Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Progres 1999

Тойота Прогрес 1999 — отзыв владельца

, Сургут
9247
49
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
46
голосов
4.4
5 — 30 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 1 л.с.
Расход топлива по трассе: 11-15 в зависимости от типа езды по трассе 9-10 л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: Super Black 7слоев краски с добавлением металика и зеленой краски
Цвет салона: Белая кожа с вставками из высококачественных пород дерева
Салон: TV,Cd,Navi, электро - руль, сидения, зеркала, ионизатор, 6 подушек и т.д.
Кузов: Противотуманки
Ходовая часть: TRC,Snow,Sport,ESP, и т.д
Двигатель: 6 цилиндров, рядный, 2500см, 200л.с, 250н.м.
Вот незаметно пролетели 2 года со дня покупки мною Прогресса.
Поговорим об эксплотации
Минусы:
В последнее время очень стал неохотно стартовать с места. При отключенной антипробуксовки даже не шлифует колесами. Думаю все дело в бензине потому что он тут в краснодарском крае очень поршивый не то что у нас в Сургуте. Как приеду в Сургут так и посмотрю был ли я прав насчет бензина или нет.
Вот пожалуй и все из минусов эксплотации.
Плюсы.
Выдержали -56. Очень переживал когда к нам пришла такая температура. Правда в этот мороз я его не использовал, зачем гробить машину. Переживания были насчет металла и кожы в салоне все таки очень большая верней очень малая температура.
Адаптировал наконец то телек показывает прикольно. Теперь осталось только ДВД купить.
Решил также полностью застроховать проги от всех видов ущерба обошлось порядка 46т.р.
Теперь насчет ходовых качеств.
Все таки беспокоит небольшая задержка при старте раньше такого не было. Теперь же когда жмеш до предела педаль в пол то сначало ничего не происходит а потом секунды через полторы две начинается ускорение и не такое мощное как раньше. Такое ощещение как будто едиш на турбированноой машине. Сначало задержка а потом ускорение. Но думаю это пройдет при нормальной заправке.
В принципе это все что можно сказать об эксплотации. В целом машина ведет себя нормально не капризничает и не требует больших расходов.
Вот фотки
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

2618
Toyota Progres, 1999
kumyk107, Благовещенск
Toyota Progres, 1999
4.8
20146
Toyota Progres, 1999
garkash, Благовещенск
Toyota Progres, 1999
4.7
18989
Toyota Progres, 1999
Евгений, Новосибирск
3238
Toyota Progres, 1999
Лютц Евгений, Новосибирск
Toyota Progres, 1999
4.1
8530
Toyota Progres, 1999
Владимир, Пятигорск

Комментарии

Значком Лексуса кого обманул?)))))
2
1
Ответить
Классный аппарат.Скажи честно, белая кожа доставляет хлопот.
 
 
Ответить
автор
Сургут
Значком лексуса никого не обманывал. Просто оторвали родной значек и решил поставить значек лексуса. Тем более по классу он подходит и стоит на шасси некого Lexus IS(Toyota Alteza)

Кожа белая проблем не доставляет любые пятна от колы или кофя можно легко удолить с помощью средства для отчискти кожы который можно найти в любом магазине мебели либо обуви.
1
 
Ответить
После нескольких лет эксплуатации от нашего бензина засирается катализатор, возрастает расход бензина, машина "тупит", двигатель ревет и не едет. Может дело в этом? Пробей катализатор. Как то давно мне это помогло.
2
 
Ответить
автор
Сургут
Спасибо проверим
 
 
Ответить
Иркутск
Невздумай выбивать катализатор, у тебя двигатель с непосредственным впрыском, ищи проблему в этой области.
 
 
Ответить
автор
Сургут
Ну я вот и думаю что все из за бензина. Я щас просто в отпуске и здесь бензин просто поршивый я его как то даже просто на земле пролил и поджег вернее ели поджег потому что он не хотел загораться. Стараюсь найти заправку получше но че та кругом одна !!!!. Когда в Сургут приезжаю то вроде все нормально и раскручивает с низов и калесами шлифует. А тут вообще жмеш на газ пустота и только через какое то время происходит ускорение.
 
 
Ответить
САМЫЙ главный вопрос - дерево или пластмасса там. у меня всегда была пластмасса почти.
 
 
Ответить
Отличная тачка
 
 
Ответить
автор
Сургут
Дерево там натуральное проверено и вычетано на официальном сайте тойтоты.http://toyota.jp/progres/dynamism/body/index.html Дерево очень легко отличить от пластмассы по виду. Пласстмаса не имеет глубизны и блеска в отличии от дерева, Которое покрыто несколькими слоями лака и имеет характерный блеск. Да и потом машина в японии стоит от 30 до 40 тыс долл и на нее пластмассу не поставят ведь это представительский класс 1 уровня.
 
 
Ответить
Может быть из-за фильтра высокого давления топлива.У меня Марк так-же стал тупить после трех лет эксплуатации.Замена помогла.Желательно еще промыть фильтр в бензобаке.
 
 
Ответить
Еще может из-за Акпп, возможно,надо менять в ней жижу, а у вас там скорее всего спецжидкость.
1
 
Ответить
Невздумай выбивать катализатор, у тебя двигатель с непосредственным впрыском, ищи проблему в этой области.

Арт (---.123.dial.irtel.ru) | 17.06.2006 02:18

это кто это сказал что на прогрессе 99 года стоит непосредственный впрыск? там стоит обыкновенный 1JZ-GE, без всяких D4, единственно что там отличается от двигателя на Марках это электронный привод дроссельной заслонки, но выбивать катализатор я бы тоже не советовал, лучше включи самодиагностику и посмотри коды ошибок а уж оттуда пляши( кстати самобиагностика в прогресе прикольная светомузыка , моргает по моему аж 7 лампочек - я когда в первый раз включил так просто обалдел от этого вида) кстати ошибки в системе диагностики Прогреса не удаляются снятием предохранителей EFI, там их аж 3 штуки, лечится только снятием клеммы аккумулятора
1
 
Ответить
автор
Сургут
А как эту самодиагностику включать или надо на автосервис ехать
 
 
Ответить
автор
Сургут
Еще интересно почему люди ставят за отзыв оценки 1 и 2 ведь это мой 3 отзыв и в нем я лиш хотел добавить фотографии моей машины и описать как она себя вела за пол года со дня предыдущего отзыва. Те кому интересно более подробная информация читайте предыдущие отзывы на этом же сайте:)
 
 
Ответить
Отзыв никакой. И у автора явные склонности к тому, чтобы в слове ЕЩЕ делать по 4 ошибки.
 
 
Ответить
автор
Сургут
Хотелось бы еще дополнить отзыв о адаптации ТВ. Тюнер поставил взамен штатного модель TN2000. Брал у компании на сайте www.Secam.ru. Ребята просто молодци оперативно работают. Быстрая доставка всегда помогают отвечают на все вопросы. Были переживания насчет того что заказываю через инет все таки в россии живем не в сша и у нас через инет чаше кидают. Но слава богу все отлично.
Телевизор работает отлично. Правда я этот тюнер ели нашел он был спрятан в багажнике возле правого крыла пришлось самому снимать всю обшиваку и покапаться немного с подсоединением антены потому что штатный провод очень тонкий. Но результатом остался даволен. Честно говоря не думал что тюнер будет так хорошо работать ведь антена штатная.
Так что если будут какие вопросы по адаптации ТВ спрашивайте с удовольствием отвечу.
 
 
Ответить
автор
Сургут
2 Бодрый . Насчет ошибок печатою я on line и проверят все то что я напечатал не собираюсь ведь и так понятно что я имел ввиду. А насчет отзыва что можно написать при полугодовой эксплотации о машине ведь все описано в предыдущих отзывах. Ведь это тойота и с ней ниче не происходит. Все что я делал за пол года это поставил ТВ сделал развал поменял колодки и масло и все.
 
 
Ответить
Машина зачетная.Насчет тупости движка-конечно, может быть все что угодно от свечей , фильтров, неиспр .электронники .Выбивать катализатор считаю упадничеством.,ди и не он это ,99%.
1
 
Ответить
Может внатуре свечки. Когда с автопуска заводиш бывает что глохнет. Да и ключем тоже когда заводеш если не подгазовывать то иногда глохнет. Свечки та платиновые стоят должны быть на 100тыс. Может из за бензина свечки замазались надо будет проверить. Их правда давольно сложно менять. Надо специальные ключи чтоб до них добраться
1
 
Ответить
Александр
Он не на шасси лексус ис, а на шасси кроун.
А двигатель тупеет из-за эксплуатации в россии, у меня тоже.
Может быть все что угодно: фильтра, датчики, компоненты системы зажигания, топливная система.
2
 
Ответить
Прикольная тачка. Особенно салон. У меня Лексус RX300 салон очень пахож по качеству отделки. Супер тачка.На вид похож что то между IS и GS.
1
 
Ответить
как эту самодиагностику включать или надо на автосервис ехать

Илья (62.183.50.---) | 17.06.2006 16:26

включать самодиагностику очень просто - справа от водителя под панелью есть заглушка трапециевидной формы снимаешь ее - под ней разъем- в нем перемыкаешь четвертый слева в длинном ряду и четвертый справа в коротком -включаешь зажигание, выключаешь климат и смотришь коды- мигать будут следующие лампы- значек двигателя- коментарии излишни, значек подушки, значек открытых дверей- что он диагностирует незнаю))), значек овердрайва- тест АКП, значек АБС, значек системы стабилизации, и значек системы дроссельной заслонки, может и еще что нить моргает - просто уже не помню, но вид всех этих мигающих вразнобой лампочек впечатляет ))))
ЗЫ ,по поводу оценок, не грузись , я тож по этому поводу уже угорал- видимо людей ПРОСТО ДУШИТ ЖАБА ХЫ-ХЫ , ЗАБЕЙ
1
 
Ответить
Вопросов нет, катализатор надо пробивать в последнюю очередь. Но было как-то обидно мне в свое время отдать тьму денег на диагностики, замену всего и вся, промывки и прочее, когда дело решилось именно таким образом. Упадничество думаю это не то, это когда проблема не решается и машина скидывается на следующего её обладателя. Еще один признак убитого катализатора - теряется максимальная скорость. Я более 120 км/час в свое время машинку разогнать не мог.
1
 
Ответить
А если есть автозапуск, то могут быть какие-нибудь датчики. Банзиновые двигатели не любят холостого хода. От неполного сгорания топлива (отечественно топлива) в таком режиме засирается все и вся, образуется избыточный нагар. Тогда это точно, вопрос диагностики.
 
 
Ответить
брат Зойдберга
Но нельзя же раз за разом писать эксплотация.
в иероглифах не силен, поэтому не смог проверить ссылку на предмет наличия доказательств того, что отделка салона выполнена из натуральной древесины, а не из высококачественной пластмассы :-)
А к какому классу относится Т Century или N President?
 
 
Ответить
Посмотреть надо помойму представительский класс 3 а ко второму относятся тойота целсиор и ниссан сима и др. Это я на каком то сайте вычетал если найду то скину ссылочку.
 
 
Ответить
Ошибся немного там пять классов вот ссылочка http://auto.ptmedia.ru/arts/class.html
 
 
Ответить
брат Зойдберга
Насколько мне известно, даже на Crown пластмасса, а машина-то 2 класса. Но зато как гордо звучит: "... ведь это представительский класс 1 уровня."
И еще я заметил какое-то навязчивое стремление владельцев Progress отождествлять свои автомобили с Lexus. Хотя по начинке это все же Toyota Crown.
 
 
Ответить
брат Зойдберга
Ведь многие владельцы праворуких авто утверждают, что праворульные машины собраны гораздо более качественно по сравнению с леворульными аналогами. И в этой ситуации тем более непонятно стремление некоторых владельцев "заведомо более качественных" Progress приравнять их к Lexus. Кроме как погоней за имиджем или статусом (ненужное зачеркнуть) я это не могу объяснить.
 
 
Ответить
автор
Сургут
Это твое мнение.
Насчет дерево в салоне не знаю как там у крауна не сидел и не ездил не разу на крауне а у меня в прогрессе дерево натуральное еще раз ссылаюсь на официальный сайт тойоты.
Насчет приравнивание прогресса к лексусу и вообще про тойоты. Многие на аристо и алтезы тоже вешают шильдики лексуса. Ведь лексус он более понтовее как бренд чем тойота. При слове тойота у людей возникает ассоциация с каким нибудь симейным автомобилем. А при слове лексус представляется совсем другой автомобиль. Именно поэтому люди и вешают шильдики лексуса. Мне еще понятно когда вешают шильдик на такие авто как прогресс, краун(в новом кузове) и такого типа ведь они более представительнее что ли и подходят к значкам лексус. Но когда вешают значки лексуса на краун в стором кузове либо тойота марина то это согласитесь смешно. Надеюсь ты понял о чем я.
1
 
Ответить
Ладно Илья, смотрел я на все это, смотрел и вот что я Вам всем господа скажу , насчет дерева не дерева , стоит там пластмасса на панели, что бы не писали японцы в рекламных проспектах, сам снимал накладки с панели когда ставил компьютер - обыкновенный пластик как это не обидно, по крайней мере на облицовке магнитолы и климат контроля а также полоса вдоль всей панели приборов сделана из пластика думаю что на дверях тоже самое ((( как это не печально но это факт, хотя машина от этоо хуже не стала
2
 
Ответить
брат Зойдберга
Не, ну если значки Lexus только ради понтов, то я пас :-)
А машина действительно очень хорошая. Размер как раз для города.
А по поводу кожи тоже недавно на форуме ветка была.
 
 
Ответить
Progres мая 2000 г. у меня 10 месяцев. Почему то в разных каталогах указаны разные типы бензина -95 и 98.
Я пользую 95 - пока проблем небыло. Какой бензин всетаки правильный? Что слышно про диски с навигацией с картой России? В лобовое стекло на скорости из под колеса грузовика попал кусок кирпича и отскочил, как теннисный мячик - даже царапины не оставил. Впечатление такое, что стекло особое...
1
 
Ответить
я на 95 и даже на 92 езжу , 98 никогда не заливал, никаких траблов не вылазило, да 1JZспокойно и 92 переваривает-проверено
1
 
Ответить
автор
Сургут
Я тут на кубани щас только 98 заправляю если есть если нет то 95. А в Сургуте у себя летом на 92 иногда но все время стараюсь на 95 особенно зимой.
А насчет стекла думаю тебе борис просто повезло потому что на меня тоже камни отлитали большая часть из них бесследна а некоторые сколы пооставляли. Пришлось в мастерской заделывать. Но все равно стекла давольно прочные. Опять же все зависит от камня и от скорости его полета а также от угла соприкосновения.
 
 
Ответить
автор
Сургут
А насчет дисков с навигацией думаю это не реально. Ведь так если подумать то там стоит GPS приемник который связывается со спутником который действует если я не ошибаюсь только на территории Японии если японка и европы если европейка. И с помощью GPS на карте отображается местонахождение машины. Даже если поставить новый диск с картой то он наврятле найдет наши машины. Тем более сделать карту России нереально мелким фирмам для этого нужна чтоб государство посодействовало. А у нас нави запрещен вроде как представляет опасность для страны. Поэтому если все таки кто нибудь разберется в коде карт то все равно в полном объеме она действовать не будет. Если государство правда не запустит спутники и не продвинит этот проект(что наврятле ведь у нас поддержка тазопрома а они еще пока не знают что такое телевизоры в машинах не говоря уже о нави)
 
 
Ответить
автор
Сургут
Докозательство того что на прогрессе дерево а не пластик:
На руле видно неболшие состыковки что говорит о том что он деревянный ведь если бы он был пластиковым то он был цельным а он собран из кусочком так как такой формы как руль дерево цельным сделать нельзя и поэтому они собирают его ез кусочком.
 
 
Ответить
автор
Сургут
Георгич
К тебе вопросик появился. Ты писал что ставил на прогресс какой то компьютер. А че за компьютер ты ставил для проверки дорожных параметров ну там типа расход топливо, мощность двигателя и т.д или может другой какой. Просто интересно.
Кстати никто не пробовал ставить на прогресс i pod
 
 
Ответить
Не знаю как у кого, а у нас на IR-version пластиковая только полоса, которая идет по дверям и переходит на переднюю панель, а всё остальное - чистое дерево. Это видно невооруженным глазом. Даже уже на ручке переключения передач на уголке вытерся немножко лак и затерлось дерево. Насчет кожи пока ничего сказать не могу, не рассматривал, но обязательно посмотрю, не думаю, что она пресованная. А насчет движка в 2.5 литра (1JZ-GE), то больше Прогрессу в принципе не нужно при его-то весе (200 кобыл), вваливает дай боже, когда нужно, в том числе и на старте, без всяких "тапок в пол" ускоряется как надо, аж дух захватывает. А если говорить по существу, то Прогрес - это машина, как уже в отзывах на сайте упоминалось, для вальяжной езды, ведь класс представительский.
И больше перетирать-то о нем и не стоит здесь, только порожняк нести.
Лучше, братва-прогресоводы, давайте больше об эксплуатации этой хорошей машины будем говорить на форуме этого сайта.
 
 
Ответить
На руле и ручках там дерево, точно, не спорьте.
Специально брал опцию без него - не люблю, когда все пальцы в занозах :-) Кстати, насчет ipod - я тебе, Илья, номер тюнера обещал - ну пока не могу, его не снимая тюнера, ни видно, а снять не так просто. Зато я воткнул даже в родной тюнер кабель, и прекрасно слушаю mp3 плеер. Для Ipoda та же тема - надо только кабель аккуратно вдоль туннеля протянуть в подлокотник центральный.
1
 
Ответить
автор
Сургут
А мне вот вместо двд чейнджера предложили купить портативный двд с собственным монитором ну знаите такие. А его кораз и подключать потом к видео выходу. Как вы думаите что лучше штатний двд или портативный. Если учесть что портативный стоит порядка 7500-12000 в зависимости от модели а чейнджер стоит около15000-18000. И портативный всегда можно снять быстро и на ноч уносить домой чтоб не сперли.
Mazzy приветствую на отзыве ты мр3 hdd подключал или простой дисковый интересно если дисковый на ямках не сбивается с дорожек. Просто если портативный ставить то думаю при тряске он не будет сбиваться?
 
 
Ответить
Илья, я поставил комп , который отражает расход топлива мгновенный, средний, сколько израсходовано литров с мометна последней заправки, скорость движения, расход литры в час, время открытия форсунки, и время поездки
ссылка на сайт :www.ars7-05.land.ru , смотри сам ,я поставил его вместо индикатора непристегнутого пассажира
 
 
Ответить
Виталий (москва)
Для особо упёртых, по поводу отделки "под дерево". Прогресы выпускаются в разных комплектациях: максимальная - с отделкой элементов натуральным деревом (руль, селектор АКПП, торпеда, двери), полулюкс - комбинированная отделка, т.е. руль и селектор отделаны ценными породами дерева, а все остальное - пластиковая иммитация под него., базовая - отделка всех эелементов полностью из пластика, иммитирующего дерево. Если кто-то все равно ничего не понял, то возьмите стамеску и проведите глубокую экспертизу на месте... Теперь по поводу аналогов. Так вот аналогов Прогрес не имеет и не имел ни европейских, ни африкеанских, ни американских. Это автомобиль чисто японский, выпущенный исключительно для внутреннего рынка. Есть лишь минимальная совместимость с маркообразными и краунами, которая заключается в совпадении моделей двигателя, некоторых расходников и запчастей. Например, на мой Прогрес подошли передние аммортизаторы от Марка, но при этом, по каталогу, у меня стоят совсем другие аммортизаторы с другими ордер-номерами. Задние аммортизаторы вообще устанавливаются только родные (!), даже у Каябы нет подходящих аналогов на Прогрес. Большинство запчастей имеют свои уникальные ордер-номера, которые не "бьются" по электронным и бумажным базам ни в одном московском магазине запчастей, т.е. ТОЛЬКО заказ из Японии, что несомненно выходит дороже и дольше... В целом, Прогрес создает ощущение весьма надежного (езжу пока всего полгода) и иммиджевого автомобиля. И что бы тут не говорили о его спорном дизайне, а Прогрес - автомобиль УНИКАЛЬНЫЙ и редкий - для тех, кто понимает и для тех, кто в состоянии содержать его. Всем удачи!
1
 
Ответить
c.t
Хабаровск
на платформе алтезы? насмешил, тут всё от кроуна, а аналог лексус давно уже ездит по американским дорогам
 
 
Ответить
У меня цефиро, помыл инжектор, на СТО есть такая услуга заливают жидкость пять минут поработала и все после этого машину не узнал, как будто мощи в два раза добавилось и двигатель стал работать намного мягче, при забивке катализатора на панели загорается лампочка "перегрев катализатора" похожа на глушитель и от нее идет испарение - вот только тогда надо или покупать новый или пробить, у меня расход увеличился на 0,5 литра на сотню.
 
 
Ответить
    
Столица
Сообщений: 1248
В каталоге(на этом же сайте) написано разуйте глаза как появился и на базе чего :Toyota Progres – седан представительского класса, полностью адаптированный к японским дорогам. На него устанавливают 6-цилиндровый рядный двигатель объемом 2.5 или 3 литра с системой газораспределения DOHC. В основу создания этой модели легла концепция «Высококлассный автомобиль для XXI века». И, взяв за основу автомобиль Mark II, в 1998 году Toyota выпустила Progres.

С появлением на рынке Progres можно связать знаковое для японских автопроизводителей возвращение к производству автомобилей высокого класса. Колесная база Progres несколько длиннее, чем у производимого в те же годы Mark II. Впечатляет вместительность салона.

В 2001 году модель перенесла рестайлинг, появилась спортивная модификация iR. Как и Mark II, Progres комплектуется 5-ступенчатой автоматической трансмиссией, а также может оснащаться как задним, так и полным приводом
Если безобразие нельзя предотвратить - его нужно возглавить!
 
 
Ответить
Wacky Man
Являясь владельцем данной машины, хочу сказать, что на ней не предусмотрена установка топливного фильтра (по крайней мере на моем экземпляре) поэтому рекомендую установить.
 
 
Ответить
Андрей БТА
А я вот разбил свой Прогесс.... очень жаль... машина зверь....
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Progres 1999 в России