км/ч за городом. Движка работает спокойно без надрыва и расход по трассе бензина 92 примерно 09-13 литров....
Всем привет. По просьбе трудящихся пишу новое дополнение. Оно коснется в основном переделки решетки радиатора.
Сразу скажу что данным видом работ занимался сам в первый раз, все идеи и технология рождались на месте с использованием сподручных средств и материалов. Отдельное спасибо другу Игорю за его терпение и природный талант к мелкой и нудной работе.
Итак:
Первым делом снял решетку, крепится она на пластиковых заклепках и демонтируется просто. Затем с помощью лобзика,пилки по металу и крепкого отборного мата за 20 -30 минут выпилил все внутренние решетки и прегородки....
Выходные!!! Вот все таки и наступила наше Приморское лето. Солнышко засветило и естественно засобирались на море. Погрузились всем семейством и в путь. Решили поехать на бухту ,,Три поросенка,, По ходу набрали еды воды и т.д и поехали. Так как за окном температура достигла уже приличных высот, то естественно без кондиционера ехать стало не возможно. Кандер на пробоксе работает отлично. Холод пошел уже после 1-2 минут запуска. Морозит отлично. Режим выставил на 1 и на удивление больше ставить на пришлось. Через 10-15 минут поездки жена попросила отключить, так как замерзла....
Зарядил дождик и сразу как то повылазили минусы.
Во первых ветровики. Если вы курите то в дождик придется окно не открывать даже не на большое расстояние. Капли стекают прямо в на обшивку двери, становиться мокро и не очень приятно. Все дело в том что ветровикам не хватает ширины и особо со своей прямой обязанностью они не справляются.
Во вторых заднее стекло. Как уже писал выше к моему большому сожалению на данном авто отсутствует метла. Печалька. Все стекло залито брызгами и грязью.
Боковые стекла и зеркала....