Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Progres 1999

Тойота Прогрес 1999 — отзыв владельца

, Bishkek
22464
74
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
247
голосов
4.9
5 — 232 пятёрки!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см
Расход топлива по трассе: 12-15 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Lexus incognita
Однажды, три года назад, я гулял по «выставке достижения народного хозяйства Японии» – местной торговой стоянки праворульных бу машин, преимущественно годов конца 90-х. В тот момент такие машину у нас были в новинку, и каждая новая увиденная мной на стоянке  модель была открытием: скай, мобилио, краун, виндом – дивный мир автомобильного разнообразия, поражающий воображение после удивительно однообразного (у нас) ассортимента немецких машин. И когда я уже пообвыкся, и стал разбираться в этих авто, увидел какую-то незнакомую машину, которая сразу приковала мое внимание. В голове мелькнула мысль «Эге, оказывается я не знаю чего-то важного в этой жизни». Это был седан средних размеров с необычным дизайном, но удивительным свойством - одного взгляда было достаточно, чтобы понять - это дорогая и престижная машины. Да, это была Toyota Progres, машина, которую владельцы считают – «Лексусом неизвестным».


Лягушка в колодце
Тойота Прогрес - это одна из тех машин, которые японские автожурналисты называют «лягушками в колодце» - машины предназначенные только для внутреннего рынка. Суть аналогии в том, что когда лягушка попала в колодец у ней нет шансов вылезти наружу, но она может жить у себя в колодце и эволюционировать своим собственным путем. Так и японские машины для внутреннего рынка – они никогда не увидят «белый свет» – но тут можно встретить поистине диковинный вещи (ну например, Вилл ВС «стелс»).
Прогресс - один из таких диковинных машин. Некоторые люди угадывают в его дизайне (и концепции) мерседесовские мотивы («Хочу быть мерседесом»). Другие говорят, что он вообще ни на что не похож. Да, дизайн чуток «психоделический» (в Японии оказывается тоже есть что покурить!) Но сбоку - линии совершенны и сзади машина выглядит гармонично.
Бывают в жизни вещи, к которым люди относится только полярно: одним это очень нравится, другие просто терпеть не могут (Вот Вы, например, любите или ненавидите пенку с парного молока?). Так и Прогрес – либо он нравится, либо «ИМХО дизайн страшный». Но, что же внутри?

Все это - JaZ!
Да, под капотом легендарный JZ и, поверьте друзья, это не последняя хорошая новость. Под капотом, и в машине в целом, собраны все самые надежные и передовые на тот момент технические элементы в семействе маркообразных. Подвеска сделана исключительно комфортной (правда, вам придется быстро узнать что такое плавающие сайлент-блоки того самого нижнего косого рычага и многое другое – но оно того стоит – если есть деньги, конечно). Электроника объединила в себе три важные вещи: антиблокировку, антипробуксовку, электронную эмуляцую блокировки межколесного дифференциала (электроника зажимает тормозом буксующее колесо) ну и все это объединено в единую «систему курсовой устойчивости», которую, впрочем, можно отключать. Я не верил, что все это помогает в реальной жизни, но мне пришлось забирать машину с торговой стояки в лютый гололед и на летней резине, и то что задние колеса практически не буксуют на льду и тронуться можно даже в горку – меня поразило. Я помню, как шлифовали в таких ситуациях мои прежние машины – это совсем другое дело, поверьте – эти штуки облегчают жизнь.
Отличные тормоза, машина встает как вкопанная. Очень приличный разгон и динамика. Проехался на 3-х литровом (не моем) – действительно просто «тепловозная» тяга. У меня раньше не было машин с двигателями с системой изменения открывания-закрывания клапанов – поэтому казалось удивительным, что вот уже 4000 оборотов - и двигатель должен уже «вянуть» - но нет - у двигателя открывается второе дыхание – он тянет и тянет. Но какой бы не была начинка Прогреса, самое главное в нем – это то, что вы видим и чувствуем в салоне.

Скромное обаяние японской буржуазии
Салоны бывают выполнены в двух темах – светлый и черный. Каждый из них – произведение интерьерного дизайна, в основе которого лежит гармония и некое «благородство». Светлые салоны в основном «тряпка» - но какая это «тряпка»! Я впервые увидел, чтобы некожаная обивка выглядела так «солидно». Да что рассказывать, смотрите фото.
Светодиодной приборкой уже нас не удивишь – но какая это приборка! Она хороша. Все комплектации досточно хороши, круиз (неактивный) – частая опция, ионизатор, камеры подключенные к встроенному экрану, поднимающаяся задняя шторка, тоже не редкость. Моя машина в «слегка спортивной» комплектации – затянутые аммортизаторы и кое-какие мелочи в дизайне.
В чем особенность этого авто именно как японского автомобиля. Престижные японские машины для внутреннего рынка – не редкость, но это машины для организаций или общественного пользования. Главный человек в них сидит на заднем сидении. Прогресс – это престижный личный автомобиль для японцев. Это машина для «главных японских людей» - которые сами хотят (или вынуждены) сидеть за рулем. Машина сосредоточена на комфорте для водителя. Я осознал эту мысль, когда стал замечать, что любые поездки по городу меня больше не утомляют. Раньше эта была работа и тряска – а сейчас стало отдыхом. Эх, к хорошему быстро привыкаешь.
В машине не бывает люка и задней метлы – вроде как «не формат» для престижной машины, у меня нет даже ветровиков – видимо предполагается, что для владельца никогда не будет необходимости открывать окна на ходу. Но есть подогрев зеркал, складывание их, загорается лампочка если перегорела лампа в каком-нибудь фонаре, выдвигается при зажигании руль, да много всего, все и не упомнишь.

Тут с недавних пор стало модным проводить аналогии между секасом и машинами. Аналогии, конечно спорные, так как секас в любом случае лучше, но если все-таки проводить аналогию Прогреса с девушкой, то это 30-ти летняя красавица – в ней нет звенящей молодости или «безбашенного» задора, но она пышет красотой и здоровьем, она уже все может и хочет, с ней комфортно, и нет проблем или неприятных сюрпризов, и даже если она вдруг «залетит» - пожалуй вы будете последним кто узнает об этом…

Если сравнивать, что лучше Марк или Прогрес и подойти к делу с практичной точки зрения, то какой разговор: Марк практичнее и больше. Если сравнивать Виндом и Прогрес, то опять таки – Виндом тоже комфортен и более распространен. Тойота Прогрес – это история не о том, что в жизни практичнее или быстрее. Это история о том, что ты на наших дорогах наконец- то можешь чувствовать себя легко, во время движения можешь отдыхать и вообще думать о других более важных вещах. Прогрес – машина на любителя, как описал его один японский журналист «дорогой костюм с узким воротничком» (машина узкая, но высокая) – но мне он пришелся впору.

Не могу много написать о технических проблемах с машиной - их у меня не успело возникнуть, срок владения не большой. Вся техническая сторона этой машины - единая с другими маркообразными - все это не новость для дромовцев - Вы все это знаете. Главное в этой машине - это ощущения и эмоции, которые ты испытываешь при вождении. Плавность, комфорт и гармония. В этом отличие. Это я и пострался показать вам.

Сейчас мой Прогрес стоит в гараже, ибо я вынужден был уехать в мир иной. Я знал, что покупаю эту машина всего на пару месяцев, и все это уже ни к чему. Но я купил его. Хотел попробовать машину, к которой присматривался два года, и попробовал.
Мне понравилось.

(на фото: мой Прогрес – зеленый и с черным кожаным салоном; голубая машина со светлым салоном – не моя, но тоже хороша, купил бы жене, если бы не перемены).
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

 
Сообщений: 140
отличная машина!
69
6
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3921
Когда Приора будет такой? :) 5
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1994
67
10
Ответить
 
Сообщений: 140
Когда Приора будет такой? :)
когда в японии появится модель тайота приора выпускаемая для внутреннего рынка)))))))))
88
3
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 98
Фотки класс! Ничего лишнего...
15
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9966
Про лягушку совершенно согласен. Не понятно- почему покемоны ее Прогрессом назвали.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
6
6
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9966
K:
Когда Приора будет такой? :) 5
Вам ребята, без Приоры и поговорить будет не о чем...
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
18
9
Ответить
  
Киров
Сообщений: 337
Был у меня,правда полный привод но автомобиль очень хороший,даже жалею что продал.
ездил на t.progres,ескудо 95г езжу:ниссан теана,ммс кантер,тойота дуня.люблю япомобили.
9
2
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3507
Экстерьер у этой машины на любителя.
Единая Россия - партия жуликов и воров. Это мое оценочное суждение.
19
2
Ответить
    
Нижневартовск ХМАО
Сообщений: 62
как понять "уехал в мир иной"
46
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9356
хорошая машина на фарше вся
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
11
3
Ответить
   
Сообщений: 581
прогрес лют! особенно на черной коже!
МАСЛА
ФИЛЬТРЫ
СВЕЧИ
АККУМУЛЯТОРЫ
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЖИДКОСТИ

+7 (383) 2999 399
9
2
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1642
Автор красиво пишешь,но про "мир иной" загнул))))
Машина наверное действительно хорошая,не пробовал.
5+
16
1
Ответить
 
Алейск
Сообщений: 4226
Машина тема, у паренька знакомогу точно такая же, но только чёрная, тонированная в круг, и помоему в багажнике ещё 2 толи стопока, толи габарита! +5

P.S. если не забуду, то сфотаю и фотки выложу
Мне всё равно, что думают другие. Это моя жизнь, и я буду жить как хочу! (с)
3
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3120
Chistoanton:
Экстерьер у этой машины на любителя.
Зато интерьер всем по вкусу
13
1
Ответить
  
Удмуртия
Сообщений: 14957
во-во! я тож не понял!
Лучше плохой день на рыбалке, чем хороший на работе.
1
1
Ответить
!vn
  
Иркутск
Сообщений: 9723
1
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3120
EEV086:
как понять "уехал в мир иной"
Скорей всего уехал типа заграницу))
3
1
Ответить
     
Омск
Сообщений: 2347
Эх..откатал 1,5 года на такой...супер...Реально, подобрать аналог крайне сложно, и скорее всего ценник будет в 4-5 раз выше. Ближайший доступный - это W140
Овощи - не еда, это то, что едят с едой!
Мои отзывы: Peugeot 206 2006, Toyota Cynos 1998
7
2
Ответить
    
уссурийск
Сообщений: 1577
дизайн конечно очень спорный. за JDM только 5!
1998 JZS155 Crown RoyalSaloon G
1989 MZ20 Soarer 3.0GT Aerocabin
1
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3120
maxxeem:
дизайн конечно очень спорный. за JDM только 5!
что такое JDM?
 
1
Ответить
     
11RU->77RU
Сообщений: 2921
Салон действительно хорош, что-то в нем от Крауна есть, но попроще. 5!
Mitsubishi Outlander 2014 4B12 CVT Instyle deep blue
2
3
Ответить
    
владивосток
Сообщений: 1305
отличная машина сам катаюсь на таком только 3х литровом, про мир иной тоже не въехал?
11
 
Ответить
!vn
  
Иркутск
Сообщений: 9723
Что-то в нём от Сельсиора есть, только меньше размерами.
NC250 JCG10-0032261 10/2000
2
1
Ответить
!vn
  
Иркутск
Сообщений: 9723
Автор в Америку уехал
NC250 JCG10-0032261 10/2000
2
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 14373
Вот это отзыв!!! С какой любовью написано...5!!!!!!!
Toyota IPSUM 2000г. SХM-10
KIA RIO 2015г. 1,6
12
1
Ответить
    
Абакан
Сообщений: 1625
А такая "гирлянда" подсветки приборов у всех Прогрессов? приборка синяя, торпеда зеленая, часы белые. как то не айс...
BMW X3 3.0I #bigrace19
4
7
Ответить
  
Сообщений: 12402
Хорошая тачка!
5
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11
Автор интересно написал, в стиле журналиста автоиздания.
Куда делся? В мир иной?
:)
9
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 60840
Прям журналист)))))))красиво написал))))+5
Говорю что думаю. Что не думаю - не говорю. ;-)
11
1
Ответить
 
Нижневартовск
Сообщений: 250
Поэтично ))))
Мой отзыв: Toyota Windom 1991
6
1
Ответить
A2
   
Сообщений: 23168
Гордон Шамуэй:
Эх..откатал 1,5 года на такой...супер...Реально, подобрать аналог крайне сложно, и скорее всего ценник будет в 4-5 раз выше. Ближайший доступный - это W140
W140 на полтора-два класса выше Прогресса.
Какой же он ему аналог-то?
13
6
Ответить
   
Рыбацкий поселок
Сообщений: 658
Машина класс, но фраза "уехал в мир иной" насторожила...
7
1
Ответить
    
Влад-Находка
Сообщений: 1361
Внешний вид не очень мягко говоря, а салон и движка супер.
Не котируются они у нас во Владе
GRX-120-черный ИКС
2
2
Ответить
  
Дальнегорск
Сообщений: 288
По моему на этот автомобиль лучше смотреть в профиль. Фас и тыл - не очень. ЗЫ Видел живьем темно-зелёный.
 
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3120
А где афтар?неуж-то отошел)))Вопросы накопились
1
1
Ответить
   
СПб
Сообщений: 787
"...ну и все это объединено в единую «систему курсовой устойчивости», которую, впрочем, можно отключать."
Нет, Автор, не отключается она, к сожалению...
Человек - сам кузнец, творец и п***ец своего счастья...
Мой отзыв: Toyota Progres 2001
1
3
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 747
A2:
W140 на полтора-два класса выше Прогресса. Какой же он ему аналог-то?
если прогресс маркообразный то это е-класс, W 140 это S- класс между ними нет вроде больше никого т.е. выше на класс))))
едет- и ладно...
2
1
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 747
отзыв хороший - не лишен своеобразной поэзии)))
автору пятерка, видимо в Киргизии после революции праворукие отменили?
едет- и ладно...
1
1
Ответить
     
владивосток
Сообщений: 108
автор помер?
4
1
Ответить
   
Сообщений: 18014
стиль изложения интересный. машина-класс! "мир иной" тоже удивил, думаю а кто же это пишет тогда-душа что ли?)
Нам без дураков нельзя, нам с ними умней...:)
Honda Saber
TLC Prado
1
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 96
Автор - газонокосильщик, сам отошел в мир иной, а душа в виртуальном мире пишет отзывы. Видимо кат то этак вот.
3
1
Ответить
   
Сообщений: 18014
прогресс-японский мерседес
Нам без дураков нельзя, нам с ними умней...:)
Honda Saber
TLC Prado
6
2
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82905
Уважаю )))) Супер кар )))
GET BIG OR DIE.
5
1
Ответить
  
Ханты-Мансийск
Сообщений: 373
салон 5. внешний на любителя
КАБАН SEL 500.
 
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1402
тачка классная, и цена на неё, в отличии от тех же марков, пока не завышена, пока.
5
 
Ответить
 
Сообщений: 6284
очень поэтично описываешь, только 5+
2
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 20
"Прогресс" выпущен по мотивам прародителей, самого первого кроуна и короны- марка. Кажется, 1957 года. И по сути, это ретро- кар для тех, кто с болью в сердце вспоминает те легендарные машины. Я бы тоже с большущим удовольствием раскатывал по улицам на машине, снаружи напоминающей ГАЗ М-20 "Победу", но по- начинке, наполненную современным содержимым. Так что, честь и хвала японцам, создавшим "Прогресс", живой памятник их автопрома.
M.G.Gorman
15
 
Ответить
  
Сообщений: 11620
Сейчас мой Прогрес стоит в
гараже , ибо я вынужден был
уехать в мир иной. Как то вот не правильно написано, мир "иной" с не живым ассоциируется. А машина ну очень нравится.
Хорёк 98 1MZ. 4WD & Vista 95
2
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1040
Спасибо автору за профессиональный отзыв о великолепной машине. Сам владею такой уже 2 года. Никаких проблем, масса положительных эмоций. Что касается дизайна, то машина просто напросто "другая", не такая как все типовые. Её не спутаешь ни с какой другой.
С уважением, Юрий
PROGRES NC250, 1JZ-FSE, 2003 г.в. - был.
Тойота Аурис, 2014 г.в.
3
 
Ответить
     
Курган
Сообщений: 97
отзывы не читал, Цитирую...
Тут с недавних пор стало модным проводить аналогии между секасом и машинами. Аналогии, конечно спорные, так как секас в любом случае лучше, но если все-таки проводить аналогию Прогреса с девушкой, то это 30-ти летняя красавица – в ней нет звенящей молодости или «безбашенного» задора, но она пышет красотой и здоровьем, она уже все может и хочет, с ней комфортно, и нет проблем или неприятных сюрпризов, и даже если она вдруг «залетит» - пожалуй вы будете последним кто узнает об этом…

МЕГАРЕСПЕКТ!!!!!!!!!!!! автор нужные, правильные слова сказал.
Отзыв на 6 по 5-бальной шкале.
другие слова и не нужны...
Классиков цитируют люди с хорошей памятью, умные высказывают свои мысли.
14
 
Ответить
  
63
Сообщений: 390
салон прям приятный.часы опять же "породисто" вписаны
The Power of Dreams
4
 
Ответить
  
Благовещенск
Сообщений: 14318
Orloff 521:
А такая "гирлянда" подсветки приборов у всех Прогрессов? приборка синяя, торпеда зеленая, часы белые. как то не айс...
На своем первом Прогресе менял подсветку кнопок торпеды на синий цвет (диоды) и в табло климата и музыки на белые , понравилось но не надолго...
Сейчас (Прохор II/в подписи) всё штатное, кроме ДВД-ченжера, АКБ и более горячего термостата. Так, что про гирлянду в салоне многоцветную вы зря иронезируете, все продумано там.
Progres NC250 four TA-JCG15-AEPVH-P(W) 03/2004 Torsen
Minicab MiEV 2012
Прицеп Скиф 2М
ГАЗ-21
1
 
Ответить
  
Благовещенск
Сообщений: 14318
Чет фотка не вставилась
Progres NC250 four TA-JCG15-AEPVH-P(W) 03/2004 Torsen
Minicab MiEV 2012
Прицеп Скиф 2М
ГАЗ-21
 
1
Ответить
!vn
  
Иркутск
Сообщений: 9723
NC250 JCG10-0032261 10/2000
1
1
Ответить
     
Магадан
Сообщений: 2500
Красиво написано, а вот насчет конкурента...низко взяли, почему не Бентли,Майбах, Ролс-Ройс,Астон Мартин,Ягуар, даже странно, что про них забыли)))а машина конечно на любителя, техническая начинка давно отработана на массовых и популярных моделях типа Крауна, Кресты, Марка,Чайзера
Фарш невозможно провернуть назад.Titan 1983.
 
1
Ответить
    
уссурийск
Сообщений: 1577
Dimasik54:
что такое JDM?
Japan Domestic Market. внутренний рынок японии,или говоря проще, модели для внутреннего рынка
1998 JZS155 Crown RoyalSaloon G
1989 MZ20 Soarer 3.0GT Aerocabin
1
 
Ответить
    
Юрга
Сообщений: 1647
прочитал с удовольствием!
5
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3507
Кстати, светлый салон как то "дороже и роскошнее" смотрится (это на 2-м прогрессе).
Единая Россия - партия жуликов и воров. Это мое оценочное суждение.
1
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9966
Orloff 521:
А такая "гирлянда" подсветки приборов у всех Прогрессов? приборка синяя, торпеда зеленая, часы белые. как то не айс...
Так даже в Лексусах тех лех... Безвкусица.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
1
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 459
Gansta25:
Красиво написано, а вот насчет конкурента...низко взяли, почему не Бентли,Майбах, Ролс-Ройс,Астон Мартин,Ягуар, даже странно, что про них забыли)))
Вот именно поэтому мне нравится смотреть и слушать Топ Гир. Начинается все с, - ох какая тачка, а заканчивается, - не ну вот че-то не то. И самое главное нравится сравнивать все и вся. А прогресс в черном цвете красавчик! Отзыв 5.
 
 
Ответить
   
Самара
Сообщений: 823
за отзыв 5! катали на такой! тишина и комфорт!
subaru legacy rs '97
3
 
Ответить
    
Усть-Илимск
Сообщений: 1289
Преклоняюсь перед слогом автора! Мне не приходилось читать более поэтичных и наполненных любовью к машине отзывов. Это не отзыв даже, а скорее эссе, пусть поправят меня литературоведы если я не прав. Самое меньшее чем я могу выразить уважение к автору, это поставить пятерку!
С уважением, Александр!
Toyota Progres NC300 10.2001 2JZ-FSE
Мой отзыв: Toyota Progres 2001
7
 
Ответить
   
Республика Drom, г. Тойотовск
Сообщений: 529
ТС:
Спасибо всем за теплые слова и Вашу симпатию к Прогресу.

С автором все в порядке, но сейчас я действительно "в мире ином", т.е. на другой стороне. Здесь "другие песни", и езжу я теперь на Приусе (Вот никогда бы не подумал, что наступят такие времена, когда я буду ездить в магазин на сотовом телефоне!).

Воодушевленный вашими комментариями скоро напишу ретро-отзыв про мою бывшую машину, которая Вам тоже понравится.

АКУЛЫ НИКОГДА НЕ СТАРЕЮТ

И не говорите мне, что на фото - "семерка"
Toyota Progres '99 IR WP 2,5L
Toyota Prius '06
2
 
Ответить
   
Республика Drom, г. Тойотовск
Сообщений: 529
фото
Toyota Progres '99 IR WP 2,5L
Toyota Prius '06
 
 
Ответить
    
Усть-Илимск
Сообщений: 1289
Денис, ты бы уже конкретно сказал, что ты в Америке, а то многие воспринимают твои образные высказывания слишком однозначно :-)
С уважением, Александр!
Toyota Progres NC300 10.2001 2JZ-FSE
 
 
Ответить
  
Благовещенск
Сообщений: 14318
Ну или хотя бы адрес в профиле исправить.
Progres NC250 four TA-JCG15-AEPVH-P(W) 03/2004 Torsen
Minicab MiEV 2012
Прицеп Скиф 2М
ГАЗ-21
 
 
Ответить
     
61 регион
Сообщений: 108
Машинка +5 без вопросов, но читая этот отзыв что-то мне это напомнило по слогу, точно, отрыл))))) https://reviews.drom.ru/mercede... Отзыв о Lexus RX300
 
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 389
5+
ISUZU TROOPER 4WD, 2001 г.в., 6VE1, АКПП
РАВ4;01г;1,8 прод
Блюберд,99г.в., QG 1,8;прод-машин отл!
 
 
Ответить
  
Родной? Завитинск.
Сообщений: 440
Сначало был прогрес. Потом краун, марк и т.д. На нем отрабатывали будущую подвеску, дизайн интерера и экстерера возможно ещё, что то. Прогрес это проект авто 21 века. И это представительский класс, автор писал, что он для тех кто ездит за рулем, солидарен. 5.
Пока не придумал.
1
 
Ответить
   
Сами мы не местные
Сообщений: 727
Господа, маркообразные и Прогресс не одноклассники. Были применены узлы, только и всего. Краун, да.
Honda CRV 98 RD1, Presage 98 U30/KA24DE/FF/ГБО
2
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 15
Kovagenn:
Когда Приора будет такой? :) 5
никогда
 
 
Ответить
Нижневартовск
Сообщений: 2
ПРОЧИТАЛ И ПОНЯЛ-ЧЕЛОВЕК ЛЮБИТ СВОЮ МАШИНУ у МЕНЯ ПРОГРЕС 2000Г БОРДОВЫЙ С ПЕРЛАМУТРОМ ПРАВДА ПЕРЛАМУТР УЖЕ ПОЧТИ ПРОПАЛ МАШИНА ОЧЕНЬ НРАВИТСЯ-ТИХО БЫСТРО МЯГКО ЗА 7 ЛЕТ БЫЛА ЛИШЬ 1 ПОЛОМКА-ТЕРМОДАТЧИК ВЫШЕЛ ИЗ СТРОЯ ПРИШЛОСЬ ДОЛИВАТЬ ВОДУ ИЗ РЕЧКИ КАК СЛЕДСТВИЕ ЗАСОРИЛСЯ РАДИАТОР ПЕЧКИ И ТЕПЕРЬ ПАССАЖИРСКАЯ СТОРОНА ПЛОХО ОБОГРЕВАЕТСЯ ЕДИНСТВЕННО ЧЕГО МНЕ НЕ ХВАТАЕТ-"ДВОРНИКА"НА ЗАДНЕМ СТЕКЛЕ-ЗИМОЙ ЗАМЕТАЕТ СНЕГОМ РАСХОД В ГОРОДЕ ДО 15 ПРИ ПОЕЗДКЕ НА БОЛЬШУЮ ЗЕМЛЮ(150-160КМЧ)-ОКОЛО10Л
1
1
Ответить
Нижневартовск
Сообщений: 2
КАК Я ПОНЯЛ ПРОГРЕС ВЫПУСКАЛСЯ ДО2007Г А ЧТО ВМЕСТО НЕГО ИЛИ ХОТЯ БЫ ЕМУ СООТВЕТСТВУЮЩЕЕ?
 
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23168
Игорь1954:
КАК Я ПОНЯЛ ПРОГРЕС ВЫПУСКАЛСЯ ДО2007Г А ЧТО ВМЕСТО НЕГО ИЛИ ХОТЯ БЫ ЕМУ СООТВЕТСТВУЮЩЕЕ?
Ничего. Линейка модельного ряда Бревис-Прогрес полностью ликвидирована, без замены или продолжения.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Progres 1999 в России