Приветсвую Вас, уважаемые читатели, просто смотрители.
Нет сил много писать об этом автомобиле, о нём очень много написано уже, но в основном пишут о 99-01 годах и все не 4WD/ Данный экземпляр 2003 года выпуска, есть небольшие отличия по внешнему виду, решётка радиатора, цвет фар (как ни странно), задние стоп-фонари, фонари заднего хода.
И огромный + это 4WD. Как же всё-таки хорошо иметь полноприводный седан...
Ребята Марко, ЧАйзе, и Креста - воды, не камень в огород ( у самого была креста 97 год ), но они никак не тянут в сравнении с Прогресом. Только при открывании двери Вы уже чувствуете что это совсем другой "самолёт", шумоизоляция на твёрдую 4 (есть лучше 100%), но опять же сравнивая с Марком там или Вероссой... Салон,кожаный салон, придаёт ещё более деловой вкус автомобилю. Может и сверху он многим кажется не ахти (на вкус и цвет как говорится), но ездить то нам с Вами уважаемые внутри, а внутри просто роскошь - кожаный салон с подогревом передних сидений, эл.привод на два сиденья и руль, приятная приборная панель, роскошные часы (сделаны под золото). В машине также присутствует шатаный ТВ (нужно переделать на русский лад). Двигателя объёмом 2,5 литра и 200 лашадиных сил, хватает вполне чтоб уверенно двигаться в потоке, это вам не 2 литра + 4ВД...
Двигатель кстати по моему сугобо личному мнению очень отличнается от его предшественника 1gj-je, Здесь стоит система впрыска D4 (всеми нелюбимая из-за опыта эксплуатации всяких Вист Ардео и Премио 96-01 годов выпуска), но ребятки, то то движки 4-ёх цилиндровые и старые, здесь же рядная шестёрка, и проблем с заводом вообще нет, полгорода уже этой зимой у нас гоняло на Бревисах и Марка (2,5) с d4 и всё ок. Таквот, двигатель работает как-то тихо и эластично, не чувствуется что под капотом такой же зверь как стоит в Кресте той же 95 года (с двиглом 2,5).
Ходовая часть, ну отдельная тема, вроде бы и говорят что все машины нового поколения ( я имею ввиду Марки, Вероссы, Кроуны, Бревисы и Прогресы начиная 2000 года) начались делать на одной платформе, но разница в качестве езды с Вероссой и Марком существенно отличается. Они как балалайки жОсткие и шумные, этот же едет вальяжно и как-будто плывёт по дороге проглатывая ямочки и швы... Стойки не пневмо.
Много ещё можно писать об этой машине хорошего. Совет Вам, если надумали брать такую машину, смело говорите себе "ДА", не пожалеете.
Если есть доп. вопросы (реально кому нужен мой совет) пишите на мыло zmnu@mail.ru Отвечу всем парни.
Удачи Вам на дорогах!!!