Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Probox 2003

Тойота Пробокс 2003 — отзыв владельца

, Комсомольск-на-Амуре
19272
26
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
108
голосов
2.8
5 — 31 пятёрка!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: механическая
Поколение: 1 поколение
Двигатель: дизель, 1400 куб.см, 72 л.с.
Расход топлива по трассе: 4-5 литров л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 4
Салон: 4
Двигатель: 4
Ходовые качества: 5
Название: DX
Цвет кузова: Белый
Цвет салона: черный
Салон: весла
Ходовая часть: Ходовка хорошая но передок жестковат
Двигатель: 1ND-TV 1,4 топливная система BOSCH Comoon Rail
После покупки год отъездил без проблем особенно понравился расход в 4 литра,  не гоночный болид  120 км/ч для данного движка похоже предел дальше растет вибрация, меня это устраивает.  На втором году начались проблемы с топливной аппаратурой из-за нашей хорошей солярки, необходима установка сиппоратора.  Сейчас ломаю голову как отремонтировать, перестала заводиться на горячую идет сброс давления из форсунок, если дать понюхать бензина заводиться как новый.  У кого дизельный отзовитесь!!!
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Невельск
Сообщений: 249
Скромно-то как...
Toyota Cresta LX80 1991 АКПП - Продана.
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 2000
3
1
Ответить
  
Комсомольск на Аму
Сообщений: 8
Скромно но по делу. Описывать кузов и салон я не стал Пробокс он и в Африке пробокс.
5
 
Ответить
  
Комсомольск на Аму
Сообщений: 8
Не получается дополнить отзыв поэтому пишу здесь. Отремонтировал Форсунку поставил Сепар все заработало. За ремонт Форсунки запросили 6000., но можно и самому отремонтировать 15 минут займет вместе со съемом и 3200 стоимость клапана, за контрактную запросили 8000+доставка.Пробил катализатор, выкинул турбину машина стала тупей при разгоне но не намного, сейчас пытаюсь периделать всасывающую систему и вкинуть интеркулер который вообще зря там поставили он не охлаждает а только разогревает.
6
4
Ответить
Якутск
Сообщений: 1
А у меня и на горячую и на холодную перестал заводиться...говорят нужно менять плунжерную пару в ТНВД, подскажите где её можно купить???
1
2
Ответить
  
Комсомольск на Аму
Сообщений: 8
Odissej:
А у меня и на горячую и на холодную перестал заводиться...говорят нужно менять плунжерную пару в ТНВД, подскажите где её можно купить???
Насос там надежный, такчто это мало вероятно, скорее фсего форсы в обратку сливают, прочти форум http://www.myssangyong.ru/forum/showthread.php?t=19058 унас болячки похожие.
3
 
Ответить
  
Комсомольск на Аму
Сообщений: 8
Если у кого плохо греет печка, проблема решается заменой или установкой дополнительного радиатора. Я себе поставил дополнительный на место кондюшника стало очень жарко хоть и дизель, можно установить радиатор на место воздушного фильтра.
2
 
Ответить
Хабаровск
Сообщений: 2
Подскажите пожалуйста, у вас машина на ходу глохла??? А то появилась такая болячка не знаю что делать............
5
2
Ответить
  
Комсомольск на Аму
Сообщений: 8
Дозор-27:
Подскажите пожалуйста, у вас машина на ходу глохла??? А то появилась такая болячка не знаю что делать............
Нет такого не было. При неисправности форсунки она на горячую не заводилась. Возможно потсос воздуха в топливной системе и проходит команда глушить двигатель. Отпишитесь как найдете причину мне интересно что это.
1
 
Ответить
Хабаровск
Сообщений: 2
Петрунин А.А:
Нет такого не было. При неисправности форсунки она на горячую не заводилась. Возможно потсос воздуха в топливной системе и проходит команда глушить двигатель. Отпишитесь как найдете причину мне интересно что это.
Поменял топливный фильтр и АЗС, сейчас заправляюсь ЕВРО ДИЗЕЛЕМ- третий день вроде тьфу-тьфу-тьфу......
2
3
Ответить
  
Комсомольск на Аму
Сообщений: 8
Дозор-27:
Поменял топливный фильтр и АЗС, сейчас заправляюсь ЕВРО ДИЗЕЛЕМ- третий день вроде тьфу-тьфу-тьфу......
Значит дело было в подсосе воздуха.
2
 
Ответить
 
москва
Сообщений: 6
у меня глохла
это текут форсы точно
4
1
Ответить
 
москва
Сообщений: 6
недостаточное давление в топл
. рампе и машина отрубаестя......потом остынет и еджеш дальше ......точно льет обратка
1
 
Ответить
Сообщений: 3
У меня такой-же, приобрел в августе 2010 года, забирал с парома, на одометре 60 тыс км, что большая редкость для этого автомобиля. Двигатель 1ND-TE.
Прошел на нем 40 тыс. км.
За весь период эксплуатации менял только расходники:
1. Масло и масляный фильтр каждые 5-6 тыс. км.
2. воздушный фильтр - 2 раза
3. топливный фильтр - 1 раз, (Заказал новый надо менять)
4. свечи зажигания - 2 раза
Впрыск у данного автомобиля ComonRail, что это значит? А значит это только одно, что к топливному фильтру надо относится очень внимательно!!! Для данного впрыска используются фильтра с тонкостью фильтрования 5 мкм (как на авиа технику) стоимость данного фильтра от 1200 руб. Также есть топливные фильтра похожие внешне и по креплениям идеально, но тонкость фильтрования 50 мкм, ценники на них в 2 раза ниже (до 700 руб).
И главное не допустить подделки к этому двигателю.
Форсунки на ней стоят BOSH это родные, главное они ремонтируются и притераются! Но естественно в хороших руках.
5
 
Ответить
Сообщений: 3
Дозор-27:
Подскажите пожалуйста, у вас машина на ходу глохла??? А то появилась такая болячка не знаю что делать............
Нежные места, из-за чего у автора проблемы это датчик и клапан на топливной рейке! Они меняются при 150 тыс. км. пробега! Ну это при условии что фильтра оригинальные!
2
1
Ответить
Сообщений: 3
Makcumyc001:
Нежные места, из-за чего у автора проблемы это датчик и клапан на топливной рейке! Они меняются при 150 тыс. км. пробега! Ну это при условии что фильтра оригинальные!
4
1
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 14
Здравствуйте уважаемые владельцы дизельных пробоксов и саксидов. Был у меня такой аппарат. Машина начала глохнуть когда давишь на газ. Завел и дальше поехал. Потом вообще на горячую перестала заводиться. Оттащил ее в сервис 15 тыс содрали вроде сделали, через неделю тоже-самое началось. Приезжаю в сервис говорю мол, так и так. Говорят надо делать остальные форсунки т.е еще 45 тыс дай. Говорю им пошли на х..... и уехал на автомобильный рынок прощаться со своим авто. Вот такая история. Форсунки очень дорогие. Говорю от души - взял бы такую машину новую, а с пробегом не стоит.
11
 
Ответить
   
Холуево
Сообщений: 600
тоже была такая,пока было лето -нарадоваться не мог,расход 4-5 литров на 100км,пришла зима а с ними и проблемы,при -15 машина не заводится вообще,при -25 в происходит внезапные остановки двигателя,а в салоне у людей замерзают сопли,при -30 из гаража лучше вообще не выезжать. короче промучался всю зиму истратил кучу денег на различные присадки антигель,Весной продал и перекрестился три раза.Вывод: эта машина не для россии.тем более не для сибири.Купил такой же бензиновый- ноу проблем.
7
1
Ответить
черемхово
Сообщений: 2
Петрунин А.А:
Не получается дополнить отзыв поэтому пишу здесь. Отремонтировал Форсунку поставил Сепар все заработало. За ремонт Форсунки запросили 6000., но можно и самому отремонтировать 15 минут займет вместе со съемом и 3200 стоимость клапана, за контрактную запросили 8000+доставка.Пробил катализатор, выкинул турбину машина стала тупей при разгоне но не намного, сейчас пытаюсь периделать всасывающую систему и вкинуть интеркулер который вообще зря там поставили он не охлаждает а только разогревает.
не плохо ,только я поставил расщепитель топлива на неодимовых магнитах,собрал сам,и для печки поставил помпу насос от газели,чтоб печь шустрей работала.
1
7
Ответить
Оксана
Гулькевичи
У нас Probox 2005 года,1,4 - дизель,вы всё верно написали и мы с этим столкнулись,солярка оставляет желать лучшего,не нравится япошке та смесь,что продают под названием солярка,а вроде заправлялись в цивильной-лук.Шумоизоляция никакая,заднее сиденье как лавочка,заменили на мягкое,а так машина нравится,не убиваемая.Уже лет 5 эксплуатируем по полной и работает как часы.
2
 
Ответить
Оксана
Гулькевичи
Оксана:
У нас Probox 2005 года,1,4 - дизель,вы всё верно написали и мы с этим столкнулись,солярка оставляет желать лучшего,не нравится япошке та смесь,что продают под названием солярка,а вроде заправлялись в цивильной-лук.Шумоизоляция никакая,заднее сиденье как лавочка,заменили на мягкое,а так машина нравится,не убиваемая.Уже лет 5 эксплуатируем по полной и работает как часы.В наших сервисах на Probox смотрят как на новые ворота и руки не оттуда,диагностику за 5 лет только в прошлом году нашли,где только не были.
3
 
Ответить
Оксана
Гулькевичи
Петрунин А.А:
Если у кого плохо греет печка, проблема решается заменой или установкой дополнительного радиатора. Я себе поставил дополнительный на место кондюшника стало очень жарко хоть и дизель, можно установить радиатор на место воздушного фильтра.
У нас печка в порядке.
1
 
Ответить
Оксана
Гулькевичи
Петрунин А.А:
Скромно но по делу. Описывать кузов и салон я не стал Пробокс он и в Африке пробокс.
У нас вибрации нет.
1
1
Ответить
Солодилов Дмитрий Алексеевич
Амурск
Люди подскажите а вариант заменить форсунки на механику вместе с тнвд?
1
 
Ответить
1923496
проблемный дизельный автомобиль. Теперь ищу блок двигателя 1 ND.
1
 
Ответить
[[
Минусинск
1923496
проблемный дизельный автомобиль. Теперь ищу блок двигателя 1 ND.
Звони есть двигатель в разборе 89138360347
1
 
Ответить
1923496
[[
Звони есть двигатель в разборе 89138360347
теперь сами продаем этот двс. купили другой
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Probox 2003 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Пробокс.
Посмотреть всё о Тойота Пробокс
Запчасти на кузов NL51 в Комсомольске-на-Амуре

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Пробокс с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром