На 116.000 тыс. наконец-то заменил ремень ГРМ. На все про все ушло 6.000 рублей. Ремень ГРМ 970 р., ремень привода 1670 р., два ролика 1000 р., два сальника 350 р., за работу взяли 2.000 руб. Приобретено было все оригинальное, от Toyota. Сделали быстро и без нареканий, заодно поменял тормозные колодки на передних колесах, колодки от DJ. Еще плюс 2.000 руб.
Надо сказать, что истершиеся колодки на Progres, напоминают о себе весьма интеллигентно, не скрипом и не писком, а миганием лампочки стояночного тормоза. У меня это стало проявляться при снижении температуры ниже - 25. Тормозная жидкость, опустилась до минимальной отметки, а при низкой температуре очевидно сжималась до критического минимума, вот тут то я при торможении и наблюдал мигание предупреждающей лампочки.
Кстати, не так давно мне захотелось оживить нафигацию, я всё ведь понимал и что она нафиг в моей деревне не нужна и что никогда она мне не понадобится и в далеком будущем! Ан нет, приспичило! Да и ребята на форуме уж больно толково все расписали. Короче, я выкачивал, нарезал, консультировался и прописывал все гораздо дольше, чем игрался ненужными функциями .
Из полезного вынес только то, что теперь машина иногда со мной разговаривает приятным женским голосом на японском и напоминает мне, когда я должен заменить тех. жидкости и прочие расходники.
Да…чуть не забыл рассказать про «веерные писалки», что это такое лучше посмотреть, фото прилагаю. О пользе и не спрашивайте, все очень спорно! Просто захотелось. Какой Progres без «веерный писалок»!?