Отзыв автовладельца Toyota Progres 2001

Тойота Прогрес 2001 — отзыв владельца

, Усть-Илимск
15684
43
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
124
голоса
4.8
5 — 108 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 2220 л.с.
Расход топлива по трассе: город 12-14 литров на 100 км. трасса 10 литров на 100 км. л/100км
Руль: Правый
Название: NC 300
Цвет кузова: зеленый
Цвет салона: светлый
Двигатель: 6 цилиндров, непосредственный впрыск, 220 л.с.
Теперь, когда уже высохли слезы радости, всхлипы умиления и вытерты сопли восторга, могу спокойно сесть и написать свои ощущения от этого автомобиля Toyota Progres NC 300. Это мой первый отзыв - строго не судите!
Небольшой экскурс в историю, первым моим автомобилем был ВАЗ 21093. Все что могу о нем сказать, это ПЕРВЫЙ автомобиль, поэтому плохого вспоминать не буду, кроме, пожалуй, того, что пересев с него на Toyota Platz я некоторое время страдал (как я сам его называл) «ВАЗочным синдромом» - ждал, когда и что у меня выйдет из строя, сломается, отвалится! Однако, Toyota-Пепелац оказался на редкость надежным и вышел из строя лишь тогда когда я его разбил в хлам. После этого я опробовал еще одно чудо японского автопрома Honda Accord 2.0 VTS. Отличный автомобиль, теперь я знаю, почему Хондаводы так отстаивают свои машины.  
Осенью 2007-го, когда Хонда была успешно продана, выбором нового автомобиля я не мучался, знал только он - Toyota Progres!!! Надо сказать, что впервые его я увидел еще владельцем «девятки». Не задумываясь тогда, что за авто (денег тогда на такие мысли не было)))) обошел его вокруг - машина мне ужасно понравилась!!!
Второй раз я увидел его на ДРОМе (тогда еще AV.RU), изучил каталог и ценники! Понравилось еще больше! При штудировании цен и каталогов я понял, что ни один автомобиль, пожалуй, не может похвастаться таким соотношением цены и качества! Однако, безвременная кончина Пепелаца отдалила меня от покупки еще на год!
За это время я перечитал все отзывы и высосал из Инета все, что было можно. Особенно меня интересовали двигателя JZ-FSE, как они ведут себя в наших нелегких условиях тотального го…Ё...го бензина и отсутствия толкового сервиса!?!? (до настоящего времени, кстати, не нашел ни одного владельца заменившего ТНВД, а мастера толкового кажется нашел).
И вот время настало и я поехал в столицу нашей области, славный город Иркутск за пробежным Прогресом, предварительно изучив все предложения на октябрь того года, оказалось, что в пределах 280-300 тыс. руб. было только два, созвонился с хозяевами и договорился о смотринах.
Каково же было мое разочарование в обоих вариантах, один безвозвратно загажен и потрепан изнутри, второй при наличии чистенького салона, да еще и в комплектации WP, был изрядно ушатан двумя владельцами.
Благо, что есть друзья, которые подкинули еще сотню и увезли меня на рынок, где и увидел я СВОЙ автомобиль - Toyota Progres NC 300 2JZ-FSE октября 2001 года, облазив который я не нашел практически ничего к чему можно было бы придраться.
Конечно, хотелось бы в идеале WP и iR version….. но зато в активе был начисто вылизанный светлый жаккардовый салон, доставка грузовиком до Иркутска и зеленый цвет кузова, нравившийся мне и жене, что согласитесь немаловажно))). Кстати, несмотря на весь свой консервативный и спорный дизайн автомобиль нравится всем членам семьи без исключения, а уж салон нравится вообще всем! Считаю, что по качеству материалов отделки, цветовой палитре и тактильным ощущениям он один из лучших.
Из минусов были: отсутствие дистанционки (какая-то падла сперла) и наличие всего одного ключа (сделать дубликат при наличии иммобилайзера дорого и проблематично). Но зато порадовал пробег в 95.000 км. (состояние салона, ковриков и педалей это подтверждало, изучил все таблички и наклейки о заменах расходников с японческими датами и пробегами - похоже точно родной). Кузовщикам позже показывал, битых-крашенных мест не нашли! Короче не машина, а мечта идиота!!!! ))))
С комплектацией тоже считаю, мне повезло, приятно удивили круиз-контроль, TV (все еще не адаптированный) и электрошторка на заднее стекло, то, что имеется в базе в этом автомобиле, любой может почерпнуть из каталогов, список обширный, перечислять долго))).
Бытует мнение, что большинство примочек и «наворотов» это лишнее и ненужное и вообще от лукавого))). Теперь я могу поспорить, ощутив на себе все эти прелести жизни, я вряд ли откажусь от них в дальнейшем. Мне как пользователю переднеприводных машин очень помогли зимой и snou-режим пятиступенчатой коробки и TRC с VSC, которые вкупе с хорошей резиной делают езду в гололед практически безпроблемной.  Двойной климат контроль при наличии жены слева вообще крайне  необходим))). А электропривод ВСЕГО, да еще и память сидения и руля на двоих просто - очень удобно! А уж, какое впечатление оказывает на окружающих «оптитрон» и выдвигающаяся рулевая колонка))))) !!!! Добиваю всех задней шторкой)))), хотя она, по-моему, только для этого и нужна, проку от нее не много даже в солнечную погоду, а вот при езде побрякивает!
Круиз-контроль оказалось вообще прикольная штука, сам того не ожидал, но сначала долго учился им пользоваться, методом «научного тыка» конечно! Да и не часто выезжаю за пределы города. Но уже когда освоил…как я раньше то без него обходился!? ))) Когда за день проезжаешь 1000 км. так приятно минут по 15-20 ногами к педалям вообще не прикасаться, только рулить и джойстиком скорость прибавлять и убавлять))).
База в 2780 мм. позволила при небольшой длине автомобиля сделать вместительным салон (еще никто не пожаловался, что сзади тесно), а так же сделать подвеску более комфортабельной, в городе она оооочень мягкая, после Хонды думал, что это помешает рулению на трассе на больших скоростях (раскачка, пробои и все такое), однако ж нет, классно рулится.
Зимой еще очень помог клиренс в 160 мм. дороги сцуко не чистят нехрена! За всю зиму лишь пару раз чиркнул брюхом. Как люди ездиют по городу на Альтезах и Скаях ума не приложу!?
Приобретя сразу пришлось вложиться в машину следующим образом:
ОСАГО+КАСКО 25.000 руб.;
Масло 3.000 руб.;
Фильтра, масленый, воздушный, топливный 1.500 руб.;
Свечи иридиевые (м-дя….дорогие, однако)))) 3.500 руб.;
Замена свечей (м-дяяя….дорого, однако)))) 1.500 руб. заслонку дроссельную еще помыли заодно;
Аккумулятор NOVA 55-ка 3.500 руб.;
Резина зимняя Goodyear Ultra Grip Extreme 16.000 руб.;
Резина летняя Vredestein Sportrac 2 12.000 руб. размерность резины стандартная 15 дюймов, 195/65, литье менять посчитал неуместным - без того красивое;
Итого сумма вложений перевалила за 65.000 руб., из которых не жалко ни копейку! Машина того стоит!
Ах да, предстоит еще налог, учитывая 220 л.с. придется отдать 16.000 рублей, ну и бог с ними лишь бы страна жила хорошо! )))) Кстати и тут можно сэкономить, взяв Прогресса с двигателем 1JZ-FSE. Не превышение лимита в 200 л.с. у нас в Иркутской области сбережет 10 штук.
Порадовало, что расходники имеются практически все в наличии в городе, цены не запредельные, в остальном помогает Экзист.
Расход! Это, пожалуй, всех волнует больше всего! Как ни как 3 литра объема! А вот как это ни странно кушает Проша меньше 2-х литрового Аккорда, честь и хвала японскому инженерному гению и его детищу FSE! Зиму мы провели почти полностью в теплом боксе, поэтому что зимой, что летом по городу расход варьируется от 12 до 14 литров! На трассе так же, что зимой, что летом 10-ка.
После того как в – 20 С машина у меня не завелась на 98-м бензине, я перешел на 95-й и 96-й. Говорят, что можно лить и 92-й, пробовал в качестве эксперимента, разницы не заметил, но думаю, что не стоит.
Минусов в машине, по-моему, мнению не много.
Будет сложно продать, хотя каждой вещи находится свой хозяин.
Требуется более внимательный уход, выражающийся в оригинальных и соответственно более дорогих запчастях и расходниках, качественных жидкостях, регулярных их заменах, а так же периодических чистках EGR (система рециркуляции отработанных газов) это и есть, пожалуй, основной минус данных двигателей, добираться до нее долго и проблематично, хотя на форуме есть специалисты делающие это своими руками (респект и уважуха))). Первый показатель загаженного EGR - падают обороты и глохнет на холостых. Забудьте страшилки про D4, проблемы с ТНВД ушли в прошлое вместе с двигателями 3S-FSE.  
Перечитал сие произведение, хм, те же сопли и слезы умиления от своей машинки, чего я так не люблю в чужих отзывах…ну и ладно, ничего менять не буду! ))) Если есть вопросы, задавайте, практически ежедневно бываю на форуме https://forums.drom.ru/toyota-progres-brevis-origin/, там я такой не один! )))
Спасибо всем кто писал отзывы до меня, многое помогло, многое было просто интересно!
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

1)
3
7
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 2269
Отзыв грамотный, и машинка - не обсос, ухоженая. Во всяком случае на вид!
Куплю Ориджин, недорого!
4
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 60839
зачот!!!))))
3
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7993
отзыв познавательный но машинка не интересная по крайней мере мне автора не хотел обидеть
1
2
Ответить
+32
  
Сообщений: 11317
Расстрелял бы дизайнера который передок рисовал...
А так конечно шик, блеск , красота...
От меня 5 .
Там тепло, уютно и мухи не кусайут
1
 
Ответить
Андрей613
отзыв не читал, а машина интересная. а как у нее внутри?
2
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1040
Тот кому машина не интересна, скорее всего, не стал бы читать отзыв (лукавите батенька). Машина своеобразна и тем интересна в т. ч. и предок. Таким образом дизайнера от расстрела прячем в танк. А оценка "5". Сам рассекаю Москву на похожем.
С уважением, Юрий
PROGRES NC250, 1JZ-FSE, 2003 г.в. - был.
Тойота Аурис, 2014 г.в.
3
 
Ответить
  
Шелехов
Сообщений: 10417
Перед мне нравится у прогрессов, но зад... ни как не смотрится. тоже самое кстати на марк Х. Незнал что раздельный климат у них есть. отличная точила, когда увидел ее первый раз сильно понравилась.
а в душе марковод
3
 
Ответить
Сообщений: 3
Нормальный отзыв
2
 
Ответить
AlexRys
Спорный дизайн,отзыв-5.хотелось бы фоток поболе,особенно салона
1
 
Ответить
   
Сообщений: 27315
Видел такой...Парень через дом от меня живет,пригонял вроде как на продажу.Ка-то разговорились с ним и он мне разрешил машинку облазить :))) Скажу так:Дизайн на любителя однозначно.Но вот внутри...Полюбому найдется очень мало людей,кому это авто внутри не понравится.Жаль,что фоток салона нету.
Хм,ну жанр xxx люблю :)))
1
 
Ответить
    
Усть-Илимск
Сообщений: 1289
Для Андрей613, фотами перегружать отзыв не стал, благо сей час не проблема увидеть Прогрес и в живую и на фото в т.ч. и тут на Дроме.
С уважением, Александр!
Toyota Progres NC300 10.2001 2JZ-FSE
Мой отзыв: Toyota Progres 2001
 
 
Ответить
фоты выкладывай
2
1
Ответить
jonnnick
Почитай про свой чудо движек вот здесь: http://toyota-club.net/files/faq/03-08-16_engine.htm#jz
1
 
Ответить
  
Киров
Сообщений: 273
хороший отзыв! 5!
» Хороший руль левым не назовут! «
1
 
Ответить
  
Благовещенск
Сообщений: 14388
От меня 5. Стоит докупить и установить ветровики, брызговики. Затонировать и хвастаться всем. Цвет сам хотел такой.
Progres NC250 four TA-JCG15-AEPVH-P(W) 03/2004 Torsen
Minicab MiEV 2012
1
 
Ответить
!vn
  
Иркутск
Сообщений: 9763
2 jonnick: Спросить врачей, так и людей здоровых нет.
NC250 JCG10-0032261 10/2000
 
 
Ответить
     
Сообщений: 4047
От меня 5 :-)
Фоток бы побольше. Насчет дизайна - по мне так просто непривычный для японской машины. Поездите с неделю, будете тащиться с Прогги =)
1
 
Ответить
    
Усть-Илимск
Сообщений: 1289
Для jonnnick, как же как же, читал, причем уже давно, причем на всех автосайтах именно эта статья и перепечатывается-перевариваетс я, однако ж ее начисто опровергает опыт эксплуатации десятков владельцев Прогресов, Бревисов, Краунов и Марков с аналогичными двигателями! Так что и на старуху бывает проруха, я вот например вообще не знаю видал ли автор этой статьи эти движки воочию или поддался общей панике по D4!?
С уважением, Александр!
Toyota Progres NC300 10.2001 2JZ-FSE
1
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1696
И все таки хотелось бы услышать, почему после хонды - тойота?
Rx450h '13
Accord TypeS '07 МКПП
 
1
Ответить
    
Усть-Илимск
Сообщений: 1289
Для Yanish, ну во-первых я был виртуальным владельцем Прогреса на протяжении двух лет ))), даже юзая Акорда, а во-вторых после Акорда всерьез рассматривался только Сабер-Инспайр, Прогрес да простят меня уважаемые мною хондоводы на порядок лучше, ИМХО. Новые Инспайр и Легенда в расчет не берутся из-за их заоблачных цен.
С уважением, Александр!
Toyota Progres NC300 10.2001 2JZ-FSE
1
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 42
Саша, отличное описание. Как и сам автомобиль :)
Toyota Progres NC250, JCG10-AEAVH(W), 1_2002 г.в.
1
 
Ответить
Убийца 82
Цвет здравый! =)
1
 
Ответить
     
Белгород
Сообщений: 2739
5!блииин как я давно в усть-илиме не был..а ведь я там родился.. )
Почему Лада Калина рекламирует финский актер?
Что фину хорошо-русскому смерть!
(с) КВН
1
 
Ответить
753502
ты что-нибудь вообще о D-4 знаешь? 3
 
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1848
Машина прекрассная, а в салоне поверте равной нет, поэтому не Хонда, а про D4 это все предрасудки.
TOYOTA PROGRES NC300. 2JZ
1
 
Ответить
    
Усть-Илимск
Сообщений: 1289
Для 753502, если вкратце, то так называется система непосредственного впрыска бензина на двигателях Toyota, массово она засветилась по-моему в 1996 году на 3S-FSE, оснащаемых топливным насосом высокого давления ТНВД, которые накрывались женским половым ограном в процессе эксплуатации автомобиля на жидкости по привычке называемой в нашей стране бензином из-за высокого содержания в ней серы и абразива! А еще я знаю, что на Экзисте ТНВД на мою машину стоит 11 тыс.руб., а мастер специализирующийся на ТНВД сказал, что поменяет его мин. за 15, успокоив меня при этом, что менять скорее всего в ближайшее время мне его не придется. Пожалуй это все что мне надо знать не как автослесарю, а как автолюбителю! ;-)
С уважением, Александр!
Toyota Progres NC300 10.2001 2JZ-FSE
1
 
Ответить
    
Усть-Илимск
Сообщений: 1289
Для DIman_K, старина, поверь тут НИЧЕГО не изменилось! )))))
С уважением, Александр!
Toyota Progres NC300 10.2001 2JZ-FSE
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 682
Маловата
в каталогах больше смотрится
а увидел вживую впервые
поразился
маловата
зачем ей трёха?
Tino 1.8 j 2002 Liana 1.6 АТ 2006
 
 
Ответить
753205
А еще я знаю, что на Экзисте ТНВД на мою машину стоит 11 тыс.руб., а мастер специализирующийся на ТНВД сказал, что поменяет его мин. за 15, успокоив меня при этом, что менять скорее всего в ближайшее время мне его не придется. Пожалуй это все что мне надо знать не как автослесарю, а как автолюбителю! ;-)

эксплуатирую D-4 3-й год на нашем "так называемом бензине" без проблем. почитай форумы и поймёшь чем на самом деле страдают эти двигателя, кстати это и тебе знать полезно, дабы избежать кидалова со стороны диагностов. страдают они в основном закоксовыванием системы EGR, а не ТНВД.
 
 
Ответить
    
Усть-Илимск
Сообщений: 1289
Для 753205, если прочитаешь конец отзыва, то возможно обратишь внимание на то, что я уже писал о EGR...читай внимательно, пожалуйста...
С уважением, Александр!
Toyota Progres NC300 10.2001 2JZ-FSE
1
 
Ответить
    
Усть-Илимск
Сообщений: 1289
И тебе 364990 на твой коммент отвечу ))) я тут на форумах и не таких как ты встречал, поверь я знаю чем от тебя отличаюсь и мне от этого спокойно...
С уважением, Александр!
Toyota Progres NC300 10.2001 2JZ-FSE
 
 
Ответить
Harvesterast
Обалденная машина, земляк! Ставлю 5. Мне кажется достойная альтернатива даже Крауну.
2
 
Ответить
 
Волгоград
Сообщений: 136
зад у нее как на москвиче калита или как их там, лужок все выпендривался! А салон-бомба!
 
 
Ответить
Машинка супер. Дизайн обалденный и ничуть не для стариков!!! По поводу сообщения о том зачем такой маленькой машине нужна треха! Вот для того и нужна что машина не дедовская!!! молодежные аллионы и пр. ср..ся в светофорных гонках :)
Отзыв очень хороший! 5 баллов. Сам всегда хотел прогреса, но хватило таки денег на бревиса :) Цена вопроса была только в том что их меньше.
1
 
Ответить
Омск
Фильтра, масленый, воздушный, топливный 1.500 руб.
что то с трудом верится что ты в такую сумму вложился ))))
низнаю как на fse но на простом топливный один столько стоит)))
 
 
Ответить
    
Усть-Илимск
Сообщений: 1289
2 ivan 510 топливный японский KYOSAN - 700, воздушный Vic 650, масляный Vic 150, такова нехитрая арифметика на 2007 год! Все бралось на Экзисте! Как в последствии оказалось практически все, кроме салонного фильтра нашлось и в родном городе. Но ты можешь не верить ;-)
С уважением, Александр!
Toyota Progres NC300 10.2001 2JZ-FSE
1
 
Ответить
Тойота Прогресс-это лексус?Моя подруга это утверждает...
 
 
Ответить
    
Усть-Илимск
Сообщений: 1289
2 seawife ... По поводу твоего вопроса читал одну занимательную историю! В 1997 году на автосалоне в Токио эта модель Тойота была выставлена под скромным наименованием NC300. Внимательные автолюбители отметят, что две латинские буквы и три арабские цифры обозначают обычно модель Lexus (я думаю все знают, что в те времена Lexus на территории Японии официально не продавался). Вот и тогда пунктуальные немцы обратили на это внимание! Более того, усмотрели в этом автомобиле "концепцию Мерседес". И путем недолгих умозаключений предположили, что эта новая модель Тойоты составит конкуренцию их продукции на рынках Америки и Старого Света, под уже известным брендом премиум сегмента.
Поговаривают, что тогда родилось гневное послание немцев японцам, в котором они угрожали судебными исками, после чего, цивилизованные японцы (рыльце очевидно было в пушку) благоразумно сошлись с немцами на том, что эта машина не пойдет за пределы Японии, а немцы в ответ отказались от предьявления иска!
Так что твоя подруга, seawife, не далека от истины!
С уважением, Александр!
Toyota Progres NC300 10.2001 2JZ-FSE
1
 
Ответить
  
БЛАГОВЕЩЕНСК
Сообщений: 12
МАШИНКА СУПЕР НО ЦВЕТ НА ЛЮБИТЕЛЯ
 
2
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 120
машина хороша, только морда какая-то китайская.
Nissan Presage 03г. (2.5 CII, 4WD, AT, 2.5, QR25DE NEO, 165л.с., TA-TNU30)
 
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 32
Хорошая машинка, только в салоне с музыкой мне не понятно, заменить ее я так понимаю не получится??
 
 
Ответить
bwl
     
Бишкек
Сообщений: 64
ivan 510:
Фильтра, масленый, воздушный, топливный 1.500 руб.
что то с трудом верится что ты в такую сумму вложился ))))
низнаю как на fse но на простом топливный один столько стоит)))
я нашёл топливный AMC -420 р,воздушный-230 р,масляный-160 р.
Progres ta-jcg10-aeavh-w 1jz-FSE 2003/03
были:бмв 320и 1985 г,мазда 626 1989 г.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Progres 2001 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Прогрес.
1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007
Посмотреть всё о Тойота Прогрес: Модельный ряд Тойота Прогрес, продажа Тойота Прогрес

Подробные отзывы реальных владельцев Тойота Прогрес с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром