Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Probox 2002

Тойота Пробокс 2002 — отзыв владельца

, Бийск
34544
54
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
619
голосов
5
5 — 600 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 109 л.с.
Расход топлива по трассе: 6 загород, 8 в смешаном л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Название: DX
Цвет кузова: 058, белый
Цвет салона: FD10, пластик
Салон: полный сток
Двигатель: рядная четверка, инжектор, 109 л.с.
          Люди - странные создания, а люди, обитающие на дроме - странны вдвойне. Во-первых удивительно, что отзывы об автомобилях обычно пишут либо сразу после покупки, либо к моменту продажи. Поэтому честных отзывов мало. Первые ничего еще не знают об авто, вторые стремятся приукрасить свой унитаз, чтобы продать подороже. Скажу сразу, на авто я катаюсь год, продавать не планирую еще года 2.
          Кроме этого, меня всегда удивляло, что люди пишут отзывы о новых или беспробежных машинах. Ну что о них писать? Пробег минимальный, качество салона-обивки-отделки любой здравомыслящий человек может оценить при первом взгляде. Пробег моей пробки подбирается к 190 тысячам, бралась с пробегам чуть больше 180 - опыт эксплуатации пока невелик, но многое уже понятно.
          Сам я технарь, поэтому меня больше всегда интересовали технические аспекты. А о них в интернете информации мало, в основном эмоции. Постараюсь это поправить.
          Автомобиль этот создавался, да и создается для коммерческого транспорта, а это очень сильно отличает его от прочих. Редко кто покупает такой авто сердцем, обычно его берут именно разумом.
          Начнем издалека. В чем стоит задача разработчика современного авто на рынке копроэкономики?
          Правильно, сделать красивую конфетку, за которой потребитель побежит вставать в очередь, брать кредит на 5 лет, чтобы через 5 лет машина начала сыпаться и раздражать автовладельца, чтобы он продал старый хлам и купил новый, более дорогой и другой марки.
          В чем задача разработчика коммерческого авто? Создать надежное средство передвижения, чтобы это средство работало в довольно тяжелых условиях, под нагрузкой и требовало минимального ухода, чтобы после прошествия определенного срока владелец авто его продал как можно выгодней и купил себе новое, желательно такое же авто. Улавливаете разницу?) Поэтому модельный ряд тойота (да и других диллеров) меняется раз в 3-5 лет, а пробоксы выпускают с 2002 года. Уже 12 лет, удивительно для зарубежного автопрома, правда? Не надо себя обманывать - в японии никто не берет такие авто для себя, все они наматывают не одну сотню км в виде развозного и легкого коммерческого транспорта. Это неприятный момент, об этом надо помнить, выбирая себе подобный аппарат.
          И еще. Опыта эксплуатации иномарок у меня немного - ездил немного на уазе 3741, ака Лэнд-УАЗ, волге газ 3110 ака Ласточка, катался на отечественных тазах, пересидел практически во всех япошках до 2000г - хонда, ниссан, тойота. Стоимость данной машины у нас на рынке 200-400 тысяч, в зависимости от года и ушатанности, посему сравнивать буду преимущественно с аналогичным, в том числе отечественным автопромом. Покупки автомобиля до 2000 года не вижу смысла, ибо целую машину найти практически невозможно, а битый хлам с пробегом к пол миллиона меня не интересует


     Начнем по порядку - двигатель 1nz-fe. Городской овощ, скажут стритсракеры. Всего полторашка, скажут они. Никакой динамики, ага. Смысл спорить?

Просто по факту мы имеем самый беспроблемный двигатель всей семейки nz в частности и всей третьей волны вцелом. Тот самый, который стоит на филдерах, ранксах и прочих авто "классом выше" К слову, ценник на эти авто того же года на 70-100 тыс выше пробоксовских, по крайней мере у нас. Благодаря системе VVT-i, двигло тянет и на низах, и на верхах крутится прекрасно. Но все равно это авто не для гонок, оно заточено под перевозку грузов, об этом ниже. Рядная четверка, свечки меняются в гараже за 5 мин, компоновка двигателя идеальная, рука пролазит везде. На любом форуме написано детально, как менять свечи, где искать фильтра, куда лить какую жижу. Расход в смешанном цикле город-межгород у меня составляет 6(!) литров на 100 км. Да, я не гоняю, в городе 60, со светофоров не рву, по трассе моя скорость 105 км/ч, на обгонах до 130, права мне нужны :) проверял несколько раз, при езеде по городу, расход литра на 2 больше. Динамики в пределах города хватает, от потока не отстаешь, до 120 км/ч разгон довольно резв, в любой момент можно ускориться - что еще нужно? Если менять вовремя масла, свечки, не гонять за 180 км по трассе - двигатель послужит верой и правдой, по слухам, вплоть до полумиллиона км.


     Ходовка. Жесткая до неудобности подвеска, скажут марководы.

          На пустую машинка ведет себя чересчур легко, на рифленке зачастую начинает "козлить" - однако это замечается, когда налетаешь на рифленку на скорости 120 км/ч, при скорости 90 характер покрытия значения не имеет, машинка за землю держится уверено, зачастую позволяет вваливать в поворот на большей скорости, чем требует разум. Однако это одна из немногих машин третьей волны, в которую грузится 450+ кг и везется спокойно.
          Обычный человек не понимает - зачем ему везти такой вес? Попробую объяснить.
          Вес среднестатистического человека 80 кг. К сожалению, вес среднестатистической тещи составляет 100 кг. А учитывая, что она передвигается в направлении огорода с соседкой под стольник и таким же тестем (уже 300 кг), с собакой, корзиной и прочими ценностями а возвращается еще и  с тремя мешками картошки, и все это по ухабистой дороге, где чуток просесть по клиренсу - значит шаркать все на свете и собирать пни. Здесь при загрузке 400 кг просадки по клиренсу визуально нет. Вообще нет! На пробоксе сзади на 2 вд независимая балка на пружинах. Ломаться нечему, стоек нет, амортизаторы отдельно от пружин. Замена простая, сами амортики копеечные. Думайте сами, я свой выбор сделал.
Ах да, чуть не забыл - водитель в основном испытывает на себе действие передней подвески, а она такая же, как у фанкарго/вица/короллы 120. И да, моя машина 2002 года, на ней полностью своя, японская, ходовка. И впереди, и сзади. Это 100%, никто туда не лазил. Повод задуматься.


     КПП.

          Не знаю, как на короллы/фанкарги, но на пробоксы устанавливается "грузовая" коробка классического гидромеханического типа фирмы AISIN. Из особенностей - короткая первая скорость, т.к. предназначение этого авто все-таки перевозить грузы. Соотвественно, трогается машинка всегда без проблем, хоть пустая, хоть груженая под завязку. Судя по форумам, это не тот узел, на который стоит обращать внимания. Купил, посмотрел, насколько цела жижа, и катаешься дальше смело. Коробка выносливая.


     Прочий конструктив.

          Здесь я хотел отдельно указать на гидроусилитель руля, тормоза с абс, кондиционер, встречаются варианты с автоматическими зеркалами, стеклоподъемниками, метлой сзади. Почему обращаю на это внимание? Многие слышали, что "тайоты уже не те", а почему не те, знают немногие. А сюжет в том, что на конвейере место относительно беспроблемных nz-fe и zz-fe давно заняли nr и zr, которые начинают канифолить мозги и жрать масло начиная с 50 тыс км, вместо классического гидротрансформаторного автомата с немереным ресурсом стали ставить простенькие и малоресурсные вариаторы, а то и вообще роботы, место гидроусилителя занял электроусилитель - и прочие мелкие радости, ни одна из которых не пошла на пользу ресурсу автомобиля.
          Скажу сразу, у меня комплектация DX. Сзади нет метлы, салон на веслах. Весла неубиваемые, там простой реечный механизм. Он не будет любить вам мозг, проводки не будут перетираться (как на современных авто) и прочее. Простая надежная система. Меньше электроники - меньше проблем, на б/у авто это актуально. Но метлу советую вам найти. Без нее как-то не айс, особенно зимой. Приходится выходить и протирать. Кондиционер отличный, печка теплющая, ничего не запотевает. Классический гидроусилитель руля радует своей информативностью.


     Салон. Архаично-примитивный дизайн интерьера, неудобный сиденья, скажут эстеты.

          Я причисляю себя к среднему росту, 183 см. Ну дак вот, на передних сиденьях я чувствую себя изумительно. Регулировки угла наклона, водительское регулируется вверх-вниз, вперед-назад.. Что еще нужно простому человеку? То что надо. Руль, к слову, тоже регулируется вверх-вниз. Сзади - разговор отдельный. Всех пугает слово "скамейка". Во-первых, скамейка скамейке рознь. на этой скамейке могут разместиться 3 взрослых человека (рассказывая, как вчера они ездили в приоре и все уматерились потому, что там из-за особенности крыши приходилось поворачивать голову в бок, а коленки у них были на уровне ушей). Эти взрослые люди доставляются в любую точку города и ближний загород без проблем и без жалоб на неудобную посадку. Но если у вас планируются там постоянно ездить взрослые дети, либо уважаемые члены семьи - я бы посоветовал присмотреться к вариантам с кузовом 58 и 59, так называемые "Люкс". Там мягкий диван. Места в ногах при максимально отодвинутой сидушке водителя достаточно. Никто ни разу не жаловался.
          И да, про задний диван. Куча статей в интернете об установки вместо задней скамейки сидушек от мазды демио, хонды срв.. И других машин. Благо место позволяет. Цена вопроса - 3тыс сидуха с разборки +2тыс установка. Из недостатков - при этом не останется ровного пола длинной метр 90 при сдвинутых передних сидушках, при котором можно в машине спать. Лично я не стал заморачиваться - мне больше  по душе прямой, ровный пол.
          Что еще сказать? все пишут "нет тахометра на приборной панели!" вопрос на миллион - а он зачем? Машина автомат, педальки две, ЗАЧЕМ тахометр? Сразу складывается ощущение, что все водители мира настолько педантичны, что всегда эксплуатируют двигатель на оптимальных оборотах.. Мне кажется, это не всегда так:) Можно решить это конечно установкой бортового компа импортного, или китайской примочки в обд2 за 300р + телефон с блютус - но зачем?


     Это же Б класс, скажут интернет-тролли.

          По поводу принадлежности к классам. Я сам испытал легкий культурный шок, когда узнал, что тойота пробокс - это класс Б. Добавило баттхерту то, лада приора - класс C. Но про посадку я уже писал - в приоре ты сидишь как на кортах и с согнутой головой, здесь же чувствуешь себя человеком. И да, еще немного о посадке. Катался я на хондах - там вот ты лег в ванну и лежишь, рулишь. Здесь же посадка ближе к минивеновской, скорее как в тойота спасио. Да и по ширине места не меньше, чем в рав-4 в свежем кузове. Эдакий упрощенный филдер, королла в вуали, если хотите. Одним словом, мне автомобиль очень нравится, и я считаю его весьма технически совершенным.
          Чуть не забыл - машина недорогая, поэтому многие автовладельцы не гнушаются залезть и покопаться в ней собственными ручками, при этом создавая подробнейшие фотоотчеты, которые можно найти на probox-club.ru, drive2 и прочих ресурсах. Человек, малознакомый с техникой может проводить ВСЕ техническое обслуживание просто по букварю и фотографиям на форуме, вплоть до легких усовершенствований, типа установки проставок и прочего. Очень классно для любителей покопаться в гараже и сэкономить копейку, не имеющих особого технического образования и глубоких знаний.

     Для тех, кто НИАСИЛИЛ, постараюсь собрать все плюсы и минусы в одном месте

     Плюсы

+Классический и распространенный двигатель, высокий по современным меркам ресурс, нет проблем с зап.частями
+Классический автомат, гидроусилитель руля, абс, кондиционер, неубиваемая но мягкая подвеска
+Огромный багажник, большая грузоподъемность, кузов универсал
+Удобная компоновка узлов и агрегатов, возможность самостоятельного ремонта, либо ремонта "у дяди Вано в гаражах занидорага"
+Автомобиль до сих пор на конвейере, практически в неизменном виде

     Минусы

-Простой по современным меркам дизайн салона, достаточно невзрачная внешность
-Неудобные задние сиденья грузопассажирской версии(в кузовах 58 и 59 этих проблем нет)
-Совершенно не подходит для бросания понтов и съема телочек, но это отдельная тема

          Четко решите для себя, что Вы хотите от авто. Если вам нужно простое, без изысков, неприхотливое авто, крепкое, выносливое и надежное, при этом недорогое - я думаю, это оптимальный выбор. Если Вы готовы чуточку уступить комфорту и немного сэкономить - присмотритесь к Toyota Probox. Если Вы будете знать о всех его недочетах, и готовы мириться со всеми его минусам и радоваться плюсам, Вы никогда не будете разочарованы. Если же за комфорт задних пассажиров Вы готовы переплатить 50-100 тыс, если внешний вид автомобиля для Вас имеет имиджевое значение - присмотритесь лучше к другим автомобилям. К тому же филдеру, например. Спасибо за внимание, удачи на дорогах!


          з.ы. никогда не понимал, какой смысл фотографировать стоковые авто? Но если народ просит.. На здоровье
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Ну ладно, дифирамбы петь закончим, вернемся к суровой реальности. Слишком уж положительно-слащавым получился отзыв. Добавим немного, как говорится, суровой реальности.

Как известно, идеальную машину никто никогда продавать не будет, и моя - не исключение. Скажем так, были у нее неприятные моменты, на которые я не обратил внимание.. На этом мы сейчас и остановимся

После покупки я пригнал машинку на сто, поменять масло. Проездил тысячи две - уровень немного упал. Я сразу погрустнел, давай лазить-смотреть, откуда чего сочится....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

29052
Suzuki Jimny, 1991
Пятак, Владивосток
Toyota Land Cruiser, 1994
4.9
29462
Toyota Land Cruiser, 1994
, Дальний Восток
7790
Suzuki Jimny, 2003
кокс2, московская область
Toyota Corona Premio, 2001
4.9
12182
Toyota Corona Premio, 2001
Шаверман, Владивосток
2519
Nissan AD, 2001
2187346, Владивосток

Комментарии

 
Москва-Серпухов
Сообщений: 7181
хорошо расписал, 5
В детстве,вместо компьютера и интернета,у меня было детство!
Мой отзыв: Лада 2112 2004
74
2
Ответить
   
79 регион
Сообщений: 21351
Полностью согласен. 5+
У любого автомобиля своя цель, как и цена.
Toyota Corolla Wagon 1997, 1.5
Mitsubishi Dion 2000, 2.0
69
1
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 2382
Достойная замена лада ларгус ,а ведь ещё 4вд и дизель бывает 5 за выбор удачи!
Каждому своё
41
3
Ответить
  
Ейск
Сообщений: 13
отличный неубиваемый вариант для работы!
Мой отзыв: Toyota Corolla Fielder 2005
40
 
Ответить
    
Сообщений: 33976
хороший аппарат
20
 
Ответить
  
коркино
Сообщений: 326
пятак однозначно. Про тещу вообще понравилосЬ:-)! ларгусь курит первом в сторонке
Мой отзыв: Toyota Cresta 1997
49
2
Ответить
  
коркино
Сообщений: 326
опечатка:) нервно курит конечно же:-) т9 блин мать его
9
2
Ответить
   
Сообщений: 29446
хорошо отзыв написан
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
22
1
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1282
Интересный честный отзыв .Багажник данного авто поражает воображение-запросто помещается цельный лист пенопласта метр на метр.
20
1
Ответить
    
Сообщений: 38701
Держи,трестовский,пять за отзыв..)))...а чё суровый-то?!!))))
...гаражи возле КХП?!Или МЭЗ?
8
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Зёма,с праздником!)
3
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
5! пробокс-хорошая машина
14
 
Ответить
    
Сообщений: 43311
Всех мужиков с праздником !
JDM
6
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 967
На счёт огромных пробегов не согласен, посмотрите японские аукционы там канечно есть и под 200 но в основном привычные и по другим моделям авто пробеги 40-60-90 т.км.
Toyota Succeed 2011
Мой отзыв: Toyota Succeed 2011
8
3
Ответить
   
Сообщений: 892
хорош пробокс надежный. Еще его минус, он сильно козлит по трссе-за100 км/ч. Но, как автор пишет он не для быстрой езды))) ( хотя кому как)
Мой отзыв: Nissan Bluebird 1998
9
4
Ответить
     
Omsk
Сообщений: 105
Машина очень хорошая..но у автора много сомнительных утверждений....Кстати, в противовес пробоксу могу советовать раум.....те же плюсы , что отметил автор.. но отсутствие минусов . которые есть в пробоксе...Сам владею раумом 08 года. не нарадуюсь...
6
15
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
интересное поветвование
не согласен с автором по поводу, чем проще-тем лучше
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
3
12
Ответить
 
автор
Сообщений: 4
Artoba:
гаражи возле КХП?!Или МЭЗ?
Мясокомбинат же! И тебя с праздником :)
Юрчело5:
Машина очень хорошая..но у автора много сомнительных утверждений....Кстати, в противовес пробоксу могу советовать раум.....те же плюсы , что отметил автор.. но отсутствие минусов . которые есть в пробоксе...Сам владею раумом 08 года. не нарадуюсь...
Хотелось бы послушать по поводу сомнительных утверждений :) не срача ради, а токмо пользы ради..
А раум кстати да, хорошая машинка. Но багажник поменьше. И да, 2008 год - это уже совсем другая ценовая категория) Но если честно, из конкурентов пробоксу из беспробежных я вижу только хонду партнер и раум. Только вот раум с производства сняли
Мой отзыв: Toyota Probox 2002
10
1
Ответить
    
Сообщений: 38701
Суровый Трестовский:
Мясокомбинат же! И тебя с праздником :)
Аааааааа..."Семён Семёныч"..)))...точно..)
 
2
Ответить
    
Минусинск
Сообщений: 53
5++++!!! Отличный выбор! Себе приобретал такую же (пробочку) в 2010 г. с аука 2006 г.
Авто приобреталось исключительно для работы а не для понтов. Оправдало себя на 200%.
Продавать не планирую, прослужит еще долго. Аналогов среди европейцев и Тазов просто не существует!
25
1
Ответить
    
Сообщений: 38701
Зёма,почувствовал разницу 95-го после 92-го,или нет,просто самовнушение?!)
1
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 4
Artoba:
Зёма,почувствова л разницу 95-го после 92-го,или нет,просто самовнушение?!)
да шут его знает, провал по тяге при вжатой в упор кушетке ушел, значит видимо разница есть :)
Проблема то показывала себя на подгруженой машинке, когда в горку идешь с кушеткой в пол, там в районе 60 км/ч такое ощущение, что двигателю крутящего момента не хватало, и он как-то "вынуждено" не переключал на скорость выше, хотя по идее должен.. Короче, сложно описать, но проблема ушла. А другой разницы не замечено, динамика все та же. И как по мне, весьма достойная
1
 
Ответить
    
03RUS
Сообщений: 1070
Начал читать про пробокс, потому что вчера пробку купил мой отец. Судя по этому отзыву купил не зря. Взял он его для стройки. Отзыв написан хорошо, с долей иронии и юмора. Читал с удовольствием. Пять.
Мой отзыв: Toyota Venza 2009
8
1
Ответить
   
Белгородская область
Сообщений: 22380
7 лет авто без проблем
без плохого не бывает хорошего.
10
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 2382
Сегодня на брате его леворульном ларгусе чехлы приводов меняли на 24000км это просто пипец форд с маздой это просто песня,а тойота сладкий сон Японцы хоть л.р или п.р вне конкуренции!
Каждому своё
14
 
Ответить
Санкт-Петербург
Сообщений: 1
Маэстро, отдельное спасибо за Ваш отзыв. Теперь на все 200% уверен, что со следующей машиной не ошибся, но, и правда, за год ни одного толкового отзыва не встречал, а про понты, цели экономики и поведение многих автовладельцев зачем писать? Но пока мои Карибы и Терселы живы - пусть бегают, а я буду потихоньку зарабатывать на Probox. Удачи!
12
 
Ответить
     
Хабаровский край
Сообщений: 65
Суровый Трестовский:
да шут его знает, провал по тяге при вжатой в упор кушетке ушел, значит видимо разница есть :)
Проблема то показывала себя на подгруженой машинке, когда в горку идешь с кушеткой в пол, там в районе 60 км/ч такое ощущение, что двигателю крутящего момента не хватало, и он как-то "вынуждено" не переключал на скорость выше, хотя по идее должен.. Короче, сложно описать, но проблема ушла. А другой разницы не замечено, динамика все та же. И как по мне, весьма достойная
Однозначно бензин. Я на своём на 92-м, 95-м и 98-м ездил. На 92-м рычит часто, как будто силов не хватает. На 95 -м получше. На 98-м вообще не рычит, просто ускоряется типа электрокара. На нём и остался, больше двух лет на 98-м езжу, всё так же.
3
2
Ответить
   
Белгородская область
Сообщений: 22380
в 2007 брал трехлеткой пробег 36т.км, сейчас 110т.км жена ездит, масло уровень от замены до замены, проблем вообще ноль.
за 7 лет уже поднадоела.
без плохого не бывает хорошего.
3
1
Ответить
  
Чита
Сообщений: 14
Отличный, объективный отзыв, один из лучших, что я читал на Дроме
8
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 11
Самый лучший отзыв который я мог прочитать на дроме. "жму руку". 5+ и только.
6
2
Ответить
   
Белгородская область
Сообщений: 22380
какзаму:
Однозначно бензин. Я на своём на 92-м, 95-м и 98-м ездил. На 92-м рычит часто, как будто силов не хватает. На 95 -м получше. На 98-м вообще не рычит, просто ускоряется типа электрокара. На нём и остался, больше двух лет на 98-м езжу, всё так же.
попробовать надо
без плохого не бывает хорошего.
1
 
Ответить
     
Калуга
Сообщений: 81
Отличный отзыв. Владеют Пробоксом седьмой год. Авто не полноприводное и движка 1.3.. Потверждаю практически каждое слово автора. Молодец автор.
6
 
Ответить
   
Сообщений: 24
Самый лучший отзыв на дроме!! Побольше бы таких разумных людей!!
7
 
Ответить
Ризван
Кемерово
Написано всё верно и красиво! НО не согласен с одним: что первая передача АКПП очень короткая - не знаю как на Вашем Пробоксе, но на моем, если педаль в пол, то на 1-й - 60, на второй около 117... После капремонта ДВС загорался чек на скорости 40-60км/ч и машина с пинками переключалась на 2-ю передачу и быстрее 100км/ч ехать было невозможно - оказалось, что на 4-ю не переключалась АКПП... А виной всему этому - датчик входного вала АКПП, ошибка 37 при самодиагностике. Заменили и всё прекрасно работает. Вообще АКПП очень плавная, переключается четко и без рывков если не топить в пол или после сброса педали не перенажимать на газ. И неприхотливая АКПП - менял раз масло с фильтром и этот датчик.
2
4
Ответить
Александр
Екатеринбург
Комментарий отличный. Авто тоже. Владел таким 3 года, вставал два раза: 1. Щетки генератора прошлепал 2. Камаз на пути ... скользко было, справа фура ехала ... После восстановления еще год без проблем ездил. Продавал с сожалением, купили новый автомобиль, два пока содержать накладно. Авто себя полностью оправдывает. Второй раз такой возьму не думая. Удачи всем на дорогах.
3
 
Ответить
    
Уфа
Сообщений: 1112
владею точ таким же серебристым 2007г.в., с автором полностью согласен. добавлю свои 5 копеек:
1. Отсутствуют ручки на потолке для пассажиров(не велика беда), хотя заглушки есть, значит можно установить.
2.Отсутствуют петли в багажнике для строповки грузов (авто как никак хоть и легковое, но грузовое)
3.Отстутсвует левый (пассажирский) электростеклоподъемник. Очень неудобно при проезде карточных шлагбаумов.
4.Разочаровался когда узнал что отсутствует воздушный фильтр салона( в моей комплектации DX)
3
 
Ответить
Ризван
Кемерово
Передняя подвеска не от Короллы, а идентична с витц/платц/ист/фанкарго. У Короллы в 120-м кузове передняя подвеска иная, помягче и даже стойки переднего стаба разные... Вроде у короллы и виша одинаковые.
2
 
Ответить
   
ИЖЕВСК
Сообщений: 23
тойот-койот:
владею точ таким же серебристым 2007г.в., с автором полностью согласен. добавлю свои 5 копеек:
1. Отсутствуют ручки на потолке для пассажиров(не велика беда), хотя заглушки есть, значит можно установить.
2.Отсутствуют петли в багажнике для строповки грузов (авто как никак хоть и легковое, но грузовое)
3.Отстутсвует левый (пассажирский) электростеклоподъемник. Очень неудобно при проезде карточных шлагбаумов.
4.Разочаровался когда узнал что отсутствует воздушный фильтр салона( в моей комплектации DX)
На счет пункта 2 и 4. Ручки подходят от Шевроле Ланос, а салонный фильтр у меня есть.
4
 
Ответить
егор
Тобольск
Всё по полочкам и по правде!!молодец!!
 
 
Ответить
Вячеслав
Чита
Отзыв очень хороший и точечный. Я владеют пробкой 2002 г.в. 5 лет. Менял только масло и фильтр, расходники по мере износа. Из глобального - рулевую рейку (цена вопроса 3.500). Машина не убиваемая. За время эксплуатации стала почти членом семьи.
3
 
Ответить
    
Уфа
Сообщений: 1112
КРОТ.77:
На счет пункта 2 и 4. Ручки подходят от Шевроле Ланос, а салонный фильтр у меня есть.
спасибо! полезно
1
 
Ответить
Inya
Озёрск
какзаму:
Однозначно бензин. Я на своём на 92-м, 95-м и 98-м ездил. На 92-м рычит часто, как будто силов не хватает. На 95 -м получше. На 98-м вообще не рычит, просто ускоряется типа электрокара. На нём и остался, больше двух лет на 98-м езжу, всё так же.
Про бенз все верно я с 92го на 95й потом на 98й машине как будто мозги перепрошили заводиться в любой мороз
1
 
Ответить
костя
Красноярск
как один таксист на филдере ездиет здесь на дроме писал что королы самые надежные но надежнее их только пробокс младший брат королы а он проехал на филдере 350000км. за 3 года
3
 
Ответить
Leks
Иркутск
Все по сути! Машинка не для понтов! Но при ровных руках можно сделать более комфортную, беспроблемную и практичную эксплуатацию!
4
 
Ответить
сергей
Слюдянка
все правильно
2
 
Ответить
784
Забайкальск
Не пойму почему дыра на подушке безопасности пассажира у меня такая же фигня, пробка 2002 года, кто там чего ковыряет
1
 
Ответить
784
Забайкальск
784
Не пойму почему дыра на подушке безопасности пассажира у меня такая же фигня, пробка 2002 года, кто там чего ковыряет
И у меня тоже на этом же месте
 
 
Ответить
а на газ ее можно перевести? бензин кусаться начинает
 
 
Ответить
nick_name_1
пятак однозначно. Про тещу вообще понравилосЬ:-)! ларгусь курит первом в сторонке
В своё время рассматривал Ларгус новый, но друг, который катается исключительно на Пробиках, переубедил. О выборе не пожалел ни разу. Рабочая машинка и на дальняк мотаться в разы удобнее, чем на пресловутом Ларгусе: пришлось как то неделю проездить на этой бешеной табуретке. Всем удачи на дорогах!
2
 
Ответить
Алексей
Магадан
Хочу купить пробокс 15 года, вариатор смущает 🙄
1
 
Ответить
Алексей
Нягань
Без соплей,нормально обьяснил
 
 
Ответить
23410651
Хочу приобрести,02г,1.5,БЛАГОдарю за комент!🔥👍
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Probox 2002 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Пробокс.
Посмотреть всё о Тойота Пробокс
Запчасти на двигатель NZ-FE в Бийске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Пробокс с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром