Отзыв автовладельца Toyota Progres 2001

Тойота Прогрес 2001 — отзыв владельца

, Усть-Илимск
29360
115
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
263
голоса
4.9
5 — 238 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 2220 л.с.
Расход топлива по трассе: 0.0 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
                                       Toyota Progres, два года спустя или «Что делать?!»

   Два года обладания этим достойным автомобилем пролетели незаметно! Эксплуатация была умеренно щадящая, умеренно потому что по нашим дорогам без ущерба могут ездить только трактора. А щадящая потому, что к 95.000 км. прибавилось только 20.000 км. Ну не получается у меня больше! И это притом, что за два года было три тысячекилометровых забега, два двухтысячных и один трехтысячный.
   Надо отдать должное подвеске. Перед последней поездкой на Байкал заехал показать ее специалистам в Иркутске. В итоге под замену пошли только задние сайленты, которые перепрессовали, дав гарантию на полста тысяч верст. Остальные резинки оказались целые, на мой вопрос о замене стоек и пружин мастера поухмылялись и предложили отдать им лишние деньги просто так.
   Что бы даром не уезжать, предложили мне обжать все, что можно обжать и приподнять зад, который действительно при полной загрузке сильно проседал. После этой профилактики машинка не только приподнялась, но и стала на дороге (не знаю, как сказать) посбитее что ли, пособраннее.
   Ну что еще!? За первый год поменял лампочку габарита, к окончанию второго две лампочки подсветки климат контроля (владельцы Progres-ов обязательно при упоминании лампочек климата должны улыбнуться :-).
   Но, это не говорит о том, что машина вовсе не потребовала вложений, еще как потребовала!!! Я еще ни разу так на машины не тратился. Да что там, я и на женщин-то, так никогда не тратился! :-) (Пишу смело т.к. уверен, что жена мою писанину читать не станет).
   Не буду повторяться о первоначальных вложениях, о них я подробно рассказывал в своем первом отзыве, Отзыв о Toyota Progres . Скажу лишь, что расходники подбираются по принципу «все самое-самое». Либо оригинал, либо от японских фирм поставщиков Toyota. Поэтому обходится все это не дешево, но оно того стоит. Масло Toyota 5W30, смена каждые 5.000 км. На ста тысячах замена с промывкой ATF.
   Однако, периодическое ТО это далеко не первостепенная статья расходов. Ни чуть не меньше приходится тратится на всякие «шняжки», придушив практичную жабу и прислушиваясь к бесам которые мне все нашептывают: «Купи…поставь…замени… чё так и будешь как лох ездить без веерных писалок»! :-)
   Началось все с запасного ключа…(распишу подробнее, вдруг кому пригодится). При наличии штатного иммобилайзера, без запасного ключа не езда, а мучительное ожидание того момента как про…теряешь единственный, родной ключЕГ.
   Чего мне только не наговорили добрые люди, болванку дескать купить можно только родную-преродную прогресовскую в далекой Японии, потом комп снимай в Новосибирск отправляй, или на крайняк, машину в Иркутск гони. Только так, а не иначе ты станешь счастливым обладателем запасного, чипованного, прошитого ключа.
   Оказалось, что все не так страшно, спасибо знающим людям на форуме https://forums.drom.ru/toyota-progres-brevis-origin/, а особенно глубокоуважаемому мною !vn – у, который не только купил мне заготовку № 89786-50060, подходящую к Toyota Crown, Windom и LC, но и научил «пляске с бубном»:
1. вставляем мастер ключ, зажигание не включаем
2. нажимаем 4 раза педаль газа затем 5 раз педаль тормоза
3. вынимаем ключ, убеждаемся, что лампочка Security не мигает
4. вставляем новый SUB ключ и один раз нажимаем педаль газа
5. ждём около минуты пока ключ прописывается.  
   В итоге ключ мне обошелся всего 2.300 рублей, это конечно чуть дороже обычной болванки проточенной у китайца за 150 рублей, но зато дешевле, чем перепрошивка мозгов в Новосибе :-).
   Потом мне захотелось побольше хрома. Увидел хромированные накладки на зеркала и загорелся. Давай искать. И тут случилось чудо - один из форумчан просто взял и подарил их мне. Хрома стало больше. Немного успокоился :-).
   Потом мне захотелось оживить монитор. Однако, оказалось не все так просто. Пагубно сказалось отсутствие пульта дистанционного управления. Т.к. заветная кнопка перевода в видео режим «TV» после рестайлинга в 2001 году перекочевала с передней панели как раз на пульт. В очередной раз выручил !vn, купив мне сей девайс на аукционе  http://injapan.ru/. С доставкой обошлось не так и дорого, в 3.300 рублей.
   Пришла пора выбирать DVD привод. Были дикие идеи примостырить его в багажнике или под сидение. Но мне более импонировала идея установить его в перчаточный ящик. Однако, туда входил только привод с размерностью в 1/2 Din.  Оказалось что в моем городе выбора таких DVD-юков нет. Поэтому затею отложил до ближайшей поездки в Иркутск, где впоследствии и был приобретен Prology DVD-550 за 5.500 руб. Который с минимальными проблемами поместился в бардачке, не мешая и не привлекая к себе внимания. ИК приемник, по опыту форумчан я приладил вместо лампочки не пристегнутого пассажира. За установку с меня взяли 1.500 руб. Таким образом, оживление «никчемного» монитора обошлось примерно в 10 штук, дорого это или дешево, но глаз радует.
   Затем было приобретение «лишнего» комплекта родного литья. Жалко трепать по два раза в год и резину и диски. Да и на шиномонтаже сэкономлю :-). Кстати, куплен комплект был опять же по знакомству на форуме. Надо сказать, что с покупкой того или иного девайса проблем у меня лично вообще не возникает. Торговля, обмен и помощь в поиске среди форумчан идет достаточно бойко.
   Теперь лежат и ждут своей очереди на установку комплект по замене ГРМ и передние тормозные колодки. Все еще в планах поставить камеру заднего вида, поставил бы давно, но опять же в городе выбора нет, придется воспользоваться услугами интернета.
   В общем,  тратиться приходится. Хорошая машина, как и красивая женщина, требует вложений. Но отдаешь деньги без жалости, ты будешь радовать ее, она тебя.
   Две зимы автомобиль провел в теплом гараже, так спокойнее. Ибо, как показала практика, заводится он ниже  - 25, не лучшим образом. Возможно виной тому бензин, возможно обилие электроники. В любом случае между вложениями в системы подогрева и теплым боксом я выбрал последнее.
   В среднем с учетом расходов на гараж, КАСКО и налоги, в год у меня уходит на автомобиль порядка 90 тысяч. Для кого-то сумма покажется огромной, для кого-то не слишком высокой. Для меня нормально. Главное что машина продолжает служить без малейшего намека на неисправности.
   Кстати, ТНВД показывает нормальное давление, а EGR все еще не чистил. Может и придется, но надеюсь, что не в ближайшее время. Обороты в норме, масло не доливаю, расход не растет. Ничего того, чем пугают владельцев автомобилей с двигателями FSE, пока не случилось. А два года эксплуатации согласитесь это уже определенный срок.

   Вот тут то и возникает основной вопрос! Что делать!? Машинка радует, комфорта за глаза, укомплектована по максимуму, руль …. на привычном для меня месте :-)!
   НО. Государство со своими новыми техрегламентами и налогами чуть ли не силой на ВАЗ пересаживает.
   НО. Глаза завидющие все пялятся, на что нить повыше, посолиднее, помоднее. Можно малость добавить и рассчитывать на какой-нить RX или Prado поезженный и смотреть на всех свысока, перепрыгивая бордюры и паркуясь в сугробах. Или на седанчик из салона, благо их стало в пределах разумного продаваться много, нравятся новые Teana и Superb, правда смущает то, что они все ж классом ниже, да и какая-то необязательность присутствует во всех современных авто, да и жиденькие они какие-то, стоит ли за них столько доплачивать!?
   Так что, продавать Progres мне как то жалко, только вроде бы под себя подшаманил, деньгу вложил, а теперь подари все это кому то, почти задаром :-). Вот так и мучаюсь, друзья …

   P.S. Уже после того как были приобретены лампочки в панель климат контроля, старые каким-то чудесным образом загорелись снова.
  
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

путешествуем...

   

На 116.000 тыс. наконец-то заменил ремень ГРМ. На все про все ушло 6.000 рублей. Ремень ГРМ 970 р., ремень привода 1670 р., два ролика 1000 р., два сальника 350 р., за работу взяли 2.000 руб. Приобретено было все оригинальное, от Toyota. Сделали быстро и без нареканий, заодно поменял тормозные колодки на передних колесах, колодки от DJ. Еще плюс 2.000 руб.

Надо сказать, что истершиеся колодки на Progres, напоминают о себе весьма интеллигентно, не скрипом и не писком, а миганием лампочки стояночного тормоза....

, пробег 116 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Класный авто! Удачи в эксплуатации.
39
4
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 4473
Шикарный машин! Автору удачи!
30
6
Ответить
   
Сообщений: 587
Роскошь...Плюс стопицот.
Toyota Camry Gracia Wagon 5s-fe
24
3
Ответить
     
25 регион
Сообщений: 4032
А мне с ключом немного по-другому зделали, так как на свою машину я бы ключ родной не нашел! Машина отличная, если вложил в нее столько денег смысла продавать ее нет никакого, ездий, радовать она тебя будет ещё очень долго! 5
13
3
Ответить
    
154
Сообщений: 1378
+ многа.. Тачка, то что надо!
15
5
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 21551
ничего так машинка.А с этим техрегламентом и правда головная боль.
13
1
Ответить
    
Златоуст
Сообщений: 37275
Клёвая машина, 5 поставлю)
Граждане РФ, плохо ведущие себя в этой жизни, после смерти снова попадут в РФ.
11
3
Ответить
  
Сообщений: 11571
я бы не менял...машинка отличная.
11
3
Ответить
     
Сообщений: 2077
классный аппарат...если б не D6, себе оставить надолго можно!
10
19
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 551
Отличная машина, держи 5!!!
9
3
Ответить
  
Краснодарский край г.Армавир
Сообщений: 437
Прекрасная машина,5
Хорошему коту - всегда март!
10
3
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 7838
Супер авто!5+
Автомобили из Японии
Инстаграм: japan_auto.jp
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
8
2
Ответить
   
Курган - это за Уралом
Сообщений: 733
+5
Honda "Odyssey" RA-7 4WD 2001, Toyota Premio 4WD 2011
ВИС-234610 2010г. - монстрик для направлений
8
2
Ответить
винс
Диски хром большего диаметра на нее так и просятся...
10
2
Ответить
  
Томск
Сообщений: 8397
извините, а в каком месте superb или teana новые пожиже?? хотелось бы узнать, так, сугубо для справки...
MCV30
7
13
Ответить
Сойдет. Только дизайн передка некрасив: круглая фара между квадратной фарой и прямоугольной решеткой. Дизайнер видно был пьян.
17
17
Ответить
  
Сообщений: 9014
Отличный автомобиль
9
4
Ответить
     
Raccoon-City
Сообщений: 3618
машина - редкостный урод
езжу на Калине, торгую Renault, и вообще враг Дром.ру
25
57
Ответить
Еслибы непрочитал, врядли когда-нибудь подумал что эта машина классом выше тианы, скока их видел на дороге, думал что это народный автомобиль от тойоты :) почему-то ненравится мне дизайн. но это мое имхо...
9
9
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 18
Отличный авто!
9
3
Ответить
    
автор
Усть-Илимск
Сообщений: 1289
2 Alik 70, об этом я сказал сугубо из опыта общения с владельцами новых авто, вроде бы и машины солидные, но, то металл тонок - оперется нельзя, то краска начинает откалываться при малейшем соприкосновении с камушками, то подвеска скрипит из-за дешевых резинок, то стойки на 30 тысячах потекут, давая повод к посещению официалов пока на гарантии...я уже не говорю про те скудные комплектации которыми нас одаривают в базе. А теперь давайте вспомним автомобили которые производили лет так 10-20 назад. Что немцы, что японцы. Легендарное качество. Максимальные комплектации, о которых даже сей час мечтаешь. И все эти машины продолжают передвигаться по НАШИМ дорогам, впору бы им рассыпаться и в утиль, ан нет, бегают, да еще и в неплохом состоянии! Я сомневаюсь, что многие современные авто доживут до столь преклонного возраста. Жаль, но современная автомобильная промышленность как собственно и любая, другая делает из нас рабов дорогих, ярких, но непрочных игрушек... ИМХО
P.S. Владельцев superb или teana обидеть не хотел, повторяю автомобили эти мне нравятся!
С уважением, Александр!
Toyota Progres NC300 10.2001 2JZ-FSE
Мой отзыв: Toyota Progres 2001
27
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 57985
Красивый машин!) Себе такую хочу в следующем году!))
E-AT211 -> DBA-ZZT240 -> DBA-NCP91 -> DBA-NZE164G
10
5
Ответить
     
Сообщений: 2771
Комфортный машин!
"Я хочу уехать Шура, уехать очень далеко, в Рио-де-Жанейро....."
13
2
Ответить
alexey25693
классная тачила,не вздумай продавать!!!
13
3
Ответить
   
Сообщений: 715
интересный экземпляр...
8
2
Ответить
    
автор
Усть-Илимск
Сообщений: 1289
2 sky090, Teana это Е класс или бизнес, а Toyota Progres представительский, черпал познания тут же на Дроме https://catalog.drom.ru/info/cl... и не только... А по поводу народности, хм? далеко не каждый японец может позволить себе машину за 35-40.000$ Тогда как всеми любимый и почитаемый "русский" народный автомобиль Хорек в Японии же стоит для японца 25-35.000$. Как говорится почувствуйте разницу.
С уважением, Александр!
Toyota Progres NC300 10.2001 2JZ-FSE
15
2
Ответить
    
автор
Усть-Илимск
Сообщений: 1289
Парни, выскажусь сразу всем по поводу экстерьера. Много раз для себя отмечал, у настоящего шедевра всегда есть или страстные хулители или рьяные поклонники. Кто то в восторге от дизайна Калины! А кто то хает произведения от Pininfarina... Вокруг дизайна Progres всегда было много споров, главное, что мне он очень нравится, более того, между современным и привычным глазу Brevis и нарочито консервативным Progres я выбрал именно его!
С уважением, Александр!
Toyota Progres NC300 10.2001 2JZ-FSE
26
1
Ответить
ну век живи и век учись.... я сам по нисаннам сециализируюсь, по тойотам плохо, уважаю среди них крауна и аристу - это эталоны для любой марки автомобиля :)
12
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 422
Если измерять классы, как это принято в Европе, то СуперБ будет одного класса с Прогрессом (вопрос комплектации что в нем будет и чего не будет, если вы классы сравниваете показателем навороченности авто.) А вот Тиана как и Камри, относятся к следующему классу.
Самое обидное, что в целом мысли автора справедливы. На мой взгляд на авто стоит ездить до момента переборки двигателя, если все нормально (бензин, масло, датчики). То есть примерно около 200 т км стоит авто менять.
2
11
Ответить
     
Братск, Ирк. обл.
Сообщений: 3024
Будеш продавать-купдю!
Чтоб я так жил...
Мой отзыв: Lexus IS300 2002
10
1
Ответить
  
Обнинск
Сообщений: 473
Страшненькая
Ниссан Х-Трейл, GT - был
Субару, ВР5, 180 л.с. - была
Аут, BP9, 2.5, АКПП, европа, VDC - есть
5
38
Ответить
   
Москва
Сообщений: 18281
Мне тоже показалась страшненькой поначалу. А потом очень даже сампатишная. И 3 литра, и комфорт. Автор - молодец!
15
1
Ответить
  
Санкт Петербург
Сообщений: 413
Отличная машина,но не лучше Кроуна,я думаю.
Еще пугает прямой впрыск,о проблемах с которым,НИ ОДИН продавец не расскажет.
Все будут говорить "Проблем небыло и не будет".
Civic EG6,Sir-2,JDM-для души.
Crown 130,1G-FE,рогач-для работы.
Mark-2-Qualis,4WD,V6-для семьи.
8
9
Ответить
    
автор
Усть-Илимск
Сообщений: 1289
2 Shopengauer, сложно конечно мне тягаться с немецкими классиками от филофосии :-), но Superb, во всех каталогах позиционируется как Е-класс или бизнес-класс, а несет он свою родословную если я не ошибаюсь вообще от Volkswagen Passat с удлиненной на 10 см. базой которые производились в свое время в Китае (я не беру в расчет автомобили производимые в Чехии в первой половине прошлого века). А Passat, никогда выше D-класса не замахивался. Однако, мне известно и то, что колесная база Superb на 11 мм. больше чем у Progres. Но в то же время линейка двигателей начинается от совсем уж несерьезных для представительского класса 1800 кубиков. В последнее время спорить о классификации авто дело не благодарное, затрудняются даже опытные специалисты, грани смываются, автомобили растут и вширь и в длинь...
Можно перевести сравнение в иную плоскость, в Японии Progres это явный представитель премиум-сегмента, в то же время как Superb только только достиг позиций добротного народного автомобиля отдельных стран Европы. ИМХО
С уважением, Александр!
Toyota Progres NC300 10.2001 2JZ-FSE
18
 
Ответить
    
автор
Усть-Илимск
Сообщений: 1289
2 Jonnickk, однозначнопоменял бы на Крауна в 181 кузове!!! ;-) Если внимательно прочитал, то я пока не продавец (хотя зарекаться не стану, в жизни любого автовладельца два праздника: 1. Покупка машины. 2. Продажа машины.)))) А о проблемах FSE я знаю, они не во впрыске (это старинное заблуждение) они скорее в выпуске отработанных газов через систему EGR, вот тут то и ожидаются неприятности с разборкой и чисткой, которых я пока, как уже писал выше, не дождался! Так что я предельно честен. Ну если не считать того, что я умолчал о том, что мой Проша угнанный топляк перевертыш без документов )))))
С уважением, Александр!
Toyota Progres NC300 10.2001 2JZ-FSE
13
 
Ответить
    
автор
Усть-Илимск
Сообщений: 1289
2 Авантыч, хорошо земляк! Как решусь, ты будешь первым в очереди ;-)))
С уважением, Александр!
Toyota Progres NC300 10.2001 2JZ-FSE
1
 
Ответить
    
автор
Усть-Илимск
Сообщений: 1289
Мужики, всем спасибо за оценки, за добрые слова, вопросы и возможность подискутировать. Чесслово не ожидал такого бурного обсуждения, прошлый отзыв висит уже второй год, но столько полемики не вызывал! Я уже думал, что интерес к японскому автопрому государство загубило вкорень! Ан нет!
С уважением, Александр!
Toyota Progres NC300 10.2001 2JZ-FSE
2
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 422
Япония вообще страна особая. С одной стороны Легаси относится ко второму (японскому) классу, а с другой стороны Lancaster к 3. Камри относится ко 2 классу, а соплатформенная Виста к 3 му.
Поэтому Европейская классификация авто мне как то кажется "прозрачнее". Но производители авто, сегодня действительно раздвигают грани классов и работают на стыке типов кузовов.
Про предыдущий СуперБ вы абсолютно правы. А вот про двигатель-увы.
А6 начиналась с двигателя 1.8Т.Никто не удивляется Мерину Е200, а ведь это тоже 1.8 с турбонадуввом. Был и бумер 518, а это, заметим, в европейской классификации, все авто Е класса, т.н. бизнес-класса. Премиуим же относят скорее к брендам, что отражает уровень сбалансированности, и именитости, а не комплектации.
Возвращаясь к пресловутому СуперБ -то сегодня в топе это двигатель 3.6 со всевозможными "надбавками". Я думаю, ширины существующих комплектаций, как 1 так и 2 поколения достаточно для того что бы найти комплектацию не ущемляющую ваши стремления к комфорту.
4
11
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1496
салон красивый!! 5
///
11
1
Ответить
Паша55
Автор - адекватный человек. +5 за отзыв.
Если не доставляет проблем в плане ремонта, то не продавай. Дизайн на любителя, а полюбить ее стоит только за уникальность на наших дорогах, не говоря о комфорте, мощности и надежности. Если менять на другой авто (из тех что названы выше) то придется потратить раза в 2 больше, чем ты сможешь выручить с его продажи. Подумай об этом, стоит ли.
17
 
Ответить
    
автор
Усть-Илимск
Сообщений: 1289
2 Shopengauer, я внимательно перечила свои посты и не нашел где бы я привязывал комплектацию к классам или сегментам. Это скорее само-собой разумеещееся на высших категориях. К коим смею Вас уверить и относится Progres.
И к брендам он поверьте имеет самое непосредственное отношение, я уже писал об этом ранее, вернее пересказывал прочитанную мною когда то историю о т.ч. в 1997 году на автосалоне в Токио эта модель Тойота была выставлена под скромным наименованием NC250. Все знают, что две латинские буквы и три арабские цифры обозначают обычно модель Lexus который в те времена на территории Японии официально не продавался. Вот и тогда внимательные немцы обратили на это внимание! Более того, усмотрели в этом автомобиле "концепцию Мерседес". И путем недолгих умозаключений предположили, что эта новая модель Тойоты составит конкуренцию их продукции на рынках Америки и Старого Света, под уже известным брендом премиум сегмента.
По непроверенным сведениям, тогда родилось послание немцев японцам, в котором они угрожали судебными исками, после чего, цивилизованные японцы благоразумно сошлись с немцами на том, что эта машина не пойдет за пределы Японии, а немцы в ответ отказались от предьявления иска! Таким образом, несложно предположить что Toyota Progres не что иное как неудачная попытка двинуть на континенты очередной Lexus NC250.
Это что касается принадлежности к брендам, что ж до сбалансированности, то смею процитировать автомобильно журналиста Осипенко которому выпало счастье на этом автосалоне побывать, "автомобиль позиционируется как компактный представительский седан, что объясняет и весьма необычную внешность, сочетающую ретро-мотивы автомобилей Toyota 60-70-х годов" выпуск Progres это возвращение или скорее воспоминание Toyota о былом качестве, самобытности и основательности автомобилей этой марки! Эти качества к сожалению в последующем стали постепенно утрачиваться... И есть еще один интересный факт, Toyota Progres продержалась на конвеере 9 лет, что в современных условия умудряется выдерживать лишь АвтоВАЗ ))) Ну и немаловажный фактор это конечно цена, я уже говорил о т.ч. Progres в Японии очень дорог, из Toyota дороже его были только Крауны, Цельсиоры и LC.
С уважением, Александр!
Toyota Progres NC300 10.2001 2JZ-FSE
17
 
Ответить
     
Сообщений: 91740
отличный авто
96' Subaru Legacy Wagon EJ20E АT 4WD -пенсионерю
92' МMC Delica - продана
12' Nissan Note - продан
Мои отзывы: Nissan Note 2012, Isuzu Aska 1983
10
1
Ответить
     
Сообщений: 91740
богатый салон.....
96' Subaru Legacy Wagon EJ20E АT 4WD -пенсионерю
92' МMC Delica - продана
12' Nissan Note - продан
5
1
Ответить
     
Сообщений: 91740
и отзыв на 5
96' Subaru Legacy Wagon EJ20E АT 4WD -пенсионерю
92' МMC Delica - продана
12' Nissan Note - продан
4
1
Ответить
  
Благовещенск
Сообщений: 14254
Пятерочка за дополнение, в самом деле уже давно новых отзывов небыло. Про машинку говорить не буду - смотри подпись. А кому не нравится дизайн, но понравился салон ищите такую (фото) если денег хватит...
Progres NC250 four TA-JCG15-AEPVH-P(W) 03/2004 Torsen
Minicab MiEV 2012
Прицеп Скиф 2М
ГАЗ-21
11
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 2345
Только из-за техрегламента и повышения налога пересел c Progres на Мерседес С-класса. Что сказать, Прогрес на голову выше был. Во всем, за исключением ходовых качеств. Замечательный во всех отношениях авто. Такого качества салона я еще не встречал, в том числе и в машинах, стоящих в 10 раз дороже. RX тот же,- ни о чем в салоне, материалы, как в Королле.
Овощи - не еда, это то, что едят с едой!
Мои отзывы: Peugeot 206 2006, Toyota Cynos 1998
8
 
Ответить
  
N-ск
Сообщений: 264
Отзыв отличный! 5+
Есть что вспомнить, да нечего детям рассказать...
4
 
Ответить
  
Сообщений: 9731
Хорошая машина. продавать не стоит - будешь потом жалеть.
6
 
Ответить
     
Благовещенск, ДВ
Сообщений: 106
Бераги и храни что имеешь, а продавть не спеши (ИМХО).
Самое главное что самому нравится. 5
Toyota Allion 2002 серый/1,5/FF/NZT240
4
 
Ответить
 
Сообщений: 6448
Машина высокого класса! Продолжатель Markовского семейства (как понимаю Brevis Progres Verossa). JZет + 200 лс + электроника антибукс, антизанос, делают машину очень хорошо управляемой в сложных ситуациях. Мне прихдилось ездить на Прогресе. Радует расход. Можно потратить 10 литров, можно и 20 , если резко стартовать =)
По сути Краун, только укороченный.
8
 
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1154
Внешний вид на любителя конечно. Я вообще раньше думал что это что-то корейское/китайское... типа Киа Опирус что ли) Поди разбери у Тоеты шильдики... много их очень. Короче, по другому посмотрел на эту машину. Спасибо автору.
Ставлю 5.
В белой армии не было негров.
Мой отзыв: Mitsubishi Airtrek 2002
8
 
Ответить
  
Сообщений: 14
мало фоток. Машинко хороший )
MARK II GX100 1999г. BEAMS 2.0
Мой отзыв: Toyota Mark II 1999
4
 
Ответить
 
Новокузнецк
Сообщений: 252
Кому как, а мне консерватизм в дизайне Прогресса нравится.
Есть в ней что-то от Бентли и Ролс-Ройса...
Мой отзыв: Honda Avancier 2002
12
 
Ответить
   
Невинномысск
Сообщений: 857
Машина "жирная", но как-то за руль с права не тянет.....4
GLK 220 CDI 4MATIC «Особая серия» 170 л.с.
GLA 200 AMG пакет 156 л.с.
Мой отзыв: Mazda Mazda3
1
13
Ответить
    
автор
Усть-Илимск
Сообщений: 1289
2 ASUStec, фоты тут Отзыв о Toyota Progres
С уважением, Александр!
Toyota Progres NC300 10.2001 2JZ-FSE
 
 
Ответить
    
автор
Усть-Илимск
Сообщений: 1289
2 Alester, не Веросса, а Brevis, Progres, Origin! А в остальном ты прав!
С уважением, Александр!
Toyota Progres NC300 10.2001 2JZ-FSE
7
 
Ответить
  
Сообщений: 11571
Что есть D6???)))
Нету
4
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 60840
Скорее всего опечатка. Имелось в виду D4.

На самом деле, автор единственый кто правильно охарактеризовал проблемы D4. Все дело в отработке газов и каналу ЕГР. В остальном очень и очень даже мотор.

Александр. Очень хороший отзыв. твердая 5.
Рад что мы все заочно знакомы)
Говорю что думаю. Что не думаю - не говорю. ;-)
11
 
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 2256
Саша, машинка у тебя зачетная! Даже не знал что такая хорошая! Перечислю что понравилось:
1.Ухоженая!
2.Цвет классный!
3.Морда у рестайлинга повыигрышней выглядит чем у старого
4.Комплектация неплохая - ТВ
Жаль нет:
-активного круиза
-WP (дерево на руле, ручке АКПП)
-дизайн задницы лучше на дорестайлинге :(
В целом - покорен! Вспомнил свой первый Прог. Машина сказка! До сих пор не выпускают таких комфортабельных, но коротких машин, которые так удобны для города. Либо дешевки маленькие, либо комфортабельные, но длинные корабли.
Куплю Ориджин, недорого!
14
 
Ответить
   
хабаровск
Сообщений: 517
хочу такие же уши!!!!!!!!
 
 
Ответить
    
автор
Усть-Илимск
Сообщений: 1289
Спасибо, Артем за теплые слова! Тем паче от владельца ТРЕХ Прогресов! Согласен со всеми твоими замечаниями! Если жабу придушу окончательно, то может быть раскручусь на деревянный руль и ручку КПП, Иван намекал, что это не проблема! :-)
С уважением, Александр!
Toyota Progres NC300 10.2001 2JZ-FSE
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4511
5!!!
тож хочу ЖыПа!!!
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
 
 
Ответить
     
Сообщений: 89880
его красота- на любителя!
1
3
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 1014
Интересная машина, не похожа на других! 5+
8
 
Ответить
    
автор
Усть-Илимск
Сообщений: 1289
2 SUPPORT, совершенно с тобой солидарен! ))
С уважением, Александр!
Toyota Progres NC300 10.2001 2JZ-FSE
 
 
Ответить
А что это воткнуто в прикуриватель?:)
 
 
Ответить
    
автор
Усть-Илимск
Сообщений: 1289
2 J.C., это NOKIA HF-33W автомобильный комплект hands free bluetooth, удобная надо сказать штука. Правда чувствительности микрофона не всегда хватает, зато слышно очень хорошо.
С уважением, Александр!
Toyota Progres NC300 10.2001 2JZ-FSE
 
 
Ответить
Очень лаконично подобрано, смотрится как что то родное:) Минус таких вещей только в том что все пассажиры слышат твои переговоры... А так одни плюсы, особенно на наших дорогах где одни ддд...
 
 
Ответить
    
автор
Усть-Илимск
Сообщений: 1289
...если не хочу что б меня слышали достаточно лишь нажать кнопку и микрофон работает снова только в телефоне, так что неудобств практически не испытываю...
С уважением, Александр!
Toyota Progres NC300 10.2001 2JZ-FSE
 
 
Ответить
 
Сообщений: 231
на снегу цвет соасем подругому смотрится
Мой отзыв: Nissan Almera Classic 2008
4
 
Ответить
  
Санкт Петербург
Сообщений: 413
Я не хотел заподозрить автора,я хотел заставить задуматься покупателя.Многие не знают про проблему EGR,и в сервисах не знают,начинается развод.А вдруг крякнет насос? А вдруг то,а вдруг се....короче вопросы.
Внутри Прогресс мне нравится больше чем снаружи,я бы даже сказал,что это какое-то противоборство двух сторон.
Отмечу,что Тойта делает больше всего моделей,причем все это одинаковое,но с мелкими различиями и разными кузовами и названиями,одних Королл сколько модификаций.
Я положительно отношусь к рядным моторам и заднему приводу(но люблю V-моторыи полный привод).Но хочу сказать,что вот мне нравилось,каквыглядел 80,81,90,100Марк,мне нравится салон Прогресса,оригинальный передок Вероссы,но блин,есть же Кроун,лицо надежности Тойоты,так сказать.Строгий классический дизайн,максимум комфорта,надежности,крепкости подвески и кузова.Повторюсь-рядник на заднем приводе не моя тема,но Кроун....как бы если бы я был Элтон Джон,то имел бы в гараже какую-нибудь Маджесту 90-х.
Относительно машины автора-хорошая машина,и если учесть,что мы,в основном,внутри авто,то на "передок" Прогресса,можно подзабить.К тому же,состояние( :-)если менять масло в моторе через 1000км,лучше не станет :-))у машины отличное.про салон не буду повторять,надежность машины в целом,надежный автомат,красивый цвет.
Никто(и даже я),не сомневается,что ты ее не продаеш и не собираешся продавать,этот момент настанет,когда авто устанет(как и у всех),либо будет предложение,от которго не сможеш отказаться.
Civic EG6,Sir-2,JDM-для души.
Crown 130,1G-FE,рогач-для работы.
Mark-2-Qualis,4WD,V6-для семьи.
1
7
Ответить
   
Чита
Сообщений: 884
А марк все равно лучше)))) 5
Totota Camry V-3.5 R5
Мой отзыв: Toyota Mark II 2001
1
12
Ответить
 
Нижневартовск
Сообщений: 5674
Благодаря отзыву,увидел его в новом свете.Всегда вызывал на дорогах мысль "вот страшко..." Но внутри действительно намного лучше чем снаружи,а красивый и удобный интерьер, как известно очень положительно сказывается на самочувствии и состоянии психики водителя и пассажиров особенно в дальних поездках. Твердая пятерка!
Пробка - это две русские беды - дураки и дороги - в одном месте.
8
 
Ответить
 
Сообщений: 129
внутри красивее, чем снаружи.
 
 
Ответить
    
автор
Усть-Илимск
Сообщений: 1289
RaiN 777, дружище, конечно лучше! Ведь Марк лег в основу Прогреса! Так что ни как не смею оспорить преимущество предка! ;-)
С уважением, Александр!
Toyota Progres NC300 10.2001 2JZ-FSE
1
 
Ответить
    
автор
Усть-Илимск
Сообщений: 1289
2 Samarin86, спасибо за оценку и объективность. А на дальняк на нем - это действительно просто удовольствие, несколько раз отматывал на нем тысячу и более, особенно если лето и никуда не спешишь! Поставил 110 по круизу, развалился и наслаждаешься сменяющимися пейзажами!
С уважением, Александр!
Toyota Progres NC300 10.2001 2JZ-FSE
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 205
Очень неоднозначная машина. Когда видишь в первый раз, даже не понятно нравится она или нет. А потом уже глаз не отвести. Хороша чертовка! Однозначно - она очень крута и оригинальна.
Nissan Bluebird 1.8 2001
Nissan Bluebird 1.8 Attesa 2000
Mitsubishi RVR Sport Gear 2.0 1996
Мой отзыв: Hyundai Verna 2008
11
 
Ответить
Авто классное земляк. А вот теану по классу и комплектации ругать не надо, это лучшее предложение по цена-комплектация (среди новых а/м), но чтоб иметь теану надо жить возле сервиса, по мелоче проблем хватит, а ближайший в новосибе. Продовал ниссаны в москве 2 года, так что с этими опыт есть. А прогресс конечно хорош!
5
 
Ответить
    
автор
Усть-Илимск
Сообщений: 1289
2 San123, дык Тиана мне и самому нравится, не ругаю я ее, я недоволен вцелом современным автомобилестроением :-) За Прошу спасибо ...
С уважением, Александр!
Toyota Progres NC300 10.2001 2JZ-FSE
 
 
Ответить
    
автор
Усть-Илимск
Сообщений: 1289
2 Roshka, а при люминисцентном освещениия в гараже или на мойке он вообще не то синий не то баклажановый...
С уважением, Александр!
Toyota Progres NC300 10.2001 2JZ-FSE
 
 
Ответить
 
Сообщений: 231
Цвет удачный
5 ++++++
5
 
Ответить
Fintik
Хабаровск
Классная машинка дружище!!! Продам марка в 100 кузове и куплю себе прогреса!!!!!!!
4
 
Ответить
N&N
    
Москва, Ноябрьск,
Сообщений: 1621
Осталось еще поменять руль и ручку передач на деревянные, и тогда салон вообще будет на 10 баллов
Suzuki Liana 4WD 1,6
Lexus LX470
Progres NC250 JCG10 WP
3
 
Ответить
   
Северобайкальск
Сообщений: 16
машинка КЛАСС ! подскажи на каком СТО Иркутска зад поднимали ?
С Уважением MARGO
 
 
Ответить
    
автор
Усть-Илимск
Сообщений: 1289
N&N не дави на мозоль.... :-)
С уважением, Александр!
Toyota Progres NC300 10.2001 2JZ-FSE
 
 
Ответить
   
Северобайкальск
Сообщений: 16
Я конечно дико извиняюсь,но я не поняла ? У меня тоже PROGRES и мы с мужем собрались в Иркутск и думаем не мешало бы зад задрать на машине и что бы не искать нормальное СТО думала ты подскажешь .
С Уважением MARGO
 
 
Ответить
    
автор
Усть-Илимск
Сообщений: 1289
2 MARGO1974, конечно подскажу, но к сожалению я в Иркутске только гость, город знаю очень плохо. Я уже спросил !vnа, который возил меня к знакомым СТОшникам. Как только он ответит, я отпишусь! Когда в Иркутск собираетесь?!
С уважением, Александр!
Toyota Progres NC300 10.2001 2JZ-FSE
 
 
Ответить
    
автор
Усть-Илимск
Сообщений: 1289
2 MARGO1974 смотри инфу в личке на форуме...
С уважением, Александр!
Toyota Progres NC300 10.2001 2JZ-FSE
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1272
На лето штатное литье от Бревиса смотрелось бы просто шикарно, на фоне общего увлечения хромом)))
Brevis Ai300 '07/2001
2
 
Ответить
  
Сообщений: 394
Наполированный хорошо смотрится ! +5!
2
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2385
"Какой прогресс без веерных писалок"))))))))))))Поржа л от души!! Отзыв на 5 баллов!
3
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 433
Цвет уникальный! Машинка смотрится свежо! Тем более подшаманена. Думаю, что можно ещё поездить и поднакопить.
Теана и Суперб - хороший выбор на будущее (хоть и классом маленько пониже)!
1
 
Ответить
    
Сургут
Сообщений: 1712
Классная тачка, жаль теперь не выпускают
Все, что есть хорошего в жизни, либо незаконно, либо аморально, либо ведет к ожирению.
3
 
Ответить
Ctcz
Чего-то я не понял откуда там ТНВД??? Это же не D-4, или я ошибаюсь поправьте если не прав. ТНВД-топливный насос высокого давления, до недавнего времени абревиатура использовалась в основном в обозначении различных типов насосов в дизельной технике.
 
 
Ответить
Ctcz
Извеняюсь внимательно посмотрел маркировку двигателя это D-4, вопрос отпал. Кстати автору у друга машина с D-4, брал новую пробег уже 90000, всё в норме чистил тока воздухозабор весь и форсунки, эксплуатация в Новосибирске машина стоит на улице!!! Единственно что прыти уже такой нет как раньше.....
 
 
Ответить
    
автор
Усть-Илимск
Сообщений: 1289
2 Камрай, я пока его еще не полировал, просто мытый.
С уважением, Александр!
Toyota Progres NC300 10.2001 2JZ-FSE
 
 
Ответить
    
автор
Усть-Илимск
Сообщений: 1289
iL_62, спасибо на добром слове, а цвет действительно не часто встречается, из форумчан знакомых еще у двоих такой есть...
С уважением, Александр!
Toyota Progres NC300 10.2001 2JZ-FSE
 
 
Ответить
Красноярск
Мало 3х литров ему.
1
3
Ответить
    
автор
Усть-Илимск
Сообщений: 1289
МахалМахылыч, больше под капот не лезет ....))))
С уважением, Александр!
Toyota Progres NC300 10.2001 2JZ-FSE
1
 
Ответить
   
Сообщений: 581
прогрес чума. не меняй ни за что а тем более на леворукую теану! удачи с эксплуатацией)
МАСЛА
ФИЛЬТРЫ
СВЕЧИ
АККУМУЛЯТОРЫ
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЖИДКОСТИ

+7 (383) 2999 399
4
 
Ответить
     
Сообщений: 78
хороший машин да и дизаин необычный молодец хороший выбор
2
 
Ответить
Если уж хочется менять на Ниссан, то лучше на Максиму или Цефиро 33-ю, чем на Теану, а лучше все-таки на Краун, он как-то посолиднее, даже 170-е семейство.
 
1
Ответить
    
автор
Усть-Илимск
Сообщений: 1289
2 pavel556 ... с Прогреса на 170-е как-то несолидно )))
С уважением, Александр!
Toyota Progres NC300 10.2001 2JZ-FSE
1
2
Ответить
    
Курган
Сообщений: 1029
Я сам когда на этот вопрос задумываюсь то инезнаю или хариер или краун гибрид
HARRIER 99г, 5S но предан маркообразным
ни гвоздя, ни жезла
Мой отзыв: Toyota Progres 2000
 
 
Ответить
   
Сообщений: 24
ему бы еще кожу
Мой отзыв: Toyota Progres 1999
 
 
Ответить
    
автор
Усть-Илимск
Сообщений: 1289
nik547:
ему бы еще кожу
попа от нее шибко мерзнет... :-) хотя красиво, а красота требует жертв!
С уважением, Александр!
Toyota Progres NC300 10.2001 2JZ-FSE
 
 
Ответить
   
Сообщений: 24
AleXandro~san:
попа от нее шибко мерзнет... :-) хотя красиво, а красота требует жертв!
Не ну с подогревом разумеется или чехлы тепленькие... у меня на проге была кожа но без подогрева ... первые десять минут чувство что голой ****й на лед сел... поставил чехлы нормально правильно сказал красота требует жертв...
 
 
Ответить
54664654
Так что, продавать Progres мне как то жалко, только вроде бы под себя подшаманил, деньгу вложил, а теперь подари все это кому то, почти задаром :-). Вот так и мучаюсь, друзья …

Представь себе ты не один так блин мучаешься...
Машина и рассказ о ней 5!
2
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 60840
Жалко не жалко, а двигаться вперед нужно. Зато как будет приятно следующему владельцу твоего аппарата ;-)
Говорю что думаю. Что не думаю - не говорю. ;-)
1
 
Ответить
    
автор
Усть-Илимск
Сообщений: 1289
mummy:
Жалко не жалко, а двигаться вперед нужно. Зато как будет приятно следующему владельцу твоего аппарата ;-)
Все так Саша, все так..........Но еще год прошел, а я так и не нашел в себе сил с ним расстаться!
С уважением, Александр!
Toyota Progres NC300 10.2001 2JZ-FSE
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 60840
AleXandro~san:
Все так Саша, все так..........Но еще год прошел, а я так и не нашел в себе сил с ним расстаться!
Главное определиться с выбором, иметь необходимую сумму. тогда расставание пройдет не так больно.
После того как продал своего понял, что второго такого уже не купить((((( очень комфортное авто.
Говорю что думаю. Что не думаю - не говорю. ;-)
 
 
Ответить
    
автор
Усть-Илимск
Сообщений: 1289
mummy:
Главное определиться с выбором, иметь необходимую сумму. тогда расставание пройдет не так больно.
Сам знаешь, что бы после Прогреса добить на что нибудь достойное надо как минимум еще одну цену Прогреса. НО тогда расставание будет еще больнее .... но уже с большой суммой денег, а не с автомобилем :-) В декабре мне предлагали порядка 400, хорошая считаю цена, но я не сдался :-) Не то что бы денег пожалел, просто в жизни появился новый квест, выматывающий и меня и мой карман, стоительство домика. Так что в новый гараж въеду на старой машине, а дальше уж как бог даст...
С уважением, Александр!
Toyota Progres NC300 10.2001 2JZ-FSE
2
 
Ответить
смех23
привет в Усть -Илимск из Красноярска . 5. вперед и только вперед!
 
 
Ответить
Народ! Срочная просьба. Подскажите где на 3-х литровом двигателе прогресса 2 JZ находится номер и как лучше к нему подлезть что бы сфотографировать?
Заранее спасибо!
Жду ответов так же на свою почту kors_ussur@mail.ru
 
 
Ответить
     
иркутск
Сообщений: 2727
Я езжу на прогрессе то же зеленом 2001 года, второй год. Лично мне он нравится и снаружи и внутри. Когда думаю о новой машине, конечно хочется новую, однако я влюблена в свой прогрес, ибо подобного качества и комплектации новые машины безумно дорогие, а покупать новую и смешную внутри, вообще денег жалко, не пониаю как их берут, особенно в кредит. Я для себя решила, что сначала буду менять только на прогресс новее, или на бревис новее, а потом либо лексус, либо мерседес. Крауны 2004 то же ничего, только цена цена у них то же ничего, внушительная. Мне предлагали прогрес, до землятресения, не распил 2004 года с Японии за очень привлекательную цену.
Так что менять прогрес можно, только еще на более достойную машину по всем параметрам
Соблюдай тишину в библиотеке
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Progres 2001 в России


Добавить отзыв