Отзыв автовладельца Toyota Probox 2002

Тойота Пробокс 2002 — отзыв владельца

, Рубцовск
23089
26
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
116
голосов
4.7
5 — 93 пятёрки!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 288 л.с.
Расход топлива по трассе: 6-10 л100 км л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 6
Салон: 5
Двигатель: 5
Название: стандартная
Цвет кузова: белый
Цвет салона: черный
Кузов: стандартная
Ходовая часть: стандартная
Двигатель: 2NZ-FE
Решил написать еще один отзыв,  на этот раз об автомобиле, Тойота-Пробокс,  который, благодаря Дрому,   был куплен в апреле и продан в октябре 2014 г.  Живу в сельской местности и для себя  предпочитаю  автомобили в кузове универсал, из коих в эксплуатации были  грузопассажирские,рессорные  Калдина, Королла, дизельный Ниссан АД, 1999 г.в., Ниссан Эксперт, 2000 г.в., ну а промежутках между ними другие японки, но почти все Тойоты.  В апреле 2014 г.  Продав, Карину 1998 г.в.,  стал искать себе универсал, не дороже 200000 руб. естественно японку  не гп бензиновую и желательно  на механике.. Выбрав на Дроме, несколько вариантов, поехал в Барнаул, где после осмотра пришел к выводу, что реальность абсолютно не соответствует объявлениям. Стал смотреть по объявлениям Пробоксы. Причем комплектация и объем двигателя,  большего значения для меня не имели.Требования к состоянию кузова и салона, чтобы не убитый, а по ходовке и двигателю, чтобы не требовал больших вложений. Ну и чтобы цена была адекватная. Такая машина была найдена у перекупа во дворе  многоэтажки по Павловскому тракту.  Подъехав для осмотра Пробокса, перекуп уже ждал в машине, с работающим двигателем???, объяснив тем, что машину надо было переставить.  Пробокс 2002 г.в. с родным ПТС, одним хозяином из сельской местности из под Камня-на-Оби.  Естественно был вымыт, даже двигатель. Стекла все родные, без сколов и трещин, кузов ровный, салон чистый.   Двигатель 1.3 л 2NZ-FE,  резина на 14, летняя Кама-Евро. Двигатель работал ровно, но из за цепи в приводе ГРМ и немалого реального пробега (показаниям одометра верить нельзя), немного шумновато. Не дымил на любых режимах. Кондиционер включался и работал очень хорошо. Так как комплектация барабан, то проверять там больше нечего. Так же была выявлена замена правого  переднего крыла и заглушенная контрольная лампа ЧЕК., АБС и АЙРБАКИ диагностировались нормально. При поворотах трещал ШРУС на правом приводе и стучал краб на правой стойке. Объем и стоимость работ по устранению этих неисправностей я знал и после  недолгих переговоров об окончательной цене Пробокса, был написан ДКП(от имени реального владельца и получена расписка от перекупа «не очень радостные моменты»)  Эйфории от приобретения небыло, по привычке прислушивался и привыкал, к  новому для меня автомобилю. Понравилась посадка,  очень хорошие тормоза и работа АБС. При езде по городу нормальная работа двигателя и коробки. При перегоне из Барнаула до Рубцовска выявилась недостаточная мощность двигателя на трассе, особенно при обгонах, после 110 км/ч, туповатый на разгон. Да еще был очень сильный боковой ветер, что после Алейска, скорость приходилось снижать до 60 км/ч. Однако порадовал расход, получилось около 7 л100 км. Масло осталось на том же уровне.  Утром, на холодную, двигатель не запускался, пока не нажал на педаль газа. Отсутствовали прогревные обороты. Проблема была в регуляторе холостого хода. После демонтажа блока дроссельной заслонки, было обнаружено, что в регулятор ХХ уже лазили, причем не совсем ровными руками. Решил  найти либо регулятор, либо дроссельную заслонку в сборе. За это время поставил на учет, заменил масло в двигателе и фильтра. Залил недорогое, но проверенное корейское масло марки DRAGON, класса SN, вязкость 5W30.  Масло было в металлических банках, на которых не одного слова на русском с нормальными контрольками. Сейчас это же масло уже в пластмассовой таре. Заменил на правом приводе ШРУС,  стоит 1100 руб, китайский, но качественный. Примерно  через две недели после приобретения автомобиля, стал глохнуть двигатель, причем как то бессистемно, может раз в день, а может заглохнуть два раза на одном километре. бензонасос гудит, искра есть, заводится не хочет.  Потом заводится и работает как  новый.   Поехал в Рубцовск к мастерам на диагностику. Диагносты сказали, что проблема в регуляторе ХХ, предложили за  1000 руб. снять и заменить на имеющийся у них  БУ,  с двигателя  1ZZ-FE.  Дроссельные заслонки разные, а вот регуляторы ХХ подходят, хотя маркировка на электромагните, к которому подходит разъем разная. После снятия  регулятора с дроссельной заслонки, удивлению присутствующих не было предела. Шток регулятора был заклинен каким то герметиком и он фактически не работал. После замены,  двигатель  стал работать мягче и появились прогревные обороты. Однако  через несколько дней двигатель опять стал неожиданно глохнуть. Приехав к этим же диагностам, услышал, что с двигателем и электроникой все в порядке, но возможно причина в клапане системы VVTi.  Так при отсоединении разъемы от клапана на работающем двигателе, двигатель продолжал работать, а должен, как мне было сказано,  глохнуть. Посоветовали снять и промыть клапан. Приехав домой решил этим заняться. Клапан находится чуть выше генератора, в легко доступном месте, вернее его электрическая часть, которую я благополучно(((((( отделил от механической, сделанной из хрупкого сплава, которая осталась в головке двигателя.  Безуспешно потратив на ее выемку весь вечер, отложил до утра и стал изучать проблему на форуме. На следующий день потратив еще 3 часа и 2100 рублей на приобретение нового клапана VVTi, попутно промыв сеточку этого клапана, которая находится чуть ниже, под заглушкой в блоке,  ремонт закончил. Сам клапан и сеточка были реально закоксованы и муфта VVTi, наверное не работали, поэтому двигатель на оборотах выше средних не развивал положенной мощности. Двигатель без проблем завелся. Выехав из гаража, решил проверить на ходу, а на ходу, двигатель на холостых оборотах ехал не менее 40 км/ч.  Снятие клеммы с акамулятора  ничего не изменило. Сам лезть никуда не стал, договорился со знакомым, у которого есть сканер и на следующий день  он мне обнулил и переустановил программу, после чего я должен был 17 минут ездить в разных режимах, что и было сделано. Вот после это я не узнал своего Пробокса, никакой тупости в работе двигателя при разгоне, до 140 кмч разгоняется свободно, при включенном кондиционере, потеря мощности не чувствуется. Даже экономичнее стал. В городском цикле с включенным кондиционером 10 литров 95 бензина хватало на 125 км.  Однако через день двигатель опять стал неожиданно глохнуть.  По авторитетному мнению решили менять бензонасос. Хотя ранее я его снимал и увидев там идеальную чистоту поставил на место. Посоветовали купить недорогой от ВАЗ-2108, у которого в комплекте идет  широкий  разъем, что и было сделано за 540 рублей.  Приехав к другу в гараж, снял бензонасос, который находится в одном корпусе с топливным фильтром, отрезали узкий тойотовский разъем, припаяли с термоусадкой другой разъем, поставили ВАЗовский (который по размерам и креплению аналогичен с тойотовским),после чего, увидели внутри корпуса фильтра грубой очистки пластмассовый колпачек от предыдущего топливного насоса (не родного марки МАСУМА),  который при установки насоса, кривые руки засунули внутрь фильтра и он как поплавок всплывал и перекрывал бензонасос.  Вот так то. ВАЗовский  работает намного громче, но при езде почти не слышно, ведь в Пробоксе звукоизоляции нет. Стойки стояли родные, и без проставок. Несмотря на 14 дюймовую резину,   по моему мнению Пробоксу, необходимо увеличивать дорожный просвет, иначе при переезде  даже через небольшие неровности, задеваешь порогами или деталями подвески. Я поставил 2 см проставки впереди ( подходят от Платца, Витца и Фун Карго), так как по узлам передней подвески они  унифицированы.  Задние делают именно для Пробокса или Сакссида. На все ушло около 1000 руб. Проставки менял сам и без проблем. Даже яма не нужна. Пробокс стал даже смотреться лучше, но после этого появилась следующая проблема.  Задние амортизаторы работали уже плохо, хотя и не потекли, а тут еще уменьшился ход отбоя и их стало выбивать в обратную. Хотел купить новые, или контрактные, или подобрать аналог от российских автомобилей. На рессорной Калдине у меня стояли задние амортизаторы от ВАЗ-2121 и работали отлично.  В Рубцовске в магазине, показал размеры заднего амортизатора Пробокса, и мне продали по 800 руб. за шт., задние  газо-масляные амортизаторы от Шевро-Нивы,, которые длинее родных  как раз на длину проставки. Проблема ушла, но через некоторое время в задней подвеске, при проезде по гребенке появился стук. Не без труда, но причина была найдена. Износился  нижний сайлентблок в поперечной тяге.  Этот сайлентблок имеет внутреннюю  металлическую втулку с диаметром 18 мм и  российских аналогов я не нашел. В одном из магазинов запчастей для иномарок,  мне предложили дубликат за 600 руб. Может быть и купил бы, но с собой этой суммы небыло, а на выезде из города заехал в ВАЗовский магазин, где подобрал  какую то резиновую втулку с меньшим внутренним диаметром за 25 рублей, которую  уже дома разрезал пополам и поставил вместо сайлентблока, зажав шайбами большего диаметра. Через некоторое время  у задней подвески появилось какое то подруливание. Причина установлена сразу -  износ сайлентблоков нижних рычагав. При  очередной поездке в Барнаул,  купил два контрактных рычага по 450 руб. за шт. и контрактные передние стойки в сборе по 1250 руб. за шт. от полноприводного Пробокса. После установки машина стала немного жесткая. Заменил, как всегда сам и без проблем. А пока не вылез из под машины))))), хочу добавить,   о том что снизу лучше видно:    конструктивно, перемычка бампера, нижняя рамка телевизора с нижним бачком радиатора, бензобак и банка глушителя,  по моему мнению,  расположены не очень удачно для эксплуатации в наших условиях, и находятся, если можно так сказать, в зоне наибольшего поражения при езде  в колее  и по бездорожью, которое у нас почти везде.
Вложенные в него деньги на диагностику и запчасти,  не большие(больше нервов потратил) и пошли из суммы  скидки при покупке. А продав его я все вернул  и за машину не стыдно. Делать шумоизоляцию кузова, устанавливать дополнительные колонки, литье и прочие навороты, не вижу смысла. Лучше сразу купить Филдера. Пробокс это рабочая лошадь, которую японцы сделали для своего рынка, крепкий, удобный для перевозки и погрузки. В багажник, не складывая спинку спокойно входит 10 мешков картошки, а при сложенной спинки перевозил 2-х метровый профлист. Достаточно комфортабельный для водителя и пассажира на переднем сиденье, и катастрофа для людей на задней лавке. Машина легковая, но поведение на дороге как у грузовика. Из за особенностей конструкции кузова, а именно передних стоек, есть мертвые зоны. При езде на дальние расстояния в машине устаешь от шума. В то же время это очень качественный автомобиль, сделанный очень дешево. И цены бы ему не было, если бы он  не стоил так дорого. Через месяц после приобретения,  я выставил Пробокса на продажу, предполагая,   что ездить мне на нем, минимум до зимы Я предпочитаю Тойоту, но из грузопассажирских японок, я бы предпочел Ниссан-Эксперт, сделанный на базе Авенира. Это мое субъективное мнение и я его никому не навязываю. С уважением ко всем Дромовцам.
Фотографии из объявления при продаже.
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

4.8
66230
Toyota Probox, 2004
iovs, Новосибирск
4.7
27903
Toyota Probox, 2010
Чилита, Барнаул
4.7
15620
Toyota Probox, 2002
realfish88, Краснодар
4.6
23521
Toyota Probox, 2003
Ганбаров Ризван Анварович, Кемерово
4.8
26957
Toyota Probox, 2003
Probox997, Приволжский ФО
3.1
3749
Toyota Probox, 2003
Alexandro_111, Петропавловск-Камчатский

Комментарии

  
Белгород
Сообщений: 12283
Грамотно автор исправил неисправности, мне бы пришлось помучиться. Приятночто человек продал машину в лучшем состоянии чем купил.
19
7
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1178
Шрус китайский, бензонасос вазовский... Там от "японца" что-нибудь осталось?))
Toyota Porte, 2010, 1NZ-FE, NNP11
Мои отзывы: Toyota Porte 2010, Toyota Platz 2003
14
3
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2590
колпаки от премки, нигде найти не мог(
Алмазное сверление, больших диаметров и любой сложности
2
1
Ответить
     
автор
рубцовск
Сообщений: 122
От "японца" много че осталось, больше тонны железа. Живу я на границе с Казахстаном, между двумя пограничными пунктами пропуска и не по наслышке знаю о том, что практически все запасные части и комплектующие от наших тракторов до ВАЗов и легковых иномарок, везут из Китая в любых упаковках, по желанию заказчика. На которых даже телефон указан, по которому потом приходит СМС с подтверждением оригинальности детали.
До этого у меня на Карине, точно такой же ШРУС без проблем, отходил около 100 000. Просто есть Китай качественный, а есть сыромятина. А бензонасос, даже не ВАЗовский, а если верить упаковке, аж из самого Житомира, рассчитанный на 50 000 км. Эта информация, думаю может кому нибудь реально пригодится, чтобы не развели на деньги, если откажет бензонасос.
Мой отзыв: Toyota Probox 2002
8
4
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 216603
Пять. Ездил на такой. Нормуль машина.
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
3
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2590
Аndrey RAV:
От "японца" много че осталось, больше тонны железа. Живу я на границе с Казахстаном, между двумя пограничными пунктами пропуска и не по наслышке знаю о том, что практически все запасные части и комплектующие от наших тракторов до ВАЗов и легковых иномарок, везут из Китая в любых упаковках, по желанию заказчика. На которых даже телефон указан, по которому потом приходит СМС с подтверждением оригинальности детали.
До этого у меня на Карине, точно такой же ШРУС без проблем, отходил около 100 000. Просто есть Китай качественный, а есть сыромятина. А бензонасос, даже не ВАЗовский, а если верить упаковке, аж из самого Житомира, рассчитанный на 50 000 км. Эта информация, думаю может кому нибудь реально пригодится, чтобы не развели на деньги, если откажет бензонасос.
бензанасос брал контракт, уже лет 5 ходит
Алмазное сверление, больших диаметров и любой сложности
 
 
Ответить
     
автор
рубцовск
Сообщений: 122
ВасеКк:
бензанасос брал контракт, уже лет 5 ходит
Да мне по ходу, вообще бензонасос не нужен был, если бы этот "поплавок" увидели, до того, как отрезали родной разъем. Теперь этот бензонасос трудится без проблем у родственника на Спринтере.. По мне тоже лучше.контрактный 100 %, японский, чем якобы оригинал из Китая, и намного дороже.
4
3
Ответить
nbt
     
Сообщений: 2442
В магазине лежат корейские бензонасосы Деко за 750 руб и ничего перепаивать не надо. Еще я фильтр топливный менял на Сакуру. Там видимо, вымыло кусочек силикона и попало под регулятор давления. В результате давление в магистрали не держалось после заглушки движка и заводилась долго потом. Уже хотел новый регулятор покупать, но разобрал,увидел и выковырял этот кусочек силикона, стало хорошо.
 
 
Ответить
nbt
     
Сообщений: 2442
В магазине лежат корейские бензонасосы Деко за 750 руб и ничего перепаивать не надо. Еще я фильтр топливный менял на Сакуру. Там видимо, вымыло кусочек силикона и попало под регулятор давления. В результате давление в магистрали не держалось после заглушки движка и заводилась долго потом. Уже хотел новый регулятор покупать, но разобрал,увидел и выковырял этот кусочек силикона, стало хорошо. Регулятор ХХ с дросселем снимаю каждый сезон, промываю карбклином и смазываю ВД-шкой, также промываю каждый сезон форсунки и меняю топливофильтр.
 
3
Ответить
     
автор
рубцовск
Сообщений: 122
nbt:
В магазине лежат корейские бензонасосы Деко за 750 руб и ничего перепаивать не надо. Еще я фильтр топливный менял на Сакуру. Там видимо, вымыло кусочек силикона и попало под регулятор давления. В результате давление в магистрали не держалось после заглушки движка и заводилась долго потом. Уже хотел новый регулятор покупать, но разобрал,увидел и выковырял этот кусочек силикона, стало хорошо. Регулятор ХХ с дросселем снимаю каждый сезон, промываю карбклином и смазываю ВД-шкой, также промываю каждый сезон форсунки и меняю топливофильтр.
Да я полностью согласен, что можно купить и не перепаивать, но эта информация, для того случая, когда нет рядом магазина для иномарок, а есть простой и в нем есть нужная деталь от ВАЗа, которую можно поставить и доехать. Под маркой ДЕКО, я однажды покупал китайские амортизаторы, причем не очень хорошие. На японках я езжу 18 лет и не на одной не промывал форсунки, дроссельные заслонки, ни разу не менял топливные фильтра, за исключением дизельных и всего 2 раза топливный насос. Как то так, и никаких проблем не было, ни с запуском ни с расходом топлива.
6
2
Ответить
    
03RUS
Сообщений: 1068
5
Мой отзыв: Toyota Venza 2009
2
1
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29426
хорошее авто
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
3
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33562
только-5
2
4
Ответить
   
Сообщений: 24
практичная и удобная машина на все случаи!.. пять!..
5
1
Ответить
     
автор
рубцовск
Сообщений: 122
Валерий Республика:
практичная и удобная машина на все случаи!.. пять!..
Первый раз позволю не согласиться. Машина удобная и практичная, как легковой грузовичек, а для пассажиров на задней лавке (сиденьем назвать трудно) катастрофа. Это и послужило основной причиной продажи Пробокса. На форумах, есть много способов переделки заднего сиденья, от подкладки поролона до установки полностью заднего сиденья от Хонда ЦРВ. Даже скачал фото и хотел переделать, но не стал.
1
2
Ответить
     
автор
рубцовск
Сообщений: 122
Еще фото. Нашел на форуме Пробокс.
1
1
Ответить
     
автор
рубцовск
Сообщений: 122
nbt:
Пассажиры сзади посидят, не сдохнут! Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
Это ж как мне надо ненавидеть своих близких, чтобы согласиться с таким мнением. Второй раз не согласен.

Такие мысли могут появиться, только у честного бомбилы, которого реально достало возить пьяную блевотину, особенно по ночам.
5
4
Ответить
nbt
     
Сообщений: 2442
Аndrey RAV:
Это ж как мне надо ненавидеть своих близких, чтобы согласиться с таким мнением. Второй раз не согласен.
Такие мысли могут появиться, только у честного бомбилы, которого реально достало возить пьяную блевотину, особенно по ночам.
У меня сзади почти всегда сын сидит, у него все равно шило в опе. Ну или лежит, спит.Как раз спать там очень удобно,ровная поверхность. Мужика воспитывать надо по армейски - пусть стойко переносит тяготы и лишения!
3
4
Ответить
     
автор
рубцовск
Сообщений: 122
nbt:
У меня сзади почти всегда сын сидит, у него все равно шило в опе. Ну или лежит, спит.Как раз спать там очень удобно,ровная поверхность. Мужика воспитывать надо по армейски - пусть стойко переносит тяготы и лишения!
Мои в армии уже отслужили, а внучка на бустере ездила. После первой же поездки сказала: "Ну и машину ты дед взял."
1
1
Ответить
   
Сообщений: 24
Аndrey RAV:
Первый раз позволю не согласиться. Машина удобная и практичная, как легковой грузовичек, а для пассажиров на задней лавке (сиденьем назвать трудно) катастрофа. Это и послужило основной причиной продажи Пробокса. На форумах, есть много способов переделки заднего сиденья, от подкладки поролона до установки полностью заднего сиденья от Хонда ЦРВ. Даже скачал фото и хотел переделать, но не стал.
...если для вас очень важен комфорт для пассажиров, тогда зачем же вы покупали Пробокс?... сначала надо определиться...
1
 
Ответить
     
автор
рубцовск
Сообщений: 122
[quote=Валерий Республика]
...если для вас очень важен комфорт для пассажиров, тогда зачем же вы покупали Пробокс?... сначала надо определиться...[/quote]
[quote=Валерий Республика]

В отзыве, я назвал какие грузопассажирские модели у меня были. Несмотря на их деревянность, комфорт для пассажиров, можно назвать приемлимым. Пробокс, привлек тем, что это более свежая модель, что с 2002 г. выпускается без изменений, на него все и везде есть. Это и послужило определяющими факторами. И сейчас, я ничего против этого авто не имею, но покупать Пробокса или Сакссида, как единственный автомобиль для семьи я бы не советовал. Это легковой грузовичек, на котором лучше работать.
1
1
Ответить
   
Сообщений: 24
[quote=Аndrey RAV]
[quote=Валерий Республика]

В отзыве, я назвал какие грузопассажирские модели у меня были. Несмотря на их деревянность, комфорт для пассажиров, можно назвать приемлимым. Пробокс, привлек тем, что это более свежая модель, что с 2002 г. выпускается без изменений, на него все и везде есть. Это и послужило определяющими факторами. И сейчас, я ничего против этого авто не имею, но покупать Пробокса или Сакссида, как единственный автомобиль для семьи я бы не советовал. Это легковой грузовичек, на котором лучше работат[quote=Аndrey RAV]
[quote=Валерий Республика]

В отзыве, я назвал какие грузопассажирские модели у меня были. Несмотря на их деревянность, комфорт для пассажиров, можно назвать приемлимым. Пробокс, привлек тем, что это более свежая модель, что с 2002 г. выпускается без изменений, на него все и везде есть. Это и послужило определяющими факторами. И сейчас, я ничего против этого авто не имею, но покупать Пробокса или Сакссида, как единственный автомобиль для семьи я бы не советовал. Это легковой грузовичек, на котором лучше работать.[/quote]
Хорошо бы иметь в семье два авто, один для комфортных поездок а другой - легковой грузовичек!!...
2
 
Ответить
     
автор
рубцовск
Сообщений: 122
Валерий Республика:
Хорошо бы иметь в семье два авто, один для комфортных поездок а другой - легковой грузовичек!!...
Действительно хорошо, но не всегда получается, а за цену свежего Пробокса, я бы лучше купил Филдера или Спасио.
2
1
Ответить
   
Сообщений: 24
...тоже живу в сельской местности и обожаю универсалы!.. сейчас четвёрка но мечтаю о пробоксе!.. перечитал много отзывов - очень хвалят!.. даже его квадратность мне нравится - удобнее посадка за руль и лобовое не лежит у тебя на голове как в Калдине а при загрузке багажника не надо бояться что стекло на задней двери упрётся в груз как в четверке!.. Так что плюсов у пробокса очень много... машина продумана именно для максимальной пользы а кому важны скорость, комфорт и красота - других моделей очень много!!...
6
1
Ответить
     
автор
рубцовск
Сообщений: 122
Валерий Республика:
...тоже живу в сельской местности и обожаю универсалы!.. сейчас четвёрка но мечтаю о пробоксе!.. перечитал много отзывов - очень хвалят!.. даже его квадратность мне нравится - удобнее посадка за руль и лобовое не лежит у тебя на голове как в Калдине а при загрузке багажника не надо бояться что стекло на задней двери упрётся в груз как в четверке!.. Так что плюсов у пробокса очень много... машина продумана именно для максимальной пользы а кому важны скорость, комфорт и красота - других моделей очень много!!...
Тойота, она и в Африке Тойота. Пробокс по внутреннему объему и практичности, вне конкуренции, но вот на большую грузоподъемность не рассчитывайте. В Японии это рабочая машина, и за три года пробег там, уже под 100 000 км. плюс здесь, в среднем не менее 30 000 за год. Если брать, то лучше Сакссида, комфорта немного побольше, комплетация богаче и бампер передний пластмассовый. Желательно, чтобы двигатель работал очень тихо и АКПП, не задумывалась. Удачи.
3
1
Ответить
7772151
Белогорск
Пять за изложение.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Probox 2002


Добавить отзыв