Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Progres

Тойота Прогрес — отзыв владельца

,
1995
3
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
31
голос
4.6
5 — 25 пятёрок!
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин
Руль: Правый
Приветствую всех любителей праворульных авто.
Решил написать о TOYOTA PROGRES.
Этот неординарный автомобиль запал мне в душу, да так что периодически захожу на drom и просматриваю обьявления, но реально живых уже не осталось...
Первый PROGRES 2000 г. достался мне в ГОЛУБОМ цвете со светлым салоном - не кожа, монитор, двиг 1JZ ну и самое главное 4 вд!!! Машину привезли конструктором с аукционной оценкоц 3,5 и пробегом чуть за сотню, оформили на доки от TOYOTA CROWN и стал я его нещадно укатывать. В те годы к машине у меня было чисто потребительское отношение, как и все молодые парни на Дальнем Востоке я не планировал кататься больше года на одном авто. Так произошло и с этой машиной, ну почти так - на PROGRES пересела моя супруга, а я на PAJERO 2002 г коротыш 3.0 литра. В итоге машина в моей семье задержалась больше чем на 2 года и хлопот особенных не доставила, кроме масла и фильтров был поменян подвесной подшипник кардана, по тем временам обошелся в 100 $ так как машина 4 вд и неоригинала не было, кстати тогда было принято кататься на авто и продать его как минимум за те деньги за которые взял, а то и в плюсе и это было реально, так как машины все время дорожали. И продал я его за 240 т., что было не на много меньше его первоначальной стоимости с учетом документов на которые он оформлялся! Машина была продана в сентябре 2009 г., а в это же лето 2009 г. мои знакомые разгрузив очередной автовоз с конструкторами пригнали их на мойку, там я увидел его - серебристый, в родном обвесе, уши и решетка хром, на черной коже TOYOTA PROGRES 1999 г. с двигателем 2JZ - увидел и в этот же вечер решил его взять, чтобы оформить и продать подороже, ну а если честно, то просто хотел покататься! Но его уже успел забрать человек с нашего авторынка и мне пришлось его перекупить у него чуть дороже, для него это были легкие 10 т за 2 часа! На следующий день я уже искал через знакомых документы, чтобы оформить на них этот PROGRES.
На этот PROGRES не было аукционного листа, но состояние было достойным и меня подкупала его комплектация - черная кожа в идеале, хром решетка и уши, туманки-линзы т.к был активный круиз, память сидений, монитор, оптика немного затемненная, короче не встречал я больше таких, знаю что была еще комплектация с натуральным деревом в салоне, но уменя был с пластиком. На этой машине я естественно ездил мало, больше любовался, продал быстро, своему хорошему знакомому, который на моих глазах ездил и горя не знал и мне не было перед ним стыдно за машину, он ее продал в свою очередь своему знакомому, ну а тот разбил ее по глупости!
Машины привезенные в те годы были в прекрасном состоянии и в них ничего не ломалось, мы на них просто ездили и тратили деньги только на расходники, ну и повторюсь - больше года ну максимум двух машина не задерживалась.
А потом настали времена, когда машины начали тянуть с нас деньги!!!
В 2009 г. в нашей семье появилось сразу два чуда Японского автопрома - TOYOTA HARRIER 2003 г 2.4 4вд и TOYOTA MARK X 2004 2.5 задний привод.
И с этими машинами пришло разочарование, хотя и состояние было достойное у этих машин, только качество начало хромать у TOYOTA!!!
К машинам мы стали относиться бережней чем раньше, но вот на Харьке на вторую зиму забрякали передние стойки, а панель скрипела с первого дня! На Иксе при запуске двигатель издавал странный звук и что самое грустное ни на Харьке ни на Иксе не было системы VSC которую я так полюбил обладая TOYOTA PROGRES, мне было не понятно почему на Иксе и тем более на Харьке это является опцией??? Понимание пришло позже, когда я пересел на Европейские машины...
В погоне за прибылью автопроизводители нас с Вами просто имеют и TOYOTA в первую очередь!!!
В моей семье почти год была TOYOTA AURIS 2013 г. максимально возможной комплектации (функция автопарковки даже была) за почти 1 млн руб., которые за нее отдал первый хозяин диллеру и проездив меньше года не смог продать дороже 700 т, конечно были и VSC и куча подушек и робот вместо нормального автомата и даже панель обшита кожей, но хоть это машины разного класса, я бы взял тот Голубой PROGRES который я в 2009 году продал в три раза дешевле чем покупал этот AURIS, ну нет в этих машинах того, что было в тех настоящих Японских машинах!!! Мне не понравился ни Харек не Икс, ни тем более AURIS расставался с этими машинами без сожаления и сравнивал их с PROGRES-ом.
Сразу после Икса и Харька был в семье Финик EX35 вот эта интересная машинка меня тоже зацепила, но это уже другой класс авто, недоступный обычному потребителю со средним достатком...
С 2011 года и до настоящего времени владею чудом немецкого автопрома, которое меня покорило, но стоимость владения не сопоставима с теми автомобилями про которые я писал выше, хотя я покупал машину у своего друга и уверен в ее пробеге и состоянии!
Кстати в том же 2011 у меня опять появился TOYOTA PROGRES 2000 г 1JZ 4 вд, но эту машину я брал за копейки, без документов и без возможности их оформить!!! Был он без аукционника, долго простоял на стоянке во Владивостоке и был куплен мной на случай поломок моего чуда Немецкого автопрома!
И как ни странно PROGRES не подводил, ночевал на улице зимой даже без автозапуска, заводился с первого раза, правда TRC и VSC вырубались пока не прогреется автомат, ездил я на нем не много - зимой до гаража, где в тепле ночевал Немец, а летом раз пять в командировку за 150 км и другу давал как подменный авто. И опять PROGRES показал себя с хорошей стороны - денег не просил, не ломался, только аккумулятор новый сразу был куплен в него, но по причине не возможности его нормально оформить был продан за те же смешные 100 т руб!!!
А дальше началось - я облазил все аукционы в поисках проходной машины, не пугала даже пошлина в 500 т, но нашел только один PROGRES 2007 г не 4WD 1JZ - FSE, а это уже D4!!! Не столько пугало D4, просто хотел вэдового, думал брать так уже на всегда!
В итоге знакомые привезли со стоянки во Владивостоке TOYOTA MARK 2 2002 г 1JZ 4 вд!!! Был найден разбитый Марк с таможенным ПТС, в цвет, тоже 2.5 только не вд, в итоге получил конечно не то что хотелось, но за не имением лучшего...
Марк в этой комплектации имеет только TRC, для вэдового VSC не предусмотрен, по ходовке и двигателю все как в PROGRES, но машина классом ниже и это ощущается!!!
Забыл сказать, что еще до PROGRES-а у меня была Креста 1994 г 1JZ 4вд и Краун 1997 г 1JZ 4 вд поэтому мне есть с чем сравнивать!!!
В итоге могу сказать, что из всех Марко-Крауна подобных вэдовых машин с мотором JZ, ну не считая Брэвиса, PROGRES идеальный вариант по соотношению цены и качества автомобиля, именно эти машины остануться эталоном для меня!
Написать о поломках в PROGRES-е просто нечего, во всех трех ничего не ломалось!!! Ходовка идентична с моим нынешним Марком в 115 кузове, соответственно знакома всем живущим на Дальнем Востоке!
Я написал отзыв о том автомобиле, которым мне хочется до сих пор владеть, при том что каждый день я эксплуатирую автомобиль очень дорогостоящий и технологически превосходящий того PROGRES-a произведенного в далеком 2000 г.
Хочу добавить, что в моей семье была еще одна легенда - Краун 1990 г в 131 кузове с двигателем 1G c головой YAMAHA!!! Так вот это была машина моих родителей, за ней мы сами ездили во Владивосток в 1996 году и эта поездка и вообще владение этой машиной достойно отдельного отзыва, она вообще была моей первой Машиной и потом я ее так же нещадно укатывал как и все последующие, но PROGRES и сейчас достойный авто, а Краун это уже раритет!!!!
Фотографий нет, хотя машины выставлял в дром, но такие старые архивы наверно не найти!
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

2442
Toyota Corona Exiv, 1990
Митяй, Кемерово
Opel Vectra, 2000
4.2
9299
Opel Vectra, 2000
yapyank, Мурманск
21215
Audi Q5, 2009
виолен, Екатеринбург
Ford Explorer, 0
4.7
13126
Ford Explorer, 0
Дмитрий046 , Курск
Daewoo Leganza, 2001
4.5
17666
Daewoo Leganza, 2001
Tohin, Санкт-Петербург

Комментарии

славян
Тюмень
Отлично! 5!
1
 
Ответить
Дмитрий
Благовещенск
молодец, написано от души.
2
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 36525
5 поставил
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Progres в России