Вот и еще прошло время с момента последнего отчета. За это время с авто ничего страшного не происходило. Разве что снова поймал камень в лобовое стекло( на скорости упал кирпич с КАМАЗа прямиком в стекло, но что удивительно осталась только трещина). Летом заменил стекло. Ну и наконец то (пробег 160 т.км) начал потеть задний сальник коленвала(все передние у меня новые). Замену его приурочил к смене жидкости в АКПП с фильтром. Заодно заменил сальники в АКПП, что бы туда вообще забыть дорогу))). Так же, от скуки ради или спокойствия для, провел глобальное ТО)))) ТО в себя включило:
1. Замена масла в двигателе с фильтром
2. Перетрясли подвеску (все ок)
3. Компьютерная диагностика (все ок)
4. Замена масла в АКПП с фильтром (стружки на дне коробки и на магнитах не выявлено, сказали типа я езжу как овощ … гы..неправда. Кстати перед этой процедурой два раза делал экспресс замену жидкости, дабы сделать эффект чистки. Делается это путем сливания без снятия и долива столько же сколько слилось, но уже свежей жидкости)))))
5. Замена заднего сальника коленвала (засопливил собака Первая его замена на пробеге 160 тыс. км. Я посмотрел конструкцию этого сальника и не удивлен нисколько таким долгим сроком службы. Сделан по уму.)
6. Замена сальников АКПП (коли уж снимают АКПП при смене коренного сальника, то уже пусть до кучи и это сделают(знакомый «ГУРУ» посоветовал)))
7. Замена антифриза в радиаторе с промывкой
8. Замена термостата (все работало, но поменял для спокойствия, а то у других вроде их клинило на большом пробеге от старости)
9. Замена масла в ГУРе
10. Полное ТО тормозной системы(замена все на новый оригинал), а именно:
• Замена направляющих суппортов(перед + зад)
• Замена поршней суппортов (перед+зад)
• Замена всех резинок (ремкомплект резинок, перед + зад)
• Замена комплекта фиксаторов колодок(перед и зад)
• Замена тормозной жидкости (само собой с прокачкой)))
• Как всегда замена всех сопутствующих болтиков и гаечек)))))))))
11. Замена ДМРВ (Датчика Массового Расхода Воздуха) заменил для эксперимента по снижению расхода (об этом будет дальше)
12. Установил шторки на боковые окна (ввиду того что в семье прибыло, при перевозке, приходится создавать тень, от тонировки я отказался)
13. Замена воздушного фильтра
14. Заменил пару патрубков (опять же для спокойствия)
15. Восстановил родные диски (отпескоструили и по новой покрасили делал в «ремонтдисков». Сделали отменно – НОВЬЕ)))
Замена ДМРВ была ради эксперимента по снижению расхода топлива (который и так был нормальным 13-15 литров) и опять же спокойствия. В итоге рабочий датчик ДМРВ лежит дома в упаковке(на снятом датчике увидел много пыли на сенсоре, достаточно ее смыть и как новый))))
Не знаю что именно послужило этому, но расход заметно упал)). Скорей всего этому послужили все факторы ТО разом: свежие жидкости, фильтра, новые тормоза. Вот данные по замеру: Заправка под горлышко после ремонта(ТО) на заправке BP, бензин 95 Ultimate . проехал на 57 литрах 485 км )) расход по городу составил 11,75 (57л/485км*100), вторая заправка 98 ultimate под горло, проехал на 58 литрах 486 км расход 11,93 л. Самое интересное, что я ездил и езжу в обычном режиме, по г. Москве в сентябре и октябре по обычным в это время пробкам ))) Вот и сейчас (на момент написание отчета с утра на одометре намотал уже 200 км, а стрелка еще не опустилась до среднего деления(а я уже километров 100 езжу на зимней резине))))) Вот такие вот дела. Посмотрим как будет дальше с расходом.
К ТО покупал много запчастей думал все пригодятся. Но сервисмены (их мнение я слушаю, заслужили) отговорили от замены части запчастей. Вот список что осталось новым в упаковке:
1. Передние тормозные диски (старые еще отличные)
2. Комплект тормозных колодок (перед и зад) Остаток старых колодок еще на уровне 80 % (почти новые)
3. Комплект стояночного тормоза и всех его пружинок и болтиков (когда сняли задний диск, то узрели что стоящий комплект и все его элементы точь в точь как новые)
И вот ездим все такие довольные и счастливые и вдруг осознаем что уже в притык помещаемся в оба авто втроем(Мама, папа, дочь и коляска со шмурдяком, все….четвертый на борт уже лишний))))
За сим возникла банальная необходимость расширение внутренних габаритов Транспортного Средства. На семейном совете было принято решение продавать оба авто и брать что то большое типа ЖЫП ))))
За сим выставил своего верного друга на продажу. А пока продолжаю ездить и наслаждаться.
В планах через 10-15 тыщ.км. поменять свечи.
P.S. сейчас обул зимнюю резину и поставил родные диски ( штатная размерность колес 195/65R15) и авто снова стало более мягким и комфортным – прогрессивный корабль…)))))
Всем удачи на дорогах!!! Берегите себя и других участнеГов движения.
P.P.S. а молдинги я до сих пор не поменял)))))) все руки не доходят, а они уже вкруг осыпаются, да и фиг на них)))))))