Отзыв автовладельца Toyota Probox 2010

Тойота Пробокс 2010 — отзыв владельца

, Новосибирск
18829
134
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
264
голоса
4.8
5 — 239 пятёрок!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 105 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.5 л/100км
Расход топлива по городу: 10.5 л/100км
Год приобретения: 2015
Пробег: 204 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Доброе время суток! Решил написать свой первый отзыв, после трех летнего владения пробочкой, надеюсь для кого-то окажется полезным. Сейчас про них очень много написано и вроде бы все известно, но охота хоть как-то, отблагодарить или увековечить этот прекрасный автомобиль.
И так, началось все в 2014 году, осенью, появилась острая надобность в авто, денег было не много, около 450 тыс. рублей, в машинах не разбираюсь, и уж тем более не самоделкин, нужна была выносливая, вместительная, недорогая машина. Поиск был не долгим, нужен честный автомобиль, решили покупать через фирму на аукционе (взяли 3,5 бала 132 тыс км пробег), не знаю почему у пробокса такой не высокий рейтинг, по моему у него должен быть оценка 10 из 10 все его недостатки на лицо, их можно обнаружить за 2-3 мин осмотра, так в чем разочарование? если вы берете это авто, значит вы видели все эти недостатки, да и большинство его недостатков это его плюсы, допустим 1,5 литровый движок, но больше ж и растаможить не реально(т.е. реально, но очень дорого) скамейка сзади, но благодаря ей ровный пол, и очень удобно спать в машине:) Жесткая подвеска, но она реально не убиваемая, проехал 72 тысячи по российским дорогам очень часто с перегрузом(650-700кг), и ни чего, все родное.
Ну а теперь что же происходила за эти 3 года с нашей малышкой, а было много чего, что убивает авто, но такова жизнь прулей, их берут небогатые или экономные люди. Попала наша лапушка в лапы САДистов т.е. садоводов-огородников да ещё и собачятников(немецкие овчарки) и бывало так что садилось 5-ро людей по 100-110кг да 3 собаки в багажник, каждая из которых по 35-40кг и ехали они далеко и пришпоривали ишака может и не сильно, но 120-140 км/ч не считали чем то страшным, и реально было не страшно этим всем рулить, конечно не буду врать при такой загрузке газ приходиться частенько жать в пол. А уж весна-осень, особенно осенью, грузили так, сколько влезет столько и пихали(примерно 15-16 мешков по 3 ведра 12литровых + 2 дядечки по 100-120, это я и батя:)), и тоже при обгонах жал в пол педальку часто(ну не плестись же за фурами 60-70 км/ч), а ещё были 2 путешествия одно на Дальний Восток(в сумме 9700 км) другое на Черное море(9100 км), где машинка была загружена порядка 650кг и ясное дело, когда вам надо за день хотя бы 1200 км сделать, а лучше 1400 км,  вы постоянно идете на обгон т.е. педалька опять в пол.
Вывод:Все минусы этого авто на лицо, а вот плюсы глубоко спрятаны в скромной внешности, этот авто честен с вами, он не подведет вас и в -35(если вы не зажопитесь на новый акум и масло синтетику), по снегу или грязи, он будет тянуть вас пока не ляжет на брюхо, он не разорит вас на запчастях, он не сгниет за 8-10 лет, он не перегреется даже в +43 в пробке с кандеем,он скучный, в нем нет ни каких фишечек, но он тот, кто будет исправно вас возить изо дня в день.
P.s.В автомобиле ничего не ломалось, Бог хранил, менялись только расходники, масло в движок 5-6тыс км, в коробке 3 раза(у японца было очень грязное, пришлось лишний раз промыть), раз в заднем мосту, 2 раза в раздатке, топливный фильтр, ну вроде и все. Плюс поставлены проставки
Опубликован 10 месяцев назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Почитал коменты, решил черкнуть пару строк. Весь негатив за вид и лавочку сзади, попытаюсь объяснить почему меня это ни сколько не напрягает. Перед покупкой решали, что брать хотя и не долго, но решали. На обсуждении кроме пробокса были такие машины как: Рено Логан, Лада Гранта, Тойота Виш, ну и, конечно, саксид. Виш отмели сразу б/п по РФ за такие деньги и думать нечего, долго думали насчет логона, в такси их много, живучий, и по цене тогда хватало на 16-ре был в районе 410 новый. Но это ведь на палке, без кондера, живем в Новосибе, а тут очень часто пробки, даже было международное исследование, забыл какое место Новосибирск занял, но среднее время в пробке 1 час в день....

, пробег 205 000 км   

https://vk.com/videos172935110?z=video172935110_456239027%2Fpl_172935110_-2

В продолжение о безотказности авто, вот завернули крещенские морозы, решил снять как заводиться пробочка, жаль нельзя видосы тут выкладывать(ну или я не разобрался как сюда их грузить) по этому ссылка на ВК. Автомобиль стоит на улице акум не снимал, ни чего не грел, просто вышел и завел, в принципе, если жарить стартер до победного, можно и с первого раза...

, пробег 205 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

4.7
27797
Toyota Probox, 2010
Чилита, Барнаул
4.7
7409
Toyota Probox, 2012
User, Благовещенск
4.1
4586
Toyota Probox, 2011
8514006, Пермь
4.8
26660
Toyota Probox, 2007
Евгений, Екатеринбург
4.9
19380
Toyota Probox, 2007
Алексей, Благовещенск
4.8
6018
Toyota Probox, 2002
Asdqwer, Хабаровск
4.8
26898
Toyota Probox, 2003
Probox997, Приволжский ФО

Комментарии

Ларгус по сравнению с этим-красавец=)))Это же надо было такое убожество придумать
31
208
Ответить
10944781
автор
Максим Аверин
Ларгус по сравнению с этим-красавец=)))Это же надо было такое убожество придумать
Ну и купите ларгуса за 450 тысяч и радуйтесь:))) у него и руль с лева:)
158
13
Ответить
Vladimir Yakutsk
Якутск
Крепкий пруль-хозяйка, пять
77
5
Ответить
albert
Братск
О...уенный аппарат
88
5
Ответить
   
Уссурийск
Сообщений: 932
неубиваемое авто
86
6
Ответить
   
Миасс
Сообщений: 593
Максим Аверин
Ларгус по сравнению с этим-красавец=)))Это же надо было такое убожество придумать
Ты слаще морковки то , чо нить видел ?
85
15
Ответить
   
Миасс
Сообщений: 593
Идеальное соотношение цена-качество , в этой машинке )))
58
8
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 211
Для СаДистов подойдет-собак возить.
24
9
Ответить
Максим Аверин
Ларгус по сравнению с этим-красавец=)))Это же надо было такое убожество придумать
функционал за минимум денег, таксишка японская по сути
29
6
Ответить
 
где нет метро
Сообщений: 213
Максим Аверин
Ларгус по сравнению с этим-красавец=)))Это же надо было такое убожество придумать
ларгус по сравнению с этим-телега с мотором у которой в принципе не предлагается автомат.у самого был пробокс, только положительные впечатления.
88
13
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29426
и в огонь и в воду
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
39
1
Ответить
Виктор
Омск
Максим Аверин
Ларгус по сравнению с этим-красавец=)))Это же надо было такое убожество придумать
Ларгус стрёмный, на фирме их три. Каждый год ремонт ходовки. Пылесос ещё тот, особенно задняя площадка (перевозим мелкие грузы по различным организациям по области). После 110 км/ч обороты под 4 тыс.!На палке. Короче желательно до 110, быстрее не комфортно. После 100 т. пробега на продажу, иначе не выгодно его содержать... А Пробокс отличный авто для своих целей. Но ещё лучше пассажирский Саксид! Ему литье на 14-15 (арки позволяют) тонировка, и смотриться отлично! А ходовка точно очень крепкая!
65
12
Ответить
Вячеслав
Абакан
Цитата:"скамейка сзади, но благодаря ей ровный пол"
Цитата:"садилось 5-ро людей, но 120-140 км/ч не считали чем то страшным"

Вот прям интересно, автор, ты знаешь что происходит со взрослым человеком на скамейке сзади, в среднем ДТП?
19
49
Ответить
    
Дальний Восток
Сообщений: 1039
Машина, которая отрабатывает свои деньги на 100 процентов. Действительно универсальный автомобиль. Пять за отзыв!
LEXUS GX460 2010
54
9
Ответить
555
Благовещенск
По чем багажник?
Авто супер.
18
3
Ответить
    
Дальний Восток
Сообщений: 1039
Максим Аверин
Ларгус по сравнению с этим-красавец=)))Это же надо было такое убожество придумать
Такие машины берут не за внешний вид. Да и Ларгус так-то недалеко от Пробки по дизайну ушёл. Про надежность хз что там у ваза.
LEXUS GX460 2010
44
9
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 34713
Пробокс трудяга. Комфорта нет, но ездить будет в любой ситуации и в любых условиях)
Всеобщая польза превыше частной пользы
43
3
Ответить
     
Сообщений: 2540
Хорошая машина, для хозяйства, для малого бизнеса, для дачи, универсальная и неприхотливая. Молодняку она конечно не интересна, у них пока интересы другие, внешний гоночный чтоб, заниженно чтоб до асфальта, чтоб отсечка была и девахи технически развитые чтоб уважали сразу)).
37
2
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 233
Может Пробокс не самый красивый, не модный и не современный авто. Может у него не едущий 1.5 литровый "одноразовый" мотор и архаичный автомат. Но это однозначно лучший универсальный автомобиль за свои деньги для тех кому нужен авто для работы и зарабатывания денег. Никакие Ларгусы с ним даже близко не сравнятся.
72
9
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 11106
У нас в организаци был 04г, через год второй купили
Очень надежная машинка
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
32
5
Ответить
Ильдар
Октябрьский
Из отзыва я понял, что вся семья страдает ожирением. Особенно батяня.
И врятли у вас семья баскетболистов
18
27
Ответить
Александр
Тверь
2002г.в. взял за 200 с пробегом 300. Сейчас на нем 400. Доволен как слон)
28
10
Ответить
     
СФО
Сообщений: 3348
Хороший выбор под ваши задачи. За тачку пять))

P.S. А че палаточку так халтурно поставили?))
Нищие молятся, молятся на
то, что их нищета гарантирована.
(c) Наутилус
Мой отзыв: Skoda Roomster 2012
7
2
Ответить
123
Прокопьевск
Gas Weelson
Для СаДистов подойдет-собак возить.
Рогозину в самый раз.
3
3
Ответить
111
Рубцовск
На Дроме был перевод японской статьи о новом Пробоксе. В Японии эта машина считается легковым фургоном. Всё сделано для перевозки грузов. Прямоугольный удобный, ровный, и где то брутальный. Не зря его в Японии в этом кузове, более 10 лет выпускали. Но вот быть пассажиром на задней скамейке, это катастрофа, тонкий кусок поролона и деревянная спинка почти под прямым углом. Причем заднее сиденье по уровню ниже чем передние сиденья. Сакссид по комфорту тоже не далеко уехал.
17
4
Ответить
  
Биробиджан
Сообщений: 469
Виктор
Ларгус стрёмный, на фирме их три. Каждый год ремонт ходовки. Пылесос ещё тот, особенно задняя площадка (перевозим мелкие грузы по различным организациям по области). После 110 км/ч обороты под 4 тыс.!На...
Задняя ходовка , конструктивно одинакова у них.
Два сайлентблока, две пружины, два аморта! Передняя на ларгусе ещё проще, чем на пробоксе!
Механика на ларгусе полный провал.
На ходу Ларгус комфортнее чем пробокс.
Сам чуть не купил Саксид, но салон(....там его нет, как по материалам, так и по посадке., Багажник большой, но за счёт того что в салоне для людей места нет.
Вот 4вд в пробоксе отличное, взаде мост! То что надо для наших дорог)
19
2
Ответить
Олег
Владивосток
Vladimir Yakutsk
Крепкий пруль-хозяйка, пять
Не Пруль! а автомобиль с правым расположением руля
17
6
Ответить
Олег
Владивосток
Максим Аверин
Ларгус по сравнению с этим-красавец=)))Это же надо было такое убожество придумать
Ху...гус, ***** это ломучее Тольятинское! Катайся там на этой балалайке и не лезь сюда с этим НЕДОРАЗУМЕНИЕМ Тольятинским! Этот пробокс десять таких "Ларгусов" переживёт и них...я ему не будет!!!
28
16
Ответить
Олег
Владивосток
Дружище привет с Дальнего Востока, замечательный у тебя автомобиль! Настоящий Крепкий чистокровный японец с внутреннего рынка Японии! который будет ещё долго и верно служить тебе верой и правдой не слушай всяких "ЛАРГУСОВ" ху...сов, они там бесятся что на этом проблемном ломающемся гавне ездят вот и пишут всякую ху...ню.)))
31
11
Ответить
10944781
автор
Вячеслав
Цитата:"скамейка сзади, но благодаря ей ровный пол"
Цитата:"садилось 5-ро людей, но 120-140 км/ч не считали чем то страшным"

Вот прям интересно, автор, ты знаешь что происходит со взрослым человеком на скамейке сзади, в среднем ДТП?
а причем тут скамейка? был бы диван шансов выжить было бы столько же!
26
4
Ответить
10944781
автор
555
По чем багажник?
Авто супер.
в 2015 брал багажник 4,5 + бокс 19
10
2
Ответить
10944781
автор
Ильдар
Из отзыва я понял, что вся семья страдает ожирением. Особенно батяня.
И врятли у вас семья баскетболистов
что есть, то есть, насчет роста тоже верно по 2 метра ни кого нету, но я 1,8 вес 97:)) батя 1,77 вес 115, братан вообще 1,91 даже сзади нормально садиться за мной:))
16
4
Ответить
10944781
автор
sltimon
Хороший выбор под ваши задачи. За тачку пять))

P.S. А че палаточку так халтурно поставили?))
там голые камни ну или щебенка, + не умею + с лева скала с права проезд и море. короче камушками привалили:)))
9
3
Ответить
10944781
автор
Виктор
Ларгус стрёмный, на фирме их три. Каждый год ремонт ходовки. Пылесос ещё тот, особенно задняя площадка (перевозим мелкие грузы по различным организациям по области). После 110 км/ч обороты под 4 тыс.!На...
в этом стоит резина R14 175/70 после проставок можно и 15 впихнуть т.к. запас есть
11
2
Ответить
Feroom
Пенза
Добрый день! Скиньте, если не сложно, контакты конторы, через которую покупали и пару строк о процессе покупки.
3
4
Ответить
Практичное и надёжное рабочее авто, не более... очень уж убогий внешний вид и внутреннее убранство. Калдина по сравнению с ним, просто красавица)
11
8
Ответить
10944781
автор
Иван Бригадиренко
Практичное и надёжное рабочее авто, не более... очень уж убогий внешний вид и внутреннее убранство. Калдина по сравнению с ним, просто красавица)
а приус альфа еще лучше, только вот стоит в два раза дороже:))
24
2
Ответить
10944781
автор
Feroom
Добрый день! Скиньте, если не сложно, контакты конторы, через которую покупали и пару строк о процессе покупки.
Japan Auto Lines в гугл вбейте, там кстати и авто аукционы, глядите статистику продаж, можно узнать что почем. Покупали в октябре 14 года, месяц выбирали, что бы вдовая и не гнилая, да и бюджет был не велик, потом около месяца она шла из Японии во Владик потом недели две по ж/д до Новосиба
12
2
Ответить
Олег
Ху...гус, ***** это ломучее Тольятинское! Катайся там на этой балалайке и не лезь сюда с этим НЕДОРАЗУМЕНИЕМ Тольятинским! Этот пробокс десять таких "Ларгусов" переживёт и них...я ему не будет!!!
на контрактных запчастях.кто же спорит=)))
10
12
Ответить
10944781
автор
Максим Аверин
на контрактных запчастях.кто же спорит=)))
у таксистов и без контрактных по пол ляма они пробегают....
18
9
Ответить
 
Сообщений: 160
Отличная машина,у неё есть своя ниша,понятно,что любители ппоезаиься с комфортом её не возьмут,а вот садоводы и дачники, да,а ларгус,в принципе тоже неплохой аппарат,кому что нравится,смысл спорить?отзыв и машина только 5,хозяин знает чего хочет ,за свои леньги
12
1
Ответить
10944781
у таксистов и без контрактных по пол ляма они пробегают....
Да не, быть не может!!!Миллион как минимум=)))
17
9
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 34713
Ditrih Di
функционал за минимум денег, таксишка японская по сути
В Японии был сам хоть раз, спец по такси?
Всеобщая польза превыше частной пользы
8
2
Ответить
VLAD
Магадан
ларгус отстой по сравнению с пробоксом
19
8
Ответить
    
Новомосковск
Сообщений: 1992
Максим Аверин
Ларгус по сравнению с этим-красавец=)))Это же надо было такое убожество придумать
Ларгус - красавец?!
Ну да, Шок-это по нашему и главный принцип соблюден: чем хуже - тем лучше.
Passo Sette, Freed Spike, Jimny-МТ, Jimny-АТ.
12
5
Ответить
 
Москва
Сообщений: 179
Gas Weelson
Для СаДистов подойдет-собак возить.
Главное, чтобы ездили по чистому полю, и не выезжали на дороги общего пользования подобные типы. Страшно. И ведь не понимают недалёкие, что перегруз может и выдержит подвеска, а тормоза нет....
9
9
Ответить
10773872
VLAD
ларгус отстой по сравнению с пробоксом
Как можно сравнивать модели, не имея опыт их эксплуатации, т.к. владея Ларгусом, нельзя сравнить его с Пробоксом, в который даже не садился, а не то что эксплуатировал.... и наоборот!.. Обе машины хороши по-своему!.... Но у каждого владельца имеется и свой вкус на выбор того или иного авто.. . Мы же не можем сказать о вкусе конфеты или вина, глядя только на упаковку........
12
3
Ответить
    
Сообщений: 1918
+5 тоже собачники,но взяли адеху)
Ваз 2109 2004г был
Тойота корола 2000 была
Лансер х 2009г есть
2
5
Ответить
 
Канада
Сообщений: 5604
В Японии я так понимаю это авто в основном для перевоза грузов. А бедным россиянам приходится на нем впятером в путешествия ездить
сочувствующий
6
6
Ответить
Южно-Сахалинск
Ditrih Di
функционал за минимум денег, таксишка японская по сути
В Японии пробоксы саксиды не используются в такси,их используют работяги на выезде,курьеры и прочие рабочие цели и ещё есть немало ценителей в качестве личного авто
5
1
Ответить
10944781
автор
marchisham
Главное, чтобы ездили по чистому полю, и не выезжали на дороги общего пользования подобные типы. Страшно. И ведь не понимают недалёкие, что перегруз может и выдержит подвеска, а тормоза нет....
вес авто 1,1 тонны +0,7 всего 1,8 так вот если не тупить, то даже на крутых склонах(вроде дороги Иркутск-Байкальск, или по уралу )тормоза не перегриваються, ясное дело если постоянно газ и тут же тормоз да на крутых склонах, тормоза наверное можно перегреть, но это у любого авто с дуру можно перегреть.
7
2
Ответить
г. Белогорск (Амурская область)
Все правильно написал ! У меня был Саксид , только 2вд ,прошел тоже 70 тыс за три года ( пустой никогда не ездил ), о нем самые лучшие воспоминания . Да . вот резину воткнул 165 /80 R14 и о чудо - на дороге исчезли все ямы . ....ну и расход намоем был поменьше
2
5
Ответить
marchisham
Главное, чтобы ездили по чистому полю, и не выезжали на дороги общего пользования подобные типы. Страшно. И ведь не понимают недалёкие, что перегруз может и выдержит подвеска, а тормоза нет....
Старина ты прав перегруза подвеска ларгуса не выдержит
6
4
Ответить
Дмитрий
Красноярск
Руслан Бектемиров
В Японии пробоксы саксиды не используются в такси,их используют работяги на выезде,курьеры и прочие рабочие цели и ещё есть немало ценителей в качестве личного авто
Был Пробокс у меня 2002 г. в комплектации F-extra, электростеклоподъемники везде, зеркала с электроприводом, сзади полноценный диван с подголовниками. Зеркала, ручки дверей, бампера всё в цвет кузова (синий). За 260 тыр. в 2007 году аналогов небыло по вместимости! До сих пор вспоминаю когда в седан что-то запихать не могу)!
4
2
Ответить
Дмитрий
Красноярск
А по внешнему виду, если с Ларгусом сравнивать, Пробокс гораздо интереснее!
8
5
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1885
Максим Аверин
Ларгус по сравнению с этим-красавец=)))Это же надо было такое убожество придумать
возможно, но на вкус и цвет. Плюс этот автомобиль покупают не из-за его внешности.
И еще не забывайте, что Пробокс/Саксид выпустили еще в июне 2002 года именно как малый коммерческий транспорт.
То есть разработали кузов как минимум в 2000-2001 гг.
3
3
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1885
111
На Дроме был перевод японской статьи о новом Пробоксе. В Японии эта машина считается легковым фургоном. Всё сделано для перевозки грузов. Прямоугольный удобный, ровный, и где то брутальный. Не зря...
с 2002 года выпускают и по сей день (2018г.) то есть уже 17 лет!
в 2014-м только морду и переднюю панель немного поменяли, и поставили вариатор вместо автомата.
5
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1885
10944781
а приус альфа еще лучше, только вот стоит в два раза дороже:))
только Приус Альфа не бывает 4WD. А обычный Приус только самый новый (XW55) и то это опция.
2
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1885
Это лучший автомобиль в своем классе по цене, вместимости и надежности + 4WD.
Ни Nissan AD (Wingroad), ни Honda Airwave (Partner), ни Mitsubishi Lancer Cargo не сравнятся по всем показателям сразу.
Реально дешевый и надежный универсал класса В.
8
1
Ответить
Дмитрий
Красноярск
Pavel V.
Это лучший автомобиль в своем классе по цене, вместимости и надежности + 4WD.
Ни Nissan AD (Wingroad), ни Honda Airwave (Partner), ни Mitsubishi Lancer Cargo не сравнятся по всем показателям сразу.
Реально дешевый и надежный универсал класса В.
Сейчас уже не дешевый! В Красноярске за "овощную" комлектацию 2014 года просят 500000! Уж лучше новый Ларгус!
5
4
Ответить
10944781
автор
egorlike
В Японии я так понимаю это авто в основном для перевоза грузов. А бедным россиянам приходится на нем впятером в путешествия ездить
в 5-ом дальше 130 км в один конец не ездели, кардан среднему очень мешает:) а в 4 вполне нормально и на дальняк, главное на скамейку пару пледов под попу, и на спинку накинуть:))
5
1
Ответить
10944781
автор
Дмитрий
Сейчас уже не дешевый! В Красноярске за "овощную" комлектацию 2014 года просят 500000! Уж лучше новый Ларгус!
за пол ляма в Краснаярске можно взять пробочку(передний привод) с 4 балами, а вот ларгус за пол ляма не возьмешь....
4
3
Ответить
   
Миасс
Сообщений: 593
10944781
за пол ляма в Краснаярске можно взять пробочку(передний привод) с 4 балами, а вот ларгус за пол ляма не возьмешь....
На котором ничего не вкладывая ,проедешь в 4 раза больше чем на ларгусе )))
6
5
Ответить
Дмитрий
Красноярск
10944781
за пол ляма в Краснаярске можно взять пробочку(передний привод) с 4 балами, а вот ларгус за пол ляма не возьмешь....
Ну да, 570 Ларгус вроде, зато будет новый, с полноценным задним сидением.
4
4
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1885
Дмитрий
Сейчас уже не дешевый! В Красноярске за "овощную" комлектацию 2014 года просят 500000! Уж лучше новый Ларгус!
ну вы цены на доллар видели? + эраглонасс там 38т.р. кажется добавляет и так далее поборы + пошлины.
я свой покупал б/у трехлетним с 75т.км пробега в 2010 году в максималке за 335. когда овощи стоили 290. Езжу восьмой год, меняю только жидкости. 300.000км пробег.
Как доживет ли до этого Ларгус и не сгниёт ли...
7
7
Ответить
10944781
автор
Дмитрий
Ну да, 570 Ларгус вроде, зато будет новый, с полноценным задним сидением.
и на палке, в то время как за 570 можно и саксид уже взять, а у него тоже не скамейка, при чем не забывайте за 570 это движок дохлый(8 клапанный) и жрать будет он на 2-3 литра больше с сотки. И клиренс ниже даже чем у пробки, если и брать ларгус то кросс но это уже другая история,
4
3
Ответить
111
Рубцовск
Pavel V.
с 2002 года выпускают и по сей день (2018г.) то есть уже 17 лет!
в 2014-м только морду и переднюю панель немного поменяли, и поставили вариатор вместо автомата.
В данном случае, лучшее не есть враг хорошего. У Пробокса, нет суперовых аналогов, как у рессорных Королл и Калдин, которые с уходом с конвеера, тоже ушли. Поэтому Пробокса и Сакссида, клепать еще будут долго.
3
1
Ответить
Олег
Владивосток
Максим Аверин
на контрактных запчастях.кто же спорит=)))
Если взять Новым из Японии никакие запчасти долго не понадобятся
4
3
Ответить
Олег
Если взять Новым из Японии никакие запчасти долго не понадобятся
А если взять 2 штуки то еще дольше=))БУГАГА
3
4
Ответить
   
Белгородская область
Сообщений: 22824
5 хороший машин
"В моей тусе нет мышей, потому что мы коты".
5
2
Ответить
Виктор
Омск
bacha1
Задняя ходовка , конструктивно одинакова у них. Два сайлентблока, две пружины, два аморта! Передняя на ларгусе ещё проще, чем на пробоксе! Механика на ларгусе полный провал. На ходу Ларгус комфортнее...
после 110 на ларгусе ехать очень не комфортно, движок орет. А Саксид отлично и 140 идет. Задний диван мягкий, в багажнике в отличие от пробокса кузов закрыт пластиком, так что вполне комфортно...Полный привод только при необходимости, а так лучше передний. Меньше расход, меньше агрегатов, меньше обслуживания.
4
5
Ответить
 
Канада
Сообщений: 5604
10944781
в 5-ом дальше 130 км в один конец не ездели, кардан среднему очень мешает:) а в 4 вполне нормально и на дальняк, главное на скамейку пару пледов под попу, и на спинку накинуть:))
Бедные пассажиры
сочувствующий
2
5
Ответить
  
Биробиджан
Сообщений: 469
Виктор
после 110 на ларгусе ехать очень не комфортно, движок орет. А Саксид отлично и 140 идет. Задний диван мягкий, в багажнике в отличие от пробокса кузов закрыт пластиком, так что вполне комфортно...Полный...
Я и говорю МКПП на ларгусе печальная(
А у саксида диван задний не далеко ушел от пробокса.
1
 
Ответить
Дмитрий
Красноярск
10944781
и на палке, в то время как за 570 можно и саксид уже взять, а у него тоже не скамейка, при чем не забывайте за 570 это движок дохлый(8 клапанный) и жрать будет он на 2-3 литра больше с сотки. И клиренс ниже даже чем у пробки, если и брать ларгус то кросс но это уже другая история,
А Саксид дороже? Они тоже бывают со скамейкой и с диваном.
 
 
Ответить
Дмитрий
Красноярск
Pavel V.
ну вы цены на доллар видели? + эраглонасс там 38т.р. кажется добавляет и так далее поборы + пошлины. я свой покупал б/у трехлетним с 75т.км пробега в 2010 году в максималке за 335. когда овощи стоили...
А мой задымил на 164 тысяче, скинул! Хотя пробег реальный, аукционный. Япошка масло не менял, доливал только, движок засратый был! Ларгус не сгниет, есть такие уже и с пробегом под 300000, только цены на новый неадекватные.
4
2
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2107
Пять за трудягу.
У самого была Corolla Van пятилетняя, предок пробокса.
Эти машины сравнивать с ларгусом можно конечно, но у них свои плюсы. Тёплые, экономичные, с автоматом. Ларгус новый, тоже не поспоришь.
3
 
Ответить
10944781
автор
Дмитрий
А мой задымил на 164 тысяче, скинул! Хотя пробег реальный, аукционный. Япошка масло не менял, доливал только, движок засратый был! Ларгус не сгниет, есть такие уже и с пробегом под 300000, только цены на новый неадекватные.
у меня вопрос вы первый в птс?
3
2
Ответить
Дмитрий
Красноярск
10944781
у меня вопрос вы первый в птс?
Первое в ПТС было юрлицо (Сакура моторс), которое его для меня там покупало и организовывало доставку ЖД по договору, а потом уже я.
3
 
Ответить
10944781
автор
Дмитрий
Первое в ПТС было юрлицо (Сакура моторс), которое его для меня там покупало и организовывало доставку ЖД по договору, а потом уже я.
почему они были в птс? даже перекупы не вписывают себя в птс, я понимаю когда грузовики покупают на юр лицо(может там и вписывают не знаю), но малолитражки ни кто ни когда не вписывается до владельца, любопытсва для в бил в гугл сакура моторс, один сплошной негатив, может они вам вообще переставили убитый мотор вместо вашего?
4
2
Ответить
Дмитрий
Красноярск
Вы какой Сакура моторс забивали, красноярский? Не слышал про них ничего плохого, фирма старая, довольно крупная, до сих пор существует. Они напрямую с японскими аукционами тогда работали, свой представитель там был, поэтому и они в ПТС. Аукционник, ЖД доументы, докопаться не к чему. Машина по ЖД отслеживалась день в день, в Красноярске тоже не могли ничего поменять, при мне с сетки снимали и отдали в тот-же день. Так что врятли.
 
 
Ответить
   
далекое замкадье
Сообщений: 793
Главное людей сзади не возить, это не гуманно.
Nothing lasts... but nothing is lost
1
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1885
Дмитрий
А мой задымил на 164 тысяче, скинул! Хотя пробег реальный, аукционный. Япошка масло не менял, доливал только, движок засратый был! Ларгус не сгниет, есть такие уже и с пробегом под 300000, только цены на новый неадекватные.
там часто так делают именно с коммерческим транспортом, доливают и всё. (( у меня тоже не идеальный был с японии, тут не угадаешь. буду ездить пока не стуканет )) потом поставлю контрактный и продолжу.
с такими ценами другое не купить
2
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1885
111
В данном случае, лучшее не есть враг хорошего. У Пробокса, нет суперовых аналогов, как у рессорных Королл и Калдин, которые с уходом с конвеера, тоже ушли. Поэтому Пробокса и Сакссида, клепать еще будут долго.
ну те машины и их комплектации появились благодаря эпохи мыльного пузыря. калдина это вообще шедевр - хочешь овощ на рессорах с 1,5л. движкой, а хочешь GT-T 4WD 260л.с. на механике с панорамной крышей с люком, LSD дифф-Торсеном в заднем редукторе.
у людей был выбор огромный тогда. только знаний не было об этом, покупали, что везли с японии. без всякой информации
1
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1885
111
В данном случае, лучшее не есть враг хорошего. У Пробокса, нет суперовых аналогов, как у рессорных Королл и Калдин, которые с уходом с конвеера, тоже ушли. Поэтому Пробокса и Сакссида, клепать еще будут долго.
Есть Филдер 1,8л. хоть что то
 
2
Ответить
111
Рубцовск
Pavel V.
ну те машины и их комплектации появились благодаря эпохи мыльного пузыря. калдина это вообще шедевр - хочешь овощ на рессорах с 1,5л. движкой, а хочешь GT-T 4WD 260л.с. на механике с панорамной крышей...
Да золотые были времена, когда имея 6 000 на Зеленке можно было купить отличную машину. Из рессорных овощей в эксплуатации были Королла и Калдина. Но даже в них на заднем сиденье сидеть комфортнее, чем в Пробоксе. Из грузопассажирских кроме Пробокса, были Ниссаны АД,1999 г.в, Авенир в 10 кузове и Ниссан Эксперт 2000 г.в. в 11 кузове. К Ниссанам отношусь не очень, но из всех грузопассажирских универсалов по комфорту, вместимости, грузоподъемности и внешнему виду, я бы на первое место поставил Ниссана Эксперта в 11 кузове. Но это субъективно.
1
 
Ответить
111
Рубцовск
Pavel V.
Есть Филдер 1,8л. хоть что то
Филдер классом выше и мама у него Королла, а у Пробокса родственники Платц, Витц и их производные.
5
 
Ответить
  
Биробиджан
Сообщений: 469
111
Филдер классом выше и мама у него Королла, а у Пробокса родственники Платц, Витц и их производные.
С 12 года и Филдер стал на базе витца)
2
 
Ответить
Дмитрий
Красноярск
Pavel V.
там часто так делают именно с коммерческим транспортом, доливают и всё. (( у меня тоже не идеальный был с японии, тут не угадаешь. буду ездить пока не стуканет )) потом поставлю контрактный и продолжу.
с такими ценами другое не купить
Я не думаю, чтобы такую комплектацию как у меня (самая богатая для Пробоксов того года) стали бы брать под коммерческую. Хотя, кто их знает... А что, думаете среди японцев ******цев нет, все так хорошо к машинам относятся? Да что теперь гадать, б/у оно и есть б/у, кот в мешке!
2
 
Ответить
111
Рубцовск
bacha1
С 12 года и Филдер стал на базе витца)
Ну а кузова то у них разные, не так как было у их рессорных и суперовых предков.
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1885
Дмитрий
Я не думаю, чтобы такую комплектацию как у меня (самая богатая для Пробоксов того года) стали бы брать под коммерческую. Хотя, кто их знает... А что, думаете среди японцев ******цев нет, все так хорошо к машинам относятся? Да что теперь гадать, б/у оно и есть б/у, кот в мешке!
У меня Succeed в максималке TX-G Limited 4WD, но двигатель был поджарен с японии. это видно по нагару. причем его начали продавать на аукционе ровно через три года, как раз гарантия кончилась.
1
1
Ответить
Дмитрий
Красноярск
Pavel V.
У меня Succeed в максималке TX-G Limited 4WD, но двигатель был поджарен с японии. это видно по нагару. причем его начали продавать на аукционе ровно через три года, как раз гарантия кончилась.
А я из маслозаливной горловины пальцами гудрон доставал. Сразу масло поменял естественно, через 500 км было черное как сапог. Следующие две замены через 2000 км. опять черное, кошмар! Пришел с пробегом 64000. масло судя по всему не меняли, только фильтр и доливка. Но тем не менее сотку я за три года проехал на нем. Потом задымил, и в народ Пробокс пошел.
3
 
Ответить
Игорь
Вообще не слушайте людей которые ваз пропихивают. Занимаюсь автодиагностикой. Были разные авто в том числе и ваз из салона новые не бэушки. Ваз от лукавого. Езжу на ноахе 98г полный привод. 400пробег. Ездил на пробке да тачка с виду неказиста салон прост. Но чтобы убить надо постараться. Цена качества.вазовци напишите какие плюсы ваших тазов. Жду вас вазовци в автосервисе с сухими платками, будете плакать мне в желетку
3
2
Ответить
евгений
Пермь
egorlike
Бедные пассажиры
Дак кому как кому не нравятся скамейки, дак можно контракт полноценного дивана поставить, в чем проблема.
2
 
Ответить
  
Биробиджан
Сообщений: 469
евгений
Дак кому как кому не нравятся скамейки, дак можно контракт полноценного дивана поставить, в чем проблема.
Проблема в том что места там нет! Вы хоть какой диван поставьте, от этого больше места не станет, вот если седло назад сдвинуть, тогда более менее будет.
 
 
Ответить
 
Канада
Сообщений: 5604
Автор сдай этот грузовик и купи себе православную весту кросс. Не мучай своих родных.
сочувствующий
2
4
Ответить
10944781
автор
egorlike
Автор сдай этот грузовик и купи себе православную весту кросс. Не мучай своих родных.
За те деньги(веста крос) можно купить приус альфа, и ещё останется денег на сингналку и второй комплект резины.:))) И поверьте приус намного комфортней и надежней лады.
2
1
Ответить
 
Канада
Сообщений: 5604
10944781
За те деньги(веста крос) можно купить приус альфа, и ещё останется денег на сингналку и второй комплект резины.:))) И поверьте приус намного комфортней и надежней лады.
Пока батарейка живая..
сочувствующий
1
 
Ответить
  
Биробиджан
Сообщений: 469
egorlike
Пока батарейка живая..
Батарея ещё минимум 10 лет проездит, Так что не переживайте)
2
1
Ответить
  
Биробиджан
Сообщений: 469
10944781
За те деньги(веста крос) можно купить приус альфа, и ещё останется денег на сингналку и второй комплект резины.:))) И поверьте приус намного комфортней и надежней лады.
Ну Приус не самая комфортная машина в своём классе, не надо приувиличивать), по плавности хода они +/- одинаково . А так да, я бы сам приуса взял)
2
 
Ответить
10944781
автор
egorlike
Пока батарейка живая..
Батарейка это последнее за что надо переживать:) на пол ляма ее хватает, да и потом обычно выходит 1-2 элемента, которые в продаже и без проблем меняются!
2
 
Ответить
10944781
автор
bacha1
Ну Приус не самая комфортная машина в своём классе, не надо приувиличивать), по плавности хода они +/- одинаково . А так да, я бы сам приуса взял)
Уж всяко комфортней лады весты кросс:) А уж по экономии топлива, у нас в пробках, думаю литра на 3-4 меньше будет на 100 кушать по городу, + для приуса не проблема пробежать пол ляма, а вот для весты большой вопрос.
1
 
Ответить
11156402
Нет отзывов о новом после рейстАленга кузове NCP165 -160.Хотел бы услыхать так как скоро буду осваивать этот авто 27-01-18года. После долгих мучительных дней сыграл мой лот.И я стал обладателем ПРОБОКСА в новом кузове т.е.NCP165.
2
 
Ответить
Дмитрий
Красноярск
11156402
Нет отзывов о новом после рейстАленга кузове NCP165 -160.Хотел бы услыхать так как скоро буду осваивать этот авто 27-01-18года. После долгих мучительных дней сыграл мой лот.И я стал обладателем ПРОБОКСА в новом кузове т.е.NCP165.
Сколько ценник в рублях с доставкой до России, если не секрет?
1
 
Ответить
 
Канада
Сообщений: 5604
11156402
Нет отзывов о новом после рейстАленга кузове NCP165 -160.Хотел бы услыхать так как скоро буду осваивать этот авто 27-01-18года. После долгих мучительных дней сыграл мой лот.И я стал обладателем ПРОБОКСА в новом кузове т.е.NCP165.
Жду отзыв
сочувствующий
1
1
Ответить
11156402
СЕКРЕТА НЕТ ДО НОВОСИБИРСКА 743 ТЫСЯЧИ ГОД 2014Г Т.ЕСТЬ ПРОХОДНОЙ 4,5 балла пробег 70тысяч км. С одной царапиной А-1.И ВСЕ ПРИ УСЛОВИИ.4в.д. т.е. кузов NCP165 он дороже чем NCP160 передний.Торги примерно один 4в.д.30 передок. а NCP55 4Вд и 51кузов передок можно купить до Владика за 400 000тысяч.Все зависит от Вашего бюджета.
1
 
Ответить
Дмитрий
Красноярск
О-О Орхенеть! И это я так понимаю овощная комплектация, с лавкой сзади?
 
 
Ответить
Дмитрий
Красноярск
С такими расценками уж точно лучше новый Ларгус!
1
 
Ответить
11156402
Опять повторяю это новый кузов NCP165 ИЛИ 160 А NCP55 или51кузов дешевле. ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД ДЕШЕВЛЕ ЧЕМ 4ВД ПРОБЕГ ГОД ВЫПУСКА ЦВЕТ И ГЛАВНОЕ ОЦЕНКА КУЗОВА И САЛОНА.И ЕЩЕ 4вд очень мало продается и на них спрос я бы сказал огромный передний привод большой выбор и цены на много ниже.Зайдите в статистику продаж и сами поймете.я брал с оценкой 4,5 бала и пробег 70 тысяч и весь целенький одна царапина А-1. И ходовка в идеале новая резина.камера заднего вида метла это жирная комплектация. наши дерут во Владике 43т. гланас 42т доставка до Новосибирска и растоможка110т. паром доставка до порта за 300км.услуга аукциона. вот и набегает.я сам шокирован если честно НО сыграл бери.а на зеленке не стал рисковать битье брать. пробили не меньше 30 машин все битые.
2
 
Ответить
11156402
А ларгус я не расматривал не за какие деньги.Причина была калдина ресорная 9лет откатал.Был саксид кузов 59 5лет откатал но продал стукнули хорошо не захотел ездить на битой.Я пенсионер хотел по новей и рейсталинг проходной.
1
1
Ответить
10944781
автор
11156402
Опять повторяю это новый кузов NCP165 ИЛИ 160 А NCP55 или51кузов дешевле. ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД ДЕШЕВЛЕ ЧЕМ 4ВД ПРОБЕГ ГОД ВЫПУСКА ЦВЕТ И ГЛАВНОЕ ОЦЕНКА КУЗОВА И САЛОНА.И ЕЩЕ 4вд очень мало продается и на...
Проще было взять 13 года до рестайлинг, ведь пробка это в первую очередь сверх надежность, а после рестайлинга вариатор + электро усилитель руля, ну и главное 13 года вд можно взять за 450-480 с пробегом 90-110 и 4 балами
2
 
Ответить
10944781
автор
11156402
Опять повторяю это новый кузов NCP165 ИЛИ 160 А NCP55 или51кузов дешевле. ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД ДЕШЕВЛЕ ЧЕМ 4ВД ПРОБЕГ ГОД ВЫПУСКА ЦВЕТ И ГЛАВНОЕ ОЦЕНКА КУЗОВА И САЛОНА.И ЕЩЕ 4вд очень мало продается и на...
и если не сложно, когда покатаетесь, напишите отзыв:))
1
 
Ответить
11156402
Я КОНЕЧНО НЕ ПРОТИВ СТАРОГО КУЗОВА НО ВОТ РЕШИЛ В НОВОМ КУЗОВЕПОКАТАТСЯ. ДА СТАРЫЙ КУЗОВ ВЫПУСКАЛИ ДО АВГУСТА2014ГОДА ПОТОМ НОВЫЙ КУЗОВ ПОШЕЛ Т.Е. NCP165 ЭТО 4В.Д. И NCP160 ЭТО ПЕРЕДНИЙ. Да за 450 000т.р не купить приличный за эти деньги пробег под 180тк. и ходовка потрепана изрядно. А если не веришь просмотри статистику.И все поймешь я пока не коснулся так думал пробивали десятки машин все не то. Если брать не пробивая да можно брать кота в мешке да если аукцион не тойотовский а азиатский.Да в новом кузове крыло от бампера отделили хододовка и движка другие.А ВАРЕАТОР японцы не дураки перевести 2модели не исппытав на вареатор.я такого мнения.ДА еще момент старого кузова очень много в продаже а вот новый уходит в лет.Японцы не дураки оценили быстро не смотря на вариатор а они сотрят на экономию тоже. конфорт он стал шире и длиннее и дезайн понели изменен.Да но еще момент это авто для работы он себя оправдывает а для конфорта ищите другие там седушки мягкие и дезайн по круче.
 
 
Ответить
11156402
КАК покатаюсь на пишу. Товарищ гоняет с Владика это не близко доволен экономия на много выше чем у автомата.
 
 
Ответить
10944781
автор
11156402
КАК покатаюсь на пишу. Товарищ гоняет с Владика это не близко доволен экономия на много выше чем у автомата.
ну не знаю про 450 может погорячился но 500 точно можно взять с пробегом около 100 и это цена с доставкой в Новосибе, конечно вариатор намного экономичней, тут не 4 скорости, всегда мотор работает в идеальном диапазоне, вот только вариатор можно перегреть даже в первой луже, а мне очень часто надо на дачу пробиваться, в приделах разумного 10-15 минут для автомата норм.
1
 
Ответить
11156402
А у меня дача рядом т е Нижняя Ельцовка асфальт. А про вареатор не знаю но в 2005году я брал калдину писк моды тогда был.Море противников против автомата было. Но душу греет то что Японцы две модели не переведут так просто и без выбора на вареатор. ФИЛДЕР НА ВАРЕАТОРЕ. ПОЖИВЕМ УЗНАЕМ!!!
 
2
Ответить
11156402
Если честно я сам побаиваюсь вареатора но желание иметь новый кузов у меня созрело в 2016году.и тогда решил приобрести эту модель. т.е. кузов NCP165. Хотел саксид но их очень мало тогда решили поставить на пробокса.И СТАВКА СЫГРАЛА 27-01-18г.в данное время стоит в порту Японии ждет отгрузки до Владика. А Я продолжаю ждать считая денечки. когда прибудет в Новосибирск. Заказываю уже третье авто.А трепет ожидания остался почекатание нервной системы. Да много читал отзывов про ПРОБОКС И СДЕЛАЛ СВОИ ВЫВОДЫ ЕСТЬ ТОЛКОВЫЕ ОТЗЫВЫ А ЕСТЬ ПРСТО УЧАСТНИКИ КОТОРЫЕ ХОТЯТ ВИДЕТЬ В ПРОБОКСЕ МЕРСЕДЕСА. С КРИТЕКОЙ ЧТО ЭТО ОВОЩЕВОЗКА. НЕ ЗАДУМЫВАЯСЬ ЧТО ЭТО ГРУЗО- ПАССАЖИРСКАЯ МОДЕЛЬ. ЕЕ НАЗНАЧЕНИЕ ПОМОГАТЬ МАЛОМУ БИЗНЕСУ . Я РАБОТАЮ В ОХРАНЕ ВИЖУ КАК ПЕРЕВОЗЯТ НА ГАЗЕЛИ ИЛИ ГАЗОНЕ ВЕЗУТ 10 КОРОБОК В КЕМЕРОВО ИЛИ БАРНАУЛ.Я ЧЕСНО ДИВУ ДАЮСЬ А ВОДИЛА ГОВОРИТ МНЕ ЗАПЛАТИЛИ Я ВЕЗУ.А ПОТОМ МЫ ВИДИМ ДИКИЕ ЦЕНЫ НА ТОВАРЫ. КУДА ВСЕ ВКЛЮЧЕНО Т.Е ВСЕ ЗАТРАТЫ В ТОМ ЧИСЛЕ АРЕНДА ПОМЕЩЕНИЯ.А У ЯПОНЦЕВ СЛУЖАТ ПРОБОКСЫ И САКСИДЫ.ЭКОНОМЯ ДЕНЬГИ НА БЕНЗИНЕ. ДЛЯ ЭТОГО И ПЕРЕВЕЛИ НА ВАРЕАТОР ЭТИ ДВЕ МОДЕЛИ.И ПОЭТОМУ ЗАДНЯЯ СЕДУШКА ЛАВОЧКА. НУ ЕСТЬ КОМПЛЕКТАЦИЯ И ПОЖЕРНЕЕ И НА НИХ И ЦЕНА ПО ЖЕРНЕЕ И НА АУКЦИОНЕ ДАВЯТ НАШИ СТАВКИ В ЛЕГКУЮ.ЭТО ПАКЕСТАНЦЫ СКУПАЮТ ХОРОШИЕ КОМПЛЕКТАЦИИ ЗА ЗДРАСТЕ.ВОТ ЗЕЛЕНКА И КЕШИТ БИТЫМИ МОДЕЛЯМИ.САМ УБЕДИЛССЯ ПРОБИВАЯ ПРОБОКСЫ И САКСИДЫ ПЫТАЯСЬ КУПИТЬ НА ЗЕЛЕНКЕ.НО ТАК И НЕ ЧЕГО НЕ НАШЕЛ.ПОЭТОМУ ИГРАЛ НА АУЦИОНЕ ДВА МЕСЯЦА.КОНЕЧНО ЭТО И ЕЩЕ И МОЙ БЮДЖЕТ ВИНОВАТ.
1
1
Ответить
11156402
Да ВЫ правы можно взять и за 400руб.но качество и состояние авто. поверте я беру третью и качество машин стало на много хуже стало очень много битых востановленых и все это прут в Россию и все это ютится на Зеленке во Влвдике а качественные забирают Пакестанцы у них нет пошлины как у нас отдаешь за таможку гланас хранение за доставку по морю 200 000руб вот и цена лезет да еще доставка до места до Новосибирска 45тыс.руб
 
 
Ответить
11156402
Вот и пришел момент когда я могу сказать МОИ СОМНЕНЬЯ БЫЛИ НАПРАСНЫ И БЕЗ ПОЧВЕННЫ!!! ДА это небо и земля Автомат на Саксиде или Пробоксе . И ВАРЕАТОР. Как пишут кто первый раз сел на за управление Прбоксом в новом кузове т.е . NCP 165 -160/ ОН НЕ ЕДЕТ ОН ЛЕТИТ И ПОСЛУШЕ В УПРАВЛЕНИИ. ОСОБОЕ ВПЯЧАТЛЕНИЕ ПРИ ЕЗДЕ ВГОЛОЛЕД. И ПРИ ПОДЬЕМЕ В ГОРУ. ПОДТВЕРЖДАЮ НА 100 ПРЦЕНТОВ. И ГОВОРЮ НЕ ЖАЛЕЮ НЕ ЧУТЬ!!!!!! ДОВОЛЕН ОЧЕНЬ И ХОЧУ СКАЗАТЬ СПАСИБО КТО ДОДУМАЛСЯ ПЕРЕСАДИТЬ С АВТОМАТОВ И МЕХАНИКИ НА ВАРЕАТОРЫ ЭТИ ДВЕ МОДЕЛИ!!!! УДАЧИ ВСЕ КТО НЕ ПОЛЕНИЛСЯ ПРОЧЕСТЬ МОЙ ОТЗЫВ!!
3
2
Ответить
10944781
автор
11156402
Вот и пришел момент когда я могу сказать МОИ СОМНЕНЬЯ БЫЛИ НАПРАСНЫ И БЕЗ ПОЧВЕННЫ!!! ДА это небо и земля Автомат на Саксиде или Пробоксе . И ВАРЕАТОР. Как пишут кто первый раз сел на за управление...
Спасибо! Может покатаетесь и полноценный отзыв на дроме напишете?:))
1
 
Ответить
    
Улан-Удэ
Сообщений: 62
"ВАРЕАТОР" - пиши правильно "ВОРИАТАР" :)
Мой отзыв: Toyota Rush 2007
2
 
Ответить
10944781
автор
Timer
"ВАРЕАТОР" - пиши правильно "ВОРИАТАР" :)
и в чем прикол?:)) что в лоб что по лбу:)
 
 
Ответить
11156402
Напишу обязательно!!! Пока отрицательных моментов не увидел!! Но вот если что проблемно найти защиту на 4ВД. НЕПОЙМУ ПОЧЕМУ? Но нет их пока передний привод есть в наличии . Передний привод и продажа на много больше машин!!
 
 
Ответить
    
Улан-Удэ
Сообщений: 62
Защита на 2ВД подходит на 4ВД с небольшими доработками.
 
 
Ответить
Елена
Магадан
Timer
"ВАРЕАТОР" - пиши правильно "ВОРИАТАР" :)
Вообще то "вариатор")))
1
 
Ответить
 
Сообщений: 5
Подскажи пожалуйста, для какой машины по каталогу у тебя стоят багажные дуги? И если возможно сфотай поближе переднее и заднее крепления.
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2468
Максим Аверин
Ларгус по сравнению с этим-красавец=)))Это же надо было такое убожество придумать
Так и бери ларгус , как эти чудесные сиденья клёпанные сзади в двп мебельным степлером сможешь сложить нормально так и расскажешь, Ну или как полный привод поставишь.
Пробка исключительно коммерческий автомобиль для перевозки грузов и иногда людей посадить.
Если надо возить сзади людей и иногда когда надо возить грузы, в том числе пару метров длиной есть Toyota Caldina вообще то с диапазоном двигателей и коробок от овоща до самолёта.
А если надо совсем по дешману шкафы возить, то есть деревянные опять же Caldina van и королла такая же на рессорах, там погрузочная площадка не зажата чашками стоек.

Мой товарищ с дуру ларгуса купил, движка с новья сдохла через 20 000, менял по гарантии, с приводами проблемы первой же зимой, всё какое то недоделанное для галочки, регулировка высоты руля есть, но она пару см аж смешно, подогрев сиденья есть, но кнопка между сиденьем и дверью, туда рука не влазит нажать нормально, зимой с холода в перчатках открывай дверь и отключай эту клавишу чтоб пукан не пригорел, сиденья задние складываются тоже не в плоскость, а перегораживая половину высоты салона и что это нафиг за универсал?
Причём ломаться этот ларгус начал в городской эксплуатации на развозе чая и кофе, тоесть никаких газов в пол, никаких гравиек, никаких путешествий с упихиванием пол квартиры.
Любая коммерческая япоха на таких условиях будет жить вечно только смазывай.
Как то так, товарсч. Бери красавца ларгуса, и думай что он самый красивый, а ты самый умный :)
 
 
Ответить
 
Канада
Сообщений: 5604
11156402
Если честно я сам побаиваюсь вареатора но желание иметь новый кузов у меня созрело в 2016году.и тогда решил приобрести эту модель. т.е. кузов NCP165. Хотел саксид но их очень мало тогда решили...
Вконце как я понимаю переход на визг?
сочувствующий
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Probox 2010


Добавить отзыв