Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Progres 1999

Тойота Прогрес 1999 — отзыв владельца

, Пятигорск
8617
12
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
36
голосов
4.1
5 — 13 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 1200 л.с.
Расход топлива по трассе: не замерял л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: серый
Цвет салона: бежевый
Вот и в наши края добралась зима.И снег есть и гололёд,разумеется всё это не надолго.Но сделать некоторые выводы по эксплуатации PROGRESA в этих зимних условиях думаю уже можно.Летом кататься мы все мастера,даже на лысой резине,даже со стёртыми колодками,худо бедно всегда до дома доедешь.Зимой другое дело.Прошлой зимой,стоя в пробке при вьезде в город,наблюдал такую картину.По встречной полосе на совершенно пустой дороге в нашу сторону мирно двигался Газ24-10.Внезапно он начал врещаться в горизонтальной плоскости,выскачил на нашу полосу , отрихтовал последовательно 4 авто и остановился только тогда,когда ударил Газель,стоявшую передо мной.К счастью,никто из людей не пострадал,но это дело случая.До Прогреса был Марк 1995года с движком 2 литра.Проездил на нём 3 года.При общем пробеге 186тыс.км проблем не было никаких.Всегда заводился с первого раза,заправлялся на одной заправке,самой ближней к моему дому.За всё время были заменены только нижние шаровые,правый наконечник тяги и задние плавающие с. блоки.Всё! Даже лямбда исправно работала.Расход 92 по городу не превышал летом 12-13 литров.Кондёр само сабой включён всегда.В наших краях уже который год всё лето стоит ну просто отвратная жара.Расход по трассе делал 2 раза.Один раз при поездке на море,когда ехал как хотел,получилось 8 литров.Второй раз ,когда ехал в Ставрополь ранним утром,без кондёра в воскресенье со скоростью 90км в час(гаишникам не спалось).Получилось чуть больше 6 литров.Больше ,как говорил батько Ангел,"экскриментов" не ставил,замеров не проводил.Никогда не чувствовал себя ущербным имея под капотом 140 лошадей.Но,как говорится, всё познаётся в сравнении.Прогрес купил случайно.Проезжая мимо авторынка, заглянул на площадку с праворукими просто душу порадовать.Конечно втайне  мечтал о Марке в 110 кузове и чтоб движок был в 200 лошадей.Но цена на них!! 560тыс.рублей за 2001год.Это два моих Марка.Идём дальше.Прогрес узнал сразу,хоть и не видел его живьём никогда(читал один или два отзыва).Данный экземпляр был неплох во всём.Почти идельное состояние кузова,шикарный салон.Кругом кожа ,дерево,ноги утопают в ковриках с надписью" PROGRES" и тишина.Цена вопроса 350тыс.рублей.Вечером,начитавшись отзывов на Дроме,принял решение-беру.Через несколько дней машина стояла у меня во дворе.(Марк в одночасье перекочевал к зятю).Да,забыл написать.Мой Прогрес до этого принадлежал милой во всех отношениях даме.Познакомились во время свершения купли-продажи.Она приехала в Гаи на зелёном PROGRESе,но уже полноприводном 2002 или2003года.Удивительная преданность моделе.В чём же секрет? Он открылся после того,как я сам покатался по заснеженным улицам.Машину не заносит,она не буксует,прикрасно тормозит и набирает скорость.Две вещи,с которыми не могу смиться никак.Отсутствие люка и напольное расположение педали газа.Приятная мелочь-работает талевизор.О шумоизоляции уже писал,с Марком в комплектации GRAND никакого сравнения.Расход бензина,если честно,не замерял.На вскидку по городу литров 13.Хотел купить литературу по Прогресу,как на Марк была,но ничего не нашёл.Может кто подскажет?Так надо закругляться.Короче,кому нужен достаточно мощный и вто же время небольшой автомобиль,PROGRES ваш выбор.Почему его так мало продают в России?
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Эх... Хорошая машинка. Хочу такую! Пугает одно - цена. Если сравнивать с тем же Марком, Премио или Алионом. По классу и комплектации он вроде как выше, а по цене такой же или даже ниже. Где подводные камни? Или цена такая только из-за неординарного (спорного) дизайна?
P.S. Как себя ведут все его электроприводы (руль, сиденья)? Кто-нибудь слышал об отказах этих чудо механизмов?
 
 
Ответить
nic53
Поздравляю с покупкой. Напольная педаль газа - это дело привычки. Просто Прогресс зделан по принципу надавил на педаль-авто поехал. Для Tomus - подводные камни действительно во внешности автомобиля. Но в этом и плюс, так как цена вполне разумная за превосходящий всех остальных Маркообразных комфорт и качество материалов. Недавно заехал в автосалон Лосиный остров Тойота для покупки расходников и поинтересовался базой данных по своему Прогрессу. Менеджер автосалона пробил мой авто по базе данных и выяснил всю его историю эксплуатации в Японии! Также там была информация по комплектации кузова в полном обьёме. Узнал стоимость активного круиз-контроля (радар под бампером в коробочке и "мозги") стоимость 5400 уёв! Я весь авто на аукционе купил за 6700! Вот это приблуда! Так что эта фишка в машине серьезных денег стоит. Походил по новым Тоетам - мнение по качеству материалов. После Прогги все кажется каким-то пластмассовым и дешёвым. А коврики под ноги - это чтото! Просто тряпки постелили.
1
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 159
http://toyota.avto-avto.ru/cat... es/ Отправляю ссылку, прочитай и все поймешь, почему такая цена .
Жизнь довольно интересная штука.......
1
 
Ответить
    
Сургут-Москва
Сообщений: 1640
tomus
марк,премио,аллион ниже по классу чем прогресс. Прогги это представительский клас. По комплектации выше намного. Электроприводы не отказывают даже в -45 и всегда работают. Подводных камней нет практически. Все что надо для него это хорошая заправка и любящий хозяин, все делающий вовремя. Остальное по прогрессу можно узнать на нашей ветке прогрессоводов.
Владимир поздравляю с покупкой. Добро пожаловать в нашу диаспору прогрессоводов.
Toyota Progres NC250 WP 1999 Black Dream!2,5л 200
Subaru Impreza WRX 2001 silver dream!2л 250
1
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1040
Помимо того, что сказал Dzo, добавлю о нераскрученности машины. О ней просто очень немногие знают. А по цене новых авто в Японии, то он дороже маркообразных и прочих алионов от 5 до 8 тыс. дол. Я получил своего Прогги 19 декабря. До этого очень много информации получил на форуме в диаспоре прогресоводов. Удачи во всем.
С уважением, Юрий
PROGRES NC250, 1JZ-FSE, 2003 г.в. - был.
Тойота Аурис, 2014 г.в.
 
 
Ответить
2 Dzo и Тарасyury, думаю это все от "неспортивности" и специфической внешности. Неспортивность залючается в плавности, которая обязательна для этого класса. Трогаясь из обочины стоя одним колесом в мокрой обледенелой каше а вторым на сухом асфальте Прогу никогда не занесет, двигатель не будет реветь или вжимать водителя в сиденье, будет просто тихий старт и очень мягкий, но быстрый набор скорости. Поэтому кажется что он немного туповат, на самом деле он очень плавен. То есть аппарат для тех кто уже нагонялся на жестких подвесках и динамичных авто, и теперь хочет комфорта, тишины и плавности - этого Прогрессу не занимать. То же можно сказать и о дизайне - он серьезный, спокойный, необычным и специфичным он кажется только с первого взгляда. Удачи всем Прогрессоводам, берегите сей чудесный авто.
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 60839
Некоторые комментарии просто веселят))))
Выяснил для себя самое главное (предупреждали при покупке):
Не могу найти адекватной замены прогресу))) То то не то, то это не это(((( устал выбирать.Что бы не терять в комфорте или следующая ступень это два авто: Аристо и Цельсиор. Больше нигде себя так комфортно не чувствуешь. И все эти три авто даруют наслаждение от вождения и берегут от усталости водителя...
 
 
Ответить
Куровское
Краун с укороченным залом и передом.
Оч комфортная машинка. Плавная, мягкая подвеска А на большой скорости сзади может и укачать (кого как). На дальние расстояния идеально. 200 л.с. а вот номерок сзади на капоте как у лексусов. в МСк обл таких просто нет.Я видел в МСк 2 машины и все! на одной прокатнулся.
 
 
Ответить
Про то что не могут найти замену этому авто, знаю, что TYT Brevis есть автомобиль с такими же моторами как и у Прогресов, по опциям салона немножко вперди, но он и выпускаться начал по-моему с 2001 года, а его внешний вид уже далек от Прогга. Тоже много читал про них и в конечном итоге пришел к выводу что это мое. 2 недели назад я узнал, что у родственников моих друзей есть такой автомобиль 1998 года, NC250. И вот вчера он приезжал к нам в Тюмень из Ишима, чтобы показать. Сговорились о цене в 280 тыс. Состояние у автомобиля идеальное во всем: на кузове кроме нескольких небольших сколов на капоте все чисто, салон не курящий и абсолютно чистый, двигатель как сказал мой товарищ на СТО работает исключительно, так что я без раздумий согласился. До этого ездил на марковниках, сменил аж 3 90х кузова, первый был Турер В, потом 2 гранда, с ними прогресса вообще не сравнить. Скоро вступлю в ваши ряды!!!
 
 
Ответить
    
Усть-Илимск
Сообщений: 1289
Добро пожаловать..... https://forums.drom.ru/toyota-p... ;-)
С уважением, Александр!
Toyota Progres NC300 10.2001 2JZ-FSE
Мой отзыв: Toyota Progres 2001
 
 
Ответить
  
СИБИРЬ МАТУШКА
Сообщений: 418
4
TLCP120>NXtrail>MTrib>SFor>Tlcp95>MPajero>
 
 
Ответить
Свободный
Сообщений: 1
4
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Progres 1999 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Прогрес.
Посмотреть всё о Тойота Прогрес
Запчасти на двигатель 1JZ-GE в Пятигорске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Прогрес с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром