Тойота Прогрес 1999 — отзыв владельца

, Красноярск
35810
117
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
518
голосов
4.9
5 — 489 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 1200 л.с.
Расход топлива по трассе: А неважно л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: Серый
Цвет салона: Бежевый
            Всем большой привет, краткий отчетик о приобретении/эксплуатации старенькой японки.
До этого чуда ездил на 7ми Toyota, с различными типами приводов, кузовов, трансмиссий – о них есть отдельные детальные и подробные отзывы на данном ресурсе.

               Выбор модели.

               Мысли сменить машину были сумбурные, мой верный GX100 не доставлял особых проблем и неприятностей, ел на удивление мало, ПТС радовал налогом (140 л.с.), но подвеска предательски стучала, сколько в неё не лазил, масло потихоньку уходило – не прошла даром модернизация 1G`98  – посчитав бюджет доработки до идеала задумался, а не попробовать ли чего новенького?
              Хотел Aristo. Денег мало.
              Всякую чушь про левый руль и новые машины в свете политики партии я в голове не держу, уж увольте, я не настолько богат, чтобы покупать дешевые вещи – про новые машины можно сказать именно это. В адекватном для обычного потребителя за МКАДом ценовом диапазоне, копеечные по себестоимости консервные банки, вызывают у меня только улыбку. Брать кредит на новый Жигуар переднеприводного семейства мой мозг мне бы не позволил, деревянные Пежьеуоты и Ренаулты в ту же тему.
               1. Под чем-то новеньким у меня понималось только одно - двигатель серии JZ-GE vvt-i (не GTE и не FSE) и ни какой более – единственное обязательное условие, без преувеличения, японцы сами не поняли что сделали, когда его выпустили, надежность, неприхотливость и техническая культура этих силовых агрегатов просто феноменальная. Нужен этот мотор и всё, гармония состояния души и двигателя автомобиля (не салона и не типа кузова) для меня первостепенна. 2 или 1 джей не принципиально, хотя по соображениям налогооблагаемой базы лучше 1.
               По поводу не GTE – дорого, жирно на 98м с расходом 20 ездить мне пока. По поводу не FSE – на кой себе лишние проблемы покупать. Не, предвидя комментарии некоторых владельцев FSE, я не говорю что двигатели с непосредственным впрыском хуже, они, конечно, лучше, проще, современнее, технологичнее, долговечнее и бензин просто нюхают, просто я, вопреки всякому здравому смыслу, хотел обычный GE, консерватор по сути, у меня телефону 8й год.
               MZ по бумажным характеристикам такой же (2,5 л 200 л/с), но не хочется V6 и передний привод-мимо, хотя Windom очень нравится в целом. Да и не мог я предать маркообразное семейство – понравилось.
               2. Год выпуска 1996-2000 (после 2000 года JZ без непосредственного впрыска, остался только на полноприводных марках/вероссах и краунах – а это не только великая редкость, но и запредельный бюджет).  До 1996 машина уже есть – JZX81 (любители поймут) редкость ещё та на просторах нашей родины. С люком, перламутр и т.д.
               3. Состояние салон/кузов нормальное.
               4. Предпочтительно не 4WD, не будет джипа из JZ ной машины никогда – легковой высокофорсированный мотор, а сложнее и затратнее изрядно, к тому же, за почти 3 года на заднем, уже в любых ситуациях ездить научился. Не редко был свидетель посаженных на брюхо полноприводных маркообразных, единственный «+» по моему, это зимняя парковка где ни попадя – да и то ограничена геометрическими параметрами. Для Владика ещё актуальны горки, но я живу на равнине.
             Теперь приведу свою точку зрения/предпочтения на рассматриваемый класс автомобилей:
             Какие варианты сразу для себя исключил, по критерию «не подходит»:
             1. Crown 150  – не нравится, после 140го кузова просто не нравятся. Был до этого 131й, ну очень они специфичные. И всё в нем здорово, культовая в своем роде, но когда сижу в нём, или смотрю на него, понимаю, что не моё просто. Пересмотрел несколько: ну не то, в салоне не уютно, внешне танкоподобный какой то, на Пантеру немецкую смахивает, – нет в машине изящества и изюминки. Crown comfort 10 (седан с рамками) – туда же, хотя тоже бывают с JZ, но всё равно таксистский. Следующий 170й по деньгам нормально только с BEAMS – а зачем он такой вообще нужен. JZ ные стоят как Aristo, и при всём уважении к Crown, она лучше.
            2. Supra – слишком sport, слишком дорого, слишком вычурно, слишком редко.
            3. Crown majesta  – тоже редкие с JZ. Технически сложная, тяжелая, очень большая, эксклюзивно-редкая машина, так  что не особо задумывался.
            4. Altezza – c JZ только универсал, не нравится внешне совсем, а седан симпатишный конечно, но BEAMS у меня уже был, не хочу, 3S тем более. Да и цены на них – не соответствуют стоимости машины (сравните стоимость новых с тем же Progres в Японии – а потом у нас, странно не правда ли?). Седан IS300 в Красноярске – миф, а не реальность с соответствующей ценой.
            Короче, под критерии попали следующие маркообразные модели:
          1. Народная троица Mark/Chaiser/Cresta –  вот тут на первый взгляд выбор большой. Правда особенно нравится 2х цветный Mark II JZX100 Tourer S (1999-2000) – а их то Красноярске вообще практически не встречал, не то что в продаже, где вы аукционы… Но вот проблема Марковники, которые смотрел, были куда в худшем относительно моего состоянии и естественно сразу этим отталкивали, т.к. знаешь в нем всё вдоль и поперек, как быть должно, а как не должно.
          2. Soarer – не GTE, не UZ, не 1991 года, в нормальном состоянии – полностью бы устроило, правда редкие и со скрипом влазят в бюджет, но зато  офигительная внешность, салон, сама концепция, марка Lexus, из минусов пожалуй только хитромудрая силуминовая подвеска и владельцы наездники.
          3. Aristo – всё то же, что и Soarer, предпочтительно 160я – просто самый идеальный вариант бы был, ну на крайняк 147я с нестареющим итальянским дизайном – но как же последних уже мало осталось… Нашлась бы приличная Aristo – черт с ним с налогом, в приоритете выбора №1.
          4. Progres/Brevis –  мысли о нём не покидали меня давно, очень нравилась, но в серьез не задумывался опять же ввиду редкости, смотрел, читал, провожал взглядом, Brevis правда отпадал по соображениям FSE мотора, и личным эстетическим соображениям, не в обиду – но не пойму, смеяться или плакать над его передней частью.
Больше JZ ного в те года вроде как ничего и не выпускали.
В принципе, при покупке автомобиля подобного рода существуют 2 основные проблемы:
           1. Из-за того, что а/м с таким объемом (от 2,5 л) более не ввозятся никак кроме запчастей (рассказы про привоз под полную пошлину оставим перепродавцам), даже не смотря на большой запас прочности и надежности, очень мало остается живых машин, их укатывают не обслуживая и пытаются «скинуть» - контингент малолетних наездников, а кто не укатывает – те не продают.
          2. Из-за того, что любители всё же есть (хоть их и мало уже) – не спят перекупы, и нормальные машины за адекватную  цену продаются через пару часов после подачи объявления, зачастую просто посмотреть не успеваешь.
Пересмотрел я машин 30-40 наверное детально, очень много хлама, порядком устал от перекупов. Необразованные, неадекватные и грубые люди на вполне вежливые и корректные вопросы, даже по телефоны несут какую-то чушь. Почти все нервные и начинают дергаться, как только даже видом показываешь своё отношение к их идиотским рассказам. А сколько нового я узнал… Что «1 хозяин» означает раза 3 потерянный папой/мамой ПТС, что заводы Toyota только в декабре работают, что лампочка подушек не может гореть отдельно от лампы давления масла, что кондиционер включать нельзя, т.к. воспаление лёгких однозначно, пороги мятые – это все в порту Японцы так загружают, что автомобили, типа Soarer, подкрылками не комплектуются и т.п.
           Владелец 160й Аристо, у которого она была 2,5 года, уверял, что у него полный привод, что буксует 4 мя колесами, аж что дым валит и т.д. (для справки Aristo 4WD была только в 147м кузове с 4х литровым UZ), но так как цена на Vertex была заманчивая, поехал посмотреть – при просьбе показать привода и раздатку объявил, что в машинах  я ни шиша не понимаю, и что на лексусах и Aristo давно уже стоит электропривод колес – покупать машину у него, я счел сомнительным мероприятием, вряд ли он, электроприводный, догадывается, что масло в моторе менять надо иногда, отметка о контрактном моторе скорее подтвердила моё предположение.
            В результате покупаю Progres.

           Progres JCG 10. Общий российский портрет.

           Понятия «народность» и «популярность» сильно обошли его, машину не знают и не узнают, + это или – не знаю, это факт. Спор двух моих коллег по работе на тему: «Китаец это или corolla для Сингапура» меня даже не обидел. Как правильно пишется название, также практически никто не знает, МРЭО ГИБДД в том числе. Выпускали машину 9 лет, срок очень приличный, тот же народный 90й маркообразный кузов делали с конца 1992 по 1996й год, т.е. более чем вдвое меньше.
           Конечно машина не урод, но диспропорция конкретная присутствует, и назвать её изящной язык не повернется, та же соплатформенная Altezza куда как эстетичнее и интелегентнее что ли, не смотря на всю её агрессию. «Лицом» машина напоминает безразличного тюленя, задняя часть в строго классическом стиле. Ну зато в оригинальности не откажешь, в линейке одинаковых пластмассовых носов современных хетчей у какого-нибудь магазина, прогги однозначно притягивает взгляд, что-то типа «ух ты ж какой».
            Поскольку из этих габаритов в угоду салону выжали всё, что могли – классический седан стал смахивать на минивэн (ну я утрирую, Fit Aria и Tiida Latio утешают моё самолюбие) со смещением салона к передней оси. Машина достаточно узкая и высокая, и этим сильно отличается от всего марко-краунообразного семейства седанов, отличающихся своей «распластанностью» по дороге. Любопытно выглядит и отсутствие переднего свеса. Тем не менее, стоит отдать должное дизайнерам, при такой спорной и самобытной внешности машина не смотрится дешево и не облеплена хромом как новогодняя ёлка (эт в сорону Nissan, как вы догадались). Самые удачные, на мой взгляд, цвета – черный и небесно-голубой Ме. Белые совсем не смотрятся, в отличие от Марков скажем.
          Некоторые  говорят на мерс похож, думал не похож, пока на парковке на работе рядом не увидел серебристый «глазастик». Боковые панели окон 1 в 1, задняя стойка кузова тоже, молдинги и прочая мишура похожи. Рельеф капота тоже очень и очень близок. В общем явно видно, некоторые компоновочные и отделочные решения подсмотрели Японцы, ну да ладно, лично я на них за это не в обиде. Ещё красиво выглядит едва заметная подштамповка по линии дверных ручек, но что-то мне подсказывает, что кузовщикам её выправить в случае чего, вряд-ли удастся.
                 Нравятся ухватистые внешние ручки дверей, при внешней схожести их с Premio или GX470 допустим – они больше и удобнее. Долго привыкал к огроменным (по меркам 90х годов) зеркалам, ну сейчас вроде пообвыкся. Подогрев кстати, очень полезная и быстро работающая штука, удобно, входит в штатную комплектацию.
              Салон.
             Вот где можно всё простить этой машине. Большая база и высота дают достаточно свободного места (вот расплата за внешнюю диспропорцию). Не смотря на то, что у меня не «walnut package», а самый дешманский NC250 – салон покоряет своей уютной атмосферой. Из вариантов обивки  жаккард/велюр/кожа – нравится именно светлый жаккард, очень приятный и дорогой по тактильным ощущениям материал. Мощные спинки кресел, ухватистые кожаные подлокотники, массивная панель, хорошая (относительно) шумоизоляция – чувство защищенности и домашнего тепла благодаря удачно подобранной цветовой гамме не покидает ни на секунду. Светоподготовка салона очень хорошая, задний плафон не посередине, а над задними пассажирами. Удобные зажимы под карточки в салоне и приятная обшивка бардачков (даже под мелочь). Пластик везде тактильно очень приятный.  Ну и Progres не был бы сам собой без стильных аксессуаров вроде часиков (все, кто садится почему-то именно на них обращают внимание), фирменного значка на спинках кресел, прострочки подлокотника, надписи Progres на замке верхнего бардачка.
              Режим «auto» на всех стеклах для меня вещь бесполезная, а пассажиры обычно не подозревают о её существовании. Задние стекла полностью убираются в дверь – прикольно, так далеко не на всех машинах можно. Салонный фильтр стоит очень удобно – достается из практически из бардачка, ничего не надо монтировать/демонтировать. Штатная аудиосистема весьма сносная, нормальные диски читает чисто и приятно, но я не меломан, звучание Макинтоша в Легаси знакомого на звук не отличаю, хотя стоит она…, не знаю, дорого в общем.
Минусы – огроменный по современным меркам руль, пластмасса «под дерево» - хотя это особенность комплектации. С какой бы блатной разборки заиметь комплект «walnut package» натурального дерева. Ещё ремень при включенном зажигании упорно не хочет возвращаться на своё место (втягивается только при заглушенном моторе), не знаю, из каких соображений этот захер придуман, но впихивать его вручную реально не удобно, т.к. отстёгиваешся обычно раньше, чем машину глушишь.
              Кресла хоть на вид и шикарные, пухленькие такие, солидные, с 5ю электрорегулировками, но сильно диваноподобные и не особо анатомические, с моими около 60 кг, мне их много. Подголовник без ступенчатой регулировки – не лучшее решение. Может придираюсь, но кресла в Mark II JZX81 мне больше нравятся, с внятной боковой поддержкой, более уютные и подголовник регулируется ступенчато в горизонтальной плоскости. И ещё, благодаря большим диапазонам электрорегулировок руля, я нашел для себя удобную посадку, когда и до педалей достаю, и спине комфортно, и руки оптимально согнуты (т.е. почти не согнуты) в 100м Марке мне это так и не удалось. Что-то в японском телосложении всё же не так, хотя ростом я как раз похож на среднего японца, но редко где удается удобно сесть, а обычно это как раз «реэкспортные» японцы – Camry, Altezza, Aristo.
               Общий уровень качества сборки салона оценю на 4. Я не беру в сравнение некоторые современные машины, где после 3х лет все панели скрипят и ходуном ходят. Но и 12 летний прогии то скрипнет, то щёлкнет на грунтовке – без музыки слышно, не хорошо. Опять же, в нашем 21 летнем Марке панели салона подогнаны так, что на убитой дороге и неработоспособной подвеске салон молчит как рыба, это и есть 5 баллов по качеству сборки.
Первые ощущения от езды – тяжелый блин, ему бы скинуть кг – 200-300, а так тот же Crown, только маленький, наверное, классные ощущения от Altezza с 2JZ – вот там вес и мотор в гармонии.
                   Принципиальной разницы в разгоне пустой машины по прямой с Бимсовским марком я вообще не заметил. Во первых, тугодумный 340й Aisin, реально тугодумный, замечено и по JZX81, – хотя за его феноменальную надежность и возможность таскать на буксире что ни попадя (вспоминаем TLC100 – коробка там по сути та же) ему это можно простить. Я вообще не понимаю, почему японцы обделили столь замечательный мотор выбором трансмиссии и навеки скрестили его с этим нерасторопным механизмом, не лишним будет отметить, что не выпускалось ни одной машины с 1JZ-GE, оснащенной МКПП. Да и 2Джей заимел такое счастье только на Supra. А ведь именно это сочетание дает отличную (для не гонки) динамику, и полностью устраивало бы некоторых (думаю я не исключение). Видимо японцы думают иначе. Возможность свапа МКПП на JCG 10, как я понимаю, отсутствует даже в теории.
                       А вот A42DE на Марке с 1G – более расторопная коробка, за счет чего и разгон кажется чуть ли не одинаковым, он ещё и легче. Но всё меняется, как только ты не один в салоне, груженый 5 чел. с вещами GX100 это реальная мука, завывания мотора у красной зоны, крены как у сухогруза в шторм. А вот груженый Progres практически не теряет в динамике, и это дарит массу положительных эмоций.
                  Был опыт разгона «газ в пол» в крутую горку с GS 300, ноздря в ноздрю, не оторвался он – хоть и объем на 0,5 больше, масса его видимо и «съедает».
                   Подивился на задние 2х поршневые суппорта – как я понял сделаны они в угоду VSC (т.к. в основном она их зажимает), впереди 2х поршневых суппортов не нашел кстати, но и без них – динамика замедления мне очень понравилась – система мощно, безопасно и прогнозируемо отрабатывает свои 1,5 тонны (а с полной загрузкой и под 2) – гидроаккумулятор тормозов вещь хорошая, очень хорошая, приятно иметь в машине «самолетную» систему. В Марке тормоза были одной из главных претензий к машине, хлипкие и не отрабатывали вес GX100.
                   Электроника. TRС – не особо актуально, опыт «педалирования» маркообразной техники + качество резины куда важнее. Может субъективно, но при старте по гололеду без TRС, c легким буксом уходишь быстрее. Её постоянный треск раздражает. Создает впечатление «не едущей» машины. Где я машину «засаживал» она мне не помогала, лопата-лучший друг солдата. Не знаю, как там кто по гололеду на летней резине в горку трогается, но я где на Марке не трогался, там и на прогресе тронуться не могу. Хорошо есть кнопка «TRС OFF».
К VSC у меня вообще отношение неоднозначное. Алгоритм её работы мне понятен, а вот параметры срабатывания – нет. Работает она от взаимосвязанных датчиков – поворота руля, рысканья, скольжения, может ещё каких и центральной ОС.
                 По сносу – работает, уже хорошо, но хотелось бы более раннее вмешательство, т.е. машина уже «плывёт» мимо поворота, реакции нет, газ (зверь то заднеприводный) – вот она, привет, начинает выпрямлять траекторию, а оно мне надо? - результат вылет. Методом проб понял, что при сносе надо не стесняться выкручивать руль, а газ не трогать – тогда ещё она пытается засунуть морду в поворот. Реакции эти противоестественны мозгу «заднеприводного» водителя, но увы – нефиг сносы провоцировать.
                По заносу срабатывание тоже весьма странное, лёгкие и плавное заносы, как и разгон по прямой траектории с закинутой кормой (что мне особо приятно в маркообразных) пресекает жестко, грубо и бесцеремонно сбивая скорость и настроение, хорошо без контрзаносов, а вот резкие «проваливания» на углы под 90% иногда пропускает, даже не пискнув, видимо порог чувствительности датчиков такой. Пару-тройку раз с разгона крутил машину как бильярдный шарик, она даже не пискнула, датчик рысканья при таком яйцеобразном вращении видимо «зависает». В общем, не думая о скорости в скользком повороте под девизом «у меня же ВеЭсЦе» можно жестко обломаться.  Хотел бы я чтобы её не было? – пожалуй нет, очень хотел бы, чтобы она отключалась.
                Так что лично мне от этих систем ни жарко/ни холодно, но многим, не особо задумывающимся о процессах тяги и движения автомобиля, наверняка очень полезная штука.
                Повороты тоже обходит относительно хорошо, задний стабилизатор в базе и хитромудрая подвеска тут не зря. После Марка кренов по ощущениям почти нет, что было приятным сюрпризом, скорость безопасного прохождения многих знакомых поворотов возросла. Ещё +, машина не раскачивается и не «спрыгивает» на ямах (при исправных амортизаторах естественно).
                 Руль тяжеленький по ощущениям, вращать мизинцем и ладонью не особо удобно – что скорее плюс, на марке гидроусилитель настроен чуть по другому, руль легче. Но четкого «0» по прежнему нет, угол отклонения руля при неизменности траектории, на штатных шинах, пугающе большой – солидность видать по японски так выражается.
В целом не аккорд и легаси может быть, но «диваном» я бы не назвал, IR version, видимо ещё интереснее, но сравнить, увы, возможности не было. Хотя привод на аккорде «тянущий», а на легасе «вездеедущий» и сравнение не совсем корректно.
                 Подвеска у прогги представляет из себя некий симбиоз семейства маркообразных. Передняя – идентична 100м маркам, а задняя шибко смахивает на подобие 80х кузовов, задний стабилизатор такой же, рычаги и некое подобие подрамника, на 80м он немного другой – более развитый и мощный в горизонтальной плоскости, а вот на 100м задняя совсем другая – подрамника там и в помине нет,  соответственно всё, включая амортизаторы, другое, внешне более простецкое.  
                К слову, подвеска по жигулевской схеме всё же хлипковата, мне бы хотелось что то в духе конструкции Scepter-Gracia-Harrier-Windom (она там одинаковая), не хватает мне мощных кованных рычагов и отсутствия лишних шаровых – надежнее она на этих моделях, хоть и более «топорная». Хотя уже заработал такой мощный удар на правое переднее колесо, дорожники …. - обошлось сдутым пневматиком, рычаги сие издевательство вынесли.
               Кстати, у меня есть книга по обслуживанию и ремонту Mark II в 100м кузове, так там есть не только все навороты прогреса, но и другие. Так что Марк в японии можно было нафаршировать не хуже прогресса, до РФ только мало таких экземпляров видимо доехало.
               Купил машину на колесах 205/65 R15 с литьем от 30й камри – снял, поставили на Qualis – это его родной размер. Сейчас поставил 205/60R15 (уже очень редкий размер) с дисками от Avalon – смотрятся нормально, мне нравится, на лето лежат 195/65R15 с родными дисками – правда стилистически они как то не в моём вкусе, и крышечки одной нет, а стоит она... У меня есть подозрение, что крышечки к литью прогресса в Красноярске поштучно пересчитать можно.
                 Желания ставить R17 не возникает вообще: 1-не болид, 2-на шпильках удобно сниматься, 3-прописан мне от рождения 39й размер и обувь 43го напялить желания не возникает – с машиной тоже. Хотя входят туда и R18 с тонкой резиновой прослойкой до 1й ямы – личное дело каждого, хороший понт – дороже денег.
                      Двигатель – кто поймёт, тот знает, кто не знает – не поймёт.
                    Из особенностей – очень большая металлоемкость, атмосферный JZ без навесного весит около 215 кг. Отсюда и ведро охлаждающей жидкости и больше 5 литров масла. Правда минус в том, что vvt-i ные JZ ты производились в исполнении с облегченной ШПГ, в отличие от обычных (1990-1996) и турбо (в т.ч. и с vvt-i). Ещё минус в том, что мотор хоть и почти неубиваем, ремонт произвести сложно, блок как в 1G просто так не точится под ремонтный размер, шлифовку коленвала сделать сложно из за его большой длины (R6 не такие распространенные), спецов и станков нормальных почти нет.
                  Хорошая моментная характеристика, когда с 2,5 тыс. об/мин идет уверенный напористый разгон, а для езды в общем потоке, даже до этой цифры стрелка не всегда доходит. Блин, как же этот тупой Aisin раздражает. Спасает  ситуацию PWR+OD, появляется резвость – которую в нашем городе пробок и применить то особо негде, к сожалению. Правда указатель топлива при такой езде не дает о себе забывать, упорно стремясь в позицию «пол шестого». Пару слов о самом указателе – во 1х не зависит от наклона машины, во 2х лампочка крит. остатка не мигает, загорелась, так загорелась. И это очень хорошо, а то горящая на марке лампа при затяжном правом повороте меня напрягала.
                     Расход – очень правильное выражение «от 2,5 расход не считаем», короче на аппетит углеводородов не жалуемся. Замеряю расход исключительно по трассе – для оценки исправности машины, по городу смысла в этом мероприятии не вижу абсолютно. И так догадываюсь, что Platz выгоднее, я машину не для экономии покупал. Пробки, светофоры, там нажал на газ, там на тормоз – ну слишком индивидуальные условия. По трассе 9/100 при нормальной езде получается, свечи свежие платина, бенз АИ – 92, 98й не пробовал ещё если честно, говорят должен меньше есть. При замене масла/топливного и воздушного фильтра перейду на 98й, посмотрим, что получится. В принципе, мотору от рождения 98й прописан, но опыт эксплуатации JZX81, да и тысяч других владельцев однозначно говорит о нормальной работе на 92м, это не FSE.
                     В городе под 16-17 л/100 км где-то в морозы – без прогревов особо, в гараже завожу, там же глушу по сути. К слову, греется ну очень долго, ведро антифриза дает о себе знать, стрелка температуры не уходит ниже нижней риски – т.е. момент, когда можно ехать, для меня определяется началом работы печки в режиме «auto», не совсем удобно, более детализированные шкалы температуры и топлива старых маркообразных мне нравились намного больше. Ну да ладно, кое где коварные Японцы выдумали лампочки разноцветные вместо указателей.
По шумоизоляции Progres хорош, но воображение увы не поражает, в Soarer и Aristo тише, и это заметно. Где они лоханулись не совсем понятно, всё же видимо топорная аэродинамика и слабая звукоизоляция колесных арок, больше всего свистит ветер, а может просто меня на Forester давно не катали:) К слову, соплатформенная Altezza в этом плане куда хуже.
                     Отдельный абзац посвящаю авторам фразы: «не едет, а жрет как 2,5» - ну вы поняли что про 1G. Как человек, ездящий на 2х 1JZ, а в прошлом на 2х 1G, авторитетно заявляю – чушь полная. 2,5л/100 км при прочих равных можете смело плюсовать, исключение 1G-GZE,GTE – те покушать правда ещё больше любят (хотя кого они вообще сейчас интересуют…, жаль – теперь в моде SZ и прочие игрушечные агрегаты). Прочитал тут фразу «старый добрый NZ», куда мир катится. Нет, даже не так, сейчас в основной массе вообще не модно знать марку своего мотора, а те кто знает, знают что они 16ти или 8ми клапанные.
                  С прискорбием считаю необходимым отметить, что Progres просто никакой с точки зрения защиты от загрязнения кузова. Брызговики доступны только в редчайшей зимней версии, а без них боковины грязью закидывает моментально. Колхозить клеенки на эту машину как то уж совсем не комильфо. Дворники зимой в не отапливаемой зоне – напрочь забиваются, решается проблема опять же, приобретением зимней версии машины. Фары настолько вертикальные, что загрязняются моментально вместе с ПТФ, машина «слепнет» за считанные минуты, как бы пригодился омыватель с внешними «рогами», как на Camry например,  - но внешность, по мнению разработчиков, видимо понесла бы от этого непоправимые потери. Отвесный багажник без выступающего бампера – с точки зрения аэродинамики также не способствует его чистоте. Практическое отсутствие переднего свеса и каким то магическим образом, получаем кучу брызг на лобовое при заезде в лужу от самого себя и опять «слепые» фары, чудо эффект, я такого ни на одной машине не встречал.  Даже не смотря на серебристый цвет машины, жирный минус за грязестойкость. Приятно, только, что по лобовому идут этакие отбортовки, которые препятствуют попадению «омывайки» на боковые стекла, но на общем фоне, + это слабенький.
                   Багажник, конечно, хорош. Емкий, глубокий, с низким порогом – мечта владельцев JZX90. Ну а вот чего бы лючок для лыж не сделать – мешает только религия, бака за спинками сидений нет. Видимо потенциальные покупатели прогги в Японии на лыжах своё откатали. Хоть ничего там и не вожу, но грузовой отсек мне очень нравится. И ура – наконец-то у меня появилась чистая внутренняя ручка закрывания (владельцам 100х маркообразных можно её заиметь и у себя приколхозить на саморезы – ведь простая, дешевая и полезная вещица, на марке мне её очень не хватало).
Светоподготовка на почти 5, лупоглазые фары с большими отражателями дают хороший угол обзора и отличную дальность для галогенок. Если включить весь арсенал ПТФ+ближний+дальний реализованный через отдельные фары – на трассе дают замечательную мощную картинку. Минусы – отсутствие омывателя, и отсутствие лампочек подсветки поворота (привык по 80 му Марку – удобно и эстетично), непривычно отсутствие светодиодных «рогов» на капоте. Если честно, даже рад наличию в своей машине именно галогенок, в свете всё время включенных ближних фар, их стоимость относительно ксенона немаловажный фактор. Задние стопари – косяк конкретный,2 верхние из 4х лампочек беспощадно плавят отражатели в пробках – что у себя заметил в полной мере, поплыл пластик. Решается просто – 2х режимные холодные и вечные светодиоды, цена вопроса 150 руб. за лампочку, светят «не ахти», но и фары не плавят. Спасибо за легкий доступ из багажника без снятия самой фары. Ещё ночью сзади от 120й Короллы машину не отличишь, + это или -, опять же не знаю.

                Неисправности.

                        Что выявилось сразу на моем экземпляре: слегка криво поставлен капот, подубитая передняя подвеска, отсутствие задних колодок, поломанный исполнительный механизм регулировки температуры со стороны водителя, один электромотор регулировки вод. сиденья – в принципе всё. Конечно, любители б/п, ж/д скажут, что косяков куча – но я так не считаю, нет больше целеньких новеньких машин, их просто нету (я не говорю о), и повторюсь, от идеальных по состоянию машин не избавляются. За 4-5 мес. что я пересмотрел машин, все были в куда худшем состоянии.
                    Ещё что сразу понравилось – целый и относительно чистый салон, во всех остальных продажных прогрессах, такое чувство, что камазисты на работу ездили – всё драное/рваное/грязное.
                    Моё отношение к транспортному средству далеко не фанатичное: «не мешай технике работать» или «хороший стук себя покажет» если кратко, но до состояния: «автомобиль считается полностью исправным, пока хватает громкости аудиосистемы» конечно не довожу. Регламентная замена фильтров и тех жидкостей. Что стучит/хрустит/скрипит/мешает ехать – меняю.
                  Купил в 1й день задние колодки – разобрал 1 колесо – колодок нет, накладкой пошла проточка тормозных дисков. Сняли колесо – частокол задних рычагов ввел в легкий ступор, подвеска как у марка говорите, ну ну… Диск тормозной хорошо не запороли, успел.
                       По подвеске пришлось полазить сразу после покупки. Втулки стабилизаторов старые и перед и зад, ввиду отсутствия в наличии неоригинала, заменил полиуретановыми. Рваные сайлент-блоки нижних поперечных рычагов (круглые такие) тоже на выброс, один вообще драный был и издавал неприятные, чавкающие звуки, правда их изъятие и запрессовка в рычаги без пресса не очень приятное мероприятие с применением кувалды, напильника и чьей-то матери. Взял самые дорогие из неоригинала, оригинал – только с рычагом, полиуретановые – слишком дорогие по моему, для такой зап. части., посмотрю сколько mashuma протянет, вроде эксперимента, кусок резины, ломаться там по сути нечему. А вот более высокотехнологичные изделия этой фирмы я бы брать не стал, негативный опыт был, только фильтры и резинки. Люфта в шаровых и стойках стабов не нашел и оставил их как есть. Со стойками хуже – по переду их вообще небыло – штоки уже и не пытались двигаться, задние кое-как работали, но последний сезон. Самое смешное, что предыдущий хозяин додумался эти амортизаторы ремонтировать – да по цене дешевле на 200р. новых tokico, абсурд – а испугала его цена на оригинал. Ведь передний амортизатор прям по номеру к прогрессу стоит в районе 5800 руб. Ну так ведь подходят от Марка, они же от Альтезы с 1G, в районе 2000 руб. Есть и от Альтезы с 2JZ, есть Kayaba SR – выбор большой по сравнительно небольшим ценам короче (не пневмоподушки мерседеса). Ввиду ограниченности средств, пришлось поставить передние старые свои с Марка, не особо новые, но ещё хоть как-то живые и самое главное, бесплатные. Подвеска приободрилась, стуки-хрюки пропали. Ради веселья съездил в сервис на бесплатную (по акции) диагностику подвески – во они мне там насчитали, всё менять короче сказали и всего 15 т.руб за работу без запчастей попросили, почти даром сказали, по акции:) Ах да, приколисты, задние плавающие первым делом «приговорили» - вишь, говорят, двигаются – менять срочно. Конечно двигаются, они за этим там и стоят. Такое впечатление, что сервисмены, как видят маркообразную подвеску ничего умнее не придумывают, чем менять плавающие с/б и нижние шаровые вне зависимости от их состояния.
                        Ах да, есть ещё у моего экземпляра забавный косячок, какой то умный человек сдавал куда-то задом на этой машине, да так быстро сдавал, что припечатал глушитель об бордюр так, что банка в длине чуть ли не в половину уменьшилась, ещё и «обняв» своей жестью задний стабилизатор, в общем, до 4х тыс. оборотов всё нормально, но потом глушитель издает такой звук… Кто первый раз едет, все думают, что турбина. Меня это шипящее свистение уже поднапрягает, Blow Off блин, так что надо искать замену.
                        Капот пришлось опустить лёгкой «пересверловкой» креплений замка, опустили на 4 мм и зазоры на капоте пришли в норму. Задний электропривод подушки сиденья не работал – сточились пластиковые зубцы, кто его дергал постоянно интересно – самая бесполезная регулировка. Пришлось его снять, т.к. поломался он в верхнем положении и сидеть как на подушке мне не особо приятно. Помотавшись с этой приблудой по контрактным магазинам нарыть её не смог – воткнули назад в нижнем положении и не переживаю по этому поводу, не хай мне его регулировать, я и так дорогу вижу. Для справки кресло к проги на экзисте стоит 77 000 руб. И вообще зап. части не дешевые – крышка подлокотника 6 000, брызговики 2 000 (на Марк 500р) и т.д. Половина торговцев контрактом машины такой не видела, а вторая о ней только слышала.
                          Лампы подсветки климата, как ни странно, на моем экземпляре были полностью исправны, а вот магнитолы нет, ещё кнопка PWR-SNOW и «D». Пришлось разобрать всю панель, для изучения устройства и замены ламп (mummy спасибо за инструкцию). Вообще интересная конструкция – замена лампочек достаточно трудоёмкая операция (для замены ламп режимов АКПП приходится раскручивать всю приборку), ну зато сейчас красота – все горит как елка новогодняя. И панель посветлела, мойка стекла – полезная операция.
                          Следующая небольшая проблемка организовалась с климат контролем, коварные японцы во благо пассажира (раздельный климат) упразднили кран печки, век электроники чтоб его. А загнулся электропривод водительской заслонки, т.е. воздух на водителя всегда горячий, чё там на дисплейчике не отображается, зимой норм. было,  а вот как потеплело – не особо. Полез я туда – без русского гения не обошлось, эл. привода там вообще не оказалось, а заслонка в открытом положении была резинкой примотана. Буду брать электромоторчик, рубля 2,5 стоимость по-моему. На лето пока закрыл – один холод идет, в принципе нормально.
                           Что мне ещё нравится в Progres – это адекватные владельцы, может странно, но мне приятно, что я не вижу их с прямотоками диаметром с ведро, глупыми скамейками под пиво на багажниках, мухобойками, китайскими клеенками брызговиков, снегоуборочными бамперами, затонированными наглухо черномазиной фарами, частоколом антенн радиорелейной связи – и прочими атрибутами «реального пацана» близлежащего совхоза. Просто многие маркообразные реально жалко, чего уж они этим «тюнингерам» так полюбились.
                      Отдельное спасибо форумчанинам по ветке Progres/Brevis/Origin, пока заочно, но информации достаточно много и изложено адекватно.
                      Вообще Progres для меня это логическое завершение концепции «бюджетного» праворульного автомобиля, бюджетного только в силу его возраста, который не особо важен, т.к. делали на совесть. Потому что пригнать прогги с аукциона года так 2007го обойдется в очень кругленькую сумму, и уже невольно задумаешься над целесообразностью такой покупки. Жаль конечно, что машины JDM с приличными моторами теперь стоят астрономические суммы, но это уже факт, и нужно к нему привыкать.
                      Мир японок JDM, как уже неоднократно отмечалось, весьма разнообразен, но подвержен общемировым циклическим тенденциям автомобилестроение. Объемы моторов напрямую зависят от цен на нефть и структуры распределения доходов гос-ва. И 90-е годы японской экономики нам очень в этом помогли.
Так называемый «золотой век» японского автомобилестроения подарил нам много, очень много замечательных и разнообразных автомобилей, с 1991 по 2001 г. одна Toyota в сегментах D+ - E+ (так называемый японский «бизнес») выпускала порядка 25 моделей, за следующее десятилетие около 5 моделей, разница на лицо, в 5 раз меньше. Я уж молчу про кузова «купе», которые у Toyota вымерли практически как класс.
                       На настоящий момент Progres  –  пожалуй, одно из лучших предложений на б/у праворульном рынке седанов (при условии не совсем замученного экземпляра) по критерию цена/качество. Причем качество включает в себя и надежность, что в данном случае сомнений не вызывает и общий уровень оснащения и отделки.
                       Если его и придется продавать когда либо, то из ныне живущих экземпляров душа лежит пожалуй лишь к Toyota Crown 200, Lexus GS300 и Honda Legend -  но это совсем другие деньги и есть к чему стремиться, и очень надеюсь, что и следующий мой автомобиль будет с правильным рулем.


Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Собственно не дополнение, а иллюстрация моих рассуждений в отзыве: "Некоторые говорят на мерс похож, думал не похож, пока на парковке на работе рядом не увидел серебристый «глазастик». Боковые панели окон 1 в 1, задняя стойка кузова тоже, молдинги и прочая мишура похожи. Рельеф капота тоже очень и очень близок. В общем явно видно, некоторые компоновочные и отделочные решения подсмотрели Японцы, ну да ладно, лично я на них за это не в обиде." Е-класс появился в 1996, Прогги в 1998. Забавно, но и у меня пара знакомых, не особо интересующихся автомобилями внешне принимали прогги за "старый мерс"....

   

Всем привет, не хочу уже отдельный отзыв писать, лучше тут.

И так, прошло 5 лет. Отзывы тут почитываю и понимаю, что не такой я… вон про X5 один фанат из Красноярска столько написал за этот срок…, а мне то особо и нечего, он просто не ломался, не стучал, не скрипел, совсем. Просто заводился и ехал. Всегда, не думая. Затраты на ремонт этого автомобиля за 5 лет эксплуатации после приведения в норм. состояние после покупки, были равны нулю, совсем 0. Не на эксплуатацию и ТО конечно, а именно на ремонт....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Таганрог
Сообщений: 652
хороший отзыв! машина конечно по дизайну на очень большого любителя...
Honda Civic Hybrid 2002 --Была
Honda Freed 2010 --Есть
Мой отзыв: Honda Civic 2002
79
5
Ответить
японес
Orochi-san61:
хороший отзыв! машина конечно по дизайну на очень большого любителя...
Согласен !!!
31
3
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 40126
Редко встретишь настолько содержательный, подробный, но при этом легко читаемый отзыв без лишних понтов, слюней и прочего. Именно такие отзывы реально помогают в выборе. Только 5. Из автора получился бы прекрасный автожурналист :)
103
4
Ответить
 
Алейск
Сообщений: 4225
Очень хороший отзыв и Прогрес то тема 5++
Мне всё равно, что думают другие. Это моя жизнь, и я буду жить как хочу! (с)
26
7
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 3817
а мне не нравиться
Больше всех возмущается тот, кто сам хотел спи**ить но руки не доходили
12
34
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 3817
фото салона в студию
Больше всех возмущается тот, кто сам хотел спи**ить но руки не доходили
22
4
Ответить
  
Southern Rhodesia
Сообщений: 9013
Всё же в прогрессе что-то есть..... ;) Файв!
Holy Motors
18
7
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2098
дизайн простоватый конечно...
но за отзыв 5 поставлю пожалуй...
8
5
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 755
много букв. не осилил.
Toyota Celica ST182
Toyota Altezza Gita JCE15W
Мой отзыв: Toyota Celica 1992
5
19
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 16768
У нас такую купишь ,потом продавать замучаешься))
Нравится только салон, внешне не очень
Не осуждайте меня за то, что и сами бы сделали с удовольствием
11
13
Ответить
     
Чита
Сообщений: 2705
Очень хороший, качественный отзыв!
Автору 5+
Задний привод для настоящих самураев
10
5
Ответить
  
Ponaekhovka
Сообщений: 11328
Как всегда 5
E-ST191-AEPGK

Форумы - это прямая экономия денег (с)
6
6
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1454
Уж лучше чайник, дизайн жутко скучный.... Смотришь на нее и спать охота))
2
17
Ответить
   
город-геморрой
Сообщений: 601
читать очень интересно, смотреть очень страшно. 5
воруй, убивай - боярский металлический вагон покупай
7
3
Ответить
    
19RUS
Сообщений: 1485
Спасибо за отзыв,Фреско,как и за прежние.5.
Стой на месте,не суетись и то,что ты ищешь само тебя найдет
4
1
Ответить
 
Сообщений: 7054
Очень хорошо написан отзыв с точки зрения изложения материала.
Всем бы так писать. Подробно, литературно с хорошим логическим заключением про японию и будущие ориентировки.

За машину 5! приходилось порулить.
За отзыв 5!
9
1
Ответить
   
Новосиб.
Сообщений: 593
столько печатоть и фото салона не вставеть прогрес (лодка лучше)))))
2
1
Ответить
   
Железногорск
Сообщений: 1007
Очень содержательно... осилил ;))) Фотки удачные, в живую как то не очень выглядит особенно "люблю" зеленых прогги... Удачи в эксплуатации!!!
3
4
Ответить
 
Алтай...ГоА
Сообщений: 6025
Улыбнуло про электропривод...
Шашлык без водки едят только собаки!!!
2
1
Ответить
     
Воронеж
Сообщений: 108
Как приятно читать грамотную речь.. Забытое удовольствие. Пять, хоть можно было б и лаконичней
WTO? WTF?!
11
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
Вот это человек постарался написать. Все я не осилил, но за труды 4+. Не 5, т.к. мое ИМХО говорит, что машина страшная.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
4
9
Ответить
 
Братск
Сообщений: 156
Датчик рысканий - Это что такое?й
Машина - хорошо, но пешком иногда лучше
 
2
Ответить
гуляющий
Великолепный отзыв. 5.
5
1
Ответить
 
Алтай
Сообщений: 192
За полнейший отзыв +5.Но авто на любителей,и я не в их числе.
Лучше быть умным и иногда тупить,чем быть тупым и постоянно умничать.
3
2
Ответить
    
Курган
Сообщений: 1216
Отзыв супер! Информативно с аналитическим подходом! Именно тот случай когда автор - прогматик. Уважаю таких, кто головой думает а не *опой! 5!
Volkswagen Tiguan 2017 г.в.
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные им буквы
4
3
Ответить
   
Сообщений: 546
ну и написано кое как дочитал
за то что все конкретно расписал тока 5!!!!!
1
1
Ответить
Кедриньо
фото салона бы )
 
1
Ответить
 
Сообщений: 183
Дааа,вот он отзыв! Прочитал в два подхода!
За отзыв и за авто только пятерки!!!
За отзыв даже 10!
После последих строк про 90-е вообще чуть не всплакнул :")
Молодец!!!
6
2
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1423
Ну прямо писатель.. за отзыв +5,но машина по внешнему виду на любителя.. без обид!!!
Мой отзыв: Toyota Corolla Levin 2000
3
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1423
Хотя салон понравился..
1
1
Ответить
  
Омск
Сообщений: 12
Первый раз проехал в прогрессе пассажиром, в такси, ну оочень достойный аппарат. Хочется сказать - таких больше не делают... да делают конечно, но за другие деньги. За отзыв - только 5. Грамотно, в хорошем, легко читаемом стиле. Автору уважуха.
4
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 60839
Молодчина. отличный отзыв. Рассказал практически обо всем. Все изложено красивым слогом!

Насчет кресел-диванов и большого и тугого руля в самую точку. Моя жена сравнивает его с КАМАЗовским))))))
3
 
Ответить
    
Астрахань
Сообщений: 62
отзыв написан как в журнале. спасибо хорошо скоротал время. Всегда нравились такие пароходы и даже шел к их покупке, но переезд в частный сектор и любовь к рыбалке сказали надо хотя бы SUV.
Chevrolet Captiva 2008 3.2AWD
Renault Megan Hatchback 2012
2
 
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7959
May Denis:
фото салона в студию
.+
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
 
2
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4443
5+
 
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Хорошая машина
GET BIG OR DIE.
 
1
Ответить
  
Чита
Сообщений: 264
Автор-молодец!Очень полезный другим отчет. С мнением автора о точке зрения/предпочтения на рассматриваемый класс автомобилей согласен на 1000% !!
1
1
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 933
ели осилил, думал что не кончится ))) отзыв
Мечтай аккуратнее...Мечты иногда сбываются!!!
 
 
Ответить
   
Сообщений: 746
Дизайнеры японские тоже покуривают что-то.
1
3
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 312
Автору респект, замечательный и интересный отзыв с небольшими лирическими отступлениями о Маркообразных. Машина хорошая, а на вкус и цвет - все фломастеры разные. Только - 5!!!
Что за уроды двоек понаставили.
5
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1375
Большое всем спасибо за комментарии, приятно, если кто-то время на чтение потратил не зря. Датчик рысканья - датчик системы стабилизации, отвечающий за отслеживание поворота автомобиля относительно вертикальной оси (вращение в горизонтальной плоскости). Если интересно, вот хорошая видюшка по тоетовской системе стабилизации с Аристами и Маджестами в главных ролях:) https://www.youtube.com/watch?v... Фотки салона по просьбам, за силиконовые коврики просьба не критиковать, сам их не люблю, и лежат они в машине только в осенний период "грязи по колено", что бело-полосатый ворс родных ковриков просто не поймет.
3
 
Ответить
Челябинск
Сам юзаю 2000г. уже 3 года одно уважение, классный отзыв,
хочу продавать, но что-то клиентов мало,
Из приколюх еще можно все окна открывать и закрывать с ключа.
2
 
Ответить
  
Великий Новгород
Сообщений: 376
Замечательный отзыв!) Приятно читать и понимать,что автор в теме!))
Машинка классная) Пять поставил не задумываясь!)
= Toyota Carina 1998г, AT212, 5а-fe, АТ=
Мой отзыв: Toyota Sprinter 1996
2
 
Ответить
Алексей Чес
Челябинск
Кстати крышечка на родной диск стоит 970 р на экзисте
Стекло родное 56т р
Бампер тоже 50т
Я уже чего-то клюгера хочу
1
1
Ответить
Зема 5 тебе. По-умному и без соплей изложено. Но фотки в студию надо бы.
1
 
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 86
Однажды чуть не купил такой, только в более дорогой комплектации. Хорошая машина, хоть и своеобразная! За отзыв отлично
2
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8892
Пять баллов
1
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 839
Про Аристу электроприводную поржал=)) Бывают же идиоты...
Laurel HC35 RB20DE "Medalist" - > Teana J31 VQ23DE "230JM" - > Honda Shadow ACE VT750c
5
1
Ответить
   
Уссурийск
Сообщений: 562
Оцениваю отзыв - 5 и только 5. Вот кто ставит меньше - наверное лучше напишут, хотя х.з. Оценку ставим за отзыв, а не за авто, вы же не поставите за красный фломастер 2 - если вам нравится зеленый?
Машина никак не заводилась. А он с детства мечтал завести себе машину.
Crown-1998 - 2.5 л.
Мой отзыв: Toyota Crown 1998
3
 
Ответить
 
с. Орда
Сообщений: 7
одно плохо - парковка на тротуаре.
Мой отзыв: Honda Accord 1994
3
 
Ответить
   
Сообщений: 23677
Машина красивая!

Кто нибудь пробовал заменить лобовое стекло?!
ОСАГО для легковых без переплат - http://osago.cto.ru/

для грузовиков и мото - http://cto.ru/
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1375
vanquish:
одно плохо - парковка на тротуаре.
Это глухая ночь, людей там нет:) и то для фото, экспериментировал с ночной съемкой под ЛДС.
Japra:
Машина красивая!Кто нибудь пробовал заменить лобовое стекло?!
Не знаю, у меня родное, хотя на форуме была инфа, что уже появились бюджетные дубликаты и народ меняет.
????
 
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 139
Очень не хватает фото салона.
фраза "...с применением кувалды, напильника и чьей-то матери." - Очень понравилась=)
6+
Реклама в подписи разрешена только пользователям, которые написали не менее 256 сообщений.
1
 
Ответить
   
Уссурийск
Сообщений: 562
Svirk:
Очень не хватает фото салона.
фраза "...с применением кувалды, напильника и чьей-то матери." - Очень понравилась=)
6+
Да в отзыве много прикольных фраз:)))
Машина никак не заводилась. А он с детства мечтал завести себе машину.
Crown-1998 - 2.5 л.
1
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 82
Отличный авто!
1
 
Ответить
     
Окленд
Сообщений: 3763
Хорошая машина. Был у меня прог ( только как раз в комплектации IR на черной коже). более приятного автомобиля пока не имел. По управлению суперская тачка, это я вам как хондавод в настоящем говорю. Жене кстати моей эта машина единственная нравилась из всех. конкретно в моей комплектации напрягало только отсутствие подогрева сидений. зимой в -35 с утречка было пипец как стремно. Во всем остальном супер. Ну и про аэродинамику автор правду написал.
Человек без чемодана, как дерево - всю жизнь на одном месте. с*
1
 
Ответить
  
Белгород
Сообщений: 442
Ремни, по идее, должны сматываться. Когда нет подмотки-это не логичный алгоритм. Что все пять ремней так? Отзыв - ПЯТЬ. Прог - ПЯТЬ.
Toyota BREVIS Аi250 JCG10-CEAVH 04-2004
Честь имею
2
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1375
Самарцев:
Ремни, по идее, должны сматываться. Когда нет подмотки-это не логичный алгоритм. Что все пять ремней так? Отзыв - ПЯТЬ. Прог - ПЯТЬ.
Нет, подмотка передних ремней при заведенном моторе есть, но слабая, практически никакая, как только выключаешь зажигание, усилие "смотки" резко увеличивается, задних не знаю если честно.
????
2
 
Ответить
  
Белгород
Сообщений: 442
Спасибо за добрые слова в адрес форумчан с ветки Progres/Brevis/Origin.
Toyota BREVIS Аi250 JCG10-CEAVH 04-2004
Честь имею
5
 
Ответить
Пахом Безудержный
По качеству отделки салона и красоте мало аналогичных машин за такую цену. Кому не нравится - есть Форд, Рено, Шевроле...да мало ли замечательных одинаковых машин. Владельцу-5, Машине- два по 5, за дизайн и за качество, а японцу, придумавшему JZ - низкий поклон по-русски и памятную табличку в каждом сибирском городе.
3
 
Ответить
  
Владивосток-Хабаровск
Сообщений: 9170
Хороший отзыв, хорошая машина. Только 5!
TLC Cygnus
Nissan Tiida Latio E-Four
Honda NC700
2
 
Ответить
    
уссурийск
Сообщений: 1564
Отличный отзыв. Про брызговики у меня такая же ситуация с пронардом была. но я нашел все-таки комплект за 2000, буквально перед продажей машины )
1998 JZS155 Crown RoyalSaloon G
1989 MZ20 Soarer 3.0GT Aerocabin
 
 
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3915
Профессиональный, журналисткий отзыв.
Машина нравится. 5
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1994
1
 
Ответить
 
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 146
5!Отличный отзыв,приятно читать!
Toyota Mark 105 2.5 Four G 1996
1
 
Ответить
   
Краснодар 93 rus
Сообщений: 847
Отличный отзыв - только 5!
1
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 257
Класс! 5+
 
 
Ответить
   
Рыбацкий поселок
Сообщений: 658
5 приятно читать ..
 
 
Ответить
  
Сообщений: 347
5+ за отзыв, за прогрес, за грамотное легко читаемое изложение
про лампышке в стопаках это правда, и брызговики прям ппц как надо ему. А так всё норм меня всё устраивает
Мой отзыв: Toyota Mark II 1993
1
 
Ответить
    
Чита
Сообщений: 33294
За отзыв и авто только +5. Привет любителям марко и кроунообразных, настоящих авто, с душой
Был CHASER 93 года 8 лет
MARK 2 BLIT I-RS 1JZ-FSE был 5,5 лет
Mistral 94 TD27
 
 
Ответить
   
Сообщений: 643
отличный отзыв об отличном автомобиле. к сожалению 5-бальная шкала оценок. поставил бы 10. кого не впечатляет его внешность - не имеет чувства вкуса и эстетики. все мерины и бэхи курят в сторонке. японопром, в частности тойота, их уже давно оставил позади. жаль, что японские авто становятся все менее доступными благодаря стараниями правительств
Мой отзыв: Renault Duster 2013
3
 
Ответить
     
Комсомольск 27rus
Сообщений: 2142
Приятно читать. Пятак!
Y61
Мой отзыв: Suzuki Every 1987
 
 
Ответить
Vyacheslav364
Машина запала в память. Десять лет назад в Красноярске (на тот момент крупнейший авторынок в Сибири) не хватило бабок приобрести Прогресс. Тачка была свежая и в комплектации "есть всё". Японцы не зря его так назвали. Не понятно почему они его позиционировали как представительский класс, может для мелких джяпанов.
 
 
Ответить
!vn
  
Иркутск
Сообщений: 9757
Приятно было прочесть... Не перевелись еще люди, способные своими ощущениями красиво поделиться.
NC250 JCG10-0032261 10/2000
2
 
Ответить
!vn
  
Иркутск
Сообщений: 9757
Fresco:
Нет, подмотка передних ремней при заведенном моторе есть, но слабая, практически никакая, как только выключаешь зажигание, усилие "смотки" резко увеличивается, задних не знаю если честно.
там соленоиды стоят, их можно отключить. И ремни станут резвее возвращаться на место.
NC250 JCG10-0032261 10/2000
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8320
Отзыв писал Лев Толстой.
Несмотря на всю удачность JZ-моторов,время их уже прошло.
Несмотря на это,вариант всяко лучше новых малообьемных пластмассовых машин.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
2
3
Ответить
  
Благовещенск
Сообщений: 14387
Поставил пять. В разделе неисправности, просто убила фраза "Поломанный исполнительный механизм регулировки температуры со стороны водителя..."
Спасибо. Не часто такое читаешь в отзывах.
А про колпачек родного литья ты не прав, попадаются они б/у в нормальном состоянии и недорого.
Progres NC250 four TA-JCG15-AEPVH-P(W) 03/2004 Torsen
Minicab MiEV 2012
2
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 657
Отличный отзыв! Приятно читать изложение обстоятельного и грамотного человека. За "Прогу" только 5!
"MMC RVR" 4G63T МКПП
1
 
Ответить
Хороший отзыв- 5! За Прогу тоже только 5... машина супер
 
 
Ответить
    
Усть-Илимск
Сообщений: 1289
Только добрался до отзыва! Наредкость приятно написано! +5 тебе собрат!
С уважением, Александр!
Toyota Progres NC300 10.2001 2JZ-FSE
Мой отзыв: Toyota Progres 2001
 
 
Ответить
Здравствуйте! Собираюсь приобрести такой автомобиль! Сам с города Шарыпово! Если будет желание и время(предварительно созвонившись)можете помочь при покупке,во избежание косяков по технической части! Мой телефон 89233670355,сделайте дозвон или пошлите смс,я перезвоню! Если конечно есть желание и время! Заранее спасибо!
 
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 76
Я ж ее когда первый раз увидел сказал сразу тебе что это королла :)
1
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 12749
Думал пока дочитаю на работу опоздаю :) СУПР!!! +++5
Сыровяленые мясо говядины, чипсы и бастурма.
2
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 12749
но вот на первой фото, крышка багажника как будто крашена не очень, или свет так упал
Сыровяленые мясо говядины, чипсы и бастурма.
 
 
Ответить
    
Северск, Томской области
Сообщений: 45
Спасибо. Это лучший отзыв из тех что я читал!
Toyota Progres NC250 01
2
 
Ответить
     
волгодонк
Сообщений: 125
Отличный отзыв, салон автомобиля просто сказка!
Мои отзывы: Audi A3 2001, Toyota Corolla 2001
1
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 132
Про салон. У меня уже 4,5 лет Прогрес, Цвет - как у автора, салон - кожа. Да, первое время был в восторге, но потом купил Audi Alload, потом Ягуар S-type... В общем - кому что милее, это практически вопрос религиозных убеждений, но мне европейская стилистика салонов, особенно Ауди и Ягуар, нравтися больше.
Jaguar S-type 2,5 Executive, г. Красноярск
 
2
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 78
Замечательный отзыв! прочитал с первого раза не мог оторваться, написано грамотно учел все моменты. Тлько отлично и за машину и за отзыв!!!
1
 
Ответить
усолье
Сообщений: 3
каких машин лишает нас это гр****** правительство....
2
 
Ответить
усолье
Сообщений: 3
Andreaz:
Про салон. У меня уже 4,5 лет Прогрес, Цвет - как у автора, салон - кожа. Да, первое время был в восторге, но потом купил Audi Alload, потом Ягуар S-type... В общем - кому что милее, это практически вопрос религиозных убеждений, но мне европейская стилистика салонов, особенно Ауди и Ягуар, нравтися больше.
а
а как насчет разницы в цене?
1
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 76
+1 предыдущему комментираю.
Как же насчет разницы в цене?
2
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 132
Да не такая уж великая разница в цене. Кстати, японцы-то сейчас в цене тоже весьма недешевы, и не всегда по делу. Не буду раскрывать тайны :) своих приобретений авто (цены в основном), но предлагаю сравнить цены приблизительных одноклассников года этак 2004 - Крузер 100 и Тахо. Только не надо распевать мантры про сверхнадежность Крузеров - вы на Тахах катались, с их надежностью из первых рук знакомы? Сравните комплектации (это будет явно не в пользу японца) и цены. Я не говорю, что крузер плох, но он явно не 2 раза лучше Тахи, как это следует из ценников.
А цена - ну так в неё же не только качество салонов заложено... Вы на скорости порулите на Марке и на Ягуаре - сами всё поймёте.
Jaguar S-type 2,5 Executive, г. Красноярск
4
3
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 132
И ещё. Я ни в коем случае не хаю Прогрес. Эта машина - вообще нетипичная для Тойоты модель, интересная и своеобразная, и очень жаль, что для этого автопроизводителя она оказалась тупиковой веткой развития. Типа сделали - смотрите, как мы можем, и снова расслабились, опять начали делать Марк-2 и Короллу.
Jaguar S-type 2,5 Executive, г. Красноярск
3
2
Ответить
     
томск
Сообщений: 94
отзыв харош,но как выглядит прогрес лично мне не нравится марк 110 куз намного симпотичней!
Мой отзыв: Chevrolet Cruze 2009
2
1
Ответить
  
хабаровск
Сообщений: 10
Люди подскажите пожалуйста,выбераю себе прогресс,пересмотрел машин 15 у всех бежит подклапанная прокладка на двигателе,это болячка этих движков?
1
 
Ответить
     
Окленд
Сообщений: 3763
заряжен:
Люди подскажите пожалуйста,выбераю себе прогресс,пересмотрел машин 15 у всех бежит подклапанная прокладка на двигателе,это болячка этих движков?
Блииин, ну ты нашел проблему. Купи новую ( рублей 500 наверное стоит), да поменяй за пару часов. А можно и забить на это.
Человек без чемодана, как дерево - всю жизнь на одном месте. с*
1
 
Ответить
   
Республика Drom, г. Тойотовск
Сообщений: 529
Машины однозначно похожи, особенно сбоку, причем не буквально похожи, а похожи каким-то неуловимым стилем, деталями и линиями, создающими образ. Единственно что лучше Прогресс сравнивать С мерсом того периода.

У Е мерса салон немного побольше чем у Прогресса, и на дороге он показался мне мягче (когда сидишь в машине пассажиром спереди).
Toyota Progres '99 IR WP 2,5L
Toyota Prius '06
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
машина класс за отзыв 5!
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
реально на мерс похожа
 
 
Ответить
  
красноярск
Сообщений: 9039
Привет земляк! Ох как я тебя понимаю и поддерживаю в твоих мыслях изложенных в этом грамотном и интересном отзыве! Сам являюсь владельцем нескольких заднеприводных машин,которые для многих наших сограждан непонятны совсем :)
Интересный ,правдивый и грамотный отзыв!
Прочёл в твоём отзыве много того с чем столкнулся сам в нашей деревне, у кого нет подобных машин им этого не понять:)
Demio DW3W
Crown JZS171 Royal extra
Mark II GX90 Grande Regalia
Corolla AE91 SE Limited
1
 
Ответить
  
красноярск
Сообщений: 9039
Предлагаю открыть журнал для обзора ПРАвельных машин. Ты пишешь я снимаю :) Шутка :)
Demio DW3W
Crown JZS171 Royal extra
Mark II GX90 Grande Regalia
Corolla AE91 SE Limited
1
 
Ответить
 
Ачинск
Сообщений: 183
Мне про перекупов понравилось! Действительно - это какой-то особый тип людей, которые остановились в развитии в средневековье и не хотят развиваться с современным миром. Благо есть интернет и теперь можно на рынок не ходить!
3
 
Ответить
  
Семей
Сообщений: 437
Классный отзыв! Аж Прогреса захотел себе!)) Пятёра!
Toyota Crown 1994, Royal Saloon, 2JZ-GE (Казахстан, г.Семей)
2
 
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 613
Отличный отзыв!
Mitsubishi Outlander XL 3.0 2007
Toyota Crown gws204 2009 3,5 гибрид
 
 
Ответить
 
Железногорск
Сообщений: 172
Привет земляк! Спасибо за отличный отзыв, лови 5 :)
Toyota Mark 2 Qualis 2.5 2000 г.
Corona 1.5 MT 1990 г.
Qualis 2.2 2001 г.,1997 г.
Prius 2008 г.
1
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 76
Только 5!
 
 
Ответить
чита
Сообщений: 3
Привет из Забкрая! У меня так же Т- Прогрес 1998 г.в. и та же проблема с краном печки. Расскажи подробнее как именно устранил неисправность, где именно он находится, где купил запчасти, и т.д. Отзыв отличный, на 5 + , Т- Прогрес - это просто легенда, очень уважаю данный автомобиль!
 
 
Ответить
 
Алтай - НСК
Сообщений: 229
2ЖЕЗЕТ:
Привет из Забкрая! У меня так же Т- Прогрес 1998 г.в. и та же проблема с краном печки. Расскажи подробнее как именно устранил неисправность, где именно он находится, где купил запчасти, и т.д. Отзыв отличный, на 5 + , Т- Прогрес - это просто легенда, очень уважаю данный автомобиль!
О да, давайте всех японцев называть легендарными. Чем легендарен прогресс, я весь во внимании.

Теперь автору: отзыв умопомрачителен!!! Я его весь прочитал, без скуки, без перескоков по абзацам! У вас это здорово получается и по делу! ))) Ставлю наивысший бал.
О авто: страшненькая она, не примечательная, но салон шикарный и наверное, когда ты плывёшь на ней, то тебе на***** как она выглядит, просто получаешь удовольствие.

Так же хочу отметить вот эту строку о Brevis: "но не пойму, смеяться или плакать над его передней частью." В голову лезут мысли "И это говорит владелец прогресса? xDDDD"
3
1
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 6383
отзыв великолепен , за авто промолчу т.к. не юзал на таких , если чисто визуально , то что то в неи есть , я так думаю оптика
swap 1jzgte
Мой отзыв: Toyota Cresta 1989
 
 
Ответить
 
Казахстан. Усть-Каменогорс
Сообщений: 217
Привет! За отзыв 5+++
Хотелось бы вам задать один вопрос! По отзыву видно что вы владели разными авто! Скажите пожалуйста какую из моделей вы бы выбрали среди этих трех для себя? CROWN-ARISTO-PROGRES все авто 2003 года. И если можно вкратце почему! Я блин не могу определится с выбором! Все три модели нравятся!
ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЮ ЗА ОТВЕТ!!!
Toyota Progres Год 1998 Кожа,память сиденья,электро шторка,пылесос,круиз.
JCG11-AEPZF(W)
 
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 365
Fresco, что-то давненько Вы не писали! Являюсь поклонником Ваших отзывов ещё с Вашего отзыва про скептера, хотелось бы почитать чего-нибудь новенького, хватит уже отдыхать от пера))))))
1
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1375
Gleb@$:
Fresco, что-то давненько Вы не писали! Являюсь поклонником Ваших отзывов ещё с Вашего отзыва про скептера, хотелось бы почитать чего-нибудь новенького, хватит уже отдыхать от пера))))))
????
 
 
Ответить
    
Новониколаевск
Сообщений: 1616
Интересный авто, вижу такие в Новосибе. Консервативно и солидно. Понравился отзыв, видно, что автор человек разбирающийся в двигателях и вообще в японопроме.
Сама часто удивлена, что некоторые автовладельцы не только не знают модификации своего ДВС, а даже просто не знают какой у них двиг, какой объём...)))) Я занимаюсь страховым делом и ОСАГО в том числе, поэтому просто балдею, когда люди отвечают" не знаю" на вопрос сколько лошадей в вашем авто.....и лезут в карман за СОР....ржака.






























н
 
 
Ответить
   
Сообщений: 18252
Отзыв хороший, читается легко.

При этом, рассуждения автора у меня лично вызывают легкий когнитивный диссонанс. Ну например, пишет о том, что не настолько богат, чтобы покупать новое авто. При этом, покупает очень-очень старое авто, одно сиденье которого стоит семьдесят семь (77 - Карл!) тысяч рублей! Умопомрачительная логика.

Но это у кого как голова заточена. За отзыв 5
 
1
Ответить
Дмитрий S'know
За одну только аватарку - 5 !
 
 
Ответить
 
Сообщений: 207
Гимли@
Отзыв хороший, читается легко. При этом, рассуждения автора у меня лично вызывают легкий когнитивный диссонанс. Ну например, пишет о том, что не настолько богат, чтобы покупать новое авто. При этом, покупает...
Вы вообще не поняли автора.
Отличный отзыв!
Авто огонь!
Спасибо
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Progres 1999 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Прогрес.
Посмотреть всё о Тойота Прогрес
Запчасти на двигатель 1JZ-GE в Красноярске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Прогрес с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром