Всем доброго времени суток! После продажи Пробокса, дошли руки написать отзыв. Итак: откатал, я на нем почти 5 лет, за которые потратил около 35 тыс. руб. (передняя стойка (лева) передние пружины, крестовины на кардане вместе с балансировкой, аккумулятор, главный тормозной, моторчик печки, ступичный подшипник (левый), топливная форсунка, катушки 2 шт.
Главный вопрос- доставлял ли авто хлопот? Отвечу - нет! Очень хороший автомобиль, надежный, теплый (по этой причине практически не включал обогрев заднего стекла т.к. все и так тает), неприхотливый и дешевый по расходникам.
В двигатель не лазил, нечего там делать на 1 NZ FE. На 180 тыс. где-то стал замечать, что двигатель просит масла... но не много. Заливал синтетику, сейчас понимаю что пробег берет свое и синтетику ему многовато уже было, максимум полусинт. Автомат на 193 тыс. не пинал, да и вообще каких-либо подозрительных признаков не выдавал. Зимой автомат прогревал, только потом в путь. Кто-то скажет, а зачем? не вариатор же, зато и сейчас машинка ездит и по сей день.
Очень верткая машина, не смотря на то, что универсал. Хорошая управляемость как в городе так и на трассе.
Резина: лето 175/70 r 14 так мягче. Зима 185/65 r 15 липучки.
Расход: лето город 9,5-10 л. Зимой чуть больше, но больше 12 л с прогревами не выходило. Трасса лето до 130 км/ч. около 8. От стиля вождения зависит наверное расход, но в стиле "ветеран" ездить не получалось:)
Из минусов: жесткая подвеска, заднее сиденье жесткое. Ну а чего хотеть-то от бюджетного авто?!
Маленькие зеркала, меня это очень напрягало, но привык куда деваться) Все время думал поставить на переднее левое крыло зеркало.
В целом за те деньги, когда я ее брал авто на 5+. В дне сегодняшнем (мое мнение) дороговато блин... но если встанет выбор между скажем хендай салярисом или киа рио (их вообще после японца считаю консервными банками) , выберу пробокса однозначно.
Немного истории:
Покупал у знакомого в январе 2011г. пробег 104 тыс. как водится столкнул нас "случай". При покупке спросил- что за машина хоть? он ответил- сел и поехал:) так и я и проехал на пробоксе 100 тыс. км., за одно и познакомился с японским полноприводным авто! Пересел слева на право без проблем, более того, лично мое мнение, по городу удобнее ездить с правым рулем, подчеркиваю - мое мнение. До этого ездил на Вазе, и шевроле Ланос.
Для тех кто выбирает Пробокса, скажу- берите! Но перед покупкой как следует смотрите авто, чтобы потом не разочаровываться в машине и не писать отзывов, что машина г****о.
Про технические характеристики и обслуживание, более обобщенно расписано на форуме "клуб любителей Тойота пробокс"
Продавал машину в разные года 3 раза. Первый - не смог продать. Второй - стало жалко:) Первому и второму разу до сих пор благодарен, т.к. родился ребенок и возить кучу пакетов, коляску, санки и т.д. доставляло только удовольствие.
И наконец, третий раз продал ее так как и хотел в хорошие руки, пенсионеру, который потихоньку будет на ней ездить долго и счастливо.
Продал ее потому что по работе приходилось много ездить, и я понимал что Пробокса ушатаю, чего делать никак не хотелось, да и задумался взять что-нибудь покомфортнее. Честно сказать было жутко не по себе после продажи, как никак за 5 лет стал родной, но как сказал новый хозяин ни в коем случае не жалей, а то мне она служить плохо будет. Не жалею, все что ни делается все к лучшему.
Спасибо всем, кто осилил мой первый отзыв.