Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Probox 2007

Тойота Пробокс 2007 — отзыв владельца

, Киров
37235
59
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
272
голоса
4.8
5 — 243 пятёрки!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 1105 л.с.
Руль: Правый
Внешний вид: 7
Салон: 9
Двигатель: 8
Название: 4WD
Toyota Probox 2007. Часть 1.

Для фирмы потребовался ещё один служебный автомобиль, причем универсальный, чтоб людей можно было увезти и разумеется грузы.
Уже имеющийся автопарк из грузовых автомобилей берет на борт всего 2 или 3 человека, что иногда бывает недостаточно.
Желателен был кондиционер, клиренс побольше (чтоб не "пузотёрка") и грузоподъемность побольше чем в обычных легковушках. Бюджет 300 тысяч, так что особо не разгуляешься.
Рассматривали микроавтобусы и универсалы. Выбор за эти деньги небольшой, поэтому рассматривались машины и с правым рулем, не популярные в нашем регионе, зато дешевле чем аналогичные леворульки.
В результате после поисков и осмотров был приобретен Toyota Probox 2007 года выпуска, завезена в 2012 году, правый руль, полноприводный - 4WD, с двигателем 1,5 л (105 л.с.), АКПП, кондиционер, эл. зеркала, на одометре 140 т. км.
Электро подъемником стекла оборудована только водительская дверь, на остальных - ручные вертушки.
Машина кроме крыши, полностью облита, но уже имеет небольшие коцки по кузову, дверь багажника стоит не родная, видимо заменена после легкого удара в зад.
Лонжероны нормальные, коррозии кузова нет. Идет ровно, руль никуда не уводит.
Toyota Probox  (как и его двойник Toyota Succeed) создавалась как преемник модели Toyota Corolla Van и в качестве автомобиля для коммерческих перевозок и получила широкое признание в Японии.
Машинка компактная длина всего 4.195 м, но достаточно вместительная, благодаря своей квадратной форме.
Тип привода - 4WD, сзади неразрезной мост. Коробка автомат архаичная - 4-х ступенчатая, зато надежная.
Клиренс (дорожны просвет) - 155 мм. Больше чем на легковушках, но всего на 15 мм.  Можно ещё увеличить на 10-12 мм поставив вместо штатной резины 165х80-R13, другую - 175х75-R14 или 185х70-R14.
Летная резина 13-я, не новая, но ещё походит + комплект зимней резины на 14 на штамповке. Хоть на резину тратиться не придется.
Сначала в машине все не привычно, но это всегда так, когда садишься в новую машину.
Рулится и управляется легко. Педаль тормоза очень легкая. К машине привык очень быстро.
Динамика никакая. Для полноприводного универсала двигатель в 1,5 л все-таки слабоват. Чтоб машина ехала, двигатель приходится крутить, а крутить его не хочется потому как он начинает реветь. Жалко его. Сюда бы двух литровый не помешал.
Шумоизоляция тоже никакая. Нет её. Слышен шум от дороги, да ещё и рев мотора. Видимо поставили простенький глушитель, чтобы мощность двигателя не зажимать.
В переднеприводных Вазах мотор и то тише работает. В принципе машинка рабочая, это тебе не бизнес класс, сколько стоит так и сделано - сердито и просто, без изысков.
Спинка второго ряда сидений высокая и перекрывает часть обзора в зеркале заднего вида.

По расходу топлива пока не могу сказать, статистика пока нет. Напишу позднее.

Подвеска плотная, не скажу что очень жетская. Ездить можно, бывает хуже.

Музыка стоит не штатная - PROLOGY, но играет всего один штатный динамик. Звук паршивый. Надо переделывать.

Аккумулятор стоит корейский - President 59 ампер, 3 года ему, не знаю сколько ещё протянет, пока вроде живой.

Масло в двигателе черное, судя по бирке под капотом не менялось с 2013 года, надо менять. Написано, что залит Шелл 10w-40.
Такая вязкость вообще не рекомендована для этого мотора 1NZ-FE. По мурзилке нужно заливать: 0w-20, 5w-20, 5w-30, 10w-30.
План по машине такой: замена масла с фильтром, воздушного фильтра, свечей, масла с фильтром в АКПП. И пыльник на ШРУСе необходимо поменять.
Также хочу шумоизолировать весь салон и поставить нормальную музыку. Да ещё масло в мостах нужно поменять.


Недостатки - двигатель слабоват, нет шумки, мала грузоподъемность (по паспорту всего 1395-1120=275 кг), но пишут, что возят и больше.  На том же Ниссан Эксперт г/п - 600 кг.
Вывод пока такой - простой и утилитарный автомобиль для бизнеса или большой семьи. Пишут, что надежный, посмотрим, проверим. В целом, если доработать, автомобиль очень неплох.

Надеюсь, что с выбором не ошибся.
Спасибо за внимание.
Удачи на дорогах.
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Часть 2.

Приобрели запчасти, чтобы провести обслуживание.

Предыдущий хозяин не баловал автомобиль частой заменой и лил "неправильное масло" - 10w-40.

Под крышкой маслозаливной горловины образовался "гуталин". Придется попромывать: сначала пятиминутку на 5 минут, потом сливаем старое масло и меняем масляный фильтр на самый дешевый Китайский за 55 руб и заливаем промывочное масло, затем сливаем промывку, откручиваем и выбрасываем масляный фильтр, ставим хороший фильтр и заливаем недорогое гидрокрекинговое масло Amtecol 8000 5w-30 SN ездим 1000-2000 пока не почернеет и заливаем хорошую синтетику с эстерами Amtecol 9000 5w-30 SN и хороший фильтр Fram....

, пробег 141 200 км   

Частичная замена масла в АКПП Тойоты Пробокс 1.5 4-WD не сложна и под силу каждому владельцу такой машины.

Модель АКПП U-340-F.

Приобрести масло ATF совместимое с Toyota type T-IV и фильтр с кольцом и прокладкой.

Я купил фильтр JS Asakashi JT 425-K. В комплекте было и кольцо и резиновая прокладка.

Масло Amtecol Duralife Full Synthetic Multi-Vehicle HD (США) 4 канистры по 0.946 л. Она совместима с Toyota ATF T-IV.

Сливается 3,5 л жидкости. Перед заменой нужно прогреть жидкость ATF для этого проехать несколько километров....

   

Привет любителям Пробоксов и им сочувствующим. Настало время поменять музыку. Была снята старая магнитола Prology. На смену приобретена бюджетная 2-диновая моделька KENWOOD, плюс активный сабвуфер PIONEER и конденсатор. Штатные динамики PIONEER менять не стали, так как под них мало места. Стоимость аппаратуры в магазине со скидкой - 15 тыс.руб. (без установки). За эти деньги звук получился отличный. Параллельно делалась вибро и шумоизоляция салона. Фото выложу позднее.

Произведена замена масла с с тремя промывками - сначала пятиминуткой, затем два раза промывочным маслом....

   

Заменили трансмиссионное масло в заднем мосту (1,7 л) и переднем мосту (0,9 л).

Масло синтетика Amtecol 75w-90 - 560 руб/л

Антифриз Amtecol, вошло всего 4 литра. Сливная пробка на блоке расположена в очень недоступном месте. В принципе можно было с ней не мучатся, так как при откручивании слилось очень мало антифриза. Почти весь сливается через сливную пробку на радиаторе.

Разбираем салон для проклейки. Смотрите фото.

   

Первый слой виброизоляция, второй шумоизоляция, затем штатный ковер.

Днище и двери. Крышу тоже изолировали. См. фото.

   

В 2014 году Toyota Probox обновилась. Изменению подверглись передняя часть автомобиля и салон.

Смотрите видео:

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Улан-Удэ
Сообщений: 431
Вам все таки надо было переднеприводный брать, тот и резвее на голову, легче на сотку и грузоподъемнось больше, хотя с вашими зимами в гололед это хороший показатель, а машина вас будет только радовать в плане эксплуатации она неприхотливая. Не знаю как у вас, но в том же Новосибирске на нее запчастей на каждой помойке найти можно. При нормальной и своевременной обслуге вы о ней еще долго вспоминать потом будете, естественно добрыми словами)))
Мой отзыв: Honda Partner 1997
50
2
Ответить
  
Улан-Удэ
Сообщений: 431
П.С Сам о такой мечтаю полторашка, но передний привод и естественно на палке)
14
7
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37276
хорошая машина-5
27
3
Ответить
   
Сообщений: 29445
правильный вывод, удачи
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
17
3
Ответить
юрий
Чита
катаюсь 6 лет на суециде 2006 года!!! машина крепкая и неприхотливая!!! по подвески все родное кроме линек и ступичных пдшипников
22
 
Ответить
     
Сообщений: 628303
Разве там мост? Не вискомуфта и AWD?
Движение - жизнь
1
12
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37276
мост
15
2
Ответить
    
Уссурийск
Сообщений: 1046
глушитель рычать не должен.привез их очень много из япии
13
 
Ответить
  
Тарко-Сале
Сообщений: 15
Двигатель реально слабоват, ему бы дизель в 170 лошадев, самое то...
3
28
Ответить
den
Зима
aleks-rus:
Двигатель реально слабоват, ему бы дизель в 170 лошадев, самое то...
зачем? мне дизеля в 125 кобыл для двухтонного сарая хватает, а тут то всего такую коробочку таскать
17
 
Ответить
     
Н-ск
Сообщений: 2186
AE95:
П.С Сам о такой мечтаю полторашка, но передний привод и естественно на палке)
МЕЧТАТЬ все-таки надо о чем-то более возвышенном, нежели об утилитарном универсале на палке с полторашечным двигателем. ИМХО.
21
16
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17790
Youri:
МЕЧТАТЬ все-таки надо о чем-то более возвышенном, нежели об утилитарном универсале на палке с полторашечным двигателем. ИМХО.
Надо больше зарабатывать.
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
10
2
Ответить
     
Киров
Сообщений: 71
"Пятерка" земляку! На ул.Щорса фотал?
7
 
Ответить
Константин
Ханты-Мансийск
Машина супер!!!!!!!- Просто супер!!!!!!!!
Расход по трассе при скорости в 110 км/ч- 7 литров на сотню, в городе на пару литров больше.
Минусы: Заднее сиденье с уклоном от спинки- пассажирам не удобно.
Если на скорости подлетаешь на кочках- то после приземления ***у ещё раз подбрасывает, это немного неожиданно))), хотя стойки не пробивает!!!
Нет обогрева ног для задних пассажиров (воздуховодов туда нет).
Нехватка мощности также ощущается на рыхлом песке- когда надо крутить с пробуксовкой- а нет((.
Плохо тормозит при загрузке в 1 тонну, и разгоняется тоже плохо. ))
Машину юзаем год а она всё терпит!!!!, хотя машина 2003 г.в.!!!
14
1
Ответить
     
Сообщений: 628303
Алекс56 рус:
мост
С 1997 года Toyota на большинстве моделей стала реализовывать полный привод по новой моде, известной под общим названием V-Flex Fulltime 4WD. "Честным" его назвать нельзя - реально это схема с подключаемыми задними колесами. Межосевой дифференциал ушел в небытие, а раздатка упростилась до простого углового редуктора, через который момент отбирается от коробки передач и отправляется по кардану назад, где перед задним редуктором установлена вязкостная муфта, срабатывающая и соединяющая хвостовик кардана и входной вал редуктора только если передние колеса начинают "обгонять" задние (то есть при пробуксовке, притом существенной). В остальное время машина остается переднеприводной.
Движение - жизнь
11
2
Ответить
  
Кузбасс, деревня Гадюкино
Сообщений: 8426
Константин:
Плохо тормозит при загрузке в 1 тонну, и разгоняется тоже плохо. ))
"чОткие" завидуют как машина "посажена", видимо...
рессоры не выгибаются в обратную сторону? )))
Хорошо в Сибири летом - целый месяц снега нету!
Мой отзыв: Nissan Sunny 1988
2
10
Ответить
  
Улан-Удэ
Сообщений: 431
aleks-rus:
Двигатель реально слабоват, ему бы дизель в 170 лошадев, самое то...
Не спорю дизеваль вариант хороший, крутить да отсечки не надо, даже на обгонах чуть придавил до 2000 и хватает, но такие двигателя надо брать с нуля, и иметь гарантию.
2
 
Ответить
  
Улан-Удэ
Сообщений: 431
Youri:
МЕЧТАТЬ все-таки надо о чем-то более возвышенном, нежели об утилитарном универсале на палке с полторашечным двигателем. ИМХО.
Каждому свое, машина хорошая едет достойно, везет много, в обслуге простая, сюрпризов не выкидывает, что еще надо, самурай 95 года?
15
1
Ответить
г. Белогорск (Амурская область)
Двигателя там хватает ( Шумахеры что ли ?) По трассе меньше 120-140 не ездил , при хорошей резине ( 165/80 r14 ) ямы на дороге вообще не чувствуются.... и не надо сравнивать автомобиль с жигулями . В машине просто ничего не ломается ( за три года эксплуатации и 70тыс пробега менялось только масло и один раз ремень генератора ) ... когда брал машину разговорился с мужиком , который в инете продавал автозапчасти , так он говорит запчасти на пробоксы колом лежат.
25
 
Ответить
 
СИБИРСКИЙ ФО. красн
Сообщений: 132
отличный выбор авто для работы . было время они на рынке ,-улетали только в путь , не успевали таскать их , и не только полтарахи .но и 1,3 .
вспоминаешь эти машинки только добрым словом , проходили федералку на ура . без поломок.
75 G ,75 W...
24
1
Ответить
Pavel
Владивосток
Константин:
Машина супер!!!!!!!- Просто супер!!!!!!!!
Расход по трассе при скорости в 110 км/ч- 7 литров на сотню, в городе на пару литров больше.
Минусы: Заднее сиденье с уклоном от спинки- пассажирам не удобно.
Если на скорости подлетаешь на кочках- то после приземления ***у ещё раз подбрасывает, это немного неожиданно))), хотя стойки не пробивает!!!
Нет обогрева ног для задних пассажиров (воздуховодов туда нет).
Нехватка мощности также ощущается на рыхлом песке- когда надо крутить с пробуксовкой- а нет((.
Плохо тормозит при загрузке в 1 тонну, и разгоняется тоже плохо. ))
Машину юзаем год а она всё терпит!!!!, хотя машина 2003 г.в.!!!
у вас комплектация такая. на моем и розетка есть в бардачке, и воздуховоды в ноги, и .т.п.штуки
TX G-Limited комплектация, 59G кузов
12
 
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3950
Не плохой вариант не только доя города, но и небольшой семьи.
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
7
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 232
AE95:
Каждому свое, машина хорошая едет достойно, везет много, в обслуге простая, сюрпризов не выкидывает, что еще надо, самурай 95 года?
Как мало надо для Щастья..
Заказ автобуса-микроавтобуса-Красноярск т.251-28-28
4
2
Ответить
 
Великие Луки
Сообщений: 4582
Leon773:
"чОткие" завидуют как машина "посажена", видимо...
рессоры не выгибаются в обратную сторону? )))
Там рессор нету.Пружины.да амортики.
9
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5798
Хорошая машина !! Только к бордюрам передним бампером-крылом не жмитесь))
5
 
Ответить
     
Сибирия
Сообщений: 2252
VladSO:
С 1997 года Toyota на большинстве моделей стала реализовывать полный привод по новой моде, известной под общим названием V-Flex Fulltime 4WD. "Честным" его назвать нельзя - реально это схема с подключаемыми задними колесами. Межосевой дифференциал ушел в небытие, а раздатка упростилась до простого углового редуктора, через который момент отбирается от коробки передач и отправляется по кардану назад, где перед задним редуктором установлена вязкостная муфта, срабатывающая и соединяющая хвостовик кардана и входной вал редуктора только если передние колеса начинают "обгонять" задние (то есть при пробуксовке, притом существенной). В остальное время машина остается переднеприводной.
В этой версии V-flex - муфта находится на карданном валу, и не разрезной мост на рычагах и стойках.
2
 
Ответить
     
Сибирия
Сообщений: 2252
Племянник депутата:
Там рессор нету.Пружины.да амортики.
Пружины и амортизаторы по отдельности - только на переднеприводных модификациях, а на полноприводных - стойка в сборе.
 
18
Ответить
  
Улан-Удэ
Сообщений: 431
пазик124:
Как мало надо для Щастья..
А Счастье так близко можно дотронуться рукой, дело времени лично определился с выбором, это мое субъективное мнение, я его никому не навязываю, цель поставлена,)))
Кент помню жаловался, что у него пробокс груженный в гору плохо едет, я ему намекнул на то , что 14/185/70 это не штатный размер резины, сейчас ездит на стоковых колесах и проблем не знает, машина в принципе проходимая пузом не цепляет за счет короткой базы
3
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37276
VladSO:
С 1997 года Toyota на большинстве моделей стала реализовывать полный привод по новой моде, известной под общим названием V-Flex Fulltime 4WD. "Честным" его назвать нельзя - реально это схема с подключаемыми задними колесами. Межосевой дифференциал ушел в небытие, а раздатка упростилась до простого углового редуктора, через который момент отбирается от коробки передач и отправляется по кардану назад, где перед задним редуктором установлена вязкостная муфта, срабатывающая и соединяющая хвостовик кардана и входной вал редуктора только если передние колеса начинают "обгонять" задние (то есть при пробуксовке, притом существенной). В остальное время машина остается переднеприводной.
Это да...просто не привода как например на филдере,а именно мост,у меня был такой вэдовый пробокс
6
2
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 3250
вообще-то, пробка заменила на конвейере грузопассажирский вариант Калдины в 2002 г., а короллки ван делали только до 2000 г.
3
6
Ответить
     
Сибирия
Сообщений: 2252
Arab-chik:
Пружины и амортизаторы по отдельности - только на переднеприводных модификациях, а на полноприводных - стойка в сборе.
Для минусующих каталогоумников : В каталогах на схеме действительно указана балка (!), пружины и амортизаторы, хотя сама схема в разделе для мостовой позиции, и это ничто иное, как желание не заморачиваться, для их составителей. Но если вы будете дальше продолжать выбирать позицию амортизатора, что вроде как на схеме идет отдельным - артикул выдаст истинную надпись, стойки в сборе. Что и подтвердит любой владелец полноприводной витсеобразной платформы, ( витс, фунтик, пробокс, сакед, биби, платс, вилка ) : на этих полноприводных авто - АМОРТИЗАЦИОННАЯ СТОЙКА В СБОРЕ !!!
 
17
Ответить
    
Забайкальский край
Сообщений: 1225
Arab-chik:
на полноприводных - стойка в сборе.
На Платц действительно в сборе, на Пробоксе NCP 55/59 - раздельно. https://d-a.d-cd.net/8f559au-9...
******************
7
 
Ответить
     
Сибирия
Сообщений: 2252
serjio075.:
На Платц действительно в сборе, на Пробоксе NCP 55/59 - раздельно. https://d-a.d-cd.net/8f559au-9...
Тады ОЙ. Стойки задние на моём стоят с Фунта, пружины в них с БиБи. Привод от пробокса. Вот и был искренне уверен в идентичности их баз, кроме длинны карданного вала. Сейчас уже понятно, то видимо сделано, дабы не сильно уменьшать полостями багажный отсек.
2
1
Ответить
    
с.Анучино
Сообщений: 1354
Нет на вд-шных пробоксах стоек,как нет и динамики у мостовых модификаций.
1
4
Ответить
     
Сибирия
Сообщений: 2252
Адодин Александр:
Нет на вд-шных пробоксах стоек,как нет и динамики у мостовых модификаций.
Да понял уже, что в лужу пукнул :-) А у моего мостового, из-за меньшего веса динамика довольно не плохая с частичной загрузкой, не гонка конечно - но на уровне...
3
1
Ответить
    
с.Анучино
Сообщений: 1354
Arab-chik:
Да понял уже, что в лужу пукнул :-) А у моего мостового, из-за меньшего веса динамика довольно не плохая с частичной загрузкой, не гонка конечно - но на уровне...
Вот не понял,почему вес у твоего меньше.
 
 
Ответить
     
Сибирия
Сообщений: 2252
Адодин Александр:
Вот не понял,почему вес у твоего меньше.
Термин вес конечно не совсем верен, масса имелась ввиду. Тем не менее, чуть более ста кило разницы с самой пустой/лёгкой комплектацией пробокса, вдобавок у меня стоковый ЭБУ предназначенный для управления более слабого 2nz-fe, на деле выкручивает двигатель 1nz-fe. ( эффект сравним с активной кнопкой POWER, на режимных АКПП ) Всё это позволяет иметь в арсенале мост, и при этом не быть ущербным в динамике.
 
1
Ответить
В ноябре купил пробокса суперового 4вд.2011 года.Автомат.В уссурийском рынке.Гнал в Пермь.Машина за всю фигню.Устойчива.На холостых оборотах 80-90 км в час. Расход сосчитал дома 6и 2 десятых.очень доволен.Все в идеале.По снегу прет как танк.Гололед держит хорошо.На зимней резине.Если трех чел посадишь то чувствуется что груз есть.Но тянет как шальная.Машина можно сказать что новая.Я доволен очень ею.Может и останусь с ней навсегда.если дадут хорошую цену отдам. т к люблю микроавтобусы.Денег не хватило на дезеля мазда бонго пришлось брать пробокса.Он уже второй у меня.
10
 
Ответить
Отзывы у меня были под ником Уралец Ван.Имел Исузу Комо дизель 4вд.Мазда Бонго две штуки бензин 4вд.Ниссан Ванетте дизель "02 литра 4вд.Тойота ТойоАйс дизель борт. Два Пробокса 4 вд. Хонда партнер 4вд . Все машины хорошие.На Хонде обзор задний плохой. Маленькое заднее стекло маленькие зеркала водительское кресло неудобное.Ехать только развалившись по -барски.Мне так неудобно.Сменил на Пробокса .Им доволен.Как родной.С машинами проблем не было.Все работали хорошо.
4
 
Ответить
Павлово на Оке
Сообщений: 2
С посадкой высоких людей, как обстоят дела? Во мне 2м. думаю такую брать, или что посоветуете. Спасибо.
3
1
Ответить
андрей
Владивосток
Егор 85:
С посадкой высоких людей, как обстоят дела? Во мне 2м. думаю такую брать, или что посоветуете. Спасибо.
с посадкой прекрасно. машина просторная, за рулем места много, сиденье регулируется. сзади мало, но это проблемы пассажиров и только -))))) имею рост 194 см (чуть ниже вашего, но над головой еще большой запас до потолка), а также имею уже пару тройку месяцев тойота саксид 2012. конечно, привыкать надо к 105 лс на 4вд. но, привыкнув и поднаторев, можно и на нем с удовольствием ездить... и даже обгонять.... иногда.... -))))) привез авто с аука.. взял временно, пока не поднакоплю на машину поинтереснее. с зеленки брать такие машины нельзя - они из япы привозятся уже с пробегами далеко за 200 тыс. которые успешно скручиваются до заветных 80 - 90 тыс. типа, рабочая лошадь... побегала... но все еще свежа... )))) один из главных плюсов авто состоит в том, что эти тачки спокойно и быстро продаются. даже сейчас в кризис. а вот лично меня интересует другая тема. хоть я и не меломан, но после штатной классики в машинах среднего уровня реально затосковал, послушав то, чем комплектуют пробки - саксы.... это какой-то... позор!!! два штатных динамика под стеклом и магнитолка. звук не то что из задницы, а как из горздо худшего места.... для меня лично непонятно, как автор добавил к этой "парочке" саб, хоть и с конденсом и усем и остался удовлетворенным... в общем от меня вопрос такой, кто что делал со звуком в подобных машинах? фирмачи по автозвуку, даже самый экономваринат (1 дин голова, 4 компонента, усилок + шумка передних дверей под динамики) считают в пределах 50 - 60 тыс. косых!!!!
1
1
Ответить
Inya
Озёрск
Нормальный рабочий тачан, а музло хорошее можно дома на Hi-Fi системе послушать со стаканчиком виски))) за отзыв 5
4
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 55201
Вопрос к автору.. раз уж так кардинально разобрал авто может надо было и весла поменять на электро?
За проделанную работу только респект.))
1
2
Ответить
автор
киров
Сообщений: 3
В.Вадимыч:
Вопрос к автору.. раз уж так кардинально разобрал авто может надо было и весла поменять на электро?
За проделанную работу только респект.))
Спасибо.
Окна не открываю, в машине есть кондиционер.
Мой отзыв: Toyota Probox 2007
1
 
Ответить
Алексей
Магадан
На пробоксах до 2010 года стоит сзади неразрешимой мост и пружины. С 08.2010 стали ставить сзади двухрычажную подвеску.
 
5
Ответить
костя
Красноярск
Константин
Машина супер!!!!!!!- Просто супер!!!!!!!! Расход по трассе при скорости в 110 км/ч- 7 литров на сотню, в городе на пару литров больше. Минусы: Заднее сиденье с уклоном от спинки- пассажирам не удобно....
заезжаешь в автосервис отдаешьоколо двух тысяч рублей они переваривают крепления -делают больший наклон в зад на заднем сидении под спину и все очень удобно как на обычных машинах сиденье получается.потом едешь в мебельную мастерскую покупаешь мебельный паролон(не обычный а мебельный я отдавал 1 т.р. он намного износоустойчивее.там мне его вырезали ровно под сидушку) обтягиваешь паролон чехлом(я купил экокожу за 4т.р.на все сидения конечно) и сбоков эту нижнюю обтянутую сидушку чехлом из паролона притягиваешь резинкой с крючками для держания груза(она в хозтоварах стоит рублей 50. и не надо никаких липучек даже оно и так хорошо держится.а главное не нужны никакие супер дорогие люксовые машины
3
 
Ответить
костя
Красноярск
костя
заезжаешь в автосервис отдаешьоколо двух тысяч рублей они переваривают крепления -делают больший наклон в зад на заднем сидении под спину и все очень удобно как на обычных машинах сиденье получается.потом...
и по деньгам на переделывание задней сидушки получатся 3050рублей всего.а сколько за люксовую машину предется переплачивать-100-200т.р.
1
 
Ответить
    
с.Анучино
Сообщений: 1354
костя
и по деньгам на переделывание задней сидушки получатся 3050рублей всего.а сколько за люксовую машину предется переплачивать-100-200т.р.
Не нужно переваривать.Снимаешь петли фиксации спинки и переделываешь петли.На сайте Тойота-пробокс клуб один парень предлагает готовые петли.Я у него купил и поставил.Обошлось меньше 1000 руб.
 
 
Ответить
костя
Красноярск
это еще лучше.вообще здорово.как можно их заказать?
 
 
Ответить
Danil516
Якутск
Переделка заднего сиденья
 
 
Ответить
Danil516
Якутск
Фото переделки заднего сиденья можно отправить в почту Danil516@mail.ru, Заранее спасибо
 
 
Ответить
Danil516
Якутск
Адодин Александр
Не нужно переваривать.Снимаешь петли фиксации спинки и переделываешь петли.На сайте Тойота-пробокс клуб один парень предлагает готовые петли.Я у него купил и поставил.Обошлось меньше 1000 руб.
Адрес можно, где петли делает, danil516@mail.ru, заранее спасибо.
 
 
Ответить
    
с.Анучино
Сообщений: 1354
Danil516
Адрес можно, где петли делает, danil516@mail.ru, заранее спасибо.
Адреса не знаю,на Пробокс-клубе погоняло Аверьян.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3569
А что, нельзя ли от саксида ваткнуть?)
resistance is futile
1
 
Ответить
САЙМОН
Комсомольск-на-Амуре
Константин
Машина супер!!!!!!!- Просто супер!!!!!!!! Расход по трассе при скорости в 110 км/ч- 7 литров на сотню, в городе на пару литров больше. Минусы: Заднее сиденье с уклоном от спинки- пассажирам не удобно....
Загрузке в 1 тонну? Я немного прих.ел
 
 
Ответить
Константин
Ханты-Мансийск
САЙМОН
Загрузке в 1 тонну? Я немного прих.ел
А пробокс все едет!!!
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2722
костя
заезжаешь в автосервис отдаешьоколо двух тысяч рублей они переваривают крепления -делают больший наклон в зад на заднем сидении под спину и все очень удобно как на обычных машинах сиденье получается.потом...
Проще контрактную поставить от саксида или f комплетации!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Probox 2007 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Пробокс.
Посмотреть всё о Тойота Пробокс
Запчасти на двигатель 1NZ-FE в Кирове

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Пробокс с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром