Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Probox 2003

Тойота Пробокс 2003 — отзыв владельца

,
35202
60
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
295
голосов
4.7
5 — 244 пятёрки!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 105 л.с.
Расход топлива по трассе: 5.5 до 12 л/100км
Руль: Правый
Салон: Кондиционер, 2 подушки
Всем доброго времени суток! После продажи Пробокса, дошли руки написать отзыв. Итак: откатал, я на нем почти 5 лет, за которые потратил около 35 тыс. руб. (передняя стойка (лева) передние пружины, крестовины на кардане вместе с балансировкой,  аккумулятор, главный тормозной, моторчик печки, ступичный подшипник (левый), топливная форсунка, катушки 2 шт.
Главный вопрос- доставлял ли авто хлопот? Отвечу - нет! Очень хороший автомобиль, надежный, теплый (по этой причине практически не включал обогрев заднего стекла т.к. все и так тает), неприхотливый и дешевый по расходникам.
В двигатель не лазил, нечего там делать на 1 NZ FE.  На 180 тыс. где-то стал замечать, что двигатель просит масла... но не много. Заливал синтетику, сейчас понимаю что пробег берет свое и синтетику ему многовато уже было, максимум полусинт.  Автомат на 193 тыс. не пинал, да и вообще каких-либо подозрительных признаков не выдавал. Зимой автомат прогревал, только потом в путь. Кто-то скажет, а зачем? не вариатор же, зато и сейчас машинка ездит и по сей день.
Очень верткая машина, не смотря на то, что универсал. Хорошая управляемость как в городе так и на трассе.
Резина: лето 175/70 r 14 так мягче. Зима 185/65 r 15  липучки.

Расход: лето город 9,5-10 л.  Зимой чуть больше, но больше 12 л с прогревами не выходило. Трасса лето до 130 км/ч. около 8. От стиля вождения зависит наверное расход, но в стиле "ветеран" ездить не получалось:)

Из минусов: жесткая подвеска, заднее сиденье жесткое.   Ну а чего хотеть-то от бюджетного авто?!
Маленькие зеркала, меня это очень напрягало, но привык куда деваться) Все время думал поставить на переднее левое крыло зеркало.

В целом за те деньги, когда я ее брал авто на 5+. В дне сегодняшнем (мое мнение) дороговато блин... но если встанет выбор между скажем хендай салярисом или киа рио (их вообще после японца считаю консервными банками) , выберу пробокса однозначно.

Немного истории:

Покупал  у знакомого в январе 2011г. пробег 104 тыс. как водится столкнул нас  "случай". При покупке спросил- что за машина хоть? он ответил- сел и поехал:) так и я и проехал на пробоксе 100 тыс. км., за одно и познакомился с японским полноприводным авто! Пересел слева на право без проблем, более того, лично мое мнение, по городу удобнее ездить с правым рулем, подчеркиваю - мое мнение. До этого ездил на Вазе, и шевроле Ланос.


Для тех кто выбирает Пробокса, скажу- берите! Но перед покупкой как следует смотрите авто, чтобы потом не разочаровываться  в машине и не писать отзывов, что машина г****о.  

Про технические характеристики и обслуживание, более обобщенно расписано на форуме "клуб любителей Тойота пробокс"

Продавал машину в разные года 3 раза. Первый - не смог продать. Второй - стало жалко:) Первому и второму разу до сих пор благодарен, т.к. родился ребенок и возить кучу пакетов, коляску, санки и т.д. доставляло только удовольствие.
И наконец, третий раз продал ее так как и хотел в хорошие руки, пенсионеру, который потихоньку будет на ней ездить долго и счастливо.
Продал ее потому что  по работе приходилось много ездить, и я понимал что  Пробокса ушатаю, чего делать никак не хотелось, да и задумался взять что-нибудь покомфортнее.  Честно сказать было жутко не по себе после продажи, как никак за 5 лет стал родной, но как сказал новый хозяин ни в коем случае не жалей, а то мне она служить плохо будет. Не жалею, все что ни делается все к лучшему.
Спасибо всем, кто осилил мой первый отзыв.
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Геленджик
Сообщений: 2222
вместо того, чтобы купить доки и технологию этого пробоха, который будет для наших дорог актуален еще лет дцать мы последовательно впюливаем мильярды в 10ку, Гранту и Весту...... и радуемся этому.
166
21
Ответить
  
Сообщений: 14054
".....но если встанет выбор между скажем хендай салярисом или киа рио (их вообще после японца считаю консервными банками) , выберу пробокса однозначно....."
За полоскание в *****е других машин, и за восхваление этого нищего трандулета со скамейкой сзади, двойка, однозначно!
27
200
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5408
Патолог:
вместо того, чтобы купить доки и технологию этого пробоха, который будет для наших дорог актуален еще лет дцать мы последовательно впюливаем мильярды в 10ку, Гранту и Весту...... и радуемся этому.
Про Ларгус ты конечно никогда и ничего не слышал?
Мой отзыв: Hino Ranger 1997
22
86
Ответить
  
Сообщений: 14054
makmaks:
Про Ларгус ты конечно никогда и ничего не слышал?
+10000000!
15
70
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 2808
Тазоводы накинулись!)))
Нормальная машина для работы. Автор и не приравнивает ее к люксу. Чтоб машина за 5 лет 35р потребовала в наших российских условиях - я считаю, что это очень и очень приличный результат. Экономичная, надежная и просторная. 4везде вдобавок. С какого боку Ларгус к ней клеить - не знаю. Да и надо ли?
Caldina ST195G TZ-G full time 4WD_snow version
131
8
Ответить
  
Сообщений: 14054
vlad2engine:
Тазоводы накинулись!)))
И не только.
vlad2engine:
Нормальная машина для работы. Автор и не приравнивает ее к люксу.
С этим согласен.
vlad2engine:
Чтоб машина за 5 лет 35р потребовала в наших российских условиях - я считаю, что это очень и очень приличный результат.
Так же соглашусь, у меня тоже бывали машины, которые денег на ремонты особо не требовали.
vlad2engine:
С какого боку Ларгус к ней клеить - не знаю. Да и надо ли?
Да это так человек сказал к слову, он просто добавил её в указанный список.
23
8
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 16334
Десять лет у меня такой был, больше полмиллиона прошёл от Владика до Питера, денег практически не просил и зимой на нем ездить было просто и удобно с полным приводом. Относился к нему почти как к живому, продал тоже хорошему человеку.
Автор, не обращай внимания на упоротых в комментариях, к тому же ты можешь их удалить, а человек который хочет купить себе такое авто найдёт для себя полезную информацию, к тому же этот автомобиль выпускают с 2002 по сегодняшний день и возможно это рекорд для японского авто.
Напиши на что поменял.
5.
Все виды работ на высоте.
"Мокрые" и вентилируемые фасады.
Межпанельные швы.
Покраска фасадов.
86
3
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
5 однозначно...был такой и тоже 4 вд.машина очень хорошая.3й год ,пробег явно не сотка была нет таких пробегов на них.
39
8
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
5, однозначно.
21
3
Ответить
Ophiuchus
makmaks:
Про Ларгус ты конечно никогда и ничего не слышал?
А давно ли к Dacia Logan MCV прикрутили автомат и полный привод?
43
3
Ответить
    
Уссурийск
Сообщений: 1038
NCP55.пробеги по Японии 120т.км за счастье.перевозил таких много.такие ремонты после 200т. км не слышал. авто очень надежный
35
5
Ответить
 
Сообщений: 4786
коробка
8
14
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14722
а-й:
NCP55.пробеги по Японии 120т.км за счастье.перевозил таких много.такие ремонты после 200т. км не слышал. авто очень надежный
Во во. Пробокс с пробегом ниже 120 редкость.
Либо битый в хлам. Из 100 машин,с пробегом до 100 будет штук 5-10 максимум. Но при этом ходят они отлично
JZS
16
3
Ответить
***Igor***
Краснодар
GT3R:
Во во. Пробокс с пробегом ниже 120 редкость.
Либо битый в хлам. Из 100 машин,с пробегом до 100 будет штук 5-10 максимум. Но при этом ходят они отлично
Сакседы попадаются с меньшим пробегом,но цена конь! Хотя цена сейчас на все конь!!!
18
1
Ответить
***Igor***
Краснодар
Машина очень крепкая, простая как все гениальное! Встречался экземпляр с пробегом 420 ты. км кузов конечно ушатанный, ну а так на бодро ходу! Вот такой должен быть народный автомобиль!
40
2
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3919
Отличная машина для своих целей! На полном приводе так вообще огонь. Очень удобна для небольшого бизнеса. Сам использую как помощника для грузовичков) Когда нужно оперативно подвезти часть товара основной развозящей машине. Ну и на природу на нём езжу)
5 за отзыв.
Жизнь начинается после 150кмч, все что ДО - прогрев резины :)
Мой отзыв: Toyota Curren 1998
34
3
Ответить
«…но если встанет выбор между скажем хендай салярисом или киа рио (их вообще после японца считаю консервными банками) , выберу пробокса однозначно…» Автор, вот у вас пукан-то рвет! И вам корейцы спать спокойно не дают! Для сравнения, масса Пробокса 1110 кг (и это с полным приводом!) https://www.drom.ru/catalog/toy ota/probox/60857/ масса Соляриса 1198 кг (монопривод) https://www.drom.ru/catalog/hyu ndai/solaris/66671/ К тому же Пробокс еще и С-класса, а не В. И какая теперь из этих машин консервная банка?! Людей не смешите! Вы хоть владели Солярисом или Рио, чтобы делать такие выводы? У вас наверно вообще нормальных машин не было (не в обиду ВАЗ и Шевроле Ланос), если 12-летний грузопассажирский Пробокс с деревянной лавкой сзади и на веслах такое возбуждение вызывает! Впрочем, для перевозки картофеля вполне годный просторный универсал.
7
70
Ответить
  
Сообщений: 331
Михаил Иванов:
Вы хоть владели Солярисом или Рио, чтобы делать такие выводы?
У вас наверно вообще нормальных машин не было (не в обиду ВАЗ и Шевроле Ланос), если 12-летний грузопассажирский Пробокс с деревянной лавкой сзади и на веслах такое возбуждение вызывает! Впрочем, для перевозки картофеля вполне годный просторный универсал.
По- моему смешите людей как раз вы!Все уже давно все знают за эти машины!Я так и пробоксом не владел!И да - это полукоммерческий авто для бизнесса!Если вы фермер , то можете и картошечку на нем !И 4вд есть , по селу гонять!))А где корейцы его забыли - тот еще вопрос!
Lancaster LA-BHE EZ30
Vista sv-43 3s-fe
Vista sv-30 3s-ge
Vista sv-30 3s-fe
34
3
Ответить
54 NOVOSIB:
По- моему смешите людей как раз вы!Все уже давно все знают за эти машины!Я так и пробоксом не владел!И да - это полукоммерческий авто для бизнесса!Если вы фермер , то можете и картошечку на нем !И 4вд есть , по селу гонять!))А где корейцы его забыли - тот еще вопрос!
Вы сами-то поняли что написали и зачем? Где я сказал, что Пробокс - плохая машина?! Свой комментарий я адресовал автору отзыва, который решил корейские авто отпорицать, причем даже не владея ими. Привел ссылки из каталога, чтобы не быть голословным. Что я сделал не так?
4
24
Ответить
Юрий
Салават
[quote=panzergto]коробка[/quot e
Первый раз Рочь правду говорит)))))))))
2
3
Ответить
     
Зеленогорск24
Сообщений: 3074
про управляемость улыбнуло))))))))))))) отзыва нет,одни сопли и слюни.
MDX
3
29
Ответить
тойот-койот
Уфа
отличная тачка, земляк! юзаю такой 2ой год. по работе , стройке сильно выручает. на сэкономленные деньги можно наверно газель купить))) можно конечно сравнить с ларгусом, но лично для себя я выбрал пробокс. автомат и настоящая японская надежность подкупает.
40
2
Ответить
vanko14:
про управляемость улыбнуло))))))))))))) отзыва нет,одни сопли и слюни.
Обычное явление при обсуждении японских авто.
7
20
Ответить
  
Сообщений: 331
Михаил Иванов:
Вы сами-то поняли что написали и зачем? Где я сказал, что Пробокс - плохая машина?! Свой комментарий я адресовал автору отзыва, который решил корейские авто отпорицать, причем даже не владея ими. Привел ссылки из каталога, чтобы не быть голословным. Что я сделал не так?
Ну в общем да!Про консервные банки автор отзыва розжиг начал!Я не скажу , что корейцы плохие машины, пока новые - вполне!Но выбрал бы всеравно беспробегового япа!Немого денег и он прослужит тебе еще долго!А 4вд нашей зимой - вещь!
Lancaster LA-BHE EZ30
Vista sv-43 3s-fe
Vista sv-30 3s-ge
Vista sv-30 3s-fe
19
1
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 5948
Михаил Иванов:
«…но если встанет выбор между скажем хендай салярисом или киа рио (их вообще после японца считаю консервными банками) , выберу пробокса однозначно…» Автор, вот у вас пукан-то рвет! И вам корейцы спать спокойно не дают! Для сравнения, масса Пробокса 1110 кг (и это с полным приводом!) https://www.drom.ru/catalog/toy ota/probox/60857/ масса Соляриса 1198 кг (монопривод) https://www.drom.ru/catalog/hyu ndai/solaris/66671/ К тому же Пробокс еще и С-класса, а не В. И какая теперь из этих машин консервная банка?! Людей не смешите! Вы хоть владели Солярисом или Рио, чтобы делать такие выводы? У вас наверно вообще нормальных машин не было (не в обиду ВАЗ и Шевроле Ланос), если 12-летний грузопассажирский Пробокс с деревянной лавкой сзади и на веслах такое возбуждение вызывает! Впрочем, для перевозки картофеля вполне годный просторный универсал.
Прекрасный клоунский номер. Короткий и смешной. На ДВ будет успех!
15
10
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 5948
A2:
5, однозначно.
Надёжная ,ликвидная,с распиленным контрактным движком! А как она дрифтит в драге!!! Ты за это 5 поставил или на деле 2 влепил?
5
28
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 5948
Патолог:
вместо того, чтобы купить доки и технологию этого пробоха, который будет для наших дорог актуален еще лет дцать мы последовательно впюливаем мильярды в 10ку, Гранту и Весту...... и радуемся этому.
Согласен. Действительно народный авто.
16
5
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 5948
За пробокса 5.
16
5
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 286132
Пять. Юзал такого только с 2NZ и 2WD. Нормуль машинка.
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
14
3
Ответить
54 NOVOSIB:
Ну в общем да!Про консервные банки автор отзыва розжиг начал!Я не скажу , что корейцы плохие машины, пока новые - вполне!Но выбрал бы всеравно беспробегового япа!Немого денег и он прослужит тебе еще долго!А 4вд нашей зимой - вещь!
Абсолютно согласен! Хозяин - барин. С наступающим НГ!
12
 
Ответить
Александр
Томск
Старая и ужасно некрасивая хламина... По цене свеженькой приоры-универсал, на которой проехал уже 230 тыс.км за 5 лет))) Внутри ехать на пробоксе реально страшно, от вида панели внутри все ухает...) Хочется выбежать и пнуть эту телегу ногой,чтобы побыстрей скрылась из глаз. 265 тыс за это??? Кстати, автор в объяве пробег 185 тыс, тут автомат не пинал на 193 тыс...Не будет он пинать-он контрактный))) Да и тяги-шаровые-наконечники по-любому не ходят столько...Так что вложили не 35 а 135 или ездили на стучащей ходовке хотя такой "машине" жалко отдавать деньги на ремонт, не заслуживает она внимание)
6
77
Ответить
Александр
Уфа
promalp:
Десять лет у меня такой был, больше полмиллиона прошёл от Владика до Питера, денег практически не просил и зимой на нем ездить было просто и удобно с полным приводом. Относился к нему почти как к живому, продал тоже хорошему человеку.
Автор, не обращай внимания на упоротых в комментариях, к тому же ты можешь их удалить, а человек который хочет купить себе такое авто найдёт для себя полезную информацию, к тому же этот автомобиль выпускают с 2002 по сегодняшний день и возможно это рекорд для японского авто.
Напиши на что поменял.
5.
В поисках 4 везде Honda Airwave
4
3
Ответить
    
Уссурийск
Сообщений: 1038
за 135т.р. можно купить распила
5
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2131
Александр:
Старая и ужасно некрасивая хламина... По цене свеженькой приоры-универсал, на которой проехал уже 230 тыс.км за 5 лет))) Внутри ехать на пробоксе реально страшно, от вида панели внутри все ухает...) Хочется выбежать и пнуть эту телегу ногой,чтобы побыстрей скрылась из глаз. 265 тыс за это??? Кстати, автор в объяве пробег 185 тыс, тут автомат не пинал на 193 тыс...Не будет он пинать-он контрактный))) Да и тяги-шаровые-наконечники по-любому не ходят столько...Так что вложили не 35 а 135 или ездили на стучащей ходовке хотя такой "машине" жалко отдавать деньги на ремонт, не заслуживает она внимание)
Эксплуатирую с 2008 года, правда Саксид 2вд. За 7 лет только замена переднего ступичного подшипника и всё, масло не расходует, автомат не пинает. Комплетация полная- задний диван мягкий, зеркала и все двери с электропривадами, кондёр. Приора-универсал был- из минусов: меньший багажник, механника-нет автомата, к тому-же ломучая, дороже эксплуатировать. По моему Приора далеко не конкурент Пробоксу по эксплуатационным качествам!
39
5
Ответить
Александр
Уфа
Спасибо что напомнили про тяги. Менял тяги рулевые, внутренние 2 шт цена вопроса около 2тыс. , менял сам. Шаровые не менял. Целесообразней заменить рычаг вместе с шаровой опорой, цена не так давно была около 1500 руб. Расписывать каждую деталь, резинку, сайлентблок не имеет смысла т.к. многие надеюсь понимают, что такое расходники и стоят они не так дорого. Если для кого то дорого менять расходники, то ездить на велосипеде вообще дешево. Мое мнение такое, что отзыв должен быть объективным и отвечать на главный вопрос- стоит покупать эту машину или нет, я ответил что стоит- исходя из срока владения данным авто. Каждый для себя сам решает, отдавать за этот авто те деньги, которые он сейчас стоит или нет. Автомобиль изначально рассчитан был Японцами как легкое грузовое такси. По городу очень удобен, многие как и я ездят на Пробоксе везде. Был бы у меня Крузак 100, ездил бы на нем, там и сиденье мягче:) Кстати про автомат: 185 тыс. км. этот пробег был указан на момент подачи объявления, пока висело объявление накатал еще 8 тыс. км. Что тут не ясного? Если был бы контрактный автомат, так бы и написал- что скрывать то?
20
2
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
некто с ДВ региона:
Надёжная ,ликвидная,с распиленным контрактным движком! А как она дрифтит в драге!!! Ты за это 5 поставил или на деле 2 влепил?
"За настоящих и JDM-правильных япов всегда - только 5."
14
1
Ответить
    
Бийск
Сообщений: 1789
Никола-48:
Эксплуатирую с 2008 года, правда Саксид 2вд. За 7 лет только замена переднего ступичного подшипника и всё, масло не расходует, автомат не пинает. Комплетация полная- задний диван мягкий, зеркала и все двери с электропривадами, кондёр. Приора-универсал был- из минусов: меньший багажник, механника-нет автомата, к тому-же ломучая, дороже эксплуатировать. По моему Приора далеко не конкурент Пробоксу по эксплуатационным качествам!
Скажите в чем приора не конкурент? У нас есть такси, там 9 приор))) За 3 года по 200 тыс.накатывают.Ездил часто в качестве пассажира, зимой тепло, по трассе прет дай боже, минус-нет автомата, он там и не нужен! Робот не выход(на новых) Чтобы хоть один таксист на вопрос как там двигатель-ответил капец, капиталить буду- такого не было, по мелкому конечно ремонтрируют... Про багажник сомневаюсь что шибко маленький у универсалов... Обе машины имеют место быть))) За 7 лет -замена подшипника? Ну-ну...съездийте на сто, такой список увидите))) Если пробег за год конечно не 2 тыс:)) Если не стучит,не значит что живое!
4
32
Ответить
   
Сообщений: 29446
нормальное авто для работы
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
6
2
Ответить
 
Великие Луки
Сообщений: 4582
Четыре поставлю.Не понял,чем зеркала не угодили ,как по мне так как надо они.
8
3
Ответить
 
Великие Луки
Сообщений: 4582
maks22:
нормальное авто для работы
Да и для выезда на отдых тоже годится :)
9
3
Ответить
    
Ленск
Сообщений: 1052
Любители Вазов и корейцев, у кого есть автомат и 4вд? Про какие приоры и ларгусы тут речь? Понимаешь КАРЛ автомат и 4вд! И все конкуренты закуривают!
Остатки запчастей на ESCUDO 1997-2005г.в. очень дёшево
42
4
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
Ленский:
Любители Вазов и корейцев, у кого есть автомат и 4вд? Про какие приоры и ларгусы тут речь? Понимаешь КАРЛ автомат и 4вд! И все конкуренты закуривают!
выхватил минус))))минусёры не простят такое
5
9
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5408
Ленский:
Любители Вазов и корейцев, у кого есть автомат и 4вд? Про какие приоры и ларгусы тут речь? Понимаешь КАРЛ автомат и 4вд! И все конкуренты закуривают!
Давай составом вопрос по другому: на всех-ли японцах есть автомат и 4вд? На всех-ли они реально необходимы? На скольких японцах есть левый руль, немаловажная "опция" для езды по трассе? В конечном счёте каждый все равно купит то что ему нужно. Критично наличие автомата? Ну берите японца. Только будет эта машина совсем не свежей, и с определённым набором недостатков, такими как ущербный дермантиновый салон, правый руль и т.д. Пробокс машина еще более бюджетная чем даже Ларгус. И полный привод не сделает из него внедорожник.
6
37
Ответить
    
Ленск
Сообщений: 1052
Что бы купить то что нужно, нужно элементарно иметь право выбора.Внутрений японский рынок его предостовляет. Пробокс два типа двигателей, 2 и 4вд, автомат и механика,5 видов комплектаций. Плюс саксид тоже 5 комплектаций, автомат и механика, 2и4 вд,двигатель один. Всё это хозяйки с г/п 400-450кг.Это только одна тойота! Есть ещё ниссан АД к примеру. А что нам предлагают покупать взамен?Где выбор? Спрятавшись за пошлинами впаривают ларгус-так кто слаще морковки не чего не ел, пусть покупает. А я лично, брал -беру и буду брать то что мне нужно. В ноябре, растаможив пробокса, подарил любимому государству 180тыс. рублей.Наверное пойдут на благое дело,автоваз с коленей подымать.И я такой не один,только смотрю не в коня корм.
Остатки запчастей на ESCUDO 1997-2005г.в. очень дёшево
51
5
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5408
Ленский:
Что бы купить то что нужно, нужно элементарно иметь право выбора.Внутрений японский рынок его предостовляет. Пробокс два типа двигателей, 2 и 4вд, автомат и механика,5 видов комплектаций. Плюс саксид тоже 5 комплектаций, автомат и механика, 2и4 вд,двигатель один. Всё это хозяйки с г/п 400-450кг.Это только одна тойота! Есть ещё ниссан АД к примеру. А что нам предлагают покупать взамен?Где выбор? Спрятавшись за пошлинами впаривают ларгус-так кто слаще морковки не чего не ел, пусть покупает. А я лично, брал -беру и буду брать то что мне нужно. В ноябре, растаможив пробокса, подарил любимому государству 180тыс. рублей.Наверное пойдут на благое дело,автоваз с коленей подымать.И я такой не один,только смотрю не в коня корм.
А ты не подумал что сами японцы при всем богатстве выбора этого выбора лишены? Ведь они далеко не по доброте душевной продают трех-пяти летнего Пробокса, Саксида и любую другую машину, по сути по остаточной стоимости, и вынуждены покупать за полную стоимость новую машину. Тем самым поддерживают свой автопром. То что производители машин в России не слышат своих потребителей конечно большая проблема. И она относится к кому угодно, но только не к ВАЗу. Ведь только у него в линейке есть на самом деле доступные универсалы всех размеров. От Калины и Приоры до Ларгуса. Ни Тойота, собирающая свои машины в России, ни Ниссан, никто другой не предлагает аналогов. Почему? Ведь у них есть и технологии, и разработки, и готовые удачные модели.
То что ты все равно покупаешь то что хочешь говорит о том что выбор у тебя есть, и не смотря на пошлины, он все ещё доступен. Не хочешь спонсировать автозаводы-спонсируй таможню. Выбор за тобой.
6
26
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
правильный выбор
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
13
4
Ответить
  
Сообщений: 331
Михаил Иванов:
Абсолютно согласен! Хозяин - барин. С наступающим НГ!
Сапсибо!Вас также !)Да и вообще - всех с наступающим!Пускай в новом году будет меньше войны в комментах и больше коструктивных обсуждений!Нельзя забывать , что мы - один народ и неважно , кто и на каких машинах передвигается!)
Lancaster LA-BHE EZ30
Vista sv-43 3s-fe
Vista sv-30 3s-ge
Vista sv-30 3s-fe
10
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
Ленский:
Что бы купить то что нужно, нужно элементарно иметь право выбора.Внутрений японский рынок его предостовляет. Пробокс два типа двигателей, 2 и 4вд, автомат и механика,5 видов комплектаций. Плюс саксид тоже 5 комплектаций, автомат и механика, 2и4 вд,двигатель один. Всё это хозяйки с г/п 400-450кг.Это только одна тойота! Есть ещё ниссан АД к примеру. А что нам предлагают покупать взамен?Где выбор? Спрятавшись за пошлинами впаривают ларгус-так кто слаще морковки не чего не ел, пусть покупает. А я лично, брал -беру и буду брать то что мне нужно. В ноябре, растаможив пробокса, подарил любимому государству 180тыс. рублей.Наверное пойдут на благое дело,автоваз с коленей подымать.И я такой не один,только смотрю не в коня корм.
у пробокса ещё дизель есть,F салон комплектация,уже полу супер идёт сиденье заднее получше и электро пакет
18
2
Ответить
  
Сообщений: 435
Александр:
Старая и ужасно некрасивая хламина... По цене свеженькой приоры-универсал, на которой проехал уже 230 тыс.км за 5 лет))) Внутри ехать на пробоксе реально страшно, от вида панели внутри все ухает...) Хочется выбежать и пнуть эту телегу ногой,чтобы побыстрей скрылась из глаз. 265 тыс за это??? Кстати, автор в объяве пробег 185 тыс, тут автомат не пинал на 193 тыс...Не будет он пинать-он контрактный))) Да и тяги-шаровые-наконечники по-любому не ходят столько...Так что вложили не 35 а 135 или ездили на стучащей ходовке хотя такой "машине" жалко отдавать деньги на ремонт, не заслуживает она внимание)
Ты и здесь пердун старый человеку в душу плюнул,я понял ты наверно заказ исполняешь.Про каждую японку гадость пишешь.
Левый руль он и есть - левый. NZE141G был "Х".
29
3
Ответить
Иван
Благовещенск
Всем доброго суток времени! Уважаемые владельцы пробоксов, подскажите пожалуйста...от какой модели машин можно поменять задние тобуретки на пробоксе??? За ранее спасибо!!!
4
 
Ответить
     
Сообщений: 228998
[quote=Иван]Всем доброго суток времени! Уважаемые владельцы пробоксов, подскажите пожалуйста...от какой модели машин можно поменять задние тобуретки на пробоксе??? За ранее спасибо!!![
От саксида
 
1
Ответить
    
Минусинск
Сообщений: 53
Во во. Пробокс с пробегом ниже 120 редкость.
Либо битый в хлам. Из 100 машин,с пробегом до 100 будет штук 5-10 максимум. Но при этом ходят они отлично

Согласен, что редкость. В 14 году на ауке через хорошего друга ждал почти 3 месяца хороший экземпляр и дождался. Правда это брат Пробокса Саксид выпуск 2010 года апрель, пробег 38340, оценка 4, но и цена соответственно. За отзыв 5+. Очень надежный авто.
5
 
Ответить
Александр:
Старая и ужасно некрасивая хламина... По цене свеженькой приоры-универсал, на которой проехал уже 230 тыс.км за 5 лет))) Внутри ехать на пробоксе реально страшно, от вида панели внутри все ухает...) Хочется выбежать и пнуть эту телегу ногой,чтобы побыстрей скрылась из глаз. 265 тыс за это??? Кстати, автор в объяве пробег 185 тыс, тут автомат не пинал на 193 тыс...Не будет он пинать-он контрактный))) Да и тяги-шаровые-наконечники по-любому не ходят столько...Так что вложили не 35 а 135 или ездили на стучащей ходовке хотя такой "машине" жалко отдавать деньги на ремонт, не заслуживает она внимание)
Уже 5 лет езжу на такой , два-три раза в год загоняю на осмотр в СТО , тяги шаровые не менялись , все норм
. С СТО пацаны говорят , что на этих машинах их никогда и не меняют. Проехал более 100 000 тыс. Можешь думають что я вру.
11
1
Ответить
Александр
Северская
Была у меня и Приора и Гранта но однако опять взял Пробокс первый - передний привод на днях 4ВД.
Минус только один - правый руль но это с лихвой перекрывает качество и простота японцев.неоднократно перезаживался на немцев и наши и остаюсь с прежним мнением экономически выгоднее содержать японца. Только ненадо ждать пока развалится и делать ТО вовремя хотя добить тоже надо иметь терпение .Опыт вождени 35 лет и поменял не один десяток машин ,,,,,,,..........
7
2
Ответить
костя
Красноярск
я тоже экспериментировал то есть покупал разные марки машин.больше экпериментировать не буду это очень дорого в наше время можно остаться без ничего.остановился на пробоксе -лучше по качеству по деньгам по поддержанию по функциональности машины нет.сейчас у меня третий пробокс.
10
2
Ответить
7195456
Томск
Ребята, 4вд, расход сильный ? И вообще объясните, деревянному, 4вд, постоянно или включаешь?
6
1
Ответить
стоимость пробокс 2010г
1
1
Ответить
,пейзажей насмотрелись,нафотографировали сь.Первые впечатления о Пробке.На трассе бежит вполне прилично,где катались по грунтовке в поисках красивых мест для ночевки никаких замут ...полный привод не для рекламы...В общем ,,танки грязи не боятся,,Порадовал багажник В троыыем сам ,жена, внучка,которой 13 годков спокойно размещались на ночевке.Разочаровало одно...расход горючки далеко не 6литров,а с кондиком около 9 литров.И на затяжных и крутых подьемах,когда надо бы при обгонах,хотя бы 130 км,очень медленно набирает скорость.Поэтому вывод...Соблюдай правила дорожноо движения,скоростные,и не заморачивайся.Хотя два письма счастья за превышение пришли из Самар
4
1
Ответить
14230125
Toyota Probox можно таксовать на Яндексе
 
1
Ответить
9615645
Иркутск
хотел купить но когда прокатился сразу передумал
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Probox 2003 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Пробокс.
Посмотреть всё о Тойота Пробокс

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Пробокс с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром