Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Probox 2010

Тойота Пробокс 2010 — отзыв владельца

, Новосибирск
48264
179
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
546
голосов
4.8
5 — 502 пятёрки!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 105 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.5 л/100км
Расход топлива по городу: 10.5 л/100км
Год приобретения: 2015
Пробег: 204 000 км
Руль: Правый
Доброе время суток! Решил написать свой первый отзыв, после трех летнего владения пробочкой, надеюсь для кого-то окажется полезным. Сейчас про них очень много написано и вроде бы все известно, но охота хоть как-то, отблагодарить или увековечить этот прекрасный автомобиль.
И так, началось все в 2014 году, осенью, появилась острая надобность в авто, денег было не много, около 450 тыс. рублей, в машинах не разбираюсь, и уж тем более не самоделкин, нужна была выносливая, вместительная, недорогая машина. Поиск был не долгим, нужен честный автомобиль, решили покупать через фирму на аукционе (взяли 3,5 бала 132 тыс км пробег), не знаю почему у пробокса такой не высокий рейтинг, по моему у него должен быть оценка 10 из 10 все его недостатки на лицо, их можно обнаружить за 2-3 мин осмотра, так в чем разочарование? если вы берете это авто, значит вы видели все эти недостатки, да и большинство его недостатков это его плюсы, допустим 1,5 литровый движок, но больше ж и растаможить не реально(т.е. реально, но очень дорого) скамейка сзади, но благодаря ей ровный пол, и очень удобно спать в машине:) Жесткая подвеска, но она реально не убиваемая, проехал 72 тысячи по российским дорогам очень часто с перегрузом(650-700кг), и ни чего, все родное.
Ну а теперь что же происходила за эти 3 года с нашей малышкой, а было много чего, что убивает авто, но такова жизнь прулей, их берут небогатые или экономные люди. Попала наша лапушка в лапы САДистов т.е. садоводов-огородников да ещё и собачятников(немецкие овчарки) и бывало так что садилось 5-ро людей по 100-110кг да 3 собаки в багажник, каждая из которых по 35-40кг и ехали они далеко и пришпоривали ишака может и не сильно, но 120-140 км/ч не считали чем то страшным, и реально было не страшно этим всем рулить, конечно не буду врать при такой загрузке газ приходиться частенько жать в пол. А уж весна-осень, особенно осенью, грузили так, сколько влезет столько и пихали(примерно 15-16 мешков по 3 ведра 12литровых + 2 дядечки по 100-120, это я и батя:)), и тоже при обгонах жал в пол педальку часто(ну не плестись же за фурами 60-70 км/ч), а ещё были 2 путешествия одно на Дальний Восток(в сумме 9700 км) другое на Черное море(9100 км), где машинка была загружена порядка 650кг и ясное дело, когда вам надо за день хотя бы 1200 км сделать, а лучше 1400 км,  вы постоянно идете на обгон т.е. педалька опять в пол.
Вывод:Все минусы этого авто на лицо, а вот плюсы глубоко спрятаны в скромной внешности, этот авто честен с вами, он не подведет вас и в -35(если вы не зажопитесь на новый акум и масло синтетику), по снегу или грязи, он будет тянуть вас пока не ляжет на брюхо, он не разорит вас на запчастях, он не сгниет за 8-10 лет, он не перегреется даже в +43 в пробке с кандеем,он скучный, в нем нет ни каких фишечек, но он тот, кто будет исправно вас возить изо дня в день.
P.s.В автомобиле ничего не ломалось, Бог хранил, менялись только расходники, масло в движок 5-6тыс км, в коробке 3 раза(у японца было очень грязное, пришлось лишний раз промыть), раз в заднем мосту, 2 раза в раздатке, топливный фильтр, ну вроде и все. Плюс поставлены проставки
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Почитал коменты, решил черкнуть пару строк. Весь негатив за вид и лавочку сзади, попытаюсь объяснить почему меня это ни сколько не напрягает. Перед покупкой решали, что брать хотя и не долго, но решали. На обсуждении кроме пробокса были такие машины как: Рено Логан, Лада Гранта, Тойота Виш, ну и, конечно, саксид. Виш отмели сразу б/п по РФ за такие деньги и думать нечего, долго думали насчет логона, в такси их много, живучий, и по цене тогда хватало на 16-ре был в районе 410 новый. Но это ведь на палке, без кондера, живем в Новосибе, а тут очень часто пробки, даже было международное исследование, забыл какое место Новосибирск занял, но среднее время в пробке 1 час в день....

, пробег 205 000 км   

https://vk.com/videos172935110?z=video172935110_456239027%2Fpl_172935110_-2

В продолжение о безотказности авто, вот завернули крещенские морозы, решил снять как заводиться пробочка, жаль нельзя видосы тут выкладывать(ну или я не разобрался как сюда их грузить) по этому ссылка на ВК. Автомобиль стоит на улице акум не снимал, ни чего не грел, просто вышел и завел, в принципе, если жарить стартер до победного, можно и с первого раза...

, пробег 205 000 км   

Ну и вот прошел ещё один год, в принципе ни чего нового с авто не случилось, хотя и есть первые "поломки", менял резину и увидел, что обе передние чуток потекли, и на обоих приводах(на пыльниках) появилась испарина. Приценился оба привода(контрактные) 6800 +2400 работа пыльники(китай) по 600 т.е. 1200+ 3500 работа с учетом, что привода родные(т.е. скорее всего на них и пробег 222000), а резина китай, буду ездить, пока конкретно не захрустит. Ну и по стойкам пока не брякает пусть ходят.

, пробег 222 000 км   

Решил черкнуть пару строк, пока не забылось. Решили съездить на Байкал, к родне. Естественно на пробочке. А тут еще и родственник автослесарь. Ну, про отдых писать я не буду, скажу одно, красота всюду и везде)) Итак по поменяно было: 2 сальника заднего моста, резинки на линьках, диски + их проточка + колодки + барабанные колодки, топливный фильтр, ну и самое не приятное, начал умирать катализатор, его пришлось убрать. Кстати кто-нибудь знает если не пере прошиваться норм или нет? Я то пере прошился, хотя чек не вылетал, но там горный рельеф не понятно, была ли потеря мощности или нет....

, пробег 237 000 км   

Пробокс живой, хотя и пришлось на 255 перебрать ходовку, замена стоек и саленблоков. Также менял уже два раза за все время владения тормозные диски, не помню на каком пробеге поменял крестовину на хвостовике, оба привода тоже поменял на контрактные. В целом не разу не подвел и не смотря на то что почти 2 года в семье появился приус 55, пробокс в строю:)

, пробег 300 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

12177
Toyota Probox, 2015
Николай, Иркутск
Toyota Probox, 2015
4.2
29428
Toyota Probox, 2015
Владимир Николаевич, Владивосток
Toyota Probox, 2009
4.6
23771
Toyota Probox, 2009
itokarev55, Омск
Toyota Probox, 2016
4.8
15331
Toyota Probox, 2016
Айрат, Омск
Toyota Probox, 2016
4.8
19536
Toyota Probox, 2016
Данил, Владивосток
Toyota Probox, 2015
4.9
15061
Toyota Probox, 2015
Frozenshtern, Владивосток
Toyota Probox, 2018
4.9
11644
Toyota Probox, 2018
Niko_La, Владивосток

Комментарии

Ларгус по сравнению с этим-красавец=)))Это же надо было такое убожество придумать
35
360
Ответить
10944781
Максим Аверин
Ларгус по сравнению с этим-красавец=)))Это же надо было такое убожество придумать
Ну и купите ларгуса за 450 тысяч и радуйтесь:))) у него и руль с лева:)
247
18
Ответить
Vladimir Yakutsk
Якутск
Крепкий пруль-хозяйка, пять
128
6
Ответить
albert
Братск
О...уенный аппарат
142
6
Ответить
    
Уссурийск
Сообщений: 1038
неубиваемое авто
140
6
Ответить
   
Урал южный
Сообщений: 972
Максим Аверин
Ларгус по сравнению с этим-красавец=)))Это же надо было такое убожество придумать
Ты слаще морковки то , чо нить видел ?
144
21
Ответить
   
Урал южный
Сообщений: 972
Идеальное соотношение цена-качество , в этой машинке )))
113
8
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 259
Для СаДистов подойдет-собак возить.
34
24
Ответить
Edizon
Максим Аверин
Ларгус по сравнению с этим-красавец=)))Это же надо было такое убожество придумать
функционал за минимум денег, таксишка японская по сути
45
9
Ответить
    
Сообщений: 1276
Максим Аверин
Ларгус по сравнению с этим-красавец=)))Это же надо было такое убожество придумать
ларгус по сравнению с этим-телега с мотором у которой в принципе не предлагается автомат.у самого был пробокс, только положительные впечатления.
153
18
Ответить
   
Сообщений: 29446
и в огонь и в воду
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
68
1
Ответить
Виктор
Омск
Максим Аверин
Ларгус по сравнению с этим-красавец=)))Это же надо было такое убожество придумать
Ларгус стрёмный, на фирме их три. Каждый год ремонт ходовки. Пылесос ещё тот, особенно задняя площадка (перевозим мелкие грузы по различным организациям по области). После 110 км/ч обороты под 4 тыс.!На палке. Короче желательно до 110, быстрее не комфортно. После 100 т. пробега на продажу, иначе не выгодно его содержать... А Пробокс отличный авто для своих целей. Но ещё лучше пассажирский Саксид! Ему литье на 14-15 (арки позволяют) тонировка, и смотриться отлично! А ходовка точно очень крепкая!
116
16
Ответить
Вячеслав
Абакан
Цитата:"скамейка сзади, но благодаря ей ровный пол"
Цитата:"садилось 5-ро людей, но 120-140 км/ч не считали чем то страшным"

Вот прям интересно, автор, ты знаешь что происходит со взрослым человеком на скамейке сзади, в среднем ДТП?
23
84
Ответить
    
Дальний Восток - Краснодар
Сообщений: 1386
Машина, которая отрабатывает свои деньги на 100 процентов. Действительно универсальный автомобиль. Пять за отзыв!
90
9
Ответить
555
Благовещенск
По чем багажник?
Авто супер.
28
3
Ответить
    
Дальний Восток - Краснодар
Сообщений: 1386
Максим Аверин
Ларгус по сравнению с этим-красавец=)))Это же надо было такое убожество придумать
Такие машины берут не за внешний вид. Да и Ларгус так-то недалеко от Пробки по дизайну ушёл. Про надежность хз что там у ваза.
67
10
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 51746
Пробокс трудяга. Комфорта нет, но ездить будет в любой ситуации и в любых условиях)
Коварный тип
75
3
Ответить
     
Север
Сообщений: 3923
Хорошая машина, для хозяйства, для малого бизнеса, для дачи, универсальная и неприхотливая. Молодняку она конечно не интересна, у них пока интересы другие, внешний гоночный чтоб, заниженно чтоб до асфальта, чтоб отсечка была и девахи технически развитые чтоб уважали сразу)).
64
2
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 273
Может Пробокс не самый красивый, не модный и не современный авто. Может у него не едущий 1.5 литровый "одноразовый" мотор и архаичный автомат. Но это однозначно лучший универсальный автомобиль за свои деньги для тех кому нужен авто для работы и зарабатывания денег. Никакие Ларгусы с ним даже близко не сравнятся.
126
14
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
У нас в организаци был 04г, через год второй купили
Очень надежная машинка
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
52
5
Ответить
Ильдар
Октябрьский
Из отзыва я понял, что вся семья страдает ожирением. Особенно батяня.
И врятли у вас семья баскетболистов
20
59
Ответить
Александр
Тверь
2002г.в. взял за 200 с пробегом 300. Сейчас на нем 400. Доволен как слон)
55
10
Ответить
     
СФО
Сообщений: 3562
Хороший выбор под ваши задачи. За тачку пять))

P.S. А че палаточку так халтурно поставили?))
Нищие молятся, молятся на
то, что их нищета гарантирована.
(c) Наутилус
15
2
Ответить
123
Комсомольск
Gas Weelson
Для СаДистов подойдет-собак возить.
Рогозину в самый раз.
6
4
Ответить
111
Рубцовск
На Дроме был перевод японской статьи о новом Пробоксе. В Японии эта машина считается легковым фургоном. Всё сделано для перевозки грузов. Прямоугольный удобный, ровный, и где то брутальный. Не зря его в Японии в этом кузове, более 10 лет выпускали. Но вот быть пассажиром на задней скамейке, это катастрофа, тонкий кусок поролона и деревянная спинка почти под прямым углом. Причем заднее сиденье по уровню ниже чем передние сиденья. Сакссид по комфорту тоже не далеко уехал.
26
6
Ответить
   
Биробиджан
Сообщений: 705
Виктор
Ларгус стрёмный, на фирме их три. Каждый год ремонт ходовки. Пылесос ещё тот, особенно задняя площадка (перевозим мелкие грузы по различным организациям по области). После 110 км/ч обороты под 4 тыс.!На...
Задняя ходовка , конструктивно одинакова у них.
Два сайлентблока, две пружины, два аморта! Передняя на ларгусе ещё проще, чем на пробоксе!
Механика на ларгусе полный провал.
На ходу Ларгус комфортнее чем пробокс.
Сам чуть не купил Саксид, но салон(....там его нет, как по материалам, так и по посадке., Багажник большой, но за счёт того что в салоне для людей места нет.
Вот 4вд в пробоксе отличное, взаде мост! То что надо для наших дорог)
28
3
Ответить
Олег
Владивосток
Vladimir Yakutsk
Крепкий пруль-хозяйка, пять
Не Пруль! а автомобиль с правым расположением руля
21
7
Ответить
Олег
Владивосток
Максим Аверин
Ларгус по сравнению с этим-красавец=)))Это же надо было такое убожество придумать
Ху...гус, ***** это ломучее Тольятинское! Катайся там на этой балалайке и не лезь сюда с этим НЕДОРАЗУМЕНИЕМ Тольятинским! Этот пробокс десять таких "Ларгусов" переживёт и них...я ему не будет!!!
54
23
Ответить
Олег
Владивосток
Дружище привет с Дальнего Востока, замечательный у тебя автомобиль! Настоящий Крепкий чистокровный японец с внутреннего рынка Японии! который будет ещё долго и верно служить тебе верой и правдой не слушай всяких "ЛАРГУСОВ" ху...сов, они там бесятся что на этом проблемном ломающемся гавне ездят вот и пишут всякую ху...ню.)))
62
16
Ответить
10944781
Вячеслав
Цитата:"скамейка сзади, но благодаря ей ровный пол"
Цитата:"садилось 5-ро людей, но 120-140 км/ч не считали чем то страшным"

Вот прям интересно, автор, ты знаешь что происходит со взрослым человеком на скамейке сзади, в среднем ДТП?
а причем тут скамейка? был бы диван шансов выжить было бы столько же!
40
4
Ответить
10944781
555
По чем багажник?
Авто супер.
в 2015 брал багажник 4,5 + бокс 19
14
2
Ответить
10944781
Ильдар
Из отзыва я понял, что вся семья страдает ожирением. Особенно батяня.
И врятли у вас семья баскетболистов
что есть, то есть, насчет роста тоже верно по 2 метра ни кого нету, но я 1,8 вес 97:)) батя 1,77 вес 115, братан вообще 1,91 даже сзади нормально садиться за мной:))
30
4
Ответить
10944781
sltimon
Хороший выбор под ваши задачи. За тачку пять))

P.S. А че палаточку так халтурно поставили?))
там голые камни ну или щебенка, + не умею + с лева скала с права проезд и море. короче камушками привалили:)))
12
3
Ответить
10944781
Виктор
Ларгус стрёмный, на фирме их три. Каждый год ремонт ходовки. Пылесос ещё тот, особенно задняя площадка (перевозим мелкие грузы по различным организациям по области). После 110 км/ч обороты под 4 тыс.!На...
в этом стоит резина R14 175/70 после проставок можно и 15 впихнуть т.к. запас есть
17
2
Ответить
Feroom
Пенза
Добрый день! Скиньте, если не сложно, контакты конторы, через которую покупали и пару строк о процессе покупки.
8
5
Ответить
Практичное и надёжное рабочее авто, не более... очень уж убогий внешний вид и внутреннее убранство. Калдина по сравнению с ним, просто красавица)
14
19
Ответить
10944781
Иван Бригадиренко
Практичное и надёжное рабочее авто, не более... очень уж убогий внешний вид и внутреннее убранство. Калдина по сравнению с ним, просто красавица)
а приус альфа еще лучше, только вот стоит в два раза дороже:))
35
2
Ответить
10944781
Feroom
Добрый день! Скиньте, если не сложно, контакты конторы, через которую покупали и пару строк о процессе покупки.
Japan Auto Lines в гугл вбейте, там кстати и авто аукционы, глядите статистику продаж, можно узнать что почем. Покупали в октябре 14 года, месяц выбирали, что бы вдовая и не гнилая, да и бюджет был не велик, потом около месяца она шла из Японии во Владик потом недели две по ж/д до Новосиба
16
2
Ответить
Олег
Ху...гус, ***** это ломучее Тольятинское! Катайся там на этой балалайке и не лезь сюда с этим НЕДОРАЗУМЕНИЕМ Тольятинским! Этот пробокс десять таких "Ларгусов" переживёт и них...я ему не будет!!!
на контрактных запчастях.кто же спорит=)))
11
19
Ответить
10944781
Максим Аверин
на контрактных запчастях.кто же спорит=)))
у таксистов и без контрактных по пол ляма они пробегают....
28
9
Ответить
     
Сообщений: 114
Отличная машина,у неё есть своя ниша,понятно,что любители ппоезаиься с комфортом её не возьмут,а вот садоводы и дачники, да,а ларгус,в принципе тоже неплохой аппарат,кому что нравится,смысл спорить?отзыв и машина только 5,хозяин знает чего хочет ,за свои леньги
26
2
Ответить
10944781
у таксистов и без контрактных по пол ляма они пробегают....
Да не, быть не может!!!Миллион как минимум=)))
19
16
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 51746
Ditrih Di
функционал за минимум денег, таксишка японская по сути
В Японии был сам хоть раз, спец по такси?
Коварный тип
12
2
Ответить
VLAD
Анапа
ларгус отстой по сравнению с пробоксом
32
10
Ответить
     
Новомосковск
Сообщений: 2303
Максим Аверин
Ларгус по сравнению с этим-красавец=)))Это же надо было такое убожество придумать
Ларгус - красавец?!
Ну да, Шок-это по нашему и главный принцип соблюден: чем хуже - тем лучше.
Sette/Spike/Jimny/Creta
21
6
Ответить
 
Москва
Сообщений: 146
Gas Weelson
Для СаДистов подойдет-собак возить.
Главное, чтобы ездили по чистому полю, и не выезжали на дороги общего пользования подобные типы. Страшно. И ведь не понимают недалёкие, что перегруз может и выдержит подвеска, а тормоза нет....
11
17
Ответить
10773872
VLAD
ларгус отстой по сравнению с пробоксом
Как можно сравнивать модели, не имея опыт их эксплуатации, т.к. владея Ларгусом, нельзя сравнить его с Пробоксом, в который даже не садился, а не то что эксплуатировал.... и наоборот!.. Обе машины хороши по-своему!.... Но у каждого владельца имеется и свой вкус на выбор того или иного авто.. . Мы же не можем сказать о вкусе конфеты или вина, глядя только на упаковку........
24
4
Ответить
    
Сообщений: 1941
+5 тоже собачники,но взяли адеху)
Ваз 2109 2004г был
Тойота корола 2000 была
Лансер х 2009г есть
3
5
Ответить
 
Сообщений: 7338
В Японии я так понимаю это авто в основном для перевоза грузов. А бедным россиянам приходится на нем впятером в путешествия ездить
сочувствующий
12
6
Ответить
Южно-Сахалинск
Ditrih Di
функционал за минимум денег, таксишка японская по сути
В Японии пробоксы саксиды не используются в такси,их используют работяги на выезде,курьеры и прочие рабочие цели и ещё есть немало ценителей в качестве личного авто
11
1
Ответить
10944781
marchisham
Главное, чтобы ездили по чистому полю, и не выезжали на дороги общего пользования подобные типы. Страшно. И ведь не понимают недалёкие, что перегруз может и выдержит подвеска, а тормоза нет....
вес авто 1,1 тонны +0,7 всего 1,8 так вот если не тупить, то даже на крутых склонах(вроде дороги Иркутск-Байкальск, или по уралу )тормоза не перегриваються, ясное дело если постоянно газ и тут же тормоз да на крутых склонах, тормоза наверное можно перегреть, но это у любого авто с дуру можно перегреть.
16
2
Ответить
г. Белогорск (Амурская область)
Все правильно написал ! У меня был Саксид , только 2вд ,прошел тоже 70 тыс за три года ( пустой никогда не ездил ), о нем самые лучшие воспоминания . Да . вот резину воткнул 165 /80 R14 и о чудо - на дороге исчезли все ямы . ....ну и расход намоем был поменьше
7
5
Ответить
marchisham
Главное, чтобы ездили по чистому полю, и не выезжали на дороги общего пользования подобные типы. Страшно. И ведь не понимают недалёкие, что перегруз может и выдержит подвеска, а тормоза нет....
Старина ты прав перегруза подвеска ларгуса не выдержит
9
5
Ответить
Дмитрий
Красноярск
Руслан Бектемиров
В Японии пробоксы саксиды не используются в такси,их используют работяги на выезде,курьеры и прочие рабочие цели и ещё есть немало ценителей в качестве личного авто
Был Пробокс у меня 2002 г. в комплектации F-extra, электростеклоподъемники везде, зеркала с электроприводом, сзади полноценный диван с подголовниками. Зеркала, ручки дверей, бампера всё в цвет кузова (синий). За 260 тыр. в 2007 году аналогов небыло по вместимости! До сих пор вспоминаю когда в седан что-то запихать не могу)!
10
3
Ответить
Дмитрий
Красноярск
А по внешнему виду, если с Ларгусом сравнивать, Пробокс гораздо интереснее!
15
8
Ответить
     
Сообщений: 2281
Максим Аверин
Ларгус по сравнению с этим-красавец=)))Это же надо было такое убожество придумать
возможно, но на вкус и цвет. Плюс этот автомобиль покупают не из-за его внешности.
И еще не забывайте, что Пробокс/Саксид выпустили еще в июне 2002 года именно как малый коммерческий транспорт.
То есть разработали кузов как минимум в 2000-2001 гг.
9
3
Ответить
     
Сообщений: 2281
111
На Дроме был перевод японской статьи о новом Пробоксе. В Японии эта машина считается легковым фургоном. Всё сделано для перевозки грузов. Прямоугольный удобный, ровный, и где то брутальный. Не зря...
с 2002 года выпускают и по сей день (2018г.) то есть уже 17 лет!
в 2014-м только морду и переднюю панель немного поменяли, и поставили вариатор вместо автомата.
10
1
Ответить
     
Сообщений: 2281
10944781
а приус альфа еще лучше, только вот стоит в два раза дороже:))
только Приус Альфа не бывает 4WD. А обычный Приус только самый новый (XW55) и то это опция.
2
1
Ответить
     
Сообщений: 2281
Это лучший автомобиль в своем классе по цене, вместимости и надежности + 4WD.
Ни Nissan AD (Wingroad), ни Honda Airwave (Partner), ни Mitsubishi Lancer Cargo не сравнятся по всем показателям сразу.
Реально дешевый и надежный универсал класса В.
18
2
Ответить
Дмитрий
Красноярск
Pavel V.
Это лучший автомобиль в своем классе по цене, вместимости и надежности + 4WD.
Ни Nissan AD (Wingroad), ни Honda Airwave (Partner), ни Mitsubishi Lancer Cargo не сравнятся по всем показателям сразу.
Реально дешевый и надежный универсал класса В.
Сейчас уже не дешевый! В Красноярске за "овощную" комлектацию 2014 года просят 500000! Уж лучше новый Ларгус!
8
14
Ответить
10944781
egorlike
В Японии я так понимаю это авто в основном для перевоза грузов. А бедным россиянам приходится на нем впятером в путешествия ездить
в 5-ом дальше 130 км в один конец не ездели, кардан среднему очень мешает:) а в 4 вполне нормально и на дальняк, главное на скамейку пару пледов под попу, и на спинку накинуть:))
8
1
Ответить
10944781
Дмитрий
Сейчас уже не дешевый! В Красноярске за "овощную" комлектацию 2014 года просят 500000! Уж лучше новый Ларгус!
за пол ляма в Краснаярске можно взять пробочку(передний привод) с 4 балами, а вот ларгус за пол ляма не возьмешь....
8
4
Ответить
   
Урал южный
Сообщений: 972
10944781
за пол ляма в Краснаярске можно взять пробочку(передний привод) с 4 балами, а вот ларгус за пол ляма не возьмешь....
На котором ничего не вкладывая ,проедешь в 4 раза больше чем на ларгусе )))
11
8
Ответить
Дмитрий
Красноярск
10944781
за пол ляма в Краснаярске можно взять пробочку(передний привод) с 4 балами, а вот ларгус за пол ляма не возьмешь....
Ну да, 570 Ларгус вроде, зато будет новый, с полноценным задним сидением.
7
11
Ответить
     
Сообщений: 2281
Дмитрий
Сейчас уже не дешевый! В Красноярске за "овощную" комлектацию 2014 года просят 500000! Уж лучше новый Ларгус!
ну вы цены на доллар видели? + эраглонасс там 38т.р. кажется добавляет и так далее поборы + пошлины.
я свой покупал б/у трехлетним с 75т.км пробега в 2010 году в максималке за 335. когда овощи стоили 290. Езжу восьмой год, меняю только жидкости. 300.000км пробег.
Как доживет ли до этого Ларгус и не сгниёт ли...
12
8
Ответить
10944781
Дмитрий
Ну да, 570 Ларгус вроде, зато будет новый, с полноценным задним сидением.
и на палке, в то время как за 570 можно и саксид уже взять, а у него тоже не скамейка, при чем не забывайте за 570 это движок дохлый(8 клапанный) и жрать будет он на 2-3 литра больше с сотки. И клиренс ниже даже чем у пробки, если и брать ларгус то кросс но это уже другая история,
6
4
Ответить
111
Рубцовск
Pavel V.
с 2002 года выпускают и по сей день (2018г.) то есть уже 17 лет!
в 2014-м только морду и переднюю панель немного поменяли, и поставили вариатор вместо автомата.
В данном случае, лучшее не есть враг хорошего. У Пробокса, нет суперовых аналогов, как у рессорных Королл и Калдин, которые с уходом с конвеера, тоже ушли. Поэтому Пробокса и Сакссида, клепать еще будут долго.
6
2
Ответить
Олег
Владивосток
Максим Аверин
на контрактных запчастях.кто же спорит=)))
Если взять Новым из Японии никакие запчасти долго не понадобятся
12
5
Ответить
Олег
Если взять Новым из Японии никакие запчасти долго не понадобятся
А если взять 2 штуки то еще дольше=))БУГАГА
5
7
Ответить
   
Белгородская область
Сообщений: 22380
5 хороший машин
без плохого не бывает хорошего.
8
2
Ответить
Виктор
Омск
bacha1
Задняя ходовка , конструктивно одинакова у них. Два сайлентблока, две пружины, два аморта! Передняя на ларгусе ещё проще, чем на пробоксе! Механика на ларгусе полный провал. На ходу Ларгус комфортнее...
после 110 на ларгусе ехать очень не комфортно, движок орет. А Саксид отлично и 140 идет. Задний диван мягкий, в багажнике в отличие от пробокса кузов закрыт пластиком, так что вполне комфортно...Полный привод только при необходимости, а так лучше передний. Меньше расход, меньше агрегатов, меньше обслуживания.
6
6
Ответить
 
Сообщений: 7338
10944781
в 5-ом дальше 130 км в один конец не ездели, кардан среднему очень мешает:) а в 4 вполне нормально и на дальняк, главное на скамейку пару пледов под попу, и на спинку накинуть:))
Бедные пассажиры
сочувствующий
2
7
Ответить
   
Биробиджан
Сообщений: 705
Виктор
после 110 на ларгусе ехать очень не комфортно, движок орет. А Саксид отлично и 140 идет. Задний диван мягкий, в багажнике в отличие от пробокса кузов закрыт пластиком, так что вполне комфортно...Полный...
Я и говорю МКПП на ларгусе печальная(
А у саксида диван задний не далеко ушел от пробокса.
1
 
Ответить
Дмитрий
Красноярск
10944781
и на палке, в то время как за 570 можно и саксид уже взять, а у него тоже не скамейка, при чем не забывайте за 570 это движок дохлый(8 клапанный) и жрать будет он на 2-3 литра больше с сотки. И клиренс ниже даже чем у пробки, если и брать ларгус то кросс но это уже другая история,
А Саксид дороже? Они тоже бывают со скамейкой и с диваном.
 
 
Ответить
Дмитрий
Красноярск
Pavel V.
ну вы цены на доллар видели? + эраглонасс там 38т.р. кажется добавляет и так далее поборы + пошлины. я свой покупал б/у трехлетним с 75т.км пробега в 2010 году в максималке за 335. когда овощи стоили...
А мой задымил на 164 тысяче, скинул! Хотя пробег реальный, аукционный. Япошка масло не менял, доливал только, движок засратый был! Ларгус не сгниет, есть такие уже и с пробегом под 300000, только цены на новый неадекватные.
7
4
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5343
Пять за трудягу.
У самого была Corolla Van пятилетняя, предок пробокса.
Эти машины сравнивать с ларгусом можно конечно, но у них свои плюсы. Тёплые, экономичные, с автоматом. Ларгус новый, тоже не поспоришь.
5
 
Ответить
10944781
Дмитрий
А мой задымил на 164 тысяче, скинул! Хотя пробег реальный, аукционный. Япошка масло не менял, доливал только, движок засратый был! Ларгус не сгниет, есть такие уже и с пробегом под 300000, только цены на новый неадекватные.
у меня вопрос вы первый в птс?
4
2
Ответить
Дмитрий
Красноярск
10944781
у меня вопрос вы первый в птс?
Первое в ПТС было юрлицо (Сакура моторс), которое его для меня там покупало и организовывало доставку ЖД по договору, а потом уже я.
4
 
Ответить
10944781
Дмитрий
Первое в ПТС было юрлицо (Сакура моторс), которое его для меня там покупало и организовывало доставку ЖД по договору, а потом уже я.
почему они были в птс? даже перекупы не вписывают себя в птс, я понимаю когда грузовики покупают на юр лицо(может там и вписывают не знаю), но малолитражки ни кто ни когда не вписывается до владельца, любопытсва для в бил в гугл сакура моторс, один сплошной негатив, может они вам вообще переставили убитый мотор вместо вашего?
6
2
Ответить
Дмитрий
Красноярск
Вы какой Сакура моторс забивали, красноярский? Не слышал про них ничего плохого, фирма старая, довольно крупная, до сих пор существует. Они напрямую с японскими аукционами тогда работали, свой представитель там был, поэтому и они в ПТС. Аукционник, ЖД доументы, докопаться не к чему. Машина по ЖД отслеживалась день в день, в Красноярске тоже не могли ничего поменять, при мне с сетки снимали и отдали в тот-же день. Так что врятли.
2
 
Ответить
   
далекое замкадье
Сообщений: 807
Главное людей сзади не возить, это не гуманно.
Nothing lasts... but nothing is lost
3
2
Ответить
     
Сообщений: 2281
Дмитрий
А мой задымил на 164 тысяче, скинул! Хотя пробег реальный, аукционный. Япошка масло не менял, доливал только, движок засратый был! Ларгус не сгниет, есть такие уже и с пробегом под 300000, только цены на новый неадекватные.
там часто так делают именно с коммерческим транспортом, доливают и всё. (( у меня тоже не идеальный был с японии, тут не угадаешь. буду ездить пока не стуканет )) потом поставлю контрактный и продолжу.
с такими ценами другое не купить
4
1
Ответить
     
Сообщений: 2281
111
В данном случае, лучшее не есть враг хорошего. У Пробокса, нет суперовых аналогов, как у рессорных Королл и Калдин, которые с уходом с конвеера, тоже ушли. Поэтому Пробокса и Сакссида, клепать еще будут долго.
ну те машины и их комплектации появились благодаря эпохи мыльного пузыря. калдина это вообще шедевр - хочешь овощ на рессорах с 1,5л. движкой, а хочешь GT-T 4WD 260л.с. на механике с панорамной крышей с люком, LSD дифф-Торсеном в заднем редукторе.
у людей был выбор огромный тогда. только знаний не было об этом, покупали, что везли с японии. без всякой информации
3
1
Ответить
     
Сообщений: 2281
111
В данном случае, лучшее не есть враг хорошего. У Пробокса, нет суперовых аналогов, как у рессорных Королл и Калдин, которые с уходом с конвеера, тоже ушли. Поэтому Пробокса и Сакссида, клепать еще будут долго.
Есть Филдер 1,8л. хоть что то
2
2
Ответить
111
Рубцовск
Pavel V.
ну те машины и их комплектации появились благодаря эпохи мыльного пузыря. калдина это вообще шедевр - хочешь овощ на рессорах с 1,5л. движкой, а хочешь GT-T 4WD 260л.с. на механике с панорамной крышей...
Да золотые были времена, когда имея 6 000 на Зеленке можно было купить отличную машину. Из рессорных овощей в эксплуатации были Королла и Калдина. Но даже в них на заднем сиденье сидеть комфортнее, чем в Пробоксе. Из грузопассажирских кроме Пробокса, были Ниссаны АД,1999 г.в, Авенир в 10 кузове и Ниссан Эксперт 2000 г.в. в 11 кузове. К Ниссанам отношусь не очень, но из всех грузопассажирских универсалов по комфорту, вместимости, грузоподъемности и внешнему виду, я бы на первое место поставил Ниссана Эксперта в 11 кузове. Но это субъективно.
3
 
Ответить
111
Рубцовск
Pavel V.
Есть Филдер 1,8л. хоть что то
Филдер классом выше и мама у него Королла, а у Пробокса родственники Платц, Витц и их производные.
7
 
Ответить
   
Биробиджан
Сообщений: 705
111
Филдер классом выше и мама у него Королла, а у Пробокса родственники Платц, Витц и их производные.
С 12 года и Филдер стал на базе витца)
5
 
Ответить
Дмитрий
Красноярск
Pavel V.
там часто так делают именно с коммерческим транспортом, доливают и всё. (( у меня тоже не идеальный был с японии, тут не угадаешь. буду ездить пока не стуканет )) потом поставлю контрактный и продолжу.
с такими ценами другое не купить
Я не думаю, чтобы такую комплектацию как у меня (самая богатая для Пробоксов того года) стали бы брать под коммерческую. Хотя, кто их знает... А что, думаете среди японцев ******цев нет, все так хорошо к машинам относятся? Да что теперь гадать, б/у оно и есть б/у, кот в мешке!
4
 
Ответить
111
Рубцовск
bacha1
С 12 года и Филдер стал на базе витца)
Ну а кузова то у них разные, не так как было у их рессорных и суперовых предков.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2281
Дмитрий
Я не думаю, чтобы такую комплектацию как у меня (самая богатая для Пробоксов того года) стали бы брать под коммерческую. Хотя, кто их знает... А что, думаете среди японцев ******цев нет, все так хорошо к машинам относятся? Да что теперь гадать, б/у оно и есть б/у, кот в мешке!
У меня Succeed в максималке TX-G Limited 4WD, но двигатель был поджарен с японии. это видно по нагару. причем его начали продавать на аукционе ровно через три года, как раз гарантия кончилась.
2
1
Ответить
Дмитрий
Красноярск
Pavel V.
У меня Succeed в максималке TX-G Limited 4WD, но двигатель был поджарен с японии. это видно по нагару. причем его начали продавать на аукционе ровно через три года, как раз гарантия кончилась.
А я из маслозаливной горловины пальцами гудрон доставал. Сразу масло поменял естественно, через 500 км было черное как сапог. Следующие две замены через 2000 км. опять черное, кошмар! Пришел с пробегом 64000. масло судя по всему не меняли, только фильтр и доливка. Но тем не менее сотку я за три года проехал на нем. Потом задымил, и в народ Пробокс пошел.
5
 
Ответить
Игорь
Пермь
Вообще не слушайте людей которые ваз пропихивают. Занимаюсь автодиагностикой. Были разные авто в том числе и ваз из салона новые не бэушки. Ваз от лукавого. Езжу на ноахе 98г полный привод. 400пробег. Ездил на пробке да тачка с виду неказиста салон прост. Но чтобы убить надо постараться. Цена качества.вазовци напишите какие плюсы ваших тазов. Жду вас вазовци в автосервисе с сухими платками, будете плакать мне в желетку
9
6
Ответить
евгений
Пермь
egorlike
Бедные пассажиры
Дак кому как кому не нравятся скамейки, дак можно контракт полноценного дивана поставить, в чем проблема.
4
 
Ответить
   
Биробиджан
Сообщений: 705
евгений
Дак кому как кому не нравятся скамейки, дак можно контракт полноценного дивана поставить, в чем проблема.
Проблема в том что места там нет! Вы хоть какой диван поставьте, от этого больше места не станет, вот если седло назад сдвинуть, тогда более менее будет.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7338
Автор сдай этот грузовик и купи себе православную весту кросс. Не мучай своих родных.
сочувствующий
6
12
Ответить
10944781
egorlike
Автор сдай этот грузовик и купи себе православную весту кросс. Не мучай своих родных.
За те деньги(веста крос) можно купить приус альфа, и ещё останется денег на сингналку и второй комплект резины.:))) И поверьте приус намного комфортней и надежней лады.
5
3
Ответить
 
Сообщений: 7338
10944781
За те деньги(веста крос) можно купить приус альфа, и ещё останется денег на сингналку и второй комплект резины.:))) И поверьте приус намного комфортней и надежней лады.
Пока батарейка живая..
сочувствующий
2
2
Ответить
   
Биробиджан
Сообщений: 705
egorlike
Пока батарейка живая..
Батарея ещё минимум 10 лет проездит, Так что не переживайте)
4
3
Ответить
   
Биробиджан
Сообщений: 705
10944781
За те деньги(веста крос) можно купить приус альфа, и ещё останется денег на сингналку и второй комплект резины.:))) И поверьте приус намного комфортней и надежней лады.
Ну Приус не самая комфортная машина в своём классе, не надо приувиличивать), по плавности хода они +/- одинаково . А так да, я бы сам приуса взял)
4
1
Ответить
10944781
egorlike
Пока батарейка живая..
Батарейка это последнее за что надо переживать:) на пол ляма ее хватает, да и потом обычно выходит 1-2 элемента, которые в продаже и без проблем меняются!
3
1
Ответить
10944781
bacha1
Ну Приус не самая комфортная машина в своём классе, не надо приувиличивать), по плавности хода они +/- одинаково . А так да, я бы сам приуса взял)
Уж всяко комфортней лады весты кросс:) А уж по экономии топлива, у нас в пробках, думаю литра на 3-4 меньше будет на 100 кушать по городу, + для приуса не проблема пробежать пол ляма, а вот для весты большой вопрос.
4
1
Ответить
11156402
Нет отзывов о новом после рейстАленга кузове NCP165 -160.Хотел бы услыхать так как скоро буду осваивать этот авто 27-01-18года. После долгих мучительных дней сыграл мой лот.И я стал обладателем ПРОБОКСА в новом кузове т.е.NCP165.
5
 
Ответить
Дмитрий
Красноярск
11156402
Нет отзывов о новом после рейстАленга кузове NCP165 -160.Хотел бы услыхать так как скоро буду осваивать этот авто 27-01-18года. После долгих мучительных дней сыграл мой лот.И я стал обладателем ПРОБОКСА в новом кузове т.е.NCP165.
Сколько ценник в рублях с доставкой до России, если не секрет?
2
 
Ответить
 
Сообщений: 7338
11156402
Нет отзывов о новом после рейстАленга кузове NCP165 -160.Хотел бы услыхать так как скоро буду осваивать этот авто 27-01-18года. После долгих мучительных дней сыграл мой лот.И я стал обладателем ПРОБОКСА в новом кузове т.е.NCP165.
Жду отзыв
сочувствующий
2
1
Ответить
11156402
СЕКРЕТА НЕТ ДО НОВОСИБИРСКА 743 ТЫСЯЧИ ГОД 2014Г Т.ЕСТЬ ПРОХОДНОЙ 4,5 балла пробег 70тысяч км. С одной царапиной А-1.И ВСЕ ПРИ УСЛОВИИ.4в.д. т.е. кузов NCP165 он дороже чем NCP160 передний.Торги примерно один 4в.д.30 передок. а NCP55 4Вд и 51кузов передок можно купить до Владика за 400 000тысяч.Все зависит от Вашего бюджета.
2
 
Ответить
Дмитрий
Красноярск
О-О Орхенеть! И это я так понимаю овощная комплектация, с лавкой сзади?
2
1
Ответить
Дмитрий
Красноярск
С такими расценками уж точно лучше новый Ларгус!
6
1
Ответить
11156402
Опять повторяю это новый кузов NCP165 ИЛИ 160 А NCP55 или51кузов дешевле. ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД ДЕШЕВЛЕ ЧЕМ 4ВД ПРОБЕГ ГОД ВЫПУСКА ЦВЕТ И ГЛАВНОЕ ОЦЕНКА КУЗОВА И САЛОНА.И ЕЩЕ 4вд очень мало продается и на них спрос я бы сказал огромный передний привод большой выбор и цены на много ниже.Зайдите в статистику продаж и сами поймете.я брал с оценкой 4,5 бала и пробег 70 тысяч и весь целенький одна царапина А-1. И ходовка в идеале новая резина.камера заднего вида метла это жирная комплектация. наши дерут во Владике 43т. гланас 42т доставка до Новосибирска и растоможка110т. паром доставка до порта за 300км.услуга аукциона. вот и набегает.я сам шокирован если честно НО сыграл бери.а на зеленке не стал рисковать битье брать. пробили не меньше 30 машин все битые.
5
 
Ответить
11156402
А ларгус я не расматривал не за какие деньги.Причина была калдина ресорная 9лет откатал.Был саксид кузов 59 5лет откатал но продал стукнули хорошо не захотел ездить на битой.Я пенсионер хотел по новей и рейсталинг проходной.
3
3
Ответить
10944781
11156402
Опять повторяю это новый кузов NCP165 ИЛИ 160 А NCP55 или51кузов дешевле. ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД ДЕШЕВЛЕ ЧЕМ 4ВД ПРОБЕГ ГОД ВЫПУСКА ЦВЕТ И ГЛАВНОЕ ОЦЕНКА КУЗОВА И САЛОНА.И ЕЩЕ 4вд очень мало продается и на...
Проще было взять 13 года до рестайлинг, ведь пробка это в первую очередь сверх надежность, а после рестайлинга вариатор + электро усилитель руля, ну и главное 13 года вд можно взять за 450-480 с пробегом 90-110 и 4 балами
6
1
Ответить
10944781
11156402
Опять повторяю это новый кузов NCP165 ИЛИ 160 А NCP55 или51кузов дешевле. ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД ДЕШЕВЛЕ ЧЕМ 4ВД ПРОБЕГ ГОД ВЫПУСКА ЦВЕТ И ГЛАВНОЕ ОЦЕНКА КУЗОВА И САЛОНА.И ЕЩЕ 4вд очень мало продается и на...
и если не сложно, когда покатаетесь, напишите отзыв:))
3
 
Ответить
11156402
Я КОНЕЧНО НЕ ПРОТИВ СТАРОГО КУЗОВА НО ВОТ РЕШИЛ В НОВОМ КУЗОВЕПОКАТАТСЯ. ДА СТАРЫЙ КУЗОВ ВЫПУСКАЛИ ДО АВГУСТА2014ГОДА ПОТОМ НОВЫЙ КУЗОВ ПОШЕЛ Т.Е. NCP165 ЭТО 4В.Д. И NCP160 ЭТО ПЕРЕДНИЙ. Да за 450 000т.р не купить приличный за эти деньги пробег под 180тк. и ходовка потрепана изрядно. А если не веришь просмотри статистику.И все поймешь я пока не коснулся так думал пробивали десятки машин все не то. Если брать не пробивая да можно брать кота в мешке да если аукцион не тойотовский а азиатский.Да в новом кузове крыло от бампера отделили хододовка и движка другие.А ВАРЕАТОР японцы не дураки перевести 2модели не исппытав на вареатор.я такого мнения.ДА еще момент старого кузова очень много в продаже а вот новый уходит в лет.Японцы не дураки оценили быстро не смотря на вариатор а они сотрят на экономию тоже. конфорт он стал шире и длиннее и дезайн понели изменен.Да но еще момент это авто для работы он себя оправдывает а для конфорта ищите другие там седушки мягкие и дезайн по круче.
2
1
Ответить
11156402
КАК покатаюсь на пишу. Товарищ гоняет с Владика это не близко доволен экономия на много выше чем у автомата.
3
1
Ответить
10944781
11156402
КАК покатаюсь на пишу. Товарищ гоняет с Владика это не близко доволен экономия на много выше чем у автомата.
ну не знаю про 450 может погорячился но 500 точно можно взять с пробегом около 100 и это цена с доставкой в Новосибе, конечно вариатор намного экономичней, тут не 4 скорости, всегда мотор работает в идеальном диапазоне, вот только вариатор можно перегреть даже в первой луже, а мне очень часто надо на дачу пробиваться, в приделах разумного 10-15 минут для автомата норм.
4
 
Ответить
11156402
А у меня дача рядом т е Нижняя Ельцовка асфальт. А про вареатор не знаю но в 2005году я брал калдину писк моды тогда был.Море противников против автомата было. Но душу греет то что Японцы две модели не переведут так просто и без выбора на вареатор. ФИЛДЕР НА ВАРЕАТОРЕ. ПОЖИВЕМ УЗНАЕМ!!!
2
3
Ответить
11156402
Если честно я сам побаиваюсь вареатора но желание иметь новый кузов у меня созрело в 2016году.и тогда решил приобрести эту модель. т.е. кузов NCP165. Хотел саксид но их очень мало тогда решили поставить на пробокса.И СТАВКА СЫГРАЛА 27-01-18г.в данное время стоит в порту Японии ждет отгрузки до Владика. А Я продолжаю ждать считая денечки. когда прибудет в Новосибирск. Заказываю уже третье авто.А трепет ожидания остался почекатание нервной системы. Да много читал отзывов про ПРОБОКС И СДЕЛАЛ СВОИ ВЫВОДЫ ЕСТЬ ТОЛКОВЫЕ ОТЗЫВЫ А ЕСТЬ ПРСТО УЧАСТНИКИ КОТОРЫЕ ХОТЯТ ВИДЕТЬ В ПРОБОКСЕ МЕРСЕДЕСА. С КРИТЕКОЙ ЧТО ЭТО ОВОЩЕВОЗКА. НЕ ЗАДУМЫВАЯСЬ ЧТО ЭТО ГРУЗО- ПАССАЖИРСКАЯ МОДЕЛЬ. ЕЕ НАЗНАЧЕНИЕ ПОМОГАТЬ МАЛОМУ БИЗНЕСУ . Я РАБОТАЮ В ОХРАНЕ ВИЖУ КАК ПЕРЕВОЗЯТ НА ГАЗЕЛИ ИЛИ ГАЗОНЕ ВЕЗУТ 10 КОРОБОК В КЕМЕРОВО ИЛИ БАРНАУЛ.Я ЧЕСНО ДИВУ ДАЮСЬ А ВОДИЛА ГОВОРИТ МНЕ ЗАПЛАТИЛИ Я ВЕЗУ.А ПОТОМ МЫ ВИДИМ ДИКИЕ ЦЕНЫ НА ТОВАРЫ. КУДА ВСЕ ВКЛЮЧЕНО Т.Е ВСЕ ЗАТРАТЫ В ТОМ ЧИСЛЕ АРЕНДА ПОМЕЩЕНИЯ.А У ЯПОНЦЕВ СЛУЖАТ ПРОБОКСЫ И САКСИДЫ.ЭКОНОМЯ ДЕНЬГИ НА БЕНЗИНЕ. ДЛЯ ЭТОГО И ПЕРЕВЕЛИ НА ВАРЕАТОР ЭТИ ДВЕ МОДЕЛИ.И ПОЭТОМУ ЗАДНЯЯ СЕДУШКА ЛАВОЧКА. НУ ЕСТЬ КОМПЛЕКТАЦИЯ И ПОЖЕРНЕЕ И НА НИХ И ЦЕНА ПО ЖЕРНЕЕ И НА АУКЦИОНЕ ДАВЯТ НАШИ СТАВКИ В ЛЕГКУЮ.ЭТО ПАКЕСТАНЦЫ СКУПАЮТ ХОРОШИЕ КОМПЛЕКТАЦИИ ЗА ЗДРАСТЕ.ВОТ ЗЕЛЕНКА И КЕШИТ БИТЫМИ МОДЕЛЯМИ.САМ УБЕДИЛССЯ ПРОБИВАЯ ПРОБОКСЫ И САКСИДЫ ПЫТАЯСЬ КУПИТЬ НА ЗЕЛЕНКЕ.НО ТАК И НЕ ЧЕГО НЕ НАШЕЛ.ПОЭТОМУ ИГРАЛ НА АУЦИОНЕ ДВА МЕСЯЦА.КОНЕЧНО ЭТО И ЕЩЕ И МОЙ БЮДЖЕТ ВИНОВАТ.
3
2
Ответить
11156402
Да ВЫ правы можно взять и за 400руб.но качество и состояние авто. поверте я беру третью и качество машин стало на много хуже стало очень много битых востановленых и все это прут в Россию и все это ютится на Зеленке во Влвдике а качественные забирают Пакестанцы у них нет пошлины как у нас отдаешь за таможку гланас хранение за доставку по морю 200 000руб вот и цена лезет да еще доставка до места до Новосибирска 45тыс.руб
2
 
Ответить
11156402
Вот и пришел момент когда я могу сказать МОИ СОМНЕНЬЯ БЫЛИ НАПРАСНЫ И БЕЗ ПОЧВЕННЫ!!! ДА это небо и земля Автомат на Саксиде или Пробоксе . И ВАРЕАТОР. Как пишут кто первый раз сел на за управление Прбоксом в новом кузове т.е . NCP 165 -160/ ОН НЕ ЕДЕТ ОН ЛЕТИТ И ПОСЛУШЕ В УПРАВЛЕНИИ. ОСОБОЕ ВПЯЧАТЛЕНИЕ ПРИ ЕЗДЕ ВГОЛОЛЕД. И ПРИ ПОДЬЕМЕ В ГОРУ. ПОДТВЕРЖДАЮ НА 100 ПРЦЕНТОВ. И ГОВОРЮ НЕ ЖАЛЕЮ НЕ ЧУТЬ!!!!!! ДОВОЛЕН ОЧЕНЬ И ХОЧУ СКАЗАТЬ СПАСИБО КТО ДОДУМАЛСЯ ПЕРЕСАДИТЬ С АВТОМАТОВ И МЕХАНИКИ НА ВАРЕАТОРЫ ЭТИ ДВЕ МОДЕЛИ!!!! УДАЧИ ВСЕ КТО НЕ ПОЛЕНИЛСЯ ПРОЧЕСТЬ МОЙ ОТЗЫВ!!
8
3
Ответить
10944781
11156402
Вот и пришел момент когда я могу сказать МОИ СОМНЕНЬЯ БЫЛИ НАПРАСНЫ И БЕЗ ПОЧВЕННЫ!!! ДА это небо и земля Автомат на Саксиде или Пробоксе . И ВАРЕАТОР. Как пишут кто первый раз сел на за управление...
Спасибо! Может покатаетесь и полноценный отзыв на дроме напишете?:))
4
1
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 85
"ВАРЕАТОР" - пиши правильно "ВОРИАТАР" :)
Мой отзыв: Toyota Rush 2007
7
 
Ответить
10944781
Timer
"ВАРЕАТОР" - пиши правильно "ВОРИАТАР" :)
и в чем прикол?:)) что в лоб что по лбу:)
3
1
Ответить
11156402
Напишу обязательно!!! Пока отрицательных моментов не увидел!! Но вот если что проблемно найти защиту на 4ВД. НЕПОЙМУ ПОЧЕМУ? Но нет их пока передний привод есть в наличии . Передний привод и продажа на много больше машин!!
 
 
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 85
Защита на 2ВД подходит на 4ВД с небольшими доработками.
4
 
Ответить
Елена
Магадан
Timer
"ВАРЕАТОР" - пиши правильно "ВОРИАТАР" :)
Вообще то "вариатор")))
5
2
Ответить
 
Сообщений: 6
Подскажи пожалуйста, для какой машины по каталогу у тебя стоят багажные дуги? И если возможно сфотай поближе переднее и заднее крепления.
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2547
Максим Аверин
Ларгус по сравнению с этим-красавец=)))Это же надо было такое убожество придумать
Так и бери ларгус , как эти чудесные сиденья клёпанные сзади в двп мебельным степлером сможешь сложить нормально так и расскажешь, Ну или как полный привод поставишь.
Пробка исключительно коммерческий автомобиль для перевозки грузов и иногда людей посадить.
Если надо возить сзади людей и иногда когда надо возить грузы, в том числе пару метров длиной есть Toyota Caldina вообще то с диапазоном двигателей и коробок от овоща до самолёта.
А если надо совсем по дешману шкафы возить, то есть деревянные опять же Caldina van и королла такая же на рессорах, там погрузочная площадка не зажата чашками стоек.

Мой товарищ с дуру ларгуса купил, движка с новья сдохла через 20 000, менял по гарантии, с приводами проблемы первой же зимой, всё какое то недоделанное для галочки, регулировка высоты руля есть, но она пару см аж смешно, подогрев сиденья есть, но кнопка между сиденьем и дверью, туда рука не влазит нажать нормально, зимой с холода в перчатках открывай дверь и отключай эту клавишу чтоб пукан не пригорел, сиденья задние складываются тоже не в плоскость, а перегораживая половину высоты салона и что это нафиг за универсал?
Причём ломаться этот ларгус начал в городской эксплуатации на развозе чая и кофе, тоесть никаких газов в пол, никаких гравиек, никаких путешествий с упихиванием пол квартиры.
Любая коммерческая япоха на таких условиях будет жить вечно только смазывай.
Как то так, товарсч. Бери красавца ларгуса, и думай что он самый красивый, а ты самый умный :)
6
3
Ответить
 
Сообщений: 7338
11156402
Если честно я сам побаиваюсь вареатора но желание иметь новый кузов у меня созрело в 2016году.и тогда решил приобрести эту модель. т.е. кузов NCP165. Хотел саксид но их очень мало тогда решили...
Вконце как я понимаю переход на визг?
сочувствующий
4
1
Ответить
13564701
Нет визга нет. Просто мне нравятся уневерсалы вот и приходится выбирать за определленную сумму машину по душе. Но только с аукциона а не с (ЗЕЛЕНКИ). Где битьем кишит.
3
1
Ответить
Пименов Александр
Белово
JzET
Может Пробокс не самый красивый, не модный и не современный авто. Может у него не едущий 1.5 литровый "одноразовый" мотор и архаичный автомат. Но это однозначно лучший универсальный автомобиль...
Почему никакие Ларгусы не сравняться? Обоснуй. Я пять лет ездил на Пробыче. Очень достойный авто. Правда с одноразовым мотором, а , если на кардане крестовины разобьет, так он тоже разовый, а у нового ценник конский. С Ларгусами дружу уже четыре года. Недостаток один- нет автомата. А так.. Пробокс похуже Ларгуса будет по комфорту и прочему.
4
3
Ответить
14061503
автор
Пименов Александр
Почему никакие Ларгусы не сравняться? Обоснуй. Я пять лет ездил на Пробыче. Очень достойный авто. Правда с одноразовым мотором, а , если на кардане крестовины разобьет, так он тоже разовый, а у нового...
я хоть и не JzET но попробую ответить:) мотор одноразовый и что? пока есть контрактные они дешевле чем капиталку делать(опять же 350-400 они отбегивают), кардан ну хотя бы он есть, а на ларгусе даже кросс его нету:)))в плане комфорт в чем по подробней? задний ряд? ну а по прочему, по чему по конкретней, если можно....
6
1
Ответить
10910574
Ditrih Di
функционал за минимум денег, таксишка японская по сути
таксишки в японии как правило кроуны.
1
 
Ответить
саня
Петропавловск-Камчатский
В некоторых комлектациях заднее сиденье мягкое и с подголовниками. У самого такой уже 6 лет(4WD). Подвеска действительно неубиваемая. Багажник просто огромный.
2
 
Ответить
Андрей
Уссурийск
Максим Аверин
Ларгус по сравнению с этим-красавец=)))Это же надо было такое убожество придумать
Дружище, а как Ларгус с технической позиции себя зарекомендовал? Назови ещё хотя бы один аргумент в пользу Ларгуса, что бы я окончательно определился с выбором. Сейчас на распутье, ломаю голову что взять, то ли нового Ларгуса, то ли хоженого Пробокса? Ларгус действительно "красавец".
 
 
Ответить
Пименов Александр
Белово
Андрей
Дружище, а как Ларгус с технической позиции себя зарекомендовал? Назови ещё хотя бы один аргумент в пользу Ларгуса, что бы я окончательно определился с выбором. Сейчас на распутье, ломаю голову что взять, то ли нового Ларгуса, то ли хоженого Пробокса? Ларгус действительно "красавец".
У Ларгуса выше клиренс. Удобные распашные двери. Двигатели ВАЗовские сейчас довольно неплохие и надежные. Неплохая экономичность. Довольно таки надежная машина. И руль в нужном месте. У меня 5 лет был Пробокс. Затем больше 200 т.км на Ларгусах отъездил. Я за Ларгус
3
1
Ответить
14061503
автор
Пименов Александр
У Ларгуса выше клиренс. Удобные распашные двери. Двигатели ВАЗовские сейчас довольно неплохие и надежные. Неплохая экономичность. Довольно таки надежная машина. И руль в нужном месте. У меня 5 лет был Пробокс. Затем больше 200 т.км на Ларгусах отъездил. Я за Ларгус
А с какой стати у ларгуса выше клиренс? 155 один в один, только у коросс выше но и цена там конская. Движок, экономичность, уж точно не лучше чем у пробки...
3
2
Ответить
14061503
автор
Андрей
Дружище, а как Ларгус с технической позиции себя зарекомендовал? Назови ещё хотя бы один аргумент в пользу Ларгуса, что бы я окончательно определился с выбором. Сейчас на распутье, ломаю голову что взять, то ли нового Ларгуса, то ли хоженого Пробокса? Ларгус действительно "красавец".
Если с пробегом по рф может даже лучше новый ларгус, очень часто пробки насилуют, а потом люди кричат прули *****...
1
1
Ответить
16600663
У самого сейчас Toyota Corolla van (2000г., кузов ае- 109, рессоры, 1.6л , 110лс, full time 4wd). Пока пробег 185т км. (не скручен 200%). Проблем нет, тьфу, тьфу, тьфу, но всё равно так уже присматриваюсь к более новым экземплярам универсалов. Если есть кто юзал аппарат как мой, и также Пробокс / Саксид? Сильно большая разница между этими двумя моделями, и если да, то в чем?
 
 
Ответить
14061503
автор
16600663
У самого сейчас Toyota Corolla van (2000г., кузов ае- 109, рессоры, 1.6л , 110лс, full time 4wd). Пока пробег 185т км. (не скручен 200%). Проблем нет, тьфу, тьфу, тьфу, но всё равно так уже присматриваюсь...
Не ездил на таком как твой аппарате, но если все устраивает в короле зачем ее менять? если продавать то она копейки стоит, и ни кто не поверит в пробег в 185тыс км. Мое мнение если менять авто то из-за того что оно устало ну или классом выше. Могу сравнить только пробок до рестал и саксид ресталинг. Изменений почти нету разве что рестайлинговый саксид в городе реально меньше кушает ну и меньше радиус поворота.
2
 
Ответить
8514006
Кунгур
Отзыв хороший по делу но слишком кратко..Правдоподобен.Имел два Пробокса. Наверное снова куплю.Одно плохо что задний ряд -почему два квадрата ткани не нашли японцы на скамейку и нет кнопки на левый стеклоподъмник?Это же копейки нет затрат на такой пустяк.А автор удивил- ---5-ро---- людей садилось.А нельзя написать проще -- пятеро или 5 человек. Ошибок мало-молодец! Культурный! Все таки житель Новосибирска! Есть вспомнил недостаток в Пробоксе. Как ездить водителям которые ростом 180 или более.Голова упрется в крышу. А машина хоть куда!
1
 
Ответить
14061503
автор
эх с русским то и проблемы, поссовецкое образование сказывается:)) Я 180 ровно, над головой много места, брат 190 даже зимой в потолок не бьется. Ну а в целом вы правы и еще не понятно, есть электрорегулировка зеркал, фар, но нету задней метлы.
 
 
Ответить
Пименов Александр
Белово
8514006
Отзыв хороший по делу но слишком кратко..Правдоподобен.Имел два Пробокса. Наверное снова куплю.Одно плохо что задний ряд -почему два квадрата ткани не нашли японцы на скамейку и нет кнопки на левый...
Никуда голова не упирается. Нормально там все с объемом салона.
 
 
Ответить
Alex197m
Андрей
Дружище, а как Ларгус с технической позиции себя зарекомендовал? Назови ещё хотя бы один аргумент в пользу Ларгуса, что бы я окончательно определился с выбором. Сейчас на распутье, ломаю голову что взять, то ли нового Ларгуса, то ли хоженого Пробокса? Ларгус действительно "красавец".
Когда на ларгусе был двигатель от рено 105л.с и коробка, они ходили долго и пробеги добегали до 400 000 в такси, а позже установили 106л.с от таза мотор, их лучше не берите, сыпятся постоянно, и в заде пассажирам опасно ездить, на кочке можно голову разбить о крепежи полки и комфорт напоминает кузов груовика
, что касаеться пробокса, он такой же не удобный как ларгус, но когда ты едешь у тебя нет ощющения что ты едешь в кузове , расстояние в пробоксе то же маленькое между сидушками, но пробокс в 1000 раз надежней ларгуса, подвеска вообще не разу не ломалась за 300000 км. Машинка на автомате 1.3л на ресорах. Можете смело брать новый пробокс, пишут что на новых пробоксах идут только вариаторы- это не правда! На моделях 2019 года ставили 5скоростную механику.
 
2
Ответить
Alex197m
Если у вам рост 194 вы в заде прокса не сядете удобно, и головой точно за потолок не заденете!
 
2
Ответить
Alex197m
Извините за ошибки
 
 
Ответить
Alex197m
А кто скажет: какой реальный расход на пробоксе 4wd ? Не разу не ездил на таких.
 
 
Ответить
пробокс 2004 года кузов NCP55 4вд. летом в спокойном режиме, по трассе не больше 120 при всём исправном расход выходил 7,4-7,8 литров 92 бензина в среднем. На газу около 9 литров.
 
 
Ответить
нету у пробокса сзади рессор. пружины плюс амортизаторы плюс стабилизатор поперечной устойчивости. стабилизатор если снять, то будет по типу ВАЗ 01-06-07. Насчет механических коробок, то они шли до сентября 2014. Рестайлинговый пробокс-саксид пошел только на вариаторах. МКПП были трёх типов по передаточным числам для переднего привода(54-02 это для мотора 1NZ, 53-03 для дизеля 1ND и 50-01 для 2NZ) и одна для полного привода 50-01a для 1NZ.
 
 
Ответить
14061503
автор
Alex197m
А кто скажет: какой реальный расход на пробоксе 4wd ? Не разу не ездил на таких.
Наездил много как в городе так и на трассе. Расход на трассе если пустой то 7-7.2 при скорости 100-110 груженый типо 700кг + кондей на 10к км пробега вышло 8.2. Город если типо как сейчас были недели пустой город то выходило 9-9.5 .если в пробках то и 12 может выйте особено с кондеем при средней скоросте 5-7 км час:)
 
 
Ответить
14061503
автор
Alex197m
Если у вам рост 194 вы в заде прокса не сядете удобно, и головой точно за потолок не заденете!
Головой не заденете несколько раз ездили я 180 за мной брат 190 не супер комфортно но головой точно не бился. Ногам понятное мало места.
 
 
Ответить
Alex197m
14061503
Головой не заденете несколько раз ездили я 180 за мной брат 190 не супер комфортно но головой точно не бился. Ногам понятное мало места.
Подскажите а что на 4wd ломаеться? Из за заднего моста - какие неисправности добовляються? И вы писали про машину с акпп или с мкпп? Извините что спрашиваю вас , у меня просто не у кого спросить
И какая машина лучше на механике 4вд или акпп, какая из них больше будет ломаться?
 
 
Ответить
Евгений
Иркутск
ездил на 2вд и на автомате и на механике и на 4вд на автомате(на мкпп не довелось). Больше пробокс нравится именно 2вд. Застревал больше всего именно на 4вд
 
1
Ответить
Евгений
Иркутск
ездил на 2вд и на автомате и на механике и на 4вд на автомате(на мкпп не довелось). Больше пробокс нравится именно 2вд. Застревал больше всего именно на 4вд. У 4вд меньше дорожный просвет чем у 2вд из-за передней балки. При езде по плохой дороге цепляет за всё. Если его засадить, буксует только одно переднее колесо, а зад стоит. Муфта включения заднего моста на практике срабатывает только при движении. Помогает и подхватывает. У 4вд плюс в том, что по гололеду или скользкой дороге уверенней держит дорогу, как вездеход он никакой. На 2вд едешь гораздо уверенней и в явные*****ы не лезешь. Ну а на 4вд решаешь дерзнуть и конечно застреваешь. 4вд идет ощутимо потяжелей 2вд. По ощущению как груженый 2вд. Расход больше примерно на 1 литр. По поломкам разбивало крестовину на передней части кардана, той части что перед обгонной муфтой. Крестовины в продаже есть. Но минус в том что крестовина не зашплинтовывается, а закернивается, а предварительно её ещё нужно отцентровать, только потом кернить, иначе бьёт. На ходу ощутимая вибрация будет. Контрактные карданы тоже нужно смотреть. Бывает разбита именно эта крестовина. В остальном по поломкам тоже самое что и на 2вд. Ничего характерного связаного с 4вд не было.Ни мост ни раздатка никак себя ещё не проявили. На машине общий пробег уже за 600 тысяч.
2
1
Ответить
14061503
автор
Alex197m
Подскажите а что на 4wd ломаеться? Из за заднего моста - какие неисправности добовляються? И вы писали про машину с акпп или с мкпп? Извините что спрашиваю вас , у меня просто не у кого спросить
И какая машина лучше на механике 4вд или акпп, какая из них больше будет ломаться?
Ни чего не ломалось может при очень больших пробегах. Они все на автомате. Крайне редки механика. После рейсталинга в 2014 все на вареаторах.
 
 
Ответить
14061503
автор
Евгений
ездил на 2вд и на автомате и на механике и на 4вд на автомате(на мкпп не довелось). Больше пробокс нравится именно 2вд. Застревал больше всего именно на 4вд. У 4вд меньше дорожный просвет чем у 2вд из-за...
Расход не сильно разнится у вэдовой и простой. Ну а по весу что вы такое говорите, разница меньше 100кг. И насчет когда буксуешь на месте, может у вас уже муфта дохлая была? Буксует 2 колеса одно переднее и 1 заднее, и буксует так что снег или грязь до крыше заливает.
 
 
Ответить
14061503
автор
Евгений
ездил на 2вд и на автомате и на механике и на 4вд на автомате(на мкпп не довелось). Больше пробокс нравится именно 2вд. Застревал больше всего именно на 4вд. У 4вд меньше дорожный просвет чем у 2вд из-за...
https://vk.com/wall491357190_13 поверте на 2 вд так не прледешь:) я уж молчу про дворы которые у нас ни кто толком не чистит
 
 
Ответить
14061503
автор
Alex197m
Подскажите а что на 4wd ломаеться? Из за заднего моста - какие неисправности добовляються? И вы писали про машину с акпп или с мкпп? Извините что спрашиваю вас , у меня просто не у кого спросить
И какая машина лучше на механике 4вд или акпп, какая из них больше будет ломаться?
Ну а так конечно могут рассохнутся сальники в мосту у двоюродного брата была эта неисправность. Чисто телретически могут быть проблемы с редуктором, карданом, крестовинами, раздаткой и гораздо чаще с муфтой. Кстати муфта умирает обычно медлено, провереть просто на скользкой поверхности буксануть и глянуть подключается ли задний мост, обычно он подключается чере 1-2 сек.
 
 
Ответить
14061503
автор
Alex197m
Подскажите а что на 4wd ломаеться? Из за заднего моста - какие неисправности добовляються? И вы писали про машину с акпп или с мкпп? Извините что спрашиваю вас , у меня просто не у кого спросить
И какая машина лучше на механике 4вд или акпп, какая из них больше будет ломаться?
Вообще пробоксы очень живучии. Наблюдаю за 3 пробоксами и 1 саксидом рестайлинг. 1 свой, 1 родного брата правда там пробег не большой ок 40к по рф. 1 двоюродного брата там пробег ок 110 по рф. И еще 1 саксид там тоже маленький пробег. Поломок ни на одном не было даже стойки на всех родный.
 
 
Ответить
Пименов Александр
Белово
Alex197m
Когда на ларгусе был двигатель от рено 105л.с и коробка, они ходили долго и пробеги добегали до 400 000 в такси, а позже установили 106л.с от таза мотор, их лучше не берите, сыпятся постоянно, и в заде...
В заде пассажирам ездить вообще не рекомендуется. Ездить можно на заднем диване. И за Ларгус чушь не неси. Читай лучше книжки, совершенствуй владение русским языком.
1
 
Ответить
Alex197m
Пименов Александр
В заде пассажирам ездить вообще не рекомендуется. Ездить можно на заднем диване. И за Ларгус чушь не неси. Читай лучше книжки, совершенствуй владение русским языком.
Я русский что то забывать начал.
 
 
Ответить
Alex197m
Alex197m
Я русский что то забывать начал.
А по поводу ларгуса, то все просто, если у меня рост 194 я просто вообще в заде не лезу и тут не чего сделать нельзя! Из всех машин лад ,я все же влез в весту св крос 5 дверную, но за рулем сидеть не удобно, почему то руль не регулируеться вообще.
 
1
Ответить
Academfishing
Новосибирск
Вместительный салон, свежих опций миллион
Я комплектую свой лайфстайл, я знаю где он
Вместительный салон и мой сквад без телефонов
Навали музла погромче, Лада Ларгус, хоми
Лада Ларгус, Лада Ларгус, Лада Ларгус, Лада Ларгус, Лада Ларгус, Лада Ларгус, Лада Ларгус, Лада Ларгус, Лада Ларгус, Лада Ларгус
 
3
Ответить
10122378
Туапсе
Максим Аверин
Ларгус по сравнению с этим-красавец=)))Это же надо было такое убожество придумать
Много ты понимаешь в колбасных обрезках... Пробокс - это культ для нашего многомиллионного небогатого (и чем дальше , тем больше небогатого) населения...
5
1
Ответить
10122378
Туапсе
Ильдар
Из отзыва я понял, что вся семья страдает ожирением. Особенно батяня.
И врятли у вас семья баскетболистов
Хахахахаха, смищно 😆
 
 
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 85
Alex197m
А кто скажет: какой реальный расход на пробоксе 4wd ? Не разу не ездил на таких.
4WD, пробег 120 тысяч, 2013 год.
Расход летом трасса 6,5 л.
Город лето 9,6 л.
Город зима с прогревами бывало и до 14 л.
 
 
Ответить
Максим Иванов
Добрый день! Какие проставки ставили? Только сзади?
 
 
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 85
Alex197m
А кто скажет: какой реальный расход на пробоксе 4wd ? Не разу не ездил на таких.
Лето трасса - 6,6 л/100км, на нестандартных колесах 185-70-14. Город лето - от 9,6 л/100 км.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Probox 2010 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Пробокс.
Посмотреть всё о Тойота Пробокс

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Пробокс с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром