Вот и в наши края добралась зима.И снег есть и гололёд,разумеется всё это не надолго.Но сделать некоторые выводы по эксплуатации PROGRESA в этих зимних условиях думаю уже можно.Летом кататься мы все мастера,даже на лысой резине,даже со стёртыми колодками,худо бедно всегда до дома доедешь.Зимой другое дело.Прошлой зимой,стоя в пробке при вьезде в город,наблюдал такую картину.По встречной полосе на совершенно пустой дороге в нашу сторону мирно двигался Газ24-10.Внезапно он начал врещаться в горизонтальной плоскости,выскачил на нашу полосу , отрихтовал последовательно 4 авто и остановился только тогда,когда ударил Газель,стоявшую передо мной.К счастью,никто из людей не пострадал,но это дело случая.До Прогреса был Марк 1995года с движком 2 литра.Проездил на нём 3 года.При общем пробеге 186тыс.км проблем не было никаких.Всегда заводился с первого раза,заправлялся на одной заправке,самой ближней к моему дому.За всё время были заменены только нижние шаровые,правый наконечник тяги и задние плавающие с. блоки.Всё! Даже лямбда исправно работала.Расход 92 по городу не превышал летом 12-13 литров.Кондёр само сабой включён всегда.В наших краях уже который год всё лето стоит ну просто отвратная жара.Расход по трассе делал 2 раза.Один раз при поездке на море,когда ехал как хотел,получилось 8 литров.Второй раз ,когда ехал в Ставрополь ранним утром,без кондёра в воскресенье со скоростью 90км в час(гаишникам не спалось).Получилось чуть больше 6 литров.Больше ,как говорил батько Ангел,"экскриментов" не ставил,замеров не проводил.Никогда не чувствовал себя ущербным имея под капотом 140 лошадей.Но,как говорится, всё познаётся в сравнении.Прогрес купил случайно.Проезжая мимо авторынка, заглянул на площадку с праворукими просто душу порадовать.Конечно втайне мечтал о Марке в 110 кузове и чтоб движок был в 200 лошадей.Но цена на них!! 560тыс.рублей за 2001год.Это два моих Марка.Идём дальше.Прогрес узнал сразу,хоть и не видел его живьём никогда(читал один или два отзыва).Данный экземпляр был неплох во всём.Почти идельное состояние кузова,шикарный салон.Кругом кожа ,дерево,ноги утопают в ковриках с надписью" PROGRES" и тишина.Цена вопроса 350тыс.рублей.Вечером,начитавшись отзывов на Дроме,принял решение-беру.Через несколько дней машина стояла у меня во дворе.(Марк в одночасье перекочевал к зятю).Да,забыл написать.Мой Прогрес до этого принадлежал милой во всех отношениях даме.Познакомились во время свершения купли-продажи.Она приехала в Гаи на зелёном PROGRESе,но уже полноприводном 2002 или2003года.Удивительная преданность моделе.В чём же секрет? Он открылся после того,как я сам покатался по заснеженным улицам.Машину не заносит,она не буксует,прикрасно тормозит и набирает скорость.Две вещи,с которыми не могу смиться никак.Отсутствие люка и напольное расположение педали газа.Приятная мелочь-работает талевизор.О шумоизоляции уже писал,с Марком в комплектации GRAND никакого сравнения.Расход бензина,если честно,не замерял.На вскидку по городу литров 13.Хотел купить литературу по Прогресу,как на Марк была,но ничего не нашёл.Может кто подскажет?Так надо закругляться.Короче,кому нужен достаточно мощный и вто же время небольшой автомобиль,PROGRES ваш выбор.Почему его так мало продают в России?