Отзыв автовладельца Toyota Probox 2008

Тойота Пробокс 2008 — отзыв владельца

, Благовещенск
42195
56
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
348
голосов
4.8
5 — 311 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см
Руль: Правый
Доброго вам времени суток! Читаю много отзывов на различные интересующие автомобили, и вот решил попробовать опубликовать свой отзыв, о пробоксе.
Машина не моя, машина служебная, но за её рулём я провожу 70% всего рабочего времени, пока добираемся до объекта. Машина эксплуатируется нищадно, во первых по тмоу что служебная:) , во вторых, по тмоу что по другому не получается, уж слишком мало времени что бы добраться до объекта, и порой слишком уж велики расстояния, приходится машинке работать, в самом отвратительном смысле этого слова.
Сразу скажу что я не из тех людей которые влюбляются в автомобили, я не фанат автомобилей, уж слишком часто я имею с ними дело, просто надоели.

Ну так вот, начнём с подвески: ходит много легенд о неубиваемости подвески этого автомобиля, многие относятся к этим легендам скептически, а многие просто не верят, я же скажу вам что это не легенды, это чистая правда! Лично я за рулём этого автомобиля уже полтора года, эксплуатируется машина нищадно, по всем возможным типам дорожного покрытия, да и порой элементарно по бездорожъю, или разного рода карьерам. Ни единого намёка на какие либо неисправности подвески. Нет ни стуков, ни скрипов, ни каких либо других звуков со стороны подвески. Машина пришла в РФ с пробегом порядка 120 000, сейчас 168000 пробег, подвеска в полном порядке. Другое дело что подвеска крайне жёсткая, она откровенно коловая, на пустой машине, присутствует ощущение что едешь на древней деревянной повозке, машина с абсолютной точностью повторяет все волны дороги, буквально вытряхивая все внутренности, при выездах на большие расстояния это очень сильно выматывает, ну а при езде по городу в общем то всё нормально.
Катастрофически не устраивает дорожный просвет, с линейкой не лазил под машину, но на взгляд под поперечной балкой от силы 12 см. Опять же по городу этого вполне хватает, но если пригрузить машину и метнуться по трассе, то можно и получить асфальтом по этой балке. При этом ни поддон двигателя, ни поддон автомата абсолютно ничем не защищены, на гравийных дорогах порой не удаётся увернуться от камня, и есть большой риск получить камнем в поддон. Поддончики у меня уже почирканы камнями, я уже не говорю про поперечную балку, самую нижнюю точку машины. В принципе машина на асфальте неплохо управляется, жёсткая подвеска не даёт машине сильно крениться, можно держать большую скорость, даже на извилистых дорогах. А вот на гравийках и зимой управляемость не ахти. Свою долю в этом имеет полный привод с автоматическим подключением задней оси, почему то при езде по гравийке или зимой по накату при торможении и однавременном входе в поворот задний мост получает больше крутящего момента, чем ему положено, и зад начинает рыскать провоцируя занос. В принципе научился с этим справляться, но всё равно вещь не приятная.
Отдельно скажу о самом полном приводе, раз уж о нём пошёл разговор. Полный привод работающий по схеме реализованой на пробоксе, как владелец нормального взрослого внедорожника с симметричным жёстким полным приводом, счетаю откровенным борохлом, на который не стоит полагаться. Единственное на что способен полный привод автоматическим подключением заднего моста, это помочь тронуться на обледенелом перекрёстке, на рыхлом песке где нибудь в карьере, преодалеть крутой обледенелый подъём, ну или развернуться на рыхлом снегу. Не стоит полагаться на эту конструкцию отправляясь куда нибудь на рыбалку, лучше возьмите с собой крепкий трос, ато где нибудь в грязной луже, он может не включиться так как ему положено, было у нас такое:)
Пойдём дальше по трансмиссии! Значица АКПП: Автомат я не знаю какой там стоит, табличку не изучал, даже не интересно если честно. Как работает автомат мне откровенно говоря не нравится. В нужный моемент когда от него ожидаешь резвости, он начинает тупить, то передачу не скинет когда идёшь на обгон, то задумается стоит ли начинать движение, когда надо быстро выскочить на не регулируемом перекрёстке. При чём на остальных пробоксах компании(они не вЭдовые) такая же история, сначала затуп, а потом выстрел со шлифовкой резины. Менял жижу, менял в сервисе с полной заменой, да жижа была темновата, но после замены единственное что заметил, это заметно более мягкое переключение передач, как буд то на вариаторе едешь.
Двигатель: Движка стоит 1NZ-FE, 1.5 литра. Скажу сразу, не верю в байки о его неубиваемости, навесное на нём точно не вечное. На одной из машин на пробеге 120 000 зашумел подшипник генератора, на моём подшипник ГУР, пришлось снять ремень и теперь езжу без ГУРа, ищу нормальный контрактный насос ГУРа, всё что то ушатаное попадается на разборах. Замена насоса ГУР будет то ещё геморой, вообще в моторном отсеке у пробокса по моему только к масляному фильтру подлезть нормально можно, а вот если необходимо производить какой либо ремонт со снятием агрегата, то тут работает правило "Око видит, да зуб не ймёт", по тмоу что вроде болт вот он, на виду, а подлезть к нему не получается, надо либо быть геникологом по образованию, либо...даже не знаю кем ещё!)) Двигатель для этой машины, с кузовом имеющим "идеальную аэродинамику кирпича" откровенно слабоват, до 100 км/ч на ровной дороге обгоны очень легки и не доставляют проблем, а вот если необходимо совершить обгон на скорости 120 и далее, то лучше где нибудь уже под горочку, и лучше с ходу, по тому что кик даун может сразу не сработать. Двигатель заметно экономичен только на скорости до 100 км/ч и только летом. Летом на трассе в режиме 120-140 км/ч расход 9 литров, при в общем то не большой загрузке машины, зимой в режиме 110-120 км/ч расход по трассе не менее 12 литров 92 бензина. Двигатель этот очень не любит зиму! Если мороз за -30, то он начинает работать сильно шумно, и хавает бензин очень здорово, только успевай на заправки заезжать. По городу зимой бензин даже не счетаю, по тому что бессмысленно, а летом по городу машинёшка в общем весьма себе экономичная. Кстати по двигателю достаточно сильно заметно когда бензин не очень хорошего качества, он достаточно чувствителен к бензину, видимо из-за недостаточной мощности. Он сразу заметно хуже заводится, и плоховато крутится. Кстати предостерегу любителей установки более мощных акумуляторов на машину, дескать что бы зимой лучше заводилась! Если по каталогу положено 45 А/ч акум, то 45-ку и ставьте, 60-ку его генератор не заряжает до конца, зимой у меня 60-ка чувствовала себе плоховато, сильно помогает сигналка с автозапуском по температуре. Выставил -10, и горя не знаю, укрытый двигатель в -40 ночью заводится не более 3-х раз на 15 минут.
Итак, интерьер: Интерьера в этой машине нет, по этому и рассказывать не о чем в общем то. Очень веселит меня комплектация салона, которую я называю "четверть суперсалон"! Один единственный электрический стекло-подъёмник, на водительской двери! На остальных дверях "вёсла". Нафига вот спрашивается мне электрический сктекло-подъёмник на водительской двери, когда мне что бы открыть окро на передней левой двери, приходится тянуться до весла?! Удобней было бы иметь на правой двери кнопку стекло-подъёмника левой двери, ну да ладно.
Сидушки как из средневековья, жёсткие и не удобные, про заднюю и говорить не буду, лавочка обтянутая дермантином, хоть спинка есть... Салон холодный, сказывается практически полное отсутствие шумки, она же утепление, голый метал в карманах передних дверок. Печка жует хорошо, только не туда куда нужно. Правда стала она дуть хорошо только после того как я выкинул салонный фильтр, тогда зимой стало в машине теплее. Воздуховоды на ноги выполнены а-ля жигули, нога которая ближе к печке прям горит от жар, при том что вторая нога замерзает, та же история и у пассажира, только ещё хуже, там и та нога которая ближе к печке(у пассажира) подмерзает. Залазил под низ, смотрел, вроде всё на месте, но как то всё не туда дует. При сильных морозах при движении на скорости около 100, а по трассе бывало и -50 мороза, лобовуха замерзает на половину сверху с верху в низ до середины стекла, приходится включать воздух только на лобовуху. Дует то печка хорошо, только вот видать общая охлаждённость неутеплённого салона не позволяет стеклу оттаевать полностью.

Ну вот в целом и всё, надеюсь кто нибудь дочитал до этого места:)))

Резюме: Машина в целом не плохая, достаточно выносливая, в меру экономичная, но себе я бы лучше взял старого самурая, нежели почти нового пробокса)))
Стихия этой машины, это работа курьера по городу с неплохо заасфальтироваными дорогами, с регулярным ТО, тогда эта машина будет бегать очень очень долго, и не будет ломаться.

Всего вам доброго, благодарю за то что решили почитать мой отзыв без фото, в котором много опечаток и грамматических ошибок)))



Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Добрый день всем кто обратил внимание на мой отзыв!

Итак пробег подошёл к 186000 км, с момента написания первой части отзыва прошло почти пол года.

За это время поменял стойки стабилизатора(они же линки), конструкция их такова, что это по сути своей просто шпилька, в целом весьма надёжная деталь, может работать даже без резиновых элементов, как в общем то у меня и получилось. Будучи на одном из карьеров ползая по камням погнул линку с левой стороны, полностью слизало нижнюю резьбовую часть вместе с гайкой, пришлось поработать болгаркой....

, пробег 186 000 км   

Заменил свечи, проработавшие 40 000 км пробега. Кстати, для дальневосточников будет актуальным, машина питается только бензином "НК Альянс", я не работаю в этой организации, и мне нет интереса её рекламировать. Просто очень многие дальневосточники о альянсовском топливе плохо отзываются. Так вот машина питается только их бензином АИ-92, вывернул свечи и увидел что керамический изолятор центрального электрода абсолютно чистый. На нём нет ни красного ни серого налёта, значит бензин достаточно чистый в отношении присадок....

   

Итак, пробег вот уже перевалил за 190 000 км.

Вот уже тысяч эдак с 10 в двигателе живёт лёгкий, и довольно скромный шумок, громче не становится, но на другой аналогичной машине его нет. Шумок этот ничто иное как цепь. В общем грубо говоря к 180 000 пробега цепочка начинает уставать, вероятно предстоит её замена. Но пока этого делать не буду, покатаюсь ещё немного так.

После ночной стоянки на морозе в области левого переднего колеса появился лёгкий стук, километров через 5 звук этот пропадает, мож стоечка чего?!...

, пробег 191 000 км   

Привет всем! Давно не делал дополнений, да и в общем то ничего толком и не происходило.

Шумок в двигателе сильнее не становится, движка вроде работает нормально.

По тихоньку умирают задние амортизаторы(ещё родные стоят), при постоянной нагрузке килограмм 200 на зад, заметно скачут задние колёса, но раскачки нет, пока покатаемся. Поменял правую линку, спереди , резинки отдельно не нашёл, пришлось купить линку(450 рублей). В остальном вся подвеска родная.

После длительной езды или при жаркой погоде, начала подтупливать АКПП, переключение с первой передачи на вторую время от времени бывает с задержкой, но всё в общем то приемлемо....

, пробег 204 000 км   

Привет вам! Вот и на нашей улице случился праздник, начальник дал денег на машину!))))

Но начнём с небольшой пред истории. Много букав))))

С наступлением тёплой погоды, при движении со скоростью свыше 40 км/ч, в машине появился весьма навязчивый гул, как в троллейбусе едешь. Провёл "экспресс диагностику" по методу Лавровой...не, по методу колхозного мастера скорее. Вывесил правую сторону(гул был именно с правой стороны), включил передачу и принялся слушать...и ничего не слышу. Чуть нажал газульку и гул тут же проявил себя....

, пробег 206 000 км   

Привет ребят! Продолжаем разговор!:)

И вот у нас уже 288 000 км пробега, что мы имеем на данный момент. Напоминаю что машина у меня рабочая, и всё таки отношение к ней не такое тёплое как к было бы к своей.

За то время которое прошло с последней публикации, случилось у нас немного всякого интересного.

Примерно на пробеге 260 000 +- даже не знаю сколько, решился я поменять на нём цепь, ну решился я, а меняли конечно же в авто сервисе, самому мне нафик не надо этим заниматься. Скажем так, что цепь не так уж и сильно была изношена, по косвенным признакам ещё бы побегала, а вот звёзды имели весьма заметный износ, то я увидел ещё когда ради интереса вскрывал клапанную крышку Но вот что самое смешное, цепь то мне поменяли, а вот из трёх звёзд заменили только одну, на выпускном распредвале, остальные две остались весьма заметно изношенными, и естественно шум никуда не ушёл, и как бы не стал сильнее....

, пробег 288 000 км   

И так ребят, ушёл пробокс к другому водителю, ну даже не водителю, а просто под другую жопу. Скинул я его на пробеге порядка 326 000 по одометру, и пересел на более свежего 2013 года.

Скажу по честному, пробик 2008 года бежал лучше, даже на пробеге 300 тык, у свежего же было 135 тык, когда я на него сел.

Пробка 2008 года по технической части вполне ещё живая, поменяли ему заднюю опору двигателя, рулевую рейку(слетел пыльник и рейке пришла северокорейская звезда), поменяли насос ГУР со шлангом высокого давления, стойки задней двери, поменяли масло в муфте и редукторе заднего моста....

, пробег 326 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

4.8
40794
Toyota Probox, 2003
Whater, Советская Гавань
4.8
27272
Toyota Probox, 2003
Probox997, Приволжский ФО
3.1
4174
Toyota Probox, 2003
Alexandro_111, Петропавловск-Камчатский

Комментарии

  
Сообщений: 14039
Отличный отзыв, хоть и без фото, всё равно пять поставил.
Машины познаются в сравнении и только на личном опыте эксплуатации.
28
5
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33551
вэдовый пробок-5
13
6
Ответить
    
03RUS
Сообщений: 1068
Пробокс это рабочая лошадка, поэтому ни интерьера, ни комфорта. Есть в семье такой, полностью соответствует отзыву. Поставил пятерку.
Мой отзыв: Toyota Venza 2009
26
2
Ответить
nbt
     
Сообщений: 2544
vladusha:
Пробокс это рабочая лошадка, поэтому ни интерьера, ни комфорта. Есть в семье такой, полностью соответствует отзыву. Поставил пятерку.
А какой вам комфорт нужен, никак не пойму? Сидеть удобно, не жарко, не холодно, и ладно. Вам надо, чтоб рюмка налитая выдвигалась или автоматическаий удовлетворитель?
36
4
Ответить
    
03RUS
Сообщений: 1068
nbt:
А какой вам комфорт нужен, никак не пойму? Сидеть удобно, не жарко, не холодно, и ладно. Вам надо, чтоб рюмка налитая выдвигалась или автоматическаий удовлетворитель?
Я же написал, что пробокс для работы, поэтому в нем ничего лишнего. А если Вам "сидеть удобно, не жарко, не холодно, и ладно"- то у нас разные понятия о комфорте. В ГАЗ-51 ( я на нем в автошколе учился) раньше тоже было и сидеть удобно, и не холодно, и не жарко, так что же, до сих пор придерживаться этого?
Для комфортной езды в моей семье есть другая машина.
14
15
Ответить
nbt
     
Сообщений: 2544
vladusha:
Я же написал, что пробокс для работы, поэтому в нем ничего лишнего. А если Вам "сидеть удобно, не жарко, не холодно, и ладно"- то у нас разные понятия о комфорте. В ГАЗ-51 ( я на нем в автошколе учился) раньше тоже было и сидеть удобно, и не холодно, и не жарко, так что же, до сих пор придерживаться этого?
Для комфортной езды в моей семье есть другая машина.
С интерьера мне шубу не шить. А комфорта хватает. Я сам с Запорожцев и Москвичей начинал, не в графьях рос, поэтому меня устраивает. Просто интересно, а какой графьям комфорт нужен?
20
4
Ответить
     
Бийск-Сталинск
Сообщений: 81
Нормальная машина.А для комфорта да - совсем не для камфорта.Просто автор отзыв написал о служебной машине,а нео своей,,,
Runx 01" 1.5L (беЭЭЭжевый)
5
3
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 958
Здравствуйте ! Действительно в пер редуктор заливается другое масло! Я себе менял на сто ! сам не захотел потому что не удобно подлазить (очень не удобно) Заливается 1.5 литров масла! Какое-то жидкое название не помню! Короче замена 400 р .Но после замены 4WD срабатывает лучше!
8
 
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 958
Забыл сказать ! Про пробокса все правильно написали! У меня был проб 4WD а после САКСИД 4WD Так вот последний намного лучше! А главное комфортней !
6
3
Ответить
  
автор
Сообщений: 14
Захар Солдат:
Здравствуйте ! Действительно в пер редуктор заливается другое масло! Я себе менял на сто ! сам не захотел потому что не удобно подлазить (очень не удобно) Заливается 1.5 литров масла! Какое-то жидкое название не помню! Короче замена 400 р .Но после замены 4WD срабатывает лучше!
Спасибо! Вот и я посмотрел, вроде сливная пробочка есть, а заливную не разглядел.
Мой отзыв: Toyota Probox 2008
1
1
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 958
А тупит у вас похоже не автомат! Нужно почистить фильтр vvt-i Он чистица очень легко! Но это реально помогает!
5
 
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 958
Пробка заливная с верху (очень не удобно заливать масло)Там нужно из....бнутся!
2
2
Ответить
  
автор
Сообщений: 14
Захар Солдат:
А тупит у вас похоже не автомат! Нужно почистить фильтр vvt-i Он чистица очень легко! Но это реально помогает!
Подскажите где его искать, и каким образом почистить?!
3
1
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 958
Он находится в головке со стороны 1 го цилиндра! Не ошибетесь там пробка откручивается 6 граником, там эта пробка одна не ошибетесь! Откручиваете , пинцетом вынимаете фильтр! Фильтр это железная сеточка в пластмассовой обойме! Я делал так , брал фильтр пинцетом и жидкостью для чистки карбюратора чистил!
3
 
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 958
Он находится в головке со стороны 1 го цилиндра! Не ошибетесь там пробка откручивается 6 граником, там эта пробка одна не ошибетесь! Откручиваете , пинцетом вынимаете фильтр! Фильтр это железная сеточка в пластмассовой обойме! Я делал так , брал фильтр пинцетом и жидкостью для чистки карбюратора чистил! Шестигранник должен быть хорошего качества, так-как пробка алюминиевая!
1
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 14
Спасибо! Посмотрю как будет, но думаю дело вряд ли в нём.
Машина с самого прихода с Японии обслуживается на одной крупной СТО и заправляется только синтетикой Shell 5W30 летом и 0W30 зимой, замена через 10 000.
Правда человек ездивший до меня на этой машине, один раз затянул с заменой масла, и накатал до замены 16 000, но синтетика Shell в общем то позволяет увеличивать интервалы замены до 20 000 без последствий.

Ну ладно, с этим разберёмся:)
1
5
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 958
Там сеточка очень тонкая и забить ее очень просто ! Тем более пробег не маленький!А shell не показатель! Короче хуже точно не будет!
4
1
Ответить
   
Белгородская область
Сообщений: 22982
есть такой аппарат продать рука не поднимается
6
без плохого не бывает хорошего.
16
 
Ответить
    
UZ-14-28(БАМ)-27?
Сообщений: 1685
Аналог старой доброй вазовской "четвёрки"...Только на автомате и намного надёжнеее...
Опять в дорогу...
6
2
Ответить
   
Белгородская область
Сообщений: 22982
baty:
Аналог старой доброй вазовской "четвёрки"...Только на автомате и намного надёжнеее...
не знаешь о чем говоришь, больше аналог уаз буханки.
без плохого не бывает хорошего.
2
5
Ответить
 
Сообщений: 6255
а где там нашел салонный фильтр? можешь выложить фото?
1
1
Ответить
nbt
     
Сообщений: 2544
mic-90:
а где там нашел салонный фильтр? можешь выложить фото?
С завода там его нет. Но корпус вентилятора стандартный , он идет и на те тойоты,где фильтр предусмотрен. Откручиваем три самореза бардачка и отщелкиваем отверткой один пистон справа внутри сбоку.Снимаем бардачок.Корпус перед нами.По канавке вырезается ножом заглушка,покупается на экзисте(там же наглядная картинка, что куда вставлять) держатель фильтра-пластиковая рамка-и сам фильтр и вася кот.
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 14
mic-90:
а где там нашел салонный фильтр? можешь выложить фото?
nbt правильно описал где его искать. Сняв бардачёк увидите корпус печки, прям перед глазами будет прямоугольная плоскость. На её месте у меня стоит крышка, сдвигается она по моему в бок и салонный фильтр свободно вынимается. Главное про пистон не забыть, я чуть не сломал.
 
 
Ответить
nbt
     
Сообщений: 2544
Dvoetochie:
nbt правильно описал где его искать. Сняв бардачёк увидите корпус печки, прям перед глазами будет прямоугольная плоскость. На её месте у меня стоит крышка, сдвигается она по моему в бок и салонный фильтр свободно вынимается. Главное про пистон не забыть, я чуть не сломал.
Не вбок, а на себя вытягивается пластиковая рамка с фильтром.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 6255
nbt:
С завода там его нет. Но корпус вентилятора стандартный , он идет и на те тойоты,где фильтр предусмотрен. Откручиваем три самореза бардачка и отщелкиваем отверткой один пистон справа внутри сбоку.Снимаем бардачок.Корпус перед нами.По канавке вырезается ножом заглушка,покупается на экзисте(там же наглядная картинка, что куда вставлять) держатель фильтра-пластиковая рамка-и сам фильтр и вася кот.
да я проще сделал: снял защитный пластик под лобовым и накрыл тканью+обклеил скотчем где воздух попадает в печку, т.к. родной фильтр очищает воздух после кондиционера т.е. полость вентилятора и кондишина все равно в пыли остаются.
 
1
Ответить
nbt
     
Сообщений: 2544
mic-90:
да я проще сделал: снял защитный пластик под лобовым и накрыл тканью+обклеил скотчем где воздух попадает в печку, т.к. родной фильтр очищает воздух после кондиционера т.е. полость вентилятора и кондишина все равно в пыли остаются.
Не надо ля-ля! Фильтр там - первый на пути воздуха.Потом вентилятор, потом испаритель кондера, потом радиатор печки, потом салон!
2
 
Ответить
    
Тульская обл.
Сообщений: 34
Автор, извини, ты пишешь откровенную глупость, ругаешь машину не понятно почему. На 120тыс полетел подшипник генератора? Да многие машины до 120тыс вообще не доживают. И я скажу тебе еще, что на на скорости 100км при -50 даже на самолете лобовуха замерзнет. А у тебя машина виновата. Машина эта очень теплая. На Пробоксе не печка - адская печь!
У меня Пробокс не убитый, как у тебя(новый, сейчас на спидометре 14000). Машинка 160 идет в пол-тапка и легко обгоняет на 130 большие черные утюги, разгоняется, как ракета, на дороге стоит как на рельсах. Один раз по компу засекал сколько ест. Если ехать по ровной и не быстро(90примерно) комп показал расход 4.5л на сотню за поездку.
Если мотор у тебя убитый так об этом и надо писать, а не про машину. И что это за оценку ты поставил? А какую ты поставишь Приоре?))
И про полный привод тоже. Если у тебя муфта мертвая, то машину зачем хаять? Ты посмотри, а у тебя вообще мост сзади есть?)))
Я на своем Пробоксе езжу на рыбалку туда же, куда и на УАЗ буханка. Небольшой лифт присутствует.

Гонишь ты все. Не верьте ему, ребята.
18
6
Ответить
  
автор
Сообщений: 14
Karlson0:
Автор, извини, ты пишешь откровенную глупость, ругаешь машину не понятно почему. На 120тыс полетел подшипник генератора? Да многие машины до 120тыс вообще не доживают. И я скажу тебе еще, что на на скорости 100км при -50 даже на самолете лобовуха замерзнет. А у тебя машина виновата. Машина эта очень теплая. На Пробоксе не печка - адская печь!
У меня Пробокс не убитый, как у тебя(новый, сейчас на спидометре 14000). Машинка 160 идет в пол-тапка и легко обгоняет на 130 большие черные утюги, разгоняется, как ракета, на дороге стоит как на рельсах. Один раз по компу засекал сколько ест. Если ехать по ровной и не быстро(90примерно) комп показал расход 4.5л на сотню за поездку.
Если мотор у тебя убитый так об этом и надо писать, а не про машину. И что это за оценку ты поставил? А какую ты поставишь Приоре?))
И про полный привод тоже. Если у тебя муфта мертвая, то машину зачем хаять? Ты посмотри, а у тебя вообще мост сзади есть?)))
Я на своем Пробоксе езжу на рыбалку туда же, куда и на УАЗ буханка. Небольшой лифт присутствует.
Гонишь ты все. Не верьте ему, ребята.
Гонишь это ты дружок, я накатался на данном произведении японского автопрома поболе твоего.
Для начала прочитай статью внимательно, всматриваясь во все цифры. Сейчас на этой конкретной машине пробег уже 204 000, и я описываю конкретную машину.
Про -50, ты вообще видел столько в живую?! Только по честному?!
Кстати в марте работали в тайге на севере области, машина ночевала возле балка без утепления двигателя, в 6 утра, было -54. Замёрз аккумулятор, отогрел его возле печки, и машина завелась с ключа с первой попытки. Масло SHELL 0W30 на зиму.
И с чего ты взял что муфта у меня на машине не исправная?! Укажи цитату из статьи где я говорил об этом?! Ты в то бездорожье за уаз буханкой ездил, или на верёвке за ней?! Я написал что муфта это в сравнении с жёстким полным приводом откровенная лажа, и я это говорю со всей ответственностью, т.к. я знаю что такое настоящий жёсткий полный привод , мне есть с чем сравнивать рабочую машину, а эта пробка у меня рабочая;)
Я ни слова не соврал в отзыве, я описал реальное положение вещей.
Я знаю что для двигателя 1NZ-FE 250 000 пробега это подвиг(отхаживает больше, кому как повезёт), если доживёт я буду рад, хотя мне откровенно плевать, т.к. машина служебная.
Если бы ты читал отзыв внимательно, ты бы понял что я постоянно удивляюсь на что способна эта машина, и как она ещё не развалилась в ходе эксплуатации, а эксплуатация откровенно убийственная.
Я поставил оценку такую, которую счетаю верной со своей точки зрения.
На приоре катайся ты сам, я в ней сидел когда ГАИ-шники мне штрафы выписывали, не впечатлила меня приора.
И не надо понтоваться здесь своим скрученым пробегом...лучше толщиномером передние стойки, и пороги промерь.
nbt:
Не вбок, а на себя вытягивается пластиковая рамка с фильтром.
Возможно и на себя, но у меня снималась крышка, а фильтр без рамки, просто бумажная гармошке двух сторон в мягком ни то силиконе, ни то просто пластик такой.
3
5
Ответить
  
Чита
Сообщений: 381
Хорошая машина и отзыв
.../_?_/
..(=•_•= )
1
 
Ответить
   
Белгородская область
Сообщений: 22982
отличная мафына у мну такая, брал в 7 году, ниче, совсем ниче не ломается.
без плохого не бывает хорошего.
2
1
Ответить
  
Сообщений: 8660
Dvoetochie:
Гонишь это ты дружок, я накатался на данном произведении японского автопрома поболе твоего.
Для начала прочитай статью внимательно, всматриваясь во все цифры. Сейчас на этой конкретной машине пробег уже 204 000, и я описываю конкретную машину.
Про -50, ты вообще видел столько в живую?! Только по честному?!
Кстати в марте работали в тайге на севере области, машина ночевала возле балка без утепления двигателя, в 6 утра, было -54. Замёрз аккумулятор, отогрел его возле печки, и машина завелась с ключа с первой попытки. Масло SHELL 0W30 на зиму.
И с чего ты взял что муфта у меня на машине не исправная?! Укажи цитату из статьи где я говорил об этом?! Ты в то бездорожье за уаз буханкой ездил, или на верёвке за ней?! Я написал что муфта это в сравнении с жёстким полным приводом откровенная лажа, и я это говорю со всей ответственностью, т.к. я знаю что такое настоящий жёсткий полный привод , мне есть с чем сравнивать рабочую машину, а эта пробка у меня рабочая;)
Я ни слова не соврал в отзыве, я описал реальное положение вещей.
Я знаю что для двигателя 1NZ-FE 250 000 пробега это подвиг(отхаживает больше, кому как повезёт), если доживёт я буду рад, хотя мне откровенно плевать, т.к. машина служебная.
Если бы ты читал отзыв внимательно, ты бы понял что я постоянно удивляюсь на что способна эта машина, и как она ещё не развалилась в ходе эксплуатации, а эксплуатация откровенно убийственная.
Я поставил оценку такую, которую счетаю верной со своей точки зрения.
На приоре катайся ты сам, я в ней сидел когда ГАИ-шники мне штрафы выписывали, не впечатлила меня приора.
И не надо понтоваться здесь своим скрученым пробегом...лучше толщиномером передние стойки, и пороги промерь.
Возможно и на себя, но у меня снималась крышка, а фильтр без рамки, просто бумажная гармошке двух сторон в мягком ни то силиконе, ни то просто пластик такой.
Не знаю как там подвиг на 1NZ по поводу 250 ткм, но я привозил много Пробоксов, меньше 150 тыс км вообще крайне редко, уже дороговато получалось, поэтому глубокая химия, подкраска, смотка пробега до 30-60 тк и продажа. Брать с реальным пробегом нет смысла, никто ее не купит по дорогой. Будешь с ней стоять , все равно купят в другом месте ,главное дешевле с смотанным пробегом. Да и откровенно говоря именно Пробокс такая машина что когда привозил несколько раз на заказ с маленьким пробегом разницы по езде и ходовке не заметил, разве что состояние салона( если в пробоксе конечно это можно назвать салоном).
Ну так вот самый большой пробег с которым брал был 470 ткм. Перекупы забрали прямо с автовоза, почистили , смотали до 50 ткм и продали.
Это я к чему, почти в е эти машины завозились в РФ с большими пробегами, это коммерческий авто и дешево в Японии его не отдают пока он не отработает свое.либо стоит денег .И все они в РФ получают смотку пробега и новую жизнь.
7
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 14
анд:
Не знаю как там подвиг на 1NZ по поводу 250 ткм, но я привозил много Пробоксов, меньше 150 тыс км вообще крайне редко, уже дороговато получалось, поэтому глубокая химия, подкраска, смотка пробега до 30-60 тк и продажа. Брать с реальным пробегом нет смысла, никто ее не купит по дорогой. Будешь с ней стоять , все равно купят в другом месте ,главное дешевле с смотанным пробегом. Да и откровенно говоря именно Пробокс такая машина что когда привозил несколько раз на заказ с маленьким пробегом разницы по езде и ходовке не заметил, разве что состояние салона( если в пробоксе конечно это можно назвать салоном).
Ну так вот самый большой пробег с которым брал был 470 ткм. Перекупы забрали прямо с автовоза, почистили , смотали до 50 ткм и продали.
Это я к чему, почти в е эти машины завозились в РФ с большими пробегами, это коммерческий авто и дешево в Японии его не отдают пока он не отработает свое.либо стоит денег .И все они в РФ получают смотку пробега и новую жизнь.
Приятно иметь дело с грамотным человеком, который может со знанием дела открыть глаза людям, а то ведь не верят...
Про 250 тык сам со слухов знаю, пытаюсь подтвердить или опровергнуть.
Машина к нам пришла с пробегом чуть за 120, вполне возможно тоже скрученный, но в общем то нынешнему пробегу, состояние машины соответствует.
2
 
Ответить
    
Тульская обл.
Сообщений: 34
Dvoetochie:
Про -50, ты вообще видел столько в живую?! Только по честному?!
Видел. Ты для чего этот вопрос задал?
Dvoetochie:
И с чего ты взял что муфта у меня на машине не исправная?! Укажи цитату из статьи где я говорил об этом?! Ты в то бездорожье за уаз буханкой ездил, или на верёвке за ней?! Я написал что муфта это в сравнении с жёстким полным приводом откровенная лажа, и я это говорю со всей ответственностью, т.к. я знаю что такое настоящий жёсткий полный привод , мне есть с чем сравнивать рабочую машину, а эта пробка у меня рабочая;)
Ты не понятный какой-то. Сам же говоришь, что полный привод на Пробоксе лажа. А я говорю тебе, что у тебя муфта лажовая и ее пора менять(если у тебя вообще она есть), потому что у меня Пробокс едет, как танк. И не надо бла-бла-бла про твой жесткий привод. Какой у тебя он, кстати?
У меня вторая машина УАЗ буханка, если ты не понял. Пробокс не Уаз, конечно, но 4ВД у него самый настоящий. Так что не надо писать всякую чушь, которой ты начитался в интернете.
Dvoetochie:
Я поставил оценку такую, которую счетаю верной со своей точки зрения.
Ты поставил из десяти - четыре. Это по-твоему выходит Пробокс вообще не машина. А я тебе скажу, что, если есть на планете машина-универсал, так это, как раз Пробокс. Лучше ее нет. И ее оценка твердая 9, потому что единственный его недостаток - это отсутствие в стоке продольных рейлингов на крыше и заднего спойлера. Да и то, багажник у него есть.
Ты с чем его вообще сравнивал, когда про оценку то думал? С Lamborghini Gallardo?
Dvoetochie:
И не надо понтоваться здесь своим скрученым пробегом...лучше толщиномером передние стойки, и пороги промерь.
Рассмешил.)
6
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 14
[quote=Karlson0]
Видел. Ты для чего этот вопрос задал?[/quote]
Мне не ставили какую то квоту на количество вопросов;)))))

[quote=Karlson0]Ты не понятный какой-то. Сам же говоришь, что полный привод на Пробоксе лажа. А я говорю тебе, что у тебя муфта лажовая и ее пора менять(если у тебя вообще она есть), потому что у меня Пробокс едет, как танк. И не надо бла-бла-бла про твой жесткий привод. Какой у тебя он, кстати?
У меня вторая машина УАЗ буханка, если ты не понял. Пробокс не Уаз, конечно, но 4ВД у него самый настоящий. [/quote]
Да, именно лажа. Я в очередной раз тебе непонятливому сетевому троллю это заявляю с полной ответственностью)))
А муфта рабочая, если ты последователь Кашпировского и можешь проводить диагностику через расстояние, то я сейчас сбегаю за банкой с водой, и поставлю её перед экраном, может успеет ещё зарядиться твоей странной энергией упёртости! Я тогда смогу окрапить этой водой моторчик своего пробокса, и в нём, я уверен, сразу перестанет шуметь цепь, третья форсунка перестанет стучать, и вторая передача в автомате сразу станет включаться без задержки!!!))))))))))
Я рад за то что у тебя есть уаз буханка, я прям даже счастлив чес слово!))))
А писать тебе с чем я сравниваю я не буду, по тому что это будет со стороны выглядеть как меряние пиписьками, я уже давно вырос из этого возраста, меня даже "танчики" уже не вставляют...

[quote=Karlson0]Так что не надо писать всякую чушь, которой ты начитался в интернете.[/quote]
Не хотелось переходить на личности, но ты что глупый что ли!? Ты вообще читал отзыв или только в оценки смотрел?!
И вот указывать мне что мне делать, и мешать мне выражать своё мнение относительно чего либо не стоит.

[quote=Karlson0]Ты поставил из десяти - четыре. Это по-твоему выходит Пробокс вообще не машина. А я тебе скажу, что, если есть на планете машина-универсал, так это, как раз Пробокс. Лучше ее нет. И ее оценка твердая 9, потому что единственный его недостаток - это отсутствие в стоке продольных рейлингов на крыше и заднего спойлера. Да и то, багажник у него есть.
Ты с чем его вообще сравнивал, когда про оценку то думал? С Lamborghini Gallardo?
Рассмешил.)[/quote]
Дружище, я тебе открою маленький секрет! На планете Земля есть машины лучше чем пробокс, можешь мне поверить, я их видел!))))))) Если ты в своей жизни не видел ничего лучше чем пробокс, то я тебе искренне сочувствую, правда!)))))
Кстати, а зачем тебе спойлер?!

[quote=Karlson0]Рассмешил.)[/q uote]
Господи, ты такой наивный! Во истину на лохах(смотри словарь Даля) бизнес держится...

Прошу тебя, не пиши больше ладно?! Я отвечать тебе не буду, надоело по кругу объяснять одно и то же...
Почитай самую самую первую часть отзыва моего, последнюю строчку первого маленького абзаца. Мысль которую я пытался донести этой строчкой такова: мне не интересны отзывы в которых люди слепо восхищаются недавно купленной машиной, мне наплевать на машины как на нечто одушевлённое, какими их считают большинство автолюбителей, для меня автомобиль это собрание отдельных механизмов, которое выполняет функции по доставке моей задницы к месту работы. И я пишу в своём отзыве свои личные, и максимально объективные впечатления, не разбавленные и не затуманенные какой то личной привязанностью. И оценки я ставлю не опираясь на общественное мнение, а только основываясь на своих личных впечатлениях.
2
4
Ответить
Сергей
Кутулик
Шикарная машинка!!! Багажник очень вместительный. Реально рабочая лошадка. Думаю седан купить по мягче и сомневаюсь, ведь на седане путем груза не повозишь. Наверное придётся саксид без пробежный брать.
3
 
Ответить
  
Сообщений: 8660
Dvoetochie:
Приятно иметь дело с грамотным человеком, который может со знанием дела открыть глаза людям, а то ведь не верят...
Про 250 тык сам со слухов знаю, пытаюсь подтвердить или опровергнуть.
Машина к нам пришла с пробегом чуть за 120, вполне возможно тоже скрученный, но в общем то нынешнему пробегу, состояние машины соответствует.
Состояние именно пробоксов в зависимости от салона часто трудно связать.
Однажды пришел с пробегом в 130 тк, но если бы мне его показали смотав пробег до 15 тыс. То несмотря на опыт большой я бы поверил. И наоборот, однажды с пробегом 50тк было ощущение что на нем возили щебенку, открывали дверь насымали лопатой под крышу отвозили и разгружали( опять лопатой причем с завязанными глазами). По тех части вопросов к Пробоксам с такими пробегами нет, только все притерлось , а вот салон пришлось красить весь пластик и перетягивать сидения и покупать новую обивку на крышу.
Вот так
1
 
Ответить
     
Сибирия
Сообщений: 2221
Уставший пробокс, на мой субъективный взгляд. Не хочу быть Кашпировским по поводу подпаленности муфты, но судя по тому что Вы пишите, об её не постоянном подключении, можно проделать тест на досуге : https://forums.drom.ru/toyota-v... И если не починить , то хотя-бы её подтянуть : https://forums.drom.ru/toyota-v...
Организация и проведение похорон в Новоалтайске и Барнауле.
89831892240 - КРУГЛОСУТОЧНО.
1
 
Ответить
   
далеко от Барнаула
Сообщений: 26
Karlson0:
Видел. Ты для чего этот вопрос задал?
Ты не понятный какой-то. Сам же говоришь, что полный привод на Пробоксе лажа. А я говорю тебе, что у тебя муфта лажовая и ее пора менять(если у тебя вообще она есть), потому что у меня Пробокс едет, как танк. И не надо бла-бла-бла про твой жесткий привод. Какой у тебя он, кстати? У меня вторая машина УАЗ буханка, если ты не понял. Пробокс не Уаз, конечно, но 4ВД у него самый настоящий. Так что не надо писать всякую чушь, которой ты начитался в интернете.
Я Вас умоляю - настоящий 4ВД? А если у Вас Буханка, у нее какой 4ВД?
Ты поставил из десяти - четыре. Это по-твоему выходит Пробокс вообще не машина. А я тебе скажу, что, если есть на планете машина-универсал, так это, как раз Пробокс. Лучше ее нет. И ее оценка твердая 9, потому что единственный его недостаток - это отсутствие в стоке продольных рейлингов на крыше и заднего спойлера. Да и то, багажник у него есть.
Ты с чем его вообще сравнивал, когда про оценку то думал? С Lamborghini Gallardo?
Рассмешил.)
А заначку я храню в правом нижнем кармане второго среднего отделения сумочки жены
 
 
Ответить
Пробокса у меня не было, но их популярность и у нас растет. Салон ну, не скорее нет. Машинка не плоха и -55 и-58 ходит, стекла двойные и вперед(таксисты катают). А вот сравнвать уаз и пробокс ну это тож самое что камаз-сайгак и мерседес акрос. На асфальте конечно даже со своим салоном пробокс будет как вип машинка а уаз как уаз, но грунтовка, бездорожье для уаза родная стихия, и лезть на пробоксе за уазом это уже глупость сама по себе. А уж тем более хвастать что я езжу там где уазы стоят, ну это не серьезно. Если кто-то решит со мной поспорить не стоит потому как я живу там где слово асфальт это редкость в 2000 км. и какие машины ходят и где я прекрасно знаю.
4
 
Ответить
Странно, печатал, печатал а нет ничего. Короче есть у меня пробокс, 2003 год, 4 ВД, сдох мотор. Продавцы контрактного металла говорят, что двигатель у меня необычный, от переднеприводного не пойдёт. Что то одолевают меня сомнения по этому поводу. Коробка понятно, но двигатель то тут при чем? Развод?
1
1
Ответить
9909282
Находка
анд
Dvoetochie:Гонишь это ты дружок, я накатался на данном произведении японского автопрома поболе твоего. Для начала прочитай статью внимательно, всматриваясь во все цифры. Сейчас на этой конкретной машине...
А на акуционах продают и не редко с пробегом до 100тыс!
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8660
9909282
А на акуционах продают и не редко с пробегом до 100тыс!
Ключевое слово здесь не Продают, а Покупают.
В общем то довольно несложно посмотрев статистику и посчитав все затраты и таможенную очистку вывести себестоимость автомобиля с тем или иным пробегом.
И понять что покупают Пробоксы с пробегами до 100 ткм совсем не россияне.
 
 
Ответить
10944781
анд
Ключевое слово здесь не Продают, а Покупают.
В общем то довольно несложно посмотрев статистику и посчитав все затраты и таможенную очистку вывести себестоимость автомобиля с тем или иным пробегом.
И понять что покупают Пробоксы с пробегами до 100 ткм совсем не россияне.
Ну почему же? разница около 100-150к рублей, другое дело у нас много наивных идиотов которые верят цифрам и им кажется лучше купить у перекупа с 50тыс чем такую же с аукциона но с 130 тыс пробега:)
1
1
Ответить
8061386
Спасибо за отзыв, довольно информативный, рассказал об основных недостатках машины. Подумывал о приобретении данного авто. Но после прочтения отзыва передумал
 
 
Ответить
9909282
Находка
анд
Ключевое слово здесь не Продают, а Покупают.
В общем то довольно несложно посмотрев статистику и посчитав все затраты и таможенную очистку вывести себестоимость автомобиля с тем или иным пробегом.
И понять что покупают Пробоксы с пробегами до 100 ткм совсем не россияне.
А кто?
 
 
Ответить
Игорь
Тут все ясно не своя машина поэтому и отзыв не айс. Простая тачка цена качества. 4вд там норм и спасает. Разумеется не для трофи. А проехать заснеженые переулки дворов горки самое то. А по глупости и рамник с лебедкой можно так засадить мало не покажется. Если брать тачки из этого сегмента, логан ларгус. Ваз 2111. Они просто курят по сравнению с пробкой
1
 
Ответить
Игорь
Автор какой в семье авто? у тебя просто интересно.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8660
9909282
А кто?
Весь мир покупает, и в том числе и основной потребитель машин с аукционов это внутренний рынок Японии.
Вы не знали??
Не, серьезно вы тоже считали что в Японии не покупают массово б/ у автомобили?...
 
 
Ответить
9909282
Находка
анд
Весь мир покупает, и в том числе и основной потребитель машин с аукционов это внутренний рынок Японии.
Вы не знали??
Не, серьезно вы тоже считали что в Японии не покупают массово б/ у автомобили?...
аукционный лист как можно подделать? Его же в статистике можно найти
 
 
Ответить
9909282
Находка
Пусть пробег большой ,но состояние хорошее ,все равно ресурсы свои он почти исчерпал
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8660
9909282
аукционный лист как можно подделать? Его же в статистике можно найти
Не очень понятен ваш вопрос.
Речь выше пошла о том кто же покупает такие машины с маленькими пробегами которые очень дорого будут стоить если их привезти в Россию. Ответ был что берут сами японцы в основном.
 
 
Ответить
9909282
Находка
анд
Не очень понятен ваш вопрос.
Речь выше пошла о том кто же покупает такие машины с маленькими пробегами которые очень дорого будут стоить если их привезти в Россию. Ответ был что берут сами японцы в основном.
Да я сколько смотрела все машины у нас на торгах на наших рынках до 100т Есть и 40 и всяко и у всех аукционные листы
 
 
Ответить
7377470
Черемхово
хотел купить 4вд но в итоге купил перед привод очень понравилось состояние машины обшита шумкой ксенон взади полноценный диван с подголовниками и тд но зимой пожалел что ни 4 вд раза 3 разворачивало поперек дороги не знаю лучше ли будет если обменять на 4 вд многие сетуют что какрас из за подключаемого зад привода и случается занос по снегу едет плохо буксует и очень огорчают зеркала заднего вида они не уменьшают а увеличивают в итоге обзорность в них стремится к нулю если б не эти минусы машинка просто огонь по комфортности не уступает саксиду ( комплектация g) может из за шумки или из за 6 динамиков но музыка у меня отличная . ни каких посторонних шумов и бряканья нет только на асфальте с шиповкой шум шин напрягает а по заснеженной дороге тишина на счет спойлера то да без него плохо заднее стекло заносит снегом мучает вопрос лучше ли управляемость на вэдовом?
 
 
Ответить
877018
Чита
откуда у него салонный фильтр и про бензин что так хавает .просто вам пробан со смотанным пробегом тыщ в 250 -300 достался.
 
 
Ответить
Артем
Чита
Сколько смотрел пробоксы на аукционах процентов 80 с пробегом больше 200, так что все верно сказано про коммерческий транспорт. По городу на каждый день практичный автомобиль, большего от него и не требуется. Цена соответствует качеству.
 
1
Ответить
Максим
Асино
Вырубило, это просто жесть!!! "я бы лучше купил себе самурая"!!!! Афффторр ты вообще адекватный!?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Probox 2008


Добавить отзыв