Привет всем автолюбителям!
В середине 00-х товарищ пригнал себе Progress nc250 бп по РФ, я с ним немного покатался и просто влюбился в этот "маленький Rolls-Royce", решил что куплю при первой возможности! И вот возможность предоставилась, решил что брать так nc300, хотелось ощутить этот хвалёный 2jz. Нашел в соседнем городе, во владении у взрослого человека, он его сам и пригонял с востока. Прокатились немного, салон ухоженый, по подвеске вообще всё плотно и без стуков, тянет, переключается без тычков. Немного сторговавшись, получив в добавок комплект шиповки и переписав на себя полис ОСАГО, отправился в путь! Ну что сказать, тянет и ускоряется просто до талого, любой обгон "берёт". Пока стояли родные r15* колёса, можно было отключив trc на парковке сделать разворот под дым и визг резины!
Комплектация:
- есть всё кроме кожи и тв.
Доработки:
- диски r16 aristogs300 + 21555zr16, с небольшой шлифовкой передних рычагов, не вставали из-за вылета;
- брызговики;
- замена лобового стекла, наловил камней да и не в цвет оно было с остальными стёклами;
- установка 4-х канального усилителя Alpine взамен штатного и MP3-эмулятора yatour в гнездо cd-чейнджера, я против колхозных врезок магнитол в переднюю панель;
- ходовые огни - а-ля GS300 для американского рынка.
Ремонты:
- задние ступицы в сборе контракт;
- нижние шаровые оригинал;
- радиатор дубль;
- ремкомплект грм оригинал, как купил сразу поменял на всякий пожарный.
Автомобиль очень надёжный, комфортный, динамичный, способный привлечь внимание на улицах города, многие подходят - интересуются. За 4 года ежедневной эксплуатации в основные узлы и агрегаты не было необходимости лазить. Про проблемный впрыск d4 - сельский миф и выдумка, лей качественный бензин и всё будет нормально, а в сочетании с 5 ступой коробкой и круиз контролем по трассе реально было уложиться в 10-11 литров.
Очень жалко было продавать!!