Давно хотел написать отзыв о данном авто, т.к. владею давно и езжу практически каждый день. Машина была куплена в начале июля 2011 года, после продажи Мерседеса Е-класса w211, т.к. на двоих с отцом на ВАЗ 2106 ездить было невозможно... Да и имеется магазин, как машина для перевозки. Машину как раз и увидел отец возле магазина, когда вышла с мойки с надписью на заднем стекле "Продам". Отец посмотрел и поговорил с владельцем... На первый вид - примитивная япошка белого цвета с вмятиной на багажнике и на железке переднего бампера и многочисленными сколами на передней части... Дали мне прокатиться один кружок через двор - машина показалась тяжеленной и руль был мохнатый) Позже, ближе к зиме 2106 была продана и Пробокс перешел в мои владения. До этого, еще летом, мой брат служил в Юрге - 80-90 км от Кемерово, до покупки Пробокса я ездил туда на шестерке) А на Пробоксе было установлено ГБО и я начал ездить на нем и экономить) Выходила поездка на 40% дешевле.
При покупке пробег был 132ххх км, на данный момент - 195980.
Продавец мне передавал бумажку, где было написано всё, что было заменено и на скольки тысячах. Этот листочек я позже потерял.
Машина в 58-м кузове в комплектации F-Extra Package, с задним дворником, двумя эл. стеклоподъемниками, с нормальным задним диваном и нормальным покрытием пола багажника... На 14-х летних колесах со штампованными дисками и колпаками. Шины Yokohama Ecos в размере 175/65/14 с небольшим индексом скорости типа Q вроде...На трассе тогда на газовом топливе выжимал 175км/ч. Резина очень ужасная была, жесткая и шумная, только легкая. Перед зимой были куплены б/у колеса со штамповками и резиной Gislaved Nord Frost 5 в размерности 185/65/14 за 6000 рублей, шины и диски были в среднем состоянии... Менял масло на Тойота 0w20 в железной банке, и такое масло заливал до лета 2014 года... Со временем начал увеличиваться расход масла, если до этого хватало 4 литровой канистры на 7500 км, то в последний год приходилось доливать остатки с прошлых лет)
На следующее лето были куплены 4 резины Hankook Optimo K415 185/70/14 88H за 9100р., +900 рублей на шиномонтажку. Машина стала ехать мягче, шума меньше, но разгон менее динамичней. Итого 10000р.
30.06.2012 г. на 153047 была проведена диагностика подвески на вибростенде и показания были следующие: ПЛ: 66%, ПП: 67%, ЗЛ: 53%, ЗП: 47%. Также полная замена масла в АКПП на синтетику Castrol с аппаратной заменой и заменой фильтра АКПП (оригинал). Итого 6550р.
18.10.2012 г. на 158108 км были заменены все стойки и амортизаторы по кругу на KYB, втулки передних линков(оригиналы), и пыльник одного из передних стоек (оригинал) и регулировка установки колес. В итоге вышло 9941р.
На 169350км были заменены передние колодки на Akebono AN-618WK. Около 1200р. Езжу на них до сих пор.
Меняются каждые 15000 км свечи зажигания на Denso K16U11. 400р. комплект
23.11.2013 года заказал новые зимние шины Continental ContiIceContact 175/70R14 88T BD за 13828.
На 177402 км делал снова диагностику ходовой после небольшого ДТП, заменив правый нижний рычаг на б/у (2000). Показания: ПЛ: 81; ПП: 81; ЗЛ: 65; ЗП: 61. стоимость 499р.
177469 замена датчика давления масла - вытекало масло, был куплен дубликат типа японский 216р.
177490км, после установки зимних колес - регулировку углов установки колес. 727.5р. со скидкой.
В январе 2014 года заказана была тормозная жидкость Toyota DOT 5.1 - 352.69р. На 180416км была заменена на сервисе с прокачкой за 582р.
184961 были куплены масло, фильтра и линки стабилизаторов febi, также переклеен масляный поддон двигателя, также втулки заднего стабилизатора на полиуретан. 2108 за масло и т.п. и 1150 за линки и втулки.
На 192600 был сделан капремонт двс.
192935 заменили жидкость в ГУРе. синтетика декстрон 3. 270р.