Отзыв автовладельца Toyota Progres 2011

Тойота Прогрес 2011 — отзыв владельца

2129
3
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
31
голос
4.6
5 — 25 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин
Руль: Правый
Приветствую всех любителей праворульных авто.
Решил написать о TOYOTA PROGRES.
Этот неординарный автомобиль запал мне в душу, да так что периодически захожу на drom и просматриваю обьявления, но реально живых уже не осталось...
Первый PROGRES 2000 г. достался мне в ГОЛУБОМ цвете со светлым салоном - не кожа, монитор, двиг 1JZ ну и самое главное 4 вд!!! Машину привезли конструктором с аукционной оценкоц 3,5 и пробегом чуть за сотню, оформили на доки от TOYOTA CROWN и стал я его нещадно укатывать. В те годы к машине у меня было чисто потребительское отношение, как и все молодые парни на Дальнем Востоке я не планировал кататься больше года на одном авто. Так произошло и с этой машиной, ну почти так - на PROGRES пересела моя супруга, а я на PAJERO 2002 г коротыш 3.0 литра. В итоге машина в моей семье задержалась больше чем на 2 года и хлопот особенных не доставила, кроме масла и фильтров был поменян подвесной подшипник кардана, по тем временам обошелся в 100 $ так как машина 4 вд и неоригинала не было, кстати тогда было принято кататься на авто и продать его как минимум за те деньги за которые взял, а то и в плюсе и это было реально, так как машины все время дорожали. И продал я его за 240 т., что было не на много меньше его первоначальной стоимости с учетом документов на которые он оформлялся! Машина была продана в сентябре 2009 г., а в это же лето 2009 г. мои знакомые разгрузив очередной автовоз с конструкторами пригнали их на мойку, там я увидел его - серебристый, в родном обвесе, уши и решетка хром, на черной коже TOYOTA PROGRES 1999 г. с двигателем 2JZ - увидел и в этот же вечер решил его взять, чтобы оформить и продать подороже, ну а если честно, то просто хотел покататься! Но его уже успел забрать человек с нашего авторынка и мне пришлось его перекупить у него чуть дороже, для него это были легкие 10 т за 2 часа! На следующий день я уже искал через знакомых документы, чтобы оформить на них этот PROGRES.
На этот PROGRES не было аукционного листа, но состояние было достойным и меня подкупала его комплектация - черная кожа в идеале, хром решетка и уши, туманки-линзы т.к был активный круиз, память сидений, монитор, оптика немного затемненная, короче не встречал я больше таких, знаю что была еще комплектация с натуральным деревом в салоне, но уменя был с пластиком. На этой машине я естественно ездил мало, больше любовался, продал быстро, своему хорошему знакомому, который на моих глазах ездил и горя не знал и мне не было перед ним стыдно за машину, он ее продал в свою очередь своему знакомому, ну а тот разбил ее по глупости!
Машины привезенные в те годы были в прекрасном состоянии и в них ничего не ломалось, мы на них просто ездили и тратили деньги только на расходники, ну и повторюсь - больше года ну максимум двух машина не задерживалась.
А потом настали времена, когда машины начали тянуть с нас деньги!!!
В 2009 г. в нашей семье появилось сразу два чуда Японского автопрома - TOYOTA HARRIER 2003 г 2.4 4вд и TOYOTA MARK X 2004 2.5 задний привод.
И с этими машинами пришло разочарование, хотя и состояние было достойное у этих машин, только качество начало хромать у TOYOTA!!!
К машинам мы стали относиться бережней чем раньше, но вот на Харьке на вторую зиму забрякали передние стойки, а панель скрипела с первого дня! На Иксе при запуске двигатель издавал странный звук и что самое грустное ни на Харьке ни на Иксе не было системы VSC которую я так полюбил обладая TOYOTA PROGRES, мне было не понятно почему на Иксе и тем более на Харьке это является опцией??? Понимание пришло позже, когда я пересел на Европейские машины...
В погоне за прибылью автопроизводители нас с Вами просто имеют и TOYOTA в первую очередь!!!
В моей семье почти год была TOYOTA AURIS 2013 г. максимально возможной комплектации (функция автопарковки даже была) за почти 1 млн руб., которые за нее отдал первый хозяин диллеру и проездив меньше года не смог продать дороже 700 т, конечно были и VSC и куча подушек и робот вместо нормального автомата и даже панель обшита кожей, но хоть это машины разного класса, я бы взял тот Голубой PROGRES который я в 2009 году продал в три раза дешевле чем покупал этот AURIS, ну нет в этих машинах того, что было в тех настоящих Японских машинах!!! Мне не понравился ни Харек не Икс, ни тем более AURIS расставался с этими машинами без сожаления и сравнивал их с PROGRES-ом.
Сразу после Икса и Харька был в семье Финик EX35 вот эта интересная машинка меня тоже зацепила, но это уже другой класс авто, недоступный обычному потребителю со средним достатком...
С 2011 года и до настоящего времени владею чудом немецкого автопрома, которое меня покорило, но стоимость владения не сопоставима с теми автомобилями про которые я писал выше, хотя я покупал машину у своего друга и уверен в ее пробеге и состоянии!
Кстати в том же 2011 у меня опять появился TOYOTA PROGRES 2000 г 1JZ 4 вд, но эту машину я брал за копейки, без документов и без возможности их оформить!!! Был он без аукционника, долго простоял на стоянке во Владивостоке и был куплен мной на случай поломок моего чуда Немецкого автопрома!
И как ни странно PROGRES не подводил, ночевал на улице зимой даже без автозапуска, заводился с первого раза, правда TRC и VSC вырубались пока не прогреется автомат, ездил я на нем не много - зимой до гаража, где в тепле ночевал Немец, а летом раз пять в командировку за 150 км и другу давал как подменный авто. И опять PROGRES показал себя с хорошей стороны - денег не просил, не ломался, только аккумулятор новый сразу был куплен в него, но по причине не возможности его нормально оформить был продан за те же смешные 100 т руб!!!
А дальше началось - я облазил все аукционы в поисках проходной машины, не пугала даже пошлина в 500 т, но нашел только один PROGRES 2007 г не 4WD 1JZ - FSE, а это уже D4!!! Не столько пугало D4, просто хотел вэдового, думал брать так уже на всегда!
В итоге знакомые привезли со стоянки во Владивостоке TOYOTA MARK 2 2002 г 1JZ 4 вд!!! Был найден разбитый Марк с таможенным ПТС, в цвет, тоже 2.5 только не вд, в итоге получил конечно не то что хотелось, но за не имением лучшего...
Марк в этой комплектации имеет только TRC, для вэдового VSC не предусмотрен, по ходовке и двигателю все как в PROGRES, но машина классом ниже и это ощущается!!!
Забыл сказать, что еще до PROGRES-а у меня была Креста 1994 г 1JZ 4вд и Краун 1997 г 1JZ 4 вд поэтому мне есть с чем сравнивать!!!
В итоге могу сказать, что из всех Марко-Крауна подобных вэдовых машин с мотором JZ, ну не считая Брэвиса, PROGRES идеальный вариант по соотношению цены и качества автомобиля, именно эти машины остануться эталоном для меня!
Написать о поломках в PROGRES-е просто нечего, во всех трех ничего не ломалось!!! Ходовка идентична с моим нынешним Марком в 115 кузове, соответственно знакома всем живущим на Дальнем Востоке!
Я написал отзыв о том автомобиле, которым мне хочется до сих пор владеть, при том что каждый день я эксплуатирую автомобиль очень дорогостоящий и технологически превосходящий того PROGRES-a произведенного в далеком 2000 г.
Хочу добавить, что в моей семье была еще одна легенда - Краун 1990 г в 131 кузове с двигателем 1G c головой YAMAHA!!! Так вот это была машина моих родителей, за ней мы сами ездили во Владивосток в 1996 году и эта поездка и вообще владение этой машиной достойно отдельного отзыва, она вообще была моей первой Машиной и потом я ее так же нещадно укатывал как и все последующие, но PROGRES и сейчас достойный авто, а Краун это уже раритет!!!!
Фотографий нет, хотя машины выставлял в дром, но такие старые архивы наверно не найти!
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

славян
Тюмень
Отлично! 5!
1
 
Ответить
Дмитрий
Благовещенск
молодец, написано от души.
2
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37298
5 поставил
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Прогрес.
1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007
Посмотреть всё о Тойота Прогрес: Модельный ряд Тойота Прогрес, продажа Тойота Прогрес

Подробные отзывы реальных владельцев Тойота Прогрес с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром