Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Progres 1998

Тойота Прогрес 1998 — отзыв владельца

, Благовещенск
5090
14
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
85
голосов
4.8
5 — 75 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 200 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Расход топлива по городу: 15.0 л/100км
Год приобретения: 2013
Пробег: 180 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Прогрес
Так сразу скажу, это не прогресс, а прогрес, все верно, ничего не перепутал)
Написав два отзыва о своих автомобилях, решил написать о последних 3-х автомобилях отца, они все на одной базе, одних годов, но они различны, даже очень. И начну в порядке убывания, потому что будет постепенное сравнение этих машин.
И первым в рассказе будет Тойота прогрес. Наверное это самый любимый автомобиль в нашей семье. Да и когда он был поменян, особой радости от нового авто мы не испытывали.
Начнём. Прогрес, 1998 года, на первом джейзете, слава богу не D4 (плачь о владении D4 в следующем отзыве), на прекраснейшем белом кожаном салоне, с деревянными вставками и электро монитором. В хорошей комплектации.
Куплен он был по обмену, если не ошибаюсь в году 13, в канун Нового года. На то время у отца был первый хорек на 3-х литрах и полном приводе, поменяли мы его по причине ремонта в доме, отец очень не хотел совершать эту сделку, но так сложились обстоятельства. Когда я отцу показал, на что предложили обмен, интузиазма и радости в его глазах небыло от слова совсем, и было только сказано «шушлайка на заднем приводе, до весны поезжу потом продам»
П.с. Для отца любая машина «шушлайка» если машина не 4везде, привык ездить только на джипах, до этого их было немерено количество. Но, все же решаем съездить посмотреть, так как по фото прогрес понравился. Подъезжаем и видим серого красавца, на штатном литьё, и губой спереди. Выглядит максимально строго и солидно, по взгляду отца понял, что повидался задор и небольшой интерес к авто, небольшим он был, ровно до того момента, как он увидел салон в живую. А в это время я уже горел прогрессом (ну во первых мне было лет 15-16 на то время и все Маркообразное для меня было как для нормальных людей какой-нибудь майбах) и окончательно загорался,хотя я бы скзал сгорел до тла, когда сел в салон. Я с огромными глазами смотрел на интерьер, трогал сиденья и быстрыми темпами влюблялся в эту машину. Отец в это время сидел за рулём, и посмотрев на меня, в его глазах читалось, что обмен все таки будет.
И он совершился, оформляемся, меняемся машинами, садимся уже в наш прогрес и сразу слышу недовольнее «низко, и как мне сейчас тронутся, она шлифовать будет» успокоил отца, сказал, что тут есть помогайки, которые все сделают за него, на что мне сказали «ой да конечно». Ладно все, успокоил, выслушал на сколько джипы лучше, решили ехать, переводим селектор в положение д, нажатие на педаль газа и... И ничего, мы трогаемся без каких либо проблем, причём достаточно уверено и шустро, смотрю на отца, проявил уважение к прогресу, кивнул головой и сказав ну ничего себе (через «х»), едем домой. Ехали не спеша, ну а мне то лет 16, и мы на задневедущем авто, с 6-ю цилиндрами спереди, я начал подначивать нажать нормально на газ, дабы убедить, что не велика разница, уговорил, нажимает на газ, обороты 4, неплохо вжимает в сиденья и тяга не теряется, как было на хорьке, вижу улыбку на лице отца, понимаю, что ещё чуть-чуть и он одобрит покупку.  Но прямая дорога закончилась и пришло время поворота, по привычке, не забавляя скорости заходим в поврот, и в это время отец понимает, что мы на заднем приводе и говорит капец щас занесёт(через «п») и... почти ничего, немножко снесло заднюю ось,  буквально на пару сантиметров, услышали жужание и все, машина зашла в поврот ровно так, как должна была это сделать, отец в шоке, не понимает как так произошло, тут то я и рассказал о помогайках, которые было в прогресе, а именно о еспи (отключить не возможно, пока не залезешь под капот, то что нужно отцу) и трекшен контроль (ни раз выручал). Доезжаем до дома, решаю спросить как ощущения, из миллиона притензий озвученных до, осталась только одна, «низкая она, неудобно домой ехать». (Действительно, заезжать в снег было не удобно, так как живем в частном доме, но это дискомфорт проходил спустя день-два). Ездим неделю, две, три, месяц. Решаю узнать, ну как ему после хорька, и слышу положительный ответ, что он больше нравится чем хорёк, да и ощущения от управления совершенно другие. В то же время я очень радовался прогресу, мне нравилось абсолютно все в нем, его дизайн (хоть и спорный) его салон (ну тут спорить нельзя...сразу бан...), его динамика, то, как он держит дорогу и как отрабатывает наши прекрасные (даже не знаю через какую букву их описать) дороги. Но хотелось подкрепить эти эмоции и и ощущения за рулём. Месяца полтора я ждал, когда мы поедем на картодром и я сяду за руль, и это случается, придя с учебы отец говорит поехали, спросив куда, отец сказал, скоро узнаёшь, ну думаю опять куда то в гребеня (через «е») по его работе поедем. Садимся, едем, выезжаем за город, в голове мысли, так ну это не та дорога по который мы обычно ездим, куда мы блин (через «ять») едем?! Ну а едем мы на прогресе, по этому меня все устраивало. Все так же едем, уже минут 30 и вижу заветный поврот, смотрю на отца глазами как у кота из шрека в надежде на то, что он скинет скорость, включит поворотник и мы повернём на тот самый картодром , и... ничего едем мимо, километра два уже проехали, и тут слышу «да блин (через «ять» естественно) где поврот» я говорю куда? «Ну на фигню (через «х»)  эту» с полу слова понимаю отца и понимаю, что едем мы на картодром, говорю мы проехали , отец (бесится) но поворачивает, и все, тут в голове у малолетнего дэбила появляется обезьянка и начинает бить в тарелки и кричать КАРТОДРОМ КАРТОДРОМ, за пару минут мы приезжаем к заветному месту, отец останавливается и говорит: «ну че, давай теоретик садись, показывай, что можешь» руки дрожат, глаза слезятся, в ушах оглушительный крик той самой обезьяны. Настраиваю сиденье, руль, неимоверно кайфую ибо все электро. Торомоз, селектор на д, газ, поехали, досихпор помню эти эмоции, и эти два притирочных круга на скорости км 40. И тут отец говорит «ну я че ради этого тебя сюда привёз, давай страдай своей фигней (понятно через какую букву) уже, я выйду покурю.» и тут все, в голове пелена радости и страха. Ты щегол, насмотревшиеся ранних видосов Зарубина и аркаши понимаешь, что от тебя хотят. Выключаешь трекшин, газ, поехал , первый круг, ну прям гоча в молодости,но отец ничего не видел и стоял спиной, останавливаюсь говорю ну может хоть посмотришь, он такой ну давай, и, каждый (литературное слово) поврот меня либо выкидывает, либо включается антиюз и я по прямой буксую одним колесом, вижу как отец ярко жестикулирует (по армянски) и что то говорит (естественно я понимал что))0) это была непередаваемая игра слов, смесь армянских и русских матов, но звучит красиво, почти как пение итальянца в опере и так же громко)0)0)
Все заканчивается высаживанием меня из за руля и фразой «учись» понимаю, что батек то ещё может, и молодость у него была яркой (в своё время был 86 Левин и 70я супра так ещё и тарга, от чего я был удивлён (через «оху»), и долго не верил, пока не нашел фото). Получив инструктаж и мотивации (через «пиз» и «дюлин»), снова сажусь за руль, отъезжаем на небольшой пяточёк ровной дороги с снегом, повторяю все сказанное отцом, без ошибок, конечно, ведь цена ошибки это получение либо подзатыльника, либо бутылкой воды по ноге, но это любя так что все ок, и тут отец видит другую площадку с в ряд стоящими колёсами и говорит «туда нам надо» (голосом татара монгольского хана из Алёши Поповича) думаю ну все, сотряс обеспечен, едем , проезжаю на маленькой скорости думаю ну хватит но нет, если отец взялся за что то, то он это просто так не оставит, говорит давай на 40ка на почти льду. Зашибись (через «зае») . Думаю ну машина чуть выше колёс, не так уж и трудно будет их вытаскивать. Едем, проезжаю и... а получается то неплохо, смотрю на отца, вижу улыбку и кивок головой, думаю ну надо наглеть, еду 60 и... ну естественно вылет, и поощерения (через «пиз» и «дюлины»). На этом мой тест драйв закончился. Но, этих эмоций хватило, что под впечатлением был ещё дня два.  Позже мы ездили туда почти каждую неделю, на протяжении нескольких лет. Дело шло к 18 годам и я уже представлял как буду на нем ездить будучи щеглом и как классно (через «оху») (иначе не скажу) будет подъезжать к школе (да заканчивал школу в 18, ну не второгодник если че, в 7 лет пошёл в школу) но тут отец с чего то взял, что пора менять машину, ибо 4 года ездить на одной машине для него огромный срок (до хорька машины менялись со скоростью света и живя в разных городах я только успевал получать ммски о том, что он опять взял, абсолютный рекорд это 7 машин за неделю, а если точнее 3 за один день). Что же было сделано за эти 4 года? Да ничего, раз было заменены колодки в круг, верхние шаровые стабильно каждое лето (болячка всеми известная), одновременно с шаровыми менялись задние плавающие сайлентблоки (машина каждый день возила по 70-80 литров воды, пару раз в день, по этому понятен такой износ) раз менялись задние амортизаторы (по понятной причине, в общем то и все, ну естественно расходники по типо фильтров и масла, насчёт масла, лили всегда 5в30, расход был литр от замены до замены летом и 1,5-2 зимой (очень частые и долгие прогревы).
Абсолютно никаких хлопот автомобиль не составил, ну прям вообще, один раз не завёлся в -30 с чем то, и то, по причине того, что мне было лень идти и заводить с ключа, завёл с брёлка, свечи залелись и я успешно о в полном объеме понёс вкусных (понятно чего). Из минусов могу отметить только тонкую кожу сидений, на водительской стороне было много следов износа, но опять же, кто за этой кожей ухаживал в своё время.
Теперь конкретно по машине.
•Начну с дизайна, на вкус и цвет, фломастеры как известно разные, по этому я выражу свою мнение. Лично мне очень нравился дизайн, минималистичен, сдержан, не похож на японские авто тех лет. Двойные фары делали его ещё строже, а если в сочетании с радиаторной решеткой в стиле немецкого брата, то тем более, единственное без передней губы смотрится как то не завершённо, но с ней, это прям идеал. Задняя часть сбалансирована, немного пустовата, но это решили в 2001 году, сделав рейсталинг. С общим дизайном очень сочеталось штатное литьё на 15, а если ещё это литьё было бы хромированным, которое шло в максимальной (если не ошибаюсь) комплектации (да простит прогрес клуб) уже не помню названия, то прям эталон. Для мужичка лет 40-50, лучше не придумать. (Опять же, мое мнение)
• опять же, мое самое любимое в этой машине, салон:
Салон тут просто прекрасен, строг, с хорошей эргономикой, отличное качество материалов, хорошо подобранные сочетания цветов, хоть и расцветок было не много, но все они были максимально сбалансированными. А именно два сочетания, либо чёрный либо кремовый, с двумя материалами, кожа, либо джакарт. На мой взгляд, кремовый салон больше подходит все тем же мужичкам за 40. В то время как чёрный, парням по моложе. Были комплектации с настоящим шпоном, и даже на первый взгляд обывателя и человека, который абсолютно был не знаком с этим авто, можно понять сразу, где шпон, а где его имитация, так же это хорошо ощущалось тактильно. На нашем прогресе была лишь имитация, к сожалению. Интересно был выполнен монитор, он был не в центральной консоле, где находился климат и музыка, а был он в торпеде и при нажатии кнопки поднимался, что затрудняло понимание возраста авто.
• ходовая часть, думаю для людей с дальнего востока она хорошо знакома и поянтна, но, ходовые качества здесь не похожи ни на марка, ни на крауна, хоть и компоненты одни. За счёт большего веса марка, идёт он мягче и плавнее, но в то же время, не так плавно как краун, но, на мой взгляд, в силу своих меньших габаритов, чем у вышеперечисленных сородичей, повроты ему даются значительно лучше и шутсрее. Так же разница в габаритах хорошо чувствуется в городе, при перестроениях и той же пресловутой парковке.
• нельзя не сказать о шумке, ее можно описать одним словом, хорошо, даже нет, отлично, естественно для японского авто. Значительно больше шумки чем в марке, и так же значительно тише, наглядную разницу в количестве шумки достаточно понять просто открыв дверь марка и прогреса.
• про расход думаю не корректно писать ибо все зависть от манеры езды, да и цены тогда было совершено иные (пишу вытирая слёзы), да и не поездил я за рулём по городу именно на нём. Но думаю с моей манерой было бы литров 15-17.
В завершении хочу сказать следующее. Для нашей семь это был не просто автомобиль, а член семьи, с которым было очень больно расстаться, особенно нам с матерью, (она досихпор не признаёт марка и ещё больше не признавала следующую за прогресом Маджесту), поменяли его буквально за пару часов, на 177 маджесту на 3-х литрах. О ней будет следущий отзыв (скорее всего).
И теперь каждый раз, видя прогреса, я вспоминаю того самого, серого красавца с номерами 315 и те эмоции, надежность и верность, которые он подарил своим владельцам. И как же было больно, когда спустя недели 2 после обмена, я увидел его в городе с разодранной бочиной (классика стрвховых подстав того времени), показал фото родителям, и в глазах у них появилась грусть и обида за него. Отец тогда признал, что зря мы его поменяли. Ведь он был даже не крашен, ни одной детали. Все было в заводском окрасе. И однажды вызвав такси с другом, к нам приехал серый прогрес, с точно такой же решеткой радиатора, с таким же светом габаритов, а было это в сумерки, и я чуть не порвал ему куртку дергая его за плечо и почти крича «смотри, смотри это похоже наше едет» , но увидив номера и сев в салон, я понял, что к сожалению это был не он. Но как только я сел в салон, меня как будто обволокли те, давно забытые эмоции, и я чуть не пустил слёзы (да это было странно для 18ти летнего пацана, но ребят, я сам Крайне был удивлён (через «оху»)от себя)) и он как будто бы специально ехал очень медленно, что бы я успел насладиться этим комфортом и этой красотой, что царят внутри прогреса.
Вообщем, машина топ, за любые деньги. Петля цены сейчас максимально не понятная, они могут стоить как 300, так и 500, практически в одном состоянии, и если вдруг, вы задумались брать сугроба, либо атлета, присмотритесь к прогресу, возможно у вас будет точно такая же история и он вам подарит те самые тёплые эмоции, а в последующем воспоминания.
П.с. Год назад, у товарища появился прогрес на перепродажу, на кремовом джакарте и 3-х литрах, и она дал мне прокатиться после миллиона просьб и, я даже не могу подобрать слова, на сколько я кайфанул, это был один из самых лучших дней.
Опубликован месяц назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Progres, 1998
4.8
12388
Toyota Progres, 1998
G!N, Благовещенск-Владивосток
Toyota Progres, 1998
4.5
8362
Toyota Progres, 1998
5155752, Нижний Новгород
Toyota Progres, 2001
4.5
6117
Toyota Progres, 2001
10988656, Барнаул

Комментарии

3482828
Владивосток
Просто отличный отзыв (через "оху"). Эмоциональный.
26
4
Ответить
21751077
автор
Благовещенск
3482828
Просто отличный отзыв (через "оху"). Эмоциональный.
Спасибо)
Про эту машину не мог иначе написать)
14
3
Ответить
   
Сообщений: 18
Хех, господа! Да это же "ОДЛЯН или ВОЗДУХ СВОБОДЫ"!
Это когда документально-автобиографическое повествование...
Пятёрик автору!

И небольшое отступление. Товарищ месяц как купил "тачку из салона" Hyundai Santa Fe 2021.
Неделю или даже меньше ездил и отдал жене, пересев на старый свой автомобиль, не скажу какой.
Говорит, "не радует******" - нету души в машине, что ли?"

Вот о чем и речь. В 90-е, 2000-е были машины мечты, а теперь их нету.

Я вот продолжаю мечтать о Супре и Сайре тех лет. Хотя Годзилла тоже норм... Где вы, машинки моей мечты??? Какие 32расы вас заменили тем, что дорого и ниочем? Убил бы
24
6
Ответить
Олег
Владивосток
Хороший Аппарат
6
5
Ответить
Николай
Чита
Рябят, вот вы меня простите, минусы сразу не лепите ))) Маркообразные обожаю, лет 10 уже только на краунах двигаюсь... Но! Чисто моё мнение ) Прогрес как-будто обрезанный какой-то что ли... Как недокраун... И салон - панель и карты дверей устаревше смотреться немного ((( Да как и на аристе - с виду космолёт, а внутри из 90-х... Чего не скажешь про салоны 110-го марка и атлета - они внутри выглядят гораздо современнее ) Но это только мой взгляд, все эти машины просто супер! Низкий поклон японским инженерам тех лет за такие клёвые тачки...
16
5
Ответить
21751077
автор
Благовещенск
Николай
Рябят, вот вы меня простите, минусы сразу не лепите ))) Маркообразные обожаю, лет 10 уже только на краунах двигаюсь... Но! Чисто моё мнение ) Прогрес как-будто обрезанный какой-то что ли... Как недокраун......
Ну у нас сейчас сугроб, ну хз, уже не то, да по дизайну салон по свежее смотрится, но, ощущение, что взяли и раздули алиона 240.
8
4
Ответить
21751077
автор
Благовещенск
Kulibin54
Хех, господа! Да это же "ОДЛЯН или ВОЗДУХ СВОБОДЫ"! Это когда документально-автобиографическое повествование... Пятёрик автору! И небольшое отступление. Товарищ месяц как купил "тачку...
По работе сталкиваюсь с машинами из салона, одного французского бренда, ну я хз, это реально машина для передвижения, из одной точки в другую, да можно получить эмоции от интересных моторов, но это только в тот момент, как ты нажимаешь на газ больше обычного, а при обычной езде, ну вообще ни каких эмоций, абсолютно. От своего ведерка 96 года в разы больше эмоций.
8
9
Ответить
Борис Годунов
21751077
По работе сталкиваюсь с машинами из салона, одного французского бренда, ну я хз, это реально машина для передвижения, из одной точки в другую, да можно получить эмоции от интересных моторов, но это только...
За Прогреса,5+,на заднем плане Шнива!
2
5
Ответить
11318446
исповедь благовещенского прогрессиста
6
1
Ответить
Прогрес всегда считался на ступень выше марков, этакий закос под европейский заднеприводный седан с класса. Внешность на любителя, молодёжи марки зайдут больше, но прогрес гораздо реже встречаются, этим он и интереснее
11
2
Ответить
     
Фритаун-Благвиль
Сообщений: 73313
А можно узнать про плачь о Д4,а то я езжу уже поти 4 года на Бревисе 03 года с пробегом хорошо за 300 тысяч и всё не пойму,когда надо плакать начинать.
GTO V6 3.0 TT MT
Toyota Борька
Признание как второй прыжок с парашютом,его не снять уже с плеч
 
1
Ответить
21751077
автор
Благовещенск
Bender
А можно узнать про плачь о Д4,а то я езжу уже поти 4 года на Бревисе 03 года с пробегом хорошо за 300 тысяч и всё не пойму,когда надо плакать начинать.
Ну значит до тебя ее хорошо обслужили, у нас была непонятная проблема, которая диагностикой не читалась, ни ошибок, ни чего, но в минус 18 она все, вставала колом. Чистили бак, думали влага, нет, смотрели тнвд, все ок, меняли топлявники, антифриз, масло нулёвка была, гена и стартер обслуженные, сам насос бензо меняли. Проблему так и не нашли. Все решалось только отогревом в гараже. Так и продали, что это было хз, но форумах внятного ответа не нашли. Да и половину вещей, которые советовали были сделаны. У знакомого на Брейвисе схожая ситуация была, но там уже умирал тнвд.
1
 
Ответить
Пётр Козлов
Хорошая машина не то что современные г**** одноразовые журчалки
3
1
Ответить
     
Фритаун-Благвиль
Сообщений: 73313
21751077
Ну значит до тебя ее хорошо обслужили, у нас была непонятная проблема, которая диагностикой не читалась, ни ошибок, ни чего, но в минус 18 она все, вставала колом. Чистили бак, думали влага, нет, смотрели...
Я тебе сейчас скажу такую вещь,что я ничего не делал с машиной вообще за 4 года.Свечи один раз поменял и сразу егр промыл и всё.А до меня там 6 владельцев в птс и все,у кого спросил про д4,кто ездил на них,перед покупкой сказали,что проблем с ним нет.Просто наши граждане,желающие налюбить судьбу,льют в моторы для 98 бензина 80-й,глушат ЕГР,ну они все умнее инженеров ведь,а птотом вой и прочее.В -30 зимой запуск с пульта без проблем без прогревов вообще.
GTO V6 3.0 TT MT
Toyota Борька
Признание как второй прыжок с парашютом,его не снять уже с плеч
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Progres 1998 в России