Доброе время суток! Решил написать свой первый отзыв, после трех летнего владения пробочкой, надеюсь для кого-то окажется полезным. Сейчас про них очень много написано и вроде бы все известно, но охота хоть как-то, отблагодарить или увековечить этот прекрасный автомобиль.
И так, началось все в 2014 году, осенью, появилась острая надобность в авто, денег было не много, около 450 тыс. рублей, в машинах не разбираюсь, и уж тем более не самоделкин, нужна была выносливая, вместительная, недорогая машина. Поиск был не долгим, нужен честный автомобиль, решили покупать через фирму на аукционе (взяли 3,5 бала 132 тыс км пробег), не знаю почему у пробокса такой не высокий рейтинг, по моему у него должен быть оценка 10 из 10 все его недостатки на лицо, их можно обнаружить за 2-3 мин осмотра, так в чем разочарование? если вы берете это авто, значит вы видели все эти недостатки, да и большинство его недостатков это его плюсы, допустим 1,5 литровый движок, но больше ж и растаможить не реально(т.е. реально, но очень дорого) скамейка сзади, но благодаря ей ровный пол, и очень удобно спать в машине:) Жесткая подвеска, но она реально не убиваемая, проехал 72 тысячи по российским дорогам очень часто с перегрузом(650-700кг), и ни чего, все родное.
Ну а теперь что же происходила за эти 3 года с нашей малышкой, а было много чего, что убивает авто, но такова жизнь прулей, их берут небогатые или экономные люди. Попала наша лапушка в лапы САДистов т.е. садоводов-огородников да ещё и собачятников(немецкие овчарки) и бывало так что садилось 5-ро людей по 100-110кг да 3 собаки в багажник, каждая из которых по 35-40кг и ехали они далеко и пришпоривали ишака может и не сильно, но 120-140 км/ч не считали чем то страшным, и реально было не страшно этим всем рулить, конечно не буду врать при такой загрузке газ приходиться частенько жать в пол. А уж весна-осень, особенно осенью, грузили так, сколько влезет столько и пихали(примерно 15-16 мешков по 3 ведра 12литровых + 2 дядечки по 100-120, это я и батя:)), и тоже при обгонах жал в пол педальку часто(ну не плестись же за фурами 60-70 км/ч), а ещё были 2 путешествия одно на Дальний Восток(в сумме 9700 км) другое на Черное море(9100 км), где машинка была загружена порядка 650кг и ясное дело, когда вам надо за день хотя бы 1200 км сделать, а лучше 1400 км, вы постоянно идете на обгон т.е. педалька опять в пол.
Вывод:Все минусы этого авто на лицо, а вот плюсы глубоко спрятаны в скромной внешности, этот авто честен с вами, он не подведет вас и в -35(если вы не зажопитесь на новый акум и масло синтетику), по снегу или грязи, он будет тянуть вас пока не ляжет на брюхо, он не разорит вас на запчастях, он не сгниет за 8-10 лет, он не перегреется даже в +43 в пробке с кандеем,он скучный, в нем нет ни каких фишечек, но он тот, кто будет исправно вас возить изо дня в день.
P.s.В автомобиле ничего не ломалось, Бог хранил, менялись только расходники, масло в движок 5-6тыс км, в коробке 3 раза(у японца было очень грязное, пришлось лишний раз промыть), раз в заднем мосту, 2 раза в раздатке, топливный фильтр, ну вроде и все. Плюс поставлены проставки