Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Продолжается нищадная эксплуатация пробки!

Toyota Probox 2008

, Благовещенск
Пробег: 288 000 км
Темы: Эксплуатация

Привет ребят! Продолжаем разговор!:)

И вот у нас уже 288 000 км пробега, что мы имеем на данный момент. Напоминаю что машина у меня рабочая, и всё таки отношение к ней не такое тёплое как к было бы к своей.

За то время которое прошло с последней публикации, случилось у нас немного всякого интересного.

Примерно на пробеге 260 000 +- даже не знаю сколько, решился я поменять на нём цепь, ну решился я, а меняли конечно же в авто сервисе, самому мне нафик не надо этим заниматься. Скажем так, что цепь не так уж и сильно была изношена, по косвенным признакам ещё бы побегала, а вот звёзды имели весьма заметный износ, то я увидел ещё когда ради интереса вскрывал клапанную крышку Но вот что самое смешное, цепь то мне поменяли, а вот из трёх звёзд заменили только одну, на выпускном распредвале, остальные две остались весьма заметно изношенными, и естественно шум никуда не ушёл, и как бы не стал сильнее. На мой вопрос, почему не заменили все звёзды, мне ответили что дескать на КВ звезда вообще не меняется(!?), а на впускном РВ нужно менять мууууфту и прочее подобное, хотя муфту фазовращатель я был бы рад поменять, я её не вскрывал но глядя на отчёты людей, её менять стоило бы, и всё это при том что я им дал понять что сумма вопроса не имеет значения, контора платит, что менять можно всё что посчитают нужным, но видать тут всё таки было дело в "прямоте инструмента", ладно хрен с ними.

После замены цепи решил поэкспериментировать с маслами. На нулёвке двигатель стал греметь безбожно, особенно на прогретом, залил синтетику лукойл генезис с зелёной этикеткой 5в30, тем боле что двигатель заметно потребляет масло, порядка 1.5 литров на 8000 км пробега. На лукойле он меньше кушать масло не стал, но двигатель стал работать потише, правда к 8000 пробега на этом масле, как то стало грязновато под масло заливной пробочкой. Не ну я не ожидаю конечно от машины с весьма заметным расходом масла чистоты в движке, всё таки сажи в масло летит не мало через кольца, но всё таи на Шелл ультра была стабильность.

Ладно едем дальше, что у нас ещё поломалось. Кстати я всё ещё поражаюсь живучести данного автомобиля, он реально как автомат калашникова, простой и невероятно крепкий.

Случился у меня неудачный опыт чистки заслонки, примерно на пробеге 230 000 км, а может просто совпало так, в общем почистил я её с помощью карб клинера и тряпочки, прямо так, посреди трассы, обороты проваливались на холостых, в общем после моей криворукой чистки обороты стали холостые около 1000, и к настоящему пробегу немного плавают. Но это мееелочи, ездить можно!:)

Ещё загонял машину на ремонт подвески. Мастера поменяли кастровые сайлентблоки на нижних рычагах(самые большие которые, они их назвали кастровыми), поменяли на рейке рулевую тягу, ту которая с шариком, застучал он, поменяли стойки стабилизатора, пыльник на рейке, который благополучно слетел и на данный момент в таком состоянии и находится, рейка вот уже тысяч 40 ездит так, не стучит!:)) И всё, больше к пробегу 265 000 ничего менять не потребовалось, всё остальное родное(!). Напомню что машина эксплуатируется нещадно, по таким местам где не один здравомыслящий россиянин на своей любимой пузотёрке не поедет, а я поеду, по тому что работа такая!:)

И так теперь блиц, что жужжит, гудит, шумит на настоящий момент, и с чем любой здравомыслящий автолюбитель уже давно бы побежал в автосервис, или в магазин: гудит как я понимаю рейка, гудит здорово, но думаю дело в насосе, насос умирает, гудит время от времени, но пока работает. Гудит задний мост,гудит только в диапазоне скоростей 100-110, просели пружины, и стали мягче, это напрягает на гравийных дорогах, особенно с грузом. Сдаётся мне что надо снимать радиатор и промывать, часто включается вентилятор. Потеет поддон на автомате, но его было бы не плохо выровнять, а то приложился я им несколько раз о гравийную дорогу, прокладку было бы не плохо поменять, капель нет, но потеет. Автомат было дело начал пинаться, третью передачу выбивало при обгонах, но как то само прошло со временем, пока что работает не плохо, но задержки есть(жижу менял, фильтр менял). По моему начали лить форсунки, зимой было дело в -43 с ветром не завелась, при чём не завелась через 3 часа простоя, при том что двигатель был остывшим всего до -10, машина заводится по температуре, не завелась. Оттащили в тёплый бокс, там завелась только после прокаливания свечей, и продувки поршневой с отключенными форсунками. Первый раз такое, заводилась даже в -52, правда после того как акум в тепле подержал. Ещё крестовина на кардане застучала, правда она стучит уже тысяч 50, крестовина самая первая, у муфты. Муфта кстати работает ещё:) Было дело порвал пыльник на приводе с левой стороны, заметил вовремя, поменял на новый, привода родные так и стоят, работают исправно. Стал похуже дуть правый воздуховод, панель вскрывал, вроде все соединения в порядке, может на печке чего, далеко не залазил. Ещё примерно на 285 000 сгорела спиралька ближнего света, на левой передней фаре, стоят КОИТО, поменял на такую же, 200 рублей цена, все остальные лампочки ещё заводские:) Ещё выхлопная прогорела местами, глушитель потерял прочность перегородок, выхлоп стал шумнее, но без волговского звона, ещё сечёт местами, но этому звук рыка дополнен шипением, в общем по звуку выхлопа теперь напоминает москвич 412:)))))) Вроде всё вспомнил.

Недавно имел возможность проверить проходимость машины в откровенно экстремальных условиях. Надо было доехать до бульдозера на очень большой стройке, а там отсыпка песком на площади порядка 1000 гектар, песок, после трёх дней дождей. Отсыпка и выравнивание продолжается, по этому по всей площади набиты колеи от больших самосвалов, колеи местами достигают глубины что называется "по колено", в паре шёл соболь, я ехал за ним. Значица тактика вождения такова, селектор в положение "L" и газ в пол, машина ползёт на брюхе как на лыжах, думал поотрывается там всё нафик, но оказалось зря боялся, в общем песок для этой машины совсем не проблема, главное не бояться! А вот соболь два раза посадили, но выехал сам.

В общем так, машина продолжает мне ненравится, и для семьи я его не возьму, но для работы лучше не придумать!

Эта машина всегда доедет до дома, и в умелых руках может быть реальным внедорожником, посадить мне его не удалось ни разу, поверьте я старался! Конечно же я его не запуливал в откровенное болото, но там где мне надо было проехать, этот пробокс проползал везде, хоть там таёжная дорога, хоть там стройка или карьер.

В общем продолжаю я изучать эту машину, думаю до 300 000 я его докатаю!))))

Спасибо вам что дочитали до конца, букАв реально много!))))

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Probox 2008 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром