Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Progres 2000

Тойота Прогрес 2000 — отзыв владельца

, Иркутск
14795
48
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
82
голоса
4.6
5 — 59 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 1 л.с.
Расход топлива по трассе: 15,5 по городу 11 трасса л/100км
Руль: Правый
Название: NC250
Цвет кузова: темно зеленый металлик
Цвет салона: бежевый
Салон: оптитрон, 6 подушек безопасности, телевизор,
Ходовая часть: Противозаносная система, противобуксовочная система, система экстренного торможения,
Двигатель: 1JZ-GE VVT-i, 200 л.с.
Здравствуйте уважаемые!
Ну вот наконец  добрались у меня руки и до клавиатуры чтобы написать отзыв о своем автомобиле
Заказывал через аукцион с оценкой 4А, полтора месяца ожидания и красавец стоит передо мной сверкая изумрудным металликом, первое впечатление- " ОБАЛДЕТЬ"
сел за руль , просто офигительно, слюни текут - голова не соображает, поворот ключа-загорается куча пиктограмм, в процессе разглядывания которых понял что в машине есть все кроме круиз контроля, оптитронная панель синего цвета выглядит супер  . Салон- сказка- отделан тканью под названием "Жаккард" светло бежевого цвета - выглядит просто супер- вообще я люблю светлые салоны- больше в них воздуха, празднично как то выглядят,сиденья электрические подстраиваю под себя,  завожу двигатель- еле-еле завелся -аккумулятор 45 ампер в мороз -25 да еще подуставший- явно не жилец. Поехали,  мама дорогая- ощущения после Чайзера -"Вообще ТИШИНА" стрелочки поднимаются, машина движется, а в салоне глухо как в танке -шумоизоляция изумительная, еду очень осторожно т.к. резина стоит летняя и почти лысая, на панели постоянно мигают 2 лампы TRK и VSC  и тихое такое стрекотание, еду, удивляюсь потихоньку. Далее пошло обслуживание - масло, антифриз, дексрон  тип 4, колодки, посмотрели ремни - ходить да ходить еще , пробег 44000км , замена шин , все машинка готова к эксплуатации. Теперь когда страсти как говориться поутихли можно дальше рассказывать машина тяжелая, всего на 50 кг легче крауна в 171 кузове, идет по дороге практически еле покачиваясь, очень комфортно, двигатель слышно только после 3500 оборотов, в салоне очень тихо, печка дует на второй скорости еле слышно, кстати  климат контроль -раздельный, в системе штатно стоит салонный фильтр ( был поменян сразу т.к. старый был забит напрочь)  музыка штатная очень достойно звучит по крайней мере желания поменять ее не возникает, подвеска весьма комфортна из-за этого машина довольно заметно кренится в поворотах  но не критично, расход топлива  поначалу пока привыкал доходило до 22 литров по городу  с учетом прогревов, сейчас 15,5 - считаю нормальным, в подвеске не менял ничего, когда толлько купил загнали на подъемник- снизу выглядит как новая-отмывают они их там в японии чтоли :-)))), так и езжу,уже привык к машинке, в городе такие пока редкость- народ оборачивается - прикольно.  
технических проблем пока тьфу-тьфу не возникало - надеюсь и не скоро столкнусь
в планах -поставить бортовой комп, а также встроить в фары ближнего света линзы HELLA , чтобы светила на правую обочину                  
Опубликован 18 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Отличный аппарат! Отличный отзыв! Пиши еще!
 
 
Ответить
За сколько взял ? И сколько растаможка ?
 
 
Ответить
Полное название TOYOTA CORONA PROGRES - аппарат и впрямь прикольный - маленький краун, рядный движок, комфорт на 5. Все ничего, но задний привод - на наших горках зимой грустно, машина для лета. Правда и летом я на таком задом сдавал на стоянке - на ровном месте (правда почва мокрая была) стоит и глянцует. Ему бы полный привод - была бы машина.
1
8
Ответить
Москва
так у него бывает версия с полным приводом...смотрите каталог
2
 
Ответить
Чета про Корону первый раз слышу))
А дизайн не очень, вот давно еще он мне внешне не понравился, пенсионерский какой то, в основном портит все оптика передняя и задняя. До 50лет я б не стал такую брать. А задний привод не променяю ни на что. На седан для мужика только задний, передний для девок, 4вд для джипов. Не пинайте, все это сугубо мое личное мнение.
2
5
Ответить
>>седан для мужика только задний, передний для девок, 4вд для джипов.

странное сугубо личное мнение... а если ты сел на передний привод? всё, не мужик чтоли? )))))
5
 
Ответить
Просто ему не везет с передним приводом!
как сядет в переднеприводную ,так обязательно на что-то ...

п.с не сердись, шутка. ))))))
 
 
Ответить
автор
насчет короны тоже впервые слышу , а вот насчет буксования, то это у кого как , лично мне никаких нейдобств задний привод не доставляет , к тому же машина оборудована ТРК и системой курсовой устойчивости, что весьма повышает комфорт при передвижении , насчет дизайна- на вкус и на цвет сами знаете, внутри так вообще сказка
2
 
Ответить
Хабаровск
Корона??? Улыбнул...
3
 
Ответить
2 123
Только как снег во Владике, то что ни горка, то пробка, а на верху какой нибудь Марк или Краун раком развернутый все пихают а за рулем "настоящий мужик". Тут в последний снег наблюдал картину Репина: на "40 лет", не доезжая перекрестка с "50 лет" , практически на ровной дороге, даже не доехав до горки глянцует Марк , без номеров, года 99, на 17 катках и летней резине. За ним машин - до самой Школьной, Его водит по дороге, но вперед он едет... со скоростью 0.5 км/ч. А впереди горка ... о чем интересно думал тот "настоящий мужик" , который сидел за рулем? Летом на асфальте оно конечно ничего, а зимой - скучно. Оно конечно если пару бардюрин в багажник, да цепи, то передвигаться можно, но нахрена такая езда...
 
 
Ответить
2 pavel
А TOYOTA CORONA MARK II не улыбает? А ведь Марк года до 80-го так и назывался. Когда Прогресс только появился, я читал статейку какого-то японца - тест еще предсерийной машины. Так вот там ее называли именно Корона Прогресс, типа возвращение к истокам :-). Правда в современных публикациях я такого не помню.
1
 
Ответить
лыжник
Вяленый краун, изюм, короче.
1
1
Ответить
В целом мне машина не нравится, но есть у нее и плюс-Это явно не ширпотреб как Марк2 или Кроун.
За пижонскую эмблему на капоте, оценка 3.
 
1
Ответить
О!! А у меня значка тойотовского нет! Ты его сам прилепил на капот? И еще фильтр салонный менял говаришь? где он находится? и подойдет ли от марка? Машина супер только у меня черная!
 
 
Ответить
автор
Фильтр салонный меняется так- открываешь бардачок, там на передней стенке есть съемная пластиковая панелька , ее снимаешь и открывается доступ к крышке салонного фильтра , тянешь ее на себя, а затем вытаскиваешь тем же образом и сам фильтр, только осторожно , на нем грязи было мама не горюй.
Значек поставил сам, потому как задолбали спрашивать что это за машина, теперь вообще не спрашивают )))))))))))
 
 
Ответить
Понятно! Большой респект! Прогресс форевер!!!!
3
 
Ответить
Магадан
Евгений, тачка супер, поздравляю! И отзыв приятно читать. Будь я владельцем Прогресса - поставил бы на какое-нибудь строгое, но броское литье! И номер задний...запихай его в штатное место - или в Иркустске гаишники звери?)
 
 
Ответить
Сургут
КАКОЙ НАХРЕН TOYOTA CORONA НИКОГДА ТАКОГО НЕ БЫЛО ЧЕ ЕРУНДУ БАЗАРИТЬ. ЭТО ПРОГРЕС БЕЗ ВСЯКИХ КОРОН. ПРИВОД ЗАДНИЙ СКАЗКА ОБОЖАЮ. ТАЧКА КАК Я ГОВОРИЛ КЛАССА ЛЕКСУС И НАДО БЫЛО ЗНАЧЕК НЕ ТАЙОТЫ А ЛЕКСУСА СТАВИТЬ ТАК КАК 90% ЗАПЧАСТЕЙ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ В НЕМ ОТ АВТО ЛЕКСУСОВ. ПОЗДРОВЛЯЮ С ПОКУПКОЙ МОЛОДЦА ТАЧКА ЧИСТО МУЖИКСКАЯ ДЛЯ ЛЮДЕЙ ЦЕНЯЩИХ СЕБЯ И КОМФОРТ. УДАЧИ
3
 
Ответить
Ser_g
2 Илья
Интересно, а какой процент запчастей Toyot -ы в Lexus, часом не 100 поцентов? И чем, кроме значка, по твоему отличаются по твоему отличаются Lexus & Toyota. (для справки - Lexus это торговая марка Toyot-ы).
 
 
Ответить
Сургут
Надаже как будто не знаю что лексус это скажем так элитное подразделение компании тойота нацеленное в основном для северной америки. из 330 тыс выпускаемых автомобилей в год компания продает 300тыс авто в северной америки остальные 30 по всему остальному миру. Тойота выпускала и сейчас выпускает некоторые аналоги автомобилей лексус но в основном новые модели идут без аналогов. Отличие тойот от лексусов - всегда идет самая полная комплектация, устанавливаеться аудиосистема только компании mark levision на всех авто идет либо кожанный салон либо смесь кожи и алькантры и много чем еще отличаеться. А запчасти тойоты в лексусе не 100% так как лексус делаеться в северной америки и имеет свой завод по производству автозапчестей!!!Также инфинити это ниссан а акура это хонда это всем известно единственное что я узнал недавно что у тойоты есть еще одно подразделение если не ошибаюсь scion называеться
 
 
Ответить
2 Илья
Под маркой Lexus выпускается всего 7(семь) моделей - LS, GS, ES, IS, SC, RX , GX(LX) в разных модификациях. А ты слышал про Toyota Aristo ,Toyota Crown Majesta, Toyota Mark X,Toyota Harrier, Toyota Land Cruiser, Toyota Windom. Чем они отличаются, кроме фонарей да решеток от Lexus-ов? Я не знаю только аналог родстера SC - ну не ездят Япы на родстерах, климат не позволяет. На счет кожи - ну любят америкосы кожу - им ее и ставят (как впрочем и на Японские модели, просто реже). И где же ты видел Lexus - аналог Progres-а?
1
 
Ответить
Аналог LEXUS SC430 - TOYOTA SOARER...
Насчет ЛЕКСУСОВСКИХ запчастей
прикольная полемика : )
 
 
Ответить
А по поводу самобытности PROGRES - весьма и весьма сомневаюсь, подвеска/ходовка 100% маркообразная. Можно еще вспомнить TOYOTA CELICA SUPRA.
 
 
Ответить
Сургут
Mark X аналог лексуса это интересно какого еще он аналог, а crown между прочем тоже не аналог
аналоги:
LS - Celsior(до 2006 года сейчас новых нет аналогов)
LX- Landcruiser Cygnus
GS-Arista(до 2005 года)
IS-Alteza(до 2005 года)
GX-Lancruizer Prado
Rx- Harrier
Sc-Soarer
Es-Windom
LF-A нет аналогов и остальных тоже нет аналогов только эти. Progres я приписываю к классу Lexus потому что у него как я говорил ранее почти все запчасти от Lexus колодки и почти вся ходовуха от GS(Arista) Руль и сидения GX торпедо тоже очень много имеет общего с GX двигало также устанавливаеться такой как у прогги на Arista ну и много чего еще. Кстати GX and LX совсем разные модели.
1
 
Ответить
Ser_g
Двигатель там - обычный JZ, стоит на две трети свежих и не очень Марков и Краунов.Задние колодки вообще на половине тойот одинаковые. Сиденья от Прадо туда просто не влезут, Прогрес элементарно меньше ( а уж ниже то насколько!). Макферсон на Аристо? Вообще, тема Прогрес - зто типа "Лексус" - чистый гон, наверно у тебя трава хорошая. По мне так это уж маленький краун - класический заднеприводный комфортабельный седан, только маленький, болел в детстве :-) .
 
 
Ответить
Сургут
Я же лучше знаю какие запчасти стоят на прогресе. На всех автосервисах когда едиш чтонибудь менять все говорят что у нас почти все запчасти от лексусов. И вообще проггрес мог бы стать лексусом nc250 ниче сдесь такого нет очень харошая надежная машина с яркой внешностью и очень хорошим оснащением тачка просто супер. Я не хочу унизить остальные машины или перехволить прогресс я просто говоря то что это просто очень хорошая машина для определенного круга людей. А то что в ней 200л то это вообще супер.
 
 
Ответить
А где это у вас (в смысле город какой) на каждом автосервисе целыми днями чинят Лексусы. Может к вам рвануть, хорошо живете! :-) И что ж ты там без конца меняешь, на такой "просто очень хорошей машине" ? Я так на своей старой Тойоте за четыре года на автосервисе ни разу не был, хоть и не Лексус :) .
 
 
Ответить
Ну по Сургуту на заднем приводе наверно ездить можно (я так думаю, горок там не наблюдается). А во Владивостоке позавчера опять был снег - маркообразные пробок понаделали, я домой часа два ехал. На верху подьема, перед домом - Марк торчит @!#$ой в автобусе, не осилил подъем, понесло назад, как обычно - дорога заблокирована, скорость 1 км/ч...
 
 
Ответить
автор
Мда, Ser_g , а ты сам то на прогресе ездил?, пробывал?, что ты тут доказываешь? ты сядь и проедь, я вот сравнил вчера , покатался на GS300 98 года, ты знаешь разница есть и очень ощутимая, в прогрессе намного тише как это не странно , но шумка в лексусе послабже, да в лексусе кожа, тачскрин экран, но мне не нравится кожа, идет прогрес по дороге плавнее и мягче , лексус идет более жестко , может из-за настроек подвески, может из-за того что данном экземпляре стоит литье на 16 с низкопрофильной резиной,
Насчет 100% ходовки от марка это кто это умудрился такое сказать ? Вы видели подвеску прогреса? сдается мне что и рядом не стояли , если на кого похожа так это на алтезу , от марка к прогресу подходят только нижние шаровые опоры, если не лень пошарьтесь по каталогам и сами увидите, кто это там сравнивает Прадик с прогресом по моему не очень корректное сравнение, по высоте салона , что ж вы по ширине салона не сравниваете , прогрес шире как ни странно )))
ну не нравиться машина, Вам ее никто не навязывает
 
 
Ответить
2 Георгич
Ездил, 2(два) дня. Не проникся - машина и машина, прикольно дисплей открывается, усилитель тормозов электрический, как на 100 крузаке, больше особых впечатлений не помню. И я, кстати, ничего не доказываю, просто Прогресс это все-таки Тойота, а не Лексус, Лексусы они в Америке... :-)
2 Илья
Можно, у меня знакомый даже дешевле отдал, вопрос только какая она будет - свежая и дешевая - или битье или топляк, чудес не бывает, хорошая машина с маленьким пробегом и в Японии хорошо стоит. А Целики обычно берут не для поездок по магазинам, их еще в Японии убивают.
 
1
Ответить
Я езжу на Прогресе, колеса летние на 16, зимние - 15, разница между ними как, небо и земля. На 16 идет жестче, зато в поворотах как "утюг".Валит он дай бог. По городу кушает 11-12, если особо не притапливать ^^, конечно если гонять то все 16-20. Залняя подвеска (стойки) мне очень напоминает Марк 110. Передние похожи, но не подходят. От альтезы точно не стоит ставить. Все равно что с Ардео 1.8 стойки поставить на Кволис 3.0 ;-))) эфект я думаю будет похожий (у меня до прогресса был такой кволис и в одном автосервисе посоветовали "они одинаковые и стоят на 70% дешевле"). Машины разного класса и предназначения. Альтеза - королла/корона с мощным движком. Прогрес - сооовсем другое. Но как говорится на вкус и цвет ...
 
 
Ответить
Подскажите, какие функции кроме навигации выполняет пульт (устанавливается справа от рычага коробки) . Машину купил без пульта вот и пытаюсь понять, нужен он мне или нет. Просьба ответить тем кто знает, а не догадывается. Заранее благодарен.
 
 
Ответить
Екатеринбург
Прогресс хорошая машина, только страшненькая(ИМХО)
Построена на шасси Аристо, следовательно по ходовке все от нее или от Лексуса GS предыдущего.
1
 
Ответить
Странно. я когда сравнивал по каталогам, мне показалось, что Прогрес построен на шасси Крауна 170го. Возможно у Аристы такое же шасси =))
 
 
Ответить
Евгений, здравствуйте.
Вам удалось переделать фары?
1
 
Ответить
Сургут
Пульт предназначен практически только для навигации(на манинах до 2001 года после я не в курсе) Но через пульт можно также открывать монитор, изменять угол наклона монитора включать радио, закрывать монитор. То есть все что можно делать и без пульта используя кнопки на торпедо и на магнитоле. В принципе он не нужен и я его практически не использую. Один раз правда прикольнулся над мужиком а тойота алтеза, которая имеет такой же пульт и монитор, когда на светофоре стоял монитор у него включил он сначала испугался весело было.
1
 
Ответить
автор
если в машине работает телик или ДВД то пульт нужен т.к. без него невозможно настоить резкость яркость и контрастность дисплея
1
 
Ответить
купил неделю назад прогресс. Я не такой уж и спец по иномаркам. После нашей отечественной... Пока в восторге. Возникла небольшая проблема с постановкой на учет:фары неправильные. А у нас ставят на учет только после отметки станции техосмотра на "правильность " фар. Посоветуйте, что можно сделать, что бы фары ближнего света светили в право. Может какие анологи есть? Заранее спасибо.
1
 
Ответить
2Владислав,разреши посоветовать, купил 01-02г? Отдай 1.5рублей и ездий на здоровье...!Мои поздравления с покупкой!
1
 
Ответить
Владислав, вариантов помочь твоему горю много. Опишу лишь несколько из них. Учитывая то, что твой Прогресик никогда леворуким не станет:
1.Найти сговорчивого инспектора ГИБДД и за 500р.(не больше) стать обладателем зелёной ламинированой бумажки с надписью "07.
2.Продаются специальные наклейки (350-500р. в зависимости от жадности продавца) меняющие угол наклона светового пучка, иследственно налепить оные на осветительные приборы...
3.Берутся фары ближнего света (отечественые, импортные, от дядюшки Ашота с праильным наклоном, в зависимости от собственной жадности) наклеиваются двусторонним скотчем, так чтобы после прохождения ТО он сам и отвалился. Либо пластиковыми затяжными хомутиками к бамперу.
4.И ещё 999997 способов :)))
1
 
Ответить
Привет! Классный аппарат на этой неделе еду в Juca заказывать себе такой же. Есть некоторые сомнения в необходимой мне комплектации:
1. Интересует, отключаются ли задние подушки безопасности (планирую возить ребенка в детском кресле), если да - то в какой комплектации, если нет, то можно ли их самому отключить (к примеру, вытащивпредохранитель и т.п.).
2. Каково качество кожи на сиденьях - не слишком ли скользишь по ним в поворотах и при торможении? бывает ли на них опция подогрева и вентиляции?
3. Заметны ли отличия в динамике разгона и тяге на скоростях между двигателями 2,5 и 3 литра (только 1/2 JZ-GE)
Заранее благодарен за ответы!
1
 
Ответить
Artem42
Хорошая машина но внешность на любителя
1
 
Ответить
GarryV
Фрязино
все-таки Тойота, а не Лексус - бугога - все-таки Windom это не Лексус - бугога
1
 
Ответить
   
назарет
Сообщений: 753
прогресс то же лексус и нехер спорить...год откатался на альтезе...потом покатался на прогрессе..всем поклонникам альтезона рекомендую прогресс,машин отличный!!!!
Toyota camry 2.0 full time 4WD
Toyota vitz 1.0
2
 
Ответить
   
назарет
Сообщений: 753
если есть сомнения сравните на досуге...
Toyota camry 2.0 full time 4WD
Toyota vitz 1.0
4
 
Ответить
Анатолий
Привет всем!
С января 2009 года катаюсь на toyota progres,забрал у потцанов в г.Уссурийске.Когда предложили мне по телефону,эту машину я даже и не знал,потом нашел в интернете.Первое впечатление показалось не очень,но на мерина смахивает))).Потом посмотрел салон и офигел,мне очень нравится такая панель,кроткий рычаг,не маленький подлокотник,богажник больше чем в чайзере.Гнал своим ходом,перед Читой за 300 км пробил два колеса с правой стороны,яма была как будто специально выдолблена,вся ровная ,аккуратная и даже соломка вокруг нее,видимо уже до меня ее кто-то колесами оттуда выдолбил.Что делать,на тот момент-не знал.Поставил два летних колеса на правую сторону и погнал,через 1,5 км-шиномонтаж,цены как всегда в 5 раз дороже,и яма по любому их рук дело(((.Менять я ничего не стал,так и доехал до Красноярска на 2-х летних колесах.Все хочу штатное литье поменять (фигня какая-то) ,да затонировать,вообщем машина-Супер!Кто-то там говорит ,что это машина для пенсионеров,он просто потцан 18 летний.У нас на такой машине даже девушки катаются их правда всего штук 10(может чуть побольше).
На днях кроуна смотрел 2002г.,так из-за любопытства.Честно говоря там еще круче!,мерина такого же года даже рядом не поставить.
3
1
Ответить
Макс.
Ангарск
Подскажите по ценнику по запчастям ходовка пихло коробка итд итп?
2
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1655
Макс.:
Подскажите по ценнику по запчастям ходовка пихло коробка итд итп?
все как на марк II
Все великие дела начинаются со слов "Ну хрен с ним, давай попробуем...".
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Progres 2000 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Прогрес.
Посмотреть всё о Тойота Прогрес
Запчасти на двигатель 1JZ в Иркутске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Прогрес с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром