Получив права в 18 лет ездил на папиной 21104, машина 16 кл ехала на то время мне казалось вообще хорошо. Вообщем убивая и выжимая из неё все соки она проходила 130т.км без капиталки. Потом отец купил мерседес вито 2.3 АТ. Хоть это был и более мощный автомобиль, намного комфортнее жигулей, но автомат. Потом мне исполняется 21 год, пришло время брать свою личную машину. На руках 78 т.р и было решено брать жигули но с пробегом минимальным и по кузову, чтоб была норм. Вот от туда у меня и появилась любовь именно к заднему приводу! А почему правый руль, так потому, что после был ниссан АД который показал себя как настоящий спартанец выдерживающий сильные нагрузки на двигатель.
Начал читать статьи, прежде чем определится в выборе. Пришел к выводу, что машина будет на JZ, так как этот двигатель по многим статьям занимал лучшие строки по своей надежности. Далее просмотр всех машин на этом движке определил мой выбор(чайзер,марк2 или кресту) об других машинах пока даже не знал. Многое время поисков ни чего не мог найти, но мне скинул друг ссылку и сказал посмотри. Приезжаю и увидев её влюбился с первого взгляда. На следующий день забрал и к чему писал про бывшие машины, к тому что до этих пор не садился на столь мощные машины за руль и по пути домой чуть несколько раз не разбил машину. А потом затянуло, немного прикатался и привык. Просто стал гонять на ней сломя голову, 180 по трассе почти всегда лежало. Но дальше случилось самое неприятное, по городу зацепился с BMW свежей какой не помню 5кой, первый светофор делаю её, второй он подъезжает стартуем и снова делаю его, но на подъезде к третьему на мигающий зеленый какой то дед ананий решил пойти юзом передо мной, но резина моя была почти лысая и вообщем ДТП. Просто как нож в спину, в душе просто обида. Пострадал капот немного поцарапан бампер, ушла фара. С тех пор резину ставлю новую и желательно со спортивным уклоном и лучшим тормозным путём.
Решил поправить и ездить, до покупки другого капота. Машинка меня очень удивила, с таким режимом езды она у меня живёт уже 50т.км) Как с покупки подъедала немного масла так и сейчас всё тоже самое. Потом немного обслужил двигатель, заменил свечи прокладки крышек и заменил антифриз. Были мелочи по подвеске, шаровые менял. А дальше просто ездил два года и 50т. Но в этом году машина дождалась своего восстановления. Полностью перебрал переднюю подвеску на новое. Сейчас перебираю заднюю. Ну и есть ещё кое какие недочёты которые буду делать. Просто на всё сразу денег не хватает и времени. В дальнейшем мечтаю её обновить по л.к.п, чтоб она была как новой и использовать как авто выходного дня. Даже засекал на ней разгон до 100км, самый лучший результат был 8.3, но думаю она должна быть побыстрее.
Фотографии выкладываю именно той какой она была куплена мною.