Прошло 3 года.
Всем привет. Ранее писал отзыв, но не прикладывал фото.
По истечении 3 лет эксплуатации можно и отзыв писать, уже без соплей))).
И так, что мы имеем: Progres NC300 1999 г.в. с объемом двигателя 3 литра (2JZ-GE). Комплектация салона «WP» (бежевая кожа, с вставками под дерево).Круиз контроль пассивный. Покупал на Зеленом угле. При покупке ориентировался на марки, но жена ткнула пальцем (мол обрати внимание), далее сели впятером, проехали и на следующий день ОН мой).
Тут же, во владике, русифицировал ТВ и Радио. ДВД устанавливать не стал, ИМХО посчитав сей девайс лишним.
За время трехлетней эксплуатации сделано многое:
1. Заменил практически всю подвеску
2. Замена ГРМ и навесного с роликами и сальниками
3. Замена шестерни VVT-i (на высоких оборотах давило масло)
4. Замена нижних молдингов всех дверей (сказалась старость резинок и мойка керхером в зиму – облупилась краска.)
5. Замена лобового стекла(поймал камень).
6. Замена бензонасоса.
7. Замена ВСЕХ жидкостей
8. Замна и последующий ремонт панели приборов (Но это случилось по вине мойщика при химчистке салона в Mr.CAP. Уж как он измудрился, но вода попала на панель приборов и перегорела. Часть затрат на восстановление компенсировал директор мойки.) Но салон отмыли до первоначального состояния и это факт.)
Все менялось на оригинал. Баланс на обновления вышеперечисленных узлов и агрегатов за 3 года суммарно не более 120 000 руб(недавно подбивал все чеки). Вообще на до мной на сервисе иногда посмеиваются, но видно что по хорошему уважают. Так как я произвожу замену детали сразу как только она подает любые признаки ненормальности. Но помимо самой детали я меняю и все сопутствующие этой детали, гаечки, болтики, шайбы и прокладки. В результате , авто по тех состоянию сияет новизной)))Само собой по подвеске меняю все парно. Что бы не было дисбаланса в ходовой.
В остальном обычное содержание авто :
1. замена масла каждые 3000 км, замена маслянного фильтра каждые 6000 км)
2. Замена воздушного фильтра каждые 5000 км. Продувка компрессором каждые 3000 км.
Экстерьер авто, на мой взгляд, удачный (редкий). Разительно выделяется в потоке. Этакий брутальный седан-крепыш с веяниями от старых авто. Шумоизоляция на высоте. Сравнивать с другими авто не стану, так как у всех свой взгляд на подобные сравнения. Скажу лишь, что авто представительского класса, ориентированный по камфорту более на пердних двух пассажиров. Наличие электронники (TRC и VSC) как ангелы хранители заботятся о безопасности владельца и его пассажирах. Было много ситуаций на дороге(о них очень долго рассказывать), когда электронника спасала жизнь. После этого на дальние расстояния жена соглашается ехать исключительно на прогрессе).
Как наверное и у всех прогрессоводов, встает очень сложная дилема «Какое авто брать после прогресса»))) Чесное слово, если учитывать отданные за него деньги и его комплектацию и тех состояние – выбор аналога попросту отсутствует. Разве что пересаживатся на джип (из за частых путешествий на авто по России)))). Но опять же цена и извечная ЖАБА, которую душишь душишь, а она все выживает…)))
В помощь людям, которые решили приобрести подобное авто.
За время эксплуатации и общения среди владельцев подобных маши выявлены следующие, практически одинаковые у всех косяки:
1. Перегорают лампочки подсветки климата или магнитолы
2. На моделях NC250 стоит генератор малой мощности.
3. Часто при покупке, прокладка клапанной крышки сопливит (решается простой заменой).
4. Затруднен доступ к свечам (приходится снимать блок дроссельной заслонки).
5. От частых пробок (частого нажатия на педаль тормоза) плавится пластик внутри фары(стопы)
6. Глубокие свечные колодцы(на двигателях JZ-GE), вследствии этого мыть двигатель следует очень аккуратно, с последующей продувкой и сушкой свечных колодцев. Но мытье двигателя не является необходимой состовляющей по уходу за авто.
7. Практически невозможно понарезать "бублики". Электроника не позволяет)
Вот и все из недостатков при конструкции данного авто.
Так же необходимо следить за состоянием системы охлаждения двигателя, так как он не любит перегревов. Для этого достаточно вовремя менять антифриз и мыть соты радиатора. Так как между радиатором кондиционера и радиатором двигателя от пыли, пуха и грязи образуется «шубка», мешающая нормальному охлаждению.
На фото видно что облупился молдинг переднего бампера. Он изначально , при покупке, был слегка покоцан камушками, а зимы и керхер сделали то, что видете. Но я на этом особо не заморачиваюсь, так как не сильно заметно и не влияет на общее состояие. Жду весны, там уже будет видно. Тут еще недавно прилетел булыжник с грузовика в лобовое. По весне снова поменяю лобовое стекло.
Для решения проблемы с техосмотром и что бы не слепить встречных водителей решился на установку линз Хела. Как получилось, решать вам (делал у Димы Кулибина). Но на сервисе (да и вообще везде) мне не верили, что это не штатные линзы. Все блестит и светит как надо. Ту же процедру проделал на авто жены. Теперь смело на ТО и уже никто не моргает при встречном движении в темное время суток.
Про расход бензина многое сказано и у всех он разнится. В среднем , в условиях Москвы и трасс)получается примерно следующие:
1. Лето трасса 8,5 – 11 литров
2. Лето город 12 – 15 литров
3. Зима Трасса 9 – 11 литров
4. Зима город 14 – 20 литров
Само собой все зависит от пробок и стиля вождения. Если бензин нормальный, то разница 92го от 98-го отлтчается лишь пройденным километражом на одной заправке ну и более громкая работа двигателя на холостых на 92-ом. Лично я все эти годы стараюсь лить в основном 98-ой. Расход по деньгам все равно одинаков.
Разгонял авто до срабатывания ограничителя. И вот тут я был удивлен. При достижении ограничения скорости, огранечитель не производит резкого обрубания, а лишь держит на предельно допустимом уровне))). Но это не то авто, на котором хочется погонять. На нем едется отлично на малых и средних скоростях ЗНАЯ, что мощности у тебя хватает для резкого маневра ускорения))). Зачем выпендриваться, нужно просто наслаждаться процессом руления и комфортом.
Для улучшения ходовых качеств в летнее время использую не штатную резину с дисками 195/65R15, а 205/55R16. В результате более устойчивый на дороге авто. Из минусов – подвеска становится жесче.
Еще один из важных плюсов владения Прогресом и Бревисом – это адекватность других владельцев аналогичных авто. На форуме царит мир и покой. Всегда есть уверенность, что форумчане всегда придут на помощь советом или делом. За что всем огромное спасибо.
Всем огромный привет. Удачи надорогах и в жизни!
P.S. ну и в заключении добавлю. Покупая тачку с двигом от 2,5 литров. Отбивайте у себя привычку задумываться о расходе. Ибо за комфорт и мощность априори платить нужно). Лично сам считаю расход периодически и только для того, что бы быть в курсе о тех состоянии двигателя, живности форсунок и лямбд.