Добрый день всем кто обратил внимание на мой отзыв!
Итак пробег подошёл к 186000 км, с момента написания первой части отзыва прошло почти пол года.
За это время поменял стойки стабилизатора(они же линки), конструкция их такова, что это по сути своей просто шпилька, в целом весьма надёжная деталь, может работать даже без резиновых элементов, как в общем то у меня и получилось. Будучи на одном из карьеров ползая по камням погнул линку с левой стороны, полностью слизало нижнюю резьбовую часть вместе с гайкой, пришлось поработать болгаркой....
Заменил свечи, проработавшие 40 000 км пробега. Кстати, для дальневосточников будет актуальным, машина питается только бензином "НК Альянс", я не работаю в этой организации, и мне нет интереса её рекламировать. Просто очень многие дальневосточники о альянсовском топливе плохо отзываются. Так вот машина питается только их бензином АИ-92, вывернул свечи и увидел что керамический изолятор центрального электрода абсолютно чистый. На нём нет ни красного ни серого налёта, значит бензин достаточно чистый в отношении присадок....
Привет вам! Вот и на нашей улице случился праздник, начальник дал денег на машину!))))
Но начнём с небольшой пред истории. Много букав))))
С наступлением тёплой погоды, при движении со скоростью свыше 40 км/ч, в машине появился весьма навязчивый гул, как в троллейбусе едешь. Провёл "экспресс диагностику" по методу Лавровой...не, по методу колхозного мастера скорее. Вывесил правую сторону(гул был именно с правой стороны), включил передачу и принялся слушать...и ничего не слышу. Чуть нажал газульку и гул тут же проявил себя....