Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Probox 2007

Тойота Пробокс 2007 — отзыв владельца

, Киров
37238
59
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
272
голоса
4.8
5 — 243 пятёрки!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 1105 л.с.
Руль: Правый
Внешний вид: 7
Салон: 9
Двигатель: 8
Название: 4WD
Toyota Probox 2007. Часть 1.

Для фирмы потребовался ещё один служебный автомобиль, причем универсальный, чтоб людей можно было увезти и разумеется грузы.
Уже имеющийся автопарк из грузовых автомобилей берет на борт всего 2 или 3 человека, что иногда бывает недостаточно.
Желателен был кондиционер, клиренс побольше (чтоб не "пузотёрка") и грузоподъемность побольше чем в обычных легковушках. Бюджет 300 тысяч, так что особо не разгуляешься.
Рассматривали микроавтобусы и универсалы. Выбор за эти деньги небольшой, поэтому рассматривались машины и с правым рулем, не популярные в нашем регионе, зато дешевле чем аналогичные леворульки.
В результате после поисков и осмотров был приобретен Toyota Probox 2007 года выпуска, завезена в 2012 году, правый руль, полноприводный - 4WD, с двигателем 1,5 л (105 л.с.), АКПП, кондиционер, эл. зеркала, на одометре 140 т. км.
Электро подъемником стекла оборудована только водительская дверь, на остальных - ручные вертушки.
Машина кроме крыши, полностью облита, но уже имеет небольшие коцки по кузову, дверь багажника стоит не родная, видимо заменена после легкого удара в зад.
Лонжероны нормальные, коррозии кузова нет. Идет ровно, руль никуда не уводит.
Toyota Probox  (как и его двойник Toyota Succeed) создавалась как преемник модели Toyota Corolla Van и в качестве автомобиля для коммерческих перевозок и получила широкое признание в Японии.
Машинка компактная длина всего 4.195 м, но достаточно вместительная, благодаря своей квадратной форме.
Тип привода - 4WD, сзади неразрезной мост. Коробка автомат архаичная - 4-х ступенчатая, зато надежная.
Клиренс (дорожны просвет) - 155 мм. Больше чем на легковушках, но всего на 15 мм.  Можно ещё увеличить на 10-12 мм поставив вместо штатной резины 165х80-R13, другую - 175х75-R14 или 185х70-R14.
Летная резина 13-я, не новая, но ещё походит + комплект зимней резины на 14 на штамповке. Хоть на резину тратиться не придется.
Сначала в машине все не привычно, но это всегда так, когда садишься в новую машину.
Рулится и управляется легко. Педаль тормоза очень легкая. К машине привык очень быстро.
Динамика никакая. Для полноприводного универсала двигатель в 1,5 л все-таки слабоват. Чтоб машина ехала, двигатель приходится крутить, а крутить его не хочется потому как он начинает реветь. Жалко его. Сюда бы двух литровый не помешал.
Шумоизоляция тоже никакая. Нет её. Слышен шум от дороги, да ещё и рев мотора. Видимо поставили простенький глушитель, чтобы мощность двигателя не зажимать.
В переднеприводных Вазах мотор и то тише работает. В принципе машинка рабочая, это тебе не бизнес класс, сколько стоит так и сделано - сердито и просто, без изысков.
Спинка второго ряда сидений высокая и перекрывает часть обзора в зеркале заднего вида.

По расходу топлива пока не могу сказать, статистика пока нет. Напишу позднее.

Подвеска плотная, не скажу что очень жетская. Ездить можно, бывает хуже.

Музыка стоит не штатная - PROLOGY, но играет всего один штатный динамик. Звук паршивый. Надо переделывать.

Аккумулятор стоит корейский - President 59 ампер, 3 года ему, не знаю сколько ещё протянет, пока вроде живой.

Масло в двигателе черное, судя по бирке под капотом не менялось с 2013 года, надо менять. Написано, что залит Шелл 10w-40.
Такая вязкость вообще не рекомендована для этого мотора 1NZ-FE. По мурзилке нужно заливать: 0w-20, 5w-20, 5w-30, 10w-30.
План по машине такой: замена масла с фильтром, воздушного фильтра, свечей, масла с фильтром в АКПП. И пыльник на ШРУСе необходимо поменять.
Также хочу шумоизолировать весь салон и поставить нормальную музыку. Да ещё масло в мостах нужно поменять.


Недостатки - двигатель слабоват, нет шумки, мала грузоподъемность (по паспорту всего 1395-1120=275 кг), но пишут, что возят и больше.  На том же Ниссан Эксперт г/п - 600 кг.
Вывод пока такой - простой и утилитарный автомобиль для бизнеса или большой семьи. Пишут, что надежный, посмотрим, проверим. В целом, если доработать, автомобиль очень неплох.

Надеюсь, что с выбором не ошибся.
Спасибо за внимание.
Удачи на дорогах.
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

В 2014 году Toyota Probox обновилась. Изменению подверглись передняя часть автомобиля и салон.

Смотрите видео:

   

Первый слой виброизоляция, второй шумоизоляция, затем штатный ковер.

Днище и двери. Крышу тоже изолировали. См. фото.

   

Заменили трансмиссионное масло в заднем мосту (1,7 л) и переднем мосту (0,9 л).

Масло синтетика Amtecol 75w-90 - 560 руб/л

Антифриз Amtecol, вошло всего 4 литра. Сливная пробка на блоке расположена в очень недоступном месте. В принципе можно было с ней не мучатся, так как при откручивании слилось очень мало антифриза. Почти весь сливается через сливную пробку на радиаторе.

Разбираем салон для проклейки. Смотрите фото.

   

Привет любителям Пробоксов и им сочувствующим. Настало время поменять музыку. Была снята старая магнитола Prology. На смену приобретена бюджетная 2-диновая моделька KENWOOD, плюс активный сабвуфер PIONEER и конденсатор. Штатные динамики PIONEER менять не стали, так как под них мало места. Стоимость аппаратуры в магазине со скидкой - 15 тыс.руб. (без установки). За эти деньги звук получился отличный. Параллельно делалась вибро и шумоизоляция салона. Фото выложу позднее.

Произведена замена масла с с тремя промывками - сначала пятиминуткой, затем два раза промывочным маслом....

   

Частичная замена масла в АКПП Тойоты Пробокс 1.5 4-WD не сложна и под силу каждому владельцу такой машины.

Модель АКПП U-340-F.

Приобрести масло ATF совместимое с Toyota type T-IV и фильтр с кольцом и прокладкой.

Я купил фильтр JS Asakashi JT 425-K. В комплекте было и кольцо и резиновая прокладка.

Масло Amtecol Duralife Full Synthetic Multi-Vehicle HD (США) 4 канистры по 0.946 л. Она совместима с Toyota ATF T-IV.

Сливается 3,5 л жидкости. Перед заменой нужно прогреть жидкость ATF для этого проехать несколько километров....

   

Часть 2.

Приобрели запчасти, чтобы провести обслуживание.

Предыдущий хозяин не баловал автомобиль частой заменой и лил "неправильное масло" - 10w-40.

Под крышкой маслозаливной горловины образовался "гуталин". Придется попромывать: сначала пятиминутку на 5 минут, потом сливаем старое масло и меняем масляный фильтр на самый дешевый Китайский за 55 руб и заливаем промывочное масло, затем сливаем промывку, откручиваем и выбрасываем масляный фильтр, ставим хороший фильтр и заливаем недорогое гидрокрекинговое масло Amtecol 8000 5w-30 SN ездим 1000-2000 пока не почернеет и заливаем хорошую синтетику с эстерами Amtecol 9000 5w-30 SN и хороший фильтр Fram....

, пробег 141 200 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Улан-Удэ
Сообщений: 431
Вам все таки надо было переднеприводный брать, тот и резвее на голову, легче на сотку и грузоподъемнось больше, хотя с вашими зимами в гололед это хороший показатель, а машина вас будет только радовать в плане эксплуатации она неприхотливая. Не знаю как у вас, но в том же Новосибирске на нее запчастей на каждой помойке найти можно. При нормальной и своевременной обслуге вы о ней еще долго вспоминать потом будете, естественно добрыми словами)))
Мой отзыв: Honda Partner 1997
50
2
Ответить
  
Улан-Удэ
Сообщений: 431
П.С Сам о такой мечтаю полторашка, но передний привод и естественно на палке)
14
7
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37282
хорошая машина-5
27
3
Ответить
   
Сообщений: 29445
правильный вывод, удачи
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
17
3
Ответить
юрий
Чита
катаюсь 6 лет на суециде 2006 года!!! машина крепкая и неприхотливая!!! по подвески все родное кроме линек и ступичных пдшипников
22
 
Ответить
     
Сообщений: 628303
Разве там мост? Не вискомуфта и AWD?
Движение - жизнь
1
12
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37282
мост
15
2
Ответить
    
Уссурийск
Сообщений: 1047
глушитель рычать не должен.привез их очень много из япии
13
 
Ответить
  
Тарко-Сале
Сообщений: 15
Двигатель реально слабоват, ему бы дизель в 170 лошадев, самое то...
3
28
Ответить
den
Зима
aleks-rus:
Двигатель реально слабоват, ему бы дизель в 170 лошадев, самое то...
зачем? мне дизеля в 125 кобыл для двухтонного сарая хватает, а тут то всего такую коробочку таскать
17
 
Ответить
     
Н-ск
Сообщений: 2186
AE95:
П.С Сам о такой мечтаю полторашка, но передний привод и естественно на палке)
МЕЧТАТЬ все-таки надо о чем-то более возвышенном, нежели об утилитарном универсале на палке с полторашечным двигателем. ИМХО.
21
16
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17808
Youri:
МЕЧТАТЬ все-таки надо о чем-то более возвышенном, нежели об утилитарном универсале на палке с полторашечным двигателем. ИМХО.
Надо больше зарабатывать.
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
10
2
Ответить
     
Киров
Сообщений: 71
"Пятерка" земляку! На ул.Щорса фотал?
7
 
Ответить
Константин
Ханты-Мансийск
Машина супер!!!!!!!- Просто супер!!!!!!!!
Расход по трассе при скорости в 110 км/ч- 7 литров на сотню, в городе на пару литров больше.
Минусы: Заднее сиденье с уклоном от спинки- пассажирам не удобно.
Если на скорости подлетаешь на кочках- то после приземления ***у ещё раз подбрасывает, это немного неожиданно))), хотя стойки не пробивает!!!
Нет обогрева ног для задних пассажиров (воздуховодов туда нет).
Нехватка мощности также ощущается на рыхлом песке- когда надо крутить с пробуксовкой- а нет((.
Плохо тормозит при загрузке в 1 тонну, и разгоняется тоже плохо. ))
Машину юзаем год а она всё терпит!!!!, хотя машина 2003 г.в.!!!
14
1
Ответить
     
Сообщений: 628303
Алекс56 рус:
мост
С 1997 года Toyota на большинстве моделей стала реализовывать полный привод по новой моде, известной под общим названием V-Flex Fulltime 4WD. "Честным" его назвать нельзя - реально это схема с подключаемыми задними колесами. Межосевой дифференциал ушел в небытие, а раздатка упростилась до простого углового редуктора, через который момент отбирается от коробки передач и отправляется по кардану назад, где перед задним редуктором установлена вязкостная муфта, срабатывающая и соединяющая хвостовик кардана и входной вал редуктора только если передние колеса начинают "обгонять" задние (то есть при пробуксовке, притом существенной). В остальное время машина остается переднеприводной.
Движение - жизнь
11
2
Ответить
  
Кузбасс, деревня Гадюкино
Сообщений: 8426
Константин:
Плохо тормозит при загрузке в 1 тонну, и разгоняется тоже плохо. ))
"чОткие" завидуют как машина "посажена", видимо...
рессоры не выгибаются в обратную сторону? )))
Хорошо в Сибири летом - целый месяц снега нету!
Мой отзыв: Nissan Sunny 1988
2
10
Ответить
  
Улан-Удэ
Сообщений: 431
aleks-rus:
Двигатель реально слабоват, ему бы дизель в 170 лошадев, самое то...
Не спорю дизеваль вариант хороший, крутить да отсечки не надо, даже на обгонах чуть придавил до 2000 и хватает, но такие двигателя надо брать с нуля, и иметь гарантию.
2
 
Ответить
  
Улан-Удэ
Сообщений: 431
Youri:
МЕЧТАТЬ все-таки надо о чем-то более возвышенном, нежели об утилитарном универсале на палке с полторашечным двигателем. ИМХО.
Каждому свое, машина хорошая едет достойно, везет много, в обслуге простая, сюрпризов не выкидывает, что еще надо, самурай 95 года?
15
1
Ответить
г. Белогорск (Амурская область)
Двигателя там хватает ( Шумахеры что ли ?) По трассе меньше 120-140 не ездил , при хорошей резине ( 165/80 r14 ) ямы на дороге вообще не чувствуются.... и не надо сравнивать автомобиль с жигулями . В машине просто ничего не ломается ( за три года эксплуатации и 70тыс пробега менялось только масло и один раз ремень генератора ) ... когда брал машину разговорился с мужиком , который в инете продавал автозапчасти , так он говорит запчасти на пробоксы колом лежат.
25
 
Ответить
 
СИБИРСКИЙ ФО. красн
Сообщений: 132
отличный выбор авто для работы . было время они на рынке ,-улетали только в путь , не успевали таскать их , и не только полтарахи .но и 1,3 .
вспоминаешь эти машинки только добрым словом , проходили федералку на ура . без поломок.
75 G ,75 W...
24
1
Ответить
Pavel
Владивосток
Константин:
Машина супер!!!!!!!- Просто супер!!!!!!!!
Расход по трассе при скорости в 110 км/ч- 7 литров на сотню, в городе на пару литров больше.
Минусы: Заднее сиденье с уклоном от спинки- пассажирам не удобно.
Если на скорости подлетаешь на кочках- то после приземления ***у ещё раз подбрасывает, это немного неожиданно))), хотя стойки не пробивает!!!
Нет обогрева ног для задних пассажиров (воздуховодов туда нет).
Нехватка мощности также ощущается на рыхлом песке- когда надо крутить с пробуксовкой- а нет((.
Плохо тормозит при загрузке в 1 тонну, и разгоняется тоже плохо. ))
Машину юзаем год а она всё терпит!!!!, хотя машина 2003 г.в.!!!
у вас комплектация такая. на моем и розетка есть в бардачке, и воздуховоды в ноги, и .т.п.штуки
TX G-Limited комплектация, 59G кузов
12
 
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3950
Не плохой вариант не только доя города, но и небольшой семьи.
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
7
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 232
AE95:
Каждому свое, машина хорошая едет достойно, везет много, в обслуге простая, сюрпризов не выкидывает, что еще надо, самурай 95 года?
Как мало надо для Щастья..
Заказ автобуса-микроавтобуса-Красноярск т.251-28-28
4
2
Ответить
 
Великие Луки
Сообщений: 4582
Leon773:
"чОткие" завидуют как машина "посажена", видимо...
рессоры не выгибаются в обратную сторону? )))
Там рессор нету.Пружины.да амортики.
9
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5803
Хорошая машина !! Только к бордюрам передним бампером-крылом не жмитесь))
5
 
Ответить
     
Сибирия
Сообщений: 2252
VladSO:
С 1997 года Toyota на большинстве моделей стала реализовывать полный привод по новой моде, известной под общим названием V-Flex Fulltime 4WD. "Честным" его назвать нельзя - реально это схема с подключаемыми задними колесами. Межосевой дифференциал ушел в небытие, а раздатка упростилась до простого углового редуктора, через который момент отбирается от коробки передач и отправляется по кардану назад, где перед задним редуктором установлена вязкостная муфта, срабатывающая и соединяющая хвостовик кардана и входной вал редуктора только если передние колеса начинают "обгонять" задние (то есть при пробуксовке, притом существенной). В остальное время машина остается переднеприводной.
В этой версии V-flex - муфта находится на карданном валу, и не разрезной мост на рычагах и стойках.
2
 
Ответить
     
Сибирия
Сообщений: 2252
Племянник депутата:
Там рессор нету.Пружины.да амортики.
Пружины и амортизаторы по отдельности - только на переднеприводных модификациях, а на полноприводных - стойка в сборе.
 
18
Ответить
  
Улан-Удэ
Сообщений: 431
пазик124:
Как мало надо для Щастья..
А Счастье так близко можно дотронуться рукой, дело времени лично определился с выбором, это мое субъективное мнение, я его никому не навязываю, цель поставлена,)))
Кент помню жаловался, что у него пробокс груженный в гору плохо едет, я ему намекнул на то , что 14/185/70 это не штатный размер резины, сейчас ездит на стоковых колесах и проблем не знает, машина в принципе проходимая пузом не цепляет за счет короткой базы
3
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37282
VladSO:
С 1997 года Toyota на большинстве моделей стала реализовывать полный привод по новой моде, известной под общим названием V-Flex Fulltime 4WD. "Честным" его назвать нельзя - реально это схема с подключаемыми задними колесами. Межосевой дифференциал ушел в небытие, а раздатка упростилась до простого углового редуктора, через который момент отбирается от коробки передач и отправляется по кардану назад, где перед задним редуктором установлена вязкостная муфта, срабатывающая и соединяющая хвостовик кардана и входной вал редуктора только если передние колеса начинают "обгонять" задние (то есть при пробуксовке, притом существенной). В остальное время машина остается переднеприводной.
Это да...просто не привода как например на филдере,а именно мост,у меня был такой вэдовый пробокс
6
2
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 3250
вообще-то, пробка заменила на конвейере грузопассажирский вариант Калдины в 2002 г., а короллки ван делали только до 2000 г.
3
6
Ответить
     
Сибирия
Сообщений: 2252
Arab-chik:
Пружины и амортизаторы по отдельности - только на переднеприводных модификациях, а на полноприводных - стойка в сборе.
Для минусующих каталогоумников : В каталогах на схеме действительно указана балка (!), пружины и амортизаторы, хотя сама схема в разделе для мостовой позиции, и это ничто иное, как желание не заморачиваться, для их составителей. Но если вы будете дальше продолжать выбирать позицию амортизатора, что вроде как на схеме идет отдельным - артикул выдаст истинную надпись, стойки в сборе. Что и подтвердит любой владелец полноприводной витсеобразной платформы, ( витс, фунтик, пробокс, сакед, биби, платс, вилка ) : на этих полноприводных авто - АМОРТИЗАЦИОННАЯ СТОЙКА В СБОРЕ !!!
 
17
Ответить
    
Забайкальский край
Сообщений: 1225
Arab-chik:
на полноприводных - стойка в сборе.
На Платц действительно в сборе, на Пробоксе NCP 55/59 - раздельно. https://d-a.d-cd.net/8f559au-9...
******************
7
 
Ответить
     
Сибирия
Сообщений: 2252
serjio075.:
На Платц действительно в сборе, на Пробоксе NCP 55/59 - раздельно. https://d-a.d-cd.net/8f559au-9...
Тады ОЙ. Стойки задние на моём стоят с Фунта, пружины в них с БиБи. Привод от пробокса. Вот и был искренне уверен в идентичности их баз, кроме длинны карданного вала. Сейчас уже понятно, то видимо сделано, дабы не сильно уменьшать полостями багажный отсек.
2
1
Ответить
    
с.Анучино
Сообщений: 1354
Нет на вд-шных пробоксах стоек,как нет и динамики у мостовых модификаций.
1
4
Ответить
     
Сибирия
Сообщений: 2252
Адодин Александр:
Нет на вд-шных пробоксах стоек,как нет и динамики у мостовых модификаций.
Да понял уже, что в лужу пукнул :-) А у моего мостового, из-за меньшего веса динамика довольно не плохая с частичной загрузкой, не гонка конечно - но на уровне...
3
1
Ответить
    
с.Анучино
Сообщений: 1354
Arab-chik:
Да понял уже, что в лужу пукнул :-) А у моего мостового, из-за меньшего веса динамика довольно не плохая с частичной загрузкой, не гонка конечно - но на уровне...
Вот не понял,почему вес у твоего меньше.
 
 
Ответить
     
Сибирия
Сообщений: 2252
Адодин Александр:
Вот не понял,почему вес у твоего меньше.
Термин вес конечно не совсем верен, масса имелась ввиду. Тем не менее, чуть более ста кило разницы с самой пустой/лёгкой комплектацией пробокса, вдобавок у меня стоковый ЭБУ предназначенный для управления более слабого 2nz-fe, на деле выкручивает двигатель 1nz-fe. ( эффект сравним с активной кнопкой POWER, на режимных АКПП ) Всё это позволяет иметь в арсенале мост, и при этом не быть ущербным в динамике.
 
1
Ответить
В ноябре купил пробокса суперового 4вд.2011 года.Автомат.В уссурийском рынке.Гнал в Пермь.Машина за всю фигню.Устойчива.На холостых оборотах 80-90 км в час. Расход сосчитал дома 6и 2 десятых.очень доволен.Все в идеале.По снегу прет как танк.Гололед держит хорошо.На зимней резине.Если трех чел посадишь то чувствуется что груз есть.Но тянет как шальная.Машина можно сказать что новая.Я доволен очень ею.Может и останусь с ней навсегда.если дадут хорошую цену отдам. т к люблю микроавтобусы.Денег не хватило на дезеля мазда бонго пришлось брать пробокса.Он уже второй у меня.
10
 
Ответить
Отзывы у меня были под ником Уралец Ван.Имел Исузу Комо дизель 4вд.Мазда Бонго две штуки бензин 4вд.Ниссан Ванетте дизель "02 литра 4вд.Тойота ТойоАйс дизель борт. Два Пробокса 4 вд. Хонда партнер 4вд . Все машины хорошие.На Хонде обзор задний плохой. Маленькое заднее стекло маленькие зеркала водительское кресло неудобное.Ехать только развалившись по -барски.Мне так неудобно.Сменил на Пробокса .Им доволен.Как родной.С машинами проблем не было.Все работали хорошо.
4
 
Ответить
Павлово на Оке
Сообщений: 2
С посадкой высоких людей, как обстоят дела? Во мне 2м. думаю такую брать, или что посоветуете. Спасибо.
3
1
Ответить
андрей
Владивосток
Егор 85:
С посадкой высоких людей, как обстоят дела? Во мне 2м. думаю такую брать, или что посоветуете. Спасибо.
с посадкой прекрасно. машина просторная, за рулем места много, сиденье регулируется. сзади мало, но это проблемы пассажиров и только -))))) имею рост 194 см (чуть ниже вашего, но над головой еще большой запас до потолка), а также имею уже пару тройку месяцев тойота саксид 2012. конечно, привыкать надо к 105 лс на 4вд. но, привыкнув и поднаторев, можно и на нем с удовольствием ездить... и даже обгонять.... иногда.... -))))) привез авто с аука.. взял временно, пока не поднакоплю на машину поинтереснее. с зеленки брать такие машины нельзя - они из япы привозятся уже с пробегами далеко за 200 тыс. которые успешно скручиваются до заветных 80 - 90 тыс. типа, рабочая лошадь... побегала... но все еще свежа... )))) один из главных плюсов авто состоит в том, что эти тачки спокойно и быстро продаются. даже сейчас в кризис. а вот лично меня интересует другая тема. хоть я и не меломан, но после штатной классики в машинах среднего уровня реально затосковал, послушав то, чем комплектуют пробки - саксы.... это какой-то... позор!!! два штатных динамика под стеклом и магнитолка. звук не то что из задницы, а как из горздо худшего места.... для меня лично непонятно, как автор добавил к этой "парочке" саб, хоть и с конденсом и усем и остался удовлетворенным... в общем от меня вопрос такой, кто что делал со звуком в подобных машинах? фирмачи по автозвуку, даже самый экономваринат (1 дин голова, 4 компонента, усилок + шумка передних дверей под динамики) считают в пределах 50 - 60 тыс. косых!!!!
1
1
Ответить
Inya
Озёрск
Нормальный рабочий тачан, а музло хорошее можно дома на Hi-Fi системе послушать со стаканчиком виски))) за отзыв 5
4
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 55201
Вопрос к автору.. раз уж так кардинально разобрал авто может надо было и весла поменять на электро?
За проделанную работу только респект.))
1
2
Ответить
автор
киров
Сообщений: 3
В.Вадимыч:
Вопрос к автору.. раз уж так кардинально разобрал авто может надо было и весла поменять на электро?
За проделанную работу только респект.))
Спасибо.
Окна не открываю, в машине есть кондиционер.
Мой отзыв: Toyota Probox 2007
1
 
Ответить
Алексей
Магадан
На пробоксах до 2010 года стоит сзади неразрешимой мост и пружины. С 08.2010 стали ставить сзади двухрычажную подвеску.
 
5
Ответить
костя
Красноярск
Константин
Машина супер!!!!!!!- Просто супер!!!!!!!! Расход по трассе при скорости в 110 км/ч- 7 литров на сотню, в городе на пару литров больше. Минусы: Заднее сиденье с уклоном от спинки- пассажирам не удобно....
заезжаешь в автосервис отдаешьоколо двух тысяч рублей они переваривают крепления -делают больший наклон в зад на заднем сидении под спину и все очень удобно как на обычных машинах сиденье получается.потом едешь в мебельную мастерскую покупаешь мебельный паролон(не обычный а мебельный я отдавал 1 т.р. он намного износоустойчивее.там мне его вырезали ровно под сидушку) обтягиваешь паролон чехлом(я купил экокожу за 4т.р.на все сидения конечно) и сбоков эту нижнюю обтянутую сидушку чехлом из паролона притягиваешь резинкой с крючками для держания груза(она в хозтоварах стоит рублей 50. и не надо никаких липучек даже оно и так хорошо держится.а главное не нужны никакие супер дорогие люксовые машины
3
 
Ответить
костя
Красноярск
костя
заезжаешь в автосервис отдаешьоколо двух тысяч рублей они переваривают крепления -делают больший наклон в зад на заднем сидении под спину и все очень удобно как на обычных машинах сиденье получается.потом...
и по деньгам на переделывание задней сидушки получатся 3050рублей всего.а сколько за люксовую машину предется переплачивать-100-200т.р.
1
 
Ответить
    
с.Анучино
Сообщений: 1354
костя
и по деньгам на переделывание задней сидушки получатся 3050рублей всего.а сколько за люксовую машину предется переплачивать-100-200т.р.
Не нужно переваривать.Снимаешь петли фиксации спинки и переделываешь петли.На сайте Тойота-пробокс клуб один парень предлагает готовые петли.Я у него купил и поставил.Обошлось меньше 1000 руб.
 
 
Ответить
костя
Красноярск
это еще лучше.вообще здорово.как можно их заказать?
 
 
Ответить
Danil516
Якутск
Переделка заднего сиденья
 
 
Ответить
Danil516
Якутск
Фото переделки заднего сиденья можно отправить в почту Danil516@mail.ru, Заранее спасибо
 
 
Ответить
Danil516
Якутск
Адодин Александр
Не нужно переваривать.Снимаешь петли фиксации спинки и переделываешь петли.На сайте Тойота-пробокс клуб один парень предлагает готовые петли.Я у него купил и поставил.Обошлось меньше 1000 руб.
Адрес можно, где петли делает, danil516@mail.ru, заранее спасибо.
 
 
Ответить
    
с.Анучино
Сообщений: 1354
Danil516
Адрес можно, где петли делает, danil516@mail.ru, заранее спасибо.
Адреса не знаю,на Пробокс-клубе погоняло Аверьян.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3569
А что, нельзя ли от саксида ваткнуть?)
resistance is futile
1
 
Ответить
САЙМОН
Комсомольск-на-Амуре
Константин
Машина супер!!!!!!!- Просто супер!!!!!!!! Расход по трассе при скорости в 110 км/ч- 7 литров на сотню, в городе на пару литров больше. Минусы: Заднее сиденье с уклоном от спинки- пассажирам не удобно....
Загрузке в 1 тонну? Я немного прих.ел
 
 
Ответить
Константин
Ханты-Мансийск
САЙМОН
Загрузке в 1 тонну? Я немного прих.ел
А пробокс все едет!!!
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2722
костя
заезжаешь в автосервис отдаешьоколо двух тысяч рублей они переваривают крепления -делают больший наклон в зад на заднем сидении под спину и все очень удобно как на обычных машинах сиденье получается.потом...
Проще контрактную поставить от саксида или f комплетации!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Probox 2007 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Пробокс.
Посмотреть всё о Тойота Пробокс
Запчасти на двигатель 1NZ-FE в Кирове

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Пробокс с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром